Кевин Сондерсон

редактировать
Американский ди-джей
Кевин Сондерсон
Kevin Saunderson performing at the Detroit Love Party, at the club "Nuits Fauves" in Paris in 2016 Кевин Сондерсон выступает на Detroit Love Party, в клубе "Nuits Fauves" в Париж в 2016 году
Общая информация
Также известна какTronik House, Reese Project, Essaray, E-Dancer
Родился(1964-09-05) 5 сентября, 1964 (возраст 56)
ЖанрыДетройтское техно, эйсид-хаус
ЛейблсNetwork Records. Giant / Warner Bros. Records
Ассоциированные группыДеррик Мэй, Хуан Аткинс, Внутренний город

Кевин Морис Сондерсон (родился 5 сентября 1964 г.) Американская электронная музыка продюсер. В возрасте девяти лет он переехал в Бельвиль, штат Мичиган, пригород Детройта, где он учился в Средней школе Бельвилля и подружился с двумя студентами, Дерриком Мэем. и Хуан Аткинс. Сондерсон, вместе с Аткинсом и Мэем (часто называемым «Бельвильской тройкой »), считается одним из создателей техно, в частности Детройтского техно.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
    • 1.1 Крим
    • 1.2 Внутренний город
    • 1.3 E-Dancer
  • 2 The Reese Bassline
  • 3 Дальнейшие занятия
  • 4 Имена
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Хотя Кевин Сондерсон часто ассоциируется с Детройтом, он провел первые годы своей жизни в Бруклине, штат Нью-Йорк, а затем переехал в Бельвиль, штат Мичиган, сельский город. примерно в 30 милях от Детройта. Сондерсон впервые встретил будущего пионера техно Деррика Мэя, когда им было четырнадцать. Мэй решил не платить Сондерсону после проигрыша пари, и однажды в школе Сондерсон ударил Мэй по лицу, вырубив его и вызвав сотрясение мозга. После ссоры они стали лучшими друзьями.

В старших классах Сондерсон и Belleville High School одноклассник Хуан Аткинс были поклонниками DJ Charles "Электрификация Моджо "Джонсон. Аткинс и Мэй вскоре стали серьезно относиться к смешиванию чужой музыки и созданию своей собственной, но Сондерсон сначала преследовал другие цели, изучая телекоммуникации и играя в американский футбол в Университете Восточного Мичигана. Аткинс начал запись с Cybotron в 1981 году, но только в 1987 году Мэй последовал его примеру и сделал запись. Изначально сконцентрировавшись на том, чтобы стать ди-джеем, Сондерсон был вдохновлен на создание собственной музыки после просмотра шестимесячного процесса, когда Аткинс и Мэй завершили "Let's Go".

Крим

Аткинс поделился своим техническая экспертиза с Сондерсоном, и эти первые сессии привели к треку под названием "Triangle Of Love". «Я обычно просыпался посреди ночи, заходил в свою студию, которая находилась в соседней комнате, и излагал идеи в том виде, в каком они приходили ко мне. В то время все сводилось к экспериментам и учебе в колледже» Сондерсон пишет на своей веб-странице автобиографию. «Triangle of Love» был выпущен под псевдонимом Kreem на лейбле Аткинса, Metroplex.

Inner City

Inner City - результат совместной работы Сондерсона, которая, по словам Сондерсона, возникла «случайно». В 1987 году он записал минусовку в своей домашней студии, но ему потребовались слова и вокалистка. Его друг, чикагский дом продюсер Терри «Хаусмастер» Болдуин предложил Пэрис Грей. «Пэрис согласилась, прилетела в Детройт, придумала тексты, и так родился« Big Fun »». Сондерсон хранил кассету до тех пор, пока несколько месяцев спустя британский танцевальный предприниматель Нил Раштон не приехал в Детройт в поисках музыки для альбома-компиляции Techno - The New Dance Sound Of Detroit для Virgin Records. Раштон включил в альбом "Big Fun". Вскоре он был выпущен как сингл и стал всемирно известным синглом, уступив только последующему синглу Inner City "Good Life ". Вскоре последовал дебютный альбом Paradise. За эти годы и после трех альбомов у Inner City было девять Top 40 хитов в Великобритании и два альбома Top 20 с совокупными продажами более шести миллионов.

E-Dancer

Проект E-Dancer Сондерсон создает музыку, которая «более андеграундная ». Первый альбом E-Dancer «Heavenly» был выпущен в 1998 году и получил признание критиков; Spin назвал его «одним из десяти лучших альбомов, которые вы никогда не слышали».

The Reese Bassline

Басовая партия трека Сондерсона 1988 года «Just Want Another Chance» (выпущенный под псевдонимом "Риз" на Incognito Records) стал очень влиятельным в музыкальных жанрах джангл и драм-н-бэйс. Известные релизы, включающие "Reese Bassline", включают "Terrorist" Renegade (Moving Shadow, 1994), "Pulp Fiction" Alex Reece (Metalheadz, 1995) и "Sonar" (Prototype Recordings, 1998). Сама басовая линия была исполнена на Casio CZ-5000 с использованием простого субтрактивного синтеза.

Более поздняя деятельность

Сондерсон продолжал развивать свой лейбл KMS. «Цель состоит в том, чтобы помочь и развить новые таланты и, что более важно, продолжать создавать и выпускать отличную музыку», - написал Сондерсон.

Сондерсон также спонсирует выезжающие молодежные бейсбольные команды и помогает тренировать и управлять одной из этих команд. Метро Детройт Доджерс. С 2005 года его сын играл в бейсбольной команде A Green. Бейсбол овладевает техно-звездой Детройта в конце жизни

15 мая 2007 года Сондерсон дебютировал в Second Life, выступая вживую на мероприятии смешанной реальности, посвященном торжественному открытию Detroit Life - Моторный город внутри Метавселенной. В том же году Сондерсон составил микстейп для Triple J, австралийской радиостанции.

. В ноябре 2012 года его микшерный пульт должен был быть выставлен в недавно отремонтированном здании. Исторический музей Детройта.

Имена

Сондерсон работал под разными именами, включая следующие:

  • E-dancer
  • Esseray
  • Inner City (первоначально Inter City)
  • Kaos
  • Ключевые моменты
  • Kreem
  • KS Experience
  • Reese
  • Reese Santonio
  • Reese Project
  • Tronikhouse
  • The Elevator
См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:57:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте