"Не трогай меня" | ||||
---|---|---|---|---|
Одноместный от Jeannie Seely | ||||
из альбома The Seely Style | ||||
Б сторона | "Ты привязал консервные банки к моему сердцу" | |||
Выпущенный | Март 1966 г. ( 1966-03) | |||
Записано | 12 февраля 1966 г. | |||
Студия | Студия звука Фреда Фостера | |||
Жанр | Страна | |||
Длина | 2: 59 | |||
Этикетка | Памятник | |||
Автор (ы) песен | Хэнк Кокран | |||
Производитель (и) | Фред Фостер | |||
Джинни Сили определяет хронологию | ||||
|
"Don't Touch Me" - песня, написанная Хэнком Кокраном. Первоначально он был написан и записан американской кантри- художницей Джинни Сили. Песня была выпущена как сингл на Monument Records в 1966 году и стала главным кантри-хитом Billboard. "Don't Touch Me" стала фирменной песней Сили и ее самым большим хитом как сольного исполнителя. Позже он появится на ее дебютном студийном альбоме, а позже будет перезаписан Сили.
"Не трогай меня" исполняли каверы разных исполнителей. Среди его примечательных каверов была кантри-артистка Вильма Берджесс примерно в то же время, что и оригинальная версия. Версия Берджесса была выпущена вскоре после записи Сили. Песня стала главным хитом и для Берджесса, но заняла более низкую позицию в чарте стран Billboard по сравнению с Seely. Кавер "Don't Touch" Берджесс появился на ее одноименном студийном альбоме. Он также был записан американской Ramp;B исполнительницей Бетти Суонн, чья версия стала синглом Billboard в хит-парадах поп-музыки и Ramp;B. "Не трогай меня" с тех пор был записан в разных музыкальных жанрах разными музыкальными исполнителями.
"Don't Touch Me" изначально была написана автором песен Хэнком Кокраном. Кантри-исполнитель Бак Оуэнс сначала хотел записать трек для себя. Однако Кокран не был настроен на то, чтобы Оуэнс записал это. В то же время Джинни Сили только что переехала из Калифорнии в Нэшвилл, штат Теннесси, чтобы продолжить музыкальную карьеру. Кокран пообещал Сили возможность музыкального сотрудничества. Когда она спросила Кохрана, остается ли предложение в силе, Кокран ответил: «Да, если вы собираетесь позволить мне принимать решения и делать то, что, как я знаю, лучше для вас». Сили согласилась, и в ответ Кокран дал ей композицию для записи. Затем Сили подписала контракт с Monument Records в Нэшвилле и записала "Don't Touch Me" на своей первой сессии с продюсером Фредом Фостером. Сессия проходила в студии звукозаписи Foster Recording Studio в феврале 1966 года. Во время первой записи Сили был вырезан дополнительный трек под названием "You Tied Tin Cans to My Heart".
"Don't Touch Me" был выпущен как сингл в марте 1966 года на лейбле Monument Records. Он был выпущен в виде 7- дюймового сингла с "You Tied Tins to My Heart" на стороне B. К июню сингл достиг 2-го места в чарте Billboard Hot Country Singles. Это был ее первый и единственный трек, который попал в группу. достигнет Billboard Hot 100, поднявшись на 85 место. Кроме того, это будет ее единственный сингл, который достигнет чарта Billboard Adult Contemporary, достигнув 29 позиции. Позже песня была выпущена в ее дебютном студийном альбоме The Seely Style, который также был выпущен в 1966 году «не трогай меня» был самым большим хитом Сили как художник записи и с тех пор считается ее подпись песня. в 1967 году, оригинальная версия Сили о «не трогай меня» выиграл Лучший Женский Страна Vocal Performance почесть в Грэмми. успех песни также привело к приглашению на Сили, чтобы стать членом The Grand Ole Opry. Она присоединилась к актерскому вскоре после того, как и был активным членом с тех пор.
"Don't Touch Me" помогла Сили начать музыкальную карьеру в качестве кантри-исполнителя. Она добилась успеха с песнями, которые напоминали музыкальный стиль "Don't Touch Me". Эти дальнейшие кантри-хиты были популярны для Seely в 1960-х и 70-х годах. Примерами этого были « Это только любовь » (1966), « Я буду любить тебя больше (чем тебе понадобится) » (1968) и « Счастливые дамы » (1974).
С момента своего выпуска версия Seely "Don't Touch Me" получила высокую оценку и была упомянута различными музыкальными журналистами и писателями. Публикации считают его одновременно «эталоном» и «классикой» в музыке кантри. Роберт Кристгау прокомментировал его наследие в статье 1970-х годов. «В 1966 году Сили« Не трогай меня »перенесла сексуальность деревенских женщин из хонки-тонка в спальню, хотя она и не попала в спальню, а боль в ее голосе, повторяющаяся снова и снова, сохраняла свой вкус. потом ", - написал он.
В 2003 году Мэри Бафвак и Роберт К. Оерманн назвали версию Сили «пульсирующей песней несбывшихся страстей». Они также похвалили вокал Сили на треке, охарактеризовав ее голос как «болезненную убежденность». В 2005 году версия Seely была представлена в книге Дэвида Кэнтуэлла и Билла Фрискикс-Уоррена « Heartaches By the Number: Country Music's 500 Greatest Singles». В 2019 году Кен Бернс обсуждал ее версию в документальном фильме PBS « Музыка кантри». Бернс охарактеризовал ее как «песню неудовлетворенной страсти». В 2019 году The Boot включили ее в «5 лучших песен Джинни Сили» за то, что она доказала, что «женщины тоже могут петь о сексе».
Диаграмма (1966) | Пиковая позиция |
---|---|
Современная музыка США для взрослых ( Billboard ) | 29 |
US Hot Country Songs ( Billboard ) | 2 |
US Billboard Hot 100 | 85 |
С момента своей первоначальной записи "Don't Touch Me" была заметно переплетена несколькими музыкальными исполнителями в разных жанрах. Среди его первых каверов была Тэмми Винетт в 1967 году, версия которой появилась на ее дебютном студийном альбоме Your Good Girl's Gonna Go Bad. Элла Фицджеральд перепела мелодию в 1968 году в своем студийном альбоме Misty Blue. В 1969 году американская Ramp;B исполнительница Бетти Суонн выпустила версию песни в виде сингла на Capitol Records. Версия Суанна вошла в топ-40 хит-парадов Billboard Hot 100 и достигла 14 места в чарте синглов Billboard Ramp;B. В 1994 году кантри-исполнитель Лорри Морган записала версию песни для своего студийного альбома War Paint. В 1997 году Этта Джеймс записала «Don't Touch Me» для своего студийного альбома Love's Been Rough on Me.
"Не трогай меня" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Вильмы Берджесс | ||||
из альбома Don't Touch Me | ||||
Б сторона | "Оберните слезы" | |||
Выпущенный | Апрель 1966 г. ( 1966-04) | |||
Записано | 24 марта 1966 г. | |||
Студия | Студия звукозаписи Колумбия | |||
Жанр | Страна | |||
Длина | 2: 59 | |||
Этикетка | Декка | |||
Автор (ы) песен | Хэнк Кокран | |||
Производитель (и) | Оуэн Брэдли | |||
Хронология синглов Вилмы Берджесс | ||||
|
Среди известных каверов на "Don't Touch Me" была версия 1966 года, записанная американской кантри- артисткой Вильмой Берджесс. Версия Берджесса была записана и выпущена через месяц после выхода оригинала Сили. Песня была записана 24 марта 1966 года на студии звукозаписи Columbia в Нэшвилле, штат Теннесси. Продюсировал сессию Оуэн Брэдли из Decca Records. На той же сессии Берджесс записала два других трека, включая " Misty Blue ", еще один главный хит Берджесса в 1966 году. Ее версия "Don't Touch Me" была выпущена в апреле 1966 года, через месяц после выхода оригинальной версии. Песня также стала главным хитом, заняв 12 строчку в чарте Billboard Hot Country Singles.
Версия Берджесс "Don't Touch Me" была выпущена на ее одноименном студийном альбоме 1966 года. Ее вокальное исполнение песни получило положительные отзывы после ее выпуска. В 2003 году Мэри Бафвак и Роберт К. Оерманн описали ее голос на треке (наряду с несколькими другими хитами того времени) как обладающий «теплотой тона» и «тоскующим сопрано». В 1966 году журнал Billboard рассмотрел трек вместе с ее одноименным альбомом. «У Вилмы Берджесс на этой пластинке работают два очень важных фактора -« Don't Touch Me »и« Baby », - комментируют сценаристы.
Диаграмма (1966) | Пиковая позиция |
---|---|
US Hot Country Songs ( Billboard ) | 12 |