Транстехасский коридор

редактировать

Транстехасский коридор (TTC ) был предложением для транспортная сеть в США Штат из Техас, который был задуман как новый вид транспорта, известный как суперкоридоры. TTC был первоначально предложен в 2001 году и после значительных разногласий был прекращен к 2010 году на этапах планирования и на ранних этапах строительства.

Сеть, как первоначально предполагалось, будет состоять из сети протяженностью 4000 миль (6400 км) из суперкоридоров шириной до 1200 футов (370 м), чтобы нести параллельные звенья платные дороги, рельсы и инженерные сети. Он был предназначен для маршрутизации междугородних транспортных средств вокруг населенных пунктов и обеспечения стабильных коридоров для будущих улучшений инфраструктуры, таких как новые линии электропередач от ветряных электростанций в Западном Техасе до городов на востоке, без зачастую длительных административных и юридических процедур. требуется для строительства на частной земле. Платная дорога была бы разделена на два отдельных элемента: полосы для грузовых автомобилей и полосы для легковых автомобилей. Точно так же железнодорожные линии в коридоре были бы разделены между грузовыми, пригородными и высокоскоростными железными дорогами. Департамент транспорта Техаса (TxDOT) намеревался «взимать плату с государственных и частных предприятий за коммунальные услуги, товары или передачу данных» в коридоре, по сути создавая платную дорогу для таких услуг, как водоснабжение, электричество, природный газ, нефть, волоконно-оптические линии и другие телекоммуникационные услуги. Сеть финансировалась бы частными инвесторами и строилась и расширялась в зависимости от спроса.

В 2009 году TxDOT решила поэтапно отказаться от концепции коридора «все в одном» в пользу разработки отдельных прав отвода для автомобильной, железнодорожной и другой инфраструктуры с использованием более традиционной ширины коридора для этих видов транспорта. В 2010 году Федеральное управление шоссейных дорог приняло официальное решение «не предпринимать никаких действий», что официально завершило проект. Действие исключило исследуемую область и аннулировало соглашение между TxDOT и ACS -.

В 2011 году законодательный орган Техаса официально отменил Транстехасский коридор с прохождением HB 1201.

Содержание
  • 1 Сеть
  • 2 Коридора
    • 2.1 TTC-35
      • 2.1.1 SH 130
    • 2.2 I-69 / TTC
    • 2.3 Другие потенциальные коридоры
  • 3 В качестве альтернативы морским портам Калифорнии
  • 4 Критика
  • 5 Финансирование
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сеть

Предполагалось, что TTC станет многоцелевой системой в масштабе штата, которая будет включать новые и существующие автомагистрали, железные дороги и коммунальные услуги . путь. Согласно Houston Chronicle от 6 января 2009 г., «В ответ на общественный резонанс амбициозное предложение о создании сети Транстехасского коридора было отменено и будет заменено планом строительства дороги. поэтапно, скромными темпами ".

Было предложено включить в сеть отдельные полосы для движения пассажиров и грузовиков, грузовых и высокоскоростных пригородных железных дорог, а также инфраструктуру для коммунальных служб, включая водоснабжение, нефтепровод и газ ; электричество ; наряду с широкополосным доступом и другими телекоммуникационными услугами. Хотя проект модельного коридора включает все эти элементы, идущие параллельно в пределах общей полосы отвода, в более поздних планах предполагалось, что существующие железнодорожные и автомобильные коридоры могут использоваться для некоторых компонентов ТТК. Проект модельного коридора также представлял собой окончательную застройку участка коридора, который не был бы реализован в течение десятилетий, если бы вообще, поскольку сегменты и компоненты коридора планировалось построить на основе спроса на трафик.

Департамент транспорта Техаса (TxDOT) попытался обеспечить надзор за планированием, строительством и техническим обслуживанием, в то время как повседневные операции выполнялись бы частными компаниями. В марте 2005 года TxDOT и ACS подписали соглашение о комплексной разработке, по которому было выделено 3,5 миллиона долларов на планирование TTC-35. Это соглашение не определяло трассу, не санкционировало строительство, не устанавливало ставки платы за проезд или то, кто их взимает, и не устраняло конкуренцию за будущие услуги. Не было заключено контрактов на разработку или финансирование какого-либо другого коридора.

Коридоры
На этой карте США показан объем грузов, отправленных через Техас, основные торговые ворота из Мексика, как красные линии, отходящие от сердца штата. Включены только грузовые перевозки, проходящие через Техас.

Первоначально рассматривались два коридора через Техас: один проходил бы параллельно межштатной автомагистрали 35 (I-35), от Гейнсвилля до Ларедо и проезжая Даллас-Форт-Уэрт Метроплекс, Остин и Сан-Антонио. Другой был бы продолжением предлагаемого коридора I-69, обычно следующего по US 59, от Texarkana мимо Houston до Ларедо или Долина Рио-Гранде. По обоим этим коридорам за последние два десятилетия значительно увеличился спрос на грузовые перевозки из-за увеличения торговли с Мексикой.

Два дополнительных коридора с высоким приоритетом будут проходить параллельно межштатной автомагистрали 45 от Далласа до Хьюстона и межштатной автомагистрали 10 от Эль-Пасо до Оранжевого..

TTC-35

ACS - партнерство между испанским разработчиком / оператором платных дорог ACS и Техасской компанией Zachry Construction, заключило контракт на 3,5 миллиона долларов на помощь в планировании всего маршрута TTC-35. в марте 2005 г. Район исследования Транстехасского коридора-35 (TTC-35) в основном проходил по межштатной автомагистрали 35 от Ларедо до границы Оклахомы. Экологическое исследование для проекта проводилось в два уровня: первый уровень, который уточнил исследуемую территорию до исследовательского коридора шириной 10 миль (16 км), и второй уровень, который выбрал определенные трассы для различных компонентов коридора; там, где все компоненты коридора (железная дорога, автострада и инженерные сети) планировалось построить рядом друг с другом, ширина коридора должна была составлять примерно 1200 футов (370 м).

Проект TTC-35 Уровня 1 Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) был опубликован в апреле 2006 года. Окончательный EIS первоначально ожидалось, что он будет представлен в Федеральное управление шоссейных дорог в 2007 г.; по состоянию на апрель 2008 г. подготовка окончательной ОВОС была отмечена как «продолжающаяся». ​​

Проект ОВОС включал 12 различных альтернатив исследовательских коридоров с выбором из четырех вариантов вдоль маршрута. Первый вариант, от Ларедо к юго-востоку от Сан-Антонио, включал бы либо текущую трассу I-35 до поворота на восток в точке к югу от Сан-Антонио, либо следовал бы более прямым маршрутом на восток. Район исследования для всех альтернатив продолжался на северо-восток, параллельно I-35. Второй вариант прошел бы либо к востоку от муниципальных границ вдоль I-35 от Остина до Темпл, либо дальше на восток. Третий вариант проходил либо к западу от Форт-Уэрта, либо к востоку от Далласа. Четвертый вариант зависел от третьего восточного варианта и либо воссоединился бы с западным третьим вариантом около границы с Оклахомой, либо закончился бы на границе с Оклахомой около США. Шоссе 75. В проекте EIS обозначен рекомендуемый предпочтительный альтернативный коридор, идущий к востоку от I-35 и I-35E от около Гейнсвилля к югу от Сан-Антонио, где коридор будет соединяться с I-35 бежать на юг в Ларедо.

7 октября 2009 года официальные лица TxDOT объявили, что департамент порекомендует «альтернативу без действий», которая фактически положила конец усилиям по развитию коридора Interstate 35 с помощью концепции TTC.

SH 130

State Highway 130 является составной частью магистральной дороги Центрального Техаса, большая часть которой, как предполагалось, будет включена в TTC-35. Сегменты 1–4 SH 130 были построены Lone Star Infrastructure в столичном районе Остина в качестве восточного вспомогательного маршрута для межштатной автомагистрали 35.

28 июня 2006 г., ACS-Zachry достигла соглашения с государством на 1,3 миллиарда долларов о строительстве сегментов 5 и 6 SH 130, что могло бы представлять собой выравнивание компонента шоссе TTC-35 между Interstate 10 в Seguin к востоку от Сан-Антонио и США Шоссе 79 возле Тейлор, Техас. Согласно «Финансовому плану», 412 миллионов долларов для финансирования проекта будут представлять собой заем под федеральную гарантию в соответствии с Законом о финансировании транспортной инфраструктуры и инновациях, а оставшаяся часть финансирования будет поступать из капитала, предоставленного ACS-Zachry, и банковских кредитов. от частных кредиторов. Согласно соглашению, TxDOT будет получать от 4,65% до 50% доходов от дорожных сборов в зависимости от производительности объекта, с меньшей долей из-за TxDOT, если TxDOT не санкционирует размещение дневных ограничений скорости 80 миль в час (130 км / ч) или выше по маршруту.

Предварительный финансовый план ACS-Zachry показал, что ожидаемый доход от дорожных сборов для сегментов 5 и 6 составит 14,9 млрд долларов в течение 50 лет. Предварительный финансовый план для 5-го и 6-го сегментов также показал прибыль девелопера до вычета налогов в размере 12,4 млрд долларов.

I-69 / TTC

Вторым приоритетным коридором для развития был Межгосударственный 69 продление через Техас, которое примерно следовало бы по маршруту US 59 из Ларедо через Хьюстон в Карфаген ; там национальный коридор I-69 продолжился бы на северо-восток в Луизиана, а ответвительный маршрут на север в Texarkana продолжился бы вдоль US 59 до Interstate 30. Первоначальный национальный план для I-69 также включал два ответвления к долине Рио-Гранде после US 281 и US 77 ; Техас также изучает связь между коридором I-69 возле Ларедо и Корпус-Кристи, известным как «коридор из порта в порт». Должностные лица Южного Техаса указали, что долина Рио-Гранде является крупнейшим мегаполисом, в котором нет системы межгосударственных автомагистралей.

Техасский участок I-69 первоначально планировалось построить как традиционное межгосударственное шоссе (с компонент автомагистрали смешанного использования), так как он разрабатывается в других штатах, но был включен в концепцию Транс Техасского коридора вскоре после объявления последнего из-за их существенного совпадения по назначению и сфере применения. Однако 11 июня 2008 г. TxDOT объявил, что планирует ограничить дальнейшее изучение I-69 существующими коридорами автомагистралей - США. 59, США 77, США 281, США 84 и SH 44 - за пределами переходных зон в нижней части долины Рио-Гранде, Ларедо, Хьюстона и Тексарканы. TxDOT также объявила, что возвращается к строительству I-69 в качестве стандартной 4-полосной автострады вместо мультимодального коридора, как ранее предусматривалось в рамках концепции Транстехасского коридора. Последний план предусматривал добавление второй проезжей части и устранение перекрестков на одном уровне с трассами US-59 и US-77 в сельской местности, а также создание платных объездных дорог вокруг крупных городов на трассе I-69.

Согласно Правительственному совету Дальнего Востока Техаса, I-69 - это «будущая супермагистраль НАФТА ». Он войдет в США из мексиканского штата Тамаулипас ​​.

Другие потенциальные коридоры

Официальные лица Техаса определили несколько других возможных коридоров TTC в долгосрочном плане. Автомагистраль между штатами 10 через южную часть штата, Автомагистраль между штатами 20 от востока Метроплекс Даллас-Форт-Уэрт до I-10 около Мидленд, вдоль протяженной межштатной автомагистрали 27 через западный Техас и нового коридора местности вдоль северной границы Техаса, параллельно секциям межштатной автомагистрали 30 от линии Арканзас в Тексаркана - Форт-Уэрт, US-287 от Форт-Уэрта до Амарилло и межштатная автомагистраль 40 от Амарилло до Нью-Мексико.

В качестве альтернативы морским портам Калифорнии

Один из компонентов TTC-69 мог быть частью грузового коридора, который простирался от портов на тихоокеанском побережье Мексики до Великих озер. В зависимости от уровня трафика на этом маршруте оппоненты утверждали, что он отвлечет судоходство от портов США в Калифорнии (Сан-Диего, Лонг-Бич и Лос-Анджелес ) в пользу мексиканских морских портов.

Критика

Восстание граждан было начато в 2003 году Линдой и Дэвидом Столлами из округа Фейет, после прочтения небольшого объявления в торговой газете о слушании, которое TxDOT проведет в их сельском городке. Фейетвилля, штат Техас. Прилавки уведомили своих друзей и соседей. Восемьсот человек пришли в ратушу на 100 мест. Дэвид Сталл, городской менеджер, и Линда Сталл, ответственный за условное депонирование титульной компании Техаса, основали CorridorWatch.org, чтобы возглавить создание сети людей. которые работали вместе, чтобы победить строительный проект.

Американский автор и консервативный активист Джером Корси категорически против этого коридора и написал книгу под названием «Последние великие США: НАФТА, Североамериканский союз и угроза Предстоящее слияние с Мексикой и Канадой. По оценкам, в 2002 году TTC стоила от 145,2 миллиардов долларов США до 183,5 миллиардов долларов, чтобы завершить строительство всей сети протяженностью 4 000 миль (6 400 км). Некоторые критические замечания касались огромной ширины коридоров. Запланированная система, если бы она была построена в полном объеме, могла бы потребовать покупки или приобретения около 584 000 акров (2360 км) земли посредством утверждения государством выдающегося домена. Экологи были обеспокоены последствиями таких широких коридоров, а частные землевладельцы выразили озабоченность по поводу прав собственности. Противники также утверждали, что шум от ТТК будет настолько большим, что сделает территорию в пределах 1,6 км от коридора непригодной для проживания людей, по крайней мере, в периоды пиковой нагрузки на всех компонентах коридора (грузовые перевозки). и пассажирские железнодорожные, грузовые и пассажирские), если они размещены и построены на полную мощность.

Согласно документам TxDOT, опубликованным в июне 2002 года, губернатор Рик Перри написал председателю Транспортной комиссии Джону У. Джонсону в январе 30 февраля 2002 г., чтобы изложить свое видение Транстехасского коридора. Губернатор попросил комиссию из трех человек собрать лучших специалистов Министерства транспорта Техаса для разработки и реализации плана реализации Транстехасского коридора за 90 дней ».

Несмотря на жалобы общественности - и обе платформы Техасской республиканской и Демократической партий 2006 года, выступающие против этого плана - губернатор Рик Перри продолжал поддерживать TTC.

Среди противников коридора. был здесь Представитель штата паблик Лоис Колкхорст из округа Вашингтон, которая утверждала, что проект подорвет права частной собственности.

На выборах губернатора 2010 года сенатор Кей Бейли Хатчисон запустил несколько рекламных объявлений о нападениях на TTC, как попытки Перри расширить правительство и отобрать землю у среднего техасца. В конечном счете, реклама не произвела большого эффекта, поскольку Хатчисон отказалась от участия после своего поражения на республиканских праймериз.

Финансирование

Чтобы помочь заплатить за строительство дорог и рельсов, шоссе должны были быть частично финансируется за счет частных инвестиций. В таком случае инвесторы использовали бы шоссе как платные дороги.

. На основании Предварительного финансового плана ACS-Zachry (Соглашение о развитии TTC-35, Приложение C) финансирование коридора TTC-35, предоставленного ACS-Zachry, показало, что 22 Было показано, что% (1) первоначальных затрат на инфраструктуру финансируется за счет собственного капитала ACS-Zachry. Остальные 78% должны были быть предоставлены за счет банковских кредитов или облигаций, организованных ACS-Zachry. Согласно действующим на тот момент федеральным нормам, эти облигации могли не облагаться налогом. В финансовом плане также было отмечено, что ACS-Zachry ожидает 12% -ной рентабельности инвестиций своих партнеров по капиталу. Доходность 12% была после уплаты налогов, что было бы приблизительно эквивалентно 16% до налогообложения. План предусматривал выплату банковских кредитов и облигаций до списания капитала, как показано на диаграммах движения денежных средств Предварительного финансового плана (Соглашение о разработке TTC-35, Приложение C). При обычном финансировании за счет облигаций соотношение между общей суммой собранных сборов и стоимостью построенной капитальной инфраструктуры составляет 3: 1. С TTC-35 соотношение было порядка 13: 1. Таким образом, хотя TTC-35 обязалась построить инфраструктуру на 8 миллиардов долларов, ACS-Zachry рассчитывала собрать 114 миллиардов долларов доходов от дорожных сборов, как показано в предварительном плане. Согласно отчету аудитора штата Техас, сборы за проезд по TTC-35 оцениваются в 104 миллиарда долларов или более, подтверждая порядок величины взимаемых сборов.

См. Также
  • flag Техасский портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:36:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте