История драм-н-бэйса

редактировать

Барабан и бас (обычно сокращенно DnB, DB, Drum n Bass и Drum Bass ) - электронная музыка жанр, зародившийся в Великобритании рейв сцена, разработанная на основе breakbeat hardcore (и его производных от darkcore и hardcore jungle ). Этот жанральной жанр стал одним из самых популярных электронной танцевальной музыки, стал международным сообществом различных производных и поджанров.

Содержание
  • 1 Соединенное Королевство
    • 1.1 Первопроходцы
    • 1.2 Название джунглей
    • 1.3 Джанглисты
  • 2 Джунгли на драм-н-бейс
    • 2.1 Джунгли против драм-н-бейса
  • 3 Рождение techstep
  • 4 С 2000 года
  • 5 Drum 'n' bass и jazz fusion
  • 6 Северная Америка
  • 7 Южная Америка
  • 8 Литература
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Соединенное Королевство

Барабан и бас зародились как музыкальный сдвиг парадигмы Соединенного Королевства брейкбит-хардкор и рейв середины 1990-е годы; и за первые полтора десятилетия существования его стиль претерпел множество изменений, включая элементы из дэнсхолл, электро, фанк, хип-хоп, хаус, джаз, поп - разработанный сплав хардкора, хауса и техно (включая также новую долю ). Эта сцена просуществовала недолго примерно с 1989 по 1993 год, период перекрестного обогащения британского хардкорного звука. Этот звук действительно сохранился в различных формах в своих родных странах - в основном в Бельгии, Нидерландах и Германии - после 1992 года, но в мире времени в этих странах перешли в транс, индустриальное техно или gabba (где хэппи хардкор / хэппи хардкор является эквивалентом «бельгийского техно» - производных звуков в Великобритании). Лондон и Бристоль - два города, которые больше всего ассоциируются с драм-энд-бэйсом.

Возвращаясь в Британию, драм-н-бэйс (как джангл) берет свое начало в брейкбит-хардкореанской британской эйсид-хаус-рейв-сцены. Хардкорные ди-джеи обычно проигрывали свои записи в быстром темпе, а брейкбит-хардкорвал брейкбит вместо 4-х-этажной структуры долей, характерной для хаус-музыки. Брейкбит-хардкор такие записи, как The Prodigy "Experience" (1992) Top Buzz "Jungle Techno!" (1991), Парень по имени Джеральд 'Anything' (1991), Заткнись и танцуй «10 фунтов за вход» / «20 фунтов за вход» (оба 1989 г.), Ragga Twins 'Spliffhead' (1990) и '18 Inch Speaker' (1991), Rebel MC 'Wickedest Sound' (1990), Coming On Strong (1990), Tribal Bass ( 1991) и African (1991) Nightmares on Wax, Aftermath и In Two Minds (1990), Genaside "Sirens of Acre Lane" II (1990), DJ Dextrous "Ruffneck Biznizz" (1992), Noise Factory 'Be Free' (1992), Demon Boyz «Jungle Dett» (1992) и LTJ Bukem «Тема демона» (1992) обычно считаются одними из первых, кто имеет узнаваемый звук ударных и баса..

Некоторые хардкорные треки в то время были очень легкими и оптимистичными; Самыми яркими примерами этого были треки так называемого "игрушечного городка", такие как Smart E 'Sesame's Treat ", в котором есть тема для детского шоу" Улица Сезам ". Они были особенно заметны летом 1992 года, когда хардкор стал коммерчески популярным в Великобритании и ее чартах.

и оптимистичными звуками и преобладанием бочки, меньшим упором на брейкбит, много лет спустя будет известен как хэппи-хардкор.>

В ответ на эти более легкие треки некоторые продюсеры начали сосредотачиваться на более темных и агрессивных звуках; это название получил darkside hardcore, или Darkcore. Странные шумы и эффекты, синкопированные ритмы, сделанные из перестроенных фанк брейков и громкие басовые партии определили жанр. Примеры дарккора: «Терминатор» Голди (1992), «Here Come The Drumz» Дока Скотта и «Жизнь» Top Buzz В темноте »(1992). Они основывались на более мрачных звуках 'Belg ian Techno ', можно найти в таких треках, как "Mentasm" и "Energy Flash" (1991) Бельтрама, а также на мрачных паузах песни 4 Hero. «Кошмар мистера Киркса» (1990) среди других. Эти треки не назывались широко распространенными СМИ джангл или драм-н-бейс в то время, когда они были написаны (хотя термины «хардкор джангл» и «джангл-техно» к тому времени были широко распространены на рейв-сцене, с «драм- н-бейс »). появляясь здесь и там на отдельных миксах нескольких релизов, но их, тем не менее, менее, можно найти в более поздних компиляциях джангл и драм-н-бэйс. Первым крупным обзором этих треков, в котором должен был быть объявлен «драм-н-бэйс», вероятно, был «Темная сторона - Hardcore Drum Bass Style»: сборник на React Records, выпущенный в марте 1993 года, в который во обашли « Сейчас начнется". The Drumz »и« Терминатор ».

Этот более мрачный и агрессивный звук понравился многим в дэнсхолл и регги сообщества. Общий упор на ритм и бас, темп хорошо подходил для смешивания. Вскоре многие элементы дэнсхолл-регги были включены в хардкорное звучание, и известно предшественником того, что стало как просто jungle, иногда называли hardcore jungle. Ямайская культура звуковой системы начала влиять на зарождающийся звук благодаря использованию басовых линий и техник ремикширования, заимствованных из даб и музыки регги, наряду с быстрыми брейкбитами и сэмплами из городской музыки, такими как хип-хоп, фанк и т. Д. джаз и RB наряду со многими техниками производства, заимствованными из ранней электронной музыки, такой как хаус и техно.

По мере развития еще неназванного жанра использование сэмплов фанк-брейкбитов становилось все более сложным. Наиболее заметным и широко распространенным является Amen break, взятый из фанк-трека "Amen, Brother" группы Winston Brothers (The Winstons ). В это время продюсеры начали разрезать петли и использовать составные звуки ударных для создания новых ритмов. Чтобы иметь меньше с паттернами хаус и техно музыки, чтобы соответствовать сложным барабанным партиям, партии, которые имели меньше с фразами даба и хип-хопа. Когда диапазон ударов в минуту поднялся выше 165, увеличивающий звук драм-н-бейса стал несовместим для прямого микширования ди-джеев с хаусом и техно, которые обычно выбираются на десятки ударов в минуту меньше (что делает невозможным треков на одинаковой скорости на клубном оборудовании)). Эта звуковая идентичность стала очень отличительной как из-за глубины баса, так и из-за все более сложной, быстрой брейкбитовой перкуссии. Совершенно очевидно, что использовались совершенно разные ритмические паттерны, а также новые методы семплирования, сокращения и обработки эффектов, что привело к большему тонкостям семплирования / выполнения и ритма. Это, в частности, включало раннее использование эффекта временного растяжения, который часто использовался в перкуссионных или вокальных сэмплах. По мере того, как влияние регги и даба стало более заметным, звучание драм-н-бейса стало приобретать городской звук, который сильно повлияли рагга и танцевальная музыка, а также хип-хоп, часто с характерным вокалом. стили музыкальных жанров. Этот звук с регистрацией / дэнсхолла чаще всего ассоциируется с термином джунгли.

Парень по имени Джеральд "28 Gun Bad Boy" (1992) 30-секундный образец, показывающий сочетание басовых линий, битов, рэйв-мелодии и эстетики.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Отдельные треки периода 1992–1993 годов, демонстрирующие прогрессивность битов и сэмплирования в драм-н-бэйсе, включают: «Парень по имени Джеральд » 28 Gun Bad Boy », Bizzy B "Ecstacy is a Science" (1993) и Danny Breaks / Droppin Science "Droppin Science vol 1" (1993). Однако это был непрерывный процесс, и его можно использовать как безопасное развитие на десятках треков за этот период.

К концу 1993 года звук драм-н-бэйса был особенно очевиден в выпуске "Unreleased Metal" (автор Док Скотт и Голди и который запустил лейбл Metalheadz в 1994 году) и "Internal Affairs EP" (от Goldie и 4hero.

Первые пионеры

Голди, одна из пионеров драм-н-бэйса и, возможно, наиболее широко известное лицо Congo Natty aka Rebel MC

Пионеры, такие как Bizzy B, Shy FX, Энди Си, Краст, Пешай, DJ Hype, DJ SS, Фабио, Grooverider, Голди, LTJ Bukem, Omni Trio, Rebel MC, Роб Плейфорд и другие быстро стали звездыми этого жанра. Большинство ранних продюсеров и ди-джеев все еще продюсируют и играют на сегодняшней драм-н-бейс сцене, образуя что-то вроде «старой гвардии» джунглей. Важные ранние артисты, такие как Парень по имени Джеральд с его оригинальным ранним LP из джунглей ("Black Secret Technology") и 4hero ("Кошмар мистера Кирка"), позже разработали свои собственные стили, оставив драм-н -бейс мейнстримом..

Эти первые пионеры активно использовали Akai сэмплеры и секвенсоры на Atari ST для создания своих треков. Без этих электронных инструментов, первой волны универсальных электронных инструментов по потребительским ценам, можно было бы появиться драм-н-бэйс (или многие стили электронной музыки).

имя Джунгли

В то время как происхождение музыки термин «джунглей» для обозначения развивающегося электронного звука 1990-х годов является спорным, появление термина в музыкальных кругах можно условно отнести к Ямайские / карибские тосты ( предшественник современного MC), примерно 1970. Отки к «джунглям», «джанглистам» и «музыке джунглей» можно найти в жанрах даб, регги и дэнсхолл с той эпохи до наших дней. Было высказано предположение, что термин «джанглист» относится к кому-либо из района Кинг, Тренчтаун, также известный как «Конкретные джунгли», либо из другого района, «Сады», которые представляли собой зеленую территорию, которую в просторечии называли «Джунгли». Первое задокументированное использование этого термина в драм-н-бэйсе - в песне с участием джангл-продюсера и лирика Rebel MC - «Rebel получил этот напев для джанглистов».

Джанглисты

Появление джунглей привело к появлению субкультуры джунглистов, которая, хотя и далеко не такая самобытная, отчужденная, идеальная или очевидная, как другие молодежные субкультуры., и имея много общего со стилями и поведением хип-хопа, действительно функционирует в сообществе слушателей ударных и баса. Многие слушатели драм-н-бейса называют себя джанглистами, независимо от их отношения к ним, отличаются ли джангл от драм-н-бэйс (см. Ниже).

Джангл к драм-н-бэйсу

Фраза Слово «драм-н-бэйс» иногда использовалось в семидесятых для обозначения даб-версий песен регги. С названиями на 7-дюймовых боковых сторонах, например «Барабан и бас от King Tubby's». Также вы можете услышать фразу в песнях заставки таких исполнителей, как Джа Томас, с часто повторяющейся фразой «строго драм-н-бэйс заставляет вас напрягаться». Или в названиях альбомов, например, «Show Case (In a Roots Radics Drum and Bass)» от Тристана Палмера. Фраза «драм-н-бэйс» также много лет назад использовалась в лондонских сценах соул- и фанк-пиратских радиостанций и даже стала популярной фразой UK Radio 1 DJ Trevor Nelson в свои пиратские дни, который использовал его для описания более глубокого, грубого фанка и «редкого грува», который был популярен в Лондоне в то время. Звонок обозатора станции, использовавшийся на лондонском пиратском Kiss FM с конца 1980-х, провозглашал "стиль драм-н-бэйс на Kiss".

LTJ Bukem с MC Conrad на Dreamscape Вскоре после полуночи в день Нового года, 1994, MC Conrad назвал стиль музыки LTJ Bukem играл как «хардкор " и "драм -н-бэйс ", но забыл описать это как джунгли.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Однако, когда в начале девяностых драм-н-бэйс вырвался из андерграундных корней и начал В 1995 году возникло движение среди широкой британской публики, многие продюсеры пытались расширить влияние музыки за пределы господства звуки, основанные на рагге. который повлияла рагга, ди-джеи и продюсеры, начали использовать термин «драм-н-бэйс», чтобы отличить себя и свои музыкальные стили. называлось «интеллектом», хотя позже это стало обозначением более расслабляющего стиля драм-н-бэйс, связанного с такими продюсерами, как LTJ Bukem. Возможно, первый трек, явно использует термин «драм-н-бэйс» для обозначения самого себя, был выпущен в 1993 году. Продюсер The Invisible Man описал его:

«Хорошо отредактированный Amen Break рядом с саб-бочка 808 и несколько простых атмосферных звуков сами по себе звучали так потрясающе, поэтому сэмпл речи был" строго драм- н-бэйс ". Целый новый мир возможностей открывался для программирования ударных... Это было незадолго до этого. Аминь брейк использовался практически всеми продюсерами на сцене, и со временем бельгийские техно-удары и шумы исчезли, а редактирование и студийные уловки становились все более и более сложными. Люди наконец начали называть музыку Барабан и Бас вместо хардкора. Эта формула Аминь, безусловно, помогла закрепить звучание многих треков, которые я продолжал продюсировать для Gwange, Q-Project и Spinback на Legend Records. Через некоторое время треки с брейком Аминь имеют свой собственный жанр. Грязная игра, Пе Шай, Букем, DJ Dextrous и DJ Crystl, среди прочих, тогда тоже были твердыми наркоманами аминь ".

К концу 1994 года и особенно в В 1995 году было определено различие между джанглом, звучащий в стиле регги и рагга, и треки с сильно отредактированными перерывами, такими артисты Remarc, DJ Dextrous и The Dream Team на Suburban Base Records. более широкую осведомленность тех, кто находится за пределами сцены, «Drum Bass Selection vol 1» (1994), включал большое количество треков с местной рагги и был первым большим треком, в котором этот термин был использован. название («Drum Bass Wize »Ремарка, 1994) также была под данной рагги.

Команда Dream Team состояла из Bizzy B и Pugwash; однако у Bizzy B была история сложных брейк-треков, выпущенных до того, как появилось какое-либо реальное представление об изменение названия жанра. Ъасовой партии Риза (Reese Project, Кевин Сондерсон ), впервые представленной в песне «Just Want Another Chance» Кевина Сондерсона (также известной благодаря группе Inner City), выпущенная в 1988 году. В середине 1995 года прозвучал "Криминальное чтиво" Алекса Риса с совпадающим названием , в котором использовалась искаженная басовая партия Риза с двухступенчатым перерывом, немного более медленным по темпу. возникнет у Emotif и No U-Turn Records.

«Криминальное чтиво было (и остается) серьезной крутой мелодией, в то время она была в высшей степени оригинальной, и, конечно же, она останется в классической сумке олдскул на долгие годы. Это также был трек. это породило сотни подражателей его "2-шаговому" стилю, который, к сожалению, просуществовал еще много лет.... хммм... ох, и поскольку двухступенчатый грув обычно звучит медленнее, DnB начал ускоряться. выше 160 ударов в минуту... не говори больше.

Это также произошло к путанице, когда поджанр "тех-степ" отождествлялся с драм-н-бэйсом, в отличие от джангла, но "драм-н-бэйс" как название для всего жанра уже существовал в 1995 году до выпуска ремикса DJ Trace на песню T-Power "Mutant Jazz", который появился на SOUR Записи 1995 года (сопродюсеры Эд Раш и Нико). что DJ Trace, Эд Раш и Нико уже имели опыт создания джангл / драм-н-бэйс и хардкор в различных стилях.

СМИ, возможно, также подчеркнули разницу в стиле. Это было особенно характерно для поджанра, названного музыкальной прессой «интеллектуальный » драм-н-бэйс, и его представителем был LTJ Bukem и его лейбл Good Looking вместе с Moving Shadow таких артистов, как Foul Play, Омни Трио и Облако 9.

Некоторые говорят, что переход на драм-н-бэйс был сознательной и согласованной реакцией ведущих ди-джеев и продюсеров против культуры, которая становилась окрашенны м в гангстерские элементы и элементы насилия и стереотипизировался с узнаваемыми методами производства продюсеров под рагги. Выпуск в 1994 году альбома Генерал Леви "Невероятно" преподносится как ключевой момент преобразования. Этот трек с Центральной рагги содержит заявление генерала Леви, утверждающего, что он «оригинальный джанглист» в то время, когда он публично заявлял, что, в свою очередь, рассердило самых могущественных и влиятельных драм-н- бэйс-продюсеров, что привело к внесению генерала Леви в черный список и, возможно, сознательный шаг в сторону от звука рагги.

«Целые джунгли тегов приобрели поистине зловещий вид... Это только что стало так громко в прессе. Мы такие: «Если мы пойдем. чтобы продолжить, нам придется сменить имя здесь, потому что нас здесь убивают ». - Фабио.

Интеллектуальные драм-н-бэйс поддерживали брейкбитовой перкуссии, но сосредоточились на более атмосферных звуках и теплых, глубоких басовых линиях вокал или сэмплы, которые часто используются из соула и джаза. Однако, наряду с другими ключевыми продюсерами сцены, LTJ Bukem, возможно, самая влиятельная фигура, стоящая за стилем, особенно известен тем, что не любит этот термин, из-за того, что другие формы драм-н-бейса неразумны. С этого периода драм-н-бэйс будет поддерживать единство относительно небольшой музыкальной культуры, но характеризуемой конкурирующей группой стилистических влияний. Хотя многие ди-джеи специализируются на различных поджанрах в рамках джангл и драм-н-бэйс, большинство артистов этого жанра были и остаются связанными через звукозаписывающие лейблы, мероприятия и радиошоу. Чрезвычайно важно отметить, что многие продюсеры делают треки более чем в одном поджанре драм-н-бейса.

Примерно в 1995-1996 годах в драм-н-бэйс сцене произошел общий раскол. Поджанры можно было назвать своими именами, в отличие от джангл или драм-н-бэйс, хотя все поджанры обычно группировались новым общим термином драм-н-бэйс. Это продолжается и сегодня.

"Круги" Адама Ф. (1995) 30-секундный образец. Обратите внимание на тонкое использование ударных и мелодических элементов по сравнению с предыдущими музыкальными образцами. Он по-прежнему содержит быстрые биты, но они менее слышны.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Roni Size, Krust и Dj Die могут считаться людьми, которые сделали Drum and Bass более популярными.

Путаница усиливается термином jump-up, который изначально относился к трекам, стиль которых изменился при падении, побуждая людей танцевать. Первоначально это обычно были тяжелые брейкбиты в этом новом стиле драм-н-бэйс, но продюсеры примерно того же времени создавали треки с басовыми линиями в стиле хип-хоп. Это стало бы новым поджанром "jump-up", хотя многие из ранних треков "jump-up" включали отредактированные "амэнс" сразу. Среди влиятельных исполнителей - DJ Zinc, DJ Hype, Dillinja и Aphrodite и многие другие. Dream Team также выпускала треки с прыжками, обычно под названием Dynamic Duo на Joker Records, в стиле, имеющем сходство и отличия от их релизов Suburban Base. Обратите внимание также на раннее использование термина «прыгать по джунглям», а не «прыгать по барабану и басу». Склады жанров изменились так быстро, что прыгуны быстро стали называть драм-н-бейсом даже какподжанр.

Примерно в это же время драм-н-бэйс также закрепил свою популярность, выиграв вечер пятницы на Radio One, флагманской радиостанции BBC, в легендарном шоу «One in the jungle». Первоначально представленной вращающейся группой светил джунглей, организованной MC Navigator, в итоге радиостанция получила услуги Фабио и Груверйдера, двух самых старых и уважаемых ди-джеев на сцене. Многие ди-джеи в то время внезапно перешли с пиратского радио на легальное.

До этого момента пиратское радио было единственным радиоисточником музыки джунглей и, в частности, Kool FM и Don FM. Нельзя упускать из виду или отрицать вклад в развитие этого звука. Сомнительно, чтобы джангл приобрел популярность без пиратских радиостанций. Переход названия от «джангл» к «драм-н-бэйс» происходит одновременно с его официальным появлением в эфире.

Еще один аспект, на который следует обратить внимание в эволюции драм-н-бэйса, появление Закон 1994 года об уголовном правосудии и общественном порядке, специально направленный на пресечение незаконных рейвов, побудил джангл (и другие жанры электронной музыки) перейти в легальные (в основном) ночные клубы.

Джангл против драм-н-бэйса

В настоящее время разница между джангл (или oldschool jungle ) и драм-н-бэйсом является частой дискуссией в сообществе джанглистов. Не существует общепринятого семантического различия между терминами «джунгли» и «драм-н-бэйс». Некоторые ассоциируют «джангл» со старым инструментом первой половины 1990-х (иногда называемым «джангл-техно») и рассматривают драм-н-бэйс как по существующим джунгли. Другие использовать джунгли как сокращение от ragga jungle, особого поджанра в более широком царстве драм-н-бэйса. Вероятно, наиболее широко распространенная точка зрения на лондонскую сцену в том, что эти термины просто синонимичны и взаимозаменяемы: драм-н-бэйс - это джунгли, а джангл - это драм-н-бэйс.

Рождение techstep

По мере того, как более легкий звук драм-н-бэйса начал преобладать над музыкальным мейнстримом, многие продюсеры продолжали работать на другом конце, что привело к серии релизы, которые подчеркнули темный, техничный звук, который привлек больше влияния техно и звуковых ландшафтов научных фантастических фильмов и фильмов. Этот стиль отстаивали лейблы Emotif и No U-Turn, а также такие артисты, как Trace, Ed Rush, Optical и Dom Roland. Обычно его называют техстепом, который в свою очередь, породил поджанр нейрофанк . Techstep сосредоточился на студийном производстве и применил новые методы генерации и обработки звука к старым подходам Jungle. Сознательно андерграундный и лишенный доступный многих других драм-н-бэйс, техстеп поток атмосферы, часто представляет зловещими или научно-фантастическими темами (включая сэмплы из культовых фильмов), холодной и сложной перкуссией и темными искаженными басовыми линиями. Звук был сознательным возвращением к более мрачному звучанию бельгийского техно и Darkside Hardcore (опять же уже упомянутого дарккора), хотя и с большим акцентом на электро / техно, чем дарккор.

Звук также ознаменовал период, когда ударные и бас стал более замкнутым и начал черпать вдохновение в себе, а не в других музыкальных жанрах. Сэлер в то время стал важным с домашним компьютерным оборудованием и генерирующими биты и звуки, становясь способными создать целую дорожку ударных и баса с нуля.

Когда 1990-е подошли к концу, драм-н-бэйс отошел от мейнстрима и сконцентрировался на новых, более зловещих звуках, которые были популярны в клубах, а не на мейнстриме. Techstep стал доминирующим в жанре драм-н-бэйс, среди самых заметных исполнителей - Konflict и Bad Company. Фанковая коммерческая привлекательность, представляющая Рони Сайз еще в 1997 году, уменьшилась. Характерной чертой этого было растущее непропорциональное соотношение мужчин и женщин в клубах и в целом более агрессивная и мрачная атмосфера в клубах.

Уход драм-н-бейса из мейнстрима был не только результатом его растущего увлечения свое собственное (постепенно более темное) звучание, но также возникло в результате взрывного зарождения и растущей мастер UK Garage (2 -х ступенчатый гараж и 4x4 гараж, также известный как скоростной гараж), музыкального жанра, который повлияли джангл с похожими ритмами, вокал и бас, но более медленные скорости и более дружелюбные (или, по крайней мере, радиоприемные) ритмы. Драм-н-бэйс внезапно потерял популярность, и известные драм-н-бэйс продюсеры выразили шок в связи с его внезапным рассказом и широкой публикой. Этот поворот вызвал более жесткое звучание techstep.

«А потом наступил гараж: похоронный звон для драм-н-бэйса. Это был новый драм-н-бэйс. Это был самый большой удар по зубам для нас за историю.. Да! У них были все девушки, куда ушли все девушки из джунглей. Барабан и бас были в худшем случае ». - Фабио.

Возможно, по иронии судьбы, несмотря на заявления СМИ о том, что «драм-н-бэйс / джангл» и убит гаражом, драм-н-бэйс выжил после трудного периода, когда на рубеже тысячелетий наблюдается рост движения, чтобы «Принести удовольствие назад в драм-н-бэйс», ознаменованный успехом в чартах синглов Энди Си и Шимона («Bodyrock») и Shy FX и T Power («Shake UR Body»). В клубах было новое возрождение рэйв-звучания, а также ремиксы на классические джангл-треки, основанные на ностальгии и интересе к истокам музыки. Многие считали, что драм-н-бейс музыка пережила невежество, а затем поддержку, а затем и враждебность со стороны СМИ (которые в конце 90-х объявили, что «драм-н-бейс мертв»), и что возрождение успеха в чартах указывает на то, что стиль был больше, чем мимолетная мода.

В свою очередь, британский гараж после непродолжительного периода чрезвычайного происшествия оказался вытесненным в андеграунд и по большей части вытеснен грайм. Выживание Drum and Bass отражает упорство первоначальных продюсеров и артистов, которые продолжаются и продолжают выпускать драм-н-бэйс, а также жизнеспособность нового поколения продюсеров, таких как London Elektricity и Шаг 13.

С 2000 года

С момента возрождения жанра примерно в 2000 году драм-н-бэйс-сцена стала очень разнообразной, несмотря на ее относительно небольшой размер, до такой степени, что трудно указать к любому поджанру в качестве доминирующего стиля, хотя techstep, похоже, теряет свое прежнее доминирование, с движением «возврат к старой школе», очевидным в треках и клубах.

В 1998 году Фабио начал отстаивать форму, которую он назвал "жидкий фанк ". В 2000 году он выпустил одноименный сборник на своем лейбле Creative Source. Это характеризовалось особенностями диско и хаус и широким использованием вокала. Хотя поначалу этот стиль медленно завоевал популярность, в период с 2002 по 2004 год он стал одним из самых продаваемых поджанров драм-н-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records, State of the Art Recordings и Soul: R и исполнители, включая High Contrast, Caliber, Solid State, Nu: Tone, London Elektricity и Logistics среди его основных сторонников. Alex Reece и LTJ Bukem были одними из первых продюсеров, которые полностью экспериментировали с глубокими гладкими барабанами и басом, и как таковые могли считаться предшественниками жидкого фанка.

Афродита "Гянджинский человек" (2002) 30 секундный образец. Современный трек с простыми битами, сэмплом Лорин Хилл и вокальными отсылками к эпохе рагги джунглей

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

. Это десятилетие также ознаменовалось возрождением скачка вверх. Называемый «nu jump up», или уничижительно, как клоунстеп, это сохранило чувство веселья и упрощенных, подпрыгивающих басовых линий из первого поколения «вскочить», но с более жесткими и острыми производственными ценностями, включая повышенную компрессию звука. Известные артисты: DJ Hazard, DJ Clipz и Taxman.

В этот современный период также наблюдается развитие стиля, известного как «дабвайз», возвращает который драм-н-бэйс к его корням, создает с регги, и сочетает их современными производственными технологиями, которые неизмеримо продвинулись с первых дней джунгли. Хотя его популярность и узнаваемость значительно выросли в 2003–2004 годах, когда его популярность была увеличена, как Digital и Spirit.

Точно так же, хотя долгое время существовала ниша, почти полностью посвященная детальному программированию и манипулированию барабанами, которые отстаивали подобное Paradox, в первой половине этого десятилетия наблюдалось возрождение и расширение поджанр, известный как drumfunk, «edits» или «choppage». Крупные лейблы включают в себя Inperspective и Synaptic Plastic, а также новые волну исполнителей этого стиля, включая ASC, Fanu, Breakage, Fracture и Neptune, 0 = 0 и Equinox.

Рейверс и Голди.

Новое тысячелетие также ознаменовалось новой волной живых драм-н-бэйс-групп. Такие музыканты, как Reprazent и Red Snapper, играли вживую на ударных и бас-гитаре в течение 1990-х, воссоздание London Elektricity как живые группы снова привлекло интерес к идее с такими группами, как The Bays, Keiretsu, Gojira из Саутгемптона, Шаг 13, Deadsilence Syndicate и UV Ray (с участием Юваля Габая), а также PCM Бирмингема, преследующие этот путь. Кроме того, популярный лейбл Breakbeat Kaos начал уделять все больше внимания привнесению живого звука в драм-н-бэйс, как в выпускаемых ими быстрых, так и в живой группе (музыка играет на живых акустических инструментах, включая гитара) ночь, которую ранее подписанная группа Pendulum провела в Лондоне (например, октябрь 2006 года в клубе Fabric).

В 2003 году подписчики Metalheadz Дилан и Робин Хаос (также известные как Faith In Chaos) продвинулись более жесткий звук драм-н-бэйса, основав лейбл Freak Recordings и сублейбл Obscene и Tech Freak вместе с такими артистами, как Technical Itch, Limewax, Counterstrike, SPL, Current Value и другими другими, что привело к созданию фестивалей драм-н-бейса Сеансы терапии в Лондоне.. Франшиза Therapy Sessions быстро распространилась по всему миру с большим влиянием на Восточную Европу: ее посетили более 10.000 фанатов в таких городах, как Санкт-Петербург.

В конце 2000-х, жанр, известный как минимальный драм-н-бэйс, также известный как «автономный» или «микрофанк». Этот поджанр определяется в первую очередь своей общей минималистичной структурой песни, а также использованием сложной перкуссии, глубокого суб-баса и приглушенных мелодий. Известные исполнители включают ASC, Consequence, dBridge, Instra: mental, Synkro, Oak и Bop (среди многих других). С популярными лейблами, продвигающими звук, такими как Exit Records (принадлежит самому dBridge), Med School, Critical Music, Shogun Audio, Nonplus + Records (также принадлежит dBridge и Instra: mental), A вспомогательный (принадлежит ASC), а также звукозаписывающий лейбл Autonomic. «Автономный подкаст» - это подкаст, который бесплатно распространяется участниками Club Autonomic. «Минимальный» драм-н-бэйс перешел в более танцевальное звучание благодаря таким артистам, как Rockwell, Enei и Icicle, которые черпают вдохновение в жанрах, включая нейрофанк и индустриальное техно.

Drum 'n' bass и джазовый фьюжн

американский продюсер, обладатель премии Грэмми, пионер джазового фьюжн и басист Билл Ласвелл драм-н-бэйс в 90-х с его релизами Oscillations и компиляцией Submerged: Tetragramaton. Ласвелл активизировал свою работу в драм-н-бэйсе, начиная с Brutal Calling (2004), хард-драм-н-бэйс-альбома с восемью треками с владельцем лейбла Ohm Resistance Submerged (DJ) / за ним последовал продюсер Курт Глюк. серией релизов и концертов. Новейший проект Ласвелла в этом ключе - Method of Defiance. Первый выпуск снова был сфокусирован на ядре Laswell и Submerged с участием Тошинори Кондо и Гая Ликаты.

Второй релиз под псевдонимом Method of Defiance был проектом в стиле компиляции с акцентом на драм-н-бейс. Инамората расширил концепцию, соединив бас Ласвелла с различным сочетанием уважаемых джазовых и мировых музыкантов, а также драм-н-бэйс-продюсеров на каждом треке. Художники, в том числе Херби Хэнкок, Джон Зорн, Фароа Сандерс, Нильс Петтер Мольвер, Тошинори Кондо и Buckethead работали с драм-н-бэйс-продюсерами, в том числе Paradox, Submerged, Evol Intent, Fanu и Corrupt Souls. Он также выпустил полноценную совместную работу с финским драм-н-бас-маэстро Fanu на Ohm Resistance (США) и Karl Records (Европа) под названием Lodge, которая включает в себя, среди прочих, работы Молваера и Берни Уоррелла. Концепция группы снова трансформировалась в концепцию полноценной группы. В 2009 году RareNoiseRecords выпустили Live in Nihon, который продемонстрировал это новое направление / группировку. Группа теперь состояла из Ласвелла, Гая Ликаты, доктора Исраэля, Тошинори Кондо и Берни Уоррелла.

Северная Америка

Рейв-сцены в Канаде и Соединенных Штатах охватили переход от Breakbeat к Drum and bass примерно в 1994 году. MC Blaise (фигурирует в песне «Naughty Ride»), DJ Dieselboy, DJ, DJ и Producer Method One и Producer 1.8.7 были одними из первых американских художников в этом жанре. Эта небольшая горстка ди-джеев, MC и продюсеров провела годы в андерграунде, выступая в задних комнатах на рейвах, прежде чем этот жанр стал популярным по всей Америке.

Возможно, наиболее ответственным за широкое распространение драм-н-бэйса в США в середине 1990-х годов был Bassquake, радиопрограмма Drum And Bass в прайм-тайм, созданная ди-джеем Мишель Сент. он транслировался каждую пятницу с полудня до вечера на 103.3FM WPRB, коммерческой радиостанции в Принстонском университете в Принстоне, Нью-Джерси с аудиторией в Нью-Йорке и Филадельфии. Также частично ответственным был Bassrush во главе с Рэймондом Фрэнсисом, представлявший House, Techno и Drum Bass в отдельных залах, что впервые сделало Drum Bass большим подвигом на американских рейвах.

Южная Америка

Бразильское слияние Drum Bass и Bossa Nova или Samba породило термин Sambass, который был продвинут DJ Marky вместе с DJ Patife, XRS и Drumagick, и вскоре после того, как звук завоевал британскую сцену из-за глобального развития, которой удалось добиться Марки при поддержке резиденции в The End клуб и его работа для BBC Radio 1. В Венесуэле DJ Alex (первые диджей Drum Bass Венесуэлы и основатель команды Simpl3), также известный как Modovisual за его графический дизайн, создал несколько дизайнов для международных мероприятий, а также создал мерчандайзинг для Dogsonacid.com. Венесуэльский продюсер и ди-джей Зардоник возглавил более жесткое звучание Drum Bass, выступив хедлайнером мероприятий первых сеансов терапии, проходящих в Эквадоре и Аргентине, а также продвинуть страну еще дальше на карте благодаря подписанию контракта с лейблом Dieselboy Human Imprint.

Литература
  • Все команды: Путешествие по джунглям / Культура барабанщика и бас-гитары Брайан Белль-Форчун (ISBN 978-0-9548897-0-8 ), документальная литература
  • Журнал «Знание» Статья Сары Бентли об истории пиратов драм-н-бэйс-радио
  • Корни и будущее Саймона Рейнольдса (ISBN 978-0-330-35056-3 ), документальная литература
  • Битва в джунглях: Невидимая история ударных и баса Стивена Куинна, Трансформации, № 3 (2002), документальная литература (ISSN 1444-3775 ) PDF-файл
  • Государство баса, джунглей: история Мартина Джеймса, Бокстри (ISBN 978-0-7522-2323-0 ), документальная литература
  • Грубый гид по Drum 'n' Bass Питер Шапиро и Алексикс Мэрион (ISBN 978-1-85828-433-0 ), документальная литература
  • King Rat, автор China Melville (ISBN 978-0 - 330-37098-1 ), художественная литература
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:45:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте