Джинни Сили

редактировать
Джинни Сили
Джинни Сили в Opry.jpg Сили в Grand Ole Opry, 2010-е годы
РодиласьМэрилин Джин Сили. (1940-07-06) 6 июля 1940 (возраст 80). Титусвилл, Пенсильвания, США
Род занятий
  • Певица
  • автор песен
  • продюсер
  • актриса
  • автор
Годы работы1962– настоящее время
Супруг (а)
Музыкальная карьера
Жанры
ИнструментыВокал
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтjeannieseely.com

Мэрилин Джин Сили (родился 6 июля 1940 г.) - американский кантри певец, автор песен и продюсер. Она также имеет несколько заслуг в актерском мастерстве и издала книгу. Сили добился успеха с хитом "Don't Touch Me " (1966), удостоенным премии Грэмми. Ее вокальные данные, вдохновленные душой, были высоко оценены профессиональными музыкальными профессионалами, которые дали ей прозвище "Miss Country Soul". Сили также известна своим участием и присутствием на Гранд Ол Опри, где она работала более 50 лет.

Сили родился и вырос на северо-западе Пенсильвании. У нее рано проявился интерес к местному радио и телевидению. После школы средней школы она работала в местном банке, прежде чем переехать в южную Калифорнию. Это было на западном побережье, где она заново открыла для себя музыку кантри. Первоначально она была секретарем в Imperial Records, но вскоре она начала писать песни и для компании. Многие из этих песен были записаны другими артистами. В 1965 году она подписала собственный контракт со звукозаписывающей компании Challenge Records. Затем Сили переехал в Нэшвилл, штат Теннесси, чтобы продолжить карьеру звукозаписи. В Нэшвилле "Don't Touch Me" Сили был выпущен на Monument Records и стал одним из самых популярных синглов. За ней последовало еще несколько хитов, в том числе «Бродячий человек » (1967) и «Я буду любить тебя больше (чем тебе понадобится) » (1968).

Сили начал сотрудничать с Джеком Грином в конце 1960-х. Пара гастролировала и записывалась вместе несколько лет. Самый большой их сингл - 1970-е «Желаю, чтобы я не скучал по тебе ». В это же время Сили добился сольных успехов с "Могу ли я спать в твоих руках " (1973) и "Lucky Ladies " (1974). В 1977 году карьера Сили приостановилась из-за тяжелой травм в автомобильной аварии. При поддержке других она возобновила карьеру. После несчастного случая Сили сменила карьерный подход. Она появилась в Вилли Нельсон фильм Жимолость Роза, игра в нескольких театральных постановках и регулярно выступала на концертах. В этот период стала первой художницей, устроившей Гранд Оле Опри. Кроме того, она выпустила свою первую и единственную книгу на сегодняшний день, Осколки озадаченного разума.

В 1990-х Сили вернулся к записи альбомов. Он был запущен одноименным релизом 1990 года, за который последовал ее первый альбом праздничной музыки в 1994 году под названием Number One Christmas. В 1999 году она выпустила студийный альбом Был там... Спел это!, в который вошли дуэты с территориями артистами. В 2003 году Сили выпустил студийный альбом Life's Highway, в котором блюграсс соединился с традиционной музыкой кантри. Последним ее студийным релизом стал альбом 2020 года An American Classic, выпущенный на Curb Records. С тех пор Сили был постоянным ведущим Grand Ole Opry и был постоянным ведущим еженедельной радиопрограммы на Sirius XM.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2.1 1961 –1965: Переезд в Калифорнию и раннее сочинение песен
    • 2.2 1966–1968: «Don't Touch Me» и прорыв
    • 2.3 1969–1977: Переход на Decca Records, дуэты Джека Грина и сольные хиты
    • 2.4 1977–1989: Автомобильная авария и Возможности в карьере
    • 2,5 1990 - настоящее время: Вернуться к записи
  • 3 Актерское мастерство и другие виды деятельности
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Артистизм
    • 5.1 Музыкальные стили и голос
    • 5.2 Изображение
  • 6 Наследие
  • 7 Дискография
  • 8 Действующие кредиты
    • 8.1 Фильмография
    • 8.2 Сценические постановки
  • 9 Награды и номинации
  • 10 Книги
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Сноски
    • 11.2 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы
Первоначальное здание Титусвилльской трастовой компании. После окончания школы Сили работала там.

Сили родилась Мэрилин Джин Сили в Титусвилле, Пенсильвания 6 июля 1940 года. Хотя она родилась в Титусвилле, она выросла в Таунвилле, штат Пенсильвания.. Сили был младшим из четырех детей, рожденных Ирен и Лео Сили. Лео Сили был фермером и нанимателем сталелитейного завода Титусвилля. По выходным он работал над местными квадратными танцами и играл на банджо. Ирен Сили была домохозяйкой, которая также любила петь с детьми во время приготовления еды. В детстве семья и друзья часто собирались вместе, чтобы выступить. «Казалось, что все в стране играли на гитарах и скрипках, и когда мы собирались вместе, мы всегда выбирали и пели», - вспоминал Сили. В ранние годы у нее появился интерес к музыке кантри. Субботними вечерами семья Сили проводила время, слушая Grand Ole Opry в машине своих родителей. Миссис Сили также привела своих детей на шоу музыки в стиле кантри в местном заведении под названием Hillbilly Park. В парке семья часто смотрела выступления кантри-артистов, таких как Маленький Джимми Диккенс, Билл Монро и Джин Шепард.

В 11 лет она начала выступать на местная радиостанция, расположенная в Мидвилле, Пенсильвания. Из-за ее небольшого роста и отсутствия нерегулируемых микрофонов Сили приходилось вставлять на деревянные контейнеры, чтобы петь. В 16 лет Сили стал постоянным участником WICU, местная телевизионная станция в Эри, штат Пенсильвания. Она рассказала, что ее одноклассники высмеивали ее за то, что она решила петь кантри. «Все они смеялись надо мной, потому что я пела кантри. Я выросла в бедности, и в те дни называть кого-то «кантри» было унизительно », - она ​​в 2003 году. В старшей школе Сили была чирлидером и отличник. В 1958 году она окончила Таунвиллскую среднюю школу в возрасте восемнадцати лет.

Вместо того, чтобы учиться в колледже, Сили устроилась на работу в Титусвилл Траст Компани в качестве стенографистки. Позже ее повысили до секретарши. Вместо того, чтобы учиться на университетских курсах, она поступила в Американский институт банковского дела и ходила на вечерние занятия. Позже она подумала, что фоновые знания в области финансов и права помогли ей лучше понять музыкальный бизнес. Хотя Сили все еще жила в Пенсильвании, Пенсильвании все больше расстраивали ее. Однажды зимним днем ​​ее машина застряла в сугробе, и ей пришлось идти домой пешком. «Я сразу же решила, что готова к переменам», - рассказала она на своем веб-сайте.

Музыкальная карьера

1961–1965: переезд в Калифорнию и начало написания песен

Ранняя рекламная фотография Сили, подписанная на Monument Records, 1960-е годы

В 1961 году Сили приняли решение переехать в южную Калифорнию. Она уехала в своем кабриолете MGA Roadster вместе с другими друзьями. По прибытии она нашла работу в банке в Беверли-Хиллз, Калифорния. Однако Сили больше интересовал музыкальный бизнес. Через год она оставила работу, чтобы занять низкооплачиваемую должность секретаря в Liberty и Imperial Records в Hollywood. Работая секретарем звукозаписывающего лейбла, Сили написала одну из своих первых композиций в качестве автора песен: «Любой, кто знает, что такое любовь (поймет) ». Сопровождая себя на фортепиано, она разыскала писателя Рэнди Ньюмана, чтобы тот помог закончить песню. Его выберет RB певица Ирма Томас. В 1964 году был выпущен сингл, который стал главным хитом в чартах Billboard и RB.

Помимо секретарской работы, Сили также работал диск-жокеем для American Forces Network и появился в местном калифорнийском телешоу под названием Hollywood Jamboree. Также она продолжила свою работу в качестве автора песен. Она начала писать песни для Four Star Music. Как авторы песен, ее песни были записаны с использованием кантри-исполнителей. Одной из первых вокалисток, записавших композицию, была Дотти Уэст, которая сокращла песню "It Just Take Practice" для своего альбома 1965 года Дотти Уэст. В том же году Конни Смит записала "Senses", написанную в соавторстве с Гленом Кэмпбеллом. Он был выпущен на студийном альбоме Смита Cute 'n' Country. Уилли Нельсон позже записал "Senses" для своего альбома 1970 года Сложив мое бремя. Ее успех как автора песен привел к подписанию контракта с Challenge Records в 1964 году. Хотя лейбл выпустил три сингла в период с 1964 по 1965 год, ни одна из песен не получила сколько-нибудь заметного внимания. Ограниченный успех в Калифорнии позволил Сили найти другие возможности. Сили подружился с Дотти Уэст. Именно Уэст вдохновил ее переехать в Нашвилл, штат Теннесси, чтобы продолжить свою карьеру. Поначалу Сили не решался уезжать из южной Калифорнии. Затем Уэст ответил: «Здесь ты учишься в Нэшвилле». Автор кантри-песен Хэнк Кокрэн тоже был впечатлен ее музыкальностью и поддержал переезд в Нэшвилл.

1966–1968: «Не трогай меня» и прорыв

В 1965 году Сили официально переехал в Нэшвилл. «Когда я приехала в город, у меня было только 50 долларов и Ford Falcon на мое имя, - вспоминала Сили в своей биографии на официальном сайте. Прибыв на место, она посетила конференцию ди-джеев 1965 года и нашла на мероприятии Хэнка Кокрана. Сили подошел к нему и сказал: «Я здесь! Ты все еще хочешь работать со мной? » Кокран ответил: «Да, если выите мне решения и делать то, что, как я знаю, лучше всего для вас». Сили согласилась, и вскоре после этого она получила место в дорожном и телешоу Портера Ваггонера, заменив артистку Норму Джин. Во время шоу Сили искала звукозаписывающие компании. Однако ей не удалось найти какие-либо лейблы, заинтересованные в ее подписании. Наконец, Monument Records предложили ей контракт на запись в 1966 году, и она оставалась на лейбле в течение нескольких лет. Сили записал недавно сочиненный Кокрэн "Don't Touch Me " вскоре после подписания. Первоначально Бак Оуэнс хотел записать его, но Кокран отказался, отдав его Сили. Отношения Кокрана и Сили также станут романтическими в этот период, и они поженятся до конца десятилетия.

"Don't Touch Me" фирменная песня Сили, которая выиграла премию Грэмми в 1966 году..

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
. «В 1966 году« Не трогай меня »Сили перенесла сексуальность деревенских женщин из хонки-тонка в спальню, хотя это и не было в конце концов, и боль в ее голосе, снова и снова, снова и снова сохраняла свой аромат. Но никогда больше она не находила песню одновременно такой моральной и такой лихорадочной ».

Руководство по записи Кристгау: Рок-альбомы Seventies (1981)

"Don't Touch Me" был выпущен как сингл в марте 1966 года и стал большим хитом. К июню 1966 года сингл достиг 2-го места в чарте Billboard Hot Country Singles. Вдобавок песня перешла в Billboard Hot 100, где достигла пика под номером 85. Успех песни спровоцировал выпуск ее дебютного студийного альбома Стиль Сили. Выпущенный в сентябре 1966 года, альбом занял восьмое место в списке Billboard Лучшие альбомы кантри и стал ее альбом с самым высоким рейтингом. «Не трогай меня» также принесла Seely несколько наград. Позже она выиграла Лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри на 9-й ежегодной премии Грэмми. Сили также был приглашен стать участником Grand Ole Opry в 1967 году. «Не трогай меня» станет самым большим хитом Сили и фирменной песней как записывающийся исполнитель.

Музыкальные журналисты и писатели с тех пором пишет «Don't Touch Me». Сценаристы Мэри Бафвак и Роберт К. Оерманн назвали ее «пульсирующей песней незаполненной страсти». Они также высоко оценили вокальное исполнение мелодии Сили, назвав ее выступление «болезненным обвинением». Критик Роберт Кристгау также дал положительную оценку песне, высоко оценив ее послание о женской сексуальности. Брайан Мэнсфилд из Allmusic назвал эту песню «великим рекордом» в своем обзоре компиляции Сили 1993 года Greatest Hits on Monument. Позже Эйс Коллинз прокомментировал дурную славу песни в своей книге «100 лучших песен всех времен» «Истории, стоящие за кантри-музыкой». «Не трогай меня» Кокрана выдержала испытание временем, как и несколько других произведений. Поразительно красивая, точная поэзия, эта композиция заслуживает особой похвалы за изысканную манеру, в которой она рассказывает свою историю любви, сомнений и обязательство ", - написал он.

Памятник добился успеха в следующих выпусках лейбла. Песня «It's Only Love » в октябре 1966 года попала в топ-20 чарта кантри-синглов Billboard. В марте 1967 года Monument выпустила свой второй студийный альбом под название Спасибо, Хэнк!. Альбом представлял собой сборник треков, написанных Хэнком Кокраном, который к тому моменту написал большую часть ее материала. Грег Адамс из Allmusic считал, что голос Сили более сопоставим с Голосом поп-музыки, чем кантри. Главный сингл альбома "Странствующий Человек " достиг 13-го места в списке стран Billboard в феврале 1967 года, став ее третьим крупным хитом. В начале 1968 года Сили попа ла в десятку лучших синглом «Я буду любить тебя больше (чем тебе понадобится) ». Песня, также написанная Кокраном, спровоцировала выпуск ее песни третий студийный альбом в феврале 1968 года. За это время также вырос спрос на публичные выступления Сили. Она много гастролировала, путешествуя от побережья к побережью. Плотный график заставил Сили покинуть шоу Портера Ваггонер, и он заменил ее на Долли Партон. Вместо того, чтобы появляться с Ваггонером, она регулярно работала с кантри-артистом Эрнестом Таббом и появлялась в его синдицированном телешоу.

1969–1977: переход на Decca Records, дуэты Джека Грина и сольные хиты

В 1969 году Сили покинул Monument и перешел на Decca Records. Теперь она работала с продюсером Оуэном Брэдли, который в том же году продюсировал ее одноименный студийный альбом. Среди его треков была песня «Just Enough to Start Me Dreamin '», которая была выпущена как радио-сингл. Примерно в этот период она регулярно появлялась в телевизионные программы, включая Хи Хоу и The Glen Campbell Goodtime Hour. Сили также гастролировал за границей с американскими военными. Она побывала в таких регионах, как Япония, Тайвань и Таиланд. Когда она привыкла видеть, это означает, что флаг США не был принят в качестве патриотического символа. Она отметила отсутствие флага руководителя Opry. С тех пор на сцене Grand Ole Opry был вывешен американский флаг.

Сили и Джек Грин на сцене в начале 2010-х. В течение нескольких лет пара записывалась и гастролировала вместе.

Помимо сольной карьеры в Decca, Сили сотрудничал с кантри-артистом Джеком Грином. Их первым совместным релизом стал сингл «Жаль, что я не скучал по тебе ». Имея коммерческий успех, песня достигла второго места в чарте кантри-синглов Рекламный щит в начале 1970 года. Песня побудила их первый студийный альбом за январь 1970 года, который достиг 18 места в списке кантри-альбомов. Позже пара выпустила еще один студийный альбом в 1972 году под названием Two for the Show. В него вошли два сингла, начиная с альбома 1971 года «Much Oblige », который вошел в двадцатку лучших кантри-хитов. Успех дуэта Грина и Сили привел к созданию их собственного передвижного роуд-шоу с 1969 по 1972 год. Дуэт гастролировал и выступал на различных площадках от Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке до Стадион Уэмбли в Лондоне. Их концерты и записи будут отмечены отмеченными наградами. Они были номинированы на премию Грэмми в 1970 году и четыре раза номинировались на звание «Вокальный дуэт года» Ассоциация музыки кантри в период с 1972 по 1975 год.

В начале 1970-х количество сольных записей Сили на радио уменьшилось. Ее шестой студийный альбом Пожалуйста, будь моей новой любовью (1970) не попал в Billboard. Billboard. За это время синглы достигли более низких позиций в чарте кантри-песен. Такие синглы, как "Tell Me Again" (1970) и "Farm in Pennsyltucky" (1972), не превышают топ-50, не достигли пика выше 50. Хотя Сили не достигли сольных достижений, сочинение песен было более успешным. В 1972 году она написала «Leavin 'and Sayin' Goodbye», которую записал Фарон Янг. Выпущенный как сингл, он стал девятой хитом, когда достиг позиции в рейтинге стран. Другие кантри-исполнители записывали ее композицию в 1970-х годах. Среди этих исполнителей был Эрнест Табб, который записал «Иногда я делаю». Он был выпущен как сингл на лейбле First Generation Records в 1977 году. Мерл Хаггард записал "Жизнь родео-ковбоя" в 1978 году. Позже Сили назвал "большим комплиментом", что Хаггард вырезал трек.

Сили вернулся в чарты своим сольным успехом в 1973 году. Хэнк Кокран переработал традиционную мелодию «Могу я в твоем сарае сегодня вечером» на песню в стиле кантри «Могу ли я спать в твоих руках ». Выпущенный как сингл, он стал самым большим синглом Seely за несколько лет, заняв шестое место в списке кантри-песен Billboard. Кокран также переработал аппалачскую песню «Come All You Fair и Tender Ladies », получив название «Lucky Ladies ». Он также стал большим хитом, заняв 11 строчку в чарте кантри-песен в феврале 1974 года. Ее девятый студийный альбом Can I Sleep in Your Arms / Lucky Ladies был выпущен в конце 1973 года и достиг 15 места. в чарте Top Country Albums. Затем Сили переехала на Columbia Records, где она записывалась в течение нескольких лет. Некоторые писатели заметили изменение в ее материале во время учебы в Колумбии. Мэри Бафвак и Роберт К. Оерманн назвали записи Сили в Колумбии «пряными» и «откровенными», чем ее предыдущие работы, подчеркнув хиты «Take Me to Bed» и «We Still Hangin 'in There Ain't We Jessi ". Последняя мелодия задокументировала семейные конфликты нескольких женщин-исполнителей кантри, включая Джесси Колтер и Дотти Уэст. Кроме того, "Take Me to Bed" станет ее последним синглом, который появится в чартах Billboard.

1977–1989: Автомобильная авария и препятствия в карьере

В июне 1977 года Сили был попал в автомобильную аварию в Гудлеттсвилле, Теннесси, пригороде Нэшвилла. Сили управляла своей машиной, когда она врезалась в дерево. Она была госпитализирована в Мемориальную больницу Нэшвилла, где, как сообщалось, находилась в «удовлетворительном состоянии». Среди полученных травм Сили получила перелом челюсти, сломанные ребра, прокол легкого и коллапс легкого. По прибытии в больницу ей в тот же день сделали операциюпо восстановлению легкого. В конце концов Сили оправилась от травм, а позже задумалась о своей признательности за свою жизнь. «Знаете, это звучит как клише, но это правда, что ваша точка зрения меняется, когда у вас есть близкий вызов, то, что вы считали само собой разумеющимся, вы цените больше», - пишет Сили на своей официальной биографии на сайте. Позже она поблагодарила подругу Дотти Уэст за ее поддержку во время выздоровления. «Дотти была там, насколько это было возможно, помогая мне пережить это время. Однажды после того, как я вышла из больницы и вернулась домой, она отвезла меня к себе домой, просто чтобы сменить обстановку », - пишет она. 2016.

После выздоровления Сили вернулась к выступлениям, но больше не была подписана на звукозаписывающий лейбл. Для Seely стало труднее гастролировать из-за меньшего количества концертов. «Единственное светлое пятно в моей жизни сейчас - это мигающая неоновая вывеска... и даже она приходит и уходит», - заявила она. Когда были доступны были доступны, Сили продолжал работать. Среди ее первых крупных мероприятий был турне с Уилли Нельсоном. Ее выступление с Нельсоном привело к совместной работе над альбомом саундтреков к его фильму Жимолая роза (1980). Вместе с Хэнком Кокраном и Нельсоном она исполнила совместную версию песни «Make the World Go Away » для саундтрека. В 1982 году Джек Грин воссоединился для записи студийного альбома, содержащего перезаписи их предыдущих хитов. См. Также искал другие возможности, связанные с музыкой. В 1985 году она открыла ночной клуб в Нэшвилле под названием «Загородный клуб Джинни Сили». Одним из главных событий этого заведения была музыкальная вечеринка, организованная Seely при его открытии в июне 1985 года. Однако в 1986 году клуб закрылся после всего лишь года, когда он был открыт для публики.

Seely at the Opry, 2007

В 1981 году Сили стала первой женщиной, ведущей Grand Ole Opry, когда Дель Ривз застряла в метели, и ее попросили заменить его. Опры продолжала использовать артистов-мужчин в качестве ведущих. Однако, после нескольких лет пропаганды более справедливого представительства, которая стала первой женщиной-участницей, которая регулярно ведет сегменты Opry. Сили также будет постоянным ведущим шоу Опри За кулисами Сеть Нэшвилла, где она брала интервью у артистов после их выступлений с Опри. Наряду с Opry, Seely в это время также появлялся нескольких других сетевых программ. Это включало появление на Nashville Now, Crook Chase, Family Feud и Prime Time Country.

1990-настоящее время: Вернуться к записи

Сили вернулся к более активной музыкальной карьере в 1990-х годах. В 1990 году она выпустила свой одиннадцатый студийный альбом, который был выпущен на ее собственном лейбле. В 1993 году она появилась вместе с Стоунволлом Джексоном в видеоклипе на песню группы Конфедеративная железная дорога "Trashy Women ". Billboard, когда песня была выпущена как сингл, она достигла десятого места в чарте кантри-песен. В следующем году вышел ее первый альбом праздничной музыки под названием Number One Christmas. Не записываясь и не гастролируя, Сили продолжал активно присутствовать в качестве участника Гранд Оле Опри. Она также продолжала регулярно появляться на The Nashville Network. Написание песен Сили также было частью ее музыкальной карьеры в 90-х годах. В 1997 году Лорри Морган записал "Я получил от этого столько удовольствия, насколько я могу выдержать", который был написан с Биллом Андерсоном. Версия Морган была выпущена на ее студийном альбоме 1997 года Shakin 'Things Up. Перед концом десятилетия Сили выпустила свой тринадцатый студийный альбом Был там... Спел это! (1999). Проект был спродюсирован самим собой и представлял дуэты с Т. Грэм Браун и Уилли Нельсон.

В начале 2000-х Сили обратила свое внимание на проекты мятлика. В 2001 году она пела вместе с Ральфом Стэнли на его студийном альбоме Clinch Mountain Sweethearts. На альбоме они исполнили трек «I'm Ready to Go». Сили году последовал за этим в 2003 году со студийным альбомом Шоссе Жизни. Мятлик и акустическое звучание пластинки получили положительные отзывы критиков. Джон Лэптон из Country Standard Time назвал его альбомом, "полным талантов мятлика высшего уровня". Луптон также похвалил вокальное исполнение Сили на альбоме, назвав его «классическим кантри» и «вневременным». Боб Митчелл из Louisville Music News дал альбом в основном положительный отзыв. «В целом, этой записи не хватает земной интенсивности и драйва, которые характерны для аутентичного традиционного блюграсса. Но, не сомневайтесь, Life's Highway доставляет удовольствие и включает в себя некоторых из лучших музыкантов кантри и блюграсса », - написал он.

Сили на Grand Ole Opry, 2010-е

В конце 2000-х Сили продолжил активный гастрольный график. В течение нескольких лет она давала концерты в тематическом парке Долливуд и гастролировала по Ирландии. Находясь в турне, Сили также нашла время для записи своего пятнадцатого студийного альбома. В 2011 году на ее последнем лейбле Cheyenne Records был выпущен альбом Vintage Country: Old But Treasured. "... как я всегда шучу на сцене, я говорю о музыке, когда говорю" старую, но дорогая ", - пишет Сили в интервью 2011 года.>Бобби Джентри «Ода Билли Джо » и Билли Уокер «Забавно, как время ускользает ".

Во время В 2010-е годы гастрольный график Сили оставался напряженным, поскольку она выступала на различных мероприятиях, включая Музыкальный фестиваль CMA и шоу ROPE «Summer Spectacular». С 2016 года Сили также был ведущей «Дня рождения Дотти Уэст». Bash », который проводится каждый октябрь в честь Уэста. Мероприятие проводится при поддержке Nashville Musicians Relief Fund. Она вернулась к записи со своим шестнадцатым студийным альбомом Написано в песне (2017). Все четырнадцать альбомов треки были написаны Seely, и многие из них были впервые записаны другими исполнителями. Маркос Пападатос из Digital Journal далбому оценку «A» в своем обзоре. «В целом, Джинни Сили взлетает на своем новом альбоме Написано в песне. "Miss Country Soul" снова стала сильнее, чем когда-либо. Ее последняя музыкальная работа отличается разнообразием ".

В конце 2019 года Сили анонсировала свою семнадцатую студийную запись под названием An American Classic. Продюсером ее выступил Дон Кьюсик и выпущен на Curb Records 14 августа 2020 года.

Актерское мастерство и другие работы
Сили на съемках пьесы «Может ли это быть любовью». С 2004 по 2007 год она сыграла главную героиню Мэйбл.

Их первая роль в мюзикле на тему кантри Takin 'It Home (1986). Сили играла вместе с Лорри. Морганом и Джин Шепард во время показа шоу шоу. В 1988 году она сыграла роль мисс Моны в мюзикле Лучший маленький бордель в Техасе. В 1990 году Сили сыграла в пьесе «Все любят Опал», свою первую прямую актерскую роль. Дури На репетиции она сломала два ребра, но все же выступала на протяжении всего шоу в театре за ужином в Нэшвилле. В 2001 году Сили играл вместе с художницей Терри Уильямс в мюзикле Всегда, Пэтси Клайн. В сериале рассказывается о дружбе Пэтси Клайн и Луизы Седжер. В программе Сили исполнил роль Сегера.

В 2005 году Сили выступила в театре Белкорт в Нэшвилле в постановке Монологи вагины. Она выступала вместе с другими артистами Кэти Маттеа и Пэм Тиллис. «У меня было несколько человек, которые говорили мне:« Только у тебя хватит смелости сделать это. Думаю, в некотором смысле это требует немного мужества, но для меня это то, что нужно сделать ». Я не совсем актриса, я просто веду себя как актриса », - пишет Сили в 2005 году. Между 2004 и 2007 годами она снялась в мюзикле Could It Be Love, в том числе выступила в Нэшвилле Ryman Auditorium. Сили пожилую театральную актрису, которая хотела надеть версию Grease для пожилых людей. Также в этой участвовала кантри-художница Елена Корнелиус. В интервью 2005 года создатель шоу пишет, намеренно ли он выбрал Сили и Корнелиуса. «Любой, кто видит шоу и знает их двоих, поклялся бы, что это сделал я. Хелен играет набожную христианку, а Джинни играет женщину, которая более, скажем так, морально разнообразна », - сказал он. Согласно интервью 2007 года Сили, ей понравилось играть в шоу. «Нам это очень нравится, и я думаю, что музыка просто замечательная !! Я надеюсь, что всем она понравится, я думаю, им понравится. Нам это нравится », - пишет она.

В 2002 году Сили сыграла второстепенную роль в фильме «Меняющиеся сердца», где снималась Фэй Данауэй. В фильме также были задействованы Ян Ховард и Рита Кулидж.

Сили также занялся другими интересами. В 1988 году она опубликовала книгу под названием «Части озадаченного ума». Книга представляет собой собрание острот, написанных Сили за многие годы. По словам Сили, многие шутки начинались с названий песен, которые так и не были реализованы. Другие цитаты изначально были открытыми строками, которые Сили использовали во время выступления на сцене. В книге были цитаты: «Конечно, я хочу, чтобы ты стал твоим телом. У меня есть собственный разум »или« Бывший муж - одна ошибка, с которой тебе не нужно жить ». Изначально книга была издана самостоятельно и с тех пор переиздана.

В 2018 было объявлено, что Сили присоединится к Уилли Нельсон на радио Sirius XM. серия, Уиллис Роадхаус. Ее отрывок называется «Воскресенье с Сили». С тех пор шоу выходит в эфир каждое утро с полудня до 16:00. «Единственное, что может быть лучше, чем уметь играть классическую музыку кантри, - это возможность иметь это в Willie’s Roadhouse. Я так рад быть частью семьи SiriusXM и играть музыку своих сверстников! » Сили пишет. Во время своего выступления Сили делится личными историями из своих воспоминаний в Нэшвилле, а также играет песни классических кантри-исполнителей.

Личная жизнь
Сили впервые была замужем за автором песен Хэнком Кокраном. Именно Кокрэн написала многие из ее главных хитов.

Сили была замужем дважды. В 1969 году она вышла замуж за своего автора песен из Нэшвилла Хэнка Кокрана. Сили уважал в сообществе написание песен Кокрана и его наследие кантри-музыке. В интервью 2012 года она говорила о влиянии Кокрана. «Хэнк был одним из авторов, включивший основу для Music City, для охваченных песен любого жанра музыки. Если подумать о его песнях, они могут быть написаны сегодня », - пишет она. Согласно статье 1981 года, пара начала жить отдельно друг от друга за несколько лет до развода. В 1981 году пара официально подала на развод, но на протяжении многих лет оставалась дружной. В 2010 году Кокран скончался от рака в возрасте 74 лет.

В 2010 году Сили вышла замуж за адвоката из Нэшвилла Джин Уорд. Пара живет вместе в доме на берегу реки Камберленд в Нэшвилле. В 2018 году Сили отменил несколько помолвок после того, как Уорд заболел. Уорд был доставлен в больницу незадолго до того, как Сили должен был выступить в Grand Ole Opry. Позже она публиковала новости о состоянии Уорд в своих социальных сетях. «Его жизненно важные органы держатся довольно стабильно, а его дыхание значительно улучшилось. По-прежнему не может пить воду, и это душераздирающее чувство, когда он спрашивает. Дни и ночи изменились, поэтому он отдыхает прямо сейчас», - написала она. Уорд оправился от болезни, и в 2019 году пара возобновила свои свадебные клятвы. Пара возобновила свои клятвы в море во время круиза в стиле кантри. Позже она рассказала о церемонии. «Причина, по которой мы с Джином хотели возобновить наши клятвы, заключается в том, что, во-первых, мы можем... Я подумал, что им [ее фанатам] будет приятно увидеть, что Джин стоит там и выглядит таким острым в своем костюме», - прокомментировал Сили..

Дом Сили был разрушен во время наводнения в Теннесси в 2010 году. Когда вода в ее районе начала подниматься, Сили и ее муж скрылись на пикапе, оставив ценные вещи. Сили потеряла большую часть имущества в своем доме после того, как три фута воды повредили его внутри. «Вы можете смеяться над этим или можете плакать, и мне не хочется плакать», - сказала она во время выступления вскоре после того, как потеряла дом. Сили выразила благодарность за помощь местных волонтеров, которые через год вернули ей дом. "Примерно в то время была группа молодых людей из Хардин-Вэлли, как раз по эту сторону Ноксвилля, которые должны были отправиться на Ямайку, но не смогли, потому что там было слишком много там много насилия. Итак, они пришли сюда, и какая разница эта группа сделала. Эти молодые люди ударили по этому месту, как рой пчел, они вырезали сорняки, которые начали расти, подстригали кусты, вытаскивали мусор, копали там, где вода осела в мульче », - сказала она в интервью 2011 года.

Артистизм

Музыкальные стили и голос

Музыкальный стиль Сили в основном уходит корнями в кантри. Однако он также уходит корнями в классический кантри, кантри-поп и голубоглазый соул. Иногда в ее песнях говорится о женской сексуальности, душевной боли, расширении прав и возможностей и потере. Автор Boot Кэрри Хортон объяснила, что Сили была пионером сексуальной свободы женщин. Хортон отметил, что фирменная мелодия Сили "Don't Touch" вызывала споры из-за своей лирики. «'Don't Touch Me' произвела настоящий фурор после своего выпуска как одна из первых песен в стиле кантри с участием женщины, выражающей сексуальное желание. Доказательство того, что женщины тоже могут петь о сексе...» Хортон также объяснила, что ее материал можно рассматривать классический кантри. По словам Хортона, в таких песнях, как "Can I Sleep in Your Arms" и "A Wanderin 'Man", "хонки тонк" и "традиционный кантри" сочетаются с современными аранжировками. Сили часто называли «Мисс Кантри Душа» за ее стилистический выбор, связанный с жанром голубоглазого соула. В интервью 2017 года Сили объяснила, как получила это прозвище. «... когда я покинул радиостанцию, он посетил, диск-жокей предоставил мою пластинку« Не трогай меня », и он в ответ объявил ее, сказав, что« это голубоглазая душа мисс Кантри соул Джинни Сили », и Эд [Гамильтон] очень любил звук и ощущение этого и так оно и было ", - пишет она.

Сили на сцене на церемонии вручения награды ВЕРЕВКА, 2010-е

На Сили в основном повлияли артисты жанра кантри. Она отметила, что Пэтси Клайн, Джин Шепард и Китти Уэллс - все они были важными женскими вдохновителями. Она также указала на влияние Маленького Джимми Диккенса и Эрнеста Табба. Сили также сказал, что ее вдохновляли Розмари Клуни и Патти Пейдж, когда она была маленьким ребенком.

Голос Сили также вызывал интерес у писателей и критиков, когда они обсуждали ее артистизм. Участники отметили эмоции в ее вокальном исполнении. Кен Бернс из PBS назвал голос Сили «наполненным эмоциями» в своей биографии ее музыки и карьеры. tandard Time назвал ее голос «характерным и хриплым». Мэри Бафвак и Роберт К. Оерманн считали Сили образцом «певцов страданий и жертв» 1960-х и 1970-х годов. Буфвак и Оерманн сравнил ее голос с голосом Конни Смит, Дотти Уэст и Тэмми Винетт. «Хриплый, заляпанный сигаретой голос Джинни стонал от такой агонии, что ее добавили« Мисс Страновой Душой »», - писали они. Другие журналисты разделились во мнениях. Грег Адамс из Allmusic считал, что ее голос больше походил на голос "поп-ориентированной" певицы, чем кантри. Тем не менее, он по-прежнему считал ее голос деревенским. «... сегодня она кажется Китти Уэллс по сравнению с предыдущими моделями поп-музыки, которые с тех пор считались кантри», - писал Адамс.

Изображение

Как исполнитель и артист, образ Сили часто становился предметом обсуждения. На Grand Ole Opry она стала первой артисткой, которая надела на сцену мини-юбку. Сили бросила менеджера вызовра Опри Отту Девайну, которому не понравилась идея, что она будет мини-юбку на сцене. «Хорошо, это то, что носит Америка, и я заключу с тобой сделку. Я не буду носить мини-юбку у задней двери, если ты никому не позволишь носить ее у входной двери », - рассказала она в книге Кена Бернса. Музыка кантри документальный фильм. Сили также первых женщин-художников, которые стали носить другие современные модные предметы, в том числе ботинки go-go, брючные костюмы и джинсы из денима. До Сили многие исполнительницы в стиле кантри развлекались в клетчатой ​​ткани и носили платья на сцене. По словам Мэри Бафвак и Роберта К. Оерманна, Сили «сломал занавес в клетку Опри». Позже Сили задумалась над выбором сценического наряда. «Я никогда не планировала устанавливать какую-либо тенденцию. Я примерно такая же, как и любая другая нормальная американская девушка моего возраста. Я думаю, что одеваюсь и веду себя примерно так же, как она », - вспоминала она.

Наследие
Почетная экспозиция Seely внутри оригинального здания Titusville Trust Company. В молодости Сили работала в трастовой компании на полную ставку.

Сили описывали как влиятельную кантри-художницу. По словам авторов Мэри Бафвак и Роберта К. Оерманна, сценическое присутствие и личность Сили не похожи на ее предшественников. «Когда она приехала в Нэшвилл в 1965 году, все еще были изображать покорную деревенскую возлюбленную. Джинни проложила путь нонконформизма с того момента, как вышла на сцену Opry в своей мини-юбке ». Кэрри Хортон из The Boot назвала свою карьеру «плодотворной» и «влиятельной». «От ее успеха в авторах песен в качестве партнера по дуэту и ее влияния в сольном исполнителе, работа Сили повлияла на поколения исполнителей кантри, американцев и мятлика», - пишет Хортон. Кевин Джон Койн из Country Universe назвал ее «одной из самых влиятельных личностей на сцене музыки кантри с тех пор, как в 1966 году у нее был свой первый большой успех». Эдвард Моррис из Country Music Television назвал ее «одной из самых востребованных исполнительниц Opry».

Ее музыка также оказала влияние на других женщин-исполнителей в стиле кантри. Лорри Морган считает, что Сили оказал влияние на ее музыку. В интервью 2017 года Морган назвал ее «замечательной женщиной и моим очень хорошим другом». Барбара Мандрелл также указала на нее как на влиятельную женщину. Карли Пирс - третья художница. который искал вдохновения у Seely. «Я всю жизнь мечтал петь в Grand Ole Opry. Они так дороги мне, и я надеюсь стать их участником. Будьте как Джинни - она ​​является для меня источником вдохновения для Opry », - прокомментировал Пирс..

В последние годы Сили получила награды за свои достижения в качестве записывающего исполнителя и писателя. Ее родной город Таунвилл, штат Пенсильвания, несколько раз делал ее «Великим маршалом» их общественных парадов. В 2017 году Сили исполнилось 50 лет в качестве члена Grand Ole Opry. Она была среди нескольких женщин, которые с тех пор были членами клуба уже 50 лет. Среди них были Лоретта Линн и Долли Партон. «Опри была моей жизнью более 50 лет. Я чувствую себя счастливой быть частью этой семьи Опри. Сегодняшний вечер был просто вишенкой на торте », - пишет она в 2017 году. В том же году Сили получила признание за нее. дело жизни на 7-м ежегодном «Гала-концерте NATD Honors Gala» вместе с Чарли Прайдом.

В 2018 году Сили получил звезду на Аллее славы Music City. Также в 2018 году она получила награду журнала Billboard за композицию «Любой, кто знает, что такое любовь (поймет)». Песня достигла 2 места в чарте "Top TV Songs" после появления в шоу Black Mirror. Она была в документальном фильме Кена Бернса Музыка кантри в сентябре 2019 года. Были подробно продвижение музыка и карьера Сили, а также у нее взяли интервью для нескольких сегментов. В конце 2019 года она получила почетную степень от Мемориального университета Линкольна в Теннесси. «Это честь, которая превосходит даже мои мечты. Я никогда не могла себе этого представить. Я надеюсь, что всегда смогу заслужить этот титул во всем, что я делаю », - пишет она в своей благодарственной речи. С марта 2019 года по февраль 2020 года артефакты из жизни и карьеры Сили были выставлены в Зале славы и музее музыки кантри. Названная "Американские течения", ее жизнь и карьера были связаны с работой более новых артистов из Нэшвилла, в первую очередь Карли Пирс.

Дискография
Студийные альбомы
Актерское мастерство

Фильмография

НазваниеГодРольПримечанияСсылка
Жимолость Роуз 1980Джинниэпизодическая роль
Changing Hearts2002миссис Дженкинс

Постановки

ЗаголовокГодРольПримечанияСсылка
Takin 'It Home1986Мать Лорри Моргана
Лучший маленький публичный дом в Техасе 1988Мисс Мона
Все любят Опал1990ОпалПервая немузыкальная роль Сили
Всегда Пэтси Клайн2001Луиза Седжер
Может быть, любовь2004–2007Мэйбл
Монологи вагины 2005разные роли
Награды и номинации
ГодНоминант / работаНаградаРезультатСсылка
1966Доска объявлений Самая многообещающая кантри-артисткаВыиграл
Cashbox Самая многообещающая кантри-артисткаВон
Record World Самая многообещающая кантри-артисткаВон
1967Grand Ole Opry Введена в 138-ю участницуВон
Grammy Awards Лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри - «Don't Touch Me "выиграно
1970Лучшее кантри-исполнение дуэтом или группой с вокаломХотел бы я не скучать по тебе ». (с Джеком Грином )номинирован
1972Награды Ассоциации музыки кантри Вокальный дуэт года (с Джеком Грином)Назначен
1973Назначен
1974Назначен
1975Назначен
2000Зал славы кантри-музыки Северной Америкивведен в должностьВыигран
2002Grammy AwardsЛучший альбом блюграсс - Clinch Mountain Sweethearts. (указано как «Ральф Стэнли и друзья»)Номинирован на
в международном рейтинге Bluegrass Music Awards Записанное событие года - Clinch Mountain Sweethearts. (в титрах - «Ральф Стэнли и друзья»)Выиграл
2006ВЕРЕВКА НаградыАвтор песенВыиграл
2007Артист годаВыиграл
2018Music City Walk of Слава Введен на должность членаВыигран
2019Гала-концерт инаугурационной премии за влияние на награды женщинПостоянная овацияВыиграл
Линкольн Мемориальный университет Почетный доктор Выиграл
ВЕРЕВКА НаградыД.Дж. годаВыигран
Книги
  • Частицы озадаченного ума (1988)
Ссылки

Сноски

Источники

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джинни Сили.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:57:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте