Исторические мосты Нового Южного Уэльса

редактировать

Мост Харбор-Бридж в Сиднее

В этом списке представлены исторические мосты, расположенные в Новом Южный Уэльс, Австралия. Перечислены автомобильные, железнодорожные и пешеходные мосты. В основном в этот список попали мосты, построенные до Второй мировой войны (1939 г.).

Содержание
  • 1 Исторический контекст
  • 2 Исторические мосты Нового Южного Уэльса
    • 2.1 XIX век
    • 2.2 XX век
  • 3 Ферма типа Аллана
  • 4 Ферма типа Dare
  • 5 См. также
  • 6 Источники
Исторический контекст

Строительство моста в Новом Южном Уэльсе начинается с нужд первых поселенцев и продолжается до наших дней с усовершенствованным проектированием мостов. Детская колония имела ограниченный опыт и ограниченные материалы. Со временем были разработаны методы и материалы, которые позволяли пересекать большие пролеты и, следовательно, расширять колонию в недоступные иным образом районы.

Департамент общественных работ штата Новый Южный Уэльс испытывал давление со стороны ограниченного в средствах правительства с целью произвести как можно больше дорог и мостов с минимальными затратами. Самым дешевым мостом была деревянная ферма, которую можно было построить из местного бруса.

Все мосты уникальны в том смысле, что они были построены с использованием различных технологий, опыта, материалов или того, как они получили доступ к определенной области.

Например, во времена раннего заселения (1788 г.) Новый Южный Уэльс был очень изолирован от технологических достижений, которые развивались в Европе и Северной Америке. Такие материалы, как чугун, были недоступны для первых колониальных строителей мостов Нового Южного Уэльса. Строители мостов Нового Южного Уэльса должны были полагаться на собственную находчивость, воспитанную в изоляции, удаленности и уникальной окружающей среде, чтобы построить эти мосты.

Необычная среда Нового Южного Уэльса, как правило, приводит к необычным и экстремальным течениям рек. Это привело к почти отсутствию стока воды в течение большей части года с некоторым стоком каждый год и сильными наводнениями примерно раз в десятилетие. Внутри континента из-за большого высокого давления Индийского океана из-за высокого давления над континентом возникает система низкого давления. Это часто происходит летом, когда это вызывает сезон циклонов, хотя может происходить в любое время года (но не вызывает циклонов). На побережье причиной является «низкое давление на восточном побережье», которое возникает в аналогичных местах на восточном краю ряда континентов и приводит к тому, что обычные системы высокого давления на континенте превращаются в одну большую и стационарную систему, возможно, из-за депрессии на западе. побережье океана. Это явление вызывает отклонение глобальных пассатов, заставляя низкие давления в полярных и тропических широтах соединяться вдоль восточного побережья, создавая ситуацию впадины, которая имитирует тропический муссон. Небольшой дождь на восточном побережье может произойти в любое время года. Ранние поселенцы часто заменяли размытые мосты аналогичной рудиментарной структурой только для того, чтобы увидеть, как она также размывается во время сильного дождя. Правительство пришло к выводу, что это серьезная проблема, сдерживающая экономическое развитие Нового Южного Уэльса.

Решая эти проблемы, колониальный Новый Южный Уэльс воспользовался инновациями, созданными другими, и успешно адаптировал их к представленным уникальным ситуациям. Есть примеры прекрасного строительства мостов 19-го века, предназначенного для расширения железной дороги, задуманного в основном британскими инженерами, работавшими в тогда еще изолированной внутренней части Австралии. Одним из примеров использования многих новейших европейских методов была идея вантовых мостов.

Австралия, разработанных вокруг прибрежных сообществ с рудиментарными системами дорог, ведущих к внутренним поселениям. В первые годы мостовая технология в значительной степени ограничивалась европейской технологией 18 века каменных арок и чугуна, последний все еще находился в зачаточном состоянии и в Новом Южном Уэльсе практически не производился.

Новый Южный Уэльс во время раннего заселения имел изобилие каторжных работ и нуждался в быстром строительстве. В стране, сильно обшитой деревом, это привело к созданию мостов из простых деревянных конструкций, но по мере того, как колония обрела стабильность, правительство обратилось к более постоянным постройкам. Кроме того, по мере того, как стали доступны навыки разработки карьеров и обработки камня, начали проектироваться и строиться каменные мосты. Поскольку все металлические материалы приходилось импортировать, железные мосты редко подходили и в любом случае были слишком новы для колониального применения. Железные мосты использовались только для крупных переходов по важным коридорам.

Мосты с деревянными фермами и деревянные мосты вообще были настолько распространены, что Новый Южный Уэльс был известен путешественникам как «штат деревянных мостов».

Следующий список иллюстрирует развитие технологий строительства мостов в Новом Южном Уэльсе. Список начинается от более ранних построек до более поздних разработок.

Исторические мосты Нового Южного Уэльса

Сортировано по дате

19 век

ПостроенИмяМестоположениеИзображениеТип конструкции. (материалы)ДлинаИспользование. (переносит)ИспользуетсяКомментарииСсылкиКоординаты
m ft
1833Мост Леннокс Гленбрук (1) Lennox Bridge-1.jpg Закрытая арка перекрытия 620Дорога: перевал Митчелла: только под гору
  • Автомобили
  • Пешеходы
  • Велосипеды
ДаМост Леннокса - самый старый каменный мост на материковой части Австралии.33 ° 45'15 ″ ю.ш. 150 ° 37'56 ″ в.д. / 33,75417 ° ю.ш.150,63222 ° в.д. / -33,75417; 150.63222
1836Мост Лэнсдаун Лэнсвейл Lansdownebridge1.jpg Арка перекрытия закрытого типа 33,5110Дорога: Хьюм Шоссе
  • Автомобили
  • Пешеходы
ДаСамый большой пролетный каменный арочный мост в Австралии.33 ° 53'24 ″ ю.ш. 150 ° 58'01 ″ в.д. / 33,89000 ° ю.ш.150,96694 ° в.д. / -33,89000; 150.96694
1839Леннокс-Бридж Парраматта LennoxBridgeParramatta.JPG Закрытая арка перекрытия 2789Дорога: Черч-стрит
  • Автомобили
  • Пешеходы
Да33 ° 48′39 ″ ю.ш. 150 ° 00′16 ″ в.д. / 33,81083 ° ю.ш.150,00444 ° в.д. / -33,81083; 150.00444
1858Пирмонтский мост Дарлинг-Харбор PyrmontBridgeSydney2 gobeirne.jpg Поворотный мост. 3691,211Дорога: Пирмонт-Бридж-роуд
  • Пешеходы
  • Только велосипеды
ДаВо время строительства это был один из самых больших пролетов качелей в мире, и он был один из первых, кто работал от электричества.33 ° 52'14 ″ ю.ш. 151 ° 12'02 ″ в.д. / 33,87056 ° ю.ш. 151.20056 ° в.д. / -33,87056; 151.20056
1861Мост на острове Глеб Бухта Розелле SLNSW 479646 143 Мост на острове Глеб SH 619620.jpg Виадук с небольшими поворотными ручками качелями пролетом.
  • Палуба из деревянных балок
3191,045Дорога: 1861-1862 гг.Заменен мостом Блэкбаттс (1862–1903).33 ° 52′06 ″ S 151 ° 11'09 ″ E / 33,868231 ° S 151,185731 ° E / -33,868231; 151.185731
1863Железнодорожный виадук Менангл Менангл Виадук Менангл NSW 1864.jpg Арка виадук 145476Железная дорога: Главная южная железная дорога ДаЧерез реку Непиан, спроектированная Джоном Уиттоном, она первый большой железный железнодорожный мост, построенный в Новом Южном Уэльсе.34 ° 07'05 ″ ю.ш. 150 ° 44'37 ″ в.д. / 34,11806 ° ю.ш.150,74361 ° в.д. / -34,11806; 150.74361
1867железнодорожный виадук Пиктон Пиктон Picton Viaduct 2010.jpg Арка виадук 84276Железная дорога: Главная южная железная дорога ДаSpanning Stonequarry Creek, спроектированная Джоном Уиттоном, это самый старый арочный каменный железнодорожный мост, построенный в Новом Южном Уэльсе и первый построен на две трассы.34 ° 10'40 "ю.ш. 150 ° 36'42" в.д. / 34,17778 ° ю.ш.150,61167 ° в.д. / -34,17778; 150.61167
1867Мост Виктория Пенрит Victoriabridgepenrith1.jpg Коробчатая балка 181594
  • Автомобили
  • Пешеходы
  • Велосипеды
ДаОфициально, Непианский мост, спроектированный Джоном Уиттоном, это самый старый сохранившийся переход через Хоксбери - Непианскую реку.33 ° 44'46 "S 150 ° 40'54" E / 33,74611 ° S 150,68167 ° E / -33,74611; 150.68167
1867Ранцевый виадук Lapstone Knapsack Viaduct.jpg Арка виадук 118387ДаСпроектированный Джоном Уиттоном, виадук изначально был частью Lapstone Zig Zag, впоследствии отклонился через туннель Гленбрук.33 ° 46′00 ″ ю.ш. 150 ° 37′00 ″ в.д. / 33,76667 ° ю.ш. 150,61667 ° в.д. / -33,76667; 150.61667
1867Мост принца Альфреда Гундагай Мост Гундагай 1885.jpg ферма Уоррена 9213,022
  • Дорога: Hume Highway (1867-1977)
  • Местное движение: (1977 - настоящее время)
  • Железные пролеты остаются в эксплуатации. Деревянные пролеты закрыты.
ДаПервый мост с железными фермами в Новом Южном Уэльсе. Главные участки использовались только для местного движения после того, как шоссе Хьюм обошли Гундагай. Впоследствии деревянные пролеты были объявлены небезопасными для автомобильного и пешеходного движения.35 ° 04'25 "ю.ш. 148 ° 06'26" в.д. / 35,07361 ° ю.ш., 148,10722 ° в.д. / -35,07361; 148.10722
1869Большой зигзаг Кларенс Зигзаг железная дорога в Литгоу.jpg Арк виадуки 700022966ДаРазработал Джон Whitton, зигзаг был обойден через Отклонение десяти туннелей в 1910 году. Часть железнодорожной линии впоследствии использовалась как узкоколейная туристическая железная дорога.33 ° 28'19 ″ ю.ш. 150 ° 11'43 ″ в.д. / 33,471939 ° ю.ш.150,195326 ° в.д. / -33,471939; 150.195326
1870Железнодорожный виадук Боуэнфелс Боуэнфелс Железнодорожный виадук Литгоу - Panoramio.jpg Арка виадук Каменный виадук (передний план) построен в 1870 году; и кирпичный виадук (задний план), построенный в 1921 году, который дублировал железнодорожную ветку и заменил виадук 1870 года.33 ° 28'22 "S 150 ° 07'38" E / 33,472773 ° S 150,127141 ° E / -33,472773; 150.127141
1870Железнодорожный виадук Маррангару Маррангару Арка виадук Однопутный каменный виадук построен в 1870 году; и двухпутный кирпичный виадук, построенный в 1923 году, который дублировал железнодорожную линию и заменил виадук 1870 года.33 ° 26'17 "ю.ш. 150 ° 06'44" в.д. / 33,438177 ° ю.ш.150,112180 ° в.д. / -33,438177; 150.112180
1870Мост Денисон Батерст Мост Денисон, Батерст Новый Южный Уэльс, Австралия. jpg Сталь Ферма Американского Пратта ДорогаДаТеперь только пешеходы33 ° 25 '02 "ю.ш. 149 ° 35'31" в.д. / 33,41722 ° ю.ш. 149,59194 ° в.д. / -33,41722; 149.59194
1870Mudgee Road BridgeWallerawangStoneRoadДа (частный)33 ° 24′47 ″ ю.ш. 150 ° 05'54 ″ E / 33,412946 ° S 150,098262 ° E / -33,412946; 150.098262
1870Мост через реку Кокс Валлераванг Арка виадук Однопутный каменный путепровод построен в 1870 году; и двухпутный кирпичный виадук, построенный в 1923 году, который дублировал железнодорожную линию и заменил виадук 1870 года.33 ° 24'20 "S 150 ° 04'59" E / 33,405507 ° S 150,083188 ° E / -33,405507; 150.083188
1873Hay Bridge Hay Мост сена через реку Маррамбиджи (лидер, Мельбурн, суббота, 3 октября) 1908, стр. 28).j pg Решетчатая балка поворотный мост RoadСнесен, когда в 1973 году открылся новый автомобильный мост.34 ° 30′59 ″ ю.ш. 144 ° 50′33 ″ в.д. / 34,516279 ° ю.ш. 144,842368 ° в.д. / -34,516279; 144,842368 Координаты : 34 ° 30'59 ″ ю.ш. 144 ° 50'33 ″ в.д. / 34,516279 ° ю.ш. 144,842368 ° в.д. / -34,516279; 144,842368
1874Виндзорский мост Виндзор ДорогаДа33 ° 36′11 ″ ю.ш. 150 ° 49′20 ″ в.д. / 33,603163 ° ю.ш.150,822183 ° E / -33.603163; 150.822183
1881Мост Навра Навра Nowra Bridge.jpg Стальная ферма Уиппла3421,122ДорогаДа34 ° 51'51 ″ ю.ш. 150 ° 36'07 ″ в.д. / 34,86417 ° ю.ш.150,60194 ° в.д. / -34,86417; 150.60194
1881Gladesville Bridge. (мост 1881 года)Drummoyne Первый мост в Глэдсвилле (3639534413).jpg RoadNoСнесен при открытии нового автомобильного моста 196433 ° 50'32 ″ ю.ш. 151 ° 08'35 ″ в.д. / 33,84222 ° ю.ш. 151,14306 ° в.д. / -33,84222; 151.14306
1881Железнодорожный мост ДаббоДаббо Даббо - мост через реку Маккуори 2.jpg Кованое железо решетчатая балка мостРельсДа32 ° 14'38 "S 149 ° 35'39" E / 32,24389 ° S 149,59417 ° E / -32,24389; 149.59417
1882Мост через реку ПилТамворт Железная решетчатая балка3000914РельсДа31 ° 05'06 ″ ю.ш. 150 ° 55'23 ″ в.д. / 31,084959 ° ю.ш.150,923141 ° в.д. / -31,084959; 150.923141
1885Мост Комо. (бывший Железнодорожный мост Комо)Комо - Оатли через реку Джорджесмост с решетчатыми балками Пешеход, Виадук (ранее железнодорожный)Да«Железнодорожный мост Комо является самым длинным однопутным решетчатым балочным мостом в Новом Южном Уэльсе и является редким примером этого типа., мост способствовал открытию южных пригородов Сиднея в 1880-х годах. Хотя железнодорожная инфраструктура была в значительной степени удалена от моста, он продолжает выполнять важную функцию, поддерживая трубопровод водоснабжения Воронора - Пенсхерст, являющийся частью Сиднейского водопровода. пятая система водоснабжения. Она также обеспечивает важную пешеходную связь через реку Джордж ».33 ° 59'42 ″ ю.ш. 151 ° 04'15 ″ в.д. / 33,99500 ° ю.ш. 151,07083 ° в.д. / -33,99500; 151.07083
1886Три эстакадыMain North LineВиадук с деревянными эстакадами Timber Queen на деревянных эстакадахРельс№235>Построено три из пяти мостов. Берди Уотерс, Северн Ривер, Блафф Ривер29 ° 38′17 ″ ю.ш. 151 ° 46′50 ″ в.д. / 29,638055 ° ю.ш. 151,780665 ° в.д. / -29,638055; 151,780665. 29 ° 34'55 ″ ю.ш. 151 ° 48'09 ″ в.д. / 29,581967 ° ю.ш. 151.802520 ° в.д. / -29,581967; 151.802520. 29 ° 12'01 ″ ю.ш. 152 ° 01'00 ″ в.д. / 29.200395 ° ю.ш. 152,016721 ° в.д. / -29.200395; 152.016721
1886Meadowbank Bridge Meadowbank Мост Джона Виттона11.jpg Truss Bridge RailДаТеперь только велосипеды и пешеходы. Новый мост Джона Уиттона был построен для замены первоначального моста в 1980 году.33 ° 49′19 ″ ю.ш. 151 ° 05′20 ″ в.д. / 33,82194 ° ю.ш. 151,08889 ° в.д. / -33,82194 ; 151.08889
1888Brewarrina BridgeBrewarrina Подъемный мост из кованого железа с подходами из деревянных балок91299ДорогаДаТеперь только пешеходы29 ° 56′51 ″ ю.ш. 146 ° 51′48 ″ в.д. / 29,94750 ° ю.ш. 146,86333 ° в.д. / -29,94750; 146.86333
1888Мост на улице МалгаОатли Двойная каменная водопропускная трубаДорогаДаКаменная кладка теперь покрыта современными дорожными работами. все еще виден из заповедника Майлс Данфи.33 ° 58'50 "ю.ш. 151 ° 4'40" в.д. / 33,98056 ° ю.ш. 151,07778 ° в.д. / -33,98056; 151.07778
1888СаннисайдТентерфилд Виадук почтовой фермы Timber Queen на каменных эстакадахрельснетЖелезнодорожный мост Саннисайд через Тентерфилд-Крик28 ° 59'08 ″ ю.ш. 151 ° 56'58 ″ в.д. / 28,985426 ° ю.ш. 151,949414 ° в.д. / -28,985426; 151.949414
1891Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи Вагга-Вагга Вагга- rail-bridge.jpg Кованое железо решетчатая ферма Рельс№235>Удалено в 2007 году35 ° 6'57 "ю.ш. 147 ° 22'58" в.д. / 35,11583 ° ю.ш., 147,38278 ° в.д. / -35,11583; 147.38278
1892Ясский железнодорожный мостЯсс Железнодорожный мост Ясс 001.JPG ФермаРельсвышедший из употребления34 ° 50′21 ″ S 148 ° 54'22 ″ E / 34,839217 ° S 148,906229 ° E / -34,839217; 148.906229
1893Мост Маккейнс Фоллс Литгоу Ферма Макдоналда2789ДорогаДа33 ° 32'58 ″ ю.ш. 150 ° 07'28 ″ в.д. / 33,5495 ° ю.ш. 150,1244 ° в.д. / -33,5495; 150.1244
1895Мост ВильканнияВильканния Мост из стальных фермДорогаДоступен для общественности. Используется для перевозки Барьерного шоссе и пролегает через реку Дарлинг.31 ° 33'37 ″ ю.ш. 143 ° 22'47 ″ в.д. / 31,56028 ° ю.ш. 143,37972 ° в.д. / -31,56028; 143.37972
1895Мост ТарваТарва Timber Allan TrussRoadДа35 ° 30′31 ″ ю.ш. 149 ° 04′14 ″ E / 35.508579 ° S 149.070539 ° E / -35.508579; 149.070539
1895Хэмпден Бридж Вагга Вагга WaggaWaggaBridgeOverMurrumbidgee.jpg Timber Allan Truss100,5330RoadДаЗакрыто для публики. Будет снесено в 2013 г.35 ° 6′3 ″ ю.ш. 147 ° 22′7 ″ в.д. / 35,10083 ° ю.ш., 147,36861 ° в.д. / -35,10083; 147.36861
1897Victoria Bridge Picton Timber Allan Truss80262RoadДасамая высокая эстакада в Новом Южном Уэльсе34 ° 10'49 ″ ю.ш. 150 ° 36'38 ″ в.д. / 34,18028 ° ю.ш.150,61056 ° в.д. / -34,18028; 150.61056
1897Мост Валлаби Рокс (река Турон)Валлаби РоксДеревянная ферма Аллана106,7350ДорогаДа33 ° 04'26 ″ ю.ш. 149 ° 38'59 ″ в.д. / 33,07389 ° ю.ш., 149,64972 ° в.д. / -33,07389; 149.64972
1898Мост Хэмпден Долина Кенгуру Hampden Bridge KValley 2008.JPG подвеска с башнями из песчаника80262RoadДа34 ° 43'40 ″ ю.ш. 150 ° 31'16 ″ в.д. / 34,72778 ° ю.ш.150,52111 ° в.д. / -34,72778; 150.52111
1898Мост Морпет Морпет Ферма Аллана250820ДорогаДа32 ° 43'26 "S 151 ° 37'36" E / 32,7237684729 ° S 151,6265683110 ° E / -32,7237684729; 151.6265683110

20 век

ПостроенИмяМестоположениеИзображениеТип конструкции. (материалы)ДлинаИспользование. (переносит)ИспользуетсяКомментарииСсылкаКоординаты
m ft
1901Хинтон БриджХинтон Hinton Bridge.jpg Ферма Аллана178,6586ДорогаДа32 ° 42 ′ 51 ″ ю.ш. 151 ° 38'52 ″ в.д. / 32,71417 ° ю.ш. 151,64778 ° в.д. / -32,71417; 151.64778
1901Мост Де Бургс. (мост 1901 года)Вест-Пимбл Мост Де Бургс 1901.jpg ДорогаНетЗаменен новым автомобильным мостом в 1967. Старый мост разрушен лесными пожарами в январе 1994 года. 33 ° 46′33 ″ ю.ш. 151 ° 8′12 ″ в.д. / 33,77583 ° ю.ш., 151,13667 ° в.д. / -33,77583; 151.13667
1902Железнодорожный мост ГундагайГундагай Старый железнодорожный мост.jpg Палубные фермы Timber Howe8192,687Рельснад рекой Маррамбиджи33 ° 04'23 ″ ю.ш. 148 ° 06'17 ″ в.д. / 33,07306 ° ю.ш., 148,10472 ° в.д. / -33,07306; 148.10472
1903Мост Сент-ОлбансСент-Олбанс Мост Сент-Олбанс 2009.jpg Деревянная ферма ДеБургаДорогаДа33 ° 17′39 ″ ю.ш. 150 ° 58 ′ 22 ″ в.д. / 33,29417 ° ю.ш. 150,97278 ° в.д. / -33,29417; 150.97278
1903Висячий мост МалдонМалдон Дорога34 ° 12′08 ″ ю.ш. 150 ° 37′56 ″ в.д. / 34.202084 ° S 150.632313 ° E / -34.202084; 150.632313
1911Плоский мост из стружкиДаббо Ферма типа Timber DareДорогаДа32 ° 25′50 ″ ю.ш. 148 ° 48 ′36 ″ в.д. / 32,430650 ° ю.ш., 148,809958 ° в.д. / -32,430650; 148.809958
1914Мост Мунгинди Мунгинди MungindiBarwonRiver.JPG Ферма типа Timber DareДорогаДаПодлежит замене новым строящимся мостом28 ° 58'33 "S 148 ° 59'05" E / 28,97583 ° S 148,98472 ° E / -28,97583; 148.98472
1916Rawsonville BridgeDubbo Ферма типа Timber DareRoadДа32 ° 11′28 ″ S 148 ° 26 ′ 59 ″ в.д. / 32,191235 ° ю.ш. 148,449709 ° в.д. / -32,191235; 148.449709
1918Мост Фуллерса Чатсвуд-Уэст Мост Фуллера и Автобус.jpg РоудДа33 ° 47′34 ″ ю.ш. 151 ° 09′25 ″ в.д. / 33,79278 ° ю.ш. 151.15694 ° E / -33,79278; 151.15694
1924Mulwala BridgeMulwala MulwalaBridge.JPG Steel Pratt Truss RoadДа36 ° 00′15 ″ ю.ш. 146 ° 00 ′15 ″ в.д. / 36,00417 ° ю.ш., 146,00417 ° в.д. / -36,00417; 146.00417
1924Roseville Bridge. (мост 1924 года)Roseville Chase RoadNoЗаменен новым автомобильным мостом в 1966 году.Использовался как пешеходный мост, пока не был снесен в 1974 году.33 ° 46′27 ″ ю.ш. 151 ° 12′19 ″ в.д. / 33,77417 ° ю.ш., 151,20528 ° в.д. / -33,77417; 151.20528
1927Мост на переулках метроHomebush RailДа33 ° 51′58 ″ ю.ш. 151 ° 05′03 ″ в.д. / 33,86611 ° S 151,08417 ° E / -33,86611; 151.08417
1929Tom Uglys Bridge. (мост 1929 года)Blakehurst Tom ugly bridge.jpg Ферменный мост 4991,637RoadДа34 ° 00'12 ″ ю.ш. 151 ° 06'48 ″ в.д. / 34,00336111 ° ю.ш. 151,1133778 ° в.д. / -34,00336111; 151.1133778
1932Сиднейский мост Харбор-Бридж Сидней Мост Харбор-Бридж в Сиднее, днем.jpg Стальной через арочный мост Автомобильный, железнодорожный, пешеходный и велосипедныйДа33 ° 51′29 ″ Ю.ш. 151 ° 12'39 ″ в.д. / 33,85806 ° ю.ш. 151,21083 ° в.д. / -33,85806; 151.21083
1932Grafton Grafton GraftonBasculeBridgeSpanLiftingCirca1932.jpg Bascule
  • Road (верхняя палуба)
  • Rail (нижняя палуба)
Да29 ° 41′53 ″ ю.ш. 152 ° 56'32 ″ E / 29,69806 ° S 152,94222 ° E / -29,69806; 152.94222
1935Райд Бридж. (мост 1935 года)Райд Rydebridge1.JPG Лифтовый мост ДорогаДа33 ° 49′25 ″ S 151 ° 05'42 ″ E / 33,82361 ° S 151,09500 ° E / -33,82361; 151.09500
1936Кинди БриджКинди Kindee Bridge.jpeg подвеска 70230ДорогаДапересекает реку Гастингс около Лонг-Флэт31 ° 25′20 ″ ю.ш. 152 ° 28′13 ″ в.д. / 31,42222 ° ю.ш., 152,47028 ° в.д. / -31,42222; 152.47028
1939Мост Длинный овраг Северный мост Northbridge-1-web.jpg Бетонная арка ДорогаДаВосстановлен и заменен мост 1892 года33 ° 48 ′ 59 ″ ю.ш. 151 ° 12'44 ″ в.д. / 33,81639 ° ю.ш. 151,21222 ° в.д. / -33,81639; 151.21222
Ферма типа Allan

Ферменный мост Allan назван в честь Перси Аллана, известного австралийского инженера, спроектировавшего мост этого типа. Его дизайн состоял из вертикального и диагонального расположения, состоящего из деревянных и металлических элементов. Деревянные элементы были спроектированы для сжатия, а железные - для растяжения. Дизайн Аллена последовал за обширными испытаниями австралийских твердых пород древесины профессором Уорреном и его первыми студентами-инженерами в Сиднейском университете. Используемая древесина в основном была железной корой из-за ее высокой прочности. Другие особенности конструкции фермы Аллана включали в себя дизайн, позволяющий свести к минимуму последующее обслуживание и / или замену элементов. По этой причине фермы были построены парами, чтобы облегчить работу над отдельным элементом, не требуя поддержки всего моста, как это было в случае с предыдущими деревянными конструкциями. Дизайн Аллана был очень рентабельным.

Хэмпден-Бридж в Новом Южном Уэльсе, Австралия, был первым из более крупных мостов, построенных по проекту Перси Аллана, а Тарва-Бридж предшествовал ему.

Ферма типа Dare

Харви Дэр был ведущим инженером Департамента общественных работ и видной фигурой в начале 20 века в Новом Южном Уэльсе. Он был проектировщиком мостов и разработал ферму Dare, которая была похожа на ферму Аллана, но содержала улучшения, которые сделали ее более прочной и простой в обслуживании. Это инженерное усовершенствование представляет собой значительную эволюцию конструкции мостов с деревянными фермами и придает фермам Dare некоторую техническую значимость. Dare Trusses были пятым из пяти этапов эволюции автомобильных мостов с деревянными фермами в Новом Южном Уэльсе.

В 1998 году в Новом Южном Уэльсе сохранилось 27 ферм Dare из 40 построенных, и 82 автодорожных моста с деревянными фермами сохранились с самого начала. Построено 400.

См. Также
  • flag Портал Нового Южного Уэльса
  • icon Инженерный портал
  • icon Транспортный портал
  • icon Австралийский портал автомобильных дорог
  • Портал железных дорог
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:17:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте