Путь Саммерленда Новый Южный Уэльс | |
---|---|
Северный конец Summerland Way на границе Нового Южного Уэльса / QLD | |
Общая информация | |
Тип | Шоссе |
Длина | 199 км (124 миль) |
Номер (а) маршрута | B91 (2013-настоящее время) |
Номер бывшего маршрута | Государственная трасса 91 (1974-2013) |
Основные узлы | |
Северный конец | Mount Lindesay Highway (граница NSW / QLD) |
Южный конец | Big River Way Южный Графтон, Новый Южный Уэльс |
Местоположение (а) | |
Основные населенные пункты | Kyogle, Казино, Графтон |
Система автомагистралей | |
Summerland Way является состояние маршрута 199 км, обозначенный B91, в Новом Южном Уэльсе. Обычно он проходит на север от Графтона до границы между Новым Южным Уэльсом и Квинслендом к западу от горы Линдесей. Дорога продолжается оттуда в Квинсленд по шоссе Mount Lindesay Highway. После вывода из эксплуатации автомагистрали Маунт-Линдесей в Новом Южном Уэльсе в 1982 году длина Саммерленда была увеличена на 9,4 км до границы с Квинслендом. Он закрыт по всей длине, хотя некоторые дороги к северу от Лайонс-роуд поворот узкий и извилистый. В 1996 году федеральное правительство выделило 20 миллионов долларов на модернизацию Summerland Way. Был заключен контракт на 7 миллионов долларов на реконструкцию 1,2 км в районе Дурриганс Гэп, примерно в 16 км к северу от Киогле, работы начались в феврале 2002 года и, как ожидается, продлятся до 12 месяцев.
Он был назван так, потому что регион является популярным туристическим районом для людей в летнее время.
Summerland Way - это альтернативный маршрут Тихоокеанского шоссе.
Шоссе пересекает реку Кларенс через Нью-Графтон-Бридж, а ранее - оригинальный Графтон-Бридж до 2019 года.
Европейское поселение вдоль реки Кларенс достигло места, где сейчас стоит Графтон, в 1830-х годах, а в 1839 году в Южном Графтоне были открыты магазин и верфь. К началу 1840-х годов на северном берегу реки существовали пристань, магазин и гостиница. река.
До 1861 года, когда на реке начали работать плавсредства, единственным способом пересечь реку была гребная лодка. Паромный автомобильный паром начал работать в середине 1860-х годов. Это увеличило потребность в надежной дороге в районы к северу от Графтона.
К 1905 году участок от Казино до Северного Графтона железнодорожной линии Северного побережья был завершен, но железнодорожного сообщения с югом не было до 1915 года, когда железнодорожная линия Северного побережья достигла Южного Графтона, и услуги были соединены железнодорожным паромом, который перевозил железнодорожные вагоны. через реку.
В 1932 году был открыт мост через реку Кларенс уникальной конструкции в два этажа с железной дорогой, проходящей под дорогой, известный как Графтонский мост. Это привело к дальнейшему увеличению автомобильного движения на север и к необходимости улучшения дороги.
В декабре 2019 года открылся новый мост Графтон, который проходит параллельно первоначальному мосту. Саммерленд-Уэй был постоянно изменен через Виллерс-Стрит, Паунд-Стрит и новый мост, и больше не проходит по Принс-Стрит, Фицрой, Крейг и Бент-Стрит. Новый маршрут обходит центр города Графтон и не проходит через железнодорожный мост с низким просветом 3,5 м над Принс-стрит. Когда в мае 2020 года был объезд Тихоокеанского шоссе через Графтон, маршрут B91 (но не Саммерленд-Уэй) был продлен вдоль старого Тихоокеанского шоссе (ныне Биг-Ривер-Уэй ) и развязки с Тихоокеанским шоссе в Гленуги.
Европейское поселение на берегу реки Ричмонд достигло места, где сейчас находится Казино, в начале 1850-х годов, когда на северной стороне была основана деревня, известная как «Водопад». В 1876 году был построен мост через реку Ричмонд к поселению, что обеспечило доступ дороги из Графтона на юге и до Кьогле на севере. Дорога была единственным средством передвижения в Графтон до 1905 года, когда до города дошла железная дорога.
В 1830-х годах в верховьях долины реки Ричмонд было основано огромное поместье, известное как «Ричмонд-Хед». Территория вокруг того места, где сейчас находится Киогле, была заселена в течение 1840-х и 1850-х годов, но название «Киогле» не использовалось до 1899 года. В 1860-х годах прибыли резчики кедра, и в течение следующих тридцати лет валка деревьев и лесопиление были наиболее важными отраслями промышленности района. Эти предприятия проложили дороги туда, где они работали, в значительной степени способствуя развитию дорожной сети района.
Дорожному доступу из Казино стало легче благодаря открытию моста в Казино в 1876 году. Дорога была единственным средством передвижения до Казино до 1910 года, когда железная дорога достигла Кьогле.
В 1928 году Совет по магистральным дорогам Нового Южного Уэльса объявил маршрут того, что позже станет шоссе Mount Lindesay Highway (NSW), как часть государственного шоссе № 9 - Великого северного шоссе, хотя его часть еще не была построена. Строительство «недостающего звена» между Вуденбонгом и горой Линдесей было завершено в 1929 году, а часть к западу от Вуденбонга была реконструирована к 1934 году.
В 1935 году между Казино и недавно построенным шоссе было проложено шоссе Саммерленд. Во время Второй мировой войны дорога была улучшена как внутренний, свободный от наводнений маршрут на Брисбен, что позволило избежать проблем, связанных с рекой Кларенс и двумя ее паромными переправами.
LGA | Место нахождения | км | ми | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Clarence Valley | Южный Графтон | 0 | 0,0 | Gwydir Highway (B76 запад) - Glen Innes, Moree (B76 / B91 восток) Big River Way - Maclean, до Pacific Highway (A1) - Gold Coast, Brisbane, Sunshine Coast (B91 юг) Big River Way до Pacific Highway (A1) - Кофс-Харбор, Ньюкасл, Сидней | Карусель; южный конец Summerland Way, маршрут B91 продолжается на юг по Big River Way |
Река Кларенс | 1.0– 1.3 | 0.62- 0,81 | Новый Графтонский мост | ||
Clarence Valley | Графтон | 2.0 | 1.2 | Вилльерс-стрит (юго-запад) - Графтон- Паунд-стрит (северо-запад) - Графтон | Карусель; Summerland Way продолжается на северо-восток по Виллерс-стрит, на юго-восток по Паунд-стрит. |
Железнодорожная линия Северного побережья | 2.1 | 1.3 | Железнодорожная ветка по мосту через дорогу - просвет 5м. | ||
Clarence Valley | Графтон | 3.1 | 1.9 | Доби-стрит (юго-восток) - Графтон- Виллерс-стрит (северо-восток) - Графтон | Карусель; Summerland Way продолжается на северо-запад по улице Доби-стрит, на юго-запад по улице Виллерс. |
3.5 | 2.2 | Принц-стрит - Графтон | Карусель | ||
4.5 | 2,8 | Терф-стрит (юго-запад) - Графтон | Т-образный переход; Summerland Way продолжается на северо-восток по улице Терф-стрит, на юго-восток по улице Доби-стрит. | ||
Железнодорожная линия Северного побережья | 11,5 | 7.1 | Железнодорожный переезд в Колхане с воротами и мигалками. | ||
Clarence Valley | вид на горы | 13,1 | 8.1 | Кларенс Уэй - Копманхерст | |
Баньябба | 40,2 | 25,0 | Pringles Way - Лоуренс | ||
Richmond Valley | Казино | 102,7 | 63,8 | Hare Street ( Bruxner Highway ) (B60 запад) - Mummulgum Hare Street (Casino-Coraki Road) (восток) - Tatham | Карусель; южная конечная точка параллелизма с маршрутом B60 |
Ричмонд Ривер | 103,1 | 64,1 | Ирвинг Бридж | ||
Richmond Valley | Казино | 104,2 | 64,7 | Джонсон-стрит ( Bruxner Highway ) (B60 на восток) - Lismore Center Street (север) - Казино | Карусель; северная конечная точка параллелизма с маршрутом B60 Summerland Way продолжается на запад по Джонстон-стрит, на юг по Центральной улице |
104,4 | 64,9 | Западная улица (юг) - Казино | Т-образный переход; Summerland Way продолжается на север по Вест-стрит, на восток по Джонстон-стрит. | ||
Железнодорожная линия Мурвиллумба | 104,8 | 65,1 | Железнодорожный переезд в казино с мигалками. | ||
Железнодорожная линия Северного побережья | 108,6 | 67,5 | Железнодорожный переезд в Наммуне с воротами и мигалками. | ||
Kyogle | Kyogle | 134,7 | 83,7 | Kyogle Road - Murwillumbah | Модифицированный Т-образный перекресток |
Железнодорожная линия Северного побережья | 147,3 | 91,5 | Железнодорожный переезд в Wiangaree с мигалками. | ||
Ричмонд Ривер | 149,0 | 92,6 | Дженни Констебл Бридж- роуд следует по верховьям реки Ричмонд, пересекая ее еще пять раз. | ||
Kyogle | Риск | 153,4 | 95,3 | Gradys Creek Road - Gradys Creek, Ратдауни, Квинсленд (через Lions Road ) | |
Lindesay Creek Dairy Flat бордюр | 189,2 | 117,6 | Mount Lindesay Road (юго-запад) - Woodenbong | Т-образный переход; Путь Саммерленда продолжается на северо-восток и юго-восток. | |
Новый Южный Уэльс - граница Квинсленда | 198,6 | 123,4 | Северная конечная остановка Summerland Way и трасса B91 Road превращается в Mount Lindesay Highway (национальный маршрут 13) в Квинсленде. | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|