Губернаторство Рика Перри

редактировать

Рик Перри, проработавший вице-губернатором Техаса в течение одного года, добился успеха в офисе губернатора Техаса 21 декабря 2000 г., когда действующий губернатор Джордж Буш. ушел в отставку, чтобы подготовиться к своей инаугурации президента. Перри стал первым выпускником Техасского AM, который стал губернатором. Перри был членом Республиканской ассоциации губернаторов, Национальной ассоциации губернаторов, прошлой ассоциации губернаторов и Южной ассоциации губернаторов. Перри был председателем Республиканской ассоциации губернаторов в 2008 и 2011 годах.

Отдел по связям с общественностью Перри продвигал позицию, в которой он отстаивал акцент на подотчетности, повышал ожидания и финансировал программы, которые работали на повышение качества школ Техаса

Кампании Перри за вице- губернатора и губернатора были сосредоточены на жесткой позиции в отношении преступности. В июне 2002 года он наложил вето на запрет казни умственно отсталых сокамерников. Он также поддерживал гранты на программы борьбы с преступностью.

Перри также поддерживал реформу деликта, чтобы ограничить судебные иски против врачей, и как лейтенант губернатора он пытался и не смог ограничить коллективные иски и разрешить истцам распределять компенсацию между нашими ответчиками. В 2003 году Перри спонсировал спорную поправку к конституции, ограничивающую медицинскую халатность награды, которая была узко одобрена избирателями. По словам сторонника деликтной реформы, этот закон привел к снижению на 21,3 процента ставок страхования от врачебной ошибки. Согласно Техасскому медицинскому совету, также значительно увеличилось количество врачей, желающих пройти в штат

Перри привлекло внимание своей критикой Администрация Обамы <249 справилась с рецессией и отказалась от стимулирования денег на сумму примерно 555 миллионов долларов страхования от безработицы. Техасский фонд государственной политики хвалил Перри за это решение и его оправдание - что фонды и обязательные изменения в законодательстве возложат на работодателей длительное налоговое бремя. В сентябре 2009 года Перри заявлено, что Техас защищен от рецессии: «Фактически... кто-то опубликовал о том, что первым штатом, который выйдет из рецессии, будет Техас... Я сказал:« Мы в одном? » »Пол Бурка, старший исполнительный редактор Texas Monthly, раскритиковал замечания Перри, сказав:« Нельзя быть бессердечным и бесцеремонным, когда люди теряют работу и свои дома ».

Los Angeles Times 16 августа 2011 года сообщила, что Перри получил 37 миллионов долларов за 10 лет всего от 150 доноров, что составляет более трети из 102 миллионов долларов долларов, которые он собрал. в качестве губернатора до декабря 2010 года, согласно группе техасцев за общественное правосудие. Почти половина этих доноров получила крупные контракты, налоговые льготы или назначение во время пребыванияри на посту.

8 июля 2013 года Перри объявил, что не будет переизбираться на беспрецедентный четвертый полный четырехлетний срок в выборы в ноябре 2014 г., во время пресс-конференции в Сан-Антонио, штат Техас, в присутствии семьи и друзей.

Содержание
  • 1 Выборы
    • 1.1 2002
    • 1.2 2006
    • 1.3 2010
  • 2 Экономика
  • 3 Налоговая политика
    • 3.1 Налоговая политика
    • 3.2 Промышленная политика
    • 3.3 Расходы на персонал
  • 4 Социальная политика
    • 4.1 Споры о вакцине против ВПЧ
  • 5 Владение оружием
  • 6 Вето
  • 7 Транстехасский коридор
  • 8 Смертная казнь
    • 8.1 Казнь Кэмерона Тодда Уиллингема
    • 8.2 Казнь мексиканских граждан
    • 8.3 Помилование и смягчение наказания
  • 9 Образование
  • 10 Споры по поводу инаугурационного концерта
  • 11 Перераспределение округов в Конгрессе
  • 12 Права Техаса и штатов
  • 13 Иммиграция
  • 14 Торговля людьми
  • 15 Реакция на засуху и лесные пожары 2011 г.
  • 16 Обвинительное заключение
  • 17 Окружающая среда
  • 18 Источники
Выборы

2002

Перри выиграл свой пост в его собственное право на выборах губернатора 2002 года, когда он победил Ларедо бизнесмен Тони Санчеса, набрав 2632591 голос (57,80 процента) против 1 819 798 голосов Санчеса (39,96 процента). Четыре второстепенных кандидата от партии разделили 2,21 процента голосов.

2006 г.

Рик Перри во время поездки на авиабазу Шеппард, Уичито-Фолс, штат Техас, 28 августа 2004 г.

Выборы губернатора 2006 г. оказался для Перри более серьезным испытанием, чем его кампания 2002 года. Хотя он победил символическую оппозицию на первичных выборах, Перри столкнулся с тремя легко используемыми противниками: бывшим демократом конгрессменом Крисом Беллом, а также двумя двумя независимыми кандидаты - уходящий республиканский штат контролер Кэрол Китон Стрейхорн ) и известный техасский кантри певец Кинки Фридман. Перри выиграл гонку в множестве, набрав 1714618 голосов (39 процентов) против 1309 774 (29,8 процента) Белла, 789 432 Стрейхорна (18 процентов), Фридмана 553 327 (12,6 процента), с либертарианцем кандидат и независимый кандидат, набравшие еще 27 444 голоса (0,6 процента). Перри стал лишь третьим губернатором в истории, избранным большинством менее 40 процентов под голосов (в гонках 1853 и 1861 годов также участвовало множество победителей, набравших менее 40 процентов).

В конце кампании 2006 года Республиканская ассоциация губернаторов получила один миллион долларов от хьюского бизнесмена Боба Перри (не родственник), и ассоциация после этого внесла ту же сумму Рику Перри. Белл подал иск, утверждая, что пожертвования Боба Перри были неправильно переданы через ассоциацию, чтобы скрыть их источник. В 2010 году кампания Рика Перри заплатила Bell 426 000 $ для урегулирования иска.

2010

Перри в сентябре 2010 года

В апреле 2008 года Перри объявил о своем намерении баллотироваться на второй срок. Перри победил сенатора Хатчисона и Дебру Медину на первичных выборах 2 марта 2010 года, став кандидатом от республиканцев. Он столкнулся с кандидатом от демократов Уильямом Ховардом «Биллом» Уайтом, бывшим мэром Хьюстона. Во время всеобщей избирательной кампании Перри отказывался обсудить Уайта до тех пор, пока Уайт не опубликовал свои налоговые декларации за 1995 год, его последний год в качестве заместителя министра энергетики в администрации Клинтона. Уайт опубликовал свои налоговые декларации за шесть лет работы мэром Хьюстона. По словам его представителя, в 1995 году уайт удерживает налоги от его зарплаты в размере 133 000, что было компенсировано убытками при запуске энергетического бизнеса.

2 ноября 2010 года Перри легко переизбрался на второй срок. на беспрецедентный третий четырехлетний срок на всеобщих выборах. Он получил 226 из 254 округов и набрал 2 733 784 голоса (54,97 процента) против 2 102 606 голосов Уайта (42,28 процента). Перри вошел в историю, став первым губернатором Техаса, избранным на три четырехлетних срока, и четвертым, отбывшим три после срока Шиверса, Прайса Дэниела и Джона Конналли ; его третий срок начался 18 января 2011 года.

Сеть Коха дала Рику Перри 76 000 долларов в 2010 году в связи с выборами губернатора Техаса.

Экономика

С самого начала своей президентской кампании Перри сделал то, что он называет экономическим успехом Техаса, центральным элементом своей кампании. По словам Перри и его сторонников, экономика улучшилась в результате его политики, включая отсутствие подоходного налога и предсказуемого регулирования. Другие, тем временем, задаются вопросом, действительно ли экономика Техаса настолько успешна, как утверждает Перри.

По состоянию на август 2011 года уровень безработицы в Техасе составляет 8,2%. Для сравнения: в августе 2011 года национальный уровень безработицы составлял 9,1%. В 25 штатах уровень безработицы ниже, чем в Техасе, а в 25 штатах (включая округ Колумбия) уровень безработицы выше, а это означает, что в Техасе средний уровень безработицы среди штатов США. С июня 2009 года по август 2011 года в Техасе было создано 237 000 рабочих мест. При росте населения с уровнем безработицы приток новых ищущих работу привел к тому, что показатель, как представляется, происходит очень медленно.

Согласно отчету Бюро статистики труда от 28 марта 2011 года, 9,54% почасовых рабочих в Техасе получают заработную плату не ниже минимальной. Для сравнения, национальный процент составляет 6,0%. Среди 50 штатов США и округа Колумбия в Техасе самый высокий процент работников, получающих доходную плату не ниже минимальной; второй по величине процента - штат Миссисипи - 9,50%.

По состоянию на 2011 год 26% населения Техаса не имели медицинской страховки. Для сравнения, статистика по всем США составляет 17%.

Пол Кругман, продемонстрировал рост числа рабочих мест в Техасе его растущим населением, по его словам, уменьшило заработную плату и привлекло сюда бизнес. штат. По словам Кругмана, высокий прирост населения обеспечивает высокую рождаемость, иммиграцию из Мексики и внутренней миграцией других американцев из-за теплой погоды и низкой стоимости жизни - очень низкие цены на жилье из-за менее ограниченного использования.

Защитники Перри в ответили, что средняя почасовая оплата составляет 93% от средней по стране, а заработная плата выросла на 3,4. % в 2010 г.

Некоторые производители предприятий, переехавшие в Техас, отчасти приписали свое решение, благоприятствующей ведению бизнеса (включая отсутствие подоходного налога, низкий уровень регулирования, антипрофсоюзные законы и финансовые стимулы), а также отчасти из-за удобного географического положения Техаса в странах с транспортными узлами, большим двуязычным населением, мягкими зимами и обширным пространством.

Фискальная политика

Перри, провозглашенный сторонник фискальный консерватизм, часто проводил кампанию за налоговую реформу и рост рабочих мест. Перри выступал против введения подоходного налога штата Техас и повышения ставок налога с продаж, вместо этого предпочел увеличить сборы с пользователей и задолженность, добавив 2 миллиарда долларов на дорожные облигации, заимствование из Федерального трастового фонда по безработице и добавление дополнительных сборов за нарушения правил дорожного движения, защита государственного фонда дождливого дня сбалансированное государственный бюджет в соответствии с требованиями закона и переизбрание на платформе для снижения налога на имущество, вырос с ростом цен на недвижимость в конце 1990-х и в 21 веке. Как губернатор Техаса, Перри получил оценку B в 2004 году, B в 2006 году, B в 2008 году, B в 2010 году, C в 2012 году и B в 2014 году от Института Катона, либертарианца аналитического центра в своей отчетной политике по фискальной политике.

Налоговая политика

В 2002 году, хотя его оппонент-демократ пообещал никогда не повышать налоги, Перри отказался дать такое обещание. В 2009 году, однако, Перри подписал обязательство Гровера Норквиста "противодействовать и налагать вето на любые попытки налогового воздействия".

В начале 2006 года Перри подписал закон, предусматривает сокращение налогов на имущество на 15,7 млрд долларов при одновременном повышении других налогов, как налог штата на франшизу. Многие организации осудили этот налог как «черный ход» государственного подоходного налога. Перри утверждал, что этот счет сэкономит среднему налогоплательщику 2000 долларов на налогах на недвижимость. Критики утверждали, что Перри завысил эти цифры; Согласно некоторым источникам, фактическая экономия на налогах составляет всего 150 долларов на семью в первый год и 1350 за трехлетний период.

В 2004 году Перри повысить налоги для государственных школ., включая налог на стриптиз-клубы. Идея «налога на полюс» не применялась до 2007 года. Впечатление эта мера была увязана в судебном разбирательстве, поскольку индустрия развлечений для взрослых подала в суд, ссылаясь на права исполнителей в соответствии с Первой поправкой.

Промышленная политика

В 2003 году Перри подписал закон, который создал Texas Enterprise Fund для ускорения развития экономики Техаса. В 2004 году он уполномочил фонд за 20 миллионов долларов для Общенациональный финансовый в обмен на обещание «создать в штат 7500 новых рабочих мест к 2010 году». Критики утверждают, что эти рабочие места были созданы на деньги налогоплательщиков или без них. Грант (все они утверждаются губернатором, вице-губернатором и спикером палаты) одним из самых крупных из фонда, с зрения размера и количества рабочих мест. Осенью 2007 года, когда сокращались рабочие места и падали цены на акции, Компания заверила офис в масштабе страны, что выполнит свое обязательство на 2010 год, только для того, чтобы быть выполненным в ходе продажи двумя месяцами позже, Бэнк оф Америка. Благодаря положениям программы о «средствах» грантополучатели возвращают государству средства за несозданные рабочие места.

Техасский фонд предпринимательства предоставил предприятиям гранты на сумму 435 миллионов с 2003 года. Техасский фонд новых технологий с 2005 года выделил предприятиям почти 200 миллионов долларов. The New York Times сообщила, что более четверти компаний, которые получили гранты фонда предприятий в последнем финансовом году, сделали взносы либо в кампанию г-на Перри, начавшуюся в 2001 году, либо в Республиканскую ассоциацию губернаторов с 2008 года. Например, Джон Макхейл, Остин, Техас, пожертвовал миллионы долларов кандидатам и инициативам от Демократической партии, но 2 года назад выписал Перри чек на 50 000 долларов, претендовал на третий срок губернатора, а в сентябре 2010 года выписал еще один чек на 50 000 долларов. В мае 2010 года фонд экономического развития, управляемый администрацией губернатора, дал 3 миллиона долларов G-Con, фармацевтический стартапу, который помог запустить г-н Макхейл. По крайней мере, двое других руководителей, связанных с G-Con, также дали мистеру Перри десятки тысяч долларов.

Перри назначил по крайней мере четырех главных спонсоров или сборщиков средств в правление системы пенсионного обеспечения учителей, пенсионный фонд на 110 миллиардов долларов. Попечители Перри призвали фонд вкладывать больше денег в хедж-фонды и частные инвестиционные компании, чьи инвесторы, экспертные лица или партнеры были донорами Перри.

Расходы на персонал

В июне 2010 года Перри пошел на 12 -дневная торговая миссия в Восточную Азию. Детали безопасности для поездки стоили 129 000 долларов государственными деньгами. Правительство Техаса попыталось заблокировать контроль средств массовой информации за использование средств. Член губернаторской кампании Уайта заявил, что Перри должен «перестать скрывать факты по финансовым вопросам, например, сколько он взимает с налогоплательщиков за поездку». Кампания Перри возражала, что поездка к большему раскрытию возможностей Техаса в Азии. В общей сложности с 2004 по 2010 год Перри совершил 23 зарубежные поездки, включая отпуск на Большой Кайман и выездную поездку по политике в области образования на Багамы. Штат оплатил только 1% путевых расходов на эти экскурсии, но детали безопасности для всех поездок вместе взятых стоили более 1 миллиона долларов в государственных деньгах. Начальник штаба Перри отметила, что эти поездки были «хорошим бизнесом», поскольку они выступили популярностью техасских товаров и услуг на зарубежных рынках. Кампания Уайта, однако, обвинила Перри в организации поездок для саморекламы.

Социальная политика

Перри за жизнь и против государственного финансирования выборных абортов. В 2003 году Перри подписал Закон о защите беременных, прямо включил эмбрионы в позвоночнике.

В 2005 году Перри, социальный консерватор, подписал закон, ограничивающий поздние аборты и требовали, чтобы девушки в возрасте до 18 лет, делающие аборты, уведомляли своих родителей. Перри подписал в спортзале Христианской академии Голгофы в Форт-Уэрте, школе евангельских христиан. В 2005 году Перри подписал закон о согласии родителей. Предлагающий информационные брошюры женщинам, рассматривающим вопрос об аборте, также подписывает закон, запрещающий аборты в третьем законном периоде беременности, а также подписывающий, обязывающий провайдеров абортов.

В мае 2011 года Перри подписала «Обязательное ультразвуковое исследование». Законопроект ", который предусматривает, что перед каждым абортом практикующий аборт или сертифицированный специалист по ультразвуковой диагностике должен выполнять сонограмму перед введением любого седативного средства или анестезии. Перед каждым абортом практикующий аборт должен дать объяснение ультразвуковым изображениям будущего ребенка. Женщина имеет право отказаться от объяснения причин только в случаях изнасилования, инцеста, аномалии плода и судебного обхода в отношении несовершеннолетнего. Перед тем, как сделать аборт, врач должен также позволить женщине увидеть изображения сонограммы будущего ребенка и услышать сердцебиение вместе с устным объяснением сердцебиения. Критики заявили, что закон был "вмешательством правительства", указав, что в первом триместре можно проводить только трансвагинальную сонограмму (при которой зонд вводится во влагалище женщины ), и заявили, что такая процедура было бы неприемлемо для жертв инцеста или изнасило вания, которые не исключаются законом.

Также в 2011 году Перри подписал закон, запрещающий налогоплательщикам финансирование планируемого родительства, а также законопроект, создал номерной знак «Выбери жизнь», чтобы способствовать усыновлению младенцев в Техасе.

Противоречие относительно вакцины против ВПЧ

2 февраля 2007 года Перри издал исполнительный указ, обязывающий Техас девочки получают вакцину против ВПЧ, которая защищает от некоторых штаммов вируса папилломы человека, фактора, способствующего возникновению некоторых форм рака шейки матки. Приказ предусматривал бесплатную вакцинацию для тех, кто не был застрахован, а также предусматривал отказ от участия для родителей. На момент распоряжения Гардасил, недавно утвержденный препарат, производимый Merck, был единственной вакциной против ВПЧ, одобренной Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Этот шаг попал в заголовки национальных газет, и новостные агентства сообщили о очевидных финансовых связях между Merck и Perry, например, о пожертвовании на кампанию в размере 6000 долларов и о том, что Merck наняла бывшего начальника штаба Perry Майка Туми для ведения лоббистской работы в Техасе и нынешнего главы администрации Perry свекровь, республиканский штат Техас [в качестве] директора по делам женщин в правительстве ».

Решение Перри подверглось критике со стороны некоторых социальных консерваторов и родителей из-за опасений по поводу возможных моральных норм последствия вакцины и проблемы безопасности. 22 февраля 2007 года группа семей подала в суд, пытаясь заблокировать исполнительный приказ Перри.

В мае 2007 года законодательный орган Техаса принял закон об отмене исполнительного указа Перри. Перри не наложил вето, заявив, что у Законодательного собрания будетдостаточно времени и голосов, чтобы преодолеть его вето.

Владение оружием

Перри имеет рейтинг A + от Национальной стрелковой ассоциации. Он имеет лицензию на скрытое огнестрельное оружие (CHL), и в 2005 году он подписал ряд законопроектов, которые, среди прочего, снижают возрастное ограничение CHL для ветеранов вооруженных сил и пожилых людей, а также снижают возрастное ограничение CHL с 21 до 18 для военнослужащих, задействованных в процессе использования лицензии на использование CHL на последние пять лет. В 2007 году Перри подписал закон о доктрине замка, расширяющий законное право человека использовать смертоносную силу для самообороны против злоумышленника в пределах своего места жительства.

В 2011 году Перри раскритиковал США Введение заведением юстиции требования о представлении отчетности о закупках полуавтоматических винтовок в четырех штатах, граничащих с Мексикой, в которых говорится: «... администрация Обамы должна нацеливаться на настоящих преступников, и немедленно обезопасить нашу южную границу с северным и южным незаконным провозом наркотиков, людей, наличных денег, оружия, беглецов и украденных автомобилей ».

Вето

Перри установил рекорд на законодательной сессии 2001 года по использованию вето: он отклонил закон в общей сложности 82 раза, больше, чем любой другой законодательной сессии в истории штата с Реконструкции. Использование Перри права вето вызвало критику со стороны некоторых во время губернаторской кампании 2002 года, поскольку он использовал вето всего на девять раз меньше, чем предыдущий губернатор Джордж Буш использовал во время трех законодательных сессий и в 22 раза больше, чем Энн Ричардс на двух сессиях. На двух законодательных сессиях после 2001 года Перри был более консервативным в использовании права вето, применив его 51 раз. По состоянию на 2011 год он использовал право вето 273 раза - больше, чем любой другой губернатор Техаса.

Транстехасский коридор

В коридоре 2001 года Перри Транстехасский коридор, проект стоимостью более 145 миллиардов долларов поству многополосных автомагистралей, железнодорожных линий и линий передачи данных от Оклахомы до Мексики и с востока на запад в южном Техасе. Вместо того, чтобы платить за проект налогами, оплачивается, чтобы он частично финансировался, частично и полностью эксплуатировался частными подрядчиками, которые в частности, Cintra, компания, осуществляли обмен на многомиллиардные инвестиции, все доходы от дорожных сборов, принадлежащая Испании, и ее миноритарный партнер, Сан-Антонио, одна из систем дорожно-строительных компаний Техаса. Некоторые из спорных проектов проекта включают использование частных операций по использованию дорожных сборов (по ставкам, собственными местными муниципалитетами) и широкое имени домена (или возможность для землевладельцев сохранить прибыльную долю в капитале в проекте) на приобретение недвижимости.

Оппоненты представили это предложение как «захват земли» и раскритиковали за то, что он выступил против публичного обнародования фактических условий 50-летнего соглашения с Cintra, опасаясь, что они ограничат возможность компании инвестиции; Бывший представитель Перри в законодательном органе, бывший сенатор штата Дэн Шелли, вернулся к своей консалтинговой / лоббистской работе в Cintra после заключения с TTC, находясь на заработной плате штата. Всеернаторские оппоненты выступают против проекта коридора, как и партийные платформы государства 2006 года как Демократической, так и Республиканской партий. После долгих споров между сторонними и противниками 20 июля 2010 года Федеральное управление шоссейных дорог приняло официальное решение «не предпринимать никаких действий», в соответствии с которым проект был официально прекращен.

В 2001 году Перри назначил Weatherford, старый друга и бывшего коллегу по законодательным вопросам, в Транспортную комиссию Техаса. Уильямсон стал председателем комиссии в 2004 году и работал над улучшением транспортной инфраструктуры до своей внезапной смерти от сердечного приступа 30 декабря 2007 года.

Смертная казнь

Перри поддерживает смертную казнь.. 2 июня 2009 года в Техасе была проведена 200-я казнь с тех пор, как Перри занял пост губернатора. По состоянию на 10 августа 2011 года в Техасе было казнено 234 человека с тех пор, как Рик Перри стал губернатором.

Согласно Конституции Техаса, губернатору не разрешается давать помилование, условно-досрочное освобождение или заменять приговор к смертной казни к пожизненному заключению по его собственной инициативе ( была изменена в 1936 году из-за опасений, что помилование продавалось за деньги администрации бывшего губернатора Джеймса Э. Фергюсон, а его жена и первая женщина-губернатор Техаса Мириам А. Фергюсон ). Вместо этого все запросы о помиловании, условно-досрочном освобождении и замене проходят через по помилованию и условно-досрочному освобождению, который рассматривает заявление и дает рекомендации губернатору. Хотя управляющий может принять или отклонить положительную рекомендацию по смягчению наказания помиловании от Совета по помилованию и условно-досрочному освобождению, он не имеет права отменять отрицательную рекомендацию. Единственное одностороннее действие, которое может предпринять губернатор, предоставить обвиняемому единовременную 30-дневную отсрочку наказания.

Казнь Кэмерона Тодда Уиллингема

Кэмерон Тодд Уиллингем был жителем Техаса, чей трое маленьких детей погибли в результате пожара 1991 года в семейном доме в Корсикана, Техас. Уиллингем, обвиненный в поджоге, был признан виновным в убийстве и казнен в 2004 году. Незадолго до казни и после нескольких лет безуспешных апелляций эксперт по поджогам Джеральд Херст представил отчет, рекомендующий Совету из семи человек о помиловании и условно-досрочном признании, что расследование дела не было основано на достоверных научных данных и что не было доказательств поджога, но Совет по помилованию и условно-досрочному отказался рекомендовать помилование губернатору. Перри не использовал свои полномочия, чтобы дать Уиллингему единовременную 30-дневную отсрочку наказания. Случай Уиллингема вновь привлек внимание в 2009 году после того, как The New Yorker опубликовал статью, основанные на расследованиях Херста и адвоката против смертной казни Элизабет Гилберт.

В 2005 году в Техасе было создано девять членов Техасской комиссии по судебной медицине (TFSC). В рамках расследования дела Уиллингема другой специалист по пожарной безопасности согласился с Джеральдом Херстом в том, что обвинение в поджоге не может быть подтверждено с учетом доказательств. За два дня до того, как Комиссия должна была провести слушание по этому докладу, Перри заменил троих членов TFSC. Недавно назначенный председатель Перри немедленно отменил слушание. Перри отрицал, что увольнения связаны с этим делом, отметив, что срок полномочий замененных лиц истекает.

В июле 2011 года генеральный прокурор Техаса Грег Эбботт постановил, что у комиссии нет юрисдикции для расследования доказательств по делам, которые имеют место до создания комиссии в 2005 году, что означает, что заключение комиссии относительно судебной медицины, использованной в деле Уиллингема, не будет.

Казнь граждан Мексики

Два гражданина Мексики были казнены при администрации Перри - Хосе Медельин в 2008 году за убийство в 1993 году Дженнифер Эртман и Элизабет Пенья и Умберто Леаль Гарсия в В 2011 году за изнасилование, пытки и убийство в 1994 году Адрия Соседа. Во время ареста в начале 1990-х годов ни один из них не был проинформирован о том, что как граждане Мексики имеют право сообщить в консульство Мексики обвинения и обратиться за юридической помощью. В постановлении от 2004 г. Международный Суда был сделан вывод о том, что США нарушили права 51 гражданина Мексики, включая Медельина и Гарсиа, в соответствии с условиями договора подписанного США. В ответ на это постановление администрация Буша издала инструкцию, в которой говорится о соблюдении, но Верховный суд США постановил, что он превысил свои полномочия. Верховный суд также постановил в деле Медельин против Техаса, что договор не имел обязательной силы для штатов до тех пор, пока Конгресс не принял законодательные акты для его выполнения, а в деле Леал Гарсиа против Техаса отказался приостановить действие договора. о казнях, чтобы дать Конгрессу дополнительное время для принятия такого закона. В постановлении от 2008 года Международный суд просил Официальные США приостановить казни, но они связаны с международным правом.

Сторонники Гарсиа жаловались на использование спорных методов, таких как анализ укусов и люминол при установлении его вины. Однако Гарсиа признал ответственность за свои преступления и принес извинения перед казнью.

Что касается казни Гарсиа, Перри заявил, что «если вы совершите самое ужасное из преступлений в Техасе, вы можете ожидать, что вам грозит высшее наказание по нашим законам».

Помилование и смягчение наказания

В 2005 году апелляция Фрэнсис Ньютон о замене ей смертной казни была отклонена. Ее адвокат утверждал, что Ньютон не мог предстать перед судом. Совет по помилованию и условно-досрочному освобождению не рекомендовал замену, и Перри не предоставил одноразовую отсрочку. Ньютон был казнен 14 сентября 2005 года.

В 1990 году Тайронун был приговорен к пожизненному заключению в тюрьме строгого режима Техаса за курение марихуаны во время пребывания на испытательный срок. Судья Техаса Кейт Дин назначил Брауна условный срок, но изменил приговор после того, как у Брауна был положительный результат на марихуану. После неудач на последних выборах в Далласе Дин попросил губернатора помиловать Брауна. 9 марта 2007 года Перри предоставил Брауну условное помилование после получения рекомендации Техасского совета по помилованию и условно-досрочному освобождению.

30 августа 2007 года Перри заменил смертный приговор Кеннету Фостеру, соучастник убийства 1996 года, совершивший это за три часа до смерти Фостера от смертельной инъекции. Доказательства показали, что, хотя Фостер присутствовал на месте преступлений (не имеет никакого отношения к фактическому совершению преступления на машине), возможно, даже не имеет никакого отношения к нему. знал, что это имело место, поскольку в это время находился на улице в своей машине. Совет по помилованию и условно-досрочному освобождению рекомендовал смягчение предложения, и принял эту рекомендацию, заменив приговор на пожизненное заключение с условно-краткосрочным освобождением в 2037 году.

Образование

Первоначально спонсировал Перри, как вице-губернатора. спорный счет на школьный ваучер в качестве альтернативы предложению о финансировании школы "Робин Гуд ". В 2004 году Перри атаковал тот же план «Робин Гуд», назвав его вредным для системы образования, и попытался законодательный орган заменить его планом, который, по его словам, будет большей справедливости, меньшим затратам, удержанием налогов на недвижимость и продаж, а также увеличение занятости рост. Перри поддержал легализацию терминалов видеолотереи на ипподроме и индейских резерваций, а также повышение налогов на сигареты.

21 июня 2005 г. была созвана специальная сессия законодательного органа по вопросам образования. проблемы, но сопротивление возникло со стороны Хауса Спикер Том Крэддик, республиканец из Мидленда. Предложение Перри подверглось критике со стороны членов бедных и отрицательных сообщений. Во время сеанса вступил в горячую дискуссию с контролером Кэрол Стрейхорн о достоинствах его предложения о финансировании школы. Изначально Стрейхорн планировала выступить против Перри на республиканских предварительных выборах 2006 года, но вместо этого она баллотировалась как независимая на всеобщих выборах. Еще одно специальное заседание было созвано 21 июля 2005 г. после того, как Перри наложил вето на все финансирование государственных школ на двухлетний период 2007–2008 гг. Он поклялся «не утверждать бюджет на образование, в котором не учитывается повышение зарплаты учителей, учебники, образовательные технологии и образовательные реформы. И я не могу оставить 2 миллиарда долларов на каком-то банковском счете, если они могут пойти прямо в класс».

Офис кампании Перри в 2006 году заявил, что без специальной сессии «около 2 миллиардов долларов, предназначенных для повышения заработной платы учителей, реформы образования и других школьных приоритетов, остались бы неиспользованными, потому что законопроект 2 [пакет реформы государственной школы] не использовался» t pass. " Законопроект не был принят на первом заседании и был повторно внесен на втором заседании, на котором законопроект был отклонен 62–79, после того как 50 поправок были внесены без обсуждения или обсуждения.

В конце 2005 года, чтобы максимизировать о влиянии двухпартийного образовательного плана, Перри спросил своего бывшего соперника в гонке за вице-губернатором Джона Шарпа - бывшего контролера штата Техас и члена железнодорожной комиссии Техаса, Сената штата Техас и Палата представителей Техаса - возглавить рабочую группу по образованию, которой поручено подготовить двухпартийный образовательный план. Шарп принял предложение Перри и снял себя с должности потенциального кандидата на пост губернатора в 2006 году. Целевая группа опубликовала свой окончательный план несколько месяцев спустя, и законодательный орган принял его. Позже за свои успешные усилия Шарп был номинирован The Dallas Morning News на премию «Техасец года».

В 2007 году Перри наложил вето на предоставление государственной медицинской страховки для преподавателей общественных организаций из-за того, что школы используют государственные фонды для выплаты не госслужащие. Финансирование работников школ, нанятых общественных организаций, было восстановлено совместным соглашением и перераспределением средств в том же году.

В июне 2011 года Перри подписал законопроект Сената 1736, устанавливающий «Кредит колледжа для героев». программа. Новый законан цель помочь ветеранам пройти военную подготовку.

. По состоянию на 2011 год Техас по многим показателям в области образования все еще находится внизу. В Техасе самый низкий процент взрослых с дипломами об окончании средней школы по сравнению с другими штатами США. Техас также занимает низкое место по количеству окончивших среднюю школу, хотя точный рейтинг зависит от того, как определена статистика. Техас занимает 49-е место в стране по устным результатам SAT и 46-е место по средним показателям SAT по математике. Техасские демократы, министр образования США Арне Дункан и другие недоброжелатели Перри критиковали его за успеваемость в школах Техаса и размер классов. Повышение заработной платы учителей в Техасе отстает от среднего показателя по стране.

Противоречие на инаугурационном концерте

Перри пригласил своего друга, рок-музыканта Тед Ньюджент, выступить перед черным -ти гала-часа после второй церемонии инаугурации Перри 16 января 2007 года. Наджент появился на сцене во время инаугурационного бала в обрезанной футболке с изображением флага Конфедерации и выкрикивая уничижительные замечания в адрес лиц, не говорящих по-английски. для прессы. NAACP осудил Нуджент ношение флага Конфедерации. Представитель Перри, Роберт Блэк, преуменьшил значение инцидента, произошедшего во вторник вечером. «Тед Ньюджент - хороший друг губернатора. Он (Перри) спросил его (Ньюджента), будет ли он играть на инаугурации. Он не оговаривал, что он будет играть ».

Изменение избирательных округов Конгресса

В 2003 году Перри созвал последовательных специальных законодательных сессий, чтобы обеспечить план перераспределения округов в Конгрессе,, который, по его словам, больше отражал бы население штата. Наконец, принятый план, поддержанный тогдашним лидером в Палате представителей Томом Дилэем из Sugar Land, привел к тому, что республиканская делегация получила пятиместное преимущество. Однако в 2006 году пятиместный край был сокращен до трех мест. После этого республиканцы получили одно место в 2008 и еще три места на выборах 2010 года ; теперь у них есть 23–9 сообщества.

Техас и права штатов

В апреле 2009 года Перририл одобрил резолюцию в поддержку прав штатов в соответствии с Десятой поправкой к Конституции США подтверждено что власть, которая не признана федеральным правительством Конституции США и не запрещена ею штатам, сохраняется за штатами. В своем выступлении за заявлений: «Ряд недавних федеральных предложений не входят в сферу государства, закрепления в конституции, и препятствия праву голосу голосу штатов на самоуправление. HCR 50 подтверждает, что Техас претендует на суверенитет в соответствии с 10-й поправкой над всеобщими полномочиями, но не над полными полномочиями. в случае предоставлено федеральному правительству. ". 9 апреля 2009 года". стране по подтверждению прав штатов, подтвержденных Десятой поправкой к Конституции США. Я верю, что возвращаясь к букве и духу США, Конституция и основная 10-я поправка к ней освободят наш штат от ненадлежащего регулирования

После митинга «Чаепитие» 15 апреля 2009 года Перри сказал группе репортеров:

Техас - уникальное место. Союз в 1845 году, одна из проблем заключалась в том, что мы сможем уйти, если решим это сделать... Надеюсь, что Америка и Вашингтон, в частности, обратят внимание. Но если В ашингтон продолжит показывать свой нос американскому народу, кто знает, что из этого может получиться.

Заявление Перри было широко истолковано как повышение вероятности выхода Техаса из сообщества и подверглось критике на этом основании. Представитель Перри сказал, что Перри «никогда не выступал за отделение». Заявление Перри о том, что Техас, присоединившись к профсоюзу, сохранил себя право на выезд, также широко оспаривалось.

Иммиграция

В 2001 году Перри выразил свою гордость принятием закона, распространяющегося на государственное обучение детей без документов. Он сказал:

Мы должны сказать каждому техасскому ребенку, обучающемуся в техасском классе: «нам все равно, откуда вы, но куда вы идете, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам добраться туда..

Перри выступил против создания барьера Мексика - Соединенные Штаты, позволил добиться таких результатов в стране, как достойным молодым, умам посещать техасский колледж на основе. которое призвано сохранить из нелегальных иностранцев. Перри считает, что вместо того, чтобы заблокировать границу забором, федеральное правительство должно выполнить свою ответственность перед своими гражданами, обеспечив безопасность границ «ботинками на земле» и технологиями для повышения безопасности, не нанося ущерба торговле с самым крупным Перри сказал, что иммиграционный закон Аризоны SB 1070 «не будет правильным направлением для Техаса» и отвлечет правоохранительные органы от борьбы с другими преступлениями.

Во время большого всплеска нелегальной иммиграции через южную границу США летом 2014 года Перри раскритиковал президента США Барака Обаму, заявив, что всплеск был «гуманитарным кризисом, который он может остановить». 21 июля 2014 года Перри объявил, что отправит 1000 человек Национальной гвардии для охраны границы. Несмотря на то, что уровень нелегальной иммиграции снизился более чем на 70% после того, как было развернуто Национальное гвардию, PolitiFact.com оценил его утверждение о том, что снижение явилось результатом всплеска, «в основном ложным».

Торговля людьми

По оценкам Государственного департамента, каждая пятая жертва торговли людьми в США проходит через Техас. Перри, которые постоянно работают против торговли людьми в Техасе, говоря:

Торговцы людьми эксплуатируют надежды и мечты своих жертв, обещая лучшие дни и лучшую жизнь, но вместо доставляя их в мир, является не чем иным, как современное -дневное рабство. Надеюсь, когда торговцы людьми поймут, что их собственная свобода и прибыль на кону, возможно, на всю оставшуюся жизнь, они дважды подумают, прежде чем продолжать заниматься этой преступной деятельностью.

Перри подписал несколько законопроектов, направленных на торговцев людьми и услуги жертвам. В 2009 году Перри создал Целевую группу по предотвращению торговли людьми, которая собирает информацию о торговле людьми и дает рекомендации по борьбе с ней. Законодательство о борьбе с торговлей людьми, подписанное Перри, включает создание горячих линий по оказанию помощи жертвам и ужесточение приговоров к тюремному заключению для торговцев людьми.

Меры в ответ на засуху и лесные пожары 2011 года

21 апреля 2011 года Перри провозгласил трехступенчатую период дня, с 22 по 24 апреля, как «Дни молитвы о дожде в штат Техас »в ответ на лесные пожары, охватившие большую часть штата.

К концу июля 75% находились в условиях исключительной засухи по сравнению с 10–20% в апреле.

Обвинительное заключение

15 августа 2014 г. Перри предъявили обвинение в злоупотреблениях. власти, поскольку он угрожал наложить вето на финансирование государственных прокуроров по вопросам коррупции; это могло бы стать препятствием для его президентских устремлений.

Окружающая среда

Перри выступал против регулирования парниковых газов как загрязнителей; Представитель Перри процитировал «нерешенные научные данные» относительно изменения климата. При Перри Техас подал в суд на администрацию Обамы с требованием отменить правила Агентства по охране окружающей среды.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:32:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте