Мост Навра | |
---|---|
![]() | |
![]() ![]() | |
Координаты | 34 ° 51′51 ″ ю.ш. 150 ° 36'07 ″ E / 34,86417 ° S 150,60194 ° E / -34,86417; 150,60194 Координаты : 34 ° 51'51 ″ ю.ш. 150 ° 36'07 ″ в.д. / 34,86417 ° ю.ш.150,60194 ° в.д. / -34,86417; 150.60194 |
Перевозит | Princes Highway ![]() |
Кресты | Река Шоулхэвен |
Регион | Новра, Совет Шолхейвен, Южное побережье, Новый Южный Уэльс, Австралия |
Начало | Северная Навра и Бомадерри (север) |
Конец | Наура ( юг) |
Официальное название | Мост Навра через реку Шоулхейвен |
Другое название | Мост RTA № 713 |
Характеристики | |
Дизайн | Ферма мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 309 метров (1013 футов) |
№ из полос | Два; только на юг |
История | |
Дизайнер | Чарльз Шалер Смит |
Изготовлено | Edge Moor Iron Co. |
Окончание строительства | 1881 |
Заменено на | Бетонный мост. (одновременное использование; в северном направлении) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 51 000 (август 2019 г.) |
База данных наследия Нового Южного Уэльса. (Регистр местных органов власти) | |
Официальное название | Мост Навра через реку Шоулхэвен |
Тип | Местное наследие (построено) |
Тип | Автомобильный мост |
Категория | Транспорт - Земля |
Строители | Edge Moor Iron Co. |
![]() | |
Ссылки | |
Мост Навра - это автомобильный мост, который несет шоссе Принсес через реку Шоулхэвен, в Наура в районе местного самоуправления Совета Шоулхэвен, на Южное побережье из Нового Южного Уэльса, Австралия. Мост соединяет основную территорию Новры с Северной Наврой и Бомадерри.
Первоначально мост предназначался для строительства двойных железнодорожных путей, как часть предлагаемого расширения линии Южного побережья до Джервис-Бей и, возможно, Иден. Тем не менее, железная дорога никогда не проходила мимо станции Бомадерри, где поезда останавливаются и сегодня, поэтому мост был переоборудован для дорожного движения, так как жители Навры хотели построить автомобильный мост, соединяющий Бомадерри с Новрой.
Мост был спроектирован американским инженером Чарльзом Шалером Смитом и имеет историческое значение. Мост был построен в 1881 году и построен из кованого железа со стальным пролетом. Мост был деревянным настилом в течение 100 лет, пока в 1981 году железобетон не был уложен поверх стального настила Armco. Пары чугунных опор являются оригинальными и были поставлены местным заводом Atlas Foundry в Сиднее. Это был крупнейший мостовой проект в Новом Южном Уэльсе до 1889 железнодорожного моста через реку Хоксбери. Его полная длина составляет 342 метра (1122 фута).
Двухполосный мост обеспечивает движение только на юг. Более новый бетонный трехполосный мост обеспечивает движение на север по шоссе Принцев.
В августе 2019 года Infrastructure Australia одобрила строительство нового четырехполосного моста непосредственно к западу (вверх по реке) от существующих мостов. Этот новый мост станет новым переходом для движения на север. Существующий северный мост будет преобразован для движения на юг, что позволит использовать мост, построенный в 1881 году, для общественных нужд. Ожидается, что новый мост будет стоить 342 миллиона австралийских долларов; с финансированием, которое должно быть разделено между правительствами Содружества и Нового Южного Уэльса, а также частным сектором. Работы начались в начале 2020 года и должны быть завершены в 2024 году.
.