Мост на острове Глеб

редактировать

Мост на острове Глеб
Мост на острове Глеб 1.jpg Мост на острове Глеб постоянно открыт
Мост на острове Глеб расположен в Сиднее Мост на острове Глеб Местоположение в Большом Сиднее
Координаты 33 ° 52'06 ″ ю.ш. 151 ° 11'09 ″ в.д. / 33,8682 ° ю.ш. 151,1857 ° в.д. / -33,8682; 151.1857
CarriesBank Street
CrossesRozelle Bay
LocaleRozelle - Pyrmont, Sydney, Новый Южный Уэльс, Австралия
ПоддерживаетсяRoads Maritime Services
За ним следуетмост Анзака
, за которым следуетмост Харбор-Бридж в Сиднее
Характеристики
ДизайнКачели Ферма Аллана
МатериалСталь
Конструкция желобаДерево
Общая длина108 метров (353 фута 6 дюймов)
Ширина15 метров (50 футов)
Высота6 метров (20 футов)
Самый длинный пролет58 метров (191 фут)
Число пролетов3
История
Технический проект
ПостроенХ. McKenzie and Sons
Начало строительства1899
Окончание строительства1903
Открыто1 июля 1903 года
Закрыто2 декабря 1995 г.
ЗаменяетМост Блэкбаттс (1862–1903)
Регистр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное названиеМост на острове Глеб; RMS Bridge No. 61
ТипГосударственное наследие (построено)
Назначено29 ноября 2013 г.
Номер ссылки1914
ТипАвтомобильный мост
КатегорияТранспорт - Земля
СтроителиМостовое отделение Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса
Регистр национального имущества
Официальное названиеМост на острове Глеб, Бэнк-Стрит, Пирмонт, Новый Южный Уэльс, Австралия
ТипИсторическое
Обозначение19 апреля 1989 г.
Ссылка №15949
Ссылки

Мост на острове Глеб - это заброшенный объект, внесенный в список наследия swing Ферма Аллана автомобильный мост, по которому проходила Victoria Road (как Bank Street) через Rozelle Bay, расположенный во внутренней части города Sydney пригород Pyrmont в районе местного правительства города Сидней в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Мост, соединявший Розель с Пирмонт дорогой, является одним из последних сохранившихся разводных мостов такого типа в Австралии и в мире. Он был разработан Перси Алланом и построен с 1899 по 1903 год отделением мостов Департамента общественных работ штата Новый Южный Уэльс. Он также известен как RMS Bridge No. 61 . Он был добавлен в Государственный реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 29 ноября 2013 года и был внесен в (ныне несуществующий) Реестр национального наследия 19 апреля 1989 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первый мост
    • 1.2 Второй мост
    • 1.3 Третий и текущий мост
  • 2 Описание
    • 2.1 Состояние
    • 2.2 Модификации и даты
    • 2.3 Дополнительная информация
  • 3 Список наследия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
    • 5.2 Атрибуция
  • 6 Внешние ссылки
История

Сидней был объявлен городом в 1842 году и был сосредоточены в районе, который в настоящее время занимает современный центральный деловой район. В середине 1800-х годов это было сочетание торговли, розничной торговли, жилых домов, производственных цехов и фабрик с Ботаническими садами и владениями на востоке, портовой деятельностью на западе и севере и выходами на южную границу, ведущими к внутренней части города. западные пригороды через Parramatta Road, которая также была началом Great Western Highway. К середине века стало ясно, что доступен более короткий путь из города через залив Джонстон на остров Глеб и далее к Аннандейл.

Первый мост

Первый Мост на острове Глеб в 1872 году

Первый мост на острове Глеб был частным платным мостом, построенным в 1862 году, и представлял собой виадук с деревянными балками с небольшим поворотным пролетом на одной руке с ручным приводом, заправленным в берег Пирмонта. Спустя 30 лет этот мост нуждался в капитальном ремонте, и колониальное правительство приобрело структуру, а Департамент общественных работ (PWD) начал планировать замену моста. Работы над новым мостом Пирмонт и мостом через Черное Уоттл-Болото сократили расстояние, на которое можно добраться до внутренних западных пригородов, что облегчило доставку продуктов в город. Ранее неиспользуемая часть залива Джонстон была продвинута как место для более крупной бойни, чем другие, ранее использовавшиеся в более близких районах паводка. Новая бойня, которая должна была открыться в январе 1860 года, была оснащена системой пунтов для пересечения небольшого расстояния до Пирмона. Строительство первого моста на острове Глеб началось в 1860 году; и первый мост открылся для движения в 1861 году.

Второй мост

Мост Блэкбаттса
SLNSW 479646 143 Мост на острове Глеб SH 619620.jpg
Координаты 33 ° 52′06 ″ ю.ш. 151 ° 11′09 ″ в.д. / 33,868231 ° ю. 151.185731 ° E / -33.868231; 151.185731 Координаты : 33 ° 52'06 ″ ю.ш. 151 ° 11'09 ″ в.д. / 33,868231 ° ю.ш. 151.185731 ° в.д. / -33,868231; 151.185731
КрестовиныЗалив Джонстона
Характеристики
МатериалТасманийский брусок
Общая длина319 метров (1045 футов 5 дюймов)
Ширина9 метров (28 футов)
Самый длинный пролет12 метров (38 футов)
Количество пролетов27
История
Открыто1862
Закрыто1903
Заменено наМост на острове Глеб (третий мост)

Строительство второго моста также связано с проектом началось в 1880-х годах для маршрута пяти мостов, чтобы облегчить транспортный поток из города в северные и западные пригороды расширяющегося города. Мосты должны были быть построены или заменены в заливе Пирмонт, острове Глеб, Iron Cove, Gladesville и Fig Tree (пока эти мосты не были построены, единственный доступ к северный берег Гавани можно было добраться на лодке, лодке или по дороге через Парраматта ). Для этого проекта (старый) мост Пирмонт и (старый) мост на острове Глеб были куплены у их частных владельцев, а новые мосты были построены в Глэдсвилле (1881 г.), Айрон-Коув (1882 г.) и Фиговом дереве ( 1885 г.).

Эти завершенные, внимание было обращено на замену мостов на островах Пирмонт и Глеб. The Sydney Morning Herald сообщила в сентябре 1890 года:

«Департаментский совет, назначенный министром общественных работ почти год назад, чтобы рассмотреть целесообразность строительства новых мостов взамен существующих мостов на Пирмонт и Глеб-Айленд.... представил министру обширный отчет по этому вопросу. Совет принял решение в пользу строительства нового моста, примыкающего к нынешнему мосту Пирмонт. Рекомендуемая конструкция представляет собой железную или стальную надстройку на чугунных цилиндрах, с проезжей частью 12 футов шириной и двумя 12-футовыми пешеходными дорожками... Что касается моста на острове Глеб, Правление рекомендовало строительство моста, близкого к нынешнему, с характером, аналогичным предлагаемому мосту Пирмонт, на стоимость £ 140 000 ».

В 1891 году был объявлен международный конкурс проектов нового« Пирмонтского моста ». Департамент общественных работ представил несоответствующий проект, основанный на гораздо большем мосту, чем указано в d Краткое описание проекта.

Призы были присуждены, но проекты не были отобраны, и предложение было отложено, в основном из-за экономического спада в начале 1890-х годов, но также из-за различных мнений относительно наилучшего подхода. Главный инженер порта и рек К. В. Дарли выступил за строительство нового моста - главный инженер дорог и мостов Роберт Хиксон пока что поддержал рекультивацию Дарлинг-Харбор север, как Батерст-стрит и никакой замены Пирмонтскому мосту.

В 1894 году предложение было передано в Постоянный парламентский комитет по общественным работам (Комитет по общественным работам), и В июне Комитет не поддержал какой-либо конкретный план, но рекомендовал, чтобы, когда станет целесообразным обновление мостов Пирмонт и острова Глеб, их следует заменить деревянными конструкциями.

21 ноября 1894 г. Комитет общественных работ (временно реформированный) при новом правительстве) рекомендовал заменить мост Пирмонт деревянным мостом со стальными поворотными пролетами стоимостью £ 82 500, и что мост на острове Глеб не требовал обновления. Однако никаких средств выделено не было, и никаких действий не последовало. К 1897 году, однако, Комитет пересмотрел свою позицию и рекомендовал заменить старый мост на острове Глеб каменной мостовой и мостом со стальным пролетом за £ 89 100. Парламент проголосовал за финансирование этих работ в 1898 году, и работы по детальному проектированию начались в чертежных бюро общественных работ.

Проектированием мостов руководил Перси Аллан, который был назначен главным инженером по проектированию мостов в 1896 году. Его помощником инженера был Эрнест де Бург, а младшими инженерами были HH Dare, J. Дж. Брэдфилд и Дж. У. Робертс, все из которых сделали выдающуюся карьеру в области инженерии общественных работ. Брэдфилд отвечал за группу, отвечающую за опорную конструкцию, фундаменты, опоры и подпорные стены для обоих мостов. Тендеры на строительство обоих мостов (отдельные контракты) были объявлены в марте 1899 года.

Для обоих участков Аллан спроектировал поворотный мост с электроприводом, первое использование электроэнергии для этой цели в Австралии. Во время постройки мосты считались очень инновационными и привлекли международное внимание. Для моста на острове Глеб большой поворотный пирс был основан на гнезде из деревянных свай, покрытых бетоном, тогда как поворотный пирм Пирмонт был основан на скале.

Третий и нынешний мост

Строительство началось на мосту на острове Глеб и мосту на Пирмонт в то же время, но на острове Глеб потребовалось более обширное (и трудоемкое) восстановление земель, обширная мелиорация береговой линии и строительство эстакады через остров Глеб. Свыше 9 072 тонны (10 000 коротких тонн) ила было выкопано, чтобы проложить дамбу, и заполнение было получено путем вырубки того, что осталось от холма острова Глеб, в результате чего образовалось 5,3 гектара (13 акров) плоской земли для железнодорожных станций и 853 метра. (2799 футов) глубоководного фасада для причала. В августе 1899 года большая часть балласта, укладываемая на дорогу к новому мосту, соскользнула вбок и раздробила сваи старого моста, сделав его непригодным для всего, кроме пешеходного движения, в течение следующих двух недель.

Строительство моста Связанные пролеты качелей на каждой площадке были просто консольными из стального поворотного кольца. Там, где деревянные фермы использовались для подходов к мосту Пирмонт, мост на острове Глеб использовал две стальные фермы настила, а затем каменные насыпи, чтобы добраться до каждого берега. Использование стальных ферм для подъездных пролетов было частью первоначального проекта Аллана для моста Пирмонт, но Постоянный комитет парламента по общественным работам постановил заменить этот материал древесиной, предположительно в качестве меры по сокращению затрат. Когда был построен мост на острове Глеб, первоначальная спецификация Аллана была восстановлена ​​(возможно, из-за использования застроенных насыпей и более коротких пролетов на подходе, что обеспечило более экономичный результат).

Подрядчиком строительства были Х. Маккензи и Сыновья и мост открыла 1 июля 1903 г. мисс Лили Си, дочь премьер-министра, сэра Джона Си. Он был открыт через год после открытия нового Пирмонтского моста над Дарлинг-Харбор, который имеет аналогичную конструкцию. Мост был спроектирован Перси Алланом из Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса, который также спроектировал мост Пирмонт. Во время нормальной работы два размах поворота по 29,1 метра (95 футов) вращались вокруг центральной вертикальной оси.

Мост на острове Глеб эксплуатировался с 1903 по 1995 год с небольшими перебоями и небольшими объемами работ, кроме технического обслуживания. В 1933 году мост был модернизирован под водой, в нем была установлена ​​опора для замены обветшавших свай вокруг центрального пирса. В 1961 году была прекращена подача постоянного тока от трамвайной системы, как и трамвайная система в Сиднее. Новый источник питания переменного тока был получен из локальной сетчатой ​​сети, а набор выпрямителей был установлен в небольшом киоске, установленном на северо-восточной стороне моста. В 1980-х годах кабина управления сгорела и впоследствии была восстановлена ​​до первоначальной конструкции.

В 1995 году мост был выведен из эксплуатации и заменен с открытием соседнего моста Анзак и остается в постоянно открытом месте, без доступа пешеходов и автотранспорта. Мост эксплуатировался и использовался для доступа велосипедистов во время ежегодного весеннего цикла с октября до 2008 года.

18 апреля 1989 года мост был занесен в (ныне несуществующий) Реестр национального поместья.

Оценка конструкции 2009 года показала, что мост находится в «очень плохом состоянии», а в апреле 2013 года новый отчет показал, что состояние моста ухудшилось еще больше. Совет города Сидней и общественные группы лоббировали правительство штата, чтобы восстановить структуру и открыть мост для пешеходов и велосипедистов. В сентябре 2013 года был опубликован отчет о рентабельности консультантов ACIL Allen для Транспорт для Нового Южного Уэльса о вариантах моста. В 2015 году было предложено повторно использовать мост для продолжения Сиднейского легкорельсового транспорта. в рамках реконструкции White Bay.

Описание

Мост на острове Глеб через залив Джонстонс представляет собой низкоуровневые стальные центральные качели с электроприводом. -пролетный автомобильный мост. Центральный пролет поворота поддерживается массивной поворотной опорой, основанной на гнезде деревянных свай, покрытых бетоном, на которых он может поворачиваться на девяносто градусов, чтобы пропустить морское движение. Подход пролеты представляют собой две стальные настилы на облицованных камнем опорах и устоях, облицованных камнем. Мост включает построенные насыпи по обе стороны от его западного подхода.

Мост имеет подходный пролет на каждом конце 24,7 метра (81 фут), два основных пролета 29,3 метра (96 футов) и общую длину 108 метров (354 футов). Ширина проезжей части между бордюрами составляет 12,2 метра (40 футов), а с каждой стороны - пешеходные дорожки шириной 1,5 метра (4 фута 11 дюймов). Центральная ось водного пути защищена обширным кольцом деревянных свай. Размах поворота установлен на стальной роликовой направляющей на цилиндрической каменной кладке и бетонном поворотном опоре (высота 13,9 метра (46 футов) и ширина 12,9 метра) и приводится в движение с помощью двигателя на 600 вольт.

Движение контролировалось огнями и парой деревянных распашных ворот на обоих концах, которые были заблокированы электроникой, чтобы мост не мог открыться, пока ворота не будут закрыты.

На мосту есть редкий уцелевший действующий Меркурий. -arc Rectifier, а также некоторые первые кремниевые выпрямители, установленные в 1960 году, когда сетчатая подача постоянного тока была прекращена.

Мосты Пирмонт и Глеб-Айленд имели электрическое управление и могли раскачиваться за 44 секунды, что намного быстрее, чем современные мосты. в мире. Мост Пирмонт, также спроектированный Перси Алленом, имеет больше фиксированных пролетов из дерева, чем мост на острове Глеб, где они сделаны из стали и дополнены каменными мостками. Размах моста у моста на острове Глеб меньше, чем у моста Пирмонт.

Высококачественный желтый блок Пирмонт песчаник, как полагают, используется для изготовления размерного камня и цветного песчаника Пирмонт на облицовке устоев и мостовой. заполнить.

Состояние

По состоянию на 24 апреля 2013 года мост на острове Глеб в декабре 1995 года находился в хорошем состоянии. В последующие годы ремонт практически не проводился, и мост остался с размахом поворота. в открытом положении. Считается, что теперь требуется обширное последующее обслуживание и ремонт. Мост на острове Глеб остается в целом неповрежденным и в том виде, в каком он был закрыт для движения 3 декабря 1995 года.

Модификации и даты

  • 1936 г. - опоры были укреплены
  • 1944 г. - строительство моста лестница в кабину управления
  • 1955 - трамвайные пути и деревянные блоки заменены битумом
  • 1959 - были произведены электрические модификации, когда Совет округа Сидней стал источником
  • 1982 - управление мостом кабина уничтожена пожаром и заменена современной электрооборудованием

Никаких других модификаций, кроме модернизации светофоров и указателей.

Дополнительная информация

Хотя заменен в эксплуатации в качестве моста на главной дороге Анзак Мост, мост на острове Глеб остается в рабочем состоянии, обе подъездные дороги открыты и доступны для будущего использования. Многие мосты австралийского наследия, такие как мост Пирмонт, были адаптированы для пешеходов и велосипедистов. Сегодня мост Пирмонт служит стратегическим связующим звеном с центральным деловым районом, несмотря на первоначальные попытки снести это сооружение в рамках реконструкции Дарлинг-Харбор в конце 1980-х годов. Точно так же его близнец имеет одинаковую ценность как стратегическое транспортное сообщение от острова Глеб до города. Роль моста на острове Глеб как одного из пяти мостов, ведущих на северо-запад, снова станет критической в ​​связи с обновлением города в районе Бэйс.

Список наследия

По состоянию на 23 апреля 2013 г. Мост на острове Глеб через залив Джонстон имеет государственное значение, поскольку он демонстрирует один из самых ранних примеров поворотного моста с электроприводом в Австралии. Технически это дополнительная конструкция к уже известному мосту Pyrmont Swing Bridge и имеет все те же важные особенности, включая диапазон поворота с электрическим приводом. Оба моста были спроектированы Перси Алланом, известным австралийским проектировщиком мостов конца 19 - начала 20 века. Оба представляют собой единственные примеры мостов такого типа в Новом Южном Уэльсе и до сих пор находятся в эксплуатации.

Мост на острове Глеб был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 29 ноября 2013 г. следующие критерии.

Место важно для демонстрации курса или образца культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Мост на острове Глеб имеет историческое значение на уровне штата, поскольку он демонстрирует один из самых ранних примеров электрического моста такого типа в Австралии. Мост на острове Глеб и мост Пирмонт, оба спроектированные Перси Алланом на рубеже веков, были новаторскими в свое время и вызвали интерес инженеров во всем мире, и Аллану было предложено представить доклад о конструкции его старшего близнеца, моста Пирмонт. в Институт инженеров-строителей в Лондоне в 1907 году.

Мост на острове Глеб был важным элементом инфраструктуры в истории Сиднея, знаменитого портового города Австралии и столицы штата Нью-Йорк. Южный Уэльс, более 90 лет. Мост был жизненно важным компонентом маршрута «пяти мостов» из города в северные и западные пригороды. История этого перехода, восходящая к 1892 году, тесно связана с экономическим и социальным развитием Сиднея в конце 19 века.

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, важности культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мост на острове Глеб имеет государственное значение из-за его тесных связей с Перси Алланом (1861-1930), высоко оцененным австралийским дизайнером мостов конца 19-го и начала 20-го века.. Перси Аллан отвечал за внедрение американской практики деревянных мостов в Новом Южном Уэльсе и спроектировал более 500 мостов в Новом Южном Уэльсе. Мост также связан с Дж. Дж. К. Брэдфилдом (1867-1943), позже известным своей работой на Сиднейском мосту Харбор-Бридж.

. Он связан с Департаментом общественных работ Нового Южного Уэльса, высоко оцененной, плодовитой и исторически значимой организацией. в истории Нового Южного Уэльса.

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Мост на острове Глеб имеет государственное значение, поскольку его дизайн и конструкция представляли значительное техническое достижение того времени, когда он был построен. Инновационная конструкция моста включала в себя: размер пролета поворота и скорость работы; разработка стальной мостовой фермы; кессонная конструкция; конструкция опоры пролета поворота; и использование электроэнергии.

Конструкция моста на острове Глеб представляет собой вершину инженерных и материальных технологий девятнадцатого века, предшествовавшую развитию современной стали местного производства.

С эстетической точки зрения мост это впечатляющее сооружение, расположенное посреди широкого и оживленного водного пути, что придает ему характерные черты, которые видны с многочисленных точек зрения вокруг гавани Сиднея.

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурой группа в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Мост на острове Глеб высоко ценится сообществом Сиднея за его значительный вклад в социальное и коммерческое развитие Сиднея и внутренних западных пригородов, о чем свидетельствуют публичные заявления и интерес к его сохранению продемонстрирован в ходе широких консультаций с общественностью, проведенных для Участка Бэйс правительством Нового Южного Уэльса.

Это место может дать информацию Эта конструкция будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мост является прекрасным примером технологий конца девятнадцатого и начала двадцатого века и почти полностью сохранился в первоначальном состоянии. Комбинированная структурная, механическая и электрическая эффективность моста сделала его воплощением хорошо спроектированного мостового строительства того времени.

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мост на острове Глеб имеет государственное значение, поскольку это один из двух примеров стального поворотного моста с электроприводом в Новом Южном Уэльсе.

Он является вторым по возрасту (после его старшего близнеца, моста Пирмонт) сохранившийся мост через водный путь Сиднейской бухты. Эти два моста остаются единственными большими поворотными пролетами с электрическим приводом в Австралии.

Мост включает в себя редкий уцелевший исправный ртутно-дуговый выпрямитель, а также некоторые первые кремниевые выпрямители, оба из которых были важны на раннем этапе развития электричества. технологии, которые были вытеснены твердотельными технологиями. Ртутные дуговые выпрямители сейчас редко встречаются за пределами музейных ситуаций, и лишь очень немногие из них остались в своем первоначальном контексте в Австралии.

Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест / сред в Новом Южном Уэльсе.

Мост на острове Глеб имеет государственное значение, поскольку он обладает всеми существенными конструктивными и техническими особенностями разводного моста.

Это отличный пример одного из различных типов разводных мостов, которые являются экономичное решение для строительства автомобильных мостов через судоходные водные пути, где мосты высокого уровня возможны, но недоступны. Открытие мостов было решающим фактором экономического развития Нового Южного Уэльса с конца девятнадцатого века, с его высоким уровнем индустриализации, но относительно низким уровнем населения в международном масштабе.

См. Также
  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
  • flag Портал Нового Южного Уэльса
  • icon Австралийский дорожный портал
Ссылки

Библиография

  • «Обрушение моста на острове Глеб». Австралийский городской и деревенский журнал. 12 августа 1899 г.
  • Кардно, М. Б. К. (2001). Изучение значения наследия до 1930 г. автомобильных дорог и металлических мостов, контролируемых транспортными властями в Новом Южном Уэльсе.
  • Coltheart Fraser (1987). Ориентиры в общественных работах.
  • Фрейзер, Д. Дж. (1972). Мост на острове Глеб - сравнительное исследование между ним и мостом Пирмонт.
  • Группа наследия, Департамент общественных работ и услуг (1999). План управления сохранением моста на острове Глеб.
  • Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс), Джули Блит (2002). Номинация в Государственный реестр наследия - форма Государственной инвентаризации наследия.
  • Raxworthy, R. (1989). «Неразумный человек - жизнь и творчество Дж. Дж. К. Брэдфилда».
  • «Открытие тендеров на строительство». Сидней Морнинг Геральд. 17 июля 1899 г.
  • «Общественные работы». Сидней Морнинг Геральд. 8 сентября 1890 г. с. 7.

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материал из Моста на острове Глеб, номер записи 1914 в Реестре наследия штата Новый Южный Уэльс, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс. и Office of Environment and Heritage 2018 под лицензией CC-BY 4.0 , по состоянию на 14 октября 2018 г.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Glebe Островной мост на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:16:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте