Wilma Burgess

редактировать
Wilma Burgess
Wilma Burgess.jpg
Общая информация
Имя при рожденииВилма Шарлин Берджесс
Родилась(1939-06-11) 11 июня 1939 г.
ПроисхождениеОрландо, Флорида, США
Умер26 августа 2003 (2003-08-26) (64 года)
ЖанрыСтрана
Род занятийПевец
ИнструментыВокал
Годы активности1962–2003
ЛейблыUnited Artists. Decca. RCA. Шеннон
Ассоциированные группыДжоди Миллер, Эдди Арнольд
Веб-сайтДомашняя страница Вилмы Берджесс

Вилма Берджесс (род. Вильма Шарлин Берджесс ; 11 июня 1939 г. - август 26, 2003) был американским певцом кантри певцом. Она прославилась в середине 1960-х и заняла пятнадцать синглов в чартах Billboard CW в период с 1965 по 1975 год.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Пик карьеры
  • 3 1967 г. на
  • 4 Смерть
  • 5 Дискография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

Вильма Берджесс родилась и выросла в Орландо, Флорида. После окончания средней школы она поступила в Стетсонский университет в ДеЛанд, Флорида, изучая физическое воспитание. Она не интересовалась музыкальной карьерой - хотя она и продемонстрировала свой природный талант поп-певицы на местном телевидении - до тех пор, пока на концерте Эдди Арнольда не пробудилось ее страсть к музыке CW.

В 1960 году друг Берджесса, автор песен, убедил ее поехать в Нэшвилл, чтобы записать несколько демо его композиций. Один из издателей, для которого пела Бёрджесс, попросил заняться её певческой карьерой, и Бёрджесс выпустила свой первый сингл осенью 1962 года для лейбла United Artists.

В конце концов Берджесс привлек внимание Оуэна Брэдли, который услышал в голосе Берджесса потенциальную преемницу недавно умершей Пэтси Клайн, которую произвел Брэдли.

Брэдли договорился о подписании контракта Берджесс с Деккой, где у нее была первая сессия в июне 1964 года.

Пик карьеры

Брэдли после трех неудачных синглов. Бёрджесс записал песню Рэя Гриффа "Baby " 24 сентября 1965 года: трек оказался прорывным хитом Берджесса, достигнув 7-й строчки CW.

Опыт Берджесса в написании слезливых баллад был дополнительно подтвержден в последующих выступлениях «Don't Touch Me » (# 12 CW) и «Misty Blue » ( # 4), и логично, что ее успешные версии этих классических мелодий CW укрепили бы положение Берджесса как крупного игрока на сцене Нэшвилла.

Однако версии Берджесса как "Don't Touch Me", так и "Misty Blue" были омрачены, первая из которых была выпущена более успешной версией "Don't Touch Me" на Джинни Сили - для которой Хэнк Кокран (тогдашний муж Сили) написал песню.

Затем "Misty Blue", переданная Берджессу после того, как была отвергнута Брендой Ли, вскоре стала фирменной песней для главного влияния Берджесса Эдди Арнольда, чей Весной 1967 года версия не только достигла 3 строчки CW, но и стала региональным поп-хитом, достигнув 57 места в национальном масштабе.

1967 по

Продолжая записывать с Оуэном Брэдли, Берджесс поместил еще семь синглов в чарт CW, но только первые два из них: «Fifteen Days» (№ 24) и «Tear Time». (# 15) оба 1967 года достигли Top 40.

Сотрудничество Берджесса с Брэдли и Decca Records закончилось в 1971 году; в том же году она подписала с Шеннон лейбл, принадлежащий Джиму Ривзу Enterprises (Берджесс был близким другом вдовы Ривза Мэри Ривз). Пять синглов Берджесса на Шеннон появились в чарте CW вместе с дуэтом 1973 года с Бадом Логаном «Wake Me Into Love», обеспечив временное возвращение в топ-40 под номером 14.

В 1975 году Берджесс покинула Шеннон, подписав контракт с RCA Records, где она без происшествий продолжалась до 1978 года.

В 1982 году она закончила свою карьеру звукозаписи с альбомом Could I Have This Dance на 51West a Columbia Records этикетка.

Позже в том же десятилетии Берджесс открыла Hitching Post - первый бар в Нэшвилле только для женщин - где она регулярно выступала.

Берджесс также время от времени работал с Мэри Ривз, руководившей музеем Джима Ривза в Нэшвилле.

Джим Эд Браун заметил, что Берджесс также был приличным игроком в покер, взяв деньги Эрнеста Табба и водителя автобуса Табба во время совместного тура.

Берджесс была открыто лесбиянкой и предпочитала записывать любовные песни без каких-либо упоминаний пола. Иногда она соглашалась записать такие песни, как "Ain't Got No Man", при условии, что ее продюсер Оуэн Брэдли разрешил ей записать песню, которая ей нравилась, а он - нет.

Смерть

Вильма Берджесс неожиданно скончалась в понедельник, 26 августа 2003 г., в 4:05 утра в Медицинском центре Centennial в Нэшвилле после массивного сердечного приступа. Ей было 64 года, она была госпитализирована на неделю для обследований и, казалось, была на пути к выздоровлению.

  • В 1965 году Берджесс приобрел дом в Нэшвилле, который принадлежал Пэтси Клайн ; Покупка была сделана у вдовца Клайна Чарли Дика. Берджесс присутствовал на вечеринке по случаю 30-летия Клайна и новоселье в доме за шесть месяцев до смертельной аварии Клайна. Бёрджесс также купил туристический автобус Джима Ривза "Big Blue" в 1969 году.
  • Берджесс появился в фильме 1966 года The Las Vegas Hillbillys с песней "Baby". Фильм, в котором снималась Джейн Мэнсфилд, был фильмом категории B, в котором были показаны несколько лучших исполнителей CW.
Дискография
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:56:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте