Эд Раш | |
---|---|
Эд Раш (на фото) Диджей в Вашингтоне в 2015 году. | |
Родился | Бен Сеттл. Лондон, Англия, Соединенное Королевство |
Гражданство | Британец |
Другие имена | Бен Дилан |
Род занятий | Музыкант, ди-джей, продюсер |
Годы деятельности | 1992 – настоящее время |
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Instruments | Sampler, вертушка, драм-машина, синтезатор |
Этикетки |
|
Эд Раш - сценический псевдоним, который использовал драм-н-бэйс продюсер и диджей Бен Сеттл (1973 г. Раш выпускает записи с 1992 года и в первую очередь со своим музыкальным партнером Optical (Мэтт Куинн) с 1997 года. Наряду с Optical он также является соучредителем звукозаписывающего лейбла Virus Recordings, который выпускает его записи вместе с другие драм-н-бэйс. Он больше всего ассоциируется с агрессивными стилями драм-н-бэйса, известными как techstep, darkcore и нейрофанк.
Первые релизы Rush были парными 12-дюймовых синглов, выпущенных на белом лейбле, сэмпла Prince Jammy I Wanna Stay in the Jungle и Look What They Have Done в конце 1992 года. В начале 1993 года Rush начал играть на лондонской пиратской радиостанции Дон FM, где он должен был впервые встретиться с будущим партнером по производству, в результате чего дуэт выпустил трек Don Bad Man, спродюсированный инженером Нико Сайксом. Вскоре после этого Раш записал классический Bludclot Artattack, который был выпущен на Sykes 'No U Turn Records. Релиз стал ключевым моментом в переходе от хардкора к драм-н-бэйсу. Работа Раша становилась все более бескомпромиссной и мрачной: Writin g в книге Energy Flash: Путешествие по рэйв-музыке и танцевальной культуре, Саймон Рейнольдс написал: «Треки Эда Раша без разворота« Gangsta Hardstep »и« Guncheck »взорвали взрывчатку. энергия хардкора и взорвала его, превратив лихорадочный гиперкинез в густое недомогание ".
Далее последовали коллаборации, в том числе The Mutant by в 1995 году и релизы на лейбле Grooverider и Goldie Metalheadz еще больше укрепил свою репутацию драм-н-бэйс-исполнителя. В 1996 году Rush and Trace назвали плотный, жесткий стиль джангл, в котором они работали, как «Techstep », который стал доминирующим стилем драм-н-бэйс в конце 1990-х. Работа Раша с Трейсом и Нико над записями No U-Turn была скомпилирована для альбома Torque в 1997 году.
В 1995 году Раш встретил Мэтта Куинна, который работал под сценическим псевдонимом Optical.. Они встретились в Music House, мастеринговой компании дабплейта в Ислингтоне, Лондон, где делали дабплейты для их диджейских сетов. Роб Плейфорд владелец лейбла Движущаяся Тень предоставил им место в своем Сохо офисном здании, чтобы они могли построить свою собственную студию. Они выпустили свой дебютный сингл Funktion в 1997 году, а в 1998 году выпустили свой дебютный альбом Wormhole, который был описан как величайший драм-н-бэйс-альбом всех времен и представил известный стиль драм-н-бэйс. как Neurofunk. В 2000 году DJ Craze использовал свой трек "Watermelon" в своей программе бит-жонглирования, что помогло ему выиграть свой 3-й чемпионат мира DMC. Они выпустили свой второй альбом в 2000 году, который расширил их палитру, добавив вокал в микс, и выиграл лучший альбом и лучших продюсеров на премии Knowledge DnB. Их третий альбом The Original Doctor Shade был выпущен в 2003 году в сотрудничестве с turntablist ди-джеями, Scratch Perverts. В 2005 году они приняли участие в проекте «40 художников, 40 дней», организованном галереей Тейт в преддверии успешной заявки Лондона на право проведения Олимпийских игр 2012 года и Паралимпийские игры. В 2006 году вышел их четвертый альбом Chameleon, в котором они впервые выступили с живой группой, а три года спустя последовал альбом Travel the Galaxy. Их трек Frontline был использован в саундтреке к видеоигре 2008 года Wipeout HD. В 2014 году Ministry of Sound охарактеризовал их как одного из самых влиятельных исполнителей драм-н-бейса. Их последний альбом No Cure был выпущен в октябре 2015 года.
В 2015 году также был выпущен их первый заглавный микс на длительной серии компакт-дисков Fabriclive, FabricLive.82. У них были давние отношения с лондонским клубом Fabric, поскольку они играли на первых выходных в 1999 году и участвовали в первом драм-н-бэйс миксе, выпущенном Fabric в 2002 году (FabricLive.06, микшированный by Grooverider ). После решения совета Ислингтона отозвать лицензию Fabric в сентябре 2016 года, компания Ed Rush Optical приняла участие в благотворительной акции, чтобы оспорить это решение. В ноябре 2016 года было достигнуто соглашение о возобновлении работы клуба. Помимо клубных выступлений, они появлялись на фестивалях, включая Glastonbury в 1999 и 2014 годах и Bestival в 2013 году.
Они также сотрудничали и ремикшировали несколько других артистов, включая: Goldie, Skunk Anansie, Lil 'Louis (French Kiss ) и Rudimental с участием Джона Ньюмана (Не сдаваться ). Сами они были ремикшированы другими артистами, такими как Pendulum, которые сделали ремикс на их трек Bacteria в 2004 году.
Помимо работы с Optical, Раш также выпустил хаус-музыку под именем Бен Дилан..
Эд Раш - это игра на фразе "хедрэш", которая была сленгом в сцене рейва для временного затмения, вызванного слишком большим количеством Es.