"Commander" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл исполнителя Kelly Rowland с участием Дэвида Гетты | ||||
из альбома Here I Am | ||||
B-side | "Commander" (Дэвид Гетта ремикс) | |||
Выпущен | 17 мая 2010 г. (2010-05-17) | |||
Записано | 2009 | |||
Studio | Gum Prod and The Bunker, Париж Франция | |||
Жанр | ||||
Длина | 3:38 | |||
Этикетка | Universal Motown | |||
Автор (ы) песен |
| |||
Продюсер |
| |||
Келли Роуленд синглы хронология | ||||
| ||||
Дэвид Гетта синглы, хронология | ||||
| ||||
"Commander " песня в исполнении американского рекордсмена ding artist Kelly Rowland из ее третьего студийного альбома Here I Am (2011). Он служит международным синглом проекта и ее дебютным релизом с Universal Motown. Он был написан в соавторстве с американским автором песен Рико Лав, который описал песню как «веселую и агрессивную клубную запись» с темами о расширении прав и возможностей женщин и текстами с умышленными грамматическими ошибками. Французские диск-жокеи и продюсеры Дэвид Гетта и Сэнди Ви спродюсировали "Commander" с синтезированными танцевальными битами, которые смешивают RB с электроникой и хаус музыкой. Роуленд и Гетта ранее возглавляли мировые чарты с аналогичной танцевальной постановкой "When Love Takes Over " в 2009 году. Премьера песни состоялась на Winter Music Conference 2010 года, а затем получил признание современных критиков как за вокальное исполнение Роуленда, так и за музыкальную постановку Гетты.
Спустя чуть более месяца после выпуска, он возглавил список Hot Dance Club Songs в США, а затем вошел в десятку лучших в Великобритании и в двадцатку лучших в Ирландии и Новой Зеландии. Entertainment Weekly назвал "Commander" лучшим летним джемом 2010 года и назвал Fitness Magazine одной из 100 лучших песен для тренировок 2010 года. Песня была номинирована на International Dance Music Awards за лучший R B / городской танцевальный трек. Сопровождающее музыкальное видео было снято Масаши Муто и изображает Роуленд лицом к лицу в различных танцевальных сценах. Промоакция для релиза включала исполнение песни в прямом эфире на BBC Radio 1 Live Lounge и The Graham Norton Show. Extended Dance Mix, также произведенный Guetta, был выпущен вместе с главным синглом во всем мире, тогда как городской ремикс с американским рэпером Nelly был выпущен в Великобритании и США.
В 2009 году, до того, как Роуленд и Гетта начали сотрудничать в "When Love Takes Over", СМИ сообщили, что Columbia Records и Роуленд расстались по взаимному согласию. Однако в интервью 2010 года Entertainment Weekly Роуленд заявила, что решение уйти было не ее: лейбл разорвал контракт из-за синглов с предыдущего альбома Ms. Келли продавалась недостаточно хорошо. После выхода "When Love Takes Over" она уволила Мэтью Ноулза. С тех пор было высказано предположение, что Роуленд поссорился с бывшим товарищем Destiny's Child певицей Бейонсе Ноулз. СМИ сообщили о решении Ноулз выпустить еще одно видео ("Why Don't You Love Me ") с ее альбома I Am... Sasha Fierce незадолго до выхода Роуленда " Командир "был несправедлив к Роуленду. Эти утверждения были бы опровергнуты певцом, который сказал, что, несмотря на то, что клип на "Why Don't You Love Me" вышел в эфир за несколько дней до "Commander", СМИ "слишком много придумывали графику релизов и пытались создать вражда там, где ее не существует ". Она также сказала: «Мы все вышли одновременно, и это действительно не имеет значения... Я думаю, что есть место для всех... Там Бей [онсе], Сиара что-то выкладывает, а [Леди] ГаГа что-то кладет. нет, но, поскольку мы начали вместе, люди будут говорить такие вещи. Но мне действительно все равно, я люблю ее до самой смерти, и это все, что имеет значение ".
"Commander" - это electro - house - RB песня, установленная в обычном времени подпись 125 ударов в минуту. Он был написан Келли Роуленд, Рико Лав, Дэвидом Геттой и Сэнди Ви с преднамеренными грамматическими ошибками, такими как «никто не делает это так, как я. "и" вы не найдете ни одной женщины, которая сделает это так, как я ". В текстах есть темы о прическах, моде и конкуренции с другими женщинами. Гетта также продюсировал синтезированные танцевальные биты, которые похожи на его другую постановку «Sexy Bitch ». Конечные части песни сравнивали с некоторыми работами хип-хоп продюсера Тимбалэнда. Роуленд объяснил, что крючок песни «Commander» должен быть связан с танцем, а не с армией. «Когда я приказываю тебе танцевать... Я хочу, чтобы ты двигался, понимаешь? Было приятно иметь песню, в которой я мог бы это выразить».
The Daily Star процитировали Роуленда на тему песни. Она сказала: «Я надеюсь увидеть, как женщины поют эту песню, как будто они главные. Важно знать, что мы - командиры, у которых есть власть определять нашу собственную судьбу». Лав объяснил журналу Rap-Up свое мнение о песне: «Это такая агрессивная запись, это клубная запись, это мировой международный рекорд. Она вытягивает ноги и демонстрирует свои истинные вокальные данные., она как королева ночи на этой пластинке ". Затем во время видеосъемки песни Роуленд сказал: «Я чувствую, что наконец-то пришел в себя», отсылка к исследованию нового музыкального звучания. «Поскольку звучание танцевальной музыки становится все более популярным, я очень взволнован, наблюдая, как фанаты реагируют на музыку. Танцевальная музыка - это скорее европейская вещь, но я смотрел в Твиттере и встречался с фанатами (в разных странах). части страны) говорят об игре "Командир" ". Она сказала, что работать с Геттой было «потрясающе», потому что «без усилий», и она чувствует отличное чувство «химии», работая с ним. Роуленд чувствовала, что она пробует что-то другое: «В этом поколении, в этот день и время никто не вкладывает душу в танцевальную музыку... ни один поп-исполнитель. Я подумал, что, возможно, я мог бы попробовать это. И тогда это сработает». В интервью для MSN Xin Роуленд признала, что песня была «мрачнее», чем ее предыдущий материал, но все же весело. «Я просто подумал, что было бы так весело быть командиром, конечно. Для меня это определенно просто заявление, выходить самостоятельно, заполняя свое пространство. Я счастлив быть командиром».
"Commander" был выбран в качестве первого сингла альбома. Роуленд сказал, что изначально на главный сингл претендовали две песни, но «без сомнения, мы должны были выбрать ['Commander'], я просто влюбился в него... Это определенно клубный фейерверк. в первый раз, когда я это услышал, я сошел с ума ». На Disco Party Пэт Филд в Нью-Йорке она сказала руководству Universal Music Group : «Я нутром знаю, что это хорошо. Никто не может отвлечься от моих мыслей. Мне не нужно, чтобы кто-то говорил мне это хорошо ". Песня была выпущена 17 и 18 мая 2010 г. в магазинах iTunes Store во Франции и США соответственно. Официальный расширенный танцевальный ремикс был выпущен вместе с основным синглом 18 мая 2010 года. В Соединенном Королевстве "Commander" планировалось выпустить 28 июня 2010 года. Позже Лав и Роуленд представили планы по созданию городского микса песни с более медленным и плавным звуком. Американский рэпер Nelly услышал новую версию на ранней стадии и спросил, можно ли его включить в ремикс. Он был выпущен как часть UK Remixes EP. а также второй EP ремиксов в США. Официальная пресса от Universal Motown Records от 19 мая 2010 года подтвердила, что "Commander" будет использоваться только как "международный ведущий сингл", что привело к предположениям, что еще одна песня будет выпущена внутри страны. Это предположение подтвердилось, когда песня "Shake Them Haters Off", открытая Ne-Yo, должна была повлиять на радиостанции в Соединенных Штатах. Однако эти планы были изменены, и 29 июня 2010 года два сингла были обслужены в США. "Grown Woman" отправлялась на радиостанции городского современника / ритмичного современника, а "Rose Colored Glasses " - для поп-радио.
Песня была хорошо встречена критиками, высоко оценившими сотрудничество Роуленда и Гетты. Роберт Копси из Digital Spy сказал: «Похоже, они снова собираются управлять радиоволнами... После того, как она убаюкивает нас ложным чувством безопасности (« Я чувствую, что ди-джей bodyguard / Вы видите, как он меня защищает? / С высокими частотами и басами? "), трек погружается в громкий электро-хаусный припев, который буквально отправляет нас на танцпол... Результат не совсем такая же свежая и изобретательная, как некоторые из недавних работ Гетты - например, Kelis '' Acapella ', но она имеет большое значение для воссоздания части волшебства прошлого лета ». Другой обозреватель сайта, Ник Левин, согласился, сказав, что песня «звучит так же убедительно, как Мухаммед Али около 1967 года». Роберт Доу из Idolator сказал: «Если вы думаете, что мисс Келли снимает ботинки для гоу-гоу в ближайшее время, тогда вам лучше прислониться к стене, цветок. Новый сингл Роуленда Guetta" Commander "- это чистый стробоскоп. выброс адреналина... [он] появится на третьем сольном альбоме Келли, у которого пока нет названия... мы предсказываем полный выход на Rowland Renaissance! ». С Алексом Катаринеллой из Paper, который говорит: «Она издает парящий вокал, это еще одно доказательство того, что она больше не симпатичная девочка-подросток, разделяющая припев».
Ребекка Николсон из The Guardian сказала, что до сотрудничества Гетты с Келис («Акапелла») и Роулендом она чувствовала, что «[Дэвид Гетта] разрушает RB, превращая всех моих любимых дам в европейских сыроваров». Однако «Акапелла» изменила мнение Николсон, и она сказала: «Командир является еще одним доказательством этого». Хотя Фрейзер Макальпайн присвоил песне четыре звезды, его отзыв не был ни положительным, ни отрицательным. Он сказал: «Певцы всегда любят петь о том, насколько они блестяще привлекательны и удивительны (и властны). Даже если эти слова имеют двойное значение, что намекает на то, что они просто выражают самоуважение безудержного эгоиста, который смеется и смеется. потирая руки каждый раз, когда они начинают петь, они не против. Зачем им? В песне упоминаются волосы и то, что они лучше, чем другие дамы. Это то, ради чего живут певцы. [Я наградил это] одной дополнительной звездой за сутулость грамматика переключается... из-за хора, который правит. " Гэвин Мартин из The Mirror сделал аналогичные комментарии, не хваля и не критикуя песню, а вместо этого сказал, что она «полностью контролирует танцпол».
"Commander" дебютировал в чартах США 18 мая 2010 года (в день релиза) под номером тридцать шесть в чарте Hot Dance Club Songs ; в последующие недели он поднялся в чарте и достиг максимума на вершине за одну неделю в июле. Он также вошел в десятку лучших в американском чарте Hot Dance / Electronic Digital Songs в выпуске от 26 июня 2010 года. Джереми Хеллигар из «True / Slant» объяснил, почему коммерческие перспективы " Commander "были ограничены в Соединенных Штатах, написав:" танцевальная музыка, которую предпочитает Роуленд, немного острее танцевальной поп-музыки, которую Леди Гага постоянно выводит на вершины хит-парадов ".
В Великобритании сингл танцевальные миксы были выпущены для самостоятельной загрузки 17 мая 2010 года, в то время как песня была добавлена на городское музыкальное радио и на крупнейшую британскую станцию C-плейлист BBC Radio 1, на той же неделе. Следовательно, "Commander" дебютировал в чарте UK Dance Singles под номером тридцать четыре. На следующей неделе песня дебютировала в UK Singles Chart под номером сто шестьдесят седьмой, чему способствовало попадание песни в плейлисты B на британской городской музыкальной радиостанции BBC 1Xtra., а также на радио. Затем, за неделю до ремиксов EP, "Commander" занял второе место в танцевальном чарте Великобритании и девятое место в официальном чарте синглов, а также попал в плейлист A на городском радио. Он занял девятое место в UK Download Chart и девятнадцатое место в UK Subscription Plays. Сингл стал одним из самых продолжительных пробегов Роуленда в UK Top 40 с шестнадцатью неделями. Сингл стал третьим самым продаваемым сольным синглом Роуленда в Соединенном Королевстве, по состоянию на ноябрь 2011 года было продано 285 000 копий.
Он дебютировал в ирландском чарте синглов на двадцать четвертой позиции, прежде чем достиг пика. номер тринадцать. Он дебютировал в Австралии в чарте ARIA Singles Chart под номером шестьдесят четыре, а с тех пор достиг шестидесяти одной позиции. Он показал себя лучше в австралийском танцевальном чарте, где достиг одиннадцатой позиции. В Новой Зеландии песня дебютировала под номером тридцать девять, а на следующей неделе вылетела из первой сорока, но вернулась и достигла пика шестнадцатой позиции. В Европе песня достигла второго места в чартах Бельгийской Валлонии и Фландрии Ultratip, а также в словацком чарте Airplay. Он вошел в двадцатку лучших в Норвегии, а также в тридцатку лучших в Дании и Швеции.
в 2020 году, через десять лет после его выпуска, "Commander" был назван во время статьи Idolator называется "Должно быть больше". При написании статьи Майк Васс отметил, что музыкальные утечки были распространены в то время, и это привело к тому, что песни выдыхались, «с того момента, как они просочились в Интернет (это было еще в те дни, когда музыкальные блоги публиковали MP3), была разрекламирована как успех будущего ".
Видео было снято в мае 5 октября 2010 г. с японским музыкальным продюсером и промо-директором Масаши Муто. Предыдущая работа Муто включает "I Will Be Here " для голландского диск-жокея Tiësto, а также промо-клипы для Pepsi и Honda. Его работы известны своим масштабом, эффектностью и красочной образностью. Лав и Гетта играют эпизодические роли в видео, а Фатима Робинсон занималась хореографией видео. Los Angeles Times был одним из нескольких СМИ, присутствовавших во время видеосъемки, и 10 мая 2010 г. смог выпустить эксклюзивные «закулисные» кадры. 1 июня 2010 г. - незаконченная версия видео. просочился в сеть; это было рассмотрено в официальной учетной записи Twitter Роуленд, где она дала понять, что просочившееся видео было неправильной редакцией. Британские музыкальные каналы MTV и MTV Base начали воспроизведение ранней версии видео 8 июня 2010 г., однако только 21 июня 2010 г. состоялась премьера официальной финальной версии. Веб-сайт Роуленда.
Роуленд заявил Rap Up TV, что «концепция видео очень футуристична и великолепна. Красная линия в истории что я прежде всего ведущая, но в клубной атмосфере с крутыми людьми. Я борюсь против себя с помощью стрижки, макияжа и танцевальных движений ». По словам Лав, в клипе Роуленд превращается в модницу: «Келли в этом видео выглядит совершенно сексуально. Это похоже на ощущение джунглей. Я чувствую, что мы где-то в Аватаре, пробегая сквозь лес без синей краски ". Позже один из ее нарядов был описан как «боди в стиле аватара». Роуленд сказал: "Мне пришлось снять танцевальные туфли для этого видео!" В видео показано, как «Келли Роуленд противостоит самой себе. Две Келли начинают на танцполе, кажется, модное соревнование, а затем их окружают соответствующие танцевальные команды». Гетта появляется в конце клипа, он «претерпевает метаморфозу в стиле« Трансформеров », превращаясь в микшера». Журнал Paper описал образ Роуленда в видео как «супергеройский». Джоанна Го из MSN China сказала, что в клипе «[Роуленд] демонстрирует новый образ femme fatale в стиле боди и мужское изображение».
По состоянию на 6 июля 2010 года и согласно пресс-релизу Universal Motown, видео получило признание критиков и собрало более двух миллионов просмотров Vevo. Когда Робби Доу из «Idolator» увидел незаконченную версию видео, он сравнил ее с более ранними работами Джанет Джексон, сказав, что в ней присутствует «атмосфера старой школы Джанет ». Позже, увидев полностью законченную версию, он сказал, что это был «красочный воинственный танец». Тема, гардероб и хореография также были сопоставлены с видео Джанет Джексон «Feedback », где HitFix комментирует: «У Роуленда даже есть необычная и прямолинейная пони Джанет. хвост "Э! Натали Финн из Online также похвалила видео. Она сказала, что он «берет темы песни: брать на себя ответственность, владеть полом и оставаться сексуальными и женственными во всем...» и «одевает их в обтягивающие маленькие наряды и отпускает их, чтобы разбивать сердца и доминировать над противоположным полом. воля." «Музыкальное видео великолепное, и, возможно, его обязательно нужно прокрутить», - согласно Мартину из журнала Above Beyond, который похвалил красоту Роуленда, сказав: «Я не знал, что Келли была так хорошо экипирована. но я всегда находил Келли более привлекательной, чем Бейонсе... Я просто говорю ".
Видео подверглось критике за отсутствие сюжетной линии такими критиками, как Лора Брукс из" TeenToday ", которая описала видео в качестве «[возможности] продемонстрировать свои прекрасные волосы и бедра», в которой также «присутствует Дэвид Гетта, который, кажется, помнил в нескольких местах на протяжении всего видео, что он оставил свой утюг на бегу, чтобы исправить ситуацию». Алисса Розенберг из The Atlantic согласилась, назвав клип «дурацким... с парнями, которые забыли смыть домашнюю краску с волос» (так в оригинале), а танцы были на одном уровне с научно-фантастическим фильмом The Matrix Reloaded. Однако она сказала, что «это высококонцептуальное понимание танцпола, даже если это не моя предпочтительная интерпретация этого пространства. Если любовь и тряска - это война, Келли, похоже, была бы довольно приличным человеком, если бы у нее был босс. вы в обоих. " Тем временем Sound Savvy сказал: «Есть несколько хороших движений, и Келли демонстрирует сексуальный вид для клипа. 'Commander' получил БЕЗУМНЫЙ эфир в эфире, и прием был исключительно положительным для этого трека. Я вроде как копаю видео, но мне бы хотелось большего. хореография. "
Роуленд дебютировал" Commander "вживую на вечеринке Кэти Гетта Fuck Me I'm Famous в Майами в рамках Winter Music Conference 27 марта 2010 г. Сразу после выступления она сказала: «Я нервничала и волновалась, но когда я вышла на сцену, я почувствовала, как внутренний« Командир »ожил!» Затем 4 мая, играя диджейский сет в клубе Франкфурта (Германия), Гетта представил свой расширенный ремикс. Роуленд исполнил "Commander" на KIIS FM Wango Tango 2010 Staples Center (Лос-Анджелес) 15 мая 2010 года. Международное продвижение песни начало Неделей позже в прямом эфире британского дебюта "Commander" на BBC Radio 1 в программе Big Weekend. За этим последовало 15 июня живое выступление и интервью на The Graham Norton Show и смешанное выступление 25 июня в Сингапуре. Впоследствии Роуленд появился еще три раза в Великобритании на GMTV, в акустическом выступлении на Live Lounge BBC Radio 1; а также The 5 O'Clock Show. "Commander" звучал акустически во второй раз на субботних сессиях Radio 2 с Дермотом О'Лири. В августе 2010 года канадское танцевальное шоу So You Think You Can Dance Canada использовало эту песню в своих трех рекламных телевизионных клипах. Музыка также использовалась для презентации делегатов и вступительного номера прямой трансляции конкурса «Мисс Вселенная 2010» в Мандалай-Бэй, Лас-Вегас.
Entertainment Weekly назвал его "летним джемом номер один года (2010)", в то время как музыкальная станция KISS 100 назвала его сказочным и сделала его своей песней недели на неделе, начинающейся 24 мая 2010 года. Рецензент из network сказал: «Командир - это еще один сокрушительный удар, [где]... Келли берет на себя командование! С максимальным гламуром и драматизмом, развернутым на полную мощность,« Командир »является доказательством того, что Келли имеет в виду бизнес!» В рейтинге 100 лучших песен для тренировок журнала Fitness "Commander" был назван одной из десяти лучших танцевальных песен для тренировок благодаря своей упругой композиции со 125 ударами в минуту.
В статье 2020 года под названием "Should Have Been Bigger" на веб-сайте Idolator, Майк Васс размышлял над песней десять лет, называя ее «фейерверком» и заявляя, что она имеет очевидную привлекательность, поскольку «[Роуленд] проповедует расширение прав и возможностей женщин через гигантские клубные ритмы». Пересматривая песню десятью годами позже, Васс заметил, что «мощные тексты, высокий вокал и отличное звучание - все элементы соединились идеально». Васс отметил, что песня просочилась перед ее выпуском в то время, когда песни «выдыхались до официального релиза», и что «Commander» был «слишком клубным» для радио. Он также отметил, что «видео было широко высмеянным». Хотя Роуленд и далее выпустит еще одну клубную песню в виде международного сингла Eurodance «Down for Whatever », Васс прокомментировал, что Роуленд игнорировал танцевальную музыку с момента выпуска «Commander». ".
Публикация | Награды | Звание | Ссылка |
---|---|---|---|
Официальные графики компании | Официальные песни лета 2010 | 19 | |
International Dance Music Awards 2011 | Лучший R B / городской танцевальный трек | Номинированный |
Цифровая загрузка основной версии
Цифровой микс США - универсальный магазин Motown
Digital Extended play (EP)
EP Commander - UK Remixes
CD сингл
| Digital Download Extended Dance Mix
Commander US EP - The Remixes Part 1. (только Masterbeat.com)
Commander US EP - The Remixes Part 2. (только Masterbeat.com)
|
Недельные графики
| Графики на конец года
|
Region | Certification | Certified units / sales |
---|---|---|
Новая Зеландия (RMNZ ) | Gold | 7,500 |
Великобритания (BPI ) | Gold | 411,000 |
данные о продажах только на основе сертификации |
Регион | Дата | Формат (ы) | Этикетка | Ref. |
---|---|---|---|---|
Франция | 17 мая 2010 г. | Цифровая загрузка (расширенный танцевальный микс) | Barclay | |
Ирландия | Цифровая загрузка (основной, расширенный танцевальный микс) | Universal Music | ||
Норвегия | ||||
Великобритания | Цифровая загрузка (расширенный танцевальный микс) | Universal Island | ||
Канада | 18 мая 2010 г. | Цифровая загрузка (основной, расширенный танцевальный микс) | Universal Music | |
Франция | Цифровая загрузка | Barclay | ||
Великобритания | Universal Island | |||
США | Загрузка в цифровом формате (основной, расширенный танцевальный микс) | Universal Motown | ||
Великобритания | 21 мая 2010 г. | Urban Radio | Universal Island | |
США | The Remixes Part 1 | Universal Motown | ||
Australia | 24 мая 2010 г. | Mainstream Radio | Universal Music | |
Австрия | ||||
Бельгия | ||||
Дания | ||||
Франция | Barclay | |||
Италия | Universal Music | |||
Швейцария | ||||
Великобритания | 27 мая, 2010 | Унив rsal Island | ||
Швейцария | 28 мая 2010 г. | Digital EP | Universal Music | |
Австралия | 4 июня 2010 г. | |||
Бельгия | ||||
Дания | ||||
Франция | Barclay | |||
Италия | Universal Music | |||
Нидерланды | ||||
Канада | 7 июня 2010 г. |
| ||
Германия | 18 июня 2010 г. | Основное радио | ||
Япония | 23 июня 2010 г. | Цифровая загрузка | ||
Финляндия | 30 июня 2010 г. | |||
Соединенное Королевство | 5 июля 2010 г. | The Remixes - EP | Universal Island | |
США | 16 июля 2010 г. | The Remixes Part 2 | Universal Motown | |
Австрия | 23 июля 2010 г. | Digital EP | Universal Music | |
Германия | ||||
6 августа 2010 г. | CD-сингл |