Мост Пирмонт

редактировать

Мост Пирмонт
Pyrmont Bridge Февраль 2014.jpg Мост Пирмонт в 2014 году.
Координаты 33 ° 52′14 ″ ю.ш. 151 ° 12 ′02 ″ в.д. / 33,870575 ° ю.ш. 151.200667 ° в.д. / -33,870575; 151.200667 Координаты : 33 ° 52′14 ″ ю.ш. 151 ° 12′02 ″ в.д. / 33,870575 ° ю.ш. 151.200667 ° E / -33,870575; 151.200667
Перевозитпешеходов и велосипедистов
КрестыКокл-Бэй
РегионДарлинг-Харбор, Сидней, Новый Юг Уэльс, Австралия
ВладелецУправление береговой полосы Сиднейской гавани
В веденииУправление береговой полосы Сиднейской гавани
Статус наследия
ПредыдущийПирмонтский мост (1858–1902 гг.)
За ним следуетЗападный дистрибьютор (1981 – настоящее время)
Характеристики
КонструкцияПоворотный мост
МатериалСтальная древесина ;. Сталь центральные пролеты
Общая длина369 метров (1211 футов)
№ из пролеты14
Клиренс выше 6,5 метров (21 фут)
История
Технический проектПерси Аллан
Начало строительства6 декабря 1899 г. (1899-12-06)
Стоимость строительства£ 112,569
Открыт28 июня 1902 г. (1902-06-28)
Статистика
Ежедневный трафик ~ 14000 пешеходов
Не w Регистр наследия Южного Уэльса
Официальное названиеПирмонтский мост
ТипГосударственное наследие (построено)
Обозначено28 июня 2002 г.
Ссылка №1618
ТипАвтомобильный мост
КатегорияТранспорт - Земля
Ссылки

Пирмонтский мост, включенный в список наследия поворотный мост через Кокл-Бэй, находится в Дарлинг-Харбор, часть Порт-Джексон, к западу от центральный деловой район в Город Сидней район местного самоуправления Нового Южного Уэльса, Австралия. Мост был открыт в 1902 году. Первоначально по мосту проходило автомобильное движение по Пирмонт-Бридж-роуд между центральным деловым районом и Пирмонт. С 1981 года по мосту проходило только пешеходное и велосипедное движение, так как автотранспорт был направлен на соседние путепроводы. Мост был внесен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 28 июня 2002 г., в столетнюю годовщину его открытия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Изменения
  • 3 Список наследия
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
    • 6.2 Атрибуция
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Первый Пирмонтский мост был открыт 17 марта 1858 г. и представлял собой деревянный свайный мост с железной центральной «поворотной панелью», позволяющей проходить судам. В первые две недели 20 000 пешеходов заплатили за проезд в один пенни. Его также пересекли «932 телеги и телеги, 43 кабины, 17 экипажей и 125 лошадей и всадников». Когда правительство Нового Южного Уэльса купило мост за £ 52 500 у компании Pyrmont Bridge в 1884 году, они отменили плату за проезд.

Деревянный мост Pyrmont исчез, когда в 1902 году был построен новый стальной мост. на строительство которого ушло 33 месяца, и он был завершен вовремя, чтобы разместить первые автомобили Сиднея. В 1891 году было предложено конкурсное проектирование нового моста на южной стороне старого сооружения, но из-за экономической депрессии никаких дальнейших действий не было предпринято до 1894 года, когда после длительного расследования и рассмотрения примерно двадцати шести схем Парламентское бюро Комитет по общественным работам принял решение в пользу проекта стального моста с размахом поворота 16 метров (54 футов), предусматривающего два чистых фарватера длиной 21 метр (70 футов), представленный Департаментом общественных работ (PWD).

Камень в фундамент нового моста был заложен Эдвардом Уильямом О'Салливаном, государственным министром по делам строительства, 6 сентября 1899 года; и мост был открыт для движения 28 июня 1902 года Гарри Роусоном, губернатором Нового Южного Уэльса. Приведенный в действие электричеством от Ultimo Powerhouse, поворотный мост можно было открывать и закрывать за 45 секунд. Перси Аллан, главный инженер PWD по проектированию мостов, спроектировал мост Пирмонт и более 550 мостов.

В рамках строительства проекта Western Distributor, восточная опора моста Пирмонт была снесена и перенаправлена ​​в 1980 году, при этом движение по городу, пересекающее мост, временно направлено на северный виадук для въезда в город или доступа к мосту Харбор-Бридж через Кинг-стрит, а виадук через южный конец Кокл. Бухта строилась. Всего через год был завершен виадук Западного дистрибьютора на Кинг-стрит через восточную оконечность моста Пирмонт, временный съезд с моста на виадук был снят, и мост был навсегда закрыт для движения. Правительство приказало снести мост, но позже отменило это решение. В 1984 году было сформировано Управление Дарлинг-Харбор с целью перестройки Дарлинг-Харбор. Мост Пирмонт был восстановлен с полным рабочим пролетом и включен в качестве пешеходного моста при реконструкции Дарлинг-Харбора. Над виадуком Западного Дистрибьютора был построен надземный пешеходный переход, чтобы связать восточный конец моста с Маркет-стрит на уровне поверхности. В это время через мост был построен участок монорельсовой дороги. Мост Пирмонт был вновь открыт для пешеходного движения в 1988 году.

По окончании 25-летней эксплуатации монорельсовой дороги в июле 2013 года монорельсовая дорога была удалена с моста. Некоторые изменения, которые были внесены в мост во время строительства монорельса, были затем отменены, включая преобразование электрической тормозной системы обратно в систему с ручным управлением и перемещение кабины управления в середину моста.

После демонтажа монорельса Управление береговой полосы Сиднейской гавани начало обсуждать планы по обновлению моста, чтобы он совпал с реконструкцией Дарлинг Харбор за 2,5 миллиарда долларов. SHFA заказала проектное задание, чтобы рассмотреть варианты будущих улучшений, включая мебель, освещение и всплывающие кафе. «Мост Пирмонт останется открытым и доступным для общественности... Любые предложения по использованию в будущем не должны влиять на сохранившуюся историческую структуру моста или его технологическое значение, или препятствовать дальнейшему использованию в качестве моста с открытыми пролетами». Правительство Нового Южного Уэльса инвестирует 23 миллиона долларов в реконструкцию Пирмонтского моста, внесенного в список объектов культурного наследия. Этот проект является частью обязательства в размере 73 млн долларов в течение следующих четырех лет для защиты объектов наследия вдоль береговой полосы Sydney Harbour. Проекты включают 15 миллионов долларов на замену паромных причалов в Кокл-Бэй и 20 миллионов долларов на ремонт общественных мест в Кэмпбеллс-Коув в Рокс и Дарлинг-Харбор.

Описание
Пирмонтский мост, около 1902 года. –1917.

Первый камень в фундамент нового моста был заложен 6 декабря 1899 г. Е. В. О'Салливаном, и мост был открыт для движения 28 июня 1902 г. губернатором Нового Южного Уэльса, Гарри Роусон. Мост был спроектирован под техническим надзором Перси Аллана. На момент постройки у моста был один из самых больших пролетов в мире, и он был одним из первых, кто работал от электричества. Аллан также спроектировал аналогичный Разводной мост на острове Глеб, завершенный в 1903 году.

Пирмонтский мост имеет длину 369 метров (1211 футов) и обошелся в постройку £ 112 500. Мост состоит из 14 пролетов из австралийской железной коры древесины, используемой на 12 пролетах, а два центральных пролета, которые качаются, изготовлены из стали. Размах качания весит 1000 тонн (1100 коротких тонн) и поддерживается на основании из бетона и песчаника Хоксбери. Основание заполнено массивным бетоном и весит 6 800 тонн (7 500 коротких тонн). Размах качелей составляет 13 метров (43 фута) в диаметре и 19 метров (62 фута) в глубину. Глубина воды составляет 6,5 метра (21 фут), а основание простирается еще на 10 метров (33 фута) ниже морского дна.

Пирмонтскому мосту требуется примерно 60 секунд, чтобы полностью раскрыться на 83 градуса. Он должен быть открыт для судов высотой более 7 метров (23 футов). Суда / баржи шириной до 21,5 метра (71 фута) могут проходить через канал после открытия моста. Мост Пирмонт приводится в движение двумя оригинальными электродвигателями типа 57 мощностью 50 лошадиных сил (37 кВт) 600 В DC General Electric. Ручные барабанные контроллеры трамвайных путей General Electric используются для приведения в действие электродвигателей поворотного механизма и ворот. Электроэнергия для управления мостом была первоначально получена от Ultimo Power House (ныне Музей Powerhouse ). Будучи молодым инженером, J.J.C. Брэдфилд помогал спроектировать опорные стены из песчаника на каждом конце моста Пирмонт.

В 1981 году правительство Врана приказало снести мост, но позже отменило это решение. Мост был закрыт для движения автотранспорта 7 августа 1981 года, движение было перенаправлено через структуры автомагистрали Western Distributor, построенные южнее Кокл-Бэй, а затем он был вновь открыт как пешеходный мост в рамках реконструкции Дарлинга. Гавань как пешеходная зона отдыха. Поворотный мост остается в эксплуатации и открывается по расписанию, установленному Управлением береговой полосы Сиднейской гавани.

В 1992 году инженеры Австралии признали мост Национальным инженерным ориентиром.

Модификации

В момент постройки мост имел каменные опоры на обоих концах, западный конец соединял его с Юнион-стрит, а восточный конец соединял его с Маркет-стрит. В 1980 году большая часть восточного устоя была снесена в рамках строительства Западного распределителя. Часть, соединенная с мостом, сохранилась, а изолированный самый восточный постамент и фонарный столб все еще можно увидеть на углу Маркет-стрит и Сассекс-стрит. В 1980 году восточный конец моста был первоначально соединен пандусом с виадуком, ведущим на север к Кинг-стрит, но он был снесен в 1981 году, когда остальная часть виадука была завершена вокруг южного конца Кокл-Бэй. Только узкая пешеходная и велосипедная дорожка все еще соединяет восточный конец моста с виадуком и с Кинг-стрит. Отдельный пешеходный мост был построен через проезжую часть Western Distributor, чтобы соединить восточный конец моста с Маркет-стрит на уровне поверхности.

Между 1988 и 2013 годами по мосту проходила надземная Сиднейская монорельсовая дорога, которая курсировала между Дарлинг-Харбором и центральным деловым районом Сиднея. Монорельсовая дорога опиралась на стержень, который позволял рельсу оставаться неподвижным, пока мост качался под ним. Поворотный узел позволял монорельсовой дороге продолжать движение по мосту, даже когда мост был открыт. Строительство монорельса привело к некоторым изменениям моста, в том числе к электрификации тормозов с ручным управлением, которые раньше использовались для управления поворотом моста, и перемещению кабины управления на шесть метров от середины моста (так что кабина управления не задела бы монорельсовый путь при открытом мосту).

После закрытия монорельсовой дороги в июне 2013 года гидроцилиндры и вспомогательная инфраструктура были сняты, а кабина управления была перемещена в исходное положение в середине моста.

Список наследия.

По состоянию на 24 июля 2001 г. Пирмонтский мост является объектом государственного наследия благодаря своим эстетическим, историческим и научным культурным ценностям. Важное звено между городом и внутренними западными пригородами, Пирмонт-Бридж тесно связан с экономическим и социальным развитием Сиднея в конце 19-го века.

Пирмонт-Бридж тесно связан с Перси Алленом, инженером PWD. - главный специалист по проектированию мостов, который отвечал за внедрение американской практики деревянных мостов в Новом Южном Уэльсе и спроектировал более 500 мостов в Новом Южном Уэльсе. Качественная резная каменная кладка опор и порталов добавляла эстетической привлекательности мосту.

Во время строительства поворотный пролет Пирмонтского моста был одним из самых больших в мире. Это был один из первых поворотных мостов, питаемых от электричества. Пролетные строения с деревянным подъездом демонстрируют редкий пример ферм типа Allan настила; другого известного примера нет. Австралийский дизайн и технологические инновации моста были предметом гордости жителей Нового Южного Уэльса.

Несмотря на снос восточного подхода к мосту и строительство монорельсовой дороги, Пирмонтский мост сохранил свое важное наследие.

Мост Пирмонт был внесен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 28 июня 2002 г. и удовлетворял следующим критериям.

Место важно для демонстрации маршрута или образца, истории культуры или естествознания Нового Южного Уэльса.

Мост Пирмонт, важный связующий элемент между городом и внутренними западными пригородами, тесно связан с экономическим и социальным развитием Сиднея в конце 19 века. Мост Пирмонт тесно связан с Перси Алланом, главным инженером PWD по проектированию мостов, с помощью Дж. Дж. Брэдфилда и Гордона Эджелла. Перси Аллен отвечал за внедрение американской практики деревянных мостов в Новом Южном Уэльсе и спроектировал более 500 мостов в Новом Южном Уэльсе.

Это место имеет сильные или особые ассоциации с человеком или группой лиц, имеющих важное культурное или естественное значение. истории Нового Южного Уэльса.

Пирмонт-Бридж тесно связан с Перси Алланом, главным инженером PWD по проектированию мостов, с помощью Дж. Дж. Брэдфилда и Гордона Эджелла. Перси Аллен отвечал за внедрение американской практики деревянных мостов в Новом Южном Уэльсе и спроектировал более 500 мостов в Новом Южном Уэльсе.

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Мост Пирмонт демонстрирует высокий уровень эстетической ценности в каменной кладке и отделке резного камня подходов к мосту, поворотной опоры и опорных опор, а также демонстрирует высокие эстетические ценности деревянных и стальных конструкций моста. Сторожевой дом также демонстрирует прекрасные архитектурные детали.

Это место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

По завершении строительства мост Пирмонт считался вехой в развитии австралийских инженерных навыков и технологических инноваций, выгодно сравнивая с техническими достижениями недавно завершенного Тауэрского моста в Лондоне. Его австралийский дизайн, технологические инновации и конструкция сделали его источником гордости жителей Нового Южного Уэльса.

Это место потенциально может предоставить информацию, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

После завершения строительства мост Пирмонт считался вехой в развитии австралийских инженерных навыков и технологических инноваций, выгодно сравнивая с техническими достижениями недавно завершенного Тауэрского моста в Лондоне. Новаторский дизайн моста включал; размер размаха и скорость срабатывания; разработка деревянной конструкции моста; кессонная конструкция; конструкция опор поворотного пролета; и использование электроэнергии. Конструкция пролетов подходов представляет собой высший уровень развития деревянных ферм.

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Пролетные пролеты из дерева демонстрируют редкость пример ферм Аллана палубного типа; другого известного примера нет.

Галерея
См. Также
  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
Ссылки
  1. ^ «Мост Пирмонт». Регистр наследия штата Новый Южный Уэльс. Office of Environment and Heritage. H01618. Проверено 14 октября 2018 г.
  2. ^ «Pyrmont Bridge». Национальные достопримечательности инженерного наследия. Engineers Australia. Проверено 30 декабря 2013 г..
  3. ^ «Пирмонтский мост: символ промышленной истории Австралии». Sydney Harbour Foreshore Authority. Правительство Нового Южного Уэльса. Проверено 14 января 2015 года.
  4. ^«Заметки недели». The Sydney Morning Herald. XXXIX (6175). 22 марта 1858 г.
  5. ^«ОСВОБОЖДЕНИЕ ПИРМОНТСКОГО МОСТА». The Sydney Morning Herald (14 461). Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 августа 1884. стр. 8.
  6. ^ «Пирмонтский мост». Сидней Архитектура. Проверено 14 января 2015 г.
  7. ^"Удален последний участок монорельсовой дороги ", Транспорт для Нового Южного Уэльса
  8. ^Горман, 2013 г.
  9. ^Курьер Внутреннего Запада, 10 мая 2016 г.
  10. ^« Новый мост Пирмонт ». Sydney Morning Herald. Национальная библиотека Австралии. 30 июня 1902 г. Дата обращения 10 сентября 2010 г.
  11. ^«Время работы моста Пирмонт». Администрация береговой линии гавани Сиднея. Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Дата обращения 14 января 2015 г.
  12. ^«Проект удаления монорельсовой дороги ПИРМОНТ МОСТ» (PDF). Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинального (PDF) 29 октября 2013 г.
  13. ^Комитет инженерного наследия, МЭА, 1991

Библиография

  • «Пирмонтский мост». 2007.
  • Домашняя страница достопримечательностей (2007 г.). «Мост Пирмонт» (PDF).
  • Совет города Сиднея. Исследование Ultimo Pyrmont Haymarket.
  • Комитет инженерного наследия, Сиднейский отдел, IE Австралия (1991). Мост Пирмонт, гавань Дарлинг. CS1 maint: multipl Имена: список авторов (ссылка )
  • Горман, Джеймс (2013). «Подтяжка лица для любимой достопримечательности».
  • Администрация Сиднейской бухты (SCA) (1998). Регистр SCA 1979-1998 гг.

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материал из моста Пирмонт, номер записи 1618 в Реестре наследия штата Новый Южный Уэльс, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс и Управление окружающей среды и наследия 2018 по CC-BY 4.0 лицензия, доступ осуществлен 14 октября 2018 г.

Дополнительная литература
  • "Pyrmont Electric Swing Мост". Инженер. Лондон. 123 : 75–8, 84, 103–6, 110, 124–6, 132, 150–3. 1917.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Пирмонт, Сидней.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:42:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте