Графтон-Бридж (Новый Южный Уэльс )

редактировать

Графтон-Бридж
Graftonbridge1.jpg Вид на Графтон-Бридж с северного берега реки Кларенс в 2005 году
Графтон-Бридж (Новый Южный Уэльс) расположен в Новом Южном Уэльсе Графтон-Бридж (Новый Южный Уэльс). Южный Уэльс) Местоположение в Новый Южный Уэльс
Координаты 29 ° 41'53 ″ ю.ш. 152 ° 56'32 ″ в.д. / 29,69806 ° ю.ш.152,94222 ° в.д. / -29,69806; 152.94222 Координаты : 29 ° 41'53 ″ ю.ш. 152 ° 56'32 ″ в.д. / 29,69806 ° ю.ш. 152,94222 ° в.д. / -29,69806; 152.94222
Carries
КрестыРека Кларенс
РегионГрафтон, Новый Южный Уэльс, Австралия
ПоддерживаетсяRoads and Maritime Services
Характеристики
ДизайнBascule мост с фермами
МатериалСталь
Конструкция опорыБетон
Опоры в воде7
Расстояние выше 12 метров (38 футов)
Расстояние ниже 3 метра (11 футов)
История
ПостроеноДепартаментом общественных работ Нового Южного Уэльса
Начало строительства1922 (1922)
Окончание строительства1932 (1932)
Стоимость строительства 500,000
Инаугурация19 июля 1932 (1932-07-19). сэр Исаак Айзекс, губернатор -Генерал Австралии
Заменен наНовый мост Графтон (с 2019 г.). (одновременное использование в качестве автомобильного моста)
Ссылки

Графтонский мост объект культурного наследия Bascule t russ bridge, через который проходит Summerland Way и железнодорожная линия North Coast через реку Кларенс в Grafton, New Южный Уэльс, Австралия. Мост соединяет центральный деловой район Графтона с Южным Графтоном и был внесен в Государственный реестр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года.

Параллель Новый мост Графтон, расположенный в 70 метрах (230 футов) к востоку от первоначального моста и первоначально состоявший из двух полос движения, открыт для движения 12 декабря 2019 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Первый мост
    • 2.1 Список наследия
  • 3 Второй мост
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Атрибуция
  • 7 Внешние ссылки
История

A Мост через реку Кларенс в Графтоне был впервые задуман в 1915 году. Первоначальный проект предусматривал строительство железнодорожного моста с пешеходной дорожкой, но в 1922 году его конструкция была изменена, чтобы обеспечить возможность движения автотранспорта. Мост строился с 1927 по 1932 год, хотя проектирование моста велось еще в 1921 году. Мост был спроектирован и построен Департаментом общественных работ Нового Южного Уэльса из стальных конструкций от Клайда. Инженерное дело. Департамент решил построить мост самостоятельно, будучи недовольным высокой стоимостью, предложенной частными участниками тендера для проекта. Он был официально открыт генерал-губернатором Австралии сэром Исааком Айзексом 19 июля 1932 года.

Первый мост

Верхний уровень моста поддерживает дорогу с двусторонним движением через Бент-стрит (Саммерленд-Уэй), а ее нижний уровень поддерживает железнодорожный мост, по которому проходит железнодорожная линия Северного побережья, водопровод и пешеходные мосты с обеих сторон.

Есть положение для второго пути через мост, но в настоящее время он используется в качестве сервитута для водопровода.

Подводной пролет был в эксплуатации с момента открытия в 1932 году до 1969 года. • Подъемник больше не может быть поднят из-за добавленного водопровода. С уменьшением судоходства по реке Кларенс открывающийся пролет был закрыт, и его больше нельзя было открыть.

Список наследия моста также включает три остатка пролетов деревянного виадука 1915 года к югу от железнодорожной станции Графтон, которые сейчас остаются на месте среди парков.

Список наследия

Этот мост представляет собой двухъярусную дорожно-железнодорожную конструкцию, единственную в своем роде в Новом Южном Уэльсе. Имеется пролет подъема для пропуска неиспользуемого речного транспорта. Мост представляет собой убедительное визуальное напоминание о железных и автомобильных дорогах жителям Графтона. Открытие моста в 1932 году завершило строительство стандартной колеи Северного побережья между Сиднеем и Брисбеном, минуя извилистый маршрут через Тентерфилд.

виадук вместе с остатками пристани - важные реликвии развития железной дороги северного побережья. Виадук представляет собой аналогичные сооружения, построенные в различных местах, многие из которых были заменены.

Графтонский мост был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 г. удовлетворяющие следующим критериям.

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Этот предмет оценивается как исторически редкий. Этот предмет оценивается как редкий с научной точки зрения. Этот предмет оценивается как арка. редко. Этот предмет оценивается как социально редкий.

Второй мост
Нью-Графтон-Бридж
НесетИоланта-стрит (автомобили)
ВладелецГород Графтон
Характеристики
КонструкцияБалочный мост
МатериалСталь
Конструкция желобаБетон
Конструкция опорыБетон
Итого длина525 метров (1722 фута)
Количество из полос 2
История
ПостроеноФултоном Хоганом
Начало строительстваноябрь 2016 (2016-11)
Стоимость строительства240 миллионов австралийских долларов
Открытие12 декабря 2019 года (2019-12-12). Крис Гулаптис, Член Clarence
ЗаменяетГрафтонский мост (с 2019 г.). (одновременное использование в качестве автомобильного моста)
Источники

В 2002 г., Правительство Нового Южного Уэльса заказало исследование дополнительного перехода через реку Кларенс, опубликованное в начале 2003 года.

В октябре 2008 года представители федерального правительства, правительства штата и местных властей проинспектировали существующий мост. Утверждалось, что этот мост не справлялся с увеличивающимся объемом трафика. Стоимость замены моста оценивается в 100 миллионов австралийских долларов. В декабре 2012 года Служба дорог и морских перевозок (RMS) объявила, что был определен предпочтительный вариант дополнительного перехода через реку Кларенс, и выставлена ​​на всеобщее обозрение для комментариев. RMS также объявила, что окончательное решение ожидается в 2013 году. Строительство нового перехода, известного как Новый Графтонский мост, началось в ноябре 2016 года, а мост был открыт 12 декабря 2019 года Крисом Гулаптисом, член Кларенса. Мост Нью-Графтон состоит из двух полос и был разработан с возможностью увеличения до четырех полос, когда этого требует интенсивность движения. На мосту также проложена разнесенная по ступеням пешеходная дорожка и велосипедная дорожка.

Галерея
См. Также
  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
  • flag Портал Нового Южного Уэльса
  • icon Австралийский портал дорог
  • icon Портал поездов
Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материалы из Графтонский железнодорожный и автомобильный мост через реку Кларенс, номер записи 01036 в Реестре наследия штата Новый Южный Уэльс, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс и Управлением окружающей среды и наследия 2018 под CC-BY 4.0 лицензия, по состоянию на 2 июня 2018 г.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:11:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте