Путь Саммерленда

редактировать

Путь Саммерленда Новый Южный Уэльс
Summerland Highway North End.jpg
Северный конец Summerland Way на границе Нового Южного Уэльса / QLD
Общая информация
Тип Шоссе
Длина 199 км (124 миль)
Номер (а) маршрута B91 (2013-настоящее время)
Номер бывшего маршрута Государственная трасса 91 (1974-2013)
Основные узлы
Северный конец Mount Lindesay Highway (граница NSW / QLD)
 
Южный конец Big River Way Южный Графтон, Новый Южный Уэльс
Местоположение (а)
Основные населенные пункты Kyogle, Казино, Графтон
Система автомагистралей

Summerland Way является состояние маршрута 199 км, обозначенный B91, в Новом Южном Уэльсе. Обычно он проходит на север от Графтона до границы между Новым Южным Уэльсом и Квинслендом к западу от горы Линдесей. Дорога продолжается оттуда в Квинсленд по шоссе Mount Lindesay Highway. После вывода из эксплуатации автомагистрали Маунт-Линдесей в Новом Южном Уэльсе в 1982 году длина Саммерленда была увеличена на 9,4 км до границы с Квинслендом. Он закрыт по всей длине, хотя некоторые дороги к северу от Лайонс-роуд поворот узкий и извилистый. В 1996 году федеральное правительство выделило 20 миллионов долларов на модернизацию Summerland Way. Был заключен контракт на 7 миллионов долларов на реконструкцию 1,2 км в районе Дурриганс Гэп, примерно в 16 км к северу от Киогле, работы начались в феврале 2002 года и, как ожидается, продлятся до 12 месяцев.

Он был назван так, потому что регион является популярным туристическим районом для людей в летнее время.

Summerland Way - это альтернативный маршрут Тихоокеанского шоссе.

Шоссе пересекает реку Кларенс через Нью-Графтон-Бридж, а ранее - оригинальный Графтон-Бридж до 2019 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Графтон
    • 1.2 Казино
    • 1.3 Киогле
    • 1.4 Гора Линдесей
  • 2 Список городов вдоль Пути Саммерленда
  • 3 основных перекрестка
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Графтон

Европейское поселение вдоль реки Кларенс достигло места, где сейчас стоит Графтон, в 1830-х годах, а в 1839 году в Южном Графтоне были открыты магазин и верфь. К началу 1840-х годов на северном берегу реки существовали пристань, магазин и гостиница. река.

До 1861 года, когда на реке начали работать плавсредства, единственным способом пересечь реку была гребная лодка. Паромный автомобильный паром начал работать в середине 1860-х годов. Это увеличило потребность в надежной дороге в районы к северу от Графтона.

К 1905 году участок от Казино до Северного Графтона железнодорожной линии Северного побережья был завершен, но железнодорожного сообщения с югом не было до 1915 года, когда железнодорожная линия Северного побережья достигла Южного Графтона, и услуги были соединены железнодорожным паромом, который перевозил железнодорожные вагоны. через реку.

В 1932 году был открыт мост через реку Кларенс уникальной конструкции в два этажа с железной дорогой, проходящей под дорогой, известный как Графтонский мост. Это привело к дальнейшему увеличению автомобильного движения на север и к необходимости улучшения дороги.

В декабре 2019 года открылся новый мост Графтон, который проходит параллельно первоначальному мосту. Саммерленд-Уэй был постоянно изменен через Виллерс-Стрит, Паунд-Стрит и новый мост, и больше не проходит по Принс-Стрит, Фицрой, Крейг и Бент-Стрит. Новый маршрут обходит центр города Графтон и не проходит через железнодорожный мост с низким просветом 3,5 м над Принс-стрит. Когда в мае 2020 года был объезд Тихоокеанского шоссе через Графтон, маршрут B91 (но не Саммерленд-Уэй) был продлен вдоль старого Тихоокеанского шоссе (ныне Биг-Ривер-Уэй ) и развязки с Тихоокеанским шоссе в Гленуги.

Казино

Европейское поселение на берегу реки Ричмонд достигло места, где сейчас находится Казино, в начале 1850-х годов, когда на северной стороне была основана деревня, известная как «Водопад». В 1876 году был построен мост через реку Ричмонд к поселению, что обеспечило доступ дороги из Графтона на юге и до Кьогле на севере. Дорога была единственным средством передвижения в Графтон до 1905 года, когда до города дошла железная дорога.

Kyogle

В 1830-х годах в верховьях долины реки Ричмонд было основано огромное поместье, известное как «Ричмонд-Хед». Территория вокруг того места, где сейчас находится Киогле, была заселена в течение 1840-х и 1850-х годов, но название «Киогле» не использовалось до 1899 года. В 1860-х годах прибыли резчики кедра, и в течение следующих тридцати лет валка деревьев и лесопиление были наиболее важными отраслями промышленности района. Эти предприятия проложили дороги туда, где они работали, в значительной степени способствуя развитию дорожной сети района.

Дорожному доступу из Казино стало легче благодаря открытию моста в Казино в 1876 году. Дорога была единственным средством передвижения до Казино до 1910 года, когда железная дорога достигла Кьогле.

Mount Lindesay

В 1928 году Совет по магистральным дорогам Нового Южного Уэльса объявил маршрут того, что позже станет шоссе Mount Lindesay Highway (NSW), как часть государственного шоссе № 9 - Великого северного шоссе, хотя его часть еще не была построена. Строительство «недостающего звена» между Вуденбонгом и горой Линдесей было завершено в 1929 году, а часть к западу от Вуденбонга была реконструирована к 1934 году.

В 1935 году между Казино и недавно построенным шоссе было проложено шоссе Саммерленд. Во время Второй мировой войны дорога была улучшена как внутренний, свободный от наводнений маршрут на Брисбен, что позволило избежать проблем, связанных с рекой Кларенс и двумя ее паромными переправами.

Список городов вдоль Пути Саммерленда
Основные перекрестки
LGA Место нахождения км ми Направления Примечания
Clarence Valley Южный Графтон 0 0,0 Gwydir Highway (B76 запад) - Glen Innes, Moree (B76 / B91 восток) Big River Way  - Maclean, до Pacific Highway (A1) - Gold Coast, Brisbane, Sunshine Coast (B91 юг) Big River Way до Pacific Highway (A1) - Кофс-Харбор, Ньюкасл, Сидней Карусель; южный конец Summerland Way, маршрут B91 продолжается на юг по Big River Way
Река Кларенс 1.0– 1.3 0.62- 0,81 Новый Графтонский мост
Clarence Valley Графтон 2.0 1.2 Вилльерс-стрит (юго-запад) - Графтон- Паунд-стрит (северо-запад) - Графтон Карусель; Summerland Way продолжается на северо-восток по Виллерс-стрит, на юго-восток по Паунд-стрит.
Железнодорожная линия Северного побережья 2.1 1.3 Железнодорожная ветка по мосту через дорогу - просвет 5м.
Clarence Valley Графтон 3.1 1.9 Доби-стрит (юго-восток) - Графтон- Виллерс-стрит (северо-восток) - Графтон Карусель; Summerland Way продолжается на северо-запад по улице Доби-стрит, на юго-запад по улице Виллерс.
3.5 2.2 Принц-стрит - Графтон Карусель
4.5 2,8 Терф-стрит (юго-запад) - Графтон Т-образный переход; Summerland Way продолжается на северо-восток по улице Терф-стрит, на юго-восток по улице Доби-стрит.
Железнодорожная линия Северного побережья 11,5 7.1 Железнодорожный переезд в Колхане с воротами и мигалками.
Clarence Valley вид на горы 13,1 8.1 Кларенс Уэй - Копманхерст
Баньябба 40,2 25,0 Pringles Way - Лоуренс
Richmond Valley Казино 102,7 63,8 Hare Street ( Bruxner Highway ) (B60 запад) - Mummulgum Hare Street (Casino-Coraki Road) (восток) - Tatham Карусель; южная конечная точка параллелизма с маршрутом B60
Ричмонд Ривер 103,1 64,1 Ирвинг Бридж
Richmond Valley Казино 104,2 64,7 Джонсон-стрит ( Bruxner Highway ) (B60 на восток) - Lismore Center Street (север) - Казино Карусель; северная конечная точка параллелизма с маршрутом B60 Summerland Way продолжается на запад по Джонстон-стрит, на юг по Центральной улице
104,4 64,9 Западная улица (юг) - Казино Т-образный переход; Summerland Way продолжается на север по Вест-стрит, на восток по Джонстон-стрит.
Железнодорожная линия Мурвиллумба 104,8 65,1 Железнодорожный переезд в казино с мигалками.
Железнодорожная линия Северного побережья 108,6 67,5 Железнодорожный переезд в Наммуне с воротами и мигалками.
Kyogle Kyogle 134,7 83,7 Kyogle Road - Murwillumbah Модифицированный Т-образный перекресток
Железнодорожная линия Северного побережья 147,3 91,5 Железнодорожный переезд в Wiangaree с мигалками.
Ричмонд Ривер 149,0 92,6 Дженни Констебл Бридж- роуд следует по верховьям реки Ричмонд, пересекая ее еще пять раз.
Kyogle Риск 153,4 95,3 Gradys Creek Road - Gradys Creek, Ратдауни, Квинсленд (через Lions Road )
Lindesay Creek Dairy Flat бордюр 189,2 117,6 Mount Lindesay Road (юго-запад) - Woodenbong Т-образный переход; Путь Саммерленда продолжается на северо-восток и юго-восток.
Новый Южный Уэльс - граница Квинсленда 198,6 123,4 Северная конечная остановка Summerland Way и трасса B91 Road превращается в Mount Lindesay Highway (национальный маршрут 13) в Квинсленде.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-09 12:55:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте