Эго-дистоническая сексуальная ориентация

редактировать

Эго-дистоническая сексуальная ориентация является эго-дистоническим психическим расстройством характеризуется наличием сексуальной ориентации или влечения, которое не соответствует идеализированному самооценке, вызывая тревогу и желание изменить ориентацию или привыкнуть к своей сексуальной ориентации. Он описывает не врожденную сексуальную ориентацию как таковую, а конфликт между желаемой сексуальной ориентацией и действительной сексуальной ориентацией.

Содержание
  • 1 Классификация
  • 2 Диагноз
  • 3 Лечение
    • 3.1 Подтверждение ЛГБ
      • 3.1.1 Группы поддержки ЛГБ
    • 3.2 Усилия по изменению сексуальной ориентации
      • 3.2.1 Конверсионная терапия
      • 3.2.2 Организации бывших геев
      • 3.2.3 Критика
    • 3.3 Исследовательская терапия
  • 4 Отношение к религии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Классификации

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) перечисляет эго-дистоническую сексуальную ориентацию в МКБ-10 как расстройство сексуального развития и ориентации. Диагноз ВОЗ охватывает случаи, когда половая идентичность или сексуальная ориентация очевидны, но у пациента есть другое поведенческое или психологическое расстройство, которое заставляет этого пациента хотеть его изменить. F66.1 В диагностическом руководстве отмечается, что сексуальная ориентация сама по себе не является расстройством.

Точно так же Американская психологическая ассоциация официально выступила против категории эго- дистонический гомосексуализм с 1987 года. В 2007 году рабочая группа Американской психологической ассоциации провела тщательный анализ существующих исследований эффективности репаративной терапии. В их отчете отмечалось, что было очень мало методологически обоснованных исследований по усилиям по изменению сексуальной ориентации (SOCEs) и что «результаты научно обоснованных исследований показывают, что маловероятно, что люди смогут уменьшить влечение к своему полу. или увеличить сексуальное влечение к другим половым путям через SOCE ". Кроме того, целевая группа обнаружила, что «нет никаких методологически обоснованных исследований недавнего SOCE, которые позволили бы целевой группе сделать окончательное заявление о том, является ли недавний SOCE безопасным или вредным и для кого». Диагностическая категория «эго-дистонический гомосексуализм» была удалена из DSM Американской психиатрической ассоциации в 1987 году (с публикацией DSM-III-R). Сексуальные расстройства по-прежнему представлены в DSM в категории «сексуальное расстройство, не указанное иначе». Одно из расстройств в этой категории - «стойкое и выраженное беспокойство по поводу своей сексуальной ориентации», которое можно рассматривать как сходное с тем, что ВОЗ описывает как эго-дистоническая сексуальная ориентация. Рабочая группа рассматривает изменения для МКБ-11 (должен быть введен в действие в 2018 г.) сообщает, что классификации в разделе F66 не являются клинически полезными, и рекомендует его исключить.

Медицинский совет Индии использует классификацию ВОЗ эго-дистонической сексуальной ориентации. Китайские критерии классификации и диагностики психических расстройств включают эго-дистонический гомосексуализм.

Диагноз

Когда ВОЗ исключила диагноз гомосексуализма как психического расстройства из МКБ-10, он включал диагноз эго-дистонической сексуальной ориентации в разделе «Психологические и поведенческие расстройства, связанные с половым развитием и ориентацией». МКБ-10 ВОЗ диагностирует эго-дистоническую сексуальную ориентацию следующим образом:

Гендерная идентичность или сексуальные предпочтения (гетеросексуал, гомосексуалист, бисексуал или препубертат ) не вызывает сомнений, но человек желает, чтобы это было иначе из-за связанных психологических и поведенческих расстройств, и может обратиться за лечением, чтобы изменить его. (F66.1 )

ВОЗ отмечает, что для кодов под F66: «Сексуальная ориентация сама по себе не должна рассматриваться как расстройство».

Пациентам иногда все же ставится диагноз, имеющий эту проблему. Это часто является результатом неблагоприятного и нетерпимого отношения общества или конфликта между сексуальными побуждениями и системами религиозных убеждений.

Лечение

Есть много способов, которыми человек может пойти на терапию для лечения эго. -дистоническая сексуальная ориентация, связанная с гомосексуализмом. Не существует известной терапии для других типов эго-дистонической сексуальной ориентации. Терапия может быть направлена ​​на изменение сексуальной ориентации, сексуального поведения или помощи клиенту становится более комфортно со своей сексуальной ориентацией и поведением. Правозащитные группы обвиняют некоторые страны в проведении такого лечения эгосинтонических гомосексуалистов. Лечение может включать попытки изменить сексуальную ориентацию или лечение для облегчения стресс. Кроме того, некоторые люди не ищут n-профессиональные методы, такие как религиозное консультирование или посещение группы бывших геев.

ЛГБ-подтверждение

Гей-позитивная психотерапия помогает ЛГБ-людям исследовать и принимать свою сексуальную ориентацию и связанные с ними сексуальные отношения. Психологи и все профессиональные медицинские работники утверждают, что гомосексуализм и бисексуальность не являются признаком психического заболевания. В течение многих лет психиатрия рассматривала гомосексуализм как психическое заболевание ; это начало меняться в 1973 году. Вместо этого современные руководящие принципы поощряют психотерапевтов помогать пациентам преодолеть стигму гомосексуализма, а не пытаться изменить свою сексуальную ориентацию.

Потому что некоторые специалисты в области психического здоровья не знакомы с социальными трудностями раскрывая процесс, в частности, в отношении других факторов, таких как возраст, раса, этническая принадлежность или религиозная принадлежность, APA поощряет их узнавать больше о том, как клиенты-геи, лесбиянки и бисексуалы сталкиваются с дискриминацией в ее различных формах. Многие ЛГБТК отвергаются из собственных семей и формируют свои собственные семейные отношения и системы поддержки, которые также могут быть незнакомы специалистам в области психического здоровья, которых поощряют принимать во внимание разнообразие расширенных отношений вместо семьи. В позитивной психотерапии для геев психологов поощряют осознавать, как их отношение и знания о гомосексуальных и бисексуальных проблемах могут иметь отношение к оценке и лечению, и при необходимости обращаться за консультацией или направлять к специалистам. Психологи стремятся понять, каким образом социальная стигматизация (например, предрассудки, дискриминация и насилие) создает риски для психического здоровья и благополучия клиентов-гомосексуалистов и бисексуалов. Психологи стремятся понять, как неточные или предвзятые взгляды на гомосексуализм или бисексуальность могут повлиять на представление клиента в процессе лечения и терапевтический процесс.

Для некоторых клиентов действие в соответствии с однополым влечением может быть неприемлемым решением, поскольку может противоречить их религиозным убеждениям; лицензированные поставщики психиатрических услуг не могут подходить к такой ситуации, не отвергая и не поощряя безбрачие. Дуглас Холдеман утверждал, что для людей, которые обращаются за терапией из-за разочарования, связанного с «кажущимися непримиримыми внутренними различиями» между «их сексуальным и религиозным« я »... [не могут быть показаны] ни одобрительный гомосексуальный подход, ни подход конверсионной терапии,« и это ». [так же, как] терапевты в религиозном мире [должны] воздерживаться от патологизации своих ЛГБ-клиентов... точно так же должны гомосексуальные практикующие воздерживаться от открытой или тонкой обесценивания тех, кто придерживается консервативной религиозной идентичности ». Данные показывают, что клиенты обычно считают терапевтов, которые не уважают исходы религиозной идентичности, бесполезными.

Одна из новых областей исследований, касающихся позитивной психотерапии геев, связана с процессом оказания помощи ЛГБТК-людям из религиозного происхождения. довольны своей сексуальной и гендерной ориентацией. Нарративный анализ отчетов клиницистов о позитивной психотерапии геев показывает, что большинство конфликтов, обсуждаемых в терапевтическом контексте геями и их родственниками из религиозной среды, связаны с взаимодействием между семьей, собой и религией. Клиницисты сообщают, что геи и их семьи чаще борются с учреждением, сообществом и религиозными практиками, чем напрямую с Богом. Хана Этенгофф и Колетт Дайют сообщают в Журнале о гомосексуализме, что врачи чаще всего обращаются к этим противоречиям, делая упор на медиативные стратегии повышения самосознания, поиска светской поддержки (например, PFLAG) и улучшения позитивного общения между членами семьи.

Группы поддержки ЛГБ

Группы ЛГБ помогают противодействовать и смягчать стресс меньшинств, маргинализацию и изоляцию. Они сосредоточены на том, чтобы помочь человеку с эго-дистонической сексуальной ориентацией принять свою сексуальную ориентацию.

Усилия по изменению сексуальной ориентации

Целевая группа по заказу АПА обнаружила, что религиозная идентичность и то, как человек внешне идентифицирует свою сексуальную ориентацию (см. идентичность сексуальной ориентации ), может развиваться через жизнь. Психотерапия, группы поддержки и жизненные события могут повлиять на то, как человек идентифицирует себя лично и публично. Точно так же во время лечения могут развиваться самосознание и самооценка. Некоторые практикующие врачи настаивают на том, что улучшение можно увидеть в эмоциональной адаптации (самостигма и уменьшение стыда), а также в личных убеждениях, ценностях и нормах (изменение религиозных и моральных убеждений, поведения и мотивации). Однако такой подход к лечению широко рассматривается как плохо продуманный, рискованный и потенциально опасный для человека.

Американская психологическая ассоциация "призывает специалистов в области психического здоровья избегать искажения эффективности усилий по изменению сексуальной ориентации путем пропаганды или обещание изменения сексуальной ориентации при оказании помощи лицам, страдающим от собственной или чужой сексуальной ориентации, и приходит к выводу, что выгоды, о которых сообщают участники усилий по изменению сексуальной ориентации, могут быть получены с помощью подходов, которые не пытаются изменить сексуальную ориентацию ". APA проанализировало исследования эффективности усилий по изменению сексуальной ориентации и пришло к выводу, что не было достаточных доказательств, чтобы показать, были ли они эффективными или нет. Участники сообщили как о вреде, так и о пользе таких усилий, но причинно-следственная связь между пользой и вредом не установлена. Согласно недавнему исследованию APA, участники, сообщившие о вреде, обычно сообщали о «гневе, тревоге, замешательстве, депрессии, горе, вине, безнадежности, ухудшении отношений с семьей, потере социальной поддержки, потере веры, плохой самооценке, социальной изоляции, трудности в интимной близости, навязчивые образы, суицидальные мысли, ненависть к себе и сексуальная дисфункция. Этим сообщениям о восприятии вреда противопоставляются сообщения об ощущениях облегчения, счастья, улучшения отношений с Богом и предполагаемого улучшения состояния психического здоровья ".

Ни одна крупная профессиональная организация в области психического здоровья не санкционировала усилия по изменению сексуальной ориентации, и практически все они приняли политические заявления, предупреждающие профессионалов и общественность о методах лечения, направленных на изменение сексуальной ориентации. 39>

АПА категорически отвергает так называемую конверсионную терапию (иногда называемую терапией «экс-геем») как непродуктивную и потенциально вредную.

One versi В рамках конверсионной терапии «Терапия гендерной целостности» была разработана бывшим геем лицензированным профессиональным консультантом Дэвидом Мэтисоном. «Акцент в консультировании г-на Мэтисона делается на том, чтобы помочь мужчинам - все его клиенты - мужчины - развить« гендерную целостность »путем решения эмоциональных проблем и построения здоровых связей с другими мужчинами. Он считает, что это помогает уменьшить гомосексуальные желания. В 2019 году г-н Мэтисон объявил, что намерен развестись со своей 34-летней женой и прожить остаток своей жизни как открытый гей. https://www.nbcnews.com/feature/nbc-out/once-prominent- Психотерапевт-конверсионный терапевт-теперь-преследует-жизнь-гей-мужчина-n961766

Другой вариант конверсионной терапии, «гендерно-позитивная терапия», описан А. Дином Бердом следующим образом: « Основная предпосылка гендерно-утвердительной терапии заключается в том, что социальные и эмоциональные переменные влияют на гендерную идентичность, которая, в свою очередь, определяет сексуальную ориентацию. Работа терапевта - помочь людям понять свое гендерное развитие. Впоследствии такие люди могут делать выбор, соответствующий их системе ценностей. В центре внимания терапии - помочь клиентам полностью развить свою мужскую или женскую идентичность ».

Несколько организаций начали проводить ретриты под руководством тренеров, нацеленных на то, чтобы помочь участникам уменьшить желания своего пола. Эти ретриты, как правило, используют различные методы. «Путешествие в мужественность», реализованное «Люди могут измениться», использует «широкий спектр упражнений для больших и малых групп, а также индивидуальных упражнений, от ведения дневника до визуализаций (или управляемых образов) до группового обмена и интенсивного эмоционального воздействия. -выпускная работа ". Выходные, проводимые Adventure in Manhood, поддерживают" здоровую связь с мужчинами через мужскую активность, командную работу и социализацию ". Хотя это и не относится к геям, несколько геев посетили New Warrior Training Adventure, выходные, назначенные от ManKind Project, который представляет собой «процесс инициации и самоанализа, разработанный, чтобы ускорить развитие здорового и зрелого мужского« я ». Джо Даллас, видный бывший гей, ведет ежемесячный пятидневный мужской лечение сексуальной чистоты под названием Every Man's Battle.

Было разработано несколько репаративных методов лечения, в том числе:

  • терапия сексуальной идентичности была разработана Уорреном Трокмортоном и Марком Ярхаусом и была одобрена Роберт Л. Спитцер до того, как Спитцер отказался от убеждения, что он доказал, что репаративная терапия временами была успешной. Его цель - помочь пациентам согласовать свою сексуальную идентичность со своими убеждениями и ценностями. Терапия включает четыре фазы: (1) оценка, (2) продвинутое или расширенное информированное согласие, (3) психотерапия и (4) социальная интеграция ценной сексуальной идентичности.
  • Групповая психотерапия использует групповые сеансы под руководством одинокий психолог и сосредотачивается на конфликте вокруг гомосексуального выражения.
  • Контекстно-зависимая терапия была разработана Джеффри Робинсоном. Он не работает ни с одной теорией гомосексуализма, но использует несколько теоретических основ в соответствии с потребностями клиента и основан на феноменологических исследованиях. Он не стремится изменить ориентацию клиента, а вместо этого фокусируется на уменьшении гомосексуальных мыслей и поведения. Он работает в рамках собственного взгляда клиента на Бога, отмечая, что «люди, которые успешно преодолевают гомосексуальные проблемы, мотивированы сильными религиозными ценностями».
  • MAP-терапия предназначена как для людей с эго-дистонической сексуальной ориентацией, так и для члены их семьи. Клиенты могут выбрать четыре основных пути: (1) они могут подтвердить свою ЛГБ-идентичность, (2) они могут вести образ жизни безбрачия, (3) они могут работать над развитием гетеросексуального влечения или (4) они могут изучите их варианты.

Организации бывших геев

OneByOne, организация бывших геев, размещает стенд на конференции Love Won Out

Для некоторых групп бывших геев, выбор не действовать в соответствии с желаниями своего пола считается успехом, тогда как конверсионные терапевты обычно понимают успех с точки зрения уменьшения или устранения этих желаний. Например, некоторые бывшие геи в браках смешанной ориентации признают, что их сексуальные влечения остаются в основном гомосексуальными, но стремятся к тому, чтобы их браки работали независимо. Защитники бывших геев иногда сравнивают принятие ярлыка «экс-гей» с выходом. Некоторые консервативные христианские политические и социальные группы лоббирования, такие как Focus on the Family, Family Research Council и American Family Association активно активно продвигать среди своих клиентов отчеты об изменении как конверсионных терапий, так и групп бывших геев.

Некоторые организации бывших геев следуют принципам определенной религии, в то время как другие пытаются охватить более общую духовность. Хотя большинство организаций бывших геев были основаны американскими евангельскими христианами, в настоящее время существуют организации бывших геев в других частях мира, а также для католиков, мормонов, евреи и мусульмане. По словам Дугласа Холдемана, «этот метод считается одним из наиболее распространенных для людей, стремящихся изменить свою сексуальную ориентацию». Службы бывших геев обычно укомплектованы консультантами-добровольцами, в отличие от консультирования по вопросам переориентации, которое проводят лицензированные клиницисты.

Группы бывших геев используют несколько различных методов. «Любовь в действии» проводит семинары по «развитию ребенка, гендерным ролям и личной сексуальности, индивидуальному библейскому руководству», структурированной среде, помогающей [ing] установить новые распорядки и здоровые модели поведения »,« сложные письменные задания и интерактивные проекты »,« участие семьи для улучшения общения... и облегчения примирения в браке »и« походы, кемпинг, гребля на каноэ и рафтинг ». Exodus International считает репаративную терапию полезным инструментом, но не необходимым. Evergreen International не пропагандировала и не препятствовала определенным методам лечения и заявляет, что «терапия, скорее всего, не станет лекарством в смысле уничтожения всех гомосексуальных чувств.. "

Критика

Роберт Л. Спитцер сообщил в 2003 году, что люди, сообщавшие об изменении сексуальной ориентации, чувствовали себя подавленными или даже склонными к суициду до лечения," именно потому, что они ранее думали, что это было. для них нет надежды, и у них было б Многие специалисты в области психического здоровья говорили им, что у них нет никакой надежды, им нужно просто научиться жить со своими гомосексуальными чувствами ». Тем не менее, исследование Спитцера пользуется дурной репутацией в терапевтическом и психиатрическом сообществе. Американская психиатрическая ассоциация перечислила множество недостатков в методах и анализе Спитцера, а рабочая группа Американской психологической ассоциации аналогичным образом изучила работу Спитцера и обнаружила в ней серьезные недостатки. Степень, в которой заявления Спитцера рассматривались как авторитетные в средствах массовой информации, была изучена и сочтена проблематичной. В конце концов, сам Спитцер осознал, что его исследование имело серьезные недостатки, и отказался от сделанных им заявлений.

Исследовательская терапия

APA особо не рекомендовала попытки изменить сексуальную ориентацию и поощряет практикующих. помогать тем, кто стремится к изменению сексуальной ориентации, путем использования позитивной мультикультурной компетентной терапии, которая признает негативное влияние социальной стигмы на сексуальные меньшинства и уравновешивает этические принципы милосердия и немощи, справедливости и уважения прав и достоинства людей. Если клиент хочет изменить свою сексуальную ориентацию, терапевт должен помочь ему прийти к собственному решению, оценив причины, стоящие за целями пациента.

Отношение к религии

Термины эгодистонический и эгосинтонический используются в Римско-католической церкви в том смысле, что, по словам защитника прав геев Бернарда Линча, священники, которые являются геями, но эгодистоничны, то есть «ненавидят свою гомосексуальность», являются приемлемыми, тогда как эгоцентричные кандидаты в священники, те, кто принимает свою сексуальность, не могут рассматриваться.

Некоторые церкви публикуют конкретные инструкции для духовенства о том, как служить ЛГБТК людям. К ним относятся Служение людям с гомосексуальными наклонностями, выпущенный Католической церковью, и Бог любит своих детей, созданный Церковью Иисуса Христа Святых последних дней. В 1994 году церковь пресвитерианской церкви (США) провела конференцию под названием «Путь к свободе: изучение исцеления для гомосексуалистов». APA призывает религиозных лидеров признать, что решение эмпирических научных проблем в психологии не входит в их обязанности.

Практикующие психиатры могут включить религию в терапию, «интегрируя аспекты психологии религии в свою работу, в том числе путем получение тщательной оценки духовных и религиозных убеждений клиентов, их религиозной идентичности и мотивации, а также духовного функционирования; улучшение позитивного религиозного поведения; и изучение пересечения религиозной идентичности и сексуальной ориентации ». Исследователи обнаружили, что у некоторых клиентов, у которых есть «конфликты идентичности», их можно уменьшить, читая религиозные тексты, которые повышают самооценку и позволяют им снизить внимание к негативным сообщениям о гомосексуализме. Исследователи также обнаружили, что такие клиенты добились дальнейшего прогресса, если они поверили, что, независимо от их сексуальной ориентации, их Бог по-прежнему любит и принимает их.

Некоторые ЛГБТК-люди выбирают ЛГБТ-утверждающие религиозные группы, смените церкви на те, которые поддерживают ЛГБТ, или просто оставьте религию.

См. также
  • значок Портал человеческой сексуальности
  • ЛГБТ-портал
Ссылки
Внешние ссылки
КлассификацияD
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:06:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте