Четыре мухи на сером бархате

редактировать
Четыре мухи на сером бархате
Quattro mosche.jpg Афиша итальянского театрального релиза
РежиссерДарио Ардженто
ПродюсировалСальваторе Ардженто
СценарийДарио Ардженто
По сюжету
В главной роли
МузыкаЭннио Морриконе
КинематографияФранко Ди Джакомо
Под редакциейФранко Фратичелли
Производство. компаний
  • Seda Spettacoli
  • Universal
РаспространяетсяCinema International Corporation
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 17 декабря 1971 (1971-12-17) (Италия)
Продолжительность105 минут
Страна
  • Италия
  • Франция

Четыре мухи на сером бархате (итальянский : 4 mosche di velluto grigio) - фильм 1971 giallo, сценарий и режиссер которого - Дарио Ардженто. Фильм рассказывает о Роберто Тобиасе (Майкл Брэндон ), который случайно убивает человека, а затем его мучает кто-то, кто был свидетелем этого события. Фильм снят в Италии и Франции совместно с римской компанией Seda Spettacoli и парижской Universal.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Домашнее видео
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Роберто Тобиас (Майкл Брэндон ) идет подозрительная фигура. Он преследует и противостоит человеку, который достает нож; в следующей борьбе Роберто случайно наносит удар и, по-видимому, убивает мужчину. Когда это происходит, фигура в маске делает несколько снимков. В последующие дни Роберто получает письма с угрозами об убийстве человека, которого звали Карло Марози.

Той ночью дома Роберто попадает в засаду человека в маске, который говорит ему, что они еще не закончили с ним, прежде чем нокаутировать его. Служанка Амелия видит это из тени. Когда жена Роберто Нина (Мимси Фармер ) возвращается домой, он признается ей во всем, но отказывается идти в полицию, так как он будет арестован за убийство Мароши. Амелия, которая теперь знает личность в маске, пытается шантажировать их, но вместо этого они убивают их в парке. Кузина Нины Далия приезжает, чтобы остаться с Ниной и Роберто, несмотря на сопротивление Роберто.

В другом месте Карло Марози все еще жив: его очная ставка с Роберто была организована с использованием выдвижного ножа. Мароши работает на мучителя Роберто. Обескураженный убийством Амелии, Марози пытается отступить от их договоренностей, но вместо этого таинственная фигура убивает его.

Роберто нанимает Аррозио (Жан-Пьер Мариэль), яркого детектива, чтобы тот опознал своего мучителя. Когда Роберто возвращается домой, он находит уходящую Нину. Она говорит ему, что больше не будет оставаться в доме, если кто-то их преследует. Роберто решает остаться. В тот вечер Далия признается в романтических чувствах к Роберто, и они занимаются сексом.

Аррозио, после исследования истории Роберто и Нины, посещает Вилла Рапиди, психиатрическое учреждение. Он говорит с врачом о неназванном пациенте, которому поставили диагноз маньяка-убийцы. Когда отец этого пациента внезапно умер, психотические симптомы необъяснимым образом исчезли, и пациент был выписан. Позже, преследуя неопознанного пациента, Арросио попадает в засаду и убит шприцем, наполненным ядом.

Между тем, глядя на семейные фотографии, Далия замечает странное сходство между фотографией Роберто и другой фотографией, объект которой зрители не видят. Внезапно появляется убийца и пронзает ее. Полиция использует оптографию, чтобы создать изображение последнего, что Далия видела перед смертью, но получает только размытое изображение из четырех темных пятен на сером фоне. Техник говорит, что изображение выглядит как «четыре мухи на сером бархате».

Зная, что убийца, скорее всего, придет за ним следующим, Роберто ждет с пистолетом в своем затемненном доме. Звонит друг Роберто Годфри, но линия внезапно обрывается. В этот момент Нина приходит домой. Роберто убеждает ее уйти ради ее же безопасности, но затем замечает кулон Нины. Это муха, заключенная в стекло, и, когда она раскачивается, создается впечатление, что она выглядит как несколько мух на сером фоне.

Когда Роберто понимает, что Нина - убийца, Нина хватает пистолет Роберто и стреляет ему в плечо. Нина, держа Роберто под дулом пистолета, объясняет, что отчим, оскорбивший ее физически и морально, отправил ее в приют Вилла Рапиди. Его смерть вылечила ее состояние, но оставила ее разочарованной, потому что она хотела убить его. Поскольку Роберто поразительно похож на своего отчима, Нина решила помучить и убить Роберто в качестве суррогата для него. Она вышла за него замуж и спланировала сложную жестокую игру, в которую она сыграла с ним. Нина неоднократно стреляет в Роберто, но приходит Годфри, отвлекая Нину, чтобы Роберто мог выбить пистолет из ее рук. Нина уезжает на машине, но врезается в грузовик. Задний бампер грузовика обезглавливает ее, и машина взрывается пламенем.

В ролях
Производство

Некоторыми из более ранних актеров для главной роли Роберто Тобиаса были Теренс Стэмп, Майкл Йорк и даже некоторые участники The Beatles. Ардженто не хотел использовать сюжетный прием «изображение, пойманное на сетчатке», потому что оно было слишком фантастическим ».

Релиз

Четыре мухи на сером бархате был выпущен в Италии 17 декабря 1971 года.

Критический прием

Из современных обзоров, Говард Томпсон в своей рецензии на The New York Times похвалил фильм за его "поразительную, творческая цветная фотография и замороженный темп и атмосфера »и выделил эпизод, в котором Амелия оказывается в ловушке в парке, как« вызывающий покалывание »,« превосходно »и« Ардженто в лучшем виде ». Однако он раскритиковал сюжет как« не только старый, но надуманный », а диалог - как« банальный », а затем сказал, что« все эти окольные поддразнивания и эти отвлекающие маневры не дают ни единого реального доказательства, на которое можно было бы грызть. Вы сами по себе, в чистой спекуляции на тему случайностей ». Роджер Эберт дал фильму смешанную оценку двух с половиной звезд из четырех, посчитав его« плохо дублированным ». и бессвязный триллер об убийстве "с" заключением, которое настолько произвольно, что мы чувствуем себя обманутыми ". Однако он похвалил Мимси Фармер и сказал о ней, что она" заслуживает некоторых из тех Миа Фэрроу ролей. «Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму одну звезду из четырех и написал:« Сценарий Ардженто содержит больше отвлекающих факторов, чем комната Кейп-Код. Каждый раз, когда доказательства в подавляющем большинстве случаев указывают на возможную угрозу для нашего героя с густыми волосами, этого человека сбивают, и игра в угадайку начинается заново. Я не нашел этот ритм хоть немного интересным. "Variety опровергли" сценарий, завязанный комедийным фарсом, ненужным сексом, грубым языком и банальными диалогами. "Кевин Томас из Los Angeles Times писал, что фильм обычно «работает, когда никто не разговаривает и камера движется». Он думал, что несколько «плохо дублированных, широко пародийных персонажей совершенно нелепы и полностью подрывают доверие к фильму». Дэвид Пири из Ежемесячный бюллетень Ежемесячный бюллетень отметил, что он «полон блестящих визуальных замыслов и ярких декораций, это, несомненно, самый дорогой и амбициозный триллер Ардженто на сегодняшний день». При этом он по-прежнему остается таким же «плоским и предсказуемым, как и триллер. самый скудный итальянский фильм «B» ».

Гид Леонарда Малтина дал фильму две звезды из четырех и высказал мнение, что это« увлекательная психологическая тайна убийства с исполнителями, которые проходят свои роли в фильме ». очень бескорыстная мода ».

AllMovie дал фильму положительную рецензию, назвав меня «К сожалению, недооцененный и труднодоступный крупица в его [Ардженто] творчестве».

Домашнее видео

Только в начале 2009 года фильм стал доступен для домашнего видео аудитории в законной версии, как внутри страны, так и за рубежом, за исключением давно переиздавшихся малоизвестных французских VHS. Права на этот фильм (по крайней мере, в Америке) принадлежат Paramount Pictures, которая решила не выпускать его.

MYA Communication выпустила 24 февраля 2009 года DVD region 1 DVD Four Flies on Gray Velvet. Диск содержит неразрезанный, полностью переработанный отпечаток этого «потерянного» фильм, включающий театральные трейлеры, вступительные и финальные титры на английском языке, а также обширную фотогалерею. Однако в этом выпуске пропущены 30–40 секунд отснятого материала из-за повреждения печати. ​​

Чтобы отметить 40-летие фильма и отметить 20-летие его утраты, Shameless Screen Entertainment выпустили его на Blu-ray и DVD в Великобритании 30 января 2012 года.

См. также
Ссылки

Источники

Галант, Крис (2000). Искусство тьмы: Кино Дарио Ардженто. FAB Press. ISBN 1903254078. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:45:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте