Дженсен-перехватчик

редактировать

Jensen Interceptor
1971 Jensen Interceptor MkII, спереди слева (США).jpg 1971 Jensen Interceptor MkII (США)
Обзор
ПроизводительJensen
Производство
  • 1966–1976
  • 6,408 произведено
Designer Carrozzeria Touring
Кузов и шасси
Класс Grand Tourer
Кузов
Компоновка Передний двигатель, задний привод
СоответствующийJensen FF
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 105 дюймов (2667,0 мм)
Длина186 дюймов (4724,4 мм)
Ширина69 дюймов (1752,6 мм)
Высота53 дюйма (1346,2 мм)
Снаряженная масса 3500 фунтов (1588 кг)
Хронология
ПредшественникJensen CV8

Jensen Interceptor - это универсальный автомобиль, который был собран вручную на заводе Kelvin Way в Вест Бромвич, недалеко от Бирмингема в Англии, компанией Jensen Motors в период с 1966 по 1976 год. Название Interceptor ранее использовалось Дженсеном для Jensen Interceptor, изготовленного между 1950 и 1957 годами на заводе Ca rters Зеленая фабрика. Дженсен широко использовал стеклопластик для изготовления кузовных панелей в предыдущие два десятилетия, но новый Interceptor увидел возврат к стальному корпусу-корпусу. Кузов был разработан сторонней фирмой Carrozzeria Touring из Италии, а не штатным персоналом. Первые корпуса были построены в Италии Vignale, до того, как Дженсен начал производство на собственном предприятии, сделав некоторые тонкие модификации корпуса.

Содержание
  • 1 История модели и технические характеристики
  • 2 Производительность по сравнению с конкурентами (1972)
  • 3 Варианты
    • 3.1 Jensen FF Four Wheel Drive
    • 3.2 Кабриолет
    • 3.3 Купе
    • 3.4 Jensen Interceptor R
  • 4 Ссылки
История модели и технические характеристики

Jensen Motors использовал Chrysler двигатели V8 для Interceptor, начиная с 6276 куб. 383 ci) с дополнительной механической коробкой передач (Mark I, всего 22 модели) или автоматической коробкой передач TorqueFlite , приводящей в движение задние колеса через дифференциал повышенного трения в обычной задней оси Salisbury. В 1970 году 383 г. выдавал 335 л.с. по SAE брутто или 270 л.с. по SAE нетто. Поскольку этот двигатель был настроен компанией Chrysler для использования с обычным бензином и в 1971 году производил только 250 л.с. по стандарту SAE, Дженсен решил использовать 440-дюймовый (7200 куб. См) двигатель Chrysler для 1971 года.

В 1971 году два двигателя по 440 куб. двигатели предлагались. Один имел 4-цилиндровый карбюратор и выдавал 305 л.с. нетто. Другой, имевший три двухкамерных карбюратора и производивший 330 л.с. по стандарту SAE, был доступен только в 1971 году. Всего было построено 232 автомобиля с 440 "Six Pack", и он имел честь быть самым мощным автомобилем из когда-либо существовавших. сделано Дженсеном.

Для 1972 года 440 куб. двигатель с тремя 2-цилиндровыми карбюраторами больше не производился Chrysler. 440 г. оставшийся двигатель был отстроен до чистоты по SAE 280 л.с. Chrysler продолжал предлагать высокопроизводительные двигатели 440 c.i. двигатель вплоть до 1976 года, когда он производил только 255 л.с. чистых SAE.

Interceptor, возможно, заимствовал некоторые стилистические элементы от Brasinca Uirapuru с характерным большим изогнутым задним стеклом, которое дублировалось задней дверью. Первоначальная спецификация включала электрические стеклоподъемники, наклонные передние сиденья, рулевое колесо с деревянной ободкой, радио с двумя динамиками, фонари заднего хода и электрические часы. Усилитель руля входил в стандартную комплектацию с сентября 1968 года.

Mark II был анонсирован в октябре 1969 года с немного измененным стилем вокруг фар, передней решетки и бампера, а также измененными задними фонарями. Интерьер был существенно переработан, чтобы соответствовать требованиям США, и кондиционер был опцией.

1967 Interceptor, 1973 Interceptor III и 1973 Jensen-Healey 1974 Interceptor III US Model Interceptor III - вид сзади Интерьер кабриолета Interceptor III

Mark III, представленный в 1971 году, пересмотрел переднюю решетку, накладки на фары и бампер еще раз. У него были легкосплавные диски GKN и кондиционер в стандартной комплектации, а также переработанные сиденья. В зависимости от года выпуска он был разделен на серии G, H и J. На смену 6,3-литровому двигателю 383ci в 1971 году пришел 7,2-литровый двигатель 440ci.

К 1975 году Jensen переживал тяжелые времена из-за тогдашней мировой рецессии и проблем с его Jensen-Healey спортивный автомобиль. Компания была переведена в приемную, и приемники позволили продолжить производство до тех пор, пока доступный тайник деталей не будет исчерпан. Производство Interceptor закончилось в 1976 году.

Позже, группа инвесторов, торгующих под новой торговой маркой Jensen Cars Limited, вмешалась и возобновила производство Interceptor 1970-х, который был ненадолго повторно представлен в конце 1980-х как Серия 4 (S4), которая была обновленной версией оригинальной серии Interceptor V8, дала новую жизнь бренду Jensen, и производство автомобилей было возобновлено. Автомобиль вернулся в качестве мелкосерийного, сделанного вручную и сделанного на заказ, и продавался аналогично Bristol по цене 70 000 фунтов стерлингов. Хотя кузов остался практически таким же, как и у последнего из основных серийных серий 3, двигатель был гораздо меньшего размера Chrysler - 360 кубических дюймов (5,9 литра), в котором использовались более современные средства управления для сравнительного снижения выбросов. и по-прежнему производит около 250 л.с. Кроме того, был немного переработан интерьер с добавлением современных «спортивных» передних сидений в отличие от кресельного стиля более ранних моделей, а также переработанной приборной панели и электроники.

Тогдашний владелец продал в 1990 году инжиниринговую компанию, которая, как считалось, имела более сильные позиции для производства автомобиля; это продолжалось до 1993 года, когда было построено около 36 автомобилей, и хотя в 1990-е годы начались работы по разработке нового перехватчика серии 5 (S5), приемники были вызваны во второй раз, и компания была ликвидирована.

Производительность по сравнению с конкурентами (1972)

Производительность была конкурентоспособна с современными премиальными личными роскошными автомобилями, североамериканской рыночной классификацией, в которую входят европейские автомобили Grand Touring были проданы.

Производительность по сравнению с конкурентами (1972)
Марка и модельМощность в лошадиных силах 'SAE net'Максимальная скорость Разгон От 0 до 60 миль / ч (0-97 км / ч)Экономия топлива
Cadillac Eldorado 238 л.с. (175,0 кВт; 234,7 л.с.)189 км / ч (117 миль / ч)9,7 сек4 км / л (11 миль на галлон ‑imp ; 9,4 миль на галлон ‑US)
Continental Mark IV 215 л.с. (158,1 кВт; 212,1 л.с.)190 км / ч (118 миль / ч)10,8 сек4,8 км / л (14 миль на галлон ‑имп ; 11 миль на галлон - US)
Oldsmobile Toronado 269 л.с. (197,8 кВт; 265,3 л.с.)206 км / ч (128 миль / ч)10 сек4,2 км / л (12 миль на галлон ‑imp ; 9,9 миль на галлон ‑US)
Buick Riviera 253 л.с. (186,1 кВт; 249,5 л.с.)202 км / ч (126 миль / ч)8,9 с4,1 км / л (12 миль на галлон ‑imp ; 9,6 миль на галлон ‑US)
Imperial LeBaron 228 л.с. (167,7 кВт ; 224,9 л.с.)191 км / ч (119 миль / ч)10,4 сек4,1 км / л (12 миль на галлон ‑imp ; 9,6 миль на галлон ‑US)
Rolls-Royce Corniche 240 л.с. (176,5 кВт; 236,7 л.с.)190 км / ч (118 миль / ч)9,7 с5,1 км / л (14 миль на галлон ‑имп ; 12 миль на галлон ‑US)
Jaguar XKE Series III V12 254 л.с. (186,8 кВт; 250,5 л.с.)217 км / ч (135 миль / ч)6,8 с5,5 км / л (16 миль на галлон ‑imp ; 13 миль на галлон ‑US)
Citroën SM 170 л.с. (125,0 кВт; 167,7 л.с.)220 км / ч (137 миль / ч)8,5 с8 км / л (23 миль на галлон ‑imp ; 19 миль на галлон ‑US)
Mercedes -Benz 450 SLC 192 л.с. (141,2 кВт; 189,4 л.с.)202 км / ч (126 миль / ч)9,5 сек6,5 км / л (18 миль на галлон ‑imp ; 15 миль на галлон ‑US)
Jensen Interceptor254 л.с. (186,8 кВт; 250,5 л.с.)217 км / ч (135 миль / ч))7,5 с4,4 км / л (12 миль на галлон ‑imp ; 10 миль на галлон ‑US)
BMW 3.0CS 180 л.с. ( 132,4 кВт; 177,5 л.с.)200 км / ч (124 миль / ч)7,9 сек7,6 км / л (21 миль на галлон ‑imp ; 18 миль на галлон ‑US)
Stutz Blackhawk 432 л.с. (317,7 кВт; 426,1 л.с.)210 км / ч (130 миль / ч)8,4 с3,3 км / л (9,3 миль на галлон ‑imp ; 7,8 миль на галлон ‑US)}
Варианты
1971 FF - с двусторонним воздухозаборником 1973 Interceptor III Кабриолет 1974 Кабриолет - вид сзади 1975 купе

Jensen FF Four Wheel Drive

Jensen был одним из первых производителей, оборудовавших серийный автомобиль полным приводом, в 1967 Jensen FF (Формула Фергюсона ). В то время он был провозглашен выдающейся разработкой, так же как и Dunlop Maxaret механические антиблокировочные тормоза и антипробуксовочная система. Автомобиль на пять дюймов (127 мм) длиннее Interceptor. Несмотря на то, что он выглядит практически так же, дополнительную длину можно увидеть по дополнительному боковому вентиляционному отверстию перед дверями на передних боках и дополнительной линии штамповки на передней кромке переднего крыла. Статьи прессы из времени цитируют выступление «драг-стрип» при описании автомобиля. Всего было выпущено 320 FF; 195 Mark I, 110 Mark II и 15 Mark III.

Кабриолет

Кабриолет с откидным верхом с электроприводом был представлен в 1974 году, в основном предназначался для американского рынка, но также продавался в Европе. Было выпущено 267.

Coupé

Еще более редкой является версия Coupé, представленная в 1975 году; всего 60 штук было произведено за год, оставшийся до кончины компании. Купе было производным от кабриолета, поэтому ему не хватало характерного заднего стекла, как у обычного автомобиля.

Jensen Interceptor R

Специалист Jensen JIA, базирующийся в Банбери, Оксфордшир, Англия, восстанавливает оригинальные Interceptor с использованием современных компонентов с помощью поставляемого General Motors безнаддувного двигателя LS 6,2 л или Двигатель с наддувом и 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач.

В мае 2010 года была создана Jensen International Automotive при финансовой поддержке основателя и председателя Carphone Warehouse Чарльза Данстоуна, который вошел в совет директоров компании. Небольшое количество Jensen Interceptor S, производство которых началось в рамках предыдущей компании, было завершено Jensen International Automotive (JIA) параллельно с собственным производством нового Jensen Interceptor R; поставки последнего начались в начале 2011 года.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Jensen Interceptor.
  • Кейт Андерсон (1989). Дженсен. Издательская группа Haynes. ISBN 0-85429-682-4.
  • Кейт Андерсон (1998). Дженсен и Дженсен-Хили. Sutton Publishing. ISBN 0-7509-1808-X.
  • Джон Типлер (2004). Дженсен-перехватчик: полная история. Crowood Press. ISBN 1-86126-711-8.
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:04:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте