Théâtre de l'Opéra-Comique | |
Главный фасад Salle Favart | |
Адрес | Место Бойельдье,. 2-й округ. Париж |
---|---|
Координаты | 48 ° 52′17 ″ N 02 ° 20′19 ″ E / 48,87139 ° N 2,33861 ° E / 48,87139 ; 2,33861 Координаты : 48 ° 52'17 ″ N 02 ° 20'19 ″ E / 48,87139 ° N 2,33861 ° E / 48,87139; 2.33861 |
Общественный транспорт | Ришелье - Друо |
Тип | Оперный театр |
Вместимость | 1200 мест |
Строительство | |
Открыт | 1898 |
Архитектор | Луи Бернье |
Жильцы | |
Опера-Комик | |
Веб-сайт | |
www.opera-comique.com |
Зал Фавар, официально Театр де л ' Опера-Комик - это парижский оперный театр и театр, в настоящее время являющийся домом Комической оперы. Он был построен с 1893 по 1898 год в стиле необарокко по проекту французского архитектора Луи Бернье и расположен на площади Бойельдье к югу от бульвара . Italiens.
Salle Favart - третий театр с таким названием на этом сайте. Первый Salle Favart, построенный по проекту [fr ], открылся 28 апреля 1783 года. Чарльз Саймон Фавар был директором компании в то время. Он был разрушен пожаром в ночь на 14 или 15 января 1838 года. Второй зал Фавар, построенный по проекту [fr ], открылся 16 мая 1840 года. Он был разрушен пожаром 25 мая 1887 года..
После долгих раздумий после второго пожара, наконец, было принято решение восстановить здание на том же ограниченном участке. Был проведен конкурс, в котором судили пять победителей Grand Prix de Rome (в том числе Шарль Гарнье, архитектор Оперы ), который гарантировал, что дизайн будет отражают академические и официальные вкусы. Из-за споров внутри профессии больше архитекторов-авангардистов не участвовали. Победителем конкурса стал Луи Бернье (бывший ученик Оноре Дауме в Школе изящных искусств ), получивший Римскую премию в 1872.
Новый Salle Favart, построенный с 1893 по 1898 год, типичен для архитектуры Beaux-Arts. Фасад в стиле необарокко является адаптацией дизайна Гарнье для Оперы, а продуманная внешняя и внутренняя отделка демонстрирует влияние как Гарнье, так и Дауме. Зрительный зал имеет форму подковы с четырьмя галереями, традиционный дизайн уходит корнями в 17 век. Структура имеет железный каркас из соображений огнестойкости (использование железа в строительстве театров началось в 1780-х годах), но в отличие от более дальновидных архитекторов, Бернье скрыл каркас тяжелым камнем.
В соответствии с Необарочный дизайн, почти фотореалистичные аллегорические картины были заказаны для украшения фойе театра, и, несмотря на бюджетные ограничения, декораторам «удалось создать интерьер властной роскоши, особенно в щедро театральной, позолоченной штукатурке зала ». Критический прием был весьма разнообразным: рационалисты нападали на «бредовую легкомыслие» дизайна, а традиционалисты защищали его как уместное для оперетт, исполняемых внутри.
Большое фойе
Галереи
Потолок аудитории
Просцениум и занавес
Декоративная лепнина
Монограмма Opéra-Comique
Директор фасад
План на уровне оркестра
Боковой фасад
Длинная часть зрительного зала
Высота задних галерей