Шоссе штата Техас 130

редактировать
Pickle Parkway, шоссе в Техасе

State Highway 130 marker Маркер платных дорог Государственного шоссе 130

State Highway 130
Pickle Parkway
SH 130 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина130,6 миль (210,2 км)
Существовавшие1985 – настоящее время
Основные развязки
Южный конецI-35 / I-410 в Сан-Антонио
North endI-35 in Джорджтаун
Система автомагистралей
SH 129 SH 131

Texas State Highway 130 (SH 130 ), также известная как Pickle Parkway, является шоссе от межштатной автомагистрали 35 (I-35) в Сан-Антонио по I-410 и I-10 к востоку от Сегуин, затем на север в качестве платной дороги оттуда до I-35 к северу от Джорджтауна. SH 130 проходит по коридору длиной 91 милю (146 км) к востоку и югу от Остина. Маршрут проходит параллельно I-35 и предназначен для разгрузки межштатного движения через коридор Сан-Антонио-Остин, выступая в качестве альтернативного маршрута.

Эта автомагистраль была построена в ответ на резкий всплеск движения грузовых автомобилей по коридору I-35, вызванный Североамериканским соглашением о свободной торговле в конце 1990-х годов, особенно движение грузовиков из Ларедо, где Департамент транспорта Техаса (TxDOT) сообщил о 150 грузовиках, въезжающих в Соединенные Штаты каждый час. Сторонник развития автомагистрали, Capital Area Transportation Coalition, сказал, что заторы вдоль коридора I-35 обходятся предприятиям более чем в 194 миллиона долларов в год в виде более высоких эксплуатационных расходов и снижения производительности.

Участок платной дороги протяженностью 41 миля (66 км) между SH 45 и I-10 примечателен тем, что на нем установлено ограничение скорости 85 миль в час (137 км / ч), что является самым высоким показателем ограничение скорости в США.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Предыдущий маршрут
    • 2.2 Текущий маршрут
  • 3 Предложение по снятию платы за проезд
  • 4 Список выходов
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

SH 130 начинается, когда выполняется одновременно с I-410 при обмене с I- 35 на юго-западе Сан-Антонио. SH 130 следует по I-410 до развязки с I-10 / US 90 к востоку от Downtown San Antonio, а затем следует по этим двум шоссе до Сегин. SH 130 выезжает с I-10 в восточном Сегуине, идя на север в качестве платной дороги. Рядом с Локхарт, платная дорога начинает перекрываться с US 183 ; US 183 проходит по передним дорогам. В небольшом населенном пункте Мустанг Ридж, US 183 выезжает с передних дорог, и начинается перекрытие с SH 45. Две автомагистрали проходят в северо-восточном направлении, проходя через сельские районы округа Трэвис. Платная дорога проходит около международного аэропорта Остин-Бергстром на развязке с SH 71 и проходит на крайнем востоке Остин. Платная дорога огибает озеро Уолтер Э. Лонг после развязки с Manor Expressway возле Manor. В городе Пфлюгервилль, есть небольшие застройки вдоль маршрута около Фермы до Маркет-роуд 685 (FM 685). SH 45 выезжает с платной дороги в Пфлюгервилле, а SH 130 проходит через сельские районы округа Уильямсон. SH 130 проходит в небольшом северо-западном направлении и заканчивается на I-35 в северном Джорджтауне.

История

Предыдущий маршрут

SH 130 первоначально был обозначен на крайнем западе Техаса, между городом Эль-Пасо и SH 54 в округах Эль-Пасо, Хадспет и Калберсон. Этот маршрут был обозначен 18 января 1928 года. В 1932 году он был обозначен как часть US 62. 21 января 1936 года SH 130 был продлен на восток до линии штата Нью-Мексико, заменив часть SH 54. Обозначение SH 130 было снято с общим переопределением системы шоссе штата в сентябре. 26, 1939. С 6 сентября 1943 года предыдущий маршрут также обозначался как часть US 180 вместе с US 62.

Текущий маршрут

SH 130 в северном направлении около Кингсбери, Июль 2013 г. SH 130 в северном направлении в Пфлюгервилле, май 2008 г. Знак ограничения скорости 85 миль / ч в 2014 г.

SH 130 был обозначен 22 мая 1985 г. вместе с SH 45 как маршрут от I-35 до США 183 к югу от Остина. 30 января 1989 г. SH 297 был назначен из US 183 в Мендосе на I-10 в Сегуине. 8 декабря 1993 года SH 297 стал частью SH 130. 27 октября 1994 года секции SH 130 были соединены с частью платной дороги SH 130 вдоль US 183, добавленной к плану.

В июне 2002 года Lone Star Infrastructure, консорциум крупных подрядчиков по строительству автомагистралей и строительных компаний, получил от TxDOT Соглашение о комплексном развитии на проектирование и строительство участка от I-35. в Джорджтауне, США, 183 к юго-востоку от Остина. Стоимость этого участка должна была составить 1,5 миллиарда долларов, включая расходы на переезд, проектирование, строительство и полосу отчуждения. Только затраты на строительство полосы отвода оценивались в 389 миллионов долларов.

Закладка фундамента для SH 130 состоялась 3 октября 2003 г. Первый сегмент, который был открыт для публики, находился от US 290 на север до US 79 1 ноября, 2006. 13 декабря трассу продлили на север до перекрестка с I-35. 6 сентября 2007 г. маршрут был продлен на юг от US 290 до SH 71. Сегмент 4 открылся 30 апреля 2008 года, его протяженность составляет 8,7 миль (14,0 км) от SH 71 до US 183.

28 июня 2006 года партнерство между Cintra и Zachry American Infrastructure, Разработчики Транстехасского коридора достигли соглашения с государством на сумму 1,3 миллиарда долларов о строительстве сегментов 5 и 6 от US 183 к юго-востоку от Остина до I-10 в Сегуине. Cintra-Zachry создала концессионную компанию SH 130 для управления проектом. В обмен на инвестиции компания получила право взимать дорожные сборы в течение 50 лет в рамках соглашения о разделе доходов с государством. Дорога принадлежит государству, а компания несет ответственность за финансирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание в течение срока действия соглашения. Хотя в основном это проект частного сектора, некоторые расходы для сегментов 5 и 6 были взяты на себя TxDOT, включая около 400 дорожных знаков, рекламирующих SH 130 в качестве альтернативного маршрута, и субсидированную ставку платы за проезд для водителей грузовиков за использование шоссе вместо И-35. В 2013 г. Moody's понизило долг компании до статуса мусора из-за низких доходов от трафика, что повысило вероятность того, что TxDOT может расторгнуть договор о платных дорогах с группой. Компания изучала реструктуризацию долга примерно в декабре 2013 года, и в июне 2014 года ей грозил дефолт по платежам, в результате чего в марте 2016 года было объявлено о банкротстве. 2296, обозначая SH 130 в округах Уильямсон, Трэвис, Колдуэлл и Гуадалупе как «Пикл-Паркуэй» в честь бывшего United Конгрессмен штата JJ «Джейк» Пикл. Строительство началось в начале 2009 года на последних участках дороги SH 130, от Локхарт через округа Колдуэлл и Гуадалупе до I-10, которая открылась 24 октября 2012 года. В первый вечер проезжая часть была открыта, три машины врезался в стаи диких кабанов. US 183 проходит параллельно SH 130 с юго-востока от Остина до Локхарта.

29 сентября 2011 года TxDOT объявил, что обозначение SH 130 было продлено на запад, по I-10 до I-410, затем на юг и запад по I-410 до I-35 на юге Сан-Антонио. 2 марта 2016 года концессионная компания SH 130, которая управляет платной дорогой между Сегуином и Мустанг Ридж, подала заявление о банкротстве Главы 11. Генеральный директор концессии Альфонсо Орол заявил, что шоссе будет продолжать работать во время процедуры банкротства.

Предложение об отмене дорожных сборов

В 2013 году законопроект № 3682 был подан представителем штата с целью отмены платы за проезд на SH 130 и переназначения шоссе как межгосударственного. Стоимость оценивалась в 3 миллиарда долларов. 1,5 миллиарда долларов поступят из государственного фонда на черный день, при этом такая же сумма будет финансироваться из федеральных источников.

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmВыходНазначенияПримечания
Бексар Сан-Антонио 0,00,053I-35 / I-410 север / SH 16 север - Сан-Антонио, Ларедо Южный конец I-410 / SH 16 перекрывается
см. I- 410
19,2–. 19,930,9–. 32,0I-10 запад / I-410 север / США 90 запад - Сан-Антонио Северный конец I-410 перекрывается; южный конец перекрытия I-10 / US 90; SH 130 север следует за выездом 33; SH 130 на юг следует за выходом 581
см. I-10
Гвадалупе Сегин 52.484.3I-10 восток - Хьюстон Северный конец I-10 перекрывается; SH 130 на север следует за выходом 614
53,786,4496США 90 - Сегин выход на юг и вход на север
59,095,0491FM 20
65,6105,6484FM 621
Колдуэлл 68,1109,6482SH 80 - Сан-Маркос, Люлинг
Локхарт 75,9122,1475Maple Streetнет прямого южного выхода (подпись на выходе 474)
76,8–. 78,9123,6–. 127.0474. 471SH 142 / FM 2001 / Boggy Creek Roadподписано как выезд 474 в северном направлении и 471 в южном направлении; нет прямого южного выхода на FM 2001 (подписано на выходе 466)
79,7128,3470США 183 - Локхарт прямого доступа нет от SH 130 на юг до 183 на юг или 183 на юг до SH 130 на север
82,1–. 83,9132,1–. 135,0469. 466FM 1185 обозначен как выезд 469 в северном направлении и 466 в южном направлении
84,4135,8464Schuelke Roadбез прямого выхода на север (подпись на выходе 469)
Мендоса 86,3138,9465Бриарпатч-роуд / Хоманнвилл-Трейлнет прямого выхода на юг ( подписано на выезде 461)
Mustang Ridge 87,5–. 89,5140,8–. 144,0463. 461SH 21 / Laws Roadподписано как выезд 463 в северном направлении и 461 в южном направлении
Travis 89,7144,4460Old Lockhart Roadнет прямого выхода на север (подписано на выходе 463)
90,8–. 93,9146,1–. 151,1460. 457США 183 север - Остин, аэропорт подписано как выезд 460 в северном направлении и 457 в южном направлении
91,1146,6458SH 45 Плата за проезд запад - Буда южный конец SH 45 перекрывается
94.6152.2455Мур-Роуд
96,3155,0453FM 812
Остин 98,1157,9451Элрой Роуд
99,1159,5450Пирс Лейн
101,3163,0449SH 71 - Остин, Хьюстон, Аэропорт
103,4166,4446Гарольд Грин Роуд
105,1169,1444FM 969
108,2174,1441FM 973
111,7179,8439Синий Блафф-роудНет съезда на север
Остин 112,6181,2437США 290 / 290 платная дорога (Manor Expressway) - Остин, Хьюстон
113.3182.3436FM 734 (Parmer Lane)
114,7184,6435Gregg Manor RoadСъезд на север и южный вход
117,1188,5432Cameron Road
Pflugerville 118,0189,9431Пекан-стрит
120,5193,9429Pflugerville Parkwayнет прямого выхода на юг (подпись на выходе 428A)
121,4195,4428AFM 685 юг / Келли-Лейн
121,9196,2428BSH 45 Toll запад - Round Rock Северный конец SH 45 перекрывается
Williamson 123,8–. 126,1199,2–. 202,9426. 425FM 685 север / Gattis School Roadобозначен как выезд 426 в северном направлении и 425 в южном направлении
126,5203,6423США 79 - Тейлор, Раунд Рок, Хатто
128.9207,4421Limmer Loopвыход на юг и вход на север
130,3209,7419Chandler Road / University Boulevard
Джорджтаун 133.3214,5417Каунти-роуд 104
135,0217,3415SH 29 - Джорджтаун
137.1220.6413FM 971 - Грейнджер выход на север и вход на юг
138,3222,6411I-35 юг - Остин выход на север и южный вход
139,6–. 140,0224,7–. 225,3I-35 север / SH 195 север - Waco, Флоренс, Киллин выход на север и вход на юг; северный вокзал; I-35 выезд 265
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть носители, связанные с шоссе штата Техас 130.

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Texas State Highway 130 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-10 03:28:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте