Альфред Нойес

редактировать

Альфред Нойес. CBE
Портрет Альфреда Нойеса Александра Бассано, 1922 год Портрет Альфреда Нойеса Александра Бассано, 1922
Родился(1880-09-16) 16 сентября 1880 г.. Вулверхэмптон, Англия
Умер25 июня 1958 (1958-06-25) (77 лет). Остров Уайт
Место упокоенияТотленд
Род занятийПоэт
НациональностьАнглийский язык
Alma materЭксетер-Колледж, Оксфорд
Период1902–1958
ТемаАнглийский
Известные произведения"Разбойник «. « Орган-бочка »
Известные наградыD.Litt., Йельский университет, 1913. CBE, 1918
СупругГарнетт Дэниэлс (1907–1907) 1926). Мэри Анджела Мэйн (1927–1958)
ДетиХью. Вероника. Маргарет

Books-aj.svg aj ashton 01.svg Литературный портал

Альфред Нойес CBE (16 сентября 1880 - 25 июня 1958) был английский поэт, рассказчик и драматург.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Ранняя карьера
    • 2.1 Барр Эль-Орган и Разбойник
    • 2.2 Дрейк
    • 2.3 Шервуд
  • 3 Первый брак и Америка
  • 4 Война
  • 5 Средние годы
  • 6 Второй брак и католицизм
  • 7 Факел- Носители
    • 7.1 Наблюдатели Неба
    • 7.2 Книга Земли
    • 7.3 Последнее путешествие
  • 8 Последний человек
  • 9 Поздние годы
  • 10 Обвиняющий призрак
  • 11 Смерть
  • 12 произведений
    • 12.1 Поэзия
    • 12.2 Другие произведения
  • 13 Фильмы по произведениям Нойеса
  • 14 Песни по произведениям Нойеса
  • 15 Источники
  • 16 Внешние ссылки

Ранние годы

Нойес родился в Вулверхэмптоне, Англия, в семье Альфреда и Амелии Адамс Нойес. Когда ему было четыре года, семья переехала в Аберистуит, Уэльс, где его отец преподавал латынь и греческий язык. Валлийское побережье и горы были источником вдохновения для Нойеса.

Ранняя карьера

В 1898 году он покинул Аберистуит в Эксетер-Колледж, Оксфорд, где отличился в гребле, но не получил ученой степени, так как издателю организовать публикацию его первого тома стихов «Ткацкий станок лет» (1902) в решающий день его финала в 1903 году.

Орган-бочка и разбойник

С 1903 по 1913 год Нойес опубликовал еще пять сборников стихов, в том числе «Цветок старой Японии» (1903) и «Стихи» (1904). Стихотворения включали «Бочонок-орган». «Разбойник» был впервые опубликован в августовском 1906 году в журнале Blackwood's Magazine, а в следующем году был включен в «Сорок поющих моряков и другие стихотворения». В общенациональном опросе, проведенном BBC в 1995 году, чтобы найти любимое стихотворение Британии, «Разбойник» был признан 15-м любимым стихотворением страны.

Дрейк

Еще одно важное произведение На этом этапе его карьеры был Дрейк, 200-страничный эпос в пустом стихе о флоте Елизаветы сэре Фрэнсисе Дрейке, который был опубликован в двух томах (1906 и 1908). Поэма демонстрирует явное влияние поэтов-романтиков, таких как Теннисон и Вордсворт, как по стилю, так и по сюжету.

Шервуд

Единственная полнометражная пьеса Нойеса «Шервуд» была опубликована в 1911 году; он был переиздан в 1926 году с изменениями под названием «Робин Гуд». Одно из его самых популярных стихотворений, «Песня о Шервуде», также датируется 1911 годом. В конце концов, одна из самых популярных баллад того периода, «Вакх и пираты», была положена Майклом на музыку для двух голосов и фортепиано. Бро, и впервые выступил на Swaledale Festival в 2012 году.

Первый брак и Америка

В 1907 году Нойес женился на Гарнетт Дэниэлс, младшей дочери полковника армии США Байрона Дж. Дэниелс, ветеран Гражданской войны, который несколько лет был консулом США в Халле. Нойес впервые посетил Америку в феврале 1913 года, отчасти для того, чтобы прочитать лекцию по миру во всем мире и разоружению, а отчасти чтобы удовлетворить желание своей жены, чтобы он собрал свежий опыт на ее родине. Его первая лекционная поездка длилась шесть недель и простиралась до Чикаго на запад. Это оказалось настолько успешным, что он решил совершить вторую поездку в США в октябре и остаться там на полгода. В этой поездке он посетил основные американские университеты, в том числе Принстон, где впечатление, которое он произвел на преподавателей и студентов, было настолько благоприятным, что в феврале 1914 года его пригласили в штат в качестве приглашенного профессора, читающего лекции. по современной английской литературе с февраля по июнь. Он согласился, и следующие девять лет они с женой делили год между Англией и США. В Принстоне среди учеников Нойеса были Ф. Скотт Фицджеральд, Эдмунд Уилсон и Джон Пил Бишоп. Он оставил свою профессуру в 1923 году, но продолжал путешествовать и читать лекции по Соединенным Штатам до конца своей жизни. Его жена умерла в 1926 году в Сен-Жан-де-Люз, Франция, где она и Нойз останавливались у друзей.

Война

Портрет Альфреда Нойеса в The World's Work, 1913

Нойес часто изображается враждебными критиками как милитарист и ура-патриот. Фактически, он был пацифистом, который ненавидел войну и читал лекции против нее, но чувствовал, что, когда ему угрожает агрессивный и неразумный враг, нация не может не сражаться. Исходя из этого принципа, он выступал против англо-бурской войны, но поддерживал союзников в обеих мировых войнах. В 1913 году, когда казалось, что войны еще можно избежать, он опубликовал длинную антивоенную поэму под названием «Винный пресс». Один американский рецензент написал, что Нойес был «вдохновлен горячей ненавистью к войне и всем, что она означает», и использовал «все ресурсы своего разнообразного искусства», чтобы изобразить ее «абсолютный ужас». Поэт и критик Хелен Буллис нашла «антимилитаристское» стихотворение Нойса «замечательным», «страстным и вдохновляющим», но в его «беспощадном реализме» отсутствует «широкое видение, которое видит истину в последней инстанции, а не непосредственное. Детали". По ее мнению, Нойес не смогла ответить на «жизненно важные вопросы», поднятые, например, замечанием Уильяма Джеймса о том, что для современного человека «война - это сильная жизнь; это жизнь в крайности », или призывом Джона Флетчера в Двух благородных родственниках войны как« великого корректора », который лечит и лечит« больные »времена. Буллис, фрейдист (в отличие от Нойеса, для которого психоанализ был псевдонаукой ), считал, что война имеет более глубокие корни, чем это признавал Нойес. Она увидела вырисовывающиеся «великие фигуры Судьбы, стоящие за спиной конфликта, в то время как г-н Нойес видит только« пятерых людей в черных фраках », чья холодная государственная политика несет ответственность за это». В 1915 году Аптон Синклер включил несколько ярких отрывков из The Wine Press в свою антологию литературы социального протеста «Клич о справедливости».

Во время Первой мировой войны Нойес был запрещен дефектом. зрение от службы на фронте. Вместо этого с 1916 года он проходил военную службу в составе министерства иностранных дел, где он работал с Джоном Бьюкеном над пропагандой. Он также выполнял свою патриотическую работу в качестве литературного деятеля, сочиняя поднимающие моральный дух рассказы, наставляющие оды и тексты песен, вспоминая военное прошлое Англии и отстаивая нравственность ее дела. Эти произведения теперь забыты, за исключением двух рассказов о привидениях, «Лузитания ждет» и «Журнал вечерней звезды», которые до сих пор иногда переиздаются в сборниках сказок о сверхъестественном. "The Lusitania Waits" - это история о мести призраков, основанная на затоплении Lusitania немецкой подводной лодкой в ​​1915 году, хотя в основе сказки лежит ошибочное утверждение, что экипаж подводной лодки был награжден Goetz медаль за потопление корабля.

Во время Второй мировой войны Нойес написал такие же патриотические стихи, но он также написал гораздо более длинное и продуманное произведение «Если придет приговор», в котором Гитлер обвиняется перед трибуналом истории. Сначала он был опубликован отдельно (1941), а затем в сборнике «Тени на дне и другие стихотворения» (1945). Единственным художественным произведением, опубликованным Нойесом во время Второй мировой войны, был научно-фантастический роман «Последний человек» (1940), послание которого вряд ли могло быть более антивоенным. В первой главе глобальный конфликт уничтожает почти все человечество.

Самая известная антивоенная поэма Нойеса «Бал Победы» (также известная как «Танец Победы») была впервые опубликована в The Saturday Evening Post в 1920 году. Он написал ее после посещения бала, состоявшегося в Лондоне вскоре после перемирия, где он обнаружил, что гадал, что бы сказали призраки солдат, погибших на войне, если бы они увидели легкомысленное легкомыслие танцоров. Смысл стихотворения заключен в строке «Под танцующими ногами могилы». Краткий отрывок о девушке, «только что из школы», которая «просит дозу лучшего кокаина», был заменен чем-то безобидным в версии Поста, но восстановлен, когда стихотворение появилось в сборнике стихов Нойеса. «Бал Победы» был превращен в симфоническую поэму Эрнеста Шеллинга и в балет Бенджамина Земаха. В 1966 году, в разгар войны во Вьетнаме, конгрессмен Х. Р. Гросс, возмущенный ужином в Белом доме, который продолжался до 3 часов утра, пока американские солдаты отдавали свои жизни, вставил стихотворение Нойеса в Congressional Record как знак «непосредственно по рассматриваемому вопросу».

Средние годы

В 1918 году вышел сборник рассказов Нойеса «Ходячие тени: морские сказки и другие». В него вошли и «Лузитания ждет», и «Журнал вечерней звезды». В 1924 году Нойес опубликовал еще один сборник «Скрытый игрок», в который вошла новелла «По ту сторону пустыни: рассказ о долине смерти», уже издававшаяся отдельно в Америке в 1920 году.

Для Pageant of Empire на выставке «Британская империя» 1924 года Нойес написал серию стихов на музыку сэра Эдварда Элгара, известных как Конкурс империи. Среди этих стихотворений было Царство Шекспира.

. В 1929 году Нойес опубликовал первый из трех своих романов «Возвращение пугала-ворона» (американское название: «Солнечное лекарство»). Веселая история, сочетающая приключения, сатиру и комедию, повествует об искреннем молодом священнослужителе по имени Василий. Во время прогулки по Саут-Даунс Бэзил натыкается на разрушенный коттедж, где решает попробовать позагорать голым, как рекомендовал друг. Его одежда исчезает, и ему приходится пробираться обратно к ней через серию психических опасностей - все последние интеллектуальные причуды и глупости - и в конечном итоге он становится гораздо менее наивным, чем раньше.

Второй брак и католицизм

В 1927 году, через год после смерти своей первой жены, Нойес женился на Мэри Анджеле, урожденной Мэйн (1889–1976), вдове лейтенанта Ричарда Ширберна Велд-Бланделла, члена церкви. из старого непокорного католика семьи Велд-Бланделл, погибших в Первой мировой войне. Позже в том же году Нойес сам обратился в католицизм. Он описывает свое обращение в свою автобиографию «Два мира на память» (1953), но излагает более интеллектуальные шаги, которые привели его от агностицизма к католической вере в «Неизвестном Боге» (1934), широко читаемой работе Христианская апологетика, которая была описана как «духовная биография поколения». В 1929 году Нойес и Мэри Анджела поселились в Лайл Комб, на Андерклифе около Вентнор, остров Уайт. У них было трое детей: Хью (1929–2000), Вероника и Маргарет. Младшая дочь Нойса вышла замуж за Майкла Нолана (позже лорда Нолана) в 1953 году.

Факелоносцы

Амбициозная эпическая трилогия Нойеса в стихах «Факелоносцы», в которую входят Наблюдатели Неба (1922), Книга Земли (1925) и Последнее путешествие (1930) - посвящены истории науки. В «Предварительной записке» к Наблюдателям Неба Нойес выражает свою цель в написании трилогии:

Этот том, хотя и является законченным, также является первым из трилогии, объем которой предлагается в пролог. История научного открытия имеет свое эпическое единство - единство цели и стремления - единственный факел, переходящий из рук в руки через века; и великие моменты науки, когда после долгого труда пионеры увидели, что накопленные ими факты упорядочиваются в значительный порядок - иногда в форме закона, который произвел революцию во всем мире мысли - вызывают большой человеческий интерес и по существу принадлежат к творческое воображение поэзии. Именно с этими моментами мое стихотворение в основном связано, а не с какой-либо невозможной попыткой охватить все поле или создать новую поэтическую систему по Лукреанской модели из современной науки.

Наблюдатели of the Sky

Нойес добавляет, что тема трилогии давно была в его голове, но первый том, посвященный Наблюдателям Неба, начал обретать определенную форму только в ночь на 1/2 ноября. 1917 г., когда 100-дюймовый телескоп-рефлектор в обсерватории Маунт-Вилсон был впервые испытан при свете звезд. Джордж Эллери Хейл, человек, который задумал и основал обсерваторию, пригласил Нойеса, который тогда был в Калифорнии, быть своим гостем по этому знаменательному случаю, и в прологе, озаглавленном «Обсерватория», Нойес Подробное описание той «незабываемой... ночи». В своем обзоре «Наблюдателей неба» ученый и историк науки Фредерик Э. Браш пишет, что «путешествие Нойеса на вершину горы, обсерваторию, монастырь, телескопы и зеркала, часовой механизм, коммутатор»., освещенный город внизу, планеты и звезды, атомы и электроны - все это вплетено в... прекрасную повествовательную поэзию. Кажется почти невероятным, что технические термины и концепции могут использоваться для этой цели. "

После пролога Есть семь длинных стихотворений, каждое из которых изображает выдающиеся эпизоды в карьере крупного ученого, чтобы выявить как «глубоко человеческую драму» («Вступительные записки») его жизни, так и его вклад в астрономию. Семь ученых Нойеса: Николай Коперник, Тихо Браге, Иоганн Кеплер, Галилео Галилей, Исаак Ньютон, и Уильям и Джон Гершель - хотя следует упомянуть также вклад Кэролайн Гершель, сестры Уильяма и тети Джона. В эпилоге Нойес еще раз медитирует на горе утром, прежде чем завершить свое повествование в форме молитвы.

В своей рецензии Фредерик Э. Браш пишет, что «знания Нойеса об астрономии и ее истории... кажутся замечательными для того, кто так совершенно не связан с работой обсерватории». «Смотрители неба», - добавляет он, - несомненно, понравятся обывателям «своей красотой и музыкой его повествовательных стихов, разбитых и перемежающихся эпической поэзией. Но астрономам и другим ученым остается только наслаждаться им всем. полнота, соответствующая способностям Нойеса как поэта ".

Книга Земли

Книга Земли - второй том в трилогии. В восьми разделах, обрамленных медитативным прологом и эпилогом, рассказывается об открытиях ученых в их борьбе за разгадку загадок земли, форм жизни и происхождения человека. Начиная с древней Греции с Пифагора и Аристотеля, затем он переходит на Ближний Восток с Фараби и Авиценной. Затем сцена последовательно перемещается в Италию для Леонардо, во Францию ​​для Геттара, в Швецию для Линнея, снова во Францию ​​для Буффона, Ламарк, Лавуазье и Кювье, а затем Германия для Гете, прежде чем закончился в Англии Дарвином. Рецензируя Книгу Земли для Природы, Ф. С. Марвин писал: «Она имеет дело с гораздо более сложным предметом с точки зрения поэтического изложения, а именно с биологией или, скорее, геологией как предисловием к зоологии и эволюции как венчающая геология ". Тем не менее, он не «опровергает... ожидания», высказанные его предшественником.

Последнее путешествие

До того, как Нойес начал надлежащую работу над последним томом трилогии, «Последнее путешествие», произошли два события, которые должны были сильно повлиять на него: смерть его первой жены и его обращение в католицизм. Смерть - главная тема в «Последнем путешествии», как следует из самого названия. Тон, более мрачный, чем у его предшественников, также более религиозный - хотя религия почти не отсутствовала в более ранних томах - и, как и следовало ожидать, более конкретно католический.

Последнее путешествие начинается ночью посреди Атлантики, где океанский лайнер, «большой корабль, подобный освещенному городу», борется с бушующим штормом. Маленькая девочка смертельно больна. Корабельный хирург готовится к операции, но без особой надежды на успех, так как случай сложный, и он не является специалистом. К счастью, капитан знает из новостей беспроводной связи, что ведущий специалист из Johns Hopkins находится на другом лайнере в 400 милях от него - в зоне действия беспроводной связи. Хирург корабля сможет проконсультироваться с ним и оставаться на связи на протяжении всей операции. Внезапно шансы маленькой девочки на выживание значительно возросли. Можно сказать, что все научные открытия и изобретения прошлого используются в попытке спасти ее жизнь. Когда поэт спрашивает случайно встреченного попутчика: "Думаешь, они ее спасут?" незнакомец отвечает: «Они могут спасти ее», а затем загадочно добавляет: «Но кто Они?»

Размышляя, поэт осознает, что все они - искатели и открыватели научных истин на протяжении веков - такие люди, как Харви, Пастер и Листер в области медицины или Фарадей, Максвелл и Герц в разработке беспроводной связи. Тем не менее, несмотря на объединенные усилия всех, маленькая девочка умирает, и во тьме этой потери поэт обнаруживает, что только в Вере можно найти проблеск света. Наука не может победить смерть в долгосрочной перспективе, а иногда, как в случае с маленькой девочкой, даже в краткосрочной перспективе, но если «Любовь, а не смерть» является окончательной реальностью, смерть не будет иметь последнего слова. Конечно, «последнее путешествие» названия относится не только к маленькой девочке или жене Нойеса - хотя в Разделе XIII есть текст, оплакивающим ее, а в конце - Посвящение, - но и к каждому мужчине и каждой женщине.

Ф. С. Марвин, рецензировавший все три тома «Факелоносцев за природу», писал, что «третий том, безусловно, лучший с художественной точки зрения. В нем есть один хорошо продуманный и очень интересный эпизод, вокруг которого изображены фотографии автора. из прошлого и случайные лирики эффективно сгруппированы, и это приводит к полному и красноречивому описанию религиозного синтеза, которым его вдохновляет история науки ».

Последний человек

In 1940 Нойес опубликовал научно-фантастический роман «Последний человек» (американское название: No Other Man), в котором человечество почти уничтожено мощным лучом смерти, способным убить всех, друзей или врагов, если только они находятся в стальной камере глубоко под поверхностью моря. Главный помощник изобретателя бессовестно продает планы ведущим странам мира, которые заявляют, что будут использовать луч только в «крайнем случае». Однако, когда события выходят из-под контроля, все они активируют его, убивая всех живущих на земле.

Когда ударяет луч смерти, 29-летний англичанин по имени Марк Адамс оказывается в затонувшей подводной лодке. Ему удалось сбежать, и он оказался единственным выжившим в Британии. Он едет в Париж в надежде найти еще одного выжившего. Там он находит ключ к разгадке, который вселяет в него надежду. Его поиски приводят его в Италию, где он наконец находит другую выжившую, американскую девушку по имени Эвелин Гамильтон. В то время, когда ударил луч смерти, она находилась в водолазном колоколе глубоко под поверхностью Средиземного моря, где под руководством невероятно богатого магната и ученого гения Мардока занималась фотографированием. дно моря. Ее спутник оказывается злодеем сказки. Зная силу луча, за развитие которого он был в значительной степени ответственен, он позаботился о том, чтобы во время его активации он был в безопасности вне его досягаемости вместе с привлекательной молодой женщиной, с которой он мог позже начать заселение планеты. Эвелин, однако, находит его отталкивающим, а прибытие честного, красивого молодого англичанина еще больше расстраивает план Мардока. В последующем соревновании между двумя мужчинами за девушку фамилия Марка Адамса является четким намеком на то, какой из двоих лучше подходит для Адама Евы Эвелин. Два молодых человека влюбляются, но Мардок похищает Эвелин. После ее побега и смерти Мардока роман завершается обнаружением молодой парой некоторых других выживших в Ассизи.

. Чарльз Холланд, пересматривая роман в 1940-х годах, сочетает в себе Нойес «такие элементы человеческого интереса, как апологетика., искусство, путешествия и увлекательная история любви "означают, что читатель" Последнего человека "уверен как в" интеллектуальном удовольствии, так и в настоящем развлечении ". Эрик Атлас, писавший в раннем научно-фантастическом фанзине, обнаружил, что роман, несмотря на некоторые недостатки, «стоит того, чтобы его прочитать - возможно, дважды». Философско-религиозная тема, писал он, «никоим образом не умаляет сильных характеристик... Марка и Эвелин». Кроме того, действие большей части романа происходит «в Италии, где на первый план выходит описательная сила Нойеса как поэта». Кажется, что «Последний человек» - это роман, который ввел идею оружия судного дня. Считается, что это оказало влияние на Джорджа Оруэлла Девятнадцать восемьдесят четыре.

Позже

В 1940 году Нойес вернулся в Северную Америку, где он читал лекции. и защищал британскую военную позицию. В следующем году он прочитал Джозайя Вуда лекции в Университете Маунт Эллисон, Нью-Брансуик, Канада. Названные «Грань бездны», они были впервые опубликованы в Канаде в 1942 году, а затем, в исправленной версии, в Соединенных Штатах в том же году и в Великобритании два года спустя. В «Краю бездны» Нойс размышляет о будущем мира, нападая на тоталитаризм, бюрократию, всепроникающую мощь государства и крах моральных стандартов. Джордж Оруэлл рецензировал книгу для The Observer и, как и The Last Man, считается вероятным влиянием на Nineteen Eighty-Four.

В своем обзоре Оруэлл написал что «Край бездны» «поднимает настоящую проблему» - «упадок веры в абсолютное добро и зло», в результате чего «исчезают правила поведения, на которых должно основываться любое стабильное общество» и «даже забываются благоразумные доводы в пользу общей приличия ". В самом деле, с точки зрения Оруэлла, Нойес «вероятно, даже недооценивает вред, наносимый обычному здравому смыслу культом« реализма », с присущей ему тенденцией предполагать, что нечестный курс всегда приносит пользу». С другой стороны, Оруэлл находит предложенное Нойесом лекарство, возвращение к христианству, «сомнительным даже с точки зрения практичности». Он соглашается с тем, что «настоящая проблема нашего времени состоит в том, чтобы восстановить чувство абсолютного правильного и неправильного», которое в прошлом в конечном итоге основывалось на «вере», но он думает, что Нойес «вероятно ошибается, полагая, что христианская вера, в том виде, в каком он существовал в прошлом, может быть восстановлен даже в Европе ». Оруэлл, однако, не предлагает никаких предложений относительно того, что, кроме веры, могло служить основой морали.

Нойес оставался на пенсии в Калифорнии в течение нескольких лет. В 1943 году он опубликовал «Тайну острова Пудак», детскую сказку, действие которой разворачивается у побережья штата Мэн. В нем рассказывается о семье белок, которым угрожают естественные враги (скунсы, ласки) и люди, призрак индейца, который перенес ужасное горе в колониальную эпоху, и мальчика-подростка, у которого есть амбиции художник, который может помочь и белкам, и призраку. Однако это гораздо глубже и ужаснее, чем кажутся на первый взгляд беззаботные рассказы о поведении животных; таинственный голос продолжает нашептывать слова тайны художнику Соло, и большинство персонажей оказываются воплощениями различных безумств и глупостей человечества: жестокий одинокий мальчик-художник (который чуть не заперт как безумный мелкими злобными сельские жители) и пухлый, но мудрый священник, а также торжественное привидение Сквандо - единственные исключения, которым противопоставляются остальные. Вся «тайна» острова Пудук состоит в сверхъестественном сиянии, которое пробивается сквозь покров материального мира, как проблеск океана через арку в лесу, которую Соло называет «Глазом» острова. Таинственный Голос, на которого намекают, что это сам Глускэп, косвенно появляется как невидимая модель для портрета семьи Белок, которые думают, что они сидят на пне: но фотография запечатлела его.

В 1949 г. Нойес вернулся в свой дом на острове Уайт. В результате нарастающей слепоты он продиктовал все свои последующие произведения. В 1952 году он выпустил еще одну книгу для детей, «Папа упал в пруд» и «Другие стихи». С тех пор заглавное стихотворение остается неизменным любимцем детей. В 2005 году это было одно из немногих стихотворений, вошедших в две основные антологии поэзии для детей, опубликованные в том же году: одну редактировала Кэролайн Кеннеди, а другую - Элиза Пашен.

. В 1955 году Нойес опубликовал сатирический фэнтези роман «Дьявол берет отпуск», в котором Дьявол в облике г-на Люциуса Баллиола, международного финансиста, приезжает в Санта-Барбару., Калифорния, для приятного небольшого отпуска. Однако он обнаруживает, что его работа настолько эффективно выполняется человечеством, что он стал ненужным. Необычный самоанализ, к которому это приводит его, не только болезнен, но и - из-за трагикомического поворота в конце - в конечном итоге бесполезен.

Последний сборник стихов Нойеса «Письмо к Лучиану и другие стихи» вышел в 1956 году, за два года до его смерти от полиомиелита.

Обвиняющий призрак

В 1957 году Нойес опубликовал свою последнюю книгу «Обвиняющий призрак, или Справедливость для Кейсмента» (американское название: «Обвиняющий призрак Роджера Кейсмента»). В 1916 году известный правозащитник Роджер Кейсмент был повешен за участие в ирландском националистическом восстании в Дублине, известном как Пасхальное восстание. Чтобы предотвратить призывы к помилованию, британские власти показали общественным деятелям и известным сторонникам избранных страниц из некоторых дневников Кейсмента, известных как Черные дневники, которые разоблачали его как беспорядочного гомосексуалиста. В эпоху бездумной гомофобии эта закулисная тактика сработала, и ожидаемые протесты и прошения о отсрочке приговора Кейсмента не материализовались.

Среди тех, кто читал эти отрывки, был Нойес, который тогда работал в отдел новостей министерства иностранных дел и охарактеризовал эти страницы как «грязную запись» «самых глубин, которых когда-либо касалась человеческая деградация». Позже в том же году в Филадельфии, когда Нойес собирался прочитать лекцию об английских поэтах, он столкнулся с сестрой Кейсмента, Ниной, которая назвала его «мерзким негодяем» и закричала: «Ваши соотечественники повесили мой брат Роджер Кейсмент. "

Хуже было впереди. После смерти Кейсмента британские власти хранили дневники в условиях чрезвычайной секретности, что вызвало серьезные подозрения среди сторонников Кейсмента, что они были сфальсифицированы. В 1936 г. вышла книга американского врача Уильяма Дж. Мэлони «Дневники подделки створки». Прочитав ее, У. Б. Йейтс написал стихотворение протеста «Роджер Кейсмент», которое с большим успехом было опубликовано в The Irish Press. В пятой строфе поэмы Йейтс назвал Альфреда Нойеса и призвал его оставить сторону фальсификатора и лжесвидетеля. Нойес немедленно ответил письмом в Irish Press, в котором он объяснил, почему он решил, что дневники были подлинными, признал, что его могли ввести в заблуждение, и призвал к созданию комитета для изучения оригиналов документов и урегулирования вопроса. В ответ на то, что он назвал «благородным» письмом Нойеса, Йейтс внес поправки в свое стихотворение, удалив имя Нойеса.

Более двадцати лет спустя дневники Кейсмента все еще хранились в тех же условиях секретности. Поэтому в 1957 году Нойес опубликовал «Призрак обвиняющего» или «Справедливость для Кейсмента», язвительный упрек британской политике, в котором, полностью исправляя свое предыдущее суровое суждение, он утверждал, что Кейсмент действительно стал жертвой британской разведки. сюжет.

В 2002 г. судебно-медицинская экспертиза «Черных дневников» пришла к выводу, что они подлинные.

Смерть

последнее стихотворение Нойеса «Баллада о разрушающей оболочке» была написана в мае 1958 года, за месяц до его смерти. Он умер в возрасте 77 лет и похоронен на римско-католическом кладбище в Totland, Isle of Wight.

Works

Poetry

  • The Loom of Years ( 1902)
  • Цветок старой Японии (1903)
  • Лес диких тимьянов (1905)
  • Разбойник (1906)
  • Дрейк (1906) –08)
  • Сорок поющих моряков и другие стихи (1907)
  • Золотая Хайнд (1908)
  • Таверна «Сказки русалки» (1913)
  • Наблюдатели неба (1922)
  • Книга Земли (1925)
  • Последнее путешествие (1930)
  • Тени на дне (1941)
  • Собрание стихов (1950)
  • Папа упал в пруд (1952)
  • Письмо Люциану (1956)

Другие произведения

  • Уильям Моррис (1908) Биография.
  • Рада (1914) Драма.
  • Ходячая тень (1906) Повести.
  • Скрытый игрок (1924) Короткие рассказы.
  • Некоторые аспекты современной поэзии (1924) Критика.
  • Переливающийся попугай (1929) Критика.
  • Возвращение Scare-Cro w (Солнечное лекарство в Америке) (1929) Роман.
  • Неизвестный Бог (1934) Интеллектуальная автобиография.
  • Залив Орчард (1936) Очерки.
  • Последний человек (1940) Роман.
  • Конкурс писем (1940) Критика.
  • Тайна острова Пудук (1943) Детская история.
  • Два мира на память (1953) Автобиография.
  • Дьявол берет отпуск (1955) Роман.
  • Обвиняющий призрак (1957)

Фильмы по произведениям Нойеса

Песни по мотивам Произведения Нойеса

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Альфредом Нойесом.
Wikisource есть оригинальные работы, написанные или о:. Альфред Нойес
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Альфредом Нойесом
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:24:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте