Here I Am (альбом Келли Роуленд)

редактировать
альбом американской певицы Келли Роуленд

Студийный альбом 2011 года Келли Роуленд
Here I Am
A close-up image of a woman's face covers the image. Her skin is blue and she is looking directly at the camera, with her face framed by her long black hair. Across the top in white text it reads KELLY ROWLAND (the name of the artist). On the line immediately below, in smaller text and aligned to the right, it reads HERE I AM (the name of the album). Обложка стандартного издания; версия включает вариант этого изображения в обложке
Студийный альбом от Келли Роуленд
Выпущен22 июля 2011 г. (2011-07-22)
Записано2008–2011
StudioРазное (см. Ниже)
Жанр
Длина39:08 (стандарт). 54:29 (люкс). 64:24 (международный)
Этикетка Universal Motown
Производитель
Келли Роуленд хронология
Мисс Келли: Diva Deluxe. (2008)Here I Am . (2011)
Singles from Here I Am
  1. "Commander ". Выпущен: 17 мая 2010 г.
  2. "Розовые очки ". Выпущено: 28 июня 2010 г.
  3. "Навсегда и день ". Выпущено: 20 сентября 2010 г.
  4. "Мотивация ". Выпущено: 8 апреля 2011 г.
  5. "Положи это на меня ". Выпущен: 16 августа 2011 г.
  6. "Даешь что угодно ". Выпущен: 26 октября 2011 г.

Here I Am - третий студийный альбом американской певицы Келли Роуленд, выпущенный на лейблах <114 Universal Motown и Universal Music Group 22 июля 2011 года. Альбом является первым релизом Роуленда с тех пор, как расстался с ней. менеджер Мэтью Ноулз и давний Sony Music звукозаписывающий лейбл Columbia Records (через компанию Knowles Music World Entertainment ). "Here I Am" - это преимущественно альбомы поп, RB и танцевальные. Это следует за утверждением Роуленда о том, что «никто не кладет ее в коробку» с общими темами, касающимися женственности, сексуальной близости и любви. Первоначально запланированный к выпуску в 2010 году, альбом был выпущен после того, как первый раунд синглов был выпущен, чтобы получить смешанный критический и коммерческий прием.

"Commander "(2010), спродюсированный Дэвидом Геттой и с его участием, возглавил чарт США Hot Dance Club Songs и вошел в десятку лучших в Великобритании и некоторых других странах. другие европейские территории. Три других сингла: «Forever and a Day », «Rose Colored Glasses » и «Grown Woman », все имели ограниченный коммерческий успех Международная версия альбома включает семнадцать песен, в том числе исключенные из изданий для США, и некоторые ремиксы. Здесь я также представлен гостевые выступления Лил Уэйн, Нелли, Рико Лав, Лил Плей, The WAV.s и Биг Шон. Продюсированием альбома занимались такие люди, как Родни Джеркинс, Гетта, Джим Джонсин, Hit-Boy, RedOne и The Runners. Лав написала половину песен в альбоме., В то время как Роуленд был соавтором трех песен для альбо ма.

После перезаписи Большая часть альбома, новый сингл с участием Лила Уэйна под названием "Motivation ", предшествовал альбому в своих Штатах. Он был встречен положительным отзывами критиков и возглавил чарт Hot R B / Hip-Hop Songs, а также вошел в двадцатку лучших в Billboard Hot 100., став вторым самым успешным синглом Роуленда в качестве ведущего исполнителя в США. "Here I Am" был хорошо принят критиками, многие из которых хвалили сильную постановку и вокальное исполнение, но подвергали сомнению некоторых гостей и отсутствие динамичного танцевального звука, о котором говорил Роуленд. "Here I Am" дебютировал под номером один в чарте США Лучшие R B / Hip-Hop альбомы и под трижды в чарте альбомов US Billboard 200, продав 77 000 копий. На сегодняшний день это самый высокий дебютный альбом Роуленда в США Штатах.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Музыкальный стиль
  • 3 Написание и композиция
  • 4 Обложка
  • 5 Название и выпуск
  • 6 Маркетинг и продвижение
  • 7 Синглы
  • 8 Критический прием
  • 9 Коммерческое исполнение
  • 10 Трек-лист
  • 11 Кредиты и персонал
    • 11.1 Места записи
    • 11.2 Исполнители
    • 11.3 Технический персонал и музыканты
  • 12 Таблицы
    • 12.1 Еженедельно диаграмма
    • 12.2 Годовые диаграммы
  • 13 Сертификаты
  • 14 История выпусков
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки
Предыстория
Келли Роуленд на Love Music Hate Racism Фестиваль 2009 года

Во время своих выступлений в 2008 году в T4 on the Beach в Уэстон-сьюпер-Мэр, Великобритания, Роуленд познакомилась с британскими группами и живой фестивальной музыкой. Это вдохновило ее на поиски нового звучания для своего тогда еще безымянного третьего альбома. Затем она отправилась в отпуск на юг Франции летом 2008 года, где познакомилась с танцевальной музыкой. Именно здесь она познакомилась с французским диск-жокеем (DJ) Дэвидом Геттой и услышала основы «When Love Takes Over », песни, которые оставила неизгладимое впечатление на певца. Влюбившись в песню, Роуленд вернулся в Лондон, чтобы написать и записать вокал с австралийскими авторами песен, The Nervo Twins. Однако Columbia Records не были впечатлены новым звуком, пока она не была заново открыта Геттой при написании своего альбома One Love.

В марте В 2009 году узналось, что певец расстается с Columbia Records. Говоря о ее решении уйти, Роу сказала: «Я чувствовал необходимость исследовать новые направления, новые вызовы и новые свободы за пределами моей зоны комфорта, и мои друзья и семья в Колумбиино понимали мою эволюцию. Я хочу поблагодарить всех в Колумбии за любовь и поддержку, которые они проявили, и я никогда не забуду, сколько хороших времен у нас было за эти годы ». В сообщении также было объявлено, что Гетта выпускает "When Love Takes Over", свое сотрудничество с Роулендом. Песня стала для дуэта всемирным успехом. Джейсон Липшуц из Billboard сказал, что «успех приходит в интригующее время в карьере Роуленда», отметив, что она получила работу ведущей на шоу Браво Показ мод и находился между лейблами.

В октябре 2009 года было высказано предположение, что успех сингла заставил Роуленда задуматься о подписании нового контракта с EMI Music. Несмотря на более ранние заявления, Роуленд сказала Entertainment Weekly в 2010 году, что она не покидала Columbia Records по собственному желанию. Ее бросили, потому что ее предыдущий альбом Ms. Келли (2007), не имела успеха. Затем в мае 2010 года, когда в официальном пресс-релизе был объявлен контракт с Universal Motown Records, слухи о новом альбоме Роуленд прекратились. Именно во время записи в студии с Геттой Роуленд привлекло внимание главы Universal Motown Сильвии Рон, что привело к новой сделке. Говоря о возможности перейти на лейбл Роны, Роуленд сказал, что «они действительно приняли меня и поставили меня на путь успеха. После тщательных размышлений я решил подписать контракт с Universal Motown не только из-за их послужного списка успеха, но и потому, что они действительно ставят своих художников на первое место "." I Am звучит совершенно иначе, чем в предыдущих альбомах Роуленда. Simply Deep (2002) последовал за звуком рок, а у мисс Келли - урбанистический звук. Однако на третьем альбоме много треков в быстром темпе. отдельных рынков: в американской версии альбома представлены более традиционных RB и поп-записи, в то время как международная версия альбома содержит больше «ап- танцевальный" звук.

Музыкальный стиль
"Я помню, как Джанет Джексон Как сказала:« С каждым альбомом мы растем, и мы не можем этого бояться.

- Келли Роуленд

В интервью The Independent Роуленд призналась, что с ее первыми двумя главми она изо всех сил пыталась найти свой звук. Я попробовал это, и я сделал... это привело к более урбанистическому подходу с , стадии с первыми двумя используемымими, где я попробовал танцевальный подход, чтобы я попробовал это, и я это сделал... Далее она описала свои предыдущие альбомы как очень похожие, что привело ее к осознанию того, что ей «нужно освежиться». Она сказала Entertainment Focus, что встреча с французским ди-джеем Дэвидом Геттой «изменила ее точку зрения и помогла вдохновить на новое звучание». ее словам, повлияло на нее. «Другое дело - быть здесь, в Европе, и просто иметь возможность смотреть разные журналы, показы мод и тому подобное. И просто думать о внешнем виде и работать с разными стилистами. Я хотел убедиться, что это был образ, который все меня, вы знаете? "Она отметила, что, видя реакцию людей на танцевальную музыку, она чувствовала себя« полностью опьяненной! ». В июле 2010 года Роуленд сказал во время интервью с Алексом Катаринеллой из журнала Статья : «Я провел около года своей жизни в Европе, слушая целую кучу европейских ди-джеев и много слушая танцевальную музыку на радио, и мне это очень нравится. 'When Love Takes Over' был моим первым знакомством с танцевальной музыкой [и] это был совершенно другой монстр. Это действительно культура, и мне это нравится ".

Я пытаюсь взять страницу из удивительных книг Донны Саммер и Дайаны Росс. Они были такими мощными и гламурными на сцене и таким голосом для женщин. Я смотрел на них, чтобы черпать вдохновение, а затем придумал, как сделать это своим ».

- Келли Роуленд

Когда в 2010 году у нее брали интервью для Blues Soul, Роуленд объяснил, что в альбоме ее городские корни сочетаются с сильным танцевальной музыкой ». Я бы сказал, что главное отличие этого разного альбома от моих предыдущих в том, что на этот раз я не боялся рисковать. Меня не волновало, урбанистический это, танец, хип-хоп, ЛЮБОЕ... Я просто хотел отличный трек, который я мог бы петь и который понравился бы людям ". В своем интервью The Independent она сказала: «Когда я спела 'When Love Takes Over', это было легко сделать - это было почти так, как будто это произошло раньше меня в духе, и я знал, что не могу бояться этого направления, и я не собирался позволять мыслям и мнениям других бояться идти в этом. Затем в направлении, которое она использовала в своих городских корнях, она сказала: «Я не забыла о своих городских корнях и никогда не забуду.... Я благодарю всех за то, что они такие замечательные и такие открытые. рекорд, обещаю ».

Она выразила разочарование в связи с постоянными сравнениями с Бейонсе и мнением, что городские артисты должны создать только городские записи. Защищая свое решение для расширения диапазона жанров на новом альбоме, она сказала: «Никто не ставит меня в ящик!». Алекс Кантаранелла из журнала Paper охарактеризовала свое положение на альбоме как «скромную, уравновешенную женщину, которую не смущает эту чушь». это идет с территорией ». Роуленд продолжил, чтобы сказать, что альбом был «смесью разных звуков, которые выражают меня и где я сейчас нахожусь в своей карьере», и пообещал, что альбом будет «определяющим моментом» в ее карьере.

Роуленд:

«Я так рада, что все услышат остальную часть альбома.» Долгое время я думал: «Это должен быть урбанистическим, или он должен быть такой или должен быть тот?» И я подумала: «Почему я позволяю людям заставлять меня так думать?» Она добавила: «Это просто артистизм, это просто свобода, - продолжила она. - Это просто музыка. Речь идет о том, чтобы быть живым и быть счастливым, жить и быть женщиной, просто чувствовать себя потрясающе...»

Сочинение и сочинение
Дэвид Гетта сингл "Commander " помогла Роуленд подписать новый контракт со звукозаписывающей компанией.

Первые признаки того, что Роуленд начала выпуск своего третьего студийного альбома, появились в 2008 году после выступления на T4 на пляже. Во время интервью, которое она дала The Daily Star, она обратилась к ирландской инди-группе Скрипт для дуэта, в то время как другая инди-группа, The Guillemots, дала Роуленду одну из своих песен для работы. Затем, после ухода из Columbia Records, она начала работу над своим третьим альбомом, несмотря на то, что более года не имела звукозаписывающей компании. Сессии проходили в Лос-Анджелесе, Нью-Йорк. Город и Майами, и Роуленд специально хотела, чтобы на выбор был широкий выбор песен.

Одним из первых, с кем она действительно вошла в студию, был Дэвид Гетта. Он был соавтором и продюсером песни "Commander ", песни на темы управления судьбой, владения контролем и сексуальностью. Роуленд сказал о песне: «Я надеюсь увидеть женщин, поющих эту песню, как будто они главные. Важно знать, что мы - командиры, у которых есть сила определять нашу собственную судьбу ». Рико Лав написал песня и, по словам Роуленда, была написана примерно на половине альбома. «Командир» фигурирует в альбоме как трек номер девять, а его городской ремикс с участием Нелли представлен в роскошном издании как четырнадцатый. Гетта также участвовал в совместном производстве "Навсегда и день " с датским продюсером Йонасом Джебергом. Песню написали Сэм Уоттерс, Андре Меррит, Джеберг и Роуленд. Во время вечеринки по прослушиванию альбома в Нью-Йорке в июне 2010 года "Forever and Day" был охарактеризован, Honey Mag как демонстрация "вокала" Роуленда с "Вечерними риффами и высокими нотами". Он был выпущен как сингл на некоторых международных рынках в сентябре 2010 года. Помимо Гетты, Роуленд воссоединился с The Nervo Twins, которые ранее помогли Роуленду написать «When Love Takes Over ".

Не- Йо открыл сингл« Взрослая женщина », а также "Небо на земле".

Американский RB певец и авторы песен Ne-Yo также участвовал в создании альбома и три песни, которые были спродюсированы StarGate. Описывая процесс работы с ним, Роу сказал: «Не-Йо спросил меня, о чем я хочу поговорить, и я ответил:« Я в другом визу. Для меня изменения очень удобны, и я счастлив там, где я нахожусь ». Первый из этих альбомов, «Shake Them Haters Off», изначально задумывался как сингл в США. Это «быстрый темп». и забавная запись с такими текстами, как «это похоже на работу, от которой я никогда не получаю перерыв / потому что ненавистники никогда не берут отпуск». Еще одна совместная работа под названием «Grown Ass Woman» (позже измененная на «Grown Woman ») была описана Роуленд, как ее любимая песня на альбоме, Ne-Yo концептуализировала песню в трехминутном разговоре с Роулендом, где она сказала ему, что хочет запись, на которой она могла бы заявить: "Я выросла! ". Джанин Саймон из Honey Mag, о« Взрослой [ословой] женщине »Роуленд копается в старых фотографиях из Дитя Судьбы дней, размышляя о том, как далеко она зашла, насколько она« взрослая и глупая »до сих Позже он будет выпущен как один из двух ведущих синглов альбома в США. Пара совместно работала над третьей песней, «Небеса на Земле», которую Саймонал как балладу с использованием изображений для демонстрации. создать "звуковой портрет, нарисованный пятнами сантиментов"; По словам Роуленда, одна из этих трех пластинок также была записана дуэтом с вокалом Ne-Yo в альбоме, кроме песни Heaven n Earth ", которая представлена ​​как песня номер одиннадцать в роскошном издании.

Эстер Дин и Доктор Люк также работали над альбомом, соответственно написав и продюсируя другой ведущий сингл в США "Rose Colored Glasses ". В текстах песни изображены "проблемы, которые возникают, когда в отношениях кто-то играет дурака". Во время концертов Роуленда для iheartradio певец нашел время, чтобы поразмыслить над Она вспоминала: «Когда я впервые услышала эту песню, она заставила меня подумать обо всех отношениях, в которых мне приходилось носить розовые очки». Кроме того, она начала плакать при обо всех «токсичных отношениях», «когда ей нужно было уйти». Позже в интервью ж В The Belfast Telegraph Роуленд сказала, что песня сказалась на ней. Она сказала: «Это вызвало у меня несколько воспоминаний, и когда я записала это, я так сильно плакала, что у меня опухли голосовые связки». Дин также работал вместе с Роулендом во время последних студийных сессий с продюсером Tricky Stewart, что породило женскую песню под названием «I'm Dat Chick». Хотя "Rose Colored Glasses" не была включена в трек-лист США, песня Дина "I'm Dat Chick" сделала альбом первой песней. «I'm Dat Chick», «повышающий уверенность в себе», построен вокруг городского - электро клубного ритма, призванного «даже застенчивых женщин выйти из своих» снаряды »По данным журнала Rap-Up. Между тем, третий вклад Дина, "Lay It on Me ", представляет рэпера Биг Шона и сосредоточен на ритмичной мелодии RB с 808s и высокое производство NRG. В нем есть мелодия «звенящего фортепиано» и легкий ритм RB.

«Take Everything», еще одна песня, записанная для альбома, - одна из нескольких песен, написанных Love и продюсированных Джимом Джонсином и была первой записью, которую Роуленд записал с дуэтом. Джонсин похвалил свои студийные сессии с Роулендом, описав новый звук как в духе Донны Саммер. Во время интервью с 103.5 KTU FM она случайно рассказала, что сотрудничала с Pitbull, но это было только 15 августа 2010 года во время интервью с 97.9 The Box FM, что выяснилось, что он фигурирует в "Take Everything". Другая песня, написанная и спродюсированная дуэтом, называется «Motivation » с участием Лил Уэйн. Он был выпущен в качестве ведущего сингла альбома в апреле 2011 года. Говоря о том, как появился альбом, Роуленд сказал: «« Мотивация »появилась, когда я был в студии с [продюсерами] Джимом Джонсином и Рико Лавом, и мы как бы просто волновались. Я сказал Рико, что хочу чего-то по-настоящему сексуального... и он придумал 'Motivation' вместе с Джимом. Это превратилось в потрясающий альбом... Я сыграл ['Motivation' для Лил Уэйна] и он получил это, и это было так просто ". Колоритная лирика сосредоточена вокруг Роуленда, просящего своего мужчину использовать руки по всему ее телу, и сопровождается «синтовым насыщенным битом», созданным Джонсином. Что касается инструментов, «Мотивация» использует разреженные клавишные ноты, запрограммированные ритмы и пульсирующие синтезаторы в хорусе. Уэйн добавляет рэп, дополняя соблазнительные предложения Роуленда, используя кухню и машину как метафоры секса.

В пресс-релизе также говорится, что она работала с Саламом Реми, что Лав подтвердила, когда он сказал, что работал с Реми над песней "Love Is the Greatest", которая, как он надеялся, войдет в альбом. Из этих записей только "Motivation" сделала альбом треком номер три, а его Rebel Rock Remix появился в роскошном издании как трек тринадцатый. В другом интервью Роуленд рассказала Daily Star, что говор ила с will.i.am о работе над альбомом, а также хотела, чтобы Шон «Дидди» Комбс записался в альбом. Шондрэ 'Бангладеш' Кроуфорд, наиболее известная благодаря продюсированию "Diva " и "Video Phone " бывшего коллеги по группе и близкого друга Роуленда Бейонсе, раскрыта Rap -До этого он тоже был в студии с Роулендом. По поводу сотрудничества Бангладеш сказал: «Музыка, которую мы сделали, просто тяжелая, она резкая, но все же сексуальная и не грубая... Что мнеЯ люблю делать, когда я встречаюсь с артистами, я люблю воссоздавать и изобретать их заново, даже если они не нуждаются в этом ». Другой песней, записанная для альбома, была танцевальная песня «On and On», спродюсированная Брайаном Кеннеди , написанная Кеннеди, Мерриттом, Роулендом и Робертом Алленом. "On and On" был использован в пятнадцатом эпизоде ​​реалити-шоу MTV The Hills. Производство Бангладеш и Кеннеди исключено из альбома.

Роуленд вернул альбом для работы с Джермейном Дюпри (на фото) и его напарником по сценарию Брайаном-Майклом Коксом.

Другие студийные сессии состоялся с Эйконом, в то время как новые писательские сессии были запланированы на восьмой сезон Американский идол занявший второе место Адам Ламберт. В трек-листе США нет песен ни от Akon, ни от Lambert. В сентябре 2010 года было также подтверждено, что партнер Стюарта по написанию песен и продюсированию, The-Dream, присоединился к его студийным сессиям с Роулендом. Rap-Up сообщил, что The-Dream останавливался в Нью-Йорке, где писал песни для записи Роуленда. Затем, 5 сентября 2010 года, автор песен и продюсер Джермейн Дюпри в своей серии «Жизнь жизнью альбома», что он был в студии с Роулендом, записывающим материалом для альбома. Во втором из этих видео автор песен Брайан-Майкл Кокс также присутствовал во время сессий с Роулендом и Дюпри. Позже выяснилось, что возможность запланировать больше сессий записи с дуэтом привести к откату альбома в 2011 году. Ни один из треков с Dupri, Cox или The-Dream не попал в альбом. За январь 2011 года во время поездки в Лондон преминилось, что в альбоме появятся Гуччи Мейн, Лил Уэйн и Рик Росс. Хотя к тому времени, когда был опубликован трек-лист, только песни Уэйна, а рэперы Мане и Росс были заменены новыми песнями, соответственно с участием Большой Шон, Лил Плейи и Лав.

Love на представлен 2 Live Crew - сэмпл "All of the Night". Используя элементы из «One and One», горячий дуэт видит, как «Роуленд сравнивает свою деятельность в спальне с музыкой». Лав также стал соавтором и со-продюсером еще одного RB midtempo для альбома под названием «Feeling Me Right Now», где в текстах описывается, каково это - найти «любовь к себе» в клубе. Последняя песня, написанная любовью и появившаяся в альбоме, называется "Друг Друга" и была соавтором / сопродюсером Souldiggaz. Родни "Darkchild" Jerkins записал две песни на альбом, в том числе "Work It Man" при участии Lil Playy. Следующий с сильного фортепьянного риффа, песня набирает темп, что приводит к "бешеной игре". В текстах Роуленд говорит слушателям, какого мужчину она хочет. «Turn It Up», еще одна постановка Darkchild, включает синтезатор -тяжеловесную постановку с текстами о том, как хорошо провести время и позволить карме справиться с обманщиком. Джозеф «Лонни» Берэл помог Роуленду и другим сотрудникам написать «Keep It Between Us», песню, которая стала восьмой песней на альбоме. В феврале 2011 года во время Недели моды в Нью-Йорке Роуленд подтвердила, организованные с RedOne, что привело к созданию десятой песни альбома Eurodance песня под названием "Down for Whatever", спродюсированная The WAV.s и Джимми Джокером.

Роуленд объявил в августе 2010 года, что он выпустил другую, более танцевальную версию на международных территориях после того, как она добилась большего успеха с танцевальной музыкой на международном уровне. С началом производства еще в конце 2008 года Роуленд закончил песен с широким кругом продюсеров, некоторые из которых не сделали американскую версию альбома. В июле 2011 года Роуленд подтвердил, что европейский трек-лист состоялся из оставшихся песен с сессией записей альбома, а также песен из американской версии и некоторых недавно записанных песен. Международная версия альбома включает десять оригинальных песен из стандартного издания плюс: "Heaven n Earth" и "Each Other" из роскошного издания, а также "When Love Takes Over" (с Геттой), "Rose Colored Glasses", "Motivation (Diplo Remix) "," Forever and a Day "и" What a Feeling "(с Alex Gaudino ), все они исключены из издания альбома для США.

Обложка

27 июня 2011 года, менее чем через месяц до его выпуска в США, Роуленд представила две версии обложки альбома: одно для стандартного издания альбома, другое для роскошного издания. Съемки проходили с модным фотографом Дереком Фотографии со съемок и серия рекламных / пресс-фотографий были опубликованы 13 июня 2011 года. Съемка включала различные сцены, в том числе Роуленда, прижатого к бамбуковому забору, и многочисленные снимки в полуобнаженном виде Некоторые изображения были окрашены в синий виде. цвет, а снятые изображения включают те, которые использовались для обложки альбома и единственной обложки для "Положи это на меня ". Грим для съемок сделал Латаша Райт, а Ким Кимбл укладывала волосы.

Название и релиз

17 июня 2010 года Роуленд провел вечеринку по прослушиванию альбома в Hudson Hall в Нью-Йорк, где она сообщила, что ее третий студийный альбом будет одноименно. Впечатление, во время интервью журналу Статья в следующем месяце Роуленд, что одноименный альбом «представит Келли Роуленд как Келли Роуленд» с большим количеством записей. Она: «Я в высшей степени уверена, что когда-либо была на альбоме. И это одна. Мне это нравится ». Келли Роуленд должна была появиться в магазинах 14 сентября 2010 года. Однако через несколько дней после интервью певица сказала, что у нее возникли сомнения по поводу имени. Был создан объект, где фанаты могли предлагать новые имена через официальный сайт Роуленда. Альбом также был перенесен на неделю, причина не была указана. Вскоре за этим последовало еще одно о том, что Роу объявление использовалось для новых студийных сессий с Эйконом и Кристофером «Хитрый» Стюартом (соответственно), и, следовательно, альбом теперь выходит на 26 октября 2010 г. Альбом был отложен в четвертый раз, на одну неделю без объяснения причин.

В интервью JLB Mornings на WJLB Radio Роуленд хотел бы объяснить эту часть причин постоянного отката были ее желанием улучшить альбом. За этим последовал еще один откат на 9 ноября 2010 года и объявление на The Today Show о том, несмотря на многочисленные ложные сообщения и слухи, у альбома все еще отсутствует название. Она сказала: «Я видела в одном блоге, что альбом назывался One Woman Show, [и] никогда не было». Расширившись дальше, она сказала, что «название должно соответствовать, из которых состоит пластинка, и поэтому названо несколько хороших предложений, я не могу выбрать тот, который подходит». Затем, 11 сентября 2010 года, во время Недели моды в Нью-Йорке, Роуленд сообщила новость о том, что альбом не завершен и теперь будет выпущен в 2011 году, чтобы она могла работать с RB , сочиняя песни и продюсер дуэт Джейн Дюпри и Брайан-Майкл Кокс.

Также в середине-конце сентября стало известно, что три новых имени были включены в шорт -лист альбома, в том числе одно предложенное вентилятором. Затем примерно через восемь месяцев после того, как было объявлено, что три имени были включены в шорт-лист альбома, Роуленд дала эксклюзивное интервью Billboard, в котором сообщила, что альбом будет называться Here I Am. В интервью она:

«Я разговаривала со своим менеджером по продукту... сказала, что хочу, чтобы люди знали, что это запись, звук над которым я работаю... вот и я. И она сказала, что это название. Это просто связано моим с сердцем и музыкой. Оно обозначает все, что я пережила и о чем думала для этого альбома как женщина. Он очень сильный ».

После получения выпуска - осень 2011 года, альбом был перенесен на 26 июля 2011 года после успеха заглавного сингла альбома "Мотивация ". Роуленд ранее говорила, что намеревалась выпустить две альтернативные версии альбома: одну для США и более динамичную танцевальную версию для международных рынков. Новая версия альбома была выпущена в Великобритании 28 ноября 2011 года, что совпало с новой работой Роуленда в качестве судьи на восьмом сериале из The X Factor UK. Роуленд выпустила «Я здесь в Великобритании» с выступлением на шоу.

Маркетинг и продвижение
Роуленд появился на своем мини-концерте Walmart - Soundcheck в 2010 году для ее третьего студийного альбома.

Промоушн проекта начался в марте 2010 года, когда Роуленд выступила на вечеринке Кэти Гетта Fuck Me I'm Famous на Winter Music Conference в Майами. После этого Роуленд провел вечеринку по прослушиванию альбома в Хадсон-Холле в Нью-Йорке 17 июня 2010 года. Во время вечеринки Роуленд давал интервью Гейл Кинг, представляя песню из альбома. Среди сыгранных были: «розовые очки », «избавь от ненавистников», «взрослая [задница] женщина », «навсегда и день » и «Небо на Земле ». Еще 12 января 2010 года Роуленд давал интервью об альбоме в журналах, включая распространение с New!, Take 5, The Daily Star и журналом Musicology. В июне 2010 года она появилась в Соединенном Королевстве, интервью различным радиостанциям, в том числе Гайдар. Роуленд также выступила на второй вечеринке «Трахни меня, я знаменит», на этом раз в Париже 25 и 26 июня. Она дала интервью британскому развлекательному сайту Entertainment Focus во время своего промо-тура в Лондоне, прежде чем вернуться в США. 3 июля 2010 г. пройдет празднование Дня независимости (4 июля) в ночном клубе Pure в Лас-Вегасе. Эти выступления были воспроизведены на Beatstock 2010 103,5 KTU в Нью-Йорке 8 и 9 июля. Затем на неделю, начиная с 26 июля 2010 года, Роуленд прилетел в Австралию, чтобы помочь Optus <42.>Мобильная сеть для запуска iPhone 4. В рамках акции она провела мини-концерт для клиентов сети. Она также выступала на афтепати FlavaMen Blatino Awards 2010.

Роуленд выступала перед эксклюзивной аудиторией фанатов в Gramercy Theater, Нью-Йорк 26 августа 2010 года, когда она сыграла мини-сет из новых и старых песен, а также выступила на Ladies Night во время уик-энда Black Gay Pride в Атланте с 3 по 5 сентября 2010 года. Однако не все песни продвижение прошло по плану; New York Post сообщила, что Роуленд синхронизировала губы во время своих выступлений на ПК. Ричард и сын на концертном сезоне iheartradio. По данным Post, «Роуленд была расстроена, потому что знала, что она не раскачивает дом. На следующий день представители ее лейбла Universal Motown сообщили Clear Channel в костюмах, которые вел серию концертов iheartradio, что они не могут использовать шоу для онлайн-видео ". Они также утверждали, что она синхронизировала губы на фестивале KTU Beatstock, что, по словам ее представителя, не соответствовало действительности, поскольку она пела «вживую». 26 июня 2011 года Роуленд вышел на сцену 2011 BET Awards, чтобы впервые исполнить «Мотивация ». Роуленд продвигал альбом живыми выступлениями на телешоу, включая The Tonight Show с Джеем Лено 29 июля 2011 года и Jimmy Kimmel Live! 26 сентября 2011 года. В октябре 2011 года она выступала на разогреве у Криса Брауна в североамериканской части его СЛАВЫ. Тур. Музыкальное видео на песню «Keep It Between Us», выпущенное 25 января 2012 года, показывает, как актер Лэнс Гросс играет любовный интерес Роуленда. В апреле 2012 года Роуленд отправился в Австралию в качестве одного из выступающих на крупнейшем городском музыкальном фестивале Supafest.

Singles
Лил Уэйн появился на американском сингле "Motivation <42".>"с гостевым рэп-куплетом.

" Commander "был представлен как первый сингл Here I Am во время Winter Music Conference 2010 года 27 марта 2010 года. Он был спродюсирован французским диск-жокей (DJ) Дэвид Гетта, и был выпущен с 17 мая 2010 г. в магазинах iTunes по всему миру для цифровой загрузки. После выпуска сингл был встречен положительными отзывами музыкальных критиков, которые высоко оценили танцевальное звучание песни. В Соединенном Королевстве "Commander" возглавил UK Dance Chart и вошел в десятку лучших в UK Singles Chart, а также лучшую позицию Роуленда в чарте с 2008 года. Несмотря на то, что он не обслуживается как сингл в США, ему удалось возглавить чарт Hot Dance Club Songs.

Первоначально в США разделились поп и RB синглы планировалось транслировать на радио в рамках стратегии двойного выпуска. Первый из этих синглов, Dr. Произведенные Люком "розовые очки " были обслужены современным хитом радио и выпущены для цифровой загрузки 29 июня 2010 года. Он получил похвалу за демонстрацию "классного товарного знака, контролируемая доставка «от Роуленда», и «настоящая сила заключается в его сюжете и теме, несущих эмоциональный вес, которого никогда не могли достичь слова Командора о« любви к танцполу »». Несмотря на это, синглу удалось достичь лишь 39-й позиции в чарте US Top 40 Airplay, составленном Media Base. Второй из вышеупомянутых двойных синглов для рынка США, RB сингл "Grown Woman " (произведенный StarGate ), был доставлен в городской, Ритмичные и современные городские радио для взрослых 29 июня 2010 г., а цифровой релиз будет позже. Он был немного более успешным, чем "Rose Colored Glasses", сумев достичь пика на 51 строчке на третьей неделе в чарте Hot R B / Hip-Hop Songs. В то время как "Rose Colored Glasses" фигурировала в международном издании альбома, "Grown Woman" была исключена из обеих версий. Международные рынки обслуживались вторым синглом "Forever and a Day ", который был спродюсирован Йонасом Джебергом и сопродюсером Guetta. Его премьера на BBC Radio 1 18 августа 2010 года, а релиз - с 20 сентября 2010 года. Несмотря на высокую оценку сильного вокала Роуленда, сингл не смог сравниться с успехом "Commander", достигнув пика в цифре Fort. y-девять в британском чарте синглов.

После неудачной попытки запустить альбом с двойными американскими релизами "Rose Coloured Glasses" и "Grown Woman", Роулендил, что альбом будет перезагружен с новым ведущим сингл для рынка США. В апреле 2011 года Роуленд выпустил новый сингл «Motivation » с участием Лил Уэйн, заменив предыдущие синглы. Он был спродюсирован Джимом Джонсином с синт-насыщенным битом. Сингл получил высокую оценку за его сексуальную привлекательность и после выпуска он занял семнадцатую позицию в Billboard Hot 100, а также занял первое место в Hot R B / Hip-Hop Songs. "Motivation" стал самым популярным синглом в чартах RB в формате RB как сольный исполнитель и дебютировал на высшей ступени Hot 100 за всю ее карьеру. В конце концов он стал вторым синглом Роуленда и стал единственным синглом с альбома Here I Am, попавшим в чарты Hot 100.

Следующим синглом в США стал "Lay It on Me " с участием рэпера. Большой Шон. Billboard описал "Lay It on Me" - это высокотемповая песня, во главе которой стоит вступление на фортепиано 808 и hi-NRG, спродюсированное Hitboy. Сингл получил положительные отзывы критиков, которые сочли его броским и сексуальным. "Lay It on Me" был отправлен на ритмичное радио 16 августа 2011 года и на городское радио 6 сентября 2011 года. Видео на "Lay It on Me" было снято в начале сентября 2011 года под руководством британского модного фотографа / режиссер Сара Чатфилд и хореограф Фрэнк Гатсон-младший, оба работали с Роулендом над видео для "Мотивации". Музыкальное видео было выпущено 12 октября 2011 года. Следующим Международным синглом стал выпущенный RedOne «Down for Whatever » при участии The WAV.s. Музыкальное видео на "Down for Whatever" было также снято в начале сентября 2011 года режиссерами Чатфилда и Гэтсона младшего. "Down for Whatever" повлияло на британское радио 16 сентября 2011 года, а музыкальное видео было выпущено 18 октября 2011 года. "Down for Whatever" был выпущен в Новой Зеландии и Австралии 26 октября 2011 г., в Германии 4 ноября 2011 г. и в Великобритании 20 ноября 2011 г. Был снят видеоклип на сингл "Keep It Between Us" в ноябре 2011 года в Париже ; актер Лэнс Гросс играет любовное увлечение Роуленда в видео.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 5,5 / 10
Metacritic 64/100
Оценки по обзорам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
AV Клуб B
The Boston Globe (благоприятно)
Entertainment Weekly B
Los Angeles Times 1/4 звезды
The New York Times (благоприятно)
Rolling Stone 3/5 звезды
Slant Magazine 2,5 / 5 звезд
USA Today 2,5 / 4 звезды
Вашингтон Сообщение (благоприятно)

Я получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованную оценку из 100 обзоров основных критиков, альбом получил средний балл 64 на основании шестнадцати обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». Allmusic Редактор Энди Келлман дал здесь я из пяти звезд и похвалил его привлекательность для радио «хип-хоп и RB», добавив, что «хотя для того, чтобы оценить его полностью, требуется очень эклектичный вкус, это, безусловно, самый яркий и самый уверенный альбом Роуленда. пока. "Entertainment Weekly Адам Марковиц поставил здесь I Am рейтинг B и назвал его" солидным, хотя и не амбициозным набором горячих любителей пальчиков ". Саймон Гейдж из Daily Express под названием Here I Am - это "прыгающий" сборник быстрых песен, сопоставимый с Донной Саммер, но "в целом гораздо более жесткий и, возможно, немного переработанный.. Гейдж добавила, что Роуленд могла бы включить Here I Am в числе других ярких моментов своей карьеры, таких как синглы «Работа » (2008) и «Когда любовь берет верх » (сотрудничество с в 2009 г. Дэвид Гетта ), а также ее роль судьи в серии 8 из The X Factor (UK). AV Эван Ритлевски из назвал «Здесь я» декларацией об освобождении Роуленда, по его мнению, «продвигали звук» и не позволяли Роуленду воспринимать «песни слишком серьезно», как это было на Просто Deep. Он завершил свой обзор, а также похвалив выбор Роуленда включить элементы танцевальной музыки. Элисса Гарндер из USA Today дала альбому неоднозначную рецензию, заявив, что «Роуленд довольно мило проходит через гамму предсказуемых романтических сценариев... увы, «Здесь я оказался намного осторожнее, чем можно предположить». »Джон Караманика из New York Times назвал альбом одновременно умным и удивительным. «Вот я - это что-то более удивительное и более удивительное [чем ожидалось]. Это жевательный и угрюмый RB альбом, на котором мисс Роуленд звучит уверенно и жизненно. Или, как минимум, так звучит... Ее вокал сложными толстыми и громко помещены в микс, но, хотя они заметны, они не особенно примечательны, если не считать их аранжировки. "

Несмотря на то, что некоторые материалы были сочтены неоригинальными, Кен Капобианко из The Boston Globe пишет, что« Роуленд восполняет свой ограниченный диапазон выразительности повсюду », отметив при этом, что песни сосредоточены вокруг «самоутверждения и уверенности». Он закончил свой обзор, заявив, что в заключительном треке альбома «Down for Whatever» есть «тяжелый ритм», который должен был стать сантиментом для остальной части альбома. Эллисон Стюарт из The Washington Post прокомментировала, что «Я здесь» не создаст личности для Роуленда, но это не имело значения, поскольку она находилась в таком месте в своей карьере, где она не нуждалась в нем. Стюарт, описываемый как «очень симпатичное клубно-ориентированное RB», говорит, что Роуленд максимально использует «убийственные ритмы и плоский эффект» тенденций в индустрии. Комментарии поддержал Микеланджело Матос из Los Angeles Times ', чей язвительный обзор критиковал «мягкий материал», особенно отмечая «второстепенные биты» и неуклюжие тексты. Джесси Катальдо из журнала Slant Magazine также назвал альбом посредственным. Катальдо сказал, что «скудный состав [рэперов] заставляет Here I Am казаться удручающе голым и удручающе коротким на сюрпризы и отвлекающие маневры. Роуленд компенсирует это, увеличивая угол секса, но эта поза никогда не кажется полностью естественной».

Коммерческое исполнение

В Соединенных Штатах, Here I Am дебютировал на Billboard 200 под номером три, продав 77 000 копий; он стал самым высоким дебютным альбомом Роуленда и попал в чарты. Here I Am также дебютировал под номером один в Top R B / Hip-Hop Albums. По состоянию на январь 2013 года в США было продано 241 692 копий альбома. Here I Am дебютировал под номером сорок пять в Canadian Albums Chart и под номером девять в Canadian RB Albums Chart.

Американская версия Here I Am была сделана доступной для покупки в некоторых странах. международные территории. Версия для США дебютировала под номером шестьдесят один в австралийском чарте альбомов и пятнадцатым в австралийском чарте городских альбомов. Он лучше показал себя в Великобритании, где дебютировал на тридцать восьмой строчке UK Digital Albums Chart, но немного ниже на шестнадцатой строчке UK RB Albums Chart. После выпуска международной версии альбома Here I Am достигла нового пика - пятьдесят шестая позиция в UK Albums Chart и десятая позиция UK RB Albums Chart. На следующей неделе альбом поднялся на сорок третье и восьмое места соответственно. «Here I Am» получил серебряный сертификат от British Phonographic Industry (BPI) за отгрузку 60 000 единиц.

Track list
Here I Am - Standard edition
No.НазваниеАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
1.«Я - цыпленок»4:04
2."Work It Man" (с участием Лил Плейи)
  • Джеркинс
  • Дэниэлс
4:10
3."Мотивация "(с участием Лил Уэйн )3:50
4."Положи это на меня "( с участием Большого Шона )Hit-Boy 4:03
5."Feelin 'Me Right Now"
  • Любовь
  • Эрл Худ
  • Эрик Гуди II
  • Лав
  • Эрл и Э.
3:57
6.«Включи»
  • Джеркинс
  • Хамил ton
  • Томас Лампкинс
  • Джон Дж. Конте младший
  • Джеркинс
  • Дэниелс
3:36
7.«Всю ночь» (с участием Рико Лав )3:51
8.«Держи это между нами»Умана4:10
9."Командир "(с участием Дэвида Гетты )
  • Гетты
  • Ви
  • Любовь
3:39
10."Даешь что угодно "(с участием The WAV.s)3:55
Общая длина:39:25
Я здесь - Deluxe бонус-треки издания
ЗаголовокАвтор (и)Продюсер (и)Длина
11.«Небеса на Земле»3:37
12.«Друг другаСулдиггаз 3:48
13."Motivation" (Rebel Rock Remix) (с участием Лил Уэйна)
  • Схеффер
  • Лав
  • Моррис
  • Картер
  • Джонсин
  • Лав
3:41
14."Командир" (Urban Remix) (с участием Нелли )
  • Эрл Э.
  • Лав
4 : 09
Общая длина:54:29
Здесь я - японские бонус-треки делюкс-издания
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
15."Мотивация" (DJ Mike D Pop Remix) (с участием Лил Уэйна)
  • Шеффер
  • Любовь
  • Моррис
  • Картер
  • Джонсин
  • Лав
  • DJ Mike D
3:43
16."Командир" (David Guetta Remix)
  • Роуленд
  • Лав
  • Гетта
  • Вильгельм
  • Гетта
  • Ви
  • Любовь
5:47
Общая длина:63:59
Here I Am - Международное издание (бонус-треки)
НазваниеАвтор (ы))Производитель (и)Длина
11.«Небеса на Земле»
  • Смит
  • Эриксен
  • Хермансен
  • Звездные врата
  • Не-Йо
3:37
12.«Друг друга»
  • Любовь
  • Мак
  • Оуэнс
  • Тэлли
  • Уэйд
Солдиггаз3:48
13."Когда любовь берет верх "(Дэвид Гетта с участием Келли Роуленд)
  • Гетта
  • Ристерер
3:09
14."Розовые очки "4:00
15.«Мотивация» (Diplo Remix) (с участием Лил Уэйн)
  • Scheffer
  • Любовь
  • Моррис
  • Картер
3:56
16."Навсегда и день "Джонас Джеберг3:34
17."What a Feeling "(Алекс Гаудино с участием Келли Роуленд)
  • Алекс Гаудино
  • Джейсон Руни
2:58
Общая длина:64:24

Примечания

  • ^ [a] обозначает вокальный продюсер.
  • ^ [b] обозначает продюсера звукозаписи, который также продюсировал вокал для этой песни.
  • ^ [c] обозначает сопродюсер.
  • ^ [d] обозначает производителя ремиксов.
  • "All of the Night", содержит интерполяцию песни 2 Live Crew "One and Один ", написанный Лютером Кэмпбеллом, Дэвидом Хоббсом, Марком Россом и Кристопом ее Вонгвон.
Авторы и сотрудники

Кредиты для Here I Am адаптированы из Barnes Noble.

Места записи

Исполнители

Технический персонал и музыканты

  • Диего Авенданьо - инженер
  • Маршал Брайант - инженер
  • Ричард Батлер (Рико Лав) - вокальный продюсер, продюсер, ремиксер
  • Кэри Кларк - инженер
  • ЛаШон "The Big Shiz" Дэниелс - вокальный продюсер
  • Эстер Дин - вокальный продюсер
  • Присцилла Ренеа Гамильтон - автор песен
  • Обри "Big Juice" Delaine - инженер, вокалист
  • Майк "Handz" Дональдсон - инженер
  • Роберт "LB" Дорси - вокалист
  • Эрл Худ - продюсер, программирование
  • Эрик «E2» Гуди II - продюсер, программирование
  • Сет Фостер - мастеринг-инженер
  • Крис Герингер - мастеринг
  • Дэвид Гетта - продюсер, инженер звукозаписи, аудиомикшер, программирование
  • Чонси "Hit-Boy" Холлис - продюсер, программирование
  • Кук Харрелл - инженер, вокальный продюсер
  • Сэм "Инженер" Жаке - инженер
  • Родни Даркчайлд "Джеркинс - продюсер, вокальный продюсер, инструментальные средства
  • Джимми Джокер - программирование, продюсер, инструментарий
  • AJ Junior - инженер
  • Надир "RedOne" Хаят - продюсер, программирование, продюсер, инженер, вокальные аранжировки, инструменты
  • Кевин "DJ Rebel "Лейерс - продюсер (дорожка 13)
  • Роберт Маркс - инженер
  • Терстон МакКри - помощник реко инженер-разработчик
  • R.E.A.L. Музыка - аранжировки клавиш
  • Тревор Маззи - инженер, монтаж вокала
  • Крис «Тек» О'Райан - инженер
  • Кристофер Ричардсон - инженер
  • The Runners (Джермейн Джексон Эндрю Харр) - продюсер
  • Джеймс Шеффер (Джим Джонсин ) - продюсер, программирование
  • Шаффер «Ne-Yo » Смит - продюсер, вокальный продюсер
  • StarGate (Миккель Эриксен и Тор Хермансен) - продюсер, инженер
  • Кристофер «Хитрый» Стюарт - продюсер
  • Соулдиггаз (Кэррим Мак и Шон Оуэнс) - продюсер
  • Латиф Тайур - инженер
  • Брайан «Би-Люв» Томас - инженер
  • Кристофер «c4» Умана - продюсер, программист
  • Орландо Витто - инженер
  • The WAV.s - программирование, продюсер, инструментарий
  • Сэнди Уилхем (Сэнди Ви ) - инженер звукозаписи, аудиомикшер, программирование
  • Эндрю Вуэппер - инженер
Чарты

Недельные чарты

Чарт (2011)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )61
Australian Urban Albums (ARIA )15
Canadian Albums (Billboard )45
Canadian RB Albums (Jam! )9
Irish Albums (IRMA )87
Японские альбомы (Oricon )126
Шотландские альбомы (OCC )41
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )69
UK Albums (OCC )43
UK RB Albums (OCC )8
US Billboard 200 3
US Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard )1
US Top Tastemaker Albums (Billboard )3

Годовые диаграммы

Chart (2011)Пик. позиция
США Billboard 200 171
США Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard )44
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Великобритания (BPI )Silver60,000

данные о продажах на основе только сертификация. данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпусков
Список дат выпуска с указанием региона, выпуска (ов), формата (ов), этикеток и ссылок реанс (ы).
РегионДатаВерсия (и)Формат (ы)Этикетка (и)Ссылка
Германия22 июля 2011 г.StandardЦифровая загрузка Universal Music
ИталияDeluxe
Великобританияиюль 25, 2011Universal Island
Канада26 июля 2011 г.
  • Standard
  • deluxe
CD Universal Music
США
  • CD
  • цифровая загрузка
Universal Motown
Австралия29 июля 2011 г.DeluxeCDUniversal Music
Великобритания8 августа 2011 г.StandardUniversal Island
Япония21 сентября 2011 г.DeluxeUniversal Music
Великобритания28 ноября 2011 г.Международное издание
  • CD
  • цифровая загрузка
Universal Island
Австрия2 декабря 2011 г.Universal Music
Германия
Польша
Швейцария
Австралия9 декабря 2011 г.
Новая Зеландия16 января 2 012
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:56:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте