Межгосударственная автомагистраль 10 | ||||
---|---|---|---|---|
I-10 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 877,455 миль (1412,127 км) | |||
Существовало | 1959– настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Запад конец | I-10 / США 85 / США 180 в Нью-Мексико линия штата | |||
| ||||
Ист-Энд | I-10 / США 90 в Луизиана линия штата | |||
Местоположение | ||||
Округа | Эль-Пасо, Хадспет, Калберсон, Джефф Дэвис, Ривз, Пекос, Крокетт, Саттон, Кимбл, Гиллеспи, Керр, Кендалл, Бексар, Гуадалупе, Кэл dwell, Gonzales, Fayette, Colorado, Austin, Waller, Fort Bend, Харрис, Чемберс, Джефферсон, Оранжевый | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 10 (I-10 ) является главной магистралью восток-запад шоссе между штатами в южных штатах. В американском штате Техас он проходит на восток от Энтони, на границе с Нью-Мексико, через Эль-Пасо, Сан-Антонио и Хьюстон до границы с Луизианой в Ориндж, Техас. Протяженность чуть менее 880 миль (1420 км) техасский сегмент I-10, обслуживаемый Департаментом транспорта штата Техас, является самой длинной непрерывной непроходимой автострадой в Северной Америке, которая эксплуатируется. единой властью. Это также самый длинный отрезок межштатной автомагистрали с одним обозначением в пределах одного штата. Маркер мили 880 и соответствующий ему номер съезда в Ориндж, штат Техас, являются отметкой мили с самым высоким номером и съездом на любой автостраде в Северной Америке. После завершения расширения в 2008 году часть шоссе к западу от Хьюстона теперь считается самой широкой в мире, насчитывая 26 полос, включая фидеры.
Более трети всей длины I-10 составляет расположен только в Техасе. Эль-Пасо, недалеко от линии штата Техас - Нью-Мексико, находится в 785 милях (1263 км) от западной конечной остановки I-10 в Санта-Монике, Калифорния, что делает его ближе к Лос-Анджелесу чем до Оринджа, штат Техас, на расстоянии 857 миль (1379 км) от границы штата Техас-Луизиана. Точно так же Оранж находится всего в 789 милях (1270 км) от восточной конечной остановки I-10 в Джексонвилле, Флорида.
I-10 заменены и работает одновременно с US Шоссе 85 (США 85) от границы Нью-Мексико до тех пор, пока они не разойдутся на отметке 13 мили. Две дороги параллельны друг другу на несколько миль, пока US 85 не продолжит движение на юг к границе с Мексикой и I-10 поворачивает на восток в сторону центра Эль-Пасо. До создания системы автомагистралей между штатами США 85 проходили одновременно с США 80 от границы Нью-Мексико, пока они не разошлись в центре Эль-Пасо. Когда I-10 была построена в центре Эль-Пасо, несколько кварталов были снесены, а для шоссе построили траншею земляного полотна. Ряд путепроводов теперь несут уже существующие наземные улицы с севера на юг через восточно-западный участок I-10 через центр города. I-10 заменила US 80 через Эль-Пасо и на юго-восток и восток до нынешнего перекрестка I-10 и I-20. Автомагистраль US 80 на этом маршруте была полностью удалена из системы автомагистралей в пользу I-10.
На пересечении с I-20 I-10 заменила US 290 на восток в настоящее время. дневное соединение I-10 и US 290 к юго-востоку от Junction. Этот раздел US 290 был удален из системы шоссе. С этого момента и почти до Comfort, I-10 заменила State Highway 27 (SH 27). SH 27 все еще существует на этом участке, в основном параллельно I-10 на юг. От Комфорт на юго-востоке до Сан-Антонио I-10 напрямую заменила US 87.
I-10 обычно следует выравниванию US 87 на северо-западной стороне Сан-Антонио в центре города. Новая трасса была построена к югу от центра города для автострады, поскольку было невозможно обновить наземные улицы в центре города, по которым США 87 и США 90 следовали до системы шоссе между штатами. К юго-востоку от центра города I-10 поворачивает обратно на северо-восток, чтобы соединиться с межгосударственной трассой US 90.
Строительство участков I-10 шло полным ходом и было завершено до ввода в эксплуатацию шоссе в 1959. Участок от Кулебра-роуд до Вудлон-авеню открылся как первая автострада в Сан-Антонио в 1949 году, но был подписан как US 87. Расширение и строительство продолжались в 1950-х годах, но основная часть строительства пришлась на 1960-е годы после того, как межштатная автомагистраль была построена сдан в эксплуатацию. Текущее выравнивание было завершено к 1968 году.
Быстрый рост Сан-Антонио привел к тому, что первоначальное шоссе стало быстро непригодным, что привело к постоянному строительству и расширению шоссе. В 1980-х годах часть к северо-западу от центра города была реконструирована, чтобы добавить двухэтажный дом, чтобы расширить автостраду до пяти полос в каждом направлении. В 1990 году на межштатной автомагистрали было только две полосы движения в каждом направлении от петли 1604 до места, где начинается двухэтажная автострада недалеко от центра города. Недавнее строительство расширило автостраду до пяти полос в каждом направлении, начиная с кольцевой дороги I-410 и заканчивая центром города. Транспортная развязка I-10 / I-410 была преобразована в четырехуровневую стековую развязку.
Построенная в 1960-х годах, I-10 Кэти из Хьюстона, известная как шоссе Кэти, была построена с шириной от шести до восьми полос движения без боковых полос. быть скромным по стандартам Хьюстона, потому что существующий спрос на трафик в сельскохозяйственные районы Западного Хьюстона был относительно низким. По мере роста населения и экономической активности в этом районе росло движение автотранспорта, достигнув в 2001 г. среднегодового трафика (AADT) в 238 000 автомобилей к западу от Западного кольца.
В 2000 году возросший уровень движения и заторы привели к утверждению планов по расширению автострады до 16 полос с пропускной способностью 200 000 автомобилей в день. Старая железная дорога, проходящая вдоль северной стороны автострады, была снесена в 2002 году в рамках подготовки к строительству, которое началось в 2004 году. Две внутренние полосы движения в каждом направлении между SH 6 и западным шоссе I-610, контролируемые полосы Кэти Фриуэй или Кэти Толлуэй, были построены как платные полосы с высокой посещаемостью и находятся в ведении Управления платных дорог округа Харрис. Участок к западу от SH 6 до линии округа Форт-Бенд - Харрис был открыт в конце июня 2006 года. Были восстановлены два перекрестка (Кольцевая дорога 8 и I-610 ), были добавлены кабины для взимания платы за проезд, а также озеленение в рамках проекта по благоустройству шоссе Хьюстона. Большая часть участка между кольцевым шоссе 8 и SH 6 была проложена к сентябрю 2006 года, а работы были завершены в октябре 2008 года.
Линия штата Техас - Луизиана, как видно из I-10Плата за проезд на управляемых полосах различается в зависимости от транспортного средства загруженность, количество осей и время суток. Транспортные средства высокой загруженности могут путешествовать бесплатно в определенное время.
Сильное наводнение реки Сабина произошло в марте 2016 года. Дни непрерывных проливных дождей в сочетании с спорным открытием Толедо Бенд Дам и выброс от 207 000 до 208 000 кубических футов в секунду (от 5 900 до 5 900 м / с) в реку, привели к закрытию I-10. Уровень воды в Дьюивилле поднялся до 130-летнего рекордного уровня, что вызвало совместное решение Министерства транспорта Техаса (TxDOT) и Министерства транспорта и развития Луизианы (LaDOTD) закроет I-10 на четыре дня возле Orange.
Большая часть межштатной автомагистрали 10 между Хьюстоном и Бомонтом была закрыта в конце августа 2017 года, поскольку ураган Харви затопил Хьюстон и Восточный Техас район с рекордным количеством осадков. В 2020 году межштатная автомагистраль 10 между Бомонтом и линией штата Луизиана была закрыта из-за обломков и проливных дождей, вызванных ураганами Дельта и Лаура.
I-10 входит в Техас к северо-западу от Эль-Пасо около Энтони и движется на юг одновременно с US 85 и US 180. US 85 разделяется в Западном Эль-Пасо на выезде 13 (Sunland Park Drive, Paisano Drive), где US 85 направляется на юг по Paisano Drive, через центр Эль-Пасо и заканчивается на Stanton Street Bridge и на границе с Мексикой через местные улицы. По состоянию на лето 2016 года на межштатной автомагистрали 10 через Эль-Пасо ведется крупный строительный проект, который направлен на то, чтобы связать бульвар Северный / Южный пустынный (западные передние дороги) с Восточными воротами и Западными воротами (центральные и восточные дороги перед входом). Строятся несколько миль фронтальной дороги там, где ее раньше не было. I-10 / US 180 продолжает поворачивать на восток в сторону центра Эль-Пасо. Затем I-10 пересекает I-110 и US 54 («Автострада Патриот», или Автострада Север-Юг) в сложной трехуровневой развязке, которую местные жители называют «Чаша для спагетти». Автомагистрали I-10 и US 180 расходятся к востоку от центра города на выезде 23B (Paisano Drive), поскольку US 180 направляется на северо-восток (соединяя US 62 и Paisano Drive в северном направлении) и I-10 на юго-восток. Система фасадных дорог I-10 называется Desert Boulevard в Западном Эль-Пасо и Gateway Boulevard в Центральной и Восточной Эль-Пасо. Из них Восточный бульвар Ворот является самым длинным, непрерывно простираясь примерно на 22 мили (35 км). Направляясь в сторону Торнилло и Фабенс, I-10 поворачивает на юго-восток и начинает параллельно Рио-Гранде и мексиканской границе примерно на 60 миль (97 км).
Трасса I-10 покидает Рио-Гранде в основном в восточном направлении. Непосредственно перед въездом в город Ван Хорн I-10 покидает горный часовой пояс и входит в центральный часовой пояс на границе округов Хадспет и Калберсон. К востоку от Кент западная конечная остановка I-20 пересекается с I-10. I-20 направляется на северо-восток в сторону области Даллас - Форт-Уэрт, а I-10 продолжает двигаться на восток. US 67 проходит одновременно с I-10, а торговый коридор La Entrada al Pacifico является частью этого участка I-10. Рядом с перекрестком , I-10 начинает свой путь на юго-восток, направляясь к столичному району Сан-Антонио. Около Комфорт, I-10 и US 87 начинают параллелизм, который продолжается в Сан-Антонио.
Так как трасса I-10 пересекает некоторые из наиболее сельских и малонаселенных частей Соединенных Штатов, особенно Транс-Пекосского региона, он имеет несколько уникальных особенностей, которые отличить его от других автомагистралей между штатами. I-10 - одна из очень немногих межштатных автомагистралей, у которых есть перекресток на уровне (дороги, пересекающие его под углом 90 градусов, в отличие от эстакады или подземного перехода с съездом и съездом). Это частные подъездные пути (в основном от крупных ранчо), которые проходят на ограниченном участке в западном Техасе.
На отрезке от округа Керр до округа Эль-Пасо установлено ограничение скорости 80 миль / ч (129 км / ч), которое было самый высокий в стране, до открытия 24 октября 2012 г. южного участка шоссе штата Техас 130 на южном участке шоссе со скоростью 85 миль в час (137 км / ч).
I-10 - самая загруженная автострада в Сан-Антонио, на которую в среднем приходится около 200 000 автомобилей в день. На северо-западной стороне I-10 известна как McDermott Freeway, названная в честь Роберта Ф. Макдермотта, бывшего декана Академии ВВС США, а также генерального директора из Сан-Антонио USAA. Шоссе входит в город одновременно с US 87 с севера и движется больше в направлении север-юг в центр города, а не по обозначению восток-запад, которое можно найти на знаках Interstate Highway. Северный участок от Петли 1604 до центра города обслуживает один из самых быстрорастущих районов города. Большая часть офисных помещений в пригороде региона расположена вдоль коридора, как и штаб-квартира USAA, нефтеперерабатывающего предприятия и продавца Валеро, Южно-Техасский медицинский центр, Техасского университета. в Сан-Антонио (UTSA), Six Flags Fiesta Texas и в магазинах Ла-Кантера. I-10 пересекает I-410 впервые возле Balcones Heights, пригородного города в Сан-Антонио. Завершено строительство четырехуровневой транспортной развязки для размещения растущей северо-западной стороны. На участке между I-410 и кольцом 1604 преобладает крупная коммерческая застройка. На трассе I-410 находятся легкие промышленные и жилые районы.
I-45 и I-10 / US 90 рядом с центром ХьюстонаПоскольку I-10 направляется на юг в центр города, он разделяется на верхний уровень с тремя полосами движения в каждом направлении и нижний уровень с двумя полосами движения в каждом направлении. Было необходимо спроектировать автостраду таким образом, чтобы учесть поток машин, направляющийся в центр города, и вписаться в узкий коридор, окруженный существующей инфраструктурой. I-10 встречается с I-35 на северо-западной стороне центра города и пересекает I-35 на юге, образуя западную сторону петли центра города. Номера выхода I-35 переносятся во время параллелизма. I-10 и I-35 заканчивают свое взаимодействие на четырехуровневой развязке на юго-западной стороне центра города с перекрестком US 90 с запада. I-35 продолжается на юг, а I-10 и US 90 идут одновременно на восток, образуя южную сторону петли в центре города. Этот участок I-10 известен как Хосе Лопес Автострада, названный в честь получателя Почетной медали. Четырехуровневая развязка с I-37 происходит примерно в двух милях (3,2 км) к востоку от развязки I-35. Автомагистраль I-10 направляется на восток от центра города, в основном через жилые кварталы на восточной стороне Сан-Антонио. Параллельное соединение I-10 с US 87 заканчивается к востоку от центра города, где US 87 направляется на юг в сторону Victoria. I-10 обеспечивает доступ к ATT Center, где находится San Antonio Spurs, и к Freeman Coliseum. Покидая Сан-Антонио, I-10 снова проезжает I-410 и Кольцо 1604. I-10 известна как 90-я пехотная дивизия Мемориальное шоссе на этом участке к востоку от Сан-Антонио. I-10 и US 90 продолжают свою параллельную работу до тех пор, пока не расходятся в Сегуине. Оттуда они продолжаются до Хьюстона, почти параллельно друг другу с короткими отрезками пересечений по маршруту.
От западного пригорода Кэти до центра города I-10 известна как шоссе Кэти в Хьюстон. В 2008 году этот участок был расширен до 26 полос, включая шесть полос подъездной (передней) дороги, на которых есть светофоры и подъездные пути, которые не имеют ограниченного доступа и, следовательно, технически не являются частью самой автострады, но находятся непосредственно рядом. Между West Beltway и West Loop автострада Кэти имеет базовую конфигурацию из четырнадцати полос движения, по семь полос в каждом направлении. Это поперечное сечение дополняется дополнительными полосами движения, полосами съездов и включением передних подъездных дорог, хотя эти полосы контролируются светофорами. Минимальное количество полос, включая вспомогательные полосы, съезды и подъездные дороги, составляет всего 22 полосы. На этом участке ширина составляет 24 полосы в нескольких местах и до 26 полос к востоку от Гесснер-роуд (12 основных полос, восемь полос подъездных дорог и шесть средних полос HOT / HOV переулки). От линии округа Форт-Бенд до I-610 существует как минимум четыре основных полосы движения в каждом направлении. Максимальное количество неразделенных полос в любой точке автострады - девять в восточном направлении, приближающемся к Антуан-Драйв (хотя сюда входит одна полоса с ограниченным доступом); это один из самых широких участков неразделенной автомагистрали в одном направлении в мире. Самая широкая полоса отвода, 556 футов (169 м), проходит на пересечении автострады Кэти и Банкер-Хилл; на тот момент планы расширения предусматривали создание шести основных полос движения плюс две платных полосы движения в каждом направлении, а также 10 полос на подъездных / передних дорогах. Хотя на этом участке по-прежнему есть четырнадцать сквозных полос через развязку Банкер-Хилл, когда включены вспомогательные полосы, съезды и подъездные дороги, фактическая разметка после строительства очерчивает 29 полос, включая все 26 запланированных полос плюс дополнительную полосу в каждом направлении для въезда или выезда с платных полос и еще одной поворотной полосы на подъездной дороге в восточном направлении.
Фасадные дороги видныМежду I-610 и I-45 к западу от центра города, между штатами имеется не менее пяти основных полос движения в каждом направлении. До 2008 года этот участок традиционно был самым широким участком I-10 в районе Хьюстона и единственным, у которого значительная часть проходила ниже уровня земли. В рамках проекта, завершенного в 2014 году, было добавлено по одной дополнительной вспомогательной полосе в каждом направлении между Шеперд-Драйв и Тейлор-стрит. Кроме того, фидерная дорога в восточном направлении, которая заканчивается у Студемонта, была продлена до Тейлор-стрит. Когда I-10 проезжает через центр города, она пересекается с I-45 и I-69 / US 59. На обеих развязках есть левые съезды, что позволяет перестроить несколько полос движения. I-10 обеспечивает доступ к Minute Maid Park, где проживает Houston Astros, а также проходит через кампус Университета Хьюстона в центре города
Восточная часть в центре Хьюстона официально известна как "Восточная автострада", хотя местными жителями она широко известна как Восточная автострада Бейтаун или в просторечии сокращается до Зверя из-за маркетингового толчка Бэйтауна, одного из крупнейших города в районе Большого Хьюстона. I-10 достигает Бомонта на развязке с US 69 / US 96 / US 287 и проходит одновременно с шоссе США на протяжении 2,63 мили (4,23 км) и снова поворачивает на восток на второй развязке. На Колледж-стрит (США 90) I-10 расширяется до восьми полос. I-10 снова встречает US 90 возле недавно реконструированного Мемориального моста Пурпурного Сердца через реку Нечес ; эти шоссе одновременно проходят оставшуюся часть пути через штат. I-10 достигает округа Ориндж и проходит через города Роуз Сити, Видор, Пайнхерст и Ориндж <196.>. Business US 90-Y отделяется и возвращается на I-10 около реки Сабина. У реки I-10 пересекает территорию Луизиана.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эль-Пасо | Энтони | 0,000 | 0,000 | I-10 запад (США 85 север / США 180 запад) - Лас-Крусес | Продолжение в Нью-Мексико | |||
0,007–. 1,612 | 0,011–. 2,594 | 0 | FM 1905 - Энтони | |||||
0,644–. 2,020 | 1,036–. 3,251 | Туристический информационный центр; выезд 1 (в восточном направлении) | ||||||
Канутильо | 2,657–. 3,434 | 4,276–. 5,526 | 2 | Отрога 37 (Винтон-роуд) / Уэствей-драйв | ||||
Эль-Пасо | 4.881–. 5.196 | 7.855–. 8.362 | 5 | Контрольная станция; только на восток | ||||
5,858–. 6,679 | 9,428–. 10,749 | 6A | Петля 375 восток (Трансгорная дорога) / Отрог 16 юг | Подпись как выезд 6 в восточном направлении | ||||
6.922 | 11.140 | 6B | Петля 375 восток (Трансгорная дорога) | Петля 375, выезд 11B в западном направлении до 10 в западном направлении; выход на запад и вход на восток | ||||
7.573–. 8.451 | 12.188–. 13.601 | 8 | SH 178 / Paseo del Norte, Artcraft Road | |||||
8.782–. 10.241 | 14.133–. 16.481 | 9 | Редд Роуд | |||||
10.821–. 11.422 | 17.415–. 18.382 | 11 | SH 20 (Меса-стрит) | |||||
12.642–. 12.749 | 20.345–. 20.518 | 12 | Привод реслера | закрыт; бывший выезд на запад и въезд на восток теперь соединяются с передними дорогами (США 85) | ||||
12.025–. 14.525 | 19.352–. 23.376 | 13 | США 85 юг (Пайсано Драйв / Sunland Park Drive) / SH 375 Toll восток (Border West Expressway) | Восточная часть США 85 параллелизм | ||||
15.826–. 16.271 | 25.469–. 26.186 | 16 | Бульвар Исполнительного центра | |||||
17.689–. 18.335 | 28.468–. 29.507 | 18A | проспект Шустера, Университетский проспект - UT Эль-Пасо | |||||
18.444–. 18.815 | 29.683–. 30.280 | 18B | Порфирио Диас-стрит, Франклин-авеню | В западном направлении нет вход | ||||
19.029–. 19.792 | 30.624–. 31.852 | 19A | SH 20 (улица Меса) - Центр города Эль-Пасо, Конференц-центр, Туристическая информация, Район искусств | Подпись на выходе 19 в восточном направлении; движение на восток входит в центр города через Вайоминг-авеню | ||||
19.922 | 32.061 | 19B | центр Эль-Пасо, конференц-центр, туристическая информация, район искусств | Только выход в западном направлении; доступ в центр города через Миссури-авеню | ||||
20.108–. 21.940 | 32.361–. 35.309 | 20 | Даллас-стрит, Коттон-стрит | |||||
20.938–. 21.923 | 33.696 -. 35.282 | 21 | Улица Пьедрас | |||||
21.536–. 22.463 | 34.659–. 36.151 | 22A | Петля 478 (улица Копия) | |||||
21.847–. 23.058 | 35.159–. 37.108 | 22B | США 54 восток (Patriot Freeway) / I-110 юг - Аламогордо, Форт Блисс, Хуарес | США 54, выезд 21; I-110 выезд 21A | ||||
22.657–. 23.365 | 36.463–. 37.602 | 23A | Рейнольдс-стрит | |||||
23.254–. 24.001 | 37.424–. 38.626 | 23B | США 62 / США 180 восток (Пайзано-драйв) / Челси-стрит | Восточный конец США 180 параллелизм | ||||
23,787 | 38,281 | 24A | Троубридж Драйв | выезд и въезд в восточном направлении; доступ в западном направлении осуществляется через выход 24 | ||||
24.232 | 38.998 | 24B | Geronimo Drive | выход и вход в восточном направлении; доступ в западном направлении осуществляется через выезд 24 | ||||
24.980 | 40.201 | 24 | Джеронимо Драйв, Троубридж Драйв | выезд и въезд в западном направлении; Доступ в восточном направлении осуществляется через выходы 24A / B | ||||
25.369–. 26.520 | 40.827–. 42.680 | 25 | Airway Boulevard - аэропорт Эль-Пасо | |||||
25.790–. 27.326 | 41.505–. 43.977 | 26 | Бульвар Хокинса | |||||
26.793 | 43.119 | 27 | Хантер Драйв, Бульвар Виконта | Въезд и выезд на восток; Доступ в западном направлении осуществляется через выезд 28A | ||||
27.811–. 28.463 | 44.757–. 45.807 | 28A | FM 2316 (бульвар Макрей, Джайлс-роуд) / Sumac Drive | Доступ к Восточному медицинскому центру Del Sol | ||||
28.717–. 29.316 | 46.216–. 47.180 | 28B | Ярбро Драйв, Сумак Драйв | |||||
29.660 | 47.733 | 29 | Ломаленд Драйв | Въезд и выезд на восток; Доступ в западном направлении осуществляется через выход 30 | ||||
30.047–. 31.546 | 48.356–. 50.768 | 30 | Ли Тревино Драйв | |||||
31.487–. 32.937 | 50.673–. 53.007 | 32 | FM 659 (Сарагоса-роуд, Джордж Дитер-роуд) | |||||
33.800 | 54.396 | 33 | Дон Хаскинс Драйв | только выход в западном направлении | ||||
33.218 -. 34.395 | 53.459–. 55.353 | 34 | Петля 375 / Americas Avenue, Joe Battle Boulevard | Подпись как выходы 34A (TX Loop 375) и 34B ( Америкас-авеню, бульвар Джо Батл) | ||||
Сокорро | 34.970–. 35.868 | 56.279–. 57.724 | 35 | Истлейк-Бульвар | ||||
36.847–. 38,464 | 59.299–. 61.902 | 37 | FM 1281 (Horizon Boulevard) - Horizon City, Socorro | |||||
Клинт | 42.438–. 43.068 | 68.297–. 69.311 | 42 | FM 1110 - Клинт, Сан-Элизарио | ||||
Фабенс | 49.206–. 49.595 | 79.189–. 79.815 | 49 | FM 793 - Fabens | ||||
| 50.302–. 50.993 | 80.953–. 82.065 | 51 | Безопасный отдых в округе Эль-Пасо a | ||||
Торнилло | 55,215–. 55,671 | 88,860–. 89,594 | 55 | Торнилло | ||||
Хадспет | Форт Хэнкок | 68,1 | 109,6 | 68 | Acala Road | |||
72,3 | 116,4 | 72 | Spur 148 - Fort Hancock | |||||
78,4 | 126,2 | 78 | SH 20 запад - McNary | |||||
| 81.6 | 131,3 | 81 | FM 2217 | ||||
| 85,1 | 137,0 | 85 | Esperanza Road | ||||
| 87,6 | 141,0 | 87 | FM 34 | ||||
| 95.4 | 153.5 | 95 | Frontage Road | Въезд и выезд на восток | |||
| 98.9 | 159.2 | 99 | Lasca Road | ||||
Sierra Blanca | 105.6 | 169.9 | 105 | Шина. I-10 восток (улица Эль-Пасо) | Подпись как выезд 106 в западном направлении | |||
106.9 | 172.0 | 107 | RM 1111 ( Sierra Blanca Avenue) | |||||
108,5 | 174,6 | 108 | Автобус. I-10 запад - Сьерра-Бланка | только выход на запад | ||||
Алламур | 128,9 | 207,4 | 129 | Алламор | ||||
| 132,7 | 213,6 | 133 | Frontage Road | Въезд и выезд на запад | |||
Калберсон | Ван Хорн | 137,8 | 221,8 | 138 | Шина. I-10 восток / Golf Course Drive | |||
139,7 | 224,8 | 140A | US 90 / SH 54 (Van Horn Drive) - Валентайн, Марфа, Альпин | Доступ к аэропорту округа Калберсон | ||||
140,6 | 226,3 | 140B | Автобус. I-10 запад (Росс Драйв) | |||||
146,3 | 235,4 | 146 | Wild Horse Road | |||||
152,9 | 246,1 | 153 | ||||||
159,4 | 256,5 | 159 | ||||||
Борачо | 166,0 | 267,2 | 166 | |||||
| 172,6 | 277,8 | 173 | Hurds Draw Road | ||||
Kent | 176,3 | 283,7 | 176 | SH 118 / RM 2424 - Кент, Форт Дэвис | ||||
Джефф Дэвис | | 181,1 | 291,5 | 181 | Черри Крик Роуд | |||
| 183,6 | 295,5 | 184 | |||||
Ривз | | 186,2 | 299,7 | 186 | I-10 на восток - Сан-Антонио | левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; обеспечивает доступ к I-10 на восток для путешественников, прибывающих с I-20 на запад | ||
| 186,8 | 300,6 | 187 | I-20 на восток - Форт-Уэрт, Даллас | Нет входа на восток; левый выход в восточном направлении; нет номера выхода в восточном направлении; Форт-Уэрт не подписан на запад; западная конечная автомагистраль I-20 | |||
| 187,6 | 301,9 | 188 | Гиффин-роуд | ||||
| 192,3 | 309,5 | 192 | FM 3078 восток - Тоявале, Форт Дэвис | ||||
Балмореа | 206,0 | 331,5 | 206 | Автобус. I-10 восток / FM 2903 - Тоя, Балморея | ||||
209.0 | 336.4 | 209 | Автобус. I-10 запад / SH 17 юг - Балморея, Форт-Дэвис | Западный конец параллелизма SH 17 | ||||
Сарагоса | 211,5 | 340,4 | 212 | SH 17 / FM 2448 - Pecos | Восточная часть параллелизма SH 17 | |||
| 213,8 | 344.1 | 214 | FM 2448 | Выход на запад и вход на восток | |||
| 221,7 | 356,8 | 222 | Hoefs Road | ||||
Pecos | | 229.1 | 368.7 | 229 | Hovey Road | |||
| 235,2 | 378,5 | 235 | Мендель Роуд | ||||
| 240,8 | 387,5 | 241 | Кеннеди Роуд | ||||
| 245,9 | 395,7 | 246 | Firestone Road | ||||
| 248,1 | 399,3 | 248 | США 67 юг / FM 1776 - Альпийский, Марфа, Президио, Государственный университет Сул Росс | Западный конец параллелизма в США 67 | |||
| 252,3 | 406,0 | 253 | FM 2037 | ||||
Форт Стоктон | 256,2 | 412,3 | 256 | Автобус. I-10 восток - Форт Стоктон | ||||
257,0 | 413,6 | 257 | США 285 - Pecos, Сандерсон | Без входа в западном направлении, доступ к аэропорту округа Форт Стоктон-Пекос | ||||
258,5 | 416,0 | 259B | SH 18 - Монаханс | Подпись под выходом 259 в восточном направлении, доступ к Мемориальной больнице округа Пекос | ||||
259,3 | 417,3 | 259A | FM 1053 | Доступ в восточном направлении осуществляется через выезд 259 | ||||
260,8 | 419,7 | 261 | Шина. I-10 запад / США 385 юг - Форт Стоктон, Марафон | Западная оконечность параллелизма 385 США | ||||
| 263,8 | 424,5 | 264 | Уорнок-Роуд | ||||
| 271,5 | 436,9 | 272 | Юниверсити-роуд | ||||
| 272,6 | 438,7 | 273 | США 67 север / США 385 север - Сан-Анджело, МакКейми | восточная оконечность США 67 / US 385 параллелизм; нет входа в восточном направлении | |||
| 276,6 | 445,1 | 277 | RM 2023 | ||||
| 284,4 | 457,7 | 285 | Маккензи Роуд | ||||
| 287,5 | 462,7 | 288 | Лигон Роуд | ||||
Бейкерсфилд | 294,1 | 473,3 | 294 | FM 11 - Бейкерсфилд | ||||
| 298,4 | 480.2 | 298 | RM 2886 | ||||
| 306,8 | 493,7 | 307 | США 190 - FM 305 - Ираан, МакКейми | ||||
| 314.3 | 505,8 | 314 | Frontage Road | ||||
| 319,9 | 514,8 | 320 | |||||
| 324,8 | 522,7 | 325 | SH 290 / SH 349 - Ираан, Шеффилд | ||||
Крокетт | | 327,8 | 527,5 | 328 | Ривер-роуд | |||
| 336,7 | 541,9 | 337 | Лайв-Оук-роуд | ||||
| 343,1 | 552,2 | 343 | SH 290 запад - Шеффилд | ||||
| 349,5 | 562,5 | 350 | RM 2398 (Howard Draw Road) | ||||
| 360,8 | 580.7 | 361 | RM 2083 (Pandale Road) | ||||
Ozon a | 363,4 | 584,8 | 363 | / RM 2398 - Озона | ||||
365.2 | 587,7 | 365 | SH 163 - Стерлинг-Сити, Комсток | Доступ к муниципальному аэропорту Озона | ||||
367,5 | 591,4 | 368 | – Озона | |||||
| 371,8 | 598,4 | 372 | Тейлор Бокс Роуд | ||||
Саттон | | 380,9 | 613,0 | 381 | RM 1312 | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
| 387,3 | 623,3 | 388 | RM 1312 | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
| 391,8 | 630,5 | 392 | 1312 / RM 1989 (Пещеры Сонора Дорога) | ||||
Сонора | 399,3 | 642.6 | 399 | – Sonora | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
400,0 | 643,7 | 400 | US 277 - Сан-Анджело, Дель-Рио | Доступ к муниципальному аэропорту Сонора | ||||
403,8 | 649,9 | 404 | / RM 864 / RM 3130 - Сонора, Форт Маккаветт | |||||
| 411,8 | 662,7 | 412 | К RM 3130 / Allison Road | ||||
| 420.0 | 675.9 | 420 | RM 3130 (Baker Road) | ||||
| 428,4 | 689,4 | 429 | К RM 3130 / Harrell Road | ||||
Kimble | Рузвельт | 436,9 | 703,1 | 437 | – Рузвельт | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
438,2 | 705,2 | 438 | – Рузвельт | выход в западном направлении и вход на восток | ||||
| 440,7 | 709,2 | 442 | / RM 1674 - Форт Маккаветт | ||||
| 444,8 | 715,8 | 445 | RM 1674 | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
| 451,1 | 726,0 | 451 | RM 2291 (Cleo Road) | ||||
Junction | 455,4 | 732,9 | 456 | США 83 север / США 377 до Петля 481 - Соединение, Menard | Западный конец параллелизма US 83, доступ к Kimble Hospital | |||
457.3 | 736.0 | 457 | FM 2169 (Martinez Street) - Соединение | |||||
459.8 | 740.0 | 460 | L oop 481 - Junction, Центр Техасского технологического университета на Junction | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
| 461,5 | 742,7 | 462 | США 83 юг - Лики | Восточная оконечность США 83 параллелизм | |||
Сеговия | 464,5 | 747,5 | 465 | FM 2169 - Сеговия | ||||
| 471.3 | 758.5 | 472 | RM 479 / FM 2169 / Old Segovia Road | ||||
| 476,6 | 767.0 | 477 | США 290 восток - Фредериксбург, Джонсон-Сити, Остин | ||||
Керр | | 483,9 | 778,8 | 484 | Мидуэй-роуд | |||
Маунтин-Хоум | 487,5 | 784,6 | 488 | SH 27 - Mountain Home, Инграмма | ||||
489.8 | 788.3 | 490 | SH 41 - Mountain Home, Rocksprings | |||||
| 491.8 | 791.5 | 492 | RM 479 | ||||
Gillespie. | Никаких крупных перекрестков | |||||||
Керр | | 501,1 | 806,4 | 501 | FM 1338 | |||
Керрвилл | 504,8 | 812,4 | 505 | RM 783 - Харпер, Керрвилл, Инграмма | ||||
507.7 | 817,1 | 508 | SH 16 - Kerrville | доступ в региональный медицинский центр Peterson, медицинский центр Kerrville VA | ||||
| 519,5 | 836,1 | 520 | FM 1341 | ||||
Кендалл | Комфорт | 522,4 | 840,7 | 523 | США 87 север / США 87 бизнес-юг - Сан-Анджело, Комфорт, Фредериксбург | Западная оконечность параллелизма в США 87 | ||
524,0 | 843,3 | 524 | США 87 север бизнес / FM 1621 - комфорт, осторожность | |||||
| 526,6 | 847,5 | 527 | FM 1621 / FM 289 - Waring | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 524 | |||
| 532,7 | 857,3 | 533 | FM 289 - Благосостояние | ||||
Боерн | 536.9 | 864.1 | 537 | США 87 деловой юг - Берн | Business Route | |||
537.6 | 865.2 | 538 | Ranger Creek Road | Westbou ой выезд и вход в восточном направлении | ||||
538,7 | 867,0 | 539 | Johns Road | |||||
540.1 | 869.2 | 540 | SH 46 - Нью Браунфелс, Бандера | доступ в больницу Boerne-Methodist | ||||
541,8 | 871,9 | 542 | США 87 бизнес север - Берне | Westbound exit and eastbound entrance | ||||
542.8 | 873.6 | 543 | Boerne Stage Road, Cascade Caverns Road | |||||
Bexar | Fair Oaks Ranch | 544.6 | 876.4 | 545 | Balcones Creek Road, Dietz Elkhorn Road | Construction on a new interchange | ||
546.1 | 878.9 | 546 | Fair Oaks Parkway / Tarpon Drive | |||||
548.2 | 882.2 | 548 | Old Fredericksburg Road / Buckskin Drive | |||||
Leon Springs | 549.5 | 884.3 | 550 | FM 3351 (Ralph Fair Road) | ||||
San Antonio | 550.6 | 886.1 | 551 | Boerne Stage Road – Leon Springs | Eastbound access is via exit 550 | |||
552.9 | 889.8 | 552 | Dominion Drive | Westbound exit and entrance | ||||
553.8 | 891.3 | 554 | Camp Bullis Road | |||||
553.9 | 891.4 | 555 | La Cantera Parkway – Fiesta Texas | |||||
555.3 | 893.7 | 556A | Loop 1604 (Anderson Loop) | |||||
555.8 | 894.5 | 556B | Frontage Road | Access to Via Park and Ride | ||||
557.0 | 896.4 | 557 | UTSA Boulevard – University of Texas at San Antonio | Former Spur 53 | ||||
557.4 | 897.0 | 558 | De Zavala Road | |||||
558.3 | 898.5 | 559 | Spur 345 south (Fredericksburg Road) | Eastbound exit and westbound entrance; access to South Texas Medical Center | ||||
559.0 | 899.6 | Woodstone Drive / De Zavala Road | No eastbound exit | |||||
558.9 | 899.5 | 560A | Huebner Road | Westbound access is via exit 560; access to South Texas Medical Center | ||||
559.8 | 900.9 | 560B | Frontage Road | Eastbound exit and entrance | ||||
560.4 | 901.9 | 560 | Ramsgate Drive | Westbound exit and entrance; access to South Texas Medical Center | ||||
560.3 | 901.7 | 561 | Wurzbach Road | Access to South Texas Medical Center | ||||
561.3 | 903.3 | 562 | Medical Drive | Westbound access is via exit 561; access to South Texas Medical Center | ||||
562.7 | 905.6 | 563 | Callaghan Road | Eastbound access is via exit 562 | ||||
562.8 | 905.7 | 564 | I-410 (Connally Loop) | I-410 exit 16; access to San Antonio International Airport | ||||
563.0 | 906.1 | 565A | Crossroads Boulevard – Balcones Heights | Access to Methodist Texan Hospital | ||||
564.3 | 908.2 | 565B | Vance Jackson Road | |||||
565.2 | 909.6 | 566A | West Avenue | |||||
566.0 | 910.9 | 566B | Fresno Drive | |||||
566.2 | 911.2 | 566C | Hildebrand Avenue, Fulton Avenue | Signed as exit 567A westbound | ||||
567.3 | 913.0 | 567 | Loop 345 (Fredericksburg Road) / Woodlawn Avenue | Signed as exit 567B westbound; westbound exit via lower level | ||||
568.1 | 914.3 | 568A | Cincinnati Avenue | Westbound exit via lower level and eastbound entrance via lower level | ||||
568.5 | 914.9 | 568B | Spur 421 (Culebra Avenue) – Bandera | Signed as exit 568 eastbound; access via upper level | ||||
568.7 | 915.2 | 569A | Colorado Street | Signed as exit 569 westbound; access via lower level; no eastbound entrance | ||||
569.0 | 915.7 | 569B | Frio Street – Downtown San Antonio | Eastbound exit via lower level and entrance via lower level | ||||
569.1 | 915.9 | 569C | Santa Rosa Street – Downtown San Antonio | Eastbound exit via upper level and westbound entrance via upper level | ||||
569.6 | 916.7 | 570 | I-35 north (Pan Am Expressway) – Austin | Western end of I-35 concurrency; no exit number westbound (concurrent section uses I-35 exit numbers); I-35 exit 156 southbound | ||||
See I-35 | ||||||||
572.2 | 920.9 | 572 | US 90 west (Rodriguez Freeway) – Del Rio, Lackland AFB, Port San Antonio | Western end of US 90 concurrency | ||||
572.4 | 921.2 | I-35 south (Pan Am Expressway) – Laredo | Eastern end of I-35 concurrency; exit 153 northbound | |||||
573.0 | 922.2 | 573 | To Spur 536 (Roosevelt Avenue) / Probandt Street | |||||
574.1 | 923.9 | 574 | I-37 / US 281 (Adams Freeway) – Corpus Christi, Johnson City, Downtown San Antonio, The Alamo | I-37 exit 139, access to San Antonio Amtrak Station | ||||
574.9 | 925.2 | 575 | Pine Street, Hackberry Street | |||||
575.1 | 925.5 | 576 | New Braunfels Avenue, Gevers Street | |||||
576.5 | 927.8 | 577 | US 87 south (Roland Avenue) – Victoria | Eastern end of US 87 concurrency | ||||
577.4 | 929.2 | 578 | Pecan Valley Drive, M. L. King Drive | |||||
578.5 | 931.0 | 579 | Houston Street, Commerce Street | |||||
579.6 | 932.8 | 580 | Loop 13 (W. W. White Road) | |||||
580.4 | 934.1 | 581 | I-410 (Connally Loop) / SH 130 south | Western end of SH 130 concurrency; I-410 exit 33 | ||||
581.4 | 935.7 | 582 | Ackerman Road – Kirby | |||||
581.7 | 936.2 | 583 | Foster Road | |||||
582.6 | 937.6 | 584 | Woodlake Parkway | Construction on a new interchange, scheduled for completion in early 2020 | ||||
585.2 | 941.8 | 585 | FM 1516 – Converse | |||||
586.8 | 944.4 | 587 | Loop 1604 (Anderson Loop) – Randolph AFB, Universal City | |||||
588.6 | 947.3 | 589 | Graytown Road, Pfeil Road | |||||
591.2 | 951.4 | 591 | FM 1518 – Schertz | |||||
Converse | 593.1 | 954.5 | 593 | FM 2538 (Trainer Hale Road) | ||||
Guadalupe | Marion | 594.8 | 957.2 | 595 | Zuehl Road | |||
596.7 | 960.3 | 597 | Santa Clara Road | |||||
598.5 | 963.2 | 599 | FM 465 – Marion | |||||
| 600.1 | 965.8 | 600 | Schwab Road | ||||
| 601.0 | 967.2 | 601 | FM 775 – New Berlin, La Vernia | ||||
Seguin | 602.9 | 970.3 | 603 | . US 90 east to Alt. US 90 – Seguin | Eastern end of US 90 concurrency; eastbound exit and westbound entrance | |||
603.8 | 971.7 | 604 | FM 725 – Lake McQueeney | |||||
604.9 | 973.5 | 605 | FM 464 | |||||
606.4 | 975.9 | 607 | SH 46 / FM 78 – New Braunfels, Lake McQueeney | |||||
608.3 | 979.0 | 609 | . (Austin Street) | |||||
609.5 | 980.9 | 610 | SH 123 – San Marcos, Stockdale | |||||
611.5 | 984.1 | 612 | US 90 – Seguin | |||||
613.8 | 987.8 | 614 | SH 130 Toll north – Austin, Waco | Eastern end of SH 130 concurrency | ||||
Kingsbury | 616.8 | 992.6 | 617 | FM 2438 – Kingsbury | ||||
619.2 | 996.5 | 619 | Guadalupe County Safety Rest Area | Signed as exit 618 eastbound | ||||
619.6 | 997.1 | 620 | FM 1104 – Kingsbury | |||||
| 625.2 | 1,006.2 | 625 | Darst Field Road | ||||
Luling | 627.4 | 1,009.7 | 628 | SH 80 – Nixon, Luling, San Marcos | ||||
Caldwell | 631.6 | 1,016.5 | 632 | US 183 to US 90 – Gonzales, Cuero, Luling, Lockhart, Austin | ||||
Gonzales | | 636.8 | 1,024.8 | 637 | FM 794 – Harwood | |||
| 642.3 | 1,033.7 | 642 | SH 304 – Bastrop, Gonzales | ||||
| 649.0 | 1,044.5 | 649 | SH 97 – Waelder, Gonzales | ||||
| 652.4 | 1,049.9 | 653 | US 90 – Waelder | ||||
Fayette | Flatonia | 661.2 | 1,064.1 | 661 | SH 95 / FM 609 – Flatonia, Smithville | |||
| 667.6 | 1,074.4 | 668 | FM 2238 – Engle | ||||
Schulenburg | 673.6 | 1,084.1 | 674 | US 77 – Schulenburg, La Grange | ||||
| 676.9 | 1,089.4 | 677 | US 90 | ||||
Colorado | Weimar | 681.4 | 1,096.6 | 682 | FM 155 – Weimar | |||
| 689.1 | 1,109.0 | 689 | US 90 / Hattermann Lane | ||||
| 692 | Colorado County Safety Rest Area | ||||||
| 692.5 | 1,114.5 | 693 | FM 2434 to SH 71 west – Glidden, La Grange | ||||
Columbus | 693.8 | 1,116.6 | 695 | SH 71 west – La Grange, Austin | Western end of SH 71 concurrency; no eastbound exit | |||
695.6 | 1,119.5 | 696 | . SH 71 east / – Columbus, El Campo | Eastern end of SH 71 concurrency | ||||
| 698.1 | 1,123.5 | 698 | US 90 west / Alleyton Road – Columbus | Western end of US 90 concurrency | |||
| 699.4 | 1,125.6 | 699 | FM 102 – Eagle Lake | ||||
| 703.5 | 1,132.2 | 704 | FM 949 – Bernardo, Cat Spring | ||||
| 708.9 | 1,140.9 | 709 | FM 2761 / Bernardo Road – Bernardo | ||||
Austin | | 711.3 | 1,144.7 | 713 | Beckendorff Road | |||
Sealy | 715.5 | 1,151.5 | 716 | Pyka Road | ||||
717.5 | 1,154.7 | 718 | US 90 east / FM 3538 | Eastern end of US 90 concurrency | ||||
719.3 | 1,157.6 | 720 | SH 36 – Sealy, Rosenberg, Bellville | |||||
720.2 | 1,159.0 | 720A | Outlet Center Drive | Eastbound exit only | ||||
721.5 | 1,161.1 | 721 | US 90 west | Western end of US 90 concurrency; westbound exit and eastbound entrance | ||||
San Felipe | 722.2 | 1,162.3 | 723 | FM 1458 – San Felipe, Frydek | ||||
| 724.7 | 1,166.3 | 725 | Mlcak Road | Eastbound access is via exit 723 | |||
| 725.4 | 1,167.4 | 726 | Chew Road | Eastbound exit and westbound entrance | |||
Waller | | 727.8 | 1,171.3 | 729 | Peach Ridge Road, Donigan Road (US 90 east) | Eastern end of US 90 concurrency; signed as exit 730 westbound | ||
Brookshire | 731.1 | 1,176.6 | 731 | FM 1489 (Koomey Road) – Simonton | ||||
731.9 | 1,177.9 | 732 | FM 359 – Brookshire, Fulshear | |||||
| 733.9 | 1,181.1 | 734 | Woods Road | ||||
Katy | 735.0 | 1,182.9 | 735 | Igloo Road, Jordan Ranch Boulevard | No westbound entrance | |||
736.1 | 1,184.6 | 737 | Pederson Road | |||||
738.4 | 1,188.3 | 739 | Cane Island Parkway | |||||
Fort Bend | 739.1 | 1,189.5 | 740 | FM 1463 | No eastbound exit | |||
739.8 | 1,190.6 | 741 | Pin Oak Road | Westbound access is via exit 740 | ||||
Harris | 741.1 | 1,192.7 | US 90 west / Katy Mills Boulevard | Western end of US 90 concurrency; westbound exit and eastbound entrance | ||||
741.5 | 1,193.3 | 742 | Katy-Fort Bend County Road | Eastbound access is via exit 741 | ||||
741.8 | 1,193.8 | 743A | SH 99 (Frontage Road) | Signed as exit 743 westbound; access to Memorial Hermann Katy Hospital | ||||
742.3 | 1,194.6 | 743B | SH 99 Toll north / SH 99 south (Grand Parkway) | |||||
743.2 | 1,196.1 | 745 | Mason Road | |||||
744.6 | 1,198.3 | 746 | Westgreen Boulevard | |||||
745.5 | 1,199.8 | 747A | Fry Road | |||||
746.5 | 1,201.4 | 747B | Greenhouse Road | |||||
Houston | 747.3 | 1,202.7 | 748 | Barker–Cypress Road | Access to West Houston Airport and Methodist West Houston Hospital | |||
748.6 | 1,204.8 | 750 | Park Ten Boulevard | |||||
749.8 | 1,206.7 | 751 | SH 6 | |||||
750.6 | 1,208.0 | I-10 Toll lanes (Katy Tollway) | West end of Katy Tollway | |||||
751.4 | 1,209.3 | — | Addicks Park Ride | Interchange for Katy Tollway only | ||||
751.1 | 1,208.8 | 753A | Eldridge Parkway | |||||
752.6 | 1,211.2 | 753B | Dairy Ashford Road | |||||
753.3 | 1,212.3 | 754 | Kirkwood Road | |||||
754.3 | 1,213.9 | 755 | Wilcrest Drive | |||||
755.8 | 1,216.3 | 756A | Beltway 8 (Frontage Road) | Eastbound access is via exit 755 | ||||
755.1 | 1,215.2 | 756B | Sam Houston Tollway | Signed as exit 756 eastbound | ||||
755.9 | 1,216.5 | 757 | Gessner Road | Access to Memorial Hermann Memorial City Medical Center | ||||
757.2 | 1,218.6 | 758 | Bunker Hill Road | |||||
757.9 | 1,219.7 | 759A | Blalock Road, Echo Lane | Signed as exit 759 eastbound | ||||
758.7 | 1,221.0 | 759B | Campbell Road | Eastbound access is via exit 759 | ||||
758.8 | 1,221.2 | 760 | Bingle Road, Voss Road | |||||
759.7 | 1,222.6 | 761A | Wirt Road, Chimney Rock Road | Signed as exit 761 eastbound | ||||
761.0 | 1,224.7 | 761B | Antoine Drive, Silber Road | Eastbound access is via exit 761 | ||||
760.7 | 1,224.2 | — | North Post Oak Road – NW Transit Center | Eastbound exit only for Katy Tollway | ||||
761.5 | 1,225.5 | I-10 Toll lanes (Katy Tollway) | East end of Katy Tollway | |||||
761.0 | 1,224.7 | 762 | Silber Road, North Post Oak Road, Katy Road | Signed as exit 762B westbound; Katy Road not signed eastbound | ||||
762.0 | 1,226.3 | 763 | I-610 (West Loop Freeway) | I-610 exit 11; entrance from I-610 south includes direct entrance ramp from US 290 (Northwest Freeway) | ||||
762.8 | 1,227.6 | — | US 290 (Express Lanes) | HOV/toll exit; westbound exit and eastbound entrance | ||||
763.5 | 1,228.7 | 764 | Washington Avenue, Westcott Street | |||||
764.3 | 1,230.0 | 765A | T. C. Jester Boulevard | |||||
764.6 | 1,230.5 | 765B | Durham Drive, Shepherd Drive, Patterson Street | |||||
765.3 | 1,231.6 | 766 | Yale Street, Heights Boulevard | |||||
765.8 | 1,232.4 | 767A | Studemont Drive | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
766.5 | 1,233.6 | 767B | Taylor Street | |||||
767.3–. 767.7 | 1,234.8–. 1,235.5 | 768 | I-45 (North Freeway, Gulf Freeway) – Dallas, Galveston | Signed as exits 768A (north) and 768B (south); left exits eastbound; I-45 exits 48A-B | ||||
768.1 | 1,236.1 | 769A | Smith Street – Downtown Houston | Eastbound exit and westbound entrance, access to Houston Amtrak station | ||||
768.5 | 1,236.8 | 769B | San Jacinto Street, Main Street | Westbound exit and eastbound entrance, access to Houston Amtrak station | ||||
768.6 | 1,236.9 | 769C | McKee Street, Hardy Street | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
769.1–. 769.4 | 1,237.7–. 1,238.2 | 770 | I-69 / US 59 (Eastex Freeway) – Victoria, Cleveland | I-69/US 59 exit 132; signed as exits 770A (south) 770C (north) | ||||
769.3 | 1,238.1 | 770B | Jensen Drive, Meadow Street, Gregg Street | |||||
770.4 | 1,239.8 | 771A | Waco Street | |||||
770.9 | 1,240.6 | 771B | Lockwood Drive | No westbound entrance | ||||
771.5 | 1,241.6 | 772 | Kress Street, Lathrop Street | |||||
772.5 | 1,243.2 | 773A | . Alt. US 90 (North Wayside Drive) | |||||
772.9 | 1,243.9 | 773B | McCarty Drive | |||||
773.7 | 1,245.1 | 774 | Gellhorn Drive | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
773.9 | 1,245.5 | 775A | I-610 (East Loop Freeway) | I-610 exit 26 | ||||
774.1 | 1,245.8 | 775B | US 90 east (Crosby Freeway) – Liberty | Eastern end of US 90 concurrency; eastbound exit and westbound entrance | ||||
775.1 | 1,247.4 | 776A | Mercury Drive - Jacinto City, Galena Park | |||||
775.5 | 1,248.0 | 776B | John Ralston Road, Holland Avenue | |||||
776.4 | 1,249.5 | 778A | FM 526 (Federal Road) | Westbound access is via exit 778 | ||||
777.6 | 1,251.4 | 778B | Normandy Street | Signed as exit 778 westbound | ||||
778.5 | 1,252.9 | 779A | Westmont Street | Westbound exit only | ||||
778.6 | 1,253.0 | 779B | Market Street Road, Uvalde Road | Signed as exit 780 eastbound; access to East Houston Regional Medical Center | ||||
Channelview | 779.6 | 1,254.6 | 780 | Freeport Street | Eastbound access is via exit 779B | |||
780.1 | 1,255.4 | 781A | Beltway 8 (Frontage Road) | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
780.5 | 1,256.1 | 781 | Beltway 8 (Sam Houston Parkway ) | Signed as exit 781B eastbound, 781A westbound | ||||
781.3 | 1,257.4 | 781B | Market Street | Westbound exit only | ||||
781.2 | 1,257.2 | 782 | Dell Dale Avenue | No westbound entrance | ||||
782.2 | 1,258.8 | 783 | Sheldon Road | |||||
783.1 | 1,260.3 | 784 | Cedar Lane, Bayou Drive | |||||
784.4 | 1,262.4 | 785 | Magnolia Avenue | |||||
785.5 | 1,264.1 | 786 | Monmouth Drive | |||||
Baytown | 787.0 | 1,266.6 | 787 | Crosby-Lynchburg Road | ||||
787.5 | 1,267.4 | 788 | Spur 330 east – Baytown | Westbound access is via exit 787 | ||||
788.5 | 1,269.0 | 789 | Thompson Road | |||||
789.2 | 1,270.1 | 790 | Ellis School Road | Westbound exit only | ||||
789.9 | 1,271.2 | 790 | Wade Road | Westbound access is via exit 791 | ||||
790.6 | 1,272.3 | 791 | John Martin Road | No eastbound entrance (closed until December 2020) | ||||
791.5 | 1,273.8 | 792 | Garth Road | Access to San Jacinto Methodist Hospital; no eastbound exit (closed until September 2020) | ||||
792.6 | 1,275.6 | 793 | North Main Street | |||||
794.1 | 1,278.0 | 795 | Sjolander Road | |||||
795.2 | 1,279.8 | 796 | Frontage Road | Signed as exit 796B westbound | ||||
Chambers | Mont Belvieu | 796.7 | 1,282.2 | 798 | SH 146 – Mont Belvieu, Baytown, Dayton | Signed as exit 797 eastbound | ||
798.6 | 1,285.2 | 799 | SH 99 Toll (Grand Parkway) | |||||
799.9 | 1,287.3 | 800 | FM 3180 (Eagle Drive) | |||||
Cove | 802.4 | 1,291.3 | 803 | FM 565 – Cove, Old River-Winfree | ||||
| 804.6 | 1,294.9 | 805 | Trinity River Boat Ramp Turnaround | Eastbound exit and westbound entrance | |||
| 805.7 | 1,296.6 | 806 | Frontage Road | Westbound entrance only | |||
| 806.4 | 1,297.8 | 807 | Wallisville | ||||
| 809.0 | 1,302.0 | 810 | FM 563 – Anahuac, Liberty | ||||
| 810.6 | 1,304.5 | 811 | Turtle Bayou Turnaround | Eastbound exit only | |||
| 811.2 | 1,305.5 | 813 | SH 61 – Hankamer, Anahuac | Signed as exit 812 eastbound | |||
| 814.0 | 1,310.0 | 815 | Frontage Road, Wallace Road - Rest Area | Signed as exit 814 eastbound; rest areas off each direction's respective Frontage Road | |||
| 816.0 | 1,313.2 | 817 | FM 1724 | ||||
| 818.3 | 1,316.9 | 819 | Jenkins Road | ||||
| 821.8 | 1,322.6 | 822 | FM 1410 | ||||
Winnie | 826.5 | 1,330.1 | 827 | FM 1406 | ||||
827.4 | 1,331.6 | 828 | SH 73 / SH 124 – Winnie, Port Arthur | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
827.9 | 1,332.4 | 829 | FM 1663 to SH 73 to SH 124 – Winnie, Galveston | |||||
Jefferson | | 832.3 | 1,339.5 | 833 | Hamshire Road | |||
| 837.7 | 1,348.1 | 838 | FM 365 – Fannett, Nome | ||||
| 842.8 | 1,356.4 | 843 | Smith Road | ||||
Beaumont | 844.4 | 1,358.9 | 845 | FM 364 (Major Drive) | Westbound access is via exit 847 | |||
846.1 | 1,361.7 | 847 | Brooks Road | Eastbound access is via exit 845 | ||||
847.5 | 1,363.9 | 848 | Walden Road | |||||
848.6 | 1,365.7 | 849 | US 69 south / US 96 south / US 287 south – Port Arthur | Western end of US 69/US 96/US 287 concurrency; access to Jack Brooks Regional Airport | ||||
849.5 | 1,367.1 | 850 | Washington Boulevard | Eastbound access is via exit 849 | ||||
850.1 | 1,368.1 | 851 | US 90 (College Street) – Liberty | Western end of US 90 concurrency; access to Baptist Beaumont Hospital | ||||
851.5 | 1,370.4 | 852A | Laurel Avenue | Westbound exit and eastbound entrance | ||||
850.5 | 1,368.7 | 852B | Calder Avenue, Harrison Avenue, Gladys Avenue | |||||
851.7 | 1,370.7 | 853A | US 69 north / US 96 north / US 287 north – Lufkin, Jasper | Eastern end of US 69/US 96/US 287 concurrency | ||||
852.2 | 1,371.5 | 853B | 11th Street | |||||
852.9 | 1,372.6 | 853C | 7th Street | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
853.4 | 1,373.4 | 854 | (M. L. King Parkway) | |||||
854.2 | 1,374.7 | 855A | Willow Street – Downtown Beaumont | |||||
854.3 | 1,374.9 | 855B | Magnolia Avenue, Pine Street | Eastbound access is via exit 854 | ||||
Orange | | 855.3 | 1,376.5 | 856 | Old Highway 90 – Rose City | Eastbound exit and westbound entrance | ||
Rose City | 857.3 | 1,379.7 | 858 | Asher Turnaround – Rose City | ||||
858.3 | 1,381.3 | 859 | Dewitt Road, Bonner Turnaround, Asher Turnaround | |||||
Vidor | 859.5 | 1,383.2 | 860 | FM 105 (N Main Street) – Vidor | Westbound access is via exit 861 | |||
860.4 | 1,384.7 | 861 | Tram Road, Old Highway | Westbound access is via exit 862B | ||||
860.6 | 1,385.0 | 861A | SH 12 – Mauriceville, Deweyville | Westbound exit signed as exit 862B | ||||
861.8 | 1,386.9 | 862A | Timberlane Drive, Lakeside Street | Eastbound exit only | ||||
863.2 | 1,389.2 | 864 | FM 1132 (Evangeline Drive) / FM 1135 (Kishi Road) | |||||
864.6 | 1,391.4 | 865 | Doty Road | Westbound exit only | ||||
866.5 | 1,394.5 | 867 | Frontage Road | Eastbound exit only | ||||
| 867.7 | 1,396.4 | 869 | FM 1442 – Bridge City | ||||
| 869.2 | 1,398.8 | 870 | FM 1136 | ||||
| 871.3 | 1,402.2 | 872 | North Mimosa Lane, Jackson Drive | Westbound exit only | |||
Orange | 871.8 | 1,403.0 | 873 | SH 62 / SH 73 – Bridge City, Port Arthur, Mauriceville | ||||
872.4 | 1,404.0 | 874A | . Bus. US 90 east – Pinehurst | Eastbound exit and westbound entrance; eastbound entrance is via Womack Road | ||||
873.3 | 1,405.4 | 875 | Womack Road | Westbound exit and eastbound entrance | ||||
Orange –Pinehurst line | 873.5 | 1,405.8 | FM 3247 (M. L. King Jr. Drive) | Signed eastbound as exit 874; separate westbound exit from Womack Road; access to Baptist Orange Hospital | ||||
874.7 | 1,407.7 | Woodlark Street | Eastbound exit and entrance only | |||||
875.6 | 1,409.1 | Bridge; Pinehurst –Orange line | ||||||
Orange | 875.7 | 1,409.3 | 876 | Frontage Road – | Closed for construction; normally westbound exit only | |||
875.8 | 1,409.5 | 877 | SH 87 (16th Street) – Orange, Newton | No westbound exit (closed for construction) | ||||
877.1 | 1,411.6 | 878 | . Bus. US 90 west (Simmons Drive) | |||||
878.7 | 1,414.1 | 879 | Texas Travel Information Center | Eastbound access is via exit 880 | ||||
879.0 | 1,414.6 | 880 | Sabine River Turnaround | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
Sabine River | 879.6 | 1,415.6 | Texas –Louisiana line | |||||
I-10 / US 90 east – Lake Charles | Continuation into Louisiana | |||||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
I-10 has four business loops within the state. All of these routes are in the far western Trans-Pecos region. These routes are located along the former routes of US 80 and US 290 and include Bus. I-10-C in Sierra Blanca, Bus. I-10-D in Van Horn, Bus. I-10-F in Balmorhea, and Bus. I-10-G in Fort Stockton.
I-10 has three auxiliary routes in Texas:
Wikimedia Commons has media related to Interstate 10 in Texas. |
Route map:
Template:Attached KML/Interstate 10 in Texas KML is from Wikidata.
Interstate 10 | ||
---|---|---|
Previous state:. New Mexico | Texas | Next state:. Louisiana |