John Barleycorn Must Die | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Traffic | ||||
Выпущен | 1 июля 1970 г. | |||
Записан | Февраль – апрель 1970 г. | |||
Studio | Island Studios и Olympic Studios, London | |||
Жанр | ||||
Длина | 35:06 | |||
Лейбл |
| |||
Продюсер | Крис Блэквелл, Стив Уинвуд, Гай Стивенс | |||
Трафик хронология | ||||
| ||||
Синглы от John Barleycorn Must Die | ||||
| ||||
John Barleycorn Must Die - четвертая студия альбом английской рок-группы Traffic, выпущенный в 1970 году как Island ILPS 9116 в Великобритании, United Artists UAS 5504 в США и как Полидор 2334 013 в Канаде. Он ознаменовал возвращение группы после непродолжительного расформирования и занял 5-е место в Billboard 200, что сделало его самым лучшим альбомом в чартах США, и был сертифицирован золотым рекордом RIAA. Вдобавок сингл "Empty Pages" провел восемь недель в Billboard Hot 100, достигнув строчки 74. Альбом был несколько менее успешным в Великобритании, достигнув 11 строчки в рейтинге UK Albums Chart..
В конце 1968 года Traffic распалась, гитарист Дэйв Мейсон покинул группу во второй раз до завершения Трафик альбом. В 1969 году Стив Уинвуд присоединился к супергруппе Blind Faith, а барабанщик и автор текстов Джим Капальди и исполнитель деревянных духовых инструментов Крис Вуд обратились к сессионная работа. Вуд и Уинвуд также присоединились к барабанщику Blind Faith Джинджер Бейкер в его пост-Blind Faith группе Ginger Baker's Air Force для их первого альбома Ginger Baker's Air Force (1970
В начале 1970 года, после распада Blind Faith, Уинвуд вернулся в студию якобы для записи своего первого сольного альбома, первоначально называвшегося Mad Shadows. Он записал два трека с продюсером Гаем Стивенсом, "Stranger to Himself" и "Every Mother's Son", но очень хотел, чтобы в сопровождении музыкантов-единомышленников. Пригласив Вуда и Капальди присоединиться к нему, бывший сольный альбом Уинвуда стал воссоединением Traffic (без Дэйва Мэйсона) и возобновлением карьеры группы. Mad Shadows станет названием для второго альбома Mott the Hoople, также спродюсированного Гаем Стивенсом.
Как и в большинстве их альбомов, в нем присутствовали влияния джаза и блюза, но версия традиционной английской народной мелодии »John Barleycorn "также показал музыкантов, которые исполнили те же самые направления современной интерпретации традиционной народной музыки, что и современные британские группы Pentangle и Fairport Convention.
. Он был переиздан на компакт-диске в Великобритании 1 ноября. 1999, с пятью бонус-треками, в том числе тремя, записанными на концерте в Fillmore East в Нью-Йорке. В США переиздание ремастеринга от 27 февраля 2001 г. включало только два студийных бонус-трека.
Стив Уинвуд курировал версию deluxe edition, которая была выпущена 15 марта 2011 года, включающую оригинальный студийный альбом, цифровой ремастеринг на первом диске, плюс второй диск с бонусным материалом, включающий большую часть концерта Fillmore East с альтернативными миксами и версии треков из альбома.
Первоначальный LP выпуск альбома имел дизайн передней обложки на фоне, состоящем из фотографии мешковины. Более поздние пластинки имели дизайн на сером фоне. Обложка занимает видное место во время вечеринки в фильме 1971 года Дарио Ардженто, Четыре мухи на сером бархате.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Руководство по записи Кристгау | C+ |
Энциклопедия популярной музыки |
Ретроспективные обзоры альбома были неоднозначными. AllMusic раскритиковал вокальные части как «предлог для Уинвуда использовать свой выразительный голос как знак препинания расширенным инструментальным частям», но отметил, что альбом вывел джаз / рок-склонность группы за рамки простого джемпинга. Village Voice критик Роберт Кристгау сказал, что уход Мэйсона повредил написанию песен Траффика для альбома, оставив группу зависеть от «беспомощного импровизированного рока Уинвуда или джаза на основе народных песен?»
Он получил 369-е место в списке Колина Ларкина Топ-1000 альбомов за все время 3-е издание (2000).
№ | Должность | Автор (ы) | Персонал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Рад» | Стив Уинвуд | Персонал :
| 6:59 |
2. | "Freedom R" ider " | Winwood, Джим Капальди | Персонал:
| 6:20 |
3. | «Пустые страницы» | Уинвуд, Капальди | Персонал:
| 4:47 |
№ | Название | Автор (ы) | Персонал | Длина |
---|---|---|---|---|
4. | «Незнакомец с самим собой» | Винвуд, Капальди | Персонал:
| 4:02 |
5. | "Джон Берликорн (Must Die) " | традиционный ; аранжировка Winwood | Персонал:
| 6:20 |
6. | «Сын каждой матери» | Уинвуд, Капальди | Персонал:
| 7:05 |
Всего длина: | 35:06 |
Ранее неизданные студийные бонус-треки 4. ("I Just Want You To Know") и 8. ("Sittin 'Here Thinkin' of My Love") кажутся демо, оставшимися от когда Уинвуд все еще планировал сделать этот сольный альбом (названный Mad Shadows). Записанные 18/19 ноября в Fillmore East, концертные треки составляют то, что должно было стать частью концертного альбома Traffic, Live November 70 (ILPS 9142), предположительно отложенного в пользу Добро пожаловать в столовую.
№ | Должность | Автор (ы) | Персонал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Рад» | Уинвуд | 6:59 | |
2. | «Всадник свободы» | Уинвуд, Капальди | 5:30 | |
3. | «Пустые страницы» | Уинвуд, Капальди | 4:34 | |
4. | «Я просто хочу, чтобы ты знал» | Уинвуд, Капальди | Персонал:
| 1:30 |
5. | «Незнакомец Самому себе » | Винвуд, Капальди | 3:57 | |
6. | « Джон Берликорн » | традиционный; аранжировка Уинвуда | 6:27 | |
7. | «Сын каждой матери» | Уинвуд, Капальди | 7:08 | |
8. | «Сижу здесь и думаю о моей любви» | Winwood, Capaldi | Персонал:
| 3:33 |
9. | "Backstage and Introduction" (live; вступление Билла Грэма ) | Winwood, Capaldi | 1:50 | |
10. | «Кто знает, что может принести завтра» (прямая трансляция) | Капальди, Уинвуд, Крис Вуд | Персонал:
| 6:56 |
11. | "Glad" (live) | Winwood | Персонал:
| 11:29 |
Island Records 314 548 541-2, также включает ранее неизданные треки "I Just Want You to Know" и "Sittin 'Here Thinkin' of My Love ".
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | " Рад " | 6:57 |
2. | " Freedo m Rider " | 5:29 |
3. | " Пустые страницы " | 4:38 |
4. | " Я просто хочу, чтобы вы знали " | 1:33 |
5. | «Сам себе незнакомец» | 3:57 |
6. | «Джон Ячменное зерно» | 6:26 |
7. | «Сын каждой матери» | 7:08 |
8. | «Сижу здесь, думая о моей любви» | 3:24 |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Незнакомец с самим собой» (альтернативный микс) | Винвуд, Капальди | 4:09 |
2. | «Джон Берликорн должен умереть» (первая версия) | традиционный; аранжировка Уинвуда | 5:05 |
3. | "Every Mother's Son" (альтернативный микс) | Winwood, Capaldi | 7:03 |
4. | "Back Stage and Introduction " | 1:44 | |
5. | " Medicated Goo "(live) | Winwood, Джимми Миллер | 4:17 |
6. | " Empty Pages "(live) | Уинвуд, Капальди | 4:47 |
7. | «Сорок тысяч голов» (вживую) | Уинвуд, Капальди | 4:30 |
8. | «Кто знает что Может быть, завтра? " (live) | Winwood, Capaldi, Wood | 5:16 |
9. | "Every Mother's Song" (live) | Winwood, Capaldi | 7 : 00 |
10. | "Glad" / "Freedom Rider" (вживую) | Winwood / Winwood, Capaldi | 14:30 |
Треки 4– 10 записано 18–19 ноября 1970 г. на Fillmore East.
Чарт (1970/71) | Пик. положение |
---|---|
Австралия (Kent Music Report ) | 14 |
Великобритания (Official Charts Company ) | 11 |
США (Billboard 200 ) | 5 |