State Highway 130 | ||||
---|---|---|---|---|
Pickle Parkway | ||||
SH 130 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 130,6 миль (210,2 км) | |||
Существовавшие | 1985 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-35 / I-410 в Сан-Антонио | |||
| ||||
North end | I-35 in Джорджтаун | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Texas State Highway 130 (SH 130 ), также известная как Pickle Parkway, является шоссе от межштатной автомагистрали 35 (I-35) в Сан-Антонио по I-410 и I-10 к востоку от Сегуин, затем на север в качестве платной дороги оттуда до I-35 к северу от Джорджтауна. SH 130 проходит по коридору длиной 91 милю (146 км) к востоку и югу от Остина. Маршрут проходит параллельно I-35 и предназначен для разгрузки межштатного движения через коридор Сан-Антонио-Остин, выступая в качестве альтернативного маршрута.
Эта автомагистраль была построена в ответ на резкий всплеск движения грузовых автомобилей по коридору I-35, вызванный Североамериканским соглашением о свободной торговле в конце 1990-х годов, особенно движение грузовиков из Ларедо, где Департамент транспорта Техаса (TxDOT) сообщил о 150 грузовиках, въезжающих в Соединенные Штаты каждый час. Сторонник развития автомагистрали, Capital Area Transportation Coalition, сказал, что заторы вдоль коридора I-35 обходятся предприятиям более чем в 194 миллиона долларов в год в виде более высоких эксплуатационных расходов и снижения производительности.
Участок платной дороги протяженностью 41 миля (66 км) между SH 45 и I-10 примечателен тем, что на нем установлено ограничение скорости 85 миль в час (137 км / ч), что является самым высоким показателем ограничение скорости в США.
SH 130 начинается, когда выполняется одновременно с I-410 при обмене с I- 35 на юго-западе Сан-Антонио. SH 130 следует по I-410 до развязки с I-10 / US 90 к востоку от Downtown San Antonio, а затем следует по этим двум шоссе до Сегин. SH 130 выезжает с I-10 в восточном Сегуине, идя на север в качестве платной дороги. Рядом с Локхарт, платная дорога начинает перекрываться с US 183 ; US 183 проходит по передним дорогам. В небольшом населенном пункте Мустанг Ридж, US 183 выезжает с передних дорог, и начинается перекрытие с SH 45. Две автомагистрали проходят в северо-восточном направлении, проходя через сельские районы округа Трэвис. Платная дорога проходит около международного аэропорта Остин-Бергстром на развязке с SH 71 и проходит на крайнем востоке Остин. Платная дорога огибает озеро Уолтер Э. Лонг после развязки с Manor Expressway возле Manor. В городе Пфлюгервилль, есть небольшие застройки вдоль маршрута около Фермы до Маркет-роуд 685 (FM 685). SH 45 выезжает с платной дороги в Пфлюгервилле, а SH 130 проходит через сельские районы округа Уильямсон. SH 130 проходит в небольшом северо-западном направлении и заканчивается на I-35 в северном Джорджтауне.
SH 130 первоначально был обозначен на крайнем западе Техаса, между городом Эль-Пасо и SH 54 в округах Эль-Пасо, Хадспет и Калберсон. Этот маршрут был обозначен 18 января 1928 года. В 1932 году он был обозначен как часть US 62. 21 января 1936 года SH 130 был продлен на восток до линии штата Нью-Мексико, заменив часть SH 54. Обозначение SH 130 было снято с общим переопределением системы шоссе штата в сентябре. 26, 1939. С 6 сентября 1943 года предыдущий маршрут также обозначался как часть US 180 вместе с US 62.
SH 130 был обозначен 22 мая 1985 г. вместе с SH 45 как маршрут от I-35 до США 183 к югу от Остина. 30 января 1989 г. SH 297 был назначен из US 183 в Мендосе на I-10 в Сегуине. 8 декабря 1993 года SH 297 стал частью SH 130. 27 октября 1994 года секции SH 130 были соединены с частью платной дороги SH 130 вдоль US 183, добавленной к плану.
В июне 2002 года Lone Star Infrastructure, консорциум крупных подрядчиков по строительству автомагистралей и строительных компаний, получил от TxDOT Соглашение о комплексном развитии на проектирование и строительство участка от I-35. в Джорджтауне, США, 183 к юго-востоку от Остина. Стоимость этого участка должна была составить 1,5 миллиарда долларов, включая расходы на переезд, проектирование, строительство и полосу отчуждения. Только затраты на строительство полосы отвода оценивались в 389 миллионов долларов.
Закладка фундамента для SH 130 состоялась 3 октября 2003 г. Первый сегмент, который был открыт для публики, находился от US 290 на север до US 79 1 ноября, 2006. 13 декабря трассу продлили на север до перекрестка с I-35. 6 сентября 2007 г. маршрут был продлен на юг от US 290 до SH 71. Сегмент 4 открылся 30 апреля 2008 года, его протяженность составляет 8,7 миль (14,0 км) от SH 71 до US 183.
28 июня 2006 года партнерство между Cintra и Zachry American Infrastructure, Разработчики Транстехасского коридора достигли соглашения с государством на сумму 1,3 миллиарда долларов о строительстве сегментов 5 и 6 от US 183 к юго-востоку от Остина до I-10 в Сегуине. Cintra-Zachry создала концессионную компанию SH 130 для управления проектом. В обмен на инвестиции компания получила право взимать дорожные сборы в течение 50 лет в рамках соглашения о разделе доходов с государством. Дорога принадлежит государству, а компания несет ответственность за финансирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание в течение срока действия соглашения. Хотя в основном это проект частного сектора, некоторые расходы для сегментов 5 и 6 были взяты на себя TxDOT, включая около 400 дорожных знаков, рекламирующих SH 130 в качестве альтернативного маршрута, и субсидированную ставку платы за проезд для водителей грузовиков за использование шоссе вместо И-35. В 2013 г. Moody's понизило долг компании до статуса мусора из-за низких доходов от трафика, что повысило вероятность того, что TxDOT может расторгнуть договор о платных дорогах с группой. Компания изучала реструктуризацию долга примерно в декабре 2013 года, и в июне 2014 года ей грозил дефолт по платежам, в результате чего в марте 2016 года было объявлено о банкротстве. 2296, обозначая SH 130 в округах Уильямсон, Трэвис, Колдуэлл и Гуадалупе как «Пикл-Паркуэй» в честь бывшего United Конгрессмен штата JJ «Джейк» Пикл. Строительство началось в начале 2009 года на последних участках дороги SH 130, от Локхарт через округа Колдуэлл и Гуадалупе до I-10, которая открылась 24 октября 2012 года. В первый вечер проезжая часть была открыта, три машины врезался в стаи диких кабанов. US 183 проходит параллельно SH 130 с юго-востока от Остина до Локхарта.
29 сентября 2011 года TxDOT объявил, что обозначение SH 130 было продлено на запад, по I-10 до I-410, затем на юг и запад по I-410 до I-35 на юге Сан-Антонио. 2 марта 2016 года концессионная компания SH 130, которая управляет платной дорогой между Сегуином и Мустанг Ридж, подала заявление о банкротстве Главы 11. Генеральный директор концессии Альфонсо Орол заявил, что шоссе будет продолжать работать во время процедуры банкротства.
В 2013 году законопроект № 3682 был подан представителем штата с целью отмены платы за проезд на SH 130 и переназначения шоссе как межгосударственного. Стоимость оценивалась в 3 миллиарда долларов. 1,5 миллиарда долларов поступят из государственного фонда на черный день, при этом такая же сумма будет финансироваться из федеральных источников.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бексар | Сан-Антонио | 0,0 | 0,0 | 53 | I-35 / I-410 север / SH 16 север - Сан-Антонио, Ларедо | Южный конец I-410 / SH 16 перекрывается | |
см. I- 410 | |||||||
19,2–. 19,9 | 30,9–. 32,0 | I-10 запад / I-410 север / США 90 запад - Сан-Антонио | Северный конец I-410 перекрывается; южный конец перекрытия I-10 / US 90; SH 130 север следует за выездом 33; SH 130 на юг следует за выходом 581 | ||||
см. I-10 | |||||||
Гвадалупе | Сегин | 52.4 | 84.3 | I-10 восток - Хьюстон | Северный конец I-10 перекрывается; SH 130 на север следует за выходом 614 | ||
53,7 | 86,4 | 496 | США 90 - Сегин | выход на юг и вход на север | |||
| 59,0 | 95,0 | 491 | FM 20 | |||
| 65,6 | 105,6 | 484 | FM 621 | |||
Колдуэлл | | 68,1 | 109,6 | 482 | SH 80 - Сан-Маркос, Люлинг | ||
Локхарт | 75,9 | 122,1 | 475 | Maple Street | нет прямого южного выхода (подпись на выходе 474) | ||
76,8–. 78,9 | 123,6–. 127.0 | 474. 471 | SH 142 / FM 2001 / Boggy Creek Road | подписано как выезд 474 в северном направлении и 471 в южном направлении; нет прямого южного выхода на FM 2001 (подписано на выходе 466) | |||
79,7 | 128,3 | 470 | США 183 - Локхарт | прямого доступа нет от SH 130 на юг до 183 на юг или 183 на юг до SH 130 на север | |||
| 82,1–. 83,9 | 132,1–. 135,0 | 469. 466 | FM 1185 | обозначен как выезд 469 в северном направлении и 466 в южном направлении | ||
| 84,4 | 135,8 | 464 | Schuelke Road | без прямого выхода на север (подпись на выходе 469) | ||
Мендоса | 86,3 | 138,9 | 465 | Бриарпатч-роуд / Хоманнвилл-Трейл | нет прямого выхода на юг ( подписано на выезде 461) | ||
Mustang Ridge | 87,5–. 89,5 | 140,8–. 144,0 | 463. 461 | SH 21 / Laws Road | подписано как выезд 463 в северном направлении и 461 в южном направлении | ||
Travis | 89,7 | 144,4 | 460 | Old Lockhart Road | нет прямого выхода на север (подписано на выходе 463) | ||
90,8–. 93,9 | 146,1–. 151,1 | 460. 457 | США 183 север - Остин, аэропорт | подписано как выезд 460 в северном направлении и 457 в южном направлении | |||
91,1 | 146,6 | 458 | SH 45 Плата за проезд запад - Буда | южный конец SH 45 перекрывается | |||
94.6 | 152.2 | 455 | Мур-Роуд | ||||
| 96,3 | 155,0 | 453 | FM 812 | |||
Остин | 98,1 | 157,9 | 451 | Элрой Роуд | |||
99,1 | 159,5 | 450 | Пирс Лейн | ||||
| 101,3 | 163,0 | 449 | SH 71 - Остин, Хьюстон, Аэропорт | |||
| 103,4 | 166,4 | 446 | Гарольд Грин Роуд | |||
| 105,1 | 169,1 | 444 | FM 969 | |||
| 108,2 | 174,1 | 441 | FM 973 | |||
| 111,7 | 179,8 | 439 | Синий Блафф-роуд | Нет съезда на север | ||
Остин | 112,6 | 181,2 | 437 | США 290 / 290 платная дорога (Manor Expressway) - Остин, Хьюстон | |||
| 113.3 | 182.3 | 436 | FM 734 (Parmer Lane) | |||
| 114,7 | 184,6 | 435 | Gregg Manor Road | Съезд на север и южный вход | ||
| 117,1 | 188,5 | 432 | Cameron Road | |||
Pflugerville | 118,0 | 189,9 | 431 | Пекан-стрит | |||
120,5 | 193,9 | 429 | Pflugerville Parkway | нет прямого выхода на юг (подпись на выходе 428A) | |||
121,4 | 195,4 | 428A | FM 685 юг / Келли-Лейн | ||||
121,9 | 196,2 | 428B | SH 45 Toll запад - Round Rock | Северный конец SH 45 перекрывается | |||
Williamson | | 123,8–. 126,1 | 199,2–. 202,9 | 426. 425 | FM 685 север / Gattis School Road | обозначен как выезд 426 в северном направлении и 425 в южном направлении | |
| 126,5 | 203,6 | 423 | США 79 - Тейлор, Раунд Рок, Хатто | |||
| 128.9 | 207,4 | 421 | Limmer Loop | выход на юг и вход на север | ||
| 130,3 | 209,7 | 419 | Chandler Road / University Boulevard | |||
Джорджтаун | 133.3 | 214,5 | 417 | Каунти-роуд 104 | |||
135,0 | 217,3 | 415 | SH 29 - Джорджтаун | ||||
137.1 | 220.6 | 413 | FM 971 - Грейнджер | выход на север и вход на юг | |||
138,3 | 222,6 | 411 | I-35 юг - Остин | выход на север и южный вход | |||
139,6–. 140,0 | 224,7–. 225,3 | I-35 север / SH 195 север - Waco, Флоренс, Киллин | выход на север и вход на юг; северный вокзал; I-35 выезд 265 | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть носители, связанные с шоссе штата Техас 130. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Texas State Highway 130 KML взят из Викиданных