гомосексуальность и психология

редактировать

Область психологии была изучена гомосексуальность как человек сексуальной ориентации. Американская психиатрическая ассоциация перечисленных гомосексуальности в «Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам» ( DSM-I ) в 1952 году, но этой классификации оказались под пристальным вниманием в исследовании, финансируемого Национальным институтом психического здоровья. Это исследование и последующие исследования неизменно не смогли предоставить никаких эмпирических или научных оснований для рассмотрения гомосексуализма как чего-либо, кроме естественной и нормальной сексуальной ориентации, которая является здоровым и позитивным выражением человеческой сексуальности. В результате этого научного исследования Американская психиатрическая ассоциация исключила гомосексуализм из DSM-III в 1973 году. После тщательного анализа научных данных Американская психологическая ассоциация последовала в 1975 году и также призвала всех специалистов в области психического здоровья взять на себя инициативу. в «снятии клейма психического заболевания, которое долгое время ассоциировалось» с гомосексуализмом. В 1993 году Национальная ассоциация социальных работников заняла ту же позицию, что и Американская психиатрическая ассоциация и Американская психологическая ассоциация, в знак признания научных данных. Всемирной организации здравоохранения, в котором перечислены гомосексуальность в МКБ-9 в 1977 году исключила гомосексуальность из МКБ-10, которая была одобрена 43 - й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения 17 мая 1990 года.

Консенсус научных исследований и клинической литературы демонстрирует, что однополые влечения, чувства и поведение являются нормальными и положительными вариациями человеческой сексуальности. В настоящее время существует большое количество научных данных, указывающих на то, что быть геем, лесбиянкой или бисексуалом совместимо с нормальным психическим здоровьем и социальной адаптацией.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Историческая справка
    • 1.1 Фрейд и психоанализ
    • 1.2 Хэвлок Эллис
    • 1.3 Альфред Кинси
    • 1,4 Диагностическое и статистическое руководство
  • 2 Основные направления психологических исследований
    • 2.1 Причины гомосексуализма
    • 2.2 Дискриминация
    • 2.3 Проблемы с психическим здоровьем
      • 2.3.1 Самоубийство
    • 2.4 Развитие идентичности сексуальной ориентации
    • 2.5 Текучесть сексуальной ориентации
    • 2.6 Воспитание
  • 3 Психотерапия
    • 3.1 Консультации по вопросам взаимоотношений
    • 3.2 Утвердительная психотерапия геев
    • 3.3 Исследование идентичности сексуальной ориентации
  • 4 Развитие индивидуальной психологии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Совместные заявления профессиональных организаций Соединенного Королевства
Историческое прошлое

Взгляд на гомосексуализм как на психологическое расстройство был замечен в литературе с тех пор, как впервые начались исследования гомосексуализма; однако психология как дисциплина с годами изменила свою позицию в отношении гомосексуализма. Существующие взгляды уходят корнями в религиозные, правовые и культурные основы. Некоторые Древние ближневосточные общины, такие, как израильтяне, были строгие кодексы, запрещающие гомосексуальную активность, и это дало способ дальнейшего использования одних и тех же текстов с оригинальными миссионерами из христианства, которые сами происходят от колен Израилевых ; Павел, в частности, примечателен тем, что он упоминает и подкрепляет такие тексты в своих письмах к зарождающимся церквям. Позже апостольские отцы и их преемники продолжали выступать против гомосексуальной активности всякий раз, когда упоминали о ней в своих (сохранившихся) писаниях. В начале средневековья христианская церковь игнорировала гомосексуальность в светском обществе; однако к концу XII века враждебность к гомосексуализму начала проявляться и распространяться через светские и религиозные институты Европы. Были официальные высказывания, осуждающие «неестественный» характер гомосексуального поведения в произведениях Фомы Аквинского и других. До 19 века гомосексуальные отношения назывались «неестественными преступлениями против природы», гомосексуализмом или хулиганством и карались по закону, иногда даже смертной казнью.

По мере того, как люди становились все более заинтересованными в обнаружении причин гомосексуализма, медицина и психиатрия начали конкурировать с законом и религией за юрисдикцию. В начале 19 века люди начали изучать гомосексуальность с научной точки зрения. В то время большинство теорий рассматривали гомосексуальность как болезнь, что оказало большое влияние на то, как к нему относились в культурном отношении. В середине 20 века в психиатрической науке произошла смена парадигмы в отношении теорий гомосексуализма. Психиатры начали верить, что гомосексуализм можно вылечить с помощью терапии и свободы самости, и стали приниматься другие теории о генетическом и гормональном происхождении гомосексуализма. Существовали вариации того, как гомосексуальность рассматривался как патология. Некоторые ранние психиатры, такие как Зигмунд Фрейд и Хэвлок Эллис, заняли более терпимое отношение к гомосексуализму. Фрейд и Эллис считали, что гомосексуальность ненормален, но для некоторых людей он «неизбежен». Исследования и публикации Альфреда Кинси о гомосексуализме положили начало социальному и культурному сдвигу от рассмотрения гомосексуализма как ненормального состояния. Эти движущиеся точки зрения в психологических исследованиях гомосексуализма очевидны в его размещении в первой версии Диагностического статистического руководства (DSM) в 1952 году, и последующие изменения в 1973 году, в котором диагноз эго-дистонией гомосексуальности заменил DSM-II категории о «нарушении сексуальной ориентации». Однако только в 1987 году в DSM-III-R он был полностью исключен как психическое расстройство.

Опрос Агентства Европейского Союза по основным правам, проведенный в 2016 году, показал, что многие медицинские работники в таких странах, как Болгария, Венгрия, Италия, Латвия, Польша, Румыния и Словакия, считают гомосексуализм болезнью и что подобные заблуждения продолжают существовать в профессиональных материалах. Это противоречит Рекомендации Совета Европы 2010 (5), которая рекомендует не рассматривать гомосексуализм как болезнь.

Фрейд и психоанализ

Взгляды Зигмунда Фрейда на гомосексуализм были сложными. В своих попытках понять причины и развитие гомосексуализма он сначала объяснил бисексуальность как «изначальное свойство либидо», под которым он имел в виду, что все люди рождаются бисексуальными. Он считал, что либидо имеет гомосексуальную и гетеросексуальную составляющие, и в ходе развития одно побеждает другое.

Некоторые другие причины гомосексуализма, за которые он выступал, включали перевернутый Эдипов комплекс, когда люди начинают идентифицировать себя со своей матерью и воспринимать себя как объект любви. Эта любовь к самому себе определяется как нарциссизм, и Фрейд считал, что люди, у которых была высокая черта нарциссизма, с большей вероятностью разовьются в гомосексуализме, потому что любовь к одному и тому же полу подобна продолжению любви к себе.

Фрейд считал, что лечение гомосексуализма не увенчалось успехом, потому что человек не хочет отказываться от своей гомосексуальной идентичности, потому что это приносит ему удовольствие. Он использовал психоанализ и гипнотическое внушение в качестве лечения, но не добился большого успеха. Именно благодаря этому Фрейд пришел к выводу, что гомосексуальность - это «нечего стыдиться, без порока, без деградации, это не может быть классифицировано как болезнь, а есть разновидность сексуальной функции». Он также заявил, что психоаналитики «не должны обещать отменить гомосексуализм и заставить нормальную гетеросексуальность занять его место», поскольку в своей собственной практике он пришел к выводу, что попытки изменить гомосексуальные ориентации, скорее всего, будут безуспешными. Хотя сам Фрейд, возможно, пришел к более приемлемому взгляду на гомосексуализм, его наследие в области психоанализа, особенно в Соединенных Штатах, рассматривало гомосексуализм как негативное, ненормальное и вызванное семейными проблемами и проблемами развития. Именно эти взгляды существенно повлияли на обоснование включения гомосексуализма в первую и вторую публикации DSM Американской психиатрической ассоциации, концептуализировав его как психическое расстройство и еще больше стигматизируя гомосексуальность в обществе.

Хэвлок Эллис

Хэвлок Эллис (1859–1939) работал учителем в Австралии, когда ему стало откровение, что он хочет посвятить свою жизнь исследованию проблемы сексуальности. Он вернулся в Лондон в 1879 году и поступил в Медицинскую школу больницы Святого Томаса. Он начал писать, а в 1896 году он стал соавтором « Сексуальной инверсии» с Джоном Аддингтоном Симондсом. Книга была сначала издана на немецком языке, а через год переведена на английский. В их книге исследуются гомосексуальные отношения, и в прогрессивном для того времени подходе они отказались криминализировать или патологизировать действия и эмоции, которые присутствовали в гомосексуальных отношениях.

Эллис не соглашался с Фрейдом в некоторых моментах, касающихся гомосексуализма, особенно в отношении его развития. Он утверждал, что у гомосексуалистов нет четко выраженного Эдипова комплекса, но у них действительно есть сильное чувство неполноценности, порожденное страхом неудачи, а также они могут бояться отношений с женщинами. Эллис утверждал, что ограничения общества способствовали развитию однополой любви. Он считал, что гомосексуальность - это не то, с чем люди рождаются, но что в какой-то момент все люди становятся сексуально неразборчивыми, а затем сужаются и выбирают, какого полового акта придерживаться. По словам Эллиса, некоторые люди выбирают гомосексуальность, а другие выбирают гетеросексуальность. Он предположил, что быть «исключительно гомосексуалистом» означает быть девиантным, потому что человек является членом меньшинства и, следовательно, статистически необычным, но что общество должно признать, что отклонения от «нормального» безвредны и, возможно, даже ценны. Эллис считал, что психологические проблемы возникают не только из-за гомосексуальных действий, но когда кто-то «психологически причиняет себе вред, страшно ограничивая свое сексуальное поведение».

Эллису часто приписывают создание термина гомосексуализм, но на самом деле он презирал это слово, потому что оно объединяло латинские и греческие корни, и вместо этого использовал термин инвертировать в своих опубликованных работах. Вскоре после того, как « Сексуальная инверсия» была опубликована в Англии, она была запрещена как непристойная и скандальная. Эллис утверждал, что гомосексуальность - это характеристика меньшинства, не приобретенный, не порок и неизлечимый. Он выступал за изменение законов, чтобы оставить в покое тех, кто решил практиковать гомосексуальность, потому что в то время это было наказуемым преступлением. Он считал, что реформа общества возможна, но только после того, как общественность получит образование. Его книга стала вехой в понимании гомосексуализма.

Альфред Кинси

Альфред Чарльз Кинси (1894–1956) был сексологом, основавшим Институт сексуальных исследований, который сейчас известен как Институт Кинси по исследованию пола, пола и репродукции. Его исследования различных сексуальных практик возникли из его изучения различий в методах спаривания среди ос. Он разработал шкалу Кинси, которая измеряет сексуальную ориентацию в диапазоне от 0 до 6, где 0 означает исключительно гетеросексуальность, а 6 - исключительно гомосексуальность. Его результаты показали, что сексуальная ориентация сильно различается. Кинси опубликовал книги « Сексуальное поведение мужчин и женщин» и « Сексуальное поведение мужчин и женщин», которые принесли ему большую известность и споры. Преобладающий подход к гомосексуализму в то время заключался в патологизации и попытке изменить гомосексуалистов. Книга Кинси продемонстрировала, что гомосексуальность был более распространенным явлением, чем предполагалось, предполагая, что такое поведение является нормальным и является частью континуума сексуального поведения.

Руководство по диагностике и статистике

Смотрите также: Гомосексуализм в DSM

Социальный, медицинский и правовой подход к гомосексуализму в конечном итоге привел к его включению в первую и вторую публикации Диагностического и статистического руководства (DSM) Американской психиатрической ассоциации. Это послужило осмыслению гомосексуализма как психического расстройства и дальнейшей стигматизации гомосексуализма в обществе. Однако эволюция научных исследований и эмпирические данные Кинси, Эвелин Хукер и других противоречили этим убеждениям, и к 1970-м годам психиатры и психологи радикально изменили свои взгляды на гомосексуальность. Такие тесты, как тест Роршаха, тематический апперцептивный тест (ТАТ) и Миннесотский многофазный опросник личности (MMPI), показали, что гомосексуальные мужчины и женщины не отличаются от гетеросексуальных мужчин и женщин по функциональности. Эти исследования не подтвердили предыдущие предположения о том, что динамика семьи, травмы и гендерная идентичность были факторами развития сексуальной ориентации. Из-за отсутствия подтверждающих данных, а также из-за экспоненциально растущего давления со стороны защитников прав геев, Совет директоров Американской психиатрической ассоциации проголосовал за исключение гомосексуализма как психического расстройства из DSM в 1973 году. Из 17910 человек, имеющих право голоса, 32% проголосовали за, 21% - против и 47% - не голосовали. Через год после голосования группа психиатров попросила провести новое голосование, заявив, что на первое голосование повлияло письмо, подписанное высшими лидерами ассоциаций, о котором большинство людей не знали, было задумано и оплачено Национальной целевой группой по геям. Они утверждали, что в письме следовало прямо упомянуть Национальную рабочую группу по геям в качестве спонсора. После значительной задержки и разногласий DSM-III-R (1987) исключил гомосексуализм как психическое расстройство в списке.

Основные направления психологических исследований

Основные психологические исследования гомосексуализма делятся на пять категорий:

  1. Что заставляет некоторых людей испытывать влечение к собственному полу?
  2. Что вызывает дискриминацию людей с гомосексуальной ориентацией и как на это повлиять?
  3. Влияет ли гомосексуальная ориентация на состояние здоровья, психологическое состояние или общее самочувствие?
  4. Что определяет успешную адаптацию к отрицательному социальному климату? Почему гомосексуальность занимает центральное место в идентичности одних людей, но второстепенен для идентичности других?
  5. Как развиваются дети гомосексуалистов?

Психологические исследования в этих областях всегда были важны для противодействия предвзятому отношению и действиям, а также для движения за права геев и лесбиянок в целом.

Причины гомосексуализма

См. Также: Биология и сексуальная ориентация и Окружающая среда и сексуальная ориентация.

Хотя ни одна теория о причине сексуальной ориентации еще не получила широкой поддержки, ученые отдают предпочтение теориям, основанным на биологии. Существует значительно больше доказательств, подтверждающих несоциальные, биологические причины сексуальной ориентации, чем социальных, особенно для мужчин.

Дискриминация

Смотрите также: Отношение общества к гомосексуализму

Отношение и поведение против геев (иногда называемое гомофобией или гетеросексизмом ) были объектами психологических исследований. Такие исследования обычно фокусируются на враждебном отношении к геям, а не на враждебном отношении к лесбиянкам. Анти-гомосексуальные настроения часто встречаются у тех, кто не знаком с геями лично. Также существует высокий риск предубеждения против геев в психотерапии клиентов-лесбиянок, геев и бисексуалов. Одно исследование показало, что почти половина его выборки были жертвами словесного или физического насилия из-за своей сексуальной ориентации, обычно совершаемого мужчинами. Такая виктимизация связана с более высоким уровнем депрессии, беспокойства, гнева и симптомами посттравматического стресса. В ходе исследования трансгендеров в США в 2015 году, проведенного Национальным центром трансгендерного равенства, было установлено, что цветные трансгендеры сталкиваются с непропорциональной дискриминацией из-за их совпадающих идентичностей. Эти формы дискриминации включают насилие, необоснованную безработицу, несправедливую работу полиции и несправедливое лечение.

Исследования показывают, что родители, которые отрицательно реагируют на сексуальную ориентацию своего ребенка, как правило, имеют более низкую самооценку и отрицательное отношение к женщинам, и что «отрицательные чувства к гомосексуализму у родителей тем меньше, чем дольше они осознавали гомосексуальность своего ребенка».

Кроме того, хотя исследования показали, что «семьи с сильным упором на традиционные ценности - подразумевающие важность религии, упор на брак и рождение детей - - менее принимали гомосексуальность, чем семьи с низкими традициями», новые исследования показывают, что это не может быть универсальным. Например, недавнее исследование, опубликованное в журнале APA « Психология религии и духовности » Ханой Этенгофф и Колетт Дайют, предполагает, что члены религиозной семьи могут альтернативно использовать религиозные ценности и тексты в поддержку своих родственников из сексуального меньшинства. Например, мать гея-католичка поделилась, что она сосредоточена на «величайшей заповеди из всех - любви». Точно так же мать- методистка сослалась на Иисуса в своем обсуждении любви к своему сыну-гею, сказав: «Я смотрю на послание Иисуса о любви и прощении и на то, что мы друзья по крови, и я не чувствую, что люди осуждены за свои действия ". Эти религиозные ценности были аналогичным образом выражены отцом- мормоном, который поделился следующим во время обсуждения библейского запрета на гомосексуализм : «Ваша цель, ваша причина существования должны заключаться в том, чтобы принимать, любить и возвышать... тех, кто в этом нуждается. независимо от того, кто они ".

Проблемы с психическим здоровьем

Психологические исследования в этой области включают изучение проблем психического здоровья (включая стресс, депрессию или вызывающее привыкание), с которыми сталкиваются геи и лесбиянки в результате трудностей, которые они испытывают из-за своей сексуальной ориентации, проблем с внешностью, расстройств пищевого поведения или гендерной атипичности. поведение.

  • Психиатрические расстройства : в голландском исследовании мужчины-геи сообщили о значительно более высоких показателях эмоциональных и тревожных расстройств, чем гетеросексуальные мужчины, а лесбиянки значительно чаще испытывали депрессию (но не другие расстройства настроения или тревожные расстройства), чем гетеросексуальные женщины. В исследовательской работе Американского журнала общественной психологии говорится, что людям, которые сталкиваются с множественными формами угнетения, как правило, труднее справиться со своими невзгодами. В этом исследовании отмечается, что инвалиды из числа ЛГБТК + сообщают о том, что они больше борются со своим угнетенным статусом.
  • Внешний вид и расстройства пищевого поведения: геи, как правило, больше озабочены своим внешним видом, чем гетеросексуалы. Женщины-лесбиянки подвержены меньшему риску расстройств пищевого поведения, чем гетеросексуальные женщины.
  • Гендерное атипичное поведение: хотя это не является расстройством, геи могут сталкиваться с трудностями из-за того, что они более склонны к гендерно нетипичному поведению, чем гетеросексуальные мужчины. Менее заметна разница между лесбиянками и гетеросексуалами.
  • Стресс меньшинств : стресс, вызванный сексуальной стигмой, проявляющийся в предрассудках и дискриминации, является основным источником стресса для людей с гомосексуальной ориентацией. Группы, поддерживающие сексуальные меньшинства, и группы гомосексуалистов помогают противодействовать стрессу меньшинств и смягчать его.
  • Эго-дистоническая сексуальная ориентация : конфликт между религиозной идентичностью и сексуальной ориентацией может вызвать серьезный стресс, в результате чего некоторые люди захотят изменить свою сексуальную ориентацию. Исследование идентичности сексуальной ориентации может помочь людям оценить причины, стоящие за желанием измениться, и помочь им разрешить конфликт между их религиозной и сексуальной идентичностью, либо с помощью реконструкции идентичности сексуальной ориентации, либо с помощью аффирмационной терапии. Эго-дистоническая сексуальная ориентация - это расстройство, при котором человек желает, чтобы его сексуальная ориентация была другой, из-за связанных психологических и поведенческих расстройств.
  • Расстройство сексуальных отношений : люди с гомосексуальной ориентацией в браках смешанной ориентации могут бороться со страхом потери брака. Расстройство сексуальных отношений - это расстройство, при котором гендерная идентичность или сексуальная ориентация мешают поддержанию или формированию отношений.

Самоубийство

Смотрите также: Самоубийства и самоубийства среди ЛГБТ-молодежи

Вероятность попыток самоубийства выше как у геев, так и у лесбиянок, а также у бисексуалов обоих полов по сравнению с их гетеросексуальными сверстниками. Тенденция, имеющий более высокую скорость падающего среди женщин охватывает лесбиянок или бисексуалов самок; по сравнению с гомосексуальными или бисексуальными мужчинами лесбиянки чаще пытаются покончить жизнь самоубийством.

Исследования оспаривают точную разницу в уровне самоубийств по сравнению с гетеросексуалами: как минимум в 0,8–1,1 раза выше вероятность для женщин и в 1,5–2,5 раза для мужчин. Более высокие показатели достигаются в 4,6 раза чаще у женщин и в 14,6 раз чаще у мужчин.

Раса и возраст играют роль факторов повышенного риска. Самые высокие показатели у мужчин относятся к молодым кавказцам. К 25 годам их риск уменьшается более чем вдвое; однако риск для чернокожих мужчин-геев в этом возрасте неуклонно возрастает в 8,6 раз. В течение жизни вероятность этого повышается в 5,7 раза для белых и в 12,8 раза для черных геев и бисексуалов. У лесбиянок и бисексуальных женщин наблюдается противоположная тенденция, с меньшим количеством попыток в подростковом возрасте по сравнению с гетеросексуальными женщинами. На протяжении всей жизни вероятность для кавказских женщин почти в три раза выше, чем у их гетеросексуальных сверстников; однако для чернокожих женщин изменения минимальны (разница менее 0,1–0,3), а гетеросексуальные чернокожие женщины имеют несколько более высокий риск на протяжении большей части исследования, основанного на возрасте.

Молодые геи и лесбиянки, которые пытаются покончить жизнь самоубийством, непропорционально подвержены анти-гомосексуальным настроениям, часто имеют меньше навыков, чтобы справиться с дискриминацией, изоляцией и одиночеством, и с большей вероятностью испытают отторжение со стороны семьи, чем те, кто не пытается покончить жизнь самоубийством. Другое исследование показало, что молодые геи и бисексуалы, которые пытались покончить жизнь самоубийством, имели более женские гендерные роли, приняли негетеросексуальную идентичность в молодом возрасте и с большей вероятностью, чем сверстники, сообщали о сексуальном насилии, злоупотреблении наркотиками и арестах за проступки. Одно исследование показало, что однополое сексуальное поведение, но не гомосексуальное влечение или гомосексуальная идентичность, в значительной степени способствовало самоубийству среди норвежских подростков.

Было установлено, что государственная политика регулирует эти отношения путем законодательного закрепления структурной стигмы. Одно исследование с использованием межстрановых данных за 1991-2017 годы для 36 стран ОЭСР показало, что легализация однополых браков связана со снижением количества самоубийств среди молодежи на 1,191 смертей на 100000 молодых людей, причем влияние более выражено для молодежи мужского пола по сравнению с молодежью женского пола. Другое исследование общенациональных данных по Соединенным Штатам с января 1999 года по декабрь 2015 года показало, что однополые браки связаны со значительным снижением количества попыток самоубийства среди детей, причем эффект концентрируется среди детей сексуальной ориентации меньшинств. в результате ежегодно в Соединенных Штатах число детей, совершающих суицидальные попытки, уменьшается примерно на 134 000 человек.

Развитие идентичности сексуальной ориентации

Основная статья: идентичность сексуальной ориентации
  • Раскрытие : многие геи, лесбиянки и бисексуалы в какой-то момент своей жизни переживают " откровенный " опыт. Психологи часто говорят, что этот процесс включает в себя несколько этапов, «на которых возникает осознание того, что они отличаются от сверстников (« сенсибилизация »), и на которых люди начинают сомневаться в своей сексуальной идентичности (« путаница в идентичности »). Затем они начинают практическое исследование. возможность быть геем, лесбиянкой или бисексуалом и научиться справляться со стигмой («предположение об идентичности»). На заключительном этапе они интегрируют свои сексуальные желания в позитивное понимание себя («приверженность») ». Однако этот процесс не всегда является линейным и может отличаться для лесбиянок, геев и бисексуалов.
  • Различная степень откровенности: одно исследование показало, что геи чаще встречаются с друзьями и братьями и сестрами, чем с коллегами, родителями и более дальними родственниками.
  • Раскрытие и благополучие: однополые пары, которые открыто являются геями, более удовлетворены своими отношениями. Для женщин, которые идентифицируют себя как лесбиянки, чем больше люди знают о ее сексуальной ориентации, тем меньше у нее беспокойства, больше позитивной эмоциональности и большей самооценки.
  • Отказ от гей-идентичности: различные исследования сообщают, что для некоторых религиозных людей отказ от гей-идентичности, по-видимому, облегчает страдания, вызванные конфликтами между религиозными ценностями и сексуальной ориентацией. Изучив результаты исследования, Джудит Глассголд, председатель рабочей группы по вопросам сексуальности Американской психологической ассоциации, заявила, что некоторые люди довольны отрицанием своей гомосексуальной идентичности и «нет явных доказательств причинения вреда».

Текучесть сексуальной ориентации

Основная статья: Сексуальная текучесть

Часто сексуальная ориентация и идентичность сексуальной ориентации не различаются, что может повлиять на точную оценку сексуальной идентичности и возможность изменения сексуальной ориентации; идентичность сексуальной ориентации может меняться на протяжении всей жизни человека и может совпадать или не совпадать с биологическим полом, сексуальным поведением или фактической сексуальной ориентацией. Сексуальная ориентация стабильна и вряд ли изменится для подавляющего большинства людей, но некоторые исследования показывают, что некоторые люди могут испытывать изменения в своей сексуальной ориентации, и это более вероятно для женщин, чем для мужчин. Американская психологическая ассоциация различает сексуальную ориентацию (врожденное влечение) и сексуальную ориентацию (которая может измениться в любой момент жизни человека).

В заявлении, выпущенном совместно с другими крупными американскими медицинскими организациями, Американская психологическая ассоциация заявляет, что «разные люди осознают в разные моменты своей жизни, что они гетеросексуалы, геи, лесбиянки или бисексуалы». В отчете Центра наркологии и психического здоровья за 2007 год говорится, что «для некоторых людей сексуальная ориентация сохраняется и фиксируется на протяжении всей их жизни. Для других сексуальная ориентация может быть неустойчивой и изменяться с течением времени». Исследование Лизы Даймонд «Женская бисексуальность от подросткового до взрослого возраста» предполагает, что существует «значительная изменчивость в влечении, поведении и идентичности бисексуальных, немаркированных и лесбиянок женщин».

Воспитание

См. Также: ЛГБТ-воспитание

Родительство ЛГБТ - это воспитание детей лесбиянками, геями, бисексуалами и трансгендерами ( ЛГБТ ) в качестве биологических или небиологических родителей. У геев есть варианты, которые включают «приемную семью, варианты внутреннего и международного усыновления, различные формы суррогатного материнства (будь то« традиционное »или гестационное) и родственные отношения, при которых они могут быть родителями с женщиной или женщинами, с которыми они близки, но не сексуально вовлечен ". ЛГБТ-родители также могут включать родителей-одиночек; в меньшей степени этот термин иногда относится к родителям детей ЛГБТ.

По данным переписи населения США 2000 года, 33% домохозяйств однополых женских пар и 22% домохозяйств однополых мужских пар сообщили, что в их доме живет по крайней мере один ребенок в возрасте до восемнадцати лет. Некоторые дети не знают, что у них есть родитель ЛГБТ; проблемы раскрытия разнятся, и некоторые родители могут никогда не открыться своим детям. Усыновление ЛГБТ парами и воспитание детей ЛГБТ в целом может вызывать разногласия в некоторых странах. В январе 2008 года Европейский суд по правам человека постановил, что однополые пары имеют право усыновить ребенка. В США ЛГБТ могут законно усыновить как отдельные лица во всех пятидесяти штатах.

Хотя в политических дебатах иногда утверждается, что гетеросексуальные пары по своей сути являются лучшими родителями, чем однополые, или что дети родителей-лесбиянок или геев живут хуже, чем дети, воспитанные гетеросексуальными родителями, эти утверждения не подтверждаются научно-исследовательской литературой. Существует множество доказательств того, что дети, воспитанные однополыми родителями, живут не хуже, чем дети, воспитанные гетеросексуальными родителями. Многие исследования документально подтверждают отсутствие корреляции между сексуальной ориентацией родителей и любыми показателями эмоциональной, психосоциальной и поведенческой адаптации ребенка. Эти данные продемонстрировали отсутствие риска для детей в результате роста в семье с одним или несколькими родителями-геями. Ни одно исследование не подтверждает широко распространенное убеждение, что пол родителей влияет на благополучие ребенка. Если бы родители-геи, лесбиянки или бисексуалы были по своей природе менее способными, чем другие сопоставимые гетеросексуальные родители, их дети были бы хуже, независимо от типа выборки; эта закономерность не наблюдалась.

Профессор Джудит Стейси из Нью-Йоркского университета заявила: «Редко бывает так много консенсуса в какой-либо области социальных наук, как в случае с гомосексуальным воспитанием, поэтому Американская академия педиатрии и все основные профессиональные организации, специализирующиеся на детях. welfare издали отчеты и резолюции в поддержку родительских прав геев и лесбиянок ». Эти организации включают Американскую академию педиатрии, Американскую академию детской и подростковой психиатрии, Американскую психиатрическую ассоциацию, Американскую психологическую ассоциацию, Американскую психоаналитическую ассоциацию, Национальную ассоциацию социальных работников, Лигу защиты детей Америки, Североамериканскую Совет по усыновляемым детям и Канадская психологическая ассоциация (CPA). CPA обеспокоен тем, что некоторые люди и учреждения неверно истолковывают результаты психологических исследований в поддержку своих позиций, тогда как их позиции более точно основаны на других системах убеждений или ценностей.

Подавляющее большинство семей в Соединенных Штатах сегодня не являются «семьями среднего класса с кормильцем отца и домохозяйкой, состоящими в браке друг с другом и воспитывающими своих биологических детей», что считается нормой.. С конца 1980-х годов было четко установлено, что дети и подростки могут адаптироваться в нетрадиционных условиях так же хорошо, как и в традиционных условиях.

Психотерапия

Большинство людей с гомосексуальной ориентацией, обращающихся за психотерапией, делают это по тем же причинам, что и натуралы (стресс, трудности в отношениях, трудности с приспособлением к социальным или рабочим ситуациям и т. Д.); их сексуальная ориентация может иметь первостепенное значение, быть случайной или не иметь значения для их проблем и лечения. Независимо от проблемы, по которой требуется психотерапия, существует высокий риск того, что предубеждение против геев будет направлено на негетеросексуальных клиентов.

Консультирование по вопросам взаимоотношений

См. Также: Консультации по вопросам взаимоотношений

Большинство проблем во взаимоотношениях одинаково делятся между парами независимо от сексуальной ориентации, но клиенты ЛГБТ дополнительно сталкиваются с гомофобией, гетеросексизмом и другими угнетениями со стороны общества. Физические лица могут также находиться на разных стадиях в наступающем из процесса. Часто однополые пары не имеют такого количества образцов для подражания для успешных отношений, как пары противоположного пола. Могут возникнуть проблемы с гендерно-ролевой социализацией, которая не влияет на пары противоположного пола.

Значительное число мужчин и женщин сталкиваются с конфликтами вокруг гомосексуального самовыражения в браке смешанной ориентации. Терапия может включать в себя оказание помощи клиенту в более комфортном ощущении и принятии однополых чувств, а также в изучении способов включения однополых и противоположных полов в жизненные модели. Хотя сильная гомосексуальная идентичность была связана с трудностями в удовлетворении брака, рассмотрение однополых отношений как компульсивной способствовало приверженности браку и моногамии.

Гей позитивная психотерапия

Основная статья: Гей позитивная психотерапия

Утвердительная психотерапия для геев - это форма психотерапии для клиентов-геев, лесбиянок и бисексуалов, которая побуждает их принять свою сексуальную ориентацию и не пытается изменить свою сексуальную ориентацию на гетеросексуальную или устранить или уменьшить их однополые желания и поведение. Американская психологическая ассоциация (APA) и Британское психологическое общество предлагают рекомендации и материалы по позитивной психотерапии для геев. Практики позитивной психотерапии гомосексуалистов заявляют, что гомосексуальность или бисексуальность не являются психическим заболеванием, и что принятие и подтверждение гей-идентичности может быть ключевым компонентом выздоровления от других психических заболеваний или злоупотребления психоактивными веществами. Однако некоторые люди могут не счесть уместными ни позитивную терапию для геев, ни конверсионную терапию. Клиентам, религиозные убеждения которых несовместимы с гомосексуальным поведением, может потребоваться какой-либо другой метод интеграции их конфликтующих религиозных и сексуальных личностей.

Исследование идентичности сексуальной ориентации

См. Также: Эго-дистоническая сексуальная ориентация

Американская психологическая ассоциация рекомендует, чтобы, если клиент хочет, чтобы лечение изменило его сексуальную ориентацию, терапевт должен исследовать причины этого желания, не отдавая предпочтение какому-либо конкретному результату. Терапевт не должен ни продвигать, ни отвергать идею безбрачия, но должен помогать клиенту принять собственное решение, оценивая причины, стоящие за целями пациента. Одним из примеров исследования идентичности сексуальной ориентации является терапия сексуальной идентичности.

После обследования пациент может продолжить реконструкцию идентичности сексуальной ориентации, которая помогает пациенту восстановить идентичность сексуальной ориентации. Психотерапия, группы поддержки и жизненные события могут влиять на развитие личности; аналогичным образом во время лечения могут развиваться самосознание, самооценка и идентичность. Он может изменить идентичность сексуальной ориентации (личную и общественную идентификацию и групповую принадлежность), эмоциональную адаптацию (самостигму и снижение стыда) и личные убеждения, ценности и нормы (изменение религиозных и моральных убеждений, поведения и мотивации). Некоторые методы лечения включают «терапию гендерной целостности».

Американская психиатрическая ассоциация заявляет в своем официальном релизе заявления по этому вопросу: «Потенциальные риски„репаративной терапии“велики и включают в себя депрессию, беспокойство, и самоубийственное поведение, так как терапевт выравнивания с социальными предрассудками против гомосексуализма может укрепить ненависть к себе уже испытанный пациентом. Многие пациенты, прошедшие «репаративную терапию», рассказывают, что им неверно сказали, что гомосексуалисты - это одинокие, несчастные люди, которые никогда не достигают признания или удовлетворения. Возможность того, что человек может достичь счастья и удовлетворения межличностных отношений как гомосексуалист мужчина или лесбиянка не представлены, и не обсуждаются альтернативные подходы к преодолению последствий социальной стигматизации. APA признает, что в ходе продолжающегося психиатрического лечения могут быть соответствующие клинические показания для попытки изменить сексуальное поведение ».

В Американской психологической ассоциации совмещается с этим в резолюции: «призывает все специалисты в области психического здоровья, чтобы взять на себя ведущую роль в устранении стигмы психического заболевания, которое уже давно ассоциируется с ориентацией гомосексуальным» и «Поэтому да будет в дальнейшем решили, что Американской психологической ассоциации выступает против изображения лесбиянок, геев и бисексуальных молодых людей и взрослых как психически больных из-за их сексуальной ориентации и поддерживает распространение точной информации о сексуальной ориентации и психическом здоровье, а также соответствующие меры для противодействия предвзятости, основанной на незнании или необоснованности представления о сексуальной ориентации ".

Американская академия педиатрии рекомендует лесбийский, гей, gynandromorphophilic и бисексуальных подростков борется со своей сексуальностью: «Вы нормальный Гомосексуальность не является психическим расстройством всех основных медицинских организаций, в том числе Американской психиатрической ассоциации, Американской психологической ассоциации,.. и Американская академия педиатрии согласны с тем, что гомосексуализм - это не болезнь или расстройство, а форма сексуального выражения. Никто не знает, что заставляет человека быть геем, бисексуалом или натуралом. Вероятно, существует ряд факторов. Некоторые могут быть биологические. Другие могут быть психологическими. Причины могут варьироваться от одного человека к другому. Дело в том, что вы не выбираете быть геем, бисексуалом или натуралом ».

Развитие индивидуальной психологии

В современной адлерианской мысли гомосексуалисты не рассматриваются в проблемном дискурсе «жизненных неудач». Кристофер Шелли, адлерианский психотерапевт, опубликовал в 1998 году сборник эссе, в которых представлены фрейдистские, (пост) юнгианские и адлеровские статьи, демонстрирующие позитивные сдвиги в глубинной психологии. Эти сдвиги показывают, как глубинную психологию можно использовать для поддержки, а не для патологизации клиентов психотерапевтов-геев и лесбиянок. Журнал индивидуальной психологии, язык флагманского издание английского языка адлерианской психологии, выпущенный объем лето 2008 года, что отзывы и исправляет ранее проведенные верования Адлера на гомосексуальном сообществе.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Совместные заявления профессиональных организаций Соединенного Королевства

Последняя правка сделана 2023-03-20 10:42:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте