Гектор Дюфранн

редактировать

Дюфранн в 1918 году Гектор Дюфранн в Анри Рабо «Фильм о Ролане»

Гектор Дюфранн (25 октября 1870 - 4 мая 1951) был бельгийским оперой бас-баритон, за плечами которого долгая карьера, которая на протяжении более четырех десятилетий привела его в оперные театры по всей Европе и США. Восхищаясь как своим пением, так и игрой, Дюфранн появился в большом количестве мировых премьер, в первую очередь в роли Голо в оригинальной Комической опере. Клода Дебюсси Pelléas et Mélisande в Salle Favart в Париже в 1902 году, которую он спел 120 раз при этом дом. Он обладал прекрасной техникой пения, которая сохраняла качество его голоса даже в конце его карьеры. Его широкий вокальный диапазон и богатый резонансный голос позволили ему спеть множество ролей, включая французскую, немецкую и итальянскую оперы.

Биография

Дюфранн родился в Монсе. Он учился в Брюссельской консерватории, прежде чем в 1896 году дебютировал в опере в Ла Монне в партии Валентина в Шарля Гуно Фауст.. Он несколько раз возвращался в этот оперный театр, чтобы исполнить такие роли, как Грюпинг в Винсенте д'Инди Фервааль (1897), Альберих в Рихард Вагнер. Дас Рейнгольд (1898), Томас в Тиле Уиленшпигеле Яна Блоккса (1900), Тоас в Кристоф Виллибальд Глюк в Ифигения в Тавриде (1902), трактирщик в Энгельберте Хампердинке в Кенигскиндер (1912) и Рокко в Эрманно Вольф-Феррари в I gioielli делла Мадонна (1913).

Дюфранн пел в Комической опере в Париже с 1900 по 1912 год, впервые выступив в роли Тоаса. С труппой он появился в нескольких мировых премьерах, в том числе в роли Салючеса в Гризелидис (1901), главной роли в Альфреда Бруно (1901), Голо в Пеллеас и Мелизанда (1902), Амори-Ганелон в пьесе Анри Рабо (1904), Кёби в Гюстав Доре (1906), заглавная роль в Ксавье Леру, Ле Шемино, Клаварош в Фортунио, Андре Мессагер (1907), жених в Рауле Лапарре ' s (1908), и Дон Иньиго Гомес в Мориса Равеля L'Heure espagnole (1911). Он также спел Скарпиа в первой постановке Opéra-Comique Джакомо Пуччини Tosca (1909).

Дюфран также периодически появлялся в Парижской опере. начиная с 1907. Он особенно сыграл роль Иоанна Крестителя в их первой постановке Рихарда Штрауса Саломея (1910). Он также пел в Опере Монте-Карло в 1907 году, где участвовал в создании двух мировых премьер, роли Андре Тореля в Жюле Массне Тереза. и заглавная роль в фильме Бруно Наис Микулен. В 1914 году он исполнил партию Голо в своем единственном появлении в Королевской опере, Ковент-Гарден в Лондоне.

. В 1908 году Дюфранн впервые поехал в США. время спеть с Манхэттенской оперной труппой на американской премьере оперы «Пеллеас и Мелизанда». Он вернулся еще для нескольких постановок в течение 1910 г., выступая как Le Prieur в Le jongleur de Notre-Dame (1909), Caoudal в Sapho (1909), Rabo в Jan Blockx (исполняется на итальянском языке как La Princesse d'Auberge, 1909), Иоанна Крестителя в Рихарда Штрауса Саломея (1910) и Салючес в Griselidis Массне ( 1910 г.). Он также пел с Chicago Grand Opera Company и Chicago Opera Association с 1910 по 1922 год, создав там Леандра в Любовь к трем апельсинам (на французском языке) автор: Сергей Прокофьев, в 1921 году.

В 1922 году Дюфранн вернулся в Париж, где он продолжал появляться в операх во всех главных театрах, а также в других оперных театрах Франции. Также он недолго выступал в Амстердаме в 1935 году. В 1923 году он создал партию Дон Кихота в сценической премьере El retablo de maese Pedro под управлением композитора Мануэля де Фальи.. Спектакль был для частной аудитории и проходил в частном театре Виннаретты Сингер, принцессы Эдмона де Полиньяк ; он повторил роль в тройном билле Фальи в Комической опере в 1928 году. В 1924 году он появился в Театре Елисейских полей на мировой премьере «Театра Елисейских полей».

С началом Второй мировой войны в 1939 году Дюфранн ушел со сцены, и его последним выступлением была роль Голо в оперном театре в Виши. Он жил в Париже, где преподавал пение в течение многих лет до своей смерти в 1951 году. Его голос сохранился на нескольких исторических записях компакт-дисков, сделанных между 1904 и 1928 годами, которые были выпущены на 3612 кипрских фунтов. Его также можно услышать на первом альбоме. запись L'heure espagnole (1931) и отрывки из Pelléas et Mélisande (1927).

Источники
  • Клаус Ульрих Шпигель: "Noblesse voice - Der L'age d'or-barytone Hector Dufranne - Архив гамбургеров
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:57:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте