ЛГБТ-воспитание

редактировать
ЛГБТ-люди, воспитывающие одного или нескольких детей Лесбийская пара с детьми

ЛГБТ-воспитание относится к лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры (ЛГБТ ) люди, воспитывающие одного или нескольких детей как родители или приемных родителей. Сюда входят: дети, воспитываемые однополыми парами (однополые родители ), дети, воспитываемые одинокими родителями-ЛГБТ, и дети, воспитываемые парой противоположного пола, у которой хотя бы один партнер это ЛГБТ.

Противники прав ЛГБТ утверждали, что воспитание детей ЛГБТ отрицательно сказывается на детях. Однако научные исследования неизменно показывают, что родители-геи и лесбиянки столь же приспособлены и способны, как и гетеросексуальные родители, а их дети так же психологически здоровы и хорошо приспособлены, как и дети, воспитанные гетеросексуальными родителями. Основные ассоциации специалистов в области психического здоровья в США, Канаде и Австралии не выявили достоверных эмпирических исследований, которые бы свидетельствовали об обратном.

Содержание

  • 1 Формы
    • 1.1 Усыновление
      • 1.1.1 Суждения
    • 1.2 Суррогатное материнство
    • 1.3 Осеменение
    • 1.4 Реципрокное ЭКО
    • 1.5 Разработка методов
  • 2 Статистика
  • 3 Исследования
    • 3.1 Методология
    • 3.2 Консенсус
    • 3.3 Сексуальная ориентация и гендерная роль
    • 3.4 Социальные проблемы и системы поддержки
    • 3.5 Другое
    • 3.6 Искажение информации оппонентами
  • 4 Другие аспекты
    • 4.1 Брак
    • 4.2 Транссексуальность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Далее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Формы

Однополая пара со своими детьми в San Francisco Pride, 2008.

ЛГБТ-люди могут стать родителями различными способами, включая нынешних или бывших отношения, родительство, усыновление, патронат, донорское оплодотворение, взаимное ЭКО и суррогатное материнство. Мужчина-гомосексуалист, лесбиянка или трансгендер, перешедший в более поздний период жизни, по разным причинам может иметь детей в отношениях противоположного пола, таких как смешанный брак.

Некоторые дети не знают, что у них есть родитель ЛГБТ; высказывание проблемы разнятся, и некоторые родители могут никогда не раскрыть своим детям, что они идентифицируют себя как ЛГБТ. Соответственно, то, как дети реагируют на выход их ЛГБТ-родителей, не имеет ничего общего с их сексуальной ориентацией или гендерной идентификацией выбора, а скорее с тем, как один из родителей реагирует на выходы; то есть происходит ли расторжение родительских партнерских отношений или, скорее, если родители поддерживают здоровые, открытые и коммуникативные отношения после расставания или во время перехода в случае транс-родителей.

Многие лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры родители. В переписи населения США 2000 года, например, 33 процента домохозяйств однополых женских пар и 22 процента домохозяйств однополых пар мужчин сообщили, что в доме проживает по крайней мере один ребенок в возрасте до 18 лет. По состоянию на 2005 год в США около 270 313 детей проживают в домохозяйствах, возглавляемых однополыми парами.

Newcastle Pride 2015, Ньюкасл-апон-Тайн, июль 2015 (10).JPG Юридический статус усыновления однополыми парами во всем мире: Совместное усыновление разрешено Второй родитель Усыновление разрешено Нет законов, разрешающих усыновление однополыми парами В Швейцарии закон об усыновлении приемных детей вступил в силу с 01.01.2018.

Усыновление

Совместное усыновление однополыми парами законно в 27 странах и на некоторых субнациональных территориях. Более того, 5 стран легализовали некоторые формы усыновления приемных детей.

Решения

В январе 2008 года Европейский суд по правам человека постановил, что законно квалифицированный и подходящий кандидат не может быть исключен из принятия в зависимости от их сексуальной ориентации.

В 2010 году суд Флориды постановил, что «отчеты и исследования показывают, что нет никаких различий в воспитании гомосексуалистов или приспособлении их детей», поэтому Суд считает, что проблема настолько неоспоримо, что было бы иррационально утверждать иначе.

Суррогатное материнство

Некоторые однополые пары решают завести суррогатную беременность. Суррогатная мать - женщина, несущая яйцеклетку, оплодотворенную спермой одного из мужчин. Некоторые женщины становятся суррогатами из-за денег, другие - из гуманитарных соображений или и того, и другого. Родители, пользующиеся услугами суррогатного материнства, могут подвергаться стигматизации.

Схематическая иллюстрация процедуры искусственного интеллекта

Осеменение

Осеменение - это метод, используемый в основном лесбийскими парами. Это когда партнера оплодотворяют донорской спермой, введенной через шприц. Некоторые мужчины сдают сперму из гуманитарных соображений, другие - за деньги или и то, и другое. В некоторых странах донор может выбрать анонимность (например, в Испании), а в других он не может скрывать свою личность (Великобритания).

Реципрокное ЭКО

Реципрокное ЭКО используется парами, у которых оба имеют женские репродуктивные органы. Используя экстракорпоральное оплодотворение, у одного партнера удаляются яйцеклетки, которые затем используются для создания эмбрионов, которые, как мы надеемся, унесет другой партнер при успешной беременности.

Разработка методов

В настоящее время ученые проводят исследования альтернативных типов. человеческого родительства, которое может помочь однополым парам иметь детей. Одна из возможностей - получение спермы из стволовых клеток кожи.

Статистика

Согласно U.S. Данные переписи, опубликованные в декабре 2007 г., однополые пары с детьми обладают значительно меньшими экономическими ресурсами и значительно более низкими показателями домовладения, чем гетеросексуальные супружеские пары.

Согласно опросу, проведенному в 2013–2014 гг. В Польше, Институт психологии Польской академии наук (IP PAN) о 3000 однополых ЛГБТ, проживающих в стране, 9% (11,7% женщин и 4,6% мужчин) парных ЛГБТ были родителями. Канадская перепись населения 2011 года сделала выводы, аналогичные выводам польского исследования: 9,4% канадских гей-пар воспитывали детей.

Исследование

Научные исследования неизменно показывают, что геи а родители-лесбиянки так же приспособлены и способны, как гетеросексуальные родители, а их дети так же психологически здоровы и хорошо приспособлены, как и дети, воспитанные гетеросексуальными родителями. Основные ассоциации специалистов в области психического здоровья в США, Канаде и Австралии не выявили достоверных эмпирических исследований, которые бы свидетельствовали об обратном.

В Соединенных Штатах исследования влияния родительских обязанностей геев и лесбиянок на детей были впервые проведены в 1970-е годы и расширились в течение 1980-х годов в контексте увеличения числа родителей-геев и лесбиянок, ищущих законную опеку над своими биологическими детьми.

Методология

Исследования родительского воспитания ЛГБТ иногда страдали от небольших и / или неслучайные выборки и неспособность реализовать все возможные меры контроля из-за небольшой популяции ЛГБТ-родителей и культурных и социальных препятствий для идентификации в качестве ЛГБТ-родителей.

В обзоре 1993 года, опубликованном в «Журнале разводов и повторных браков», было выявлено четырнадцать исследований, посвященных влиянию ЛГБТ-воспитания на детей. В обзоре был сделан вывод о том, что всем исследованиям не хватало внешней валидности и, следовательно,: «Вывод о том, что нет значительных различий между детьми, воспитанными матерями-лесбиянками, и гетеросексуальными матерями, не подтверждается опубликованной исследовательской базой данных».

Анализ Фицджеральда за 1999 год объяснил некоторые методологические трудности:

Многие из этих исследований страдают схожими ограничениями и слабостями, при этом основным препятствием является сложность получения репрезентативных случайных выборок из практически невидимой совокупности. Многие родители-лесбиянки и геи не раскрывают свою сексуальную ориентацию из-за реальных опасений дискриминации, гомофобии и угроз лишиться опеки над своими детьми. Те, кто действительно участвует в этом типе исследований, обычно относительно открыто говорят о своей гомосексуальности и, следовательно, могут смещать исследование в сторону определенной группы родителей-геев и лесбиянок.

Из-за неизбежного использования удобных выборок размеры выборок обычно очень малы, и большинство участников исследования в конечном итоге выглядят довольно однородными, например. белые, представители среднего класса, горожане, хорошо образованные. Еще одна закономерность - это большое несоответствие между количеством исследований, проведенных с детьми отцов-геев и с отцами-лесбиянками...

Еще одним потенциальным важным фактором является возможность предвзятости социальной желательности, когда испытуемые реагируют таким образом, что представить себя и свои семьи в наиболее желаемом свете. Такое явление действительно кажется возможным из-за стремления этой группы населения компенсировать и обратить вспять негативные образы и дискриминацию. Следовательно, результаты этих исследований могут быть основаны на предвзятости самопрезентации.

Согласно обзору 21 исследования Стейси и Библарц 2001 года, опубликованному в American Sociological Review : «Исследователям не хватает надежных данных о количестве и местонахождении родителей-лесбиянок с детьми в общей популяции, исследований развития детей, основанных на случайных репрезентативных выборках таких семей, не проводилось. Большинство исследований основаны на небольших, снежных и удобных выборках, которые были взяты в основном из личных и общественные сети или агентства. На сегодняшний день большая часть исследований была проведена на белых матерях-лесбиянках, которые сравнительно образованы, зрелы и проживают в относительно прогрессивных городских центрах, чаще всего в Калифорнии или северо-восточных штатах. "

Недавние исследования показали, что многие из этих проблем были решены благодаря таким факторам, как изменение социального климата для ЛГБТ.

В статье Херека, опубликованной в 2006 году в American Psychologist, говорится:

Общая методологическая сложность и качество исследований в этой области с годами выросли, как и следовало ожидать от любой новой области эмпирических исследований. В более поздних исследованиях приводятся данные, полученные на основе вероятностных и удобных выборок на уровне сообщества, используются более строгие методы оценки и они были опубликованы в уважаемых и широко цитируемых журналах по психологии развития, включая «Детское развитие» и «Психология развития». Данные проспективных исследований становятся все более доступными. Кроме того, в то время как ранние выборки исследования состояли в основном из детей, изначально рожденных в гетеросексуальных отношениях, которые впоследствии распались, когда один из родителей стал геем или лесбиянкой, недавние выборки с большей вероятностью будут включать детей, зачатых в однополых отношениях или усыновленных в младенчестве кем-либо из родителей. однополая пара. Таким образом, они с меньшей вероятностью будут смешивать последствия наличия родителя из сексуального меньшинства с последствиями развода.

Обзор литературы 2002 года выявил 20 исследований, изучающих результаты среди детей, воспитанных родителями-геями или лесбиянками, и обнаружил, что эти дети действительно систематически не отличается от воспитанников гетеросексуальных родителей по любому из изученных результатов.

В письменных показаниях 2009 года, поданных по делу Гилл против Управления кадров, Майкл Лэмб, профессор психологии и заведующий кафедрой социальной и психологии развития в Кембриджском университете, заявил:

Методологии, используемые в основных исследованиях однополых родителей, соответствуют стандартам исследований в области психологии развития и психологии в целом. Исследования, посвященные однополым родителям, были опубликованы в ведущих журналах в области развития детей и подростков, таких как Child Development, опубликованных Обществом исследований в области развития детей, Developmental Psychology, опубликованных American Психологическая ассоциация и The Journal of Child Psychology and Psychiatry, ведущие рецензируемые журналы в области развития ребенка. Большинство исследований было опубликовано в этих (или аналогичных) журналах, прошедших тщательную рецензирование и выборку, чьи стандарты представляют собой экспертный консенсус относительно общепринятых социальных научных стандартов для исследований в области развития детей и подростков. Перед публикацией в этих журналах эти исследования должны были пройти строгий процесс рецензирования, и в результате они представляют собой тип исследований, которые представители соответствующих профессий считают надежными. Объем исследований однополых семей соответствует стандартам в соответствующих областях и дает надежные выводы ».

25-летнее продольное исследование Гартрелла и Боса, опубликованное в 2010 г., ограничивалось матерями, которые обращались за донорским оплодотворением и которые могли иметь были более мотивированы, чем матери в других обстоятельствах. Гартрелл и Бос отмечают, что ограничения исследования включали использование неслучайной выборки, а группа лесбиянок и контрольная группа не соответствовали расе или месту проживания. Исследование поддерживалось грантами от Фонд Гилла, Фонд здоровья лесбиянок Медицинской ассоциации геев и лесбиянок, Фонд Горизонтов и Фонд Роя Скривнера Американского психологического фонда.

Майкл Дж. Розенфельд, адъюнкт-профессор социологии в Стэнфордском университете, написал в исследовании 2010 года, опубликованном в журнале Demography, что «[A] критика литературы - размеры выборки исследований слишком малы, чтобы учесть статистически мощные тесты - по-прежнему актуальны ». Исследование Розенфельда,« первое, в котором использовались данные большой выборки, репрезентативные на национальном уровне », обнаружило, что дети однополых пар демонстрируют нормальные результаты в школе. «Основной вывод здесь», - говорится в исследовании, - «предлагает меру подтверждения для предыдущих и широко обсуждаемых исследований с небольшой выборкой».

Согласно отчету Американской психологической ассоциации от 2005 года:

Таким образом, исследования разнообразия семей с родителями-лесбиянками и геями и потенциального воздействия такого разнообразия на детей по-прежнему немногочисленны (Martin, 1993, 1998; Patterson, 1995b, 2000, 2001, 2004; Perrin, 2002; Stacey Biblarz, 2001; Таскер, 1999). Данные о детях родителей, которые идентифицируют себя как бисексуалов, до сих пор недоступны, а информацию о детях небелых родителей-лесбиянок или геев найти трудно (но см. Wainright et al., 2004, где представлена ​​расовая выборка)... Однако, существующие данные по-прежнему ограничены, и любые выводы следует рассматривать как предварительные... Следует признать, что исследования родителей-лесбиянок и геев и их детей, хотя и не являются новыми, все еще ограничены по объему. Хотя исследования отцов-геев и их детей проводились (Patterson, 2004), о детях отцов-геев известно меньше, чем о детях матерей-лесбиянок. Хотя доступны исследования подростков и молодых взрослых потомков родителей-лесбиянок и геев (например, Gershon et al., 1999; Tasker Golombok, 1997; Wainright et al., 2004), сравнительно немного исследований посвящено потомкам лесбиянок или геев. родители-геи в подростковом или взрослом возрасте.

В 2010 году Американская психологическая ассоциация, Калифорнийская психологическая ассоциация, Американская психиатрическая ассоциация и Американская ассоциация брака и семейной терапии заявили:

Относительно немногие исследования непосредственно изучали отцов-геев, но те, кто существуют, считают, что геи являются такими же здоровыми и способными родителями, как и гетеросексуальные мужчины. Доступные эмпирические данные не дают оснований предполагать, что геи не подходят для отцовства. Если родители-геи были изначально непригодны, даже небольшие исследования с удобными выборками легко обнаружили бы это. Но этого не произошло. Воспитание отцом-одиночкой, по-видимому, по своей сути не ухудшает психологическое благополучие детей в большей степени, чем воспитание матерью-одиночкой. Гомосексуализм не является патологией или недостатком, и нет теоретических оснований ожидать, что отцы-геи причинят вред своим детям. Таким образом, хотя необходимы дополнительные исследования, имеющиеся данные возлагают бремя эмпирических доказательств на тех, кто утверждает, что наличие отца-гомосексуалиста вредно.

Консенсус

Научное исследование, в котором напрямую сравнивались результаты для детей с гомосексуальной ориентацией и родители-лесбиянки с результатами для детей с гетеросексуальными родителями обнаружили, что дети, воспитанные однополыми парами, столь же физически или психологически здоровы, способны и успешны, как и дети, воспитанные парами противоположного пола, несмотря на то, что значительная правовая дискриминация и неравенство остаются значительными проблемы для этих семей. Основные ассоциации специалистов в области психического здоровья в США, Канаде и Австралии не выявили достоверных эмпирических исследований, которые бы свидетельствовали об обратном. Социолог Венди Мэннинг повторяет их вывод о том, что «исследования показывают, что дети, выросшие в однополых родительских семьях, живут так же хорошо, как дети, выросшие в разнополых родительских семьях, по широкому спектру показателей благополучия детей: успеваемость, когнитивные способности. развитие, социальное развитие, психологическое здоровье, ранняя половая жизнь и злоупотребление психоактивными веществами ". Диапазон этих исследований позволяет сделать выводы, выходящие за рамки какого-либо узкого спектра благополучия ребенка, и литература также указывает, что финансовое, психологическое и физическое благополучие родителей улучшается благодаря браку и что дети получают выгоду от того, что их воспитывают. двое родителей в юридически признанном союзе. Есть свидетельства того, что нуклеарные семьи с гомосексуальными родителями более эгалитарны в распределении домашних обязанностей и деятельности по уходу за детьми и, следовательно, с меньшей вероятностью примут традиционные гендерные роли. Тем не менее, Американская академия педиатрии сообщает, что нет никаких различий в интересах и увлечениях между детьми с гомосексуальными и гетеросексуальными родителями.

Начиная с 1970-х годов, становится все более очевидным, что это действительно так. семейные процессы (такие как качество воспитания детей, психосоциальное благополучие родителей, качество и удовлетворенность взаимоотношений в семье, а также уровень сотрудничества и гармонии между родителями), которые способствуют определению благополучия детей и результаты, а не структуры семьи как таковые, такие как количество, пол, сексуальность и статус сожительства родителей. В результате с конца 1980-х годов было четко установлено, что дети и подростки могут быть адаптированы как в нетрадиционных условиях, так и в традиционных. Более того, в то время как такие факторы, как количество и статус совместного проживания родителей, могут влиять и влияют на качество отношений в целом, то же самое не было продемонстрировано в отношении сексуальности. По словам социолога Джудит Стейси из Нью-Йоркского университета : «Редко бывает так много консенсуса в какой-либо области социальных наук, как в случае воспитания геев, поэтому Американская академия педиатрии и все основные профессиональные организации, специализирующиеся в области защиты детей, выпустили отчеты и резолюции в поддержку родительских прав геев и лесбиянок ». Эти организации включают Американскую академию педиатрии, Американскую академию детской и подростковой психиатрии, Американскую психиатрическую ассоциацию, Американскую психологическую ассоциацию, Американская ассоциация брака и семейной терапии, Американская психоаналитическая ассоциация, Национальная ассоциация социальных работников, Лига защиты детей Америки, Север Американский совет по усыновлению детей и Канадская психологическая ассоциация. В 2006 году Грегори М. Херек заявил в статье Американский психолог : «Если бы родители-геи, лесбиянки или бисексуалы были по своей природе менее способными, чем сопоставимые в остальном гетеросексуальные родители, у их детей были бы проблемы независимо от тип выборки. Эта закономерность явно не наблюдалась. Учитывая постоянные неудачи в этой исследовательской литературе в опровержении нулевой гипотезы, бремя эмпирических доказательств лежит на тех, кто утверждает, что дети родителей из сексуальных меньшинств дела обстоят хуже, чем у детей гетеросексуальных родителей ".

Исследования и анализы включают анализ Бриджит Фицджеральд 1999 года по исследованию гомосексуальных и лесбийских родителей, опубликованный в Marriage and Family Review, который показал, что имеющиеся исследования в целом пришли к выводу, что" сексуальная ориентация родителей не является эффективным или важным предиктором успешного развития детства »и анализ Грегори М. Херека 2006 года в Американском психологе, в котором говорится:« Несмотря на при значительных различиях в качестве их выборок, дизайне исследования, методах измерения и методах анализа данных полученные на сегодняшний день результаты были в высшей степени последовательными. Эмпирические исследования, сравнивающие детей, воспитанных родителями из сексуальных меньшинств, с детьми, воспитанными в остальном сопоставимыми гетеросексуальными родителями, не обнаружили достоверных различий в психическом здоровье или социальной адаптации. Различий в родительских способностях между матерями-лесбиянками и матерями-гетеросексуалами не обнаружено. Число исследований, изучающих отцов-геев, меньше, но они не показывают, что мужчины-геи менее приспособлены или способны в качестве родителей, чем гетеросексуальные мужчины ". Кроме того, некоторые опасаются, что дети унаследуют гендерную дисфорию своих родителей или другие проблемы с психическим здоровьем в случае трансгендерных людей. родителем, но есть исследования, которые предполагают «отсутствие доказательств того, что дети, воспитанные трансгендерными родителями, имеют больше шансов столкнуться [...] с проблемами развития, чем те, которые были подняты нетрансгендерными родителями», а дальнейшие клинические исследования показывают, что «дети с гендерно-вариативным поведением. у родителей не развивается гендерная дисфория или психические заболевания «из-за того, что их родители поставили диагноз расстройства гендерной идентичности». Метаанализ 1996 года не обнаружил «различий в каких-либо показателях между гетеросексуальными и гомосексуальными родителями в отношении стилей воспитания, эмоциональной адаптации и сексуальной ориентации детей». child (ren) "; и метаанализ 2008 г. пришел к аналогичным выводам.

В июне 2010 г. результаты 25-летнего продолжающегося лонгитюда Были опубликованы все исследования Нанетт Гартрелл из Калифорнийского университета и Хенни Бос из Амстердамского университета. Гартрелл и Бос изучили 78 детей, зачатых в результате донорского осеменения и воспитанных матерями-лесбиянками. Матери были опрошены и получили клинические анкеты во время беременности и когда их детям было 2, 5, 10 и 17 лет. В аннотации к отчету авторы заявили: «Согласно отчетам их матерей, 17-летние дочери и сыновья матерей-лесбиянок получили значительно более высокие оценки в социальной, школьной / академической и общей компетентности и значительно более низкие в социальных. проблемы, нарушающие правила, агрессивное и экстернализирующее проблемное поведение, чем их сверстники в нормативной выборке американской молодежи Ахенбаха. "

Анализ обширной социальной литературы по вопросу о детях Австралийский институт семейных исследований в 2013 году пришел к выводу о психологических результатах воспитания однополыми родителями Австралийского института семейных исследований в 2013 году к выводу, что «в настоящее время есть убедительные доказательства того, что однополые семьи представляют собой благоприятную среду для воспитания детей» и что в отношении лесбийского воспитания "... явные преимущества, по-видимому, существуют в отношении: качества родительского опыта детей по сравнению с их сверстниками, воспитывающимися в семьях гетеросексуальных пар; детей и детей повышение терпимости взрослых к сексуальному и гендерному разнообразию; и гендерная гибкость, проявляемая детьми, особенно сыновьями ».

Сексуальная ориентация и гендерная роль

Обзоры данных исследований, проведенных на данный момент, показывают, что дети, воспитываемые негетеросексуальными родителями, имеют результаты, аналогичные результатам дети, воспитываемые гетеросексуальными родителями в отношении сексуальной ориентации. Согласно переписи населения США, 80% детей, воспитываемых однополыми парами в Соединенных Штатах, являются их биологическими детьми. Что касается биологических детей, не являющихся родителями. гетеросексуалы, обзор 2016 г., проведенный Дж. Майклом Бейли, утверждает: «Мы могли бы ожидать, например, что у гомосексуальных родителей должно быть больше шансов иметь гомосексуальных детей, чем у гетеросексуальных родителей, только на основе генетики», поскольку является определенным генетическим вкладом в сексуальную ориентацию, а родители и дети имеют 50 процентов общих генов.

Важные наблюдения, сделанные на основе исследований близнецов, разлученных при рождении, и крупных исследований усыновления, заключаются в том, что родители, как правило, практически не имеют влияние окружающей среды на поведенческие черты их детей, которые, вместо этого, коррелируют с генами, общими для родителей и детей, и с неразделенной средой (среда, которая является уникальной для ребенка, например, случайный шум развития и события, в отличие от воспитания). В 2016 году Bailey et al. В обзоре делается вывод о том, что есть «убедительные доказательства как генетического, так и несоциального влияния окружающей среды на сексуальную ориентацию», включая пренатальные события развития, но есть более убедительные доказательства биологических механизмов, относящихся к мужской сексуальной ориентации, которая, кажется, не реагирует на социализацию "Мы были бы удивлены, если бы различия в социальной среде вообще повлияли на различия в мужской сексуальной ориентации". Напротив, они говорят, что женская сексуальная ориентация может в некоторой степени реагировать на социальную среду, говоря, что «для нас также было бы менее удивительно обнаружить, что социальная среда влияет на женскую сексуальную ориентацию и связанное с ней поведение, эта возможность должна быть научно подтверждена, а не предполагаться. «

В заявлении от 2013 г. Американской академии детской и подростковой психиатрии говорится, что дети ЛГБТ-родителей не имеют никаких различий в их гендерно-ролевом поведении по сравнению с теми, которые наблюдаются в гетеросексуальных семейных структурах..

Обзор 2005 года, проведенный Шарлоттой Дж. Паттерсон для Американской психологической ассоциации, обнаружил, что имеющиеся данные не предполагают более высоких показателей гомосексуальности среди детей лесбиянок или лесбиянок. родители-геи. Обзор Herek за 2006 год описывает имеющиеся данные по этому вопросу как ограниченные. Стейси, Библарц и Херек подчеркивают, что сексуальная ориентация и гендерная идентификация детей имеют ограниченное значение для обсуждения родительской пригодности или политики, основанной на том же. В обзоре 2010 года, в котором сравниваются семьи с отцом-одиночкой и другими типами семей, Стейси и Библарц заявляют: «Мы еще очень мало знаем о том, как родители влияют на развитие сексуальной идентичности своих детей или как они пересекаются с полом». Что касается процессов семейной социализации и «контекстуальных эффектов», Стейси и Библарц говорят, что дети с такими родителями с большей вероятностью вырастут в относительно более толерантной школе, районе и социальном контексте.

Социальные проблемы и поддержка системы

Лесбийская пара с ребенком

Дети могут бороться с негативным отношением к своим родителям из-за преследований, с которыми они могут столкнуться, живя в обществе. Дети из ЛГБТ-семей и их родителей в Северной Америке могут столкнуться с множеством рисков и проблем, в том числе в индивидуальной, семейной и общественной / школьной сферах. Гегемонистские социальные нормы могут привести некоторых детей к борьбе во всех или в нескольких областях. Социальное взаимодействие в школе, на внеклассных мероприятиях и в религиозных организациях может способствовать формированию негативного отношения к своим родителям и к себе по признаку пола и сексуальности. Предвзятость, стереотипы, микроагрессия, вред и насилие, с которыми часто могут сталкиваться как ученики, так и родители, являются результатом идентификации за пределами социального нормативного, цис-гендерного, гетеросексуального общества или использования их идентичности в качестве оружия против них.

Формы вреда и насилия, которым может подвергнуться ЛГБТ-молодежь, включают физический вред и домогательства, кибер-домогательства, нападения, издевательства, микроагрессии и т. Д. Из-за повышенного риска причинения вреда дети ЛГБТ-родителей и студенты-ЛГБТ также могут испытывать повышенный уровень стресса, беспокойства и проблем с самооценкой. Несколько юридических и социальных средств защиты поддерживают детей и родителей, которые испытывают трансфобию и гомофобию в обществе, школе и семье. Практика и развитие сетей поддержки в школах и работа над навыками устойчивости могут помочь в создании безопасных условий для учащихся и родителей. Социальная поддержка, развитие союзников и позитивная школьная среда - это прямые способы борьбы с гомофобией и трансфобией в отношении этих учащихся и их семей. Студенческая молодежь может создать несколько сетей и школьных клубов, которые возглавят их для создания благоприятной школьной и общественной среды для ЛГБТ-студентов и их семей. Такие организации, как Gay-Straight Alliance Network (GSA), Американский союз гражданских свобод (ACLU) и Gay, Lesbian and Straight Education Network (GLSEN) может помочь в благоприятной школьной среде. Ресурсы сообщества для детей и родителей ЛГБТ, такие как кампания за права человека (HRC), Проект Тревора и Родители, семьи и друзья лесбиянок и геев (PFLAG) может помочь в создании систем личной поддержки.

Другое

Стивен Хикс, читатель по вопросам здравоохранения и социальной помощи в Университете Солфорда сомневается в ценности попытки установить, что родители-лесбиянки или геи неполноценны или подходят. Он утверждает, что такие позиции ошибочны, потому что они основаны на идеологиях, которые либо противостоят таким семьям, либо поддерживают их. По мнению Хикса:

Вместо того, чтобы спрашивать, вредно ли однополое воспитание для детей, я думаю, мы должны спросить, как современные дискурсы сексуальности поддерживают саму идею о том, что лесбийские и гомосексуальные семьи существенно отличаются друг от друга и, действительно, несовершенными. Но, чтобы задать этот вопрос, я думаю, что нам нужен более широкий спектр исследований в области воспитания лесбиянок и геев... Больше работы такого рода поможет нам задавать более сложные вопросы о формах воспитания, которые по-прежнему предлагают некоторые новые и новые идеи. сложные подходы к семейной жизни.

Искажение фактов оппонентами

В заявлении от 2006 года Канадская психологическая ассоциация опубликовала обновленное заявление о своих выводах за 2003 и 2005 годы, в котором говорится: «CPA признает и ценит, что люди и учреждения имеют право на свое мнение и позицию по этому вопросу. Однако CPA обеспокоено тем, что некоторые лица и учреждения неверно истолковывают результаты психологических исследований в поддержку своих позиций, когда их позиции более точно основаны на других системах убеждений или ценностей ". Несколько профессиональных организаций отметили, что исследования, которые противники ЛГБТ-воспитания утверждают как доказательство того, что однополые пары являются неподходящими родителями, на самом деле не касаются однополых родителей, и поэтому не позволяют делать какие-либо выводы о последствиях пол или сексуальная ориентация родителей. Скорее, эти исследования, в которых проводилась выборка только гетеросексуальных родителей, показали, что для детей лучше, чтобы их воспитывали два родителя, а не один, и / или что развод или смерть одного из родителей отрицательно влияли на детей. В деле Перри против Брауна, в котором судья Вон Уокер обнаружил, что доступные исследования приемных детей, которые оппоненты однополого брака цитировали в поддержку своей позиции, что он лучше всего подходит для ребенка должны быть воспитаны его биологической матерью и отцом, не выделять «генетические отношения между родителем и ребенком в качестве переменной, подлежащей проверке» и только сравнивать «детей, воспитываемых в браке, биологических родителей с детьми, воспитанными одинокими родителями, незамужними матерями., сводные семьи и сожительствующие родители », и, таким образом,« сравнивают различные семейные структуры без акцента на биологии ». Перри также привел исследования, показывающие, что «приемные дети или дети, зачатые с использованием доноров спермы или яйцеклеток, с такой же вероятностью будут адаптированы, как и дети, воспитанные их биологическими родителями».

Грегори М. Херек отметил в 2006 году, что » эмпирические исследования не могут разрешить споры по поводу основных ценностей, но они очень хороши для решения вопросов, касающихся фактов. Политические дискуссии будут сведены на нет, если этот важный источник знаний будет просто отвергнут как, - сказал он, она сказала, - ссора ».

Другие аспекты

Брак

Однополые родительские отношения часто поднимаются как проблема в дебатах о признании однополых браков законом.

Трансгендерное воспитание

Практически отсутствует общественная поддержка через ресурсы по беременности и воспитанию, направленные на трансгендерных родителей.

В то время как «когда-то родители-геи и лесбиянки получают статус родителей [ …] Они почти никогда не теряют его »это не относится к транс-родителям, как видно из случаев Сюзанн Дейли (1983) и Марты Бойд (2007), двух транс-женщин, у которых были родительские права в отношении биологических детей., прекращено на основании диагноза расстройства половой идентичности и транс-статуса. Считалось, что они отказались от своей роли «отцов» во время перехода в MTF, и считалось, что они действовали эгоистично, ставя свои собственные сексуальные потребности / потребности личности выше благополучия своих детей. Эти дела относятся к числу многих юридических битв за опеку, которые ведут транс-родители, когда суды США полностью игнорируют пригодность обвиняемых в качестве «родителей» в отличие от «матерей» или «отцов», ролей, которые в значительной степени гендерно обусловлены и исходят из строгого общественного понимания нормативных родительских требований. поведение. В случае трансгендерных лиц, желающих стать родителями и быть юридически признанными матерями или отцами своих детей, суды часто отказываются юридически признать такие роли из-за биологической дискриминации. Примером этого является дело X, Y и Z против Великобритании, в котором X, транс-мужчина, который был в стабильных отношениях с Y, биологической женщиной, которая родила Z посредством искусственного оплодотворения, через которое X всегда присутствовал, было отказано в праве быть указанным в качестве отца Z в их свидетельстве о рождении из-за того, что они не оплодотворяли Y напрямую.

Недавно Канада начала признавать транспарентные права в отношении условий опеки и юридического признания родительского статуса. В 2001 году Лесли (ранее Говард) Форестер было разрешено сохранить опеку над своей дочерью после того, как ее бывший партнер подал на единоличную опеку на основании перехода Лесли. Суды постановили, что «транссексуальность заявителя сама по себе, без дополнительных доказательств, не будет представлять собой существенное изменение обстоятельств и не будет считаться негативным фактором при определении опеки», что стало знаковым случаем в семейном праве, в соответствии с которым транссексуальность сама по себе не имеет значения как фактор, влияющий на его или ее способность быть хорошим родителем. «Кроме того, Джей Уоллес, транс-мужчина из Торонто, Канада», получил разрешение идентифицировать себя как отца Стэнли в Заявлении о правах ребенка в провинции Онтарио. Форма живорождения », обозначающая разделение генетики и биопола по отношению к родительским ролям.

См. Также

Социальное

Медицина:

Исследования:

Регион:

Список литературы

Дополнительная литература

  • Goodfellow, Aaron (2015). Отцы-геи, их дети и создание родства. Нью-Йорк: издательство Fordham University Press. ISBN 9780823266036. OCLC 892895171.
  • Эро, Лоуренс, изд. (2014). La parenté transgenre. Экс-ан-Прованс: Университеты Прованса. ISBN 9782853999328. OCLC 881703694.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с ЛГБТ-воспитанием.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:37:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте