Индуизм в Тринидаде и Тобаго

редактировать
Индуисты из Тринидада и Тобаго
Om symbol.svg
Общая численность населения
240,100 (2011) . 18,2% населения Тринидада и Тобаго
Регионы со значительной численностью населения
Тринидад и Тобаго, США, Канада, Соединенное Королевство
Религии
Индуизм
Языки
Санскрит (литургический язык) ·Английский ·Хинди ·Хинглиш ·другие индейские языки
Мандир возле Порт-оф-Спейн, 1945 Храм в море Статуя Карьясиддхи Ханумана в Даттатрея Ма ndir в деревне Orange Field, Карапичаима, округ Карони, Couva – Tabaquite – Talparo, Тринидад и Тобаго Деревня реформ Шива Мандир на железной дороге Road, Reform Village, Гаспарилло, Сан-Фернандо, Тринидад и Тобаго Дивали Нагар в Чагуанас, Тринидад и Тобаго. 227>Место кремации Москито-Крик (Южный Оропуш)

Индуизм - вторая по величине религия в Тринидаде и Тобаго. Индуистская культура пришла в 1845 году на Тринидад и Тобаго. По данным переписи 2011 года, в Тринидаде и Тобаго объявлено 240 100 индусов . На Тринидаде и Тобаго также есть различные храмы для индуистов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Демография
  • 3 Секты, вероисповедания и организации
  • 4 Культура
    • 4.1 Мандир
    • 4.2 Индусские организации и праздники
    • 4.3 Каста
    • 4.4 Кремация
  • 5 Известные тринидадские индуисты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История

Десятилетие после того, как рабство было упраздненный в 1834 г., британское правительство разрешило колонистам ввозить наемную рабочую силу из Индии для работы в поместьях. На протяжении оставшейся части века рост населения Тринидада происходил в основном за счет индийских рабочих. К 1871 г. насчитывалось 27 425 индейцев, примерно 22 процента населения Тринидада и Тобаго ; к 1911 году эта цифра выросла до 110 911 человек, или около 33 процентов всех жителей островов.

В первые десятилетия индийского договора, индийские культурные формы встречались либо с презрением, либо с безразличием со стороны неиндусского большинства. Индусы внесли большой вклад в историю и культуру Тринидада, хотя государство исторически считало индусов гражданами второго сорта. Индусы в Тринидаде боролись за предоставление права взрослой собственности, законопроект об индуистском браке, законопроект о разводе, постановление о кремации и другие. Кремация была разрешена в 1953 году.

Среди индусов было стойкое недовольство их маргинализацией. Многие группы изображают индусов как «клановых, отсталых и скупых». Во время всеобщих выборов 1986 отсутствие Бхагавад-гиты и Корана на избирательных участках для принятия обязательной присяги было истолковано как грубое оскорбление Индусы и мусульмане. Отсутствие каких-либо индуистских религиозных текстов в официальной резиденции президента Тринидада и Тобаго во время приведения к присяге нового правительства в 1986 году было воспринято как еще одно оскорбление общин меньшинств, поскольку они были представлены в правительстве. Национальную систему образования и учебную программу неоднократно обвиняли в такой ориентированной на большинство символике. Использование четко ориентированных молитв в государственных школах, отсутствие представления индуизма в утвержденных школьных учебниках и отсутствие акцента на индуистских религиозных обрядах вызвали глубокое недовольство индуистской общины. Интенсивные протесты в течение 1980-х годов привели к улучшению отношения государства к индуистам.

Расхождение некоторых фундаментальных аспектов местной индуистской культуры, сегрегация индуистского сообщества из Тринидада и нежелание рисковать стереть более фундаментальные аспекты того, что было сконструировано как «тринидадский индуизм», в котором укоренилась идентичность группы, часто вызывали разногласия, когда определенные аспекты индуистской культуры вступали в контакт с государством. Хотя несоответствие продолжает вызывать споры и часто конфликты, теперь оно смягчается растущим осознанием и вниманием со стороны государства к индуистскому меньшинству. Индусы также подвергались обращению со стороны христианских миссионеров, особенно христиан-евангелистов и христиан-пятидесятников. Такие действия отражают расовую напряженность, которая иногда возникает между афротринидадскими и индотринидадскими сообществами.

Демография
Историческое население
ГодНаселение.±%
1990292,786
2000285,517-2,5%
2011240,100-15,9%
ГодПроцентУвеличение
200022,5%-
201118,2%-4,3%

Согласно переписи 2011 года в Тринидаде и Тобаго насчитывалось 240 100 индуистов. Из них 232 104 были индийцами, 2738 были дугла (смешанные африканцы / индейцы), 2466 были смешанными / другими, 1887 человек неизвестной национальности, 346 африканцев, 175 китайцев, 27 европейцев, 302 коренных американца, 46 других и 8 португальцев. Говоря о пропорции внутри этнических групп, 49,54% индейцев и 21,66% коренных народов были индуистами. Так было 4,37% китайцев, 2,70% дугласов (смешанный африканский / восточно-индийский), 1,23% смешанного / другого и 0,08% африканцев.

Индуистское население согласно административному делению выглядит следующим образом : Порт-оф-Спейн - 1,45%, Сан-Фернандо - 10,70%, Арима - 4,39%, Чагуанас - 30,04%, Пойнт Фортин - 3,87%, Кува - 31,26%, Диего Мартин - 1,83%, Маяро - 22,46%, Пенал - 42,98%., Принсес Таун - 26,99%, Сан-Хуан - 8,35%, Сангре-Гранде - 15,41%, Сипария - 23,37%, Тунапуна - 14,07% и Тобаго - 0,67%.

Секты, конфессии и организации
Культура

мандиры

индуистские организации и праздники

Крупнейшей индуистской организацией в Тринидаде и Тобаго является Санатан Дхарма Маха Сабха, основанная Бхадасе Саганом Мараджем и ранее возглавляемая его зятем -закон Генеральный секретарь Сатнарайан Махарадж, возглавляется его внуком, Генеральным секретарем Виджаем Махараджем. Индуистский фестиваль из Дивали является государственным праздником в Тринидаде и Тобаго, и наряду с Пхагва он широко отмечается в Тринидад и Тобаго людьми всех рас, национальностей, культур и религий. Другие индуистские праздники, такие как: Рам Навами, Сита Навами, Виваха Панчами, Маха Шиваратри, Наваратри, Чхат Пуджа, Кришна Джанмааштами, Радхаштами, Душехра, Картик Пурнима, Гуру Пурнима, Ват Пурнима, Тулси Вивах, Макар Санкранти, Ахой Аштами, Питру Пакша, Хануман Джаянти, Ганеш Чатуртхи, Ракша Бандхан, Ганди Джаянти, Васант Панчами и Меша Санкранти также прославляются.

Каста

Как и в других частях Карибского бассейна, Южной Африки, Фиджи и Маврикия, кастовые различия почти забыты среди тринидадских индусов. Кастовые факторы стали менее важными при выборе супруга в основном из-за того, что среди индийских наемных рабочих было так мало женщин.

Кремация

Кремация разрешена в трех местах кремации в Мафекинге (Маяро-Рио-Кларо), Южном Оропуше (Сипария) и Ватерлоо (Кува-Табаките-Тальпаро).

Знаменитые тринидадские индуисты
См. Также
  • Портал индуизма
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:43:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте