«Feedback» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Джанет Джексон | ||||
из альбома Discipline | ||||
Выпущен | 26 декабря 2007 г. (2007-12-26) | |||
Записан | 2007 | |||
Жанр | ||||
Длина | 3:57 (одиночная версия / радиоверсия). 3:38 (версия альбома) | |||
Лейбл | Island | |||
Автор песен ( s) |
| |||
Продюсер (и) | ||||
Джанет Джексон хронология синглов | ||||
|
"Feedback "- песня американского исполнителя Джанет Джексон, выпущенная в качестве ведущего сингла с ее десятого студийного альбома Discipline. Он был написан и произведен Родни «Даркчайлд» Джеркинсом и Д'Майл, с дополнительным написанием Таслимы Ясин и ЛаШон Дэниэлс. «Обратная связь» объединяет электропоп и танец, а также включает элементы Eurodance и хип-хоп. Его лирическая композиция основана на сексуальной браваде Джексона; вопрошать слушателя, отвечая скандированием «сексуально, сексуально». В припеве ее тело сравнивается с такими инструментами, как гитара и усилитель, и используются метафоры для демонстрации сексуальной кульминации.
Несколько музыкальных критиков высоко оценили танцевальное звучание и отличие от ее предыдущего релиза. Он достиг 19-го места в американском Billboard Hot 100 и достиг пика в чарте Hot Dance Club Play, став ее самым успешным синглом со времен "Someone to Call My Lover <167".>. " На международном уровне он вошел в десятку лучших в Канаде, Греции и Словакии.
Его музыкальное видео, снятое Саамом Фарахмандом, изображает Джексона, прыгающего с разных планет, прежде чем танцевать среди неопознанной белой жидкости. Видео было положительно воспринято критиками, которые высоко оценили его галактическую визуализацию и хореографию. Джексон исполнил "Feedback" на Good Morning America, The Ellen DeGeneres Show и TRL - последнее появление Джексона на MTV впервые после ее 2004 г. Инцидент во время выступления на Суперкубке. «Feedback» получил три номинации на International Dance Music Awards.
«Обратная связь» была написана и подготовлена Родни » Даркчайлд "Джеркинс и Д'Майл, с дополнительными записями от Таслимы Ясин и ЛаШоун Дэниэлс. На нем Джексон вернулся к экспериментальному звучанию дэнс-поп в отличие от приглушенного ритмического ощущения предыдущего альбома 20 YO. Эта песня была ее первым синглом, выпущенным на Island после вылета с Virgin Records. Директор Island AR сравнил его барабанный паттерн с «Rhythm Nation », хотя пояснил, что «это не похоже на это. Это версия 2008 года». Песня просочилась 12 декабря 2007 года и в тот же день была представлена на нью-йоркской радиостанции Z100.
«Feedback» - это электропоп и RB песня с небольшими элементами Eurodance и хип-хоп. Он оснащен разнообразным инструментарием, таким как гитары, синтезаторы и барабаны. Он использует «оцифрованный» роботизированный эффект на вокале Джексона, чтобы усилить его футуристическую ауру и чувственный тон, что можно сравнить с сексом гиноидом в Rolling Stone. Автор «Эротических революционеров» Шейн Ли написала «В« Обратной связи », она демонстрирует свое тело для пип-шоу, в котором ее партнер может свободно исследовать свои эротические зоны».
Строка в песне: «Моя добыча серьезная, что-то тяжелое, как в первый день», в которой Джексон сравнивает ее доминирующее присутствие с начальными побочными эффектами женского менструального цикла, привлекает внимание СМИ. Digital Spy отметил, что песня заслужила повышенную известность из-за лирического хвастовства, похвалив ее возвращение к "блестяще грязная форма". Луи Виртель из Movieline выделил эту линию, назвав «Обратная связь» «самым большим подвигом» Джексона за несколько лет. В 2013 году «Каталог мыслей» объявил Джексона одним из «23 основных образцов для подражания» для молодежи. женщины, говоря, несмотря на строчку, «почему-то песня все еще сексуальна, горячая и потрясающая...] Ее колдовство нужно изучать на долгие годы ".
Чак Тейлор из Billboard объявил это" добросовестным разгромом ". с «товарами для значимого возвращения к поп-музыке». Тейлор отметил, что в песне «есть изящный танцевальный ритм, но, более того, она снабжена припевом и отличительной мелодией», сравнивая ее с «фанк-апом» Все для Тебя '". Гленн Гамбоа из Newsweek назвал это «приятной ерундой» со звуком «робо-танца», подчеркивающим «игривую фразировку Джексона и его способность копировать электро-грув». Blender назвал это « ее самый выдающийся трек за многие годы »и MTV News процитировали Джексона как« возвращающего танцевальное звучание »в мейнстрим. Ник Левин из Digital Spy счел это «либидозной стойкой», содержащей «все, что вы хотите от сингла Джексона», в том числе «резкие биты, множество зацепок и достаточное отношение, чтобы компенсировать ее непрочность. голос-фильм ". Левайн назвал трек «A Shoulda Been Smash» хотя бы потому, что Джанет хвасталась, что она «что-то тяжелое, как в первый день». Кейт Харрис из Rolling Stone назвал песню «высоковольтной». денежный выстрел, "сравнивая вокал Джексона с" секс-дроидом ", полный" грубых "битов и" тяжелого дыхания ". Харрис добавил:" Когда Джанет хвастается, что она тяжелая, как в первый день [...] все любительские соревнования " нужно просто собрать свои веб-камеры и отправиться домой ». Тим Стак из
Entertainment Weekly проанализировал это как« хриплый с движущимся ритмом »и« именно то, как мне нравится мой Jsquared », назвав Джексона« историей о возвращении » 2008. «Энди Батталья из The AV Club посчитал это« небольшим цифровым затором », который маскирует Джексона среди« неуверенных вокальных тонов и несочетаемых фраз о гитарах ». IGN назвал вокал Джексона« а » металлический беспорядок », но продолжает, что песня спасает« посредственный хук »и« нечеткий танцевальный бит ». The New York Times назвала трек« bl язвительный и вдохновляющий, «заявляя, что он предлагает» еще одно доказательство того, что для мисс Джексон секс действительно не продается ». PopMatters назвал его« энергичным »и« клубным треком, идеально подходящим как для знаменитой Джанет », так и для хореография и кокетливая вокальная стилистика, «добавляя», она предпочитает избегать любых моментов шока и трепета, «повторяя строчки:« сексуально, сексуально, сексуально », чтобы уловить ваши интересы, вместо полного натиска интуитивных побуждений». Boston Globe назвал его «похожим на дроида», построенным на «метафорах и аналогиях».
Эрик Хендерсон из Slant Magazine сказал, что трек «показывает Джанет 4 / 4 мы предположили, что она проиграла, хотя здесь так безжалостно гудит ритм, что трудно понять, как она могла когда-либо потерять его ». «Октан», композиция и бридж песни также получили высокую оценку, и Хендерсон добавила, что она «случайно открыла для себя суть хип-хопа для хорошей меры». Журнал Slant поставил песню на восьмое место. лучший сингл 2008 года и 59-я лучшая песня десятилетия, объявив ее «заразительно причудливой» и высоко оценив ее продвинутый продюсер и лирическое содержание. NRJ France похвалил ее «сексуальный припев» и «жирный электро-бас», сказав это «легко остается в вашей голове». The Los Angeles Times отметила его «первоклассное» и «замаленное» производство, похвалив «технически подкованный грув» и добавив: «Он будет отлично звучать в клуб ». Daily Star провозгласила« праздник шумных крючков »« лучшим синглом Джексона за десятилетие », а австралийская Daily Telegraph назвала его« крутым поп-треком ». В других местах его называли «свежим», «танцевальным» и «смехотворно хорошим», а также «щедро украшали бархатные гармонии торговой марки Джанет». MuuMuse оценил его как девятнадцатый лучший сингл года, в то время как MuchMusic похвалил его как возвращение к форме, сказав: «Люди хотят танцевать. Вам нравится танцевать. Вместе мир снова может танцевать». Боб Берк из FMQB описал песню как «совершенно новый грув для Джексона», который «подходит как перчатка», добавив «ранняя« обратная связь »указывает на еще один мультиформатный хит в процессе создания».
«Feedback» дебютировал в Billboard Hot 100 под номером 84. Несколько недель спустя он поднялся на пиковую позицию 19, став 29-м хитом Джексона в топ-20. в чарте и ее первый хит в топ-20 с 2001 года "Someone to Call My Lover ". «Feedback» занял первое место в чарте Hot Dance Club Play, второе место в Hot Singles Sales и третье место в Hot Dance Airplay, седьмое место на Hot Digital Songs, номер 30 на Pop Songs и номер 23 на Pop 100. Он также вошел в топ-25 форматов ритмических и городских трансляций. Это была пятая самая успешная песня года в Hot Dance Club Play и восемнадцатое место Джексона в чарте. По данным Nielsen SoundScan, по состоянию на май 2018 года было продано 909 957 цифровых копий сингла. Он занял третье место в Канаде и второе место в Hot Canadian Digital Singles.
На международном уровне «Feedback» достиг пятого места в Бельгии и Греции и восьмого места в Словакии, где находился в чартах 41 неделю. В Японии он занял 14-ю строчку в чарте Japan Hot 100 и седьмую строчку в чарте трансляции Japan Hot 100. Он достиг пика в топ-20 в Норвегии и Новой Зеландии, а также достиг 21-го места в Финляндии, 22-го места в Бразилии, 32-го места в Ирландии и 40-го места во Франции, Дании и Германии. В Австралии и Соединенном Королевстве он был не таким успешным, достигнув 50 и 114 соответственно; тем не менее, ему удалось достичь 14-й строчки британского RB Chart. Это была 33-я самая популярная песня в году на радио NRJ Ливана.
Музыкальное видео на "Feedback," Режиссер Саам Фарахманд, снимался в течение двух дней в декабре 2007 года на звуковой сцене в Нью-Йорке. Джексон подошел к Фараманду с «футуристической» галактической концепцией, которую он создал на основе видения Джексона. Джексон был первым поп-артистом, который работал с Фараманд, что привело к «гораздо более успешной» попытке добиться признания в обществе, чем его предыдущие работы. Вторая версия видео, в которой несколько сцен были облегчены и отредактированы для большей ясности, была выпущена в iTunes через два месяца после выхода оригинала. Rolling Stone позже объявил ее третьей по стоимости музыкой. видео 2008 года.
Музыкальное видео начинается с фиолетовой жидкости, образующей слово «JANET». '. Затем Джексон изображен сидящим на вершине планеты в открытом космосе в боди, украшенном драгоценностями, с длинным хвостом и маской. Показаны различные астероиды и танцоры, садящиеся на планеты в черной латексной одежде и шлемах. Джексон переворачивает свой "конский хвост", открывая лицо, когда разбрасывается космическая пыль. Несколько танцоров прыгают на другие планеты, а Джексон спускается на покрытую кратерами поверхность, исполняя абстрактную хореографию с двумя танцорами. Джексон переходит к другой настройке, показанной в замедленной съемке, когда звук фильтруется, приземляясь на белую жидкую поверхность с малиновой атмосферой. При поддержке восьми танцоров Джексон исполняет хореографию песни, когда различные предметы врезаются в жидкость. Джексон и танцоры падают в жидкость, а Джексон снова появляется в красном комбинезоне. Затем Джексон исполняет танец с шестью светящимися сферами. Последняя сфера поднимается вверх, когда взрываются четырнадцать белых жидких объектов.
Премьера видео состоялась 7 января 2008 г. и дебютировал на Yahoo! Музыка на следующий день. После налаживания ее отношений с MTV его премьера состоялась 14 января 2008 года на телеканале TRL. Видео и закулисные кадры представлены на DVD, прилагаемом к роскошному выпуску альбома Джексона Discipline.. Yahoo! Music объявил «Feedback» десятым по популярности видео в 2008 году. Billboard благосклонно назвал его «довольно безумным». MTV News считал Джексона «великим прошлым», цитируя клип как «свидетельство ее нового внешнего вида». MTV добавило: «Джанет выглядит потрясающе, а дорожка -« с точки зрения этого »- достаточно горячая, чтобы компенсировать ущерб, нанесенный Nipplegate, конечно, но в последнее время 20 лет " MuchMusic объявил его «потрясающим», добавив, что «танцевальная последовательность - классическая сказочность Джексона, а финал супер крутой». The Los Angeles Times высоко оценила ауру научной фантастики среди ее «планетарных эффектов» NRJ France похвалил ее «великолепную» хореографию, добавив, что видео завершается «струей молока». Эрик Хендерсон из Slant Magazine подумал, что это было «второстепенным откровением» по сравнению с самой песней, хотя Джексону приписали «жонглирование CGI в облегающем красном комбинезоне во время того, что казалось быть средним звеном в ее колебаниях веса йо-йо »и« взбивать космическую пыль этим хвостом (как это для входа ?!) ».
Джексон исполнила" Feedback "на Good Morning America, The Ellen DeGeneres Show и MTV TRL. "Feedback" и несколько других песен должны были быть исполнены на Saturday Night Live, но Джексон был вынужден отменить концерт из-за болезни. Также изначально были запланированы выступления на Jimmy Kimmel Live и в лондонском ночном клубе G-A-Y. Джексон научил хореографии видео Ларри Кингу во время выступления на Larry King Live. Позже он был исполнен в Rock Witchu Tour, Number Ones, Up Close and Personal, Unbreakable World Tour и 2017-2019 State of Мировой тур. Выступление на TRL стало первым появлением Джексона на MTV за шесть лет после длительного периода, когда сеть занесла в черный список Джексон и ее музыкальные клипы после того, как они были оштрафованы за ее спорный инцидент с выступлением на Суперкубке. MTV News назвали спектакль «фантастическим», когда публика «полностью потеряла свои проклятые шарики». Исполнение Джексона на Number Ones, Up Close и Personal было названо Курантом "пульсирующим", отметив его "явные танцевальные движения". Джексон также включил эту песню в свою резиденцию в Лас-Вегасе в 2019 году Джанет Джексон: Метаморфозы.
Музыкант Джастин Уэст записал акустическую версию «Feedback». Майли Сайрус исполнила танцевальный номер под песню на концерте Премьера сериала YouTube «Шоу Майли и Мэнди ». So You Think You Dance победитель Джанин Мейсон исполнила танцевальную программу под песню на пятом шоу. сезон. Он также использовался в эпизоде MTV The Hills. В 2013 году он был упомянут в романе «Круизы: веселые эротические истории». Журнал Fitness включил его в список лучших песен для бега.
Список похвалы за «Feedback» | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
Недельные графики
| Годовые графики
|