Краст

редактировать

Краст
Краст в 2018 Краст в 2018 году
Справочная информация
Имя при рожденииКирк Томпсон
Также известен какDJ Krust, George Kurts, Gang Related, Glamour Gold
Родился(1968-07-26) 26 июля 1968 (52 года). Бристоль, Англия
ЖанрыБарабан и бас, джангл, хип-хоп
Род занятийПродюсер, DJ, креативный консультант, Владелец нефтяной компании CBD
Годы работы1989 – настоящее время
Этикетки
  • Полный цикл
  • Talkin 'Loud
  • V
  • Dope Dragon
  • Philly Blunt
  • Rebel Instinct
Связанные действия
  • Reprazent
  • Правила
  • Roni Size
  • Suv
  • DJ Die
  • Fresh 4
  • Каманчи
  • 3 Way
  • Обманщики
  • Фокус-Покус

Кирк Томпсон (родился 26 июля 1968 г.), более известный под своим сценическим псевдонимом Краст, английский драм-н-бэйс продюсер, ди-джей и совладелец звукозаписывающей компании Full Cycle. Помимо своей роли в музыкальной индустрии, Томпсон также отвечает за два бизнеса: креативное консультирование Disruptive Patterns и Amma Life, нефтяную компанию CBD, которой он владеет вместе с Софией Али

Он считается одним из драм-н-бейсов. основатели и первооткрыватели джунглей, известные своим уникальным музыкальным стилем. Краст выпустил более 100 треков и три альбома на таких лейблах, как Full Cycle, Talkin ’Loud и V Recordings. Он был членом коллектива Reprazent, удостоенного награды Mercury Music Award, и его самые известные релизы, такие как 'Warhead' и 'Soul In Motion', цитируются коллегами и прессой как одни из самых влиятельных в этом жанре.

Томпсон был активен в качестве записывающего исполнителя с момента своего дебютного сингла, попавшего в топ-10 британских чартов бристольского коллектива Fresh 4 в 1989 году. Тем не менее, скорость его выпуска снизилась в период с 2008 по 2017 год, когда он учился и утвердился в другие области, такие как нейролингвистическое программирование и лайф-коучинг. Никогда не бросая музыку полностью, он все активнее играл в драм-н-бэйс с момента перезапуска Full Cycle в 2016 году и вернулся в качестве записывающего исполнителя в 2017 году с коллаборацией Om Unit под названием Underground Cinema. сингл за 10 лет 'Portal / Concealing Treachery' был выпущен на лейбле Doc Scott's 31 Records в январе 2018 года.

Его первый новый альбом за 14 лет под названием 'Edge Of Everything' выйдет в ноябре 2020 года с ведущим синглом «Constructive Ambiguity» получает сингл месяца в DJ Magazine

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя карьера
    • 2.2 1993-1997: Полный цикл, V Recordings, Dope Dragon, Philly Blunt
    • 2.3 1997–2001: Talkin Loud, Def Jam Records
    • 2.4 2000–08: Full Cycle, Kamanchi, Hidden Knowledge
    • 2,5 2008 – настоящее время: Disruptive Patterns, Amma Life
    • 2.6 2010 – настоящее время: Возвращение к музыке
  • 3 Дискография
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Дата рождения 26 Июль 1968 года в Бристоле, Англия, Краст вырос в муниципальном имении Бристоля Ноул-Уэст, где он воспринял растущую в городе культуру би-бой и научился брейк-дансу. Вдохновленный хип-хоп фильмом Wild Style, он создал свою первую команду Fresh 4 человека в школе, которые будут выступать, проводить конкурсы и дискотеки в местных молодежных клубах по всему Бристолю. Ключевыми членами коллектива наряду с Крастом были его брат Джей Флинн и друг Пол Саути (Сув). После окончания школы Fresh 4 обосновались в сквоте в Бедминстере, где они регулярно проводили вечеринки.

Карьера

Ранняя карьера

Вдохновленный коллективом Бристоля Wild Bunch (в который входили члены Massive Attack ), брат Краста Флинн обратился к бристольскому даб-продюсеру Робу Смиту с идеей песни, которая позже стала Wishing On A Star; кавер на одноименную песню Билли Кэлвин, в которую вошли сэмплы Riding High Faze O и брейк Funky Drummer Джеймса Брауна. Песня с вокалом Lizz E заняла 10-е место в официальных чартах Великобритании 7 октября 1989 г. Это был самый высокий релиз в чартах музыкального движения, часто называемого бристольской сценой, пока Portishead не занял восьмое место с All Mine in. 1997

Fresh 4 выпустили следующий сингл Release Yourself в июле 1990 года. Он занял 81 место в чартах. Группа подписала контракт на выпуск альбома с Virgin Records и в течение двух лет регулярно работала в Лондоне, чтобы работать. на альбоме, но покинул лейбл из-за художественных различий. Альбом был в конечном итоге выпущен в 2015 году под названием The Lost Tapes на Bristol Archive Records

В 1992 году Fresh 4 распалась как группа и вернулась в Бристоль. Краст продолжал заниматься музыкой, посещая рейвы в юго-западном регионе Великобритании. За это время он выпустил две студийные постановки с Флинном и Сувом под названием Hocus Pocus. Эти ранние хардкорные треки были выпущены на Twisted Records, лейбле, финансируемом Smith Mighty. В это время Краст также руководил городской велосипедной курьерской компанией Catch 22 и, наряду с Suv и DJ Die, также проводил мероприятия в районе Бедминстера в Бристоле. то же самое приседание, в котором снималось видео для Fresh 4's Wishing On A Star. В этих приседаниях часто использовалась звуковая система Diditek, которой руководил Карл Уильямс, чей брат, Рони Сайз, был инженером

1993-1997: Full Cycle, V Recordings, Dope Dragon, Philly Blunt

Томпсон выпустил свои первые драм-н-бэйс-произведения под псевдонимом Krust в 1993 году. 'The Resister' был выпущен на Full Circle Records, лейбле созданная Krust и Size, которая после первого выпуска сменила название на Full Cycle. Это ознаменовало собой наиболее плодотворную главу в карьере Томпсона как записывающего исполнителя, во время которой он выпустил большое количество работ под различными псевдонимами, такими как Krust, Deceivers, Glamour Gold и Gang Related. Он также выпустил многочисленные коллаборации с другими артистами Full Cycle Roni Size, Die и Suv под такими псевдонимами, как Wings, 3 Way и, позже, Kamanchi.

Помимо создания Full Cycle, Krust и Size также запустили Dope Dragon, лейбл, созданный как экспериментальный выход для коллектива из Бристоля, чтобы развлекаться и выпускать релизы под разными псевдонимами. Между этими двумя лейблами Krust продемонстрировал широкий звуковой репертуар. это варьировалось от более глубоких и джазовых треков, таких как «Touch» и «Future Talk», до более тяжелых, ориентированных на джунгли клубных треков, таких как «Oh My Gosh» и «Rukus».

Среди этих релизов также было много выступлений на V Recordings, лейбле, принадлежащем Jumping Jack Frost и Bryan Gee ; диджею приписывают подписание контракта с Крастом и его коллегами и поддержку того, что в драм-н-бейсе часто называют ‘Bristol Sound’. V Recordings, выпущенные с EP «Fatal Dose» Круста под псевдонимом The Deceivers, часто выпускают продукцию Краст. Он также много раз появлялся на его дочернем лейбле Philly Blunt, более ориентированном на джунгли, и в течение десятилетия написал значительное количество ремиксов, начиная от Shy FX ('Funkindemup', 1996), Bjork ('So Broken', 1998) и заканчивая Korn ( «Falling Away From Me», 1999)

Автор Питер Шапиро описал творчество Краста в своей книге Drum 'n' Bass The Rough Guide как «становящееся все более апокалиптическим по мере развития 1990-х» Часто, но не всегда, характеризуемые оркестровыми элементами, кинематографическими звуковыми ландшафтами и длинными басовыми текстурами, в это время были выпущены одни из наиболее задокументированных, влиятельных и популярных произведений Краст. К ним относятся «Боеголовка», «Углы», «Правдивые истории» и «Душа в движении», которые произвели такое впечатление на жанр, Need For Mirrors и Бейли назвали свое двухнедельное мероприятие в Лондоне в его честь

Во время этого Периодичность релизов Krust, как известно, распространялась как дабплейты за годы до их выпуска, и многие из них были вдвое длиннее типичных 5-7-минутных драм-н-бэйс треков. Такие треки, как 'Brief Encounter' и 'Ideal World' на его EP 'Genetic Manipulation' 1996 года, длились 13 минут и 10 минут соответственно, как и 'True Stories', выпущенный в 1998 году на Talkin 'Loud.

1997 –2001: Talkin Loud, Def Jam Records

Сольные выступления Томпсона начали замедляться в конце 90-х, когда он стал записывающимся и гастролирующим участником коллектива Reprazent Рони Сайза. Подписанный на лейбл Talkin 'Loud Жиля Петерсона, дебютный альбом группы "New Forms " выиграл UK Mercury Music Prize в 1997 году и шесть раз попадал в чарты UK Official Charts Top 40. с 1997 по 2001 год с такими синглами, как «Share The Fall», «Heroes», «Brown Paper Bag» и «Dirty Beats». Группа подписала контракт с Меркьюри в Великобритании и Def Jam в США и выпустила второй альбом «In The Mode» в 2000 году.

Talkin 'Loud также был ответственен за многие работы Краст в это время, включая «True». Stories »,« Future Unknown »и его дебютный сольный альбом« Coded Language »в 1999 году. Рэпер и поэт слэма Сол Уильямс фигурировал в заглавном треке, а в альбом также вошли струнные пьесы без битов, такие как« One Moment » и вокал певца Моргана на треке «Re Arrange». Он был встречен положительными отзывами. За «Coded Language» в 2000 году последовал альбом ремиксов «Decoded», в который вошли ремиксы самого Краста, DJ Die и ранее неиздававшийся трек «Witchcraft». Краст также появился в саундтреке Talkin 'Loud к британскому фильму ужасов Long Time Dead с кавер-версией Дэвида Боуи и Джорджио Мородера «Люди-кошки»

2000– 08: Full Cycle, Kamanchi, Hidden Knowledge

Томпсон продолжал выпускать музыку на Full Cycle и V во время работы на Talkin 'Loud и Def Jam (который выпустил Talkin' Loud в Северной Америке). Наиболее заметными релизами начала 2000-х годов стали новые версии «Warhead»; ремикс Steppa Pt 2 и 'Warhead 2000' (выпущенный на Planet V - 'The Remixes'), ремикс на 'Snapshot' Рони Сайза и угловатый параноидальный 'Kloakin' Device ', который привел к следующему' Kloakin King ' и его би-сайд «Don't Front» в 2002 году.

В отличие от серии «Kloakin», Томпсон и DJ Die продолжали вместе работать над своим более смелым и проникновенным проектом Kamanchi. После выпуска «Stay» в 1999 году на V Recordings «Planet V» и многочисленных дабплейтов, таких как «Warrior Ship» и «Right Now Doing Our Thing», Kamanchi выпустили свой единственный альбом «I Kamanchi» в 2003 году. живые инструменты и сильное вокальное присутствие от певцов Тали, Линн и Кейрин Кирби (под именем Вайолет) и рэперов Родни П, Даррисон и Ретна. Он был описан голландским танцевальным сайтом Party Scene как один, «который подчеркивает, что будущее драм-н-бэйса заключается в вокале и теплоте, а не столько в зловещей облысении», в то время как американский сайт XLR8R написал, как альбом «доблестно находит баланс между кроссовером и наполнителем танцпола».

Вслед за Каманчи, Краст и Дай в 2004 году под своим сольным именем начали сотрудничать с «Collision Course». Zinc на Bingo Beats ('Again' / 'New Territory', 2005) и Clipz ('Brainwash' и 'Robots Rebellion', 2005), в то время как сольные синглы, такие как 'Follow Da Vision / Paper Monster' и 'Malice / Manipulation' вели к его второму сольному альбому Hidden Knowledge.

Альбом, выпущенный в 2006 году, был описан британским музыкальным сайтом The Skinny как захватывающий «каждый элемент, который Краст исследовал на протяжении своей выдающейся продюсерской карьеры». Краст рассказывал в интервью, как альбом был написан во время изучения философии и религии, и как такие треки, как «Belief System», «Choose Consciousness» и «Human Awareness» были названы, чтобы побудить исследовать их темы

Он включал бонусный компакт-диск с подборкой некоторых предыдущих успешных треков Краста, таких как «Guess», «Soul In Motion», «Jazz Note» и «Last Day». Синглы, вышедшие из альбома, включали EP 'Hidden Knowledge', в который вошли ремикс DJ Zinc на прошлый хит 'Follow Da Vision', инструментальную версию 'New Humans' и 12 '' песен 'Belief System' / 'Mystery School '. Это были последние официальные выпуски синглов Краста в 2000-х. Его последним релизом в эту эпоху был ретроспективный компакт-диск с двойным миксом Full Cycle «Journey Thru The Cycle» в 2007 году. Full Cycle прекратил деятельность в 2008 году. И Краст, и Рони заявили в интервью, как лейбл исчерпал свой курс для того периода и как им нужно было отвлечься от музыки, чтобы сосредоточиться на своих семьях и будущем

2008 – настоящее время: Disruptive Patterns, Amma Life

Томпсон переехал в Лондон в 2006 году, а в 2008 году он отвлекся от музыкальной индустрии на несколько лет, поскольку ему «нужно было развиваться по-разному». Он изучал нейролингвистическое программирование, и его первое предприятие, не связанное с музыкой, было Disruptive Patterns, консалтинговой компанией по обучению стилю жизни, запущенной в 2009 году и направленной на трансляцию идеологий джунглей в другие секторы индустрии. творческое мышление, хорошее самочувствие и развитие рабочего мышления, которые проводились в музыкальных колледжах и университетах Великобритании, а также в таких заведениях, как The Barbican и Soho House. Они также породили серию семинаров, предназначенных специально для новых продюсеров, под названием Future Minds

Коучинг и советы оставались основным движением для Томпсона и проявляются в различных онлайн-мероприятиях с подкастами Disruptive Patterns, его блоге и его активных взаимодействиях. на сайте вопросов и ответов Quora. Он регулярно обсуждает идею нарушения правил, разучивания того, что вы знаете, и экспериментирования с новыми идеями

В 2014 году Томпсон также основал Amma Life, нефтяную компанию CBD с деловым партнером Софией Али, которая познакомилась с Кирком во время ее работы в качестве терапевт Бристольского центра релаксации. Их компания создает широкий ассортимент продуктов CBD. На веб-сайте Amma Life их деловая этика описывается как стремление «поддержать людей, чтобы они жили творчески, счастливо и здорово, и использовали их нереализованный потенциал, чтобы жить полной жизнью».

2010 – настоящее время: Вернуться к музыке

В 2010 году Томпсон начал постепенно возвращаться к электронной музыке и бас-культуре со своей группой The Rules с другим бристольским артистом Ником Тутсом. Они выпустили «Sign Up» в 2010 году с ремиксом драм-н-бэйс-исполнителя Дзена. Он был выпущен на новом лейбле Краст Rebel Instinct, лейбле, созданном как «питательная среда для революции», после чего последовал ряд цифровых релизов, включая различные EP художников под названием "Transparency", включающий Need For Mirrors и новый материал от Томпсона под его псевдонимами Krust и Gang Related, а также EP Бенджамина Уан. Rebel Instinct также представил Джорджа Курца, новый экспериментальный псевдоним Томпсона, не связанный с драм-н-бэйсом, который на данный момент выпустил и загрузил небольшую подборку треков: 'Monitor Your Doests' (2012), 'Big Foot' (2015) и ' Безумный рай »(2015).

В 2014 году Краст сделал ремикс Клода ФонСтрока на «Oakland Rope». Он был выпущен в виде ремикса на "Urban Animal". VonStroke ранее заявлял в своих социальных сетях, что этот трек был данью уважения Красту и бристольскому звуку

В 2016 году возвращение Краста к драм-н-бэйсу стало результатом перезапуска Full Cycle с участием Рони Сайз. Объявление последовало за первым за долгие годы совместным выступлением Краст и Рони Сайз на 6-м музыкальном фестивале BBC 2016 в Бристольском Colston Hall Full Cycle, запущенном в марте 2016 года с 'Formulate', коллаборацией 1996 года с Size, которая ранее выпускалась только на американском лейбле. Breakbeat Science и ремикс на «Kloaking Device» Краста британского исполнителя Fracture. Краст заявил, что Full Cycle по-прежнему отмечает оригинальность и азарт, а также то, как лейбл работает с артистами, которые «разделяют то же видение, что и мы, и могут расширить следующую главу Full Cycle». Художники, которые появятся на лейбле с момента его перезапуска, включают Total Recall, Need For Mirrors и D Product.

В 2016 году Томпсон также сотрудничал с лондонским артистом Ом Юнит, когда он снялся в 8-минутном треке «Underground Cinema» FACT Magazine, названном «классикой будущего». В 2017 году последовал выпуск двух ранее не издававшихся дабплейтов середины 90-х на серию «Dubs From The Dungeons» Dom Roland : «Ivory Puzzle» и «Flip It».

Затем Томпсон выпустил свой первый полноценный сингл за более чем 10 лет после закрытия Full Cycle в январе 2018 года. «Портал» и «Concealing Treachery» были выпущены на Док Скотт 31 запись. Скотт заявил в Твиттере о релизе: «Как владелец лейбла я пережил много моментов, которыми я очень горжусь. Но, возможно, это момент для меня больше всего ». Обозреватель Resident Advisor Марк Смит также прокомментировал, что если Краст «сможет поддерживать этот стандарт, это будет одно из самых сильных возвращений в истории драм-н-бэйса».

Краст подтвердил, что он закончил больше материала и что его выпуск скоро будет.

Дискография

Студийные альбомы
  • Coded Language (1999)
  • Hidden Knowledge (2006)
Сборники альбомов
  • Through the Eyes (2000)
  • Путешествие по циклу (2008)
EPs
  • Генетическая манипуляция (1997)
  • Decoded (2000)
  • Hidden Knowledge (2006)
Singles
  • «The Resister» (1993)
  • «Jazz Note» ч / б «Burning» (1994)
  • «Touch» (1995)
  • «Quiz Show» ч / б "Future Talk" (1995)
  • "Яд" ч / б "Set Speed" (1995)
  • "Угадай" ч / б "Поддержание" (1995)
  • «Приоритеты» ч / б «Воспоминания» (1996)
  • «Углы» ч / б «Не обязательно мужчина» (1996)
  • «Jazz Note II» ч / б «B-Boy Culture» (1997)
  • «Warhead (Steppa Mix)» ч / б «Check Dis Out» (1997)
  • «Future Unknown» (1997)
  • «Душа в движении» (1997)
  • «Правдивые истории» (1998)
  • «Закодированный язык» (с участием Сола Уильямса ) (1999)
  • «One Moment» ч / б «Overture» (1999)
  • «Tribute» (1999)
  • «Kloakin Devices» (2000)
  • "Re-Arrange" (2000)
  • "Kloakin 'King" ч / б "Don't Front" (2002)
  • "Follow da Vision" ч / б "Paper Monster" (2004)
  • «Злоба» ч / б «Манипуляции» (2005)
  • «Система убеждений» ч / б «Школа мистерий» (2006)

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:41:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте