Мост с пластинчатыми балками

редактировать
Тип моста
Мост с пластинчатыми балками
деревянные тип палубы Тип деревянного настила
AncestorБалочный мост
СвязанныеЭстакада, ферменный мост, Лунный мост
ПотомокПодставка-лист, Трубчатый мост
Переноситпешеходов, автомобили, грузовики, легкорельсовый транспорт, тяжелый рельс
ДиапазонКороткий
МатериалЖелезо, сталь
ПодвижноеNo
Расчетное усилиенизкое
Требуются ложные работы No

A мост с плоской балкой - это мост поддерживается двумя или более пластинчатыми балками.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Платформенный мост с балочными перекрытиями
  • 3 Полупроходной мост с пластинчатыми балками
  • 4 Многопролетный мост с пластинчатыми балками
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Обзор

В мостах с пластинчатыми балками плоские фермы обычно представляют собой двутавровые балки, изготовленные из отдельные листы из конструкционной стали (а не прокатанные как единое поперечное сечение), которые сваренный или, в старых мостах, скрепленный болтами или склепанный вместе, чтобы сформировать вертикальную стенку и горизонтальные фланцы балки . В некоторых случаях пластинчатые фермы могут иметь Z-образную форму, а не I-образную. Первый трубчатый мост из кованого железа с пластинчатыми балками был построен в 1846-47 годах Джеймсом Миллхолландом для железной дороги Балтимора и Огайо.

Мосты с пластинчатыми балками подходят для коротких и средних дорог. пролегает и может поддерживать железные дороги, шоссе или другое движение. Пластинчатые балки обычно изготавливаются заранее, и предел длины часто устанавливается в зависимости от вида транспорта, используемого для перемещения балки из мостового цеха на площадку моста.

Анатомия пластинчатой ​​балки.

Как правило, глубина балки составляет не менее ⁄ 15 пролета, а при заданной несущей способности глубина около ⁄ 12 пролета сводит к минимуму вес фермы. Напряжения на фланцах около центра пролета больше, чем на конце пролета, поэтому верхние и нижние фланцевые пластины часто усиливаются в средней части пролета. Вертикальные ребра жесткости предотвращают коробление перегородки под действием касательных напряжений. Как правило, они равномерно расположены вдоль балки с дополнительными ребрами жесткости над опорами и везде, где мост выдерживает сосредоточенные нагрузки.

мост с плоскими балками палубного типа

В мостах палубного типа деревянные, стальные или железобетонные настилы моста опираются на две или более плоских балок и могут действовать совместно с ними. В случае железнодорожных мостов железнодорожные шпалы сами могут образовывать настил моста или настил может поддерживать балласт, на котором уложен путь. Дополнительные балки могут проходить между основными балками, например, в виде моста, известного как конструкция лестница-настил . Кроме того, могут быть прикреплены дополнительные элементы для обеспечения поперечной связи и предотвращения прогиба балок .

Мост с полупроходной пластинчатой ​​балкой
Перемычка с пластинчатой ​​балкой: полупроходного типа.

В полупроходной балке мост (также называемый фермой ), настил моста поддерживается между двумя пластинчатыми балками, часто на верхней части нижнего фланца. В этом случае общая перемычка имеет U-образную форму в поперечном сечении. Поскольку поперечные распорки обычно добавлять нельзя, вертикальные ребра жесткости на балках обычно используются для предотвращения продольного изгиба (технически описываемого как «поведение U-образной рамы»). Эта форма моста чаще всего используется на железных дорогах, поскольку строительная глубина (расстояние между нижней стороной транспортного средства и нижней стороной моста) намного меньше. Это позволяет преодолевать препятствия с меньшим изменением высоты.

Многопролетный мост с плоскими балками
Многопролетный мост с плоскими балками: палубный тип на бетонных опорах.

Многопролетные мосты с плоскими балками могут быть экономичным способом перекрыть зазоры, превышающие длину одного ферма. Расстояние между опорами между опорами зависит от грузоподъемности выбранных пластинчатых балок. Между каждой парой опор пролегают отдельные перемычки с пластинчатыми балками, чтобы между пролетами оставались компенсационные швы . Бетон обычно используется для низких опор, а стальные эстакады могут использоваться для высоких мостов.

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Мосты балочно-балочные.
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:47:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте