Межгосударственная автомагистраль 10 в Техасе

редактировать
Участок межштатной автомагистрали в Техасе, США

Interstate 10 marker

Межгосударственная автомагистраль 10
I-10 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина877,455 миль (1412,127 км)
Существовало1959– настоящее время
Основные узлы
Запад конецI-10 / США 85 / США 180 в Нью-Мексико линия штата
Ист-ЭндI-10 / США 90 в Луизиана линия штата
Местоположение
ОкругаЭль-Пасо, Хадспет, Калберсон, Джефф Дэвис, Ривз, Пекос, Крокетт, Саттон, Кимбл, Гиллеспи, Керр, Кендалл, Бексар, Гуадалупе, Кэл dwell, Gonzales, Fayette, Colorado, Austin, Waller, Fort Bend, Харрис, Чемберс, Джефферсон, Оранжевый
Система автомагистралей
RE 9 SH 10

Автомагистраль между штатами 10 (I-10 ) является главной магистралью восток-запад шоссе между штатами в южных штатах. В американском штате Техас он проходит на восток от Энтони, на границе с Нью-Мексико, через Эль-Пасо, Сан-Антонио и Хьюстон до границы с Луизианой в Ориндж, Техас. Протяженность чуть менее 880 миль (1420 км) техасский сегмент I-10, обслуживаемый Департаментом транспорта штата Техас, является самой длинной непрерывной непроходимой автострадой в Северной Америке, которая эксплуатируется. единой властью. Это также самый длинный отрезок межштатной автомагистрали с одним обозначением в пределах одного штата. Маркер мили 880 и соответствующий ему номер съезда в Ориндж, штат Техас, являются отметкой мили с самым высоким номером и съездом на любой автостраде в Северной Америке. После завершения расширения в 2008 году часть шоссе к западу от Хьюстона теперь считается самой широкой в ​​мире, насчитывая 26 полос, включая фидеры.

Более трети всей длины I-10 составляет расположен только в Техасе. Эль-Пасо, недалеко от линии штата Техас - Нью-Мексико, находится в 785 милях (1263 км) от западной конечной остановки I-10 в Санта-Монике, Калифорния, что делает его ближе к Лос-Анджелесу чем до Оринджа, штат Техас, на расстоянии 857 миль (1379 км) от границы штата Техас-Луизиана. Точно так же Оранж находится всего в 789 милях (1270 км) от восточной конечной остановки I-10 в Джексонвилле, Флорида.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Эль-Пасо и Западный Техас
    • 1.2 Сан-Антонио и Центральный Техас
    • 1.3 Хьюстон и Восточный Техас
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Западный Техас
    • 2.2 Сан-Антонио и Центральный Техас
    • 2.3 Хьюстон и Восточный Техас
  • 3 Список для выхода
  • 4 Связанные шоссе
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Эль-Пасо и Западный Техас

I-10 заменены и работает одновременно с US Шоссе 85 (США 85) от границы Нью-Мексико до тех пор, пока они не разойдутся на отметке 13 мили. Две дороги параллельны друг другу на несколько миль, пока US 85 не продолжит движение на юг к границе с Мексикой и I-10 поворачивает на восток в сторону центра Эль-Пасо. До создания системы автомагистралей между штатами США 85 проходили одновременно с США 80 от границы Нью-Мексико, пока они не разошлись в центре Эль-Пасо. Когда I-10 была построена в центре Эль-Пасо, несколько кварталов были снесены, а для шоссе построили траншею земляного полотна. Ряд путепроводов теперь несут уже существующие наземные улицы с севера на юг через восточно-западный участок I-10 через центр города. I-10 заменила US 80 через Эль-Пасо и на юго-восток и восток до нынешнего перекрестка I-10 и I-20. Автомагистраль US 80 на этом маршруте была полностью удалена из системы автомагистралей в пользу I-10.

На пересечении с I-20 I-10 заменила US 290 на восток в настоящее время. дневное соединение I-10 и US 290 к юго-востоку от Junction. Этот раздел US 290 был удален из системы шоссе. С этого момента и почти до Comfort, I-10 заменила State Highway 27 (SH 27). SH 27 все еще существует на этом участке, в основном параллельно I-10 на юг. От Комфорт на юго-востоке до Сан-Антонио I-10 напрямую заменила US 87.

Сан-Антонио и Центральный Техас

Вид с воздуха с северо-запада Сан-Антонио, с I-10, Frederickburg Road, и на переднем плане

I-10 обычно следует выравниванию US 87 на северо-западной стороне Сан-Антонио в центре города. Новая трасса была построена к югу от центра города для автострады, поскольку было невозможно обновить наземные улицы в центре города, по которым США 87 и США 90 следовали до системы шоссе между штатами. К юго-востоку от центра города I-10 поворачивает обратно на северо-восток, чтобы соединиться с межгосударственной трассой US 90.

Строительство участков I-10 шло полным ходом и было завершено до ввода в эксплуатацию шоссе в 1959. Участок от Кулебра-роуд до Вудлон-авеню открылся как первая автострада в Сан-Антонио в 1949 году, но был подписан как US 87. Расширение и строительство продолжались в 1950-х годах, но основная часть строительства пришлась на 1960-е годы после того, как межштатная автомагистраль была построена сдан в эксплуатацию. Текущее выравнивание было завершено к 1968 году.

Быстрый рост Сан-Антонио привел к тому, что первоначальное шоссе стало быстро непригодным, что привело к постоянному строительству и расширению шоссе. В 1980-х годах часть к северо-западу от центра города была реконструирована, чтобы добавить двухэтажный дом, чтобы расширить автостраду до пяти полос в каждом направлении. В 1990 году на межштатной автомагистрали было только две полосы движения в каждом направлении от петли 1604 до места, где начинается двухэтажная автострада недалеко от центра города. Недавнее строительство расширило автостраду до пяти полос в каждом направлении, начиная с кольцевой дороги I-410 и заканчивая центром города. Транспортная развязка I-10 / I-410 была преобразована в четырехуровневую стековую развязку.

Хьюстон и Восточный Техас

I-10 Katy Freeway в Хьюстоне с управляемыми полосами (HOV + EZ TAG). Вид на восток от соединительной рампы с западным шоссе Сэма Хьюстона (кольцевая дорога 8)

Построенная в 1960-х годах, I-10 Кэти из Хьюстона, известная как шоссе Кэти, была построена с шириной от шести до восьми полос движения без боковых полос. быть скромным по стандартам Хьюстона, потому что существующий спрос на трафик в сельскохозяйственные районы Западного Хьюстона был относительно низким. По мере роста населения и экономической активности в этом районе росло движение автотранспорта, достигнув в 2001 г. среднегодового трафика (AADT) в 238 000 автомобилей к западу от Западного кольца.

В 2000 году возросший уровень движения и заторы привели к утверждению планов по расширению автострады до 16 полос с пропускной способностью 200 000 автомобилей в день. Старая железная дорога, проходящая вдоль северной стороны автострады, была снесена в 2002 году в рамках подготовки к строительству, которое началось в 2004 году. Две внутренние полосы движения в каждом направлении между SH 6 и западным шоссе I-610, контролируемые полосы Кэти Фриуэй или Кэти Толлуэй, были построены как платные полосы с высокой посещаемостью и находятся в ведении Управления платных дорог округа Харрис. Участок к западу от SH 6 до линии округа Форт-Бенд - Харрис был открыт в конце июня 2006 года. Были восстановлены два перекрестка (Кольцевая дорога 8 и I-610 ), были добавлены кабины для взимания платы за проезд, а также озеленение в рамках проекта по благоустройству шоссе Хьюстона. Большая часть участка между кольцевым шоссе 8 и SH 6 была проложена к сентябрю 2006 года, а работы были завершены в октябре 2008 года.

Линия штата Техас - Луизиана, как видно из I-10

Плата за проезд на управляемых полосах различается в зависимости от транспортного средства загруженность, количество осей и время суток. Транспортные средства высокой загруженности могут путешествовать бесплатно в определенное время.

Сильное наводнение реки Сабина произошло в марте 2016 года. Дни непрерывных проливных дождей в сочетании с спорным открытием Толедо Бенд Дам и выброс от 207 000 до 208 000 кубических футов в секунду (от 5 900 до 5 900 м / с) в реку, привели к закрытию I-10. Уровень воды в Дьюивилле поднялся до 130-летнего рекордного уровня, что вызвало совместное решение Министерства транспорта Техаса (TxDOT) и Министерства транспорта и развития Луизианы (LaDOTD) закроет I-10 на четыре дня возле Orange.

Большая часть межштатной автомагистрали 10 между Хьюстоном и Бомонтом была закрыта в конце августа 2017 года, поскольку ураган Харви затопил Хьюстон и Восточный Техас район с рекордным количеством осадков. В 2020 году межштатная автомагистраль 10 между Бомонтом и линией штата Луизиана была закрыта из-за обломков и проливных дождей, вызванных ураганами Дельта и Лаура.

Описание маршрута

Представитель штата Техас Пит Галлего открытие нового знака ограничения скорости 80 миль / ч (130 км / ч) на I-10 около Форт Стоктон.

Западный Техас

I-10 входит в Техас к северо-западу от Эль-Пасо около Энтони и движется на юг одновременно с US 85 и US 180. US 85 разделяется в Западном Эль-Пасо на выезде 13 (Sunland Park Drive, Paisano Drive), где US 85 направляется на юг по Paisano Drive, через центр Эль-Пасо и заканчивается на Stanton Street Bridge и на границе с Мексикой через местные улицы. По состоянию на лето 2016 года на межштатной автомагистрали 10 через Эль-Пасо ведется крупный строительный проект, который направлен на то, чтобы связать бульвар Северный / Южный пустынный (западные передние дороги) с Восточными воротами и Западными воротами (центральные и восточные дороги перед входом). Строятся несколько миль фронтальной дороги там, где ее раньше не было. I-10 / US 180 продолжает поворачивать на восток в сторону центра Эль-Пасо. Затем I-10 пересекает I-110 и US 54 («Автострада Патриот», или Автострада Север-Юг) в сложной трехуровневой развязке, которую местные жители называют «Чаша для спагетти». Автомагистрали I-10 и US 180 расходятся к востоку от центра города на выезде 23B (Paisano Drive), поскольку US 180 направляется на северо-восток (соединяя US 62 и Paisano Drive в северном направлении) и I-10 на юго-восток. Система фасадных дорог I-10 называется Desert Boulevard в Западном Эль-Пасо и Gateway Boulevard в Центральной и Восточной Эль-Пасо. Из них Восточный бульвар Ворот является самым длинным, непрерывно простираясь примерно на 22 мили (35 км). Направляясь в сторону Торнилло и Фабенс, I-10 поворачивает на юго-восток и начинает параллельно Рио-Гранде и мексиканской границе примерно на 60 миль (97 км).

Трасса I-10 покидает Рио-Гранде в основном в восточном направлении. Непосредственно перед въездом в город Ван Хорн I-10 покидает горный часовой пояс и входит в центральный часовой пояс на границе округов Хадспет и Калберсон. К востоку от Кент западная конечная остановка I-20 пересекается с I-10. I-20 направляется на северо-восток в сторону области Даллас - Форт-Уэрт, а I-10 продолжает двигаться на восток. US 67 проходит одновременно с I-10, а торговый коридор La Entrada al Pacifico является частью этого участка I-10. Рядом с перекрестком , I-10 начинает свой путь на юго-восток, направляясь к столичному району Сан-Антонио. Около Комфорт, I-10 и US 87 начинают параллелизм, который продолжается в Сан-Антонио.

Так как трасса I-10 пересекает некоторые из наиболее сельских и малонаселенных частей Соединенных Штатов, особенно Транс-Пекосского региона, он имеет несколько уникальных особенностей, которые отличить его от других автомагистралей между штатами. I-10 - одна из очень немногих межштатных автомагистралей, у которых есть перекресток на уровне (дороги, пересекающие его под углом 90 градусов, в отличие от эстакады или подземного перехода с съездом и съездом). Это частные подъездные пути (в основном от крупных ранчо), которые проходят на ограниченном участке в западном Техасе.

На отрезке от округа Керр до округа Эль-Пасо установлено ограничение скорости 80 миль / ч (129 км / ч), которое было самый высокий в стране, до открытия 24 октября 2012 г. южного участка шоссе штата Техас 130 на южном участке шоссе со скоростью 85 миль в час (137 км / ч).

Сан-Антонио и Центральный Техас

I-10 как надземная автострада, поскольку она проходит одновременно с I-35 в центре Сан-Антонио.

I-10 - самая загруженная автострада в Сан-Антонио, на которую в среднем приходится около 200 000 автомобилей в день. На северо-западной стороне I-10 известна как McDermott Freeway, названная в честь Роберта Ф. Макдермотта, бывшего декана Академии ВВС США, а также генерального директора из Сан-Антонио USAA. Шоссе входит в город одновременно с US 87 с севера и движется больше в направлении север-юг в центр города, а не по обозначению восток-запад, которое можно найти на знаках Interstate Highway. Северный участок от Петли 1604 до центра города обслуживает один из самых быстрорастущих районов города. Большая часть офисных помещений в пригороде региона расположена вдоль коридора, как и штаб-квартира USAA, нефтеперерабатывающего предприятия и продавца Валеро, Южно-Техасский медицинский центр, Техасского университета. в Сан-Антонио (UTSA), Six Flags Fiesta Texas и в магазинах Ла-Кантера. I-10 пересекает I-410 впервые возле Balcones Heights, пригородного города в Сан-Антонио. Завершено строительство четырехуровневой транспортной развязки для размещения растущей северо-западной стороны. На участке между I-410 и кольцом 1604 преобладает крупная коммерческая застройка. На трассе I-410 находятся легкие промышленные и жилые районы.

I-45 и I-10 / US 90 рядом с центром Хьюстона

Поскольку I-10 направляется на юг в центр города, он разделяется на верхний уровень с тремя полосами движения в каждом направлении и нижний уровень с двумя полосами движения в каждом направлении. Было необходимо спроектировать автостраду таким образом, чтобы учесть поток машин, направляющийся в центр города, и вписаться в узкий коридор, окруженный существующей инфраструктурой. I-10 встречается с I-35 на северо-западной стороне центра города и пересекает I-35 на юге, образуя западную сторону петли центра города. Номера выхода I-35 переносятся во время параллелизма. I-10 и I-35 заканчивают свое взаимодействие на четырехуровневой развязке на юго-западной стороне центра города с перекрестком US 90 с запада. I-35 продолжается на юг, а I-10 и US 90 идут одновременно на восток, образуя южную сторону петли в центре города. Этот участок I-10 известен как Хосе Лопес Автострада, названный в честь получателя Почетной медали. Четырехуровневая развязка с I-37 происходит примерно в двух милях (3,2 км) к востоку от развязки I-35. Автомагистраль I-10 направляется на восток от центра города, в основном через жилые кварталы на восточной стороне Сан-Антонио. Параллельное соединение I-10 с US 87 заканчивается к востоку от центра города, где US 87 направляется на юг в сторону Victoria. I-10 обеспечивает доступ к ATT Center, где находится San Antonio Spurs, и к Freeman Coliseum. Покидая Сан-Антонио, I-10 снова проезжает I-410 и Кольцо 1604. I-10 известна как 90-я пехотная дивизия Мемориальное шоссе на этом участке к востоку от Сан-Антонио. I-10 и US 90 продолжают свою параллельную работу до тех пор, пока не расходятся в Сегуине. Оттуда они продолжаются до Хьюстона, почти параллельно друг другу с короткими отрезками пересечений по маршруту.

Хьюстон и Восточный Техас

I-10 в западном направлении, проходя через центр Хьюстона

От западного пригорода Кэти до центра города I-10 известна как шоссе Кэти в Хьюстон. В 2008 году этот участок был расширен до 26 полос, включая шесть полос подъездной (передней) дороги, на которых есть светофоры и подъездные пути, которые не имеют ограниченного доступа и, следовательно, технически не являются частью самой автострады, но находятся непосредственно рядом. Между West Beltway и West Loop автострада Кэти имеет базовую конфигурацию из четырнадцати полос движения, по семь полос в каждом направлении. Это поперечное сечение дополняется дополнительными полосами движения, полосами съездов и включением передних подъездных дорог, хотя эти полосы контролируются светофорами. Минимальное количество полос, включая вспомогательные полосы, съезды и подъездные дороги, составляет всего 22 полосы. На этом участке ширина составляет 24 полосы в нескольких местах и ​​до 26 полос к востоку от Гесснер-роуд (12 основных полос, восемь полос подъездных дорог и шесть средних полос HOT / HOV переулки). От линии округа Форт-Бенд до I-610 существует как минимум четыре основных полосы движения в каждом направлении. Максимальное количество неразделенных полос в любой точке автострады - девять в восточном направлении, приближающемся к Антуан-Драйв (хотя сюда входит одна полоса с ограниченным доступом); это один из самых широких участков неразделенной автомагистрали в одном направлении в мире. Самая широкая полоса отвода, 556 футов (169 м), проходит на пересечении автострады Кэти и Банкер-Хилл; на тот момент планы расширения предусматривали создание шести основных полос движения плюс две платных полосы движения в каждом направлении, а также 10 полос на подъездных / передних дорогах. Хотя на этом участке по-прежнему есть четырнадцать сквозных полос через развязку Банкер-Хилл, когда включены вспомогательные полосы, съезды и подъездные дороги, фактическая разметка после строительства очерчивает 29 полос, включая все 26 запланированных полос плюс дополнительную полосу в каждом направлении для въезда или выезда с платных полос и еще одной поворотной полосы на подъездной дороге в восточном направлении.

Фасадные дороги видны

Между I-610 и I-45 к западу от центра города, между штатами имеется не менее пяти основных полос движения в каждом направлении. До 2008 года этот участок традиционно был самым широким участком I-10 в районе Хьюстона и единственным, у которого значительная часть проходила ниже уровня земли. В рамках проекта, завершенного в 2014 году, было добавлено по одной дополнительной вспомогательной полосе в каждом направлении между Шеперд-Драйв и Тейлор-стрит. Кроме того, фидерная дорога в восточном направлении, которая заканчивается у Студемонта, была продлена до Тейлор-стрит. Когда I-10 проезжает через центр города, она пересекается с I-45 и I-69 / US 59. На обеих развязках есть левые съезды, что позволяет перестроить несколько полос движения. I-10 обеспечивает доступ к Minute Maid Park, где проживает Houston Astros, а также проходит через кампус Университета Хьюстона в центре города

Восточная часть в центре Хьюстона официально известна как "Восточная автострада", хотя местными жителями она широко известна как Восточная автострада Бейтаун или в просторечии сокращается до Зверя из-за маркетингового толчка Бэйтауна, одного из крупнейших города в районе Большого Хьюстона. I-10 достигает Бомонта на развязке с US 69 / US 96 / US 287 и проходит одновременно с шоссе США на протяжении 2,63 мили (4,23 км) и снова поворачивает на восток на второй развязке. На Колледж-стрит (США 90) I-10 расширяется до восьми полос. I-10 снова встречает US 90 возле недавно реконструированного Мемориального моста Пурпурного Сердца через реку Нечес ; эти шоссе одновременно проходят оставшуюся часть пути через штат. I-10 достигает округа Ориндж и проходит через города Роуз Сити, Видор, Пайнхерст и Ориндж <196.>. Business US 90-Y отделяется и возвращается на I-10 около реки Сабина. У реки I-10 пересекает территорию Луизиана.

Список для выхода

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Эль-Пасо Энтони 0,0000,000I-10 запад (США 85 север / США 180 запад) - Лас-Крусес Продолжение в Нью-Мексико
0,007–. 1,6120,011–. 2,5940FM 1905 - Энтони
0,644–. 2,0201,036–. 3,251Туристический информационный центр; выезд 1 (в восточном направлении)
Канутильо 2,657–. 3,4344,276–. 5,5262Отрога 37 (Винтон-роуд) / Уэствей-драйв
Эль-Пасо 4.881–. 5.1967.855–. 8.3625Контрольная станция; только на восток
5,858–. 6,6799,428–. 10,7496AПетля 375 восток (Трансгорная дорога) / Отрог 16 югПодпись как выезд 6 в восточном направлении
6.92211.1406BПетля 375 восток (Трансгорная дорога)Петля 375, выезд 11B в западном направлении до 10 в западном направлении; выход на запад и вход на восток
7.573–. 8.45112.188–. 13.6018SH 178 / Paseo del Norte, Artcraft Road
8.782–. 10.24114.133–. 16.4819Редд Роуд
10.821–. 11.42217.415–. 18.38211SH 20 (Меса-стрит)
12.642–. 12.74920.345–. 20.51812Привод реслеразакрыт; бывший выезд на запад и въезд на восток теперь соединяются с передними дорогами (США 85)
12.025–. 14.52519.352–. 23.37613США 85 юг (Пайсано Драйв / Sunland Park Drive) / SH 375 Toll восток (Border West Expressway)Восточная часть США 85 параллелизм
15.826–. 16.27125.469–. 26.18616Бульвар Исполнительного центра
17.689–. 18.33528.468–. 29.50718Aпроспект Шустера, Университетский проспект - UT Эль-Пасо
18.444–. 18.81529.683–. 30.28018BПорфирио Диас-стрит, Франклин-авенюВ западном направлении нет вход
19.029–. 19.79230.624–. 31.85219ASH 20 (улица Меса) - Центр города Эль-Пасо, Конференц-центр, Туристическая информация, Район искусствПодпись на выходе 19 в восточном направлении; движение на восток входит в центр города через Вайоминг-авеню
19.92232.06119Bцентр Эль-Пасо, конференц-центр, туристическая информация, район искусствТолько выход в западном направлении; доступ в центр города через Миссури-авеню
20.108–. 21.94032.361–. 35.30920Даллас-стрит, Коттон-стрит
20.938–. 21.92333.696 -. 35.28221Улица Пьедрас
21.536–. 22.46334.659–. 36.15122AПетля 478 (улица Копия)
21.847–. 23.05835.159–. 37.10822BСША 54 восток (Patriot Freeway) / I-110 юг - Аламогордо, Форт Блисс, Хуарес США 54, выезд 21; I-110 выезд 21A
22.657–. 23.36536.463–. 37.60223AРейнольдс-стрит
23.254–. 24.00137.424–. 38.62623BСША 62 / США 180 восток (Пайзано-драйв) / Челси-стритВосточный конец США 180 параллелизм
23,78738,28124AТроубридж Драйввыезд и въезд в восточном направлении; доступ в западном направлении осуществляется через выход 24
24.23238.99824BGeronimo Driveвыход и вход в восточном направлении; доступ в западном направлении осуществляется через выезд 24
24.98040.20124Джеронимо Драйв, Троубридж Драйввыезд и въезд в западном направлении; Доступ в восточном направлении осуществляется через выходы 24A / B
25.369–. 26.52040.827–. 42.68025Airway Boulevard - аэропорт Эль-Пасо
25.790–. 27.32641.505–. 43.97726Бульвар Хокинса
26.79343.11927Хантер Драйв, Бульвар ВиконтаВъезд и выезд на восток; Доступ в западном направлении осуществляется через выезд 28A
27.811–. 28.46344.757–. 45.80728AFM 2316 (бульвар Макрей, Джайлс-роуд) / Sumac DriveДоступ к Восточному медицинскому центру Del Sol
28.717–. 29.31646.216–. 47.18028BЯрбро Драйв, Сумак Драйв
29.66047.73329Ломаленд ДрайвВъезд и выезд на восток; Доступ в западном направлении осуществляется через выход 30
30.047–. 31.54648.356–. 50.76830Ли Тревино Драйв
31.487–. 32.93750.673–. 53.00732FM 659 (Сарагоса-роуд, Джордж Дитер-роуд)
33.80054.39633Дон Хаскинс Драйвтолько выход в западном направлении
33.218 -. 34.39553.459–. 55.35334Петля 375 / Americas Avenue, Joe Battle BoulevardПодпись как выходы 34A (TX Loop 375) и 34B ( Америкас-авеню, бульвар Джо Батл)
Сокорро 34.970–. 35.86856.279–. 57.72435Истлейк-Бульвар
36.847–. 38,46459.299–. 61.90237FM 1281 (Horizon Boulevard) - Horizon City, Socorro
Клинт 42.438–. 43.06868.297–. 69.31142FM 1110 - Клинт, Сан-Элизарио
Фабенс 49.206–. 49.59579.189–. 79.81549FM 793 - Fabens
50.302–. 50.99380.953–. 82.06551Безопасный отдых в округе Эль-Пасо a
Торнилло 55,215–. 55,67188,860–. 89,59455Торнилло
Хадспет Форт Хэнкок 68,1109,668Acala Road
72,3116,472Spur 148 - Fort Hancock
78,4126,278SH 20 запад - McNary
81.6131,381FM 2217
85,1137,085Esperanza Road
87,6141,087FM 34
95.4153.595Frontage RoadВъезд и выезд на восток
98.9159.299Lasca Road
Sierra Blanca 105.6169.9105Шина. I-10 восток (улица Эль-Пасо)Подпись как выезд 106 в западном направлении
106.9172.0107RM 1111 ( Sierra Blanca Avenue)
108,5174,6108Автобус. I-10 запад - Сьерра-Бланка только выход на запад
Алламур 128,9207,4129Алламор
132,7213,6133Frontage RoadВъезд и выезд на запад
Калберсон Ван Хорн 137,8221,8138Шина. I-10 восток / Golf Course Drive
139,7224,8140AUS 90 / SH 54 (Van Horn Drive) - Валентайн, Марфа, Альпин Доступ к аэропорту округа Калберсон
140,6226,3140BАвтобус. I-10 запад (Росс Драйв)
146,3235,4146Wild Horse Road
152,9246,1153
159,4256,5159
Борачо 166,0267,2166
172,6277,8173Hurds Draw Road
Kent 176,3283,7176SH 118 / RM 2424 - Кент, Форт Дэвис
Джефф Дэвис 181,1291,5181Черри Крик Роуд
183,6295,5184
Ривз 186,2299,7186I-10 на восток - Сан-Антонио левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; обеспечивает доступ к I-10 на восток для путешественников, прибывающих с I-20 на запад
186,8300,6187I-20 на восток - Форт-Уэрт, Даллас Нет входа на восток; левый выход в восточном направлении; нет номера выхода в восточном направлении; Форт-Уэрт не подписан на запад; западная конечная автомагистраль I-20
187,6301,9188Гиффин-роуд
192,3309,5192FM 3078 восток - Тоявале, Форт Дэвис
Балмореа 206,0331,5206Автобус. I-10 восток / FM 2903 - Тоя, Балморея
209.0336.4209Автобус. I-10 запад / SH 17 юг - Балморея, Форт-Дэвис Западный конец параллелизма SH 17
Сарагоса 211,5340,4212SH 17 / FM 2448 - Pecos Восточная часть параллелизма SH 17
213,8 ​​344.1214FM 2448 Выход на запад и вход на восток
221,7356,8222Hoefs Road
Pecos 229.1368.7229Hovey Road
235,2378,5235Мендель Роуд
240,8387,5241Кеннеди Роуд
245,9395,7246Firestone Road
248,1399,3248США 67 юг / FM 1776 - Альпийский, Марфа, Президио, Государственный университет Сул Росс Западный конец параллелизма в США 67
252,3406,0253FM 2037
Форт Стоктон 256,2412,3256Автобус. I-10 восток - Форт Стоктон
257,0413,6257США 285 - Pecos, Сандерсон Без входа в западном направлении, доступ к аэропорту округа Форт Стоктон-Пекос
258,5416,0259BSH 18 - Монаханс Подпись под выходом 259 в восточном направлении, доступ к Мемориальной больнице округа Пекос
259,3417,3259AFM 1053 Доступ в восточном направлении осуществляется через выезд 259
260,8419,7261Шина. I-10 запад / США 385 юг - Форт Стоктон, Марафон Западная оконечность параллелизма 385 США
263,8424,5264Уорнок-Роуд
271,5436,9272Юниверсити-роуд
272,6438,7273США 67 север / США 385 север - Сан-Анджело, МакКейми восточная оконечность США 67 / US 385 параллелизм; нет входа в восточном направлении
276,6445,1277RM 2023
284,4457,7285Маккензи Роуд
287,5462,7288Лигон Роуд
Бейкерсфилд 294,1473,3294FM 11 - Бейкерсфилд
298,4480.2298RM 2886
306,8493,7307США 190 - FM 305 - Ираан, МакКейми
314.3505,8314Frontage Road
319,9514,8320
324,8522,7325SH 290 / SH 349 - Ираан, Шеффилд
Крокетт 327,8527,5328Ривер-роуд
336,7541,9337Лайв-Оук-роуд
343,1552,2343SH 290 запад - Шеффилд
349,5562,5350RM 2398 (Howard Draw Road)
360,8580.7361RM 2083 (Pandale Road)
Ozon a 363,4584,8363/ RM 2398 - Озона
365.2587,7365SH 163 - Стерлинг-Сити, Комсток Доступ к муниципальному аэропорту Озона
367,5591,4368Озона
371,8598,4372Тейлор Бокс Роуд
Саттон 380,9613,0381RM 1312 выход в восточном направлении и вход в западном направлении
387,3623,3388RM 1312 выход в западном направлении и вход в восточном направлении
391,8630,53921312 / RM 1989 (Пещеры Сонора Дорога)
Сонора 399,3642.6399Sonora выход в восточном направлении и вход в западном направлении
400,0643,7400US 277 - Сан-Анджело, Дель-Рио Доступ к муниципальному аэропорту Сонора
403,8649,9404/ RM 864 / RM 3130 - Сонора, Форт Маккаветт
411,8662,7412К RM 3130 / Allison Road
420.0675.9420RM 3130 (Baker Road)
428,4689,4429К RM 3130 / Harrell Road
Kimble Рузвельт 436,9703,1437Рузвельт выход в восточном направлении и вход в западном направлении
438,2705,2438Рузвельт выход в западном направлении и вход на восток
440,7709,2442/ RM 1674 - Форт Маккаветт
444,8715,8445RM 1674 выход в восточном направлении и вход в западном направлении
451,1726,0451RM 2291 (Cleo Road)
Junction 455,4732,9456США 83 север / США 377 до Петля 481 - Соединение, Menard Западный конец параллелизма US 83, доступ к Kimble Hospital
457.3736.0457FM 2169 (Martinez Street) - Соединение
459.8740.0460L oop 481 - Junction, Центр Техасского технологического университета на Junction выход в западном направлении и вход в восточном направлении
461,5742,7462США 83 юг - Лики Восточная оконечность США 83 параллелизм
Сеговия 464,5747,5465FM 2169 - Сеговия
471.3758.5472RM 479 / FM 2169 / Old Segovia Road
476,6767.0477США 290 восток - Фредериксбург, Джонсон-Сити, Остин
Керр 483,9778,8484Мидуэй-роуд
Маунтин-Хоум 487,5784,6488SH 27 - Mountain Home, Инграмма
489.8788.3490SH 41 - Mountain Home, Rocksprings
491.8791.5492RM 479
Gillespie.Никаких крупных перекрестков
Керр 501,1806,4501FM 1338
Керрвилл 504,8812,4505RM 783 - Харпер, Керрвилл, Инграмма
507.7817,1508SH 16 - Kerrville доступ в региональный медицинский центр Peterson, медицинский центр Kerrville VA
519,5836,1520FM 1341
Кендалл Комфорт 522,4840,7523США 87 север / США 87 бизнес-юг - Сан-Анджело, Комфорт, Фредериксбург Западная оконечность параллелизма в США 87
524,0843,3524США 87 север бизнес / FM 1621 - комфорт, осторожность
526,6847,5527FM 1621 / FM 289 - Waring Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 524
532,7857,3533FM 289 - Благосостояние
Боерн 536.9864.1537США 87 деловой юг - Берн Business Route
537.6865.2538Ranger Creek RoadWestbou ой выезд и вход в восточном направлении
538,7867,0539Johns Road
540.1869.2540SH 46 - Нью Браунфелс, Бандера доступ в больницу Boerne-Methodist
541,8871,9542США 87 бизнес север - Берне Westbound exit and eastbound entrance
542.8873.6543Boerne Stage Road, Cascade Caverns Road
Bexar Fair Oaks Ranch 544.6876.4545Balcones Creek Road, Dietz Elkhorn RoadConstruction on a new interchange
546.1878.9546Fair Oaks Parkway / Tarpon Drive
548.2882.2548Old Fredericksburg Road / Buckskin Drive
Leon Springs 549.5884.3550FM 3351 (Ralph Fair Road)
San Antonio 550.6886.1551Boerne Stage Road – Leon Springs Eastbound access is via exit 550
552.9889.8552Dominion DriveWestbound exit and entrance
553.8891.3554Camp Bullis Road
553.9891.4555La Cantera Parkway – Fiesta Texas
555.3893.7556ALoop 1604 (Anderson Loop)
555.8894.5556BFrontage RoadAccess to Via Park and Ride
557.0896.4557UTSA Boulevard – University of Texas at San Antonio Former Spur 53
557.4897.0558De Zavala Road
558.3898.5559Spur 345 south (Fredericksburg Road)Eastbound exit and westbound entrance; access to South Texas Medical Center
559.0899.6Woodstone Drive / De Zavala RoadNo eastbound exit
558.9899.5560AHuebner RoadWestbound access is via exit 560; access to South Texas Medical Center
559.8900.9560BFrontage RoadEastbound exit and entrance
560.4901.9560Ramsgate DriveWestbound exit and entrance; access to South Texas Medical Center
560.3901.7561Wurzbach RoadAccess to South Texas Medical Center
561.3903.3562Medical DriveWestbound access is via exit 561; access to South Texas Medical Center
562.7905.6563Callaghan RoadEastbound access is via exit 562
562.8905.7564I-410 (Connally Loop)I-410 exit 16; access to San Antonio International Airport
563.0906.1565ACrossroads Boulevard – Balcones Heights Access to Methodist Texan Hospital
564.3908.2565BVance Jackson Road
565.2909.6566AWest Avenue
566.0910.9566BFresno Drive
566.2911.2566CHildebrand Avenue, Fulton AvenueSigned as exit 567A westbound
567.3913.0567Loop 345 (Fredericksburg Road) / Woodlawn AvenueSigned as exit 567B westbound; westbound exit via lower level
568.1914.3568ACincinnati AvenueWestbound exit via lower level and eastbound entrance via lower level
568.5914.9568BSpur 421 (Culebra Avenue) – Bandera Signed as exit 568 eastbound; access via upper level
568.7915.2569AColorado StreetSigned as exit 569 westbound; access via lower level; no eastbound entrance
569.0915.7569BFrio Street – Downtown San Antonio Eastbound exit via lower level and entrance via lower level
569.1915.9569CSanta Rosa Street – Downtown San AntonioEastbound exit via upper level and westbound entrance via upper level
569.6916.7570I-35 north (Pan Am Expressway) – Austin Western end of I-35 concurrency; no exit number westbound (concurrent section uses I-35 exit numbers); I-35 exit 156 southbound
See I-35
572.2920.9572US 90 west (Rodriguez Freeway) – Del Rio, Lackland AFB, Port San Antonio Western end of US 90 concurrency
572.4921.2I-35 south (Pan Am Expressway) – Laredo Eastern end of I-35 concurrency; exit 153 northbound
573.0922.2573To Spur 536 (Roosevelt Avenue) / Probandt Street
574.1923.9574I-37 / US 281 (Adams Freeway) – Corpus Christi, Johnson City, Downtown San Antonio, The Alamo I-37 exit 139, access to San Antonio Amtrak Station
574.9925.2575Pine Street, Hackberry Street
575.1925.5576New Braunfels Avenue, Gevers Street
576.5927.8577US 87 south (Roland Avenue) – Victoria Eastern end of US 87 concurrency
577.4929.2578Pecan Valley Drive, M. L. King Drive
578.5931.0579Houston Street, Commerce Street
579.6932.8580Loop 13 (W. W. White Road)
580.4934.1581I-410 (Connally Loop) / SH 130 southWestern end of SH 130 concurrency; I-410 exit 33
581.4935.7582Ackerman Road – Kirby
581.7936.2583Foster Road
582.6937.6584Woodlake ParkwayConstruction on a new interchange, scheduled for completion in early 2020
585.2941.8585FM 1516Converse
586.8944.4587Loop 1604 (Anderson Loop) – Randolph AFB, Universal City
588.6947.3589Graytown Road, Pfeil Road
591.2951.4591FM 1518Schertz
Converse 593.1954.5593FM 2538 (Trainer Hale Road)
Guadalupe Marion 594.8957.2595Zuehl Road
596.7960.3597Santa Clara Road
598.5963.2599FM 465Marion
600.1965.8600Schwab Road
601.0967.2601FM 775New Berlin, La Vernia
Seguin 602.9970.3603. US 90 east to Alt. US 90Seguin Eastern end of US 90 concurrency; eastbound exit and westbound entrance
603.8971.7604FM 725Lake McQueeney
604.9973.5605FM 464
606.4975.9607SH 46 / FM 78New Braunfels, Lake McQueeney
608.3979.0609. (Austin Street)
609.5980.9610SH 123San Marcos, Stockdale
611.5984.1612US 90Seguin
613.8987.8614SH 130 Toll north – Austin, Waco Eastern end of SH 130 concurrency
Kingsbury 616.8992.6617FM 2438Kingsbury
619.2996.5619Guadalupe County Safety Rest AreaSigned as exit 618 eastbound
619.6997.1620FM 1104Kingsbury
625.21,006.2625Darst Field Road
Luling 627.41,009.7628SH 80Nixon, Luling, San Marcos
Caldwell 631.61,016.5632US 183 to US 90Gonzales, Cuero, Luling, Lockhart, Austin
Gonzales 636.81,024.8637FM 794Harwood
642.31,033.7642SH 304Bastrop, Gonzales
649.01,044.5649SH 97Waelder, Gonzales
652.41,049.9653US 90Waelder
Fayette Flatonia 661.21,064.1661SH 95 / FM 609Flatonia, Smithville
667.61,074.4668FM 2238Engle
Schulenburg 673.61,084.1674US 77Schulenburg, La Grange
676.91,089.4677US 90
Colorado Weimar 681.41,096.6682FM 155Weimar
689.11,109.0689US 90 / Hattermann Lane
692Colorado County Safety Rest Area
692.51,114.5693FM 2434 to SH 71 west – Glidden, La Grange
Columbus 693.81,116.6695SH 71 west – La Grange, Austin Western end of SH 71 concurrency; no eastbound exit
695.61,119.5696. SH 71 east / – Columbus, El Campo Eastern end of SH 71 concurrency
698.11,123.5698US 90 west / Alleyton Road – Columbus Western end of US 90 concurrency
699.41,125.6699FM 102Eagle Lake
703.51,132.2704FM 949Bernardo, Cat Spring
708.91,140.9709FM 2761 / Bernardo Road – Bernardo
Austin 711.31,144.7713Beckendorff Road
Sealy 715.51,151.5716Pyka Road
717.51,154.7718US 90 east / FM 3538 Eastern end of US 90 concurrency
719.31,157.6720SH 36Sealy, Rosenberg, Bellville
720.21,159.0720AOutlet Center DriveEastbound exit only
721.51,161.1721US 90 westWestern end of US 90 concurrency; westbound exit and eastbound entrance
San Felipe 722.21,162.3723FM 1458San Felipe, Frydek
724.71,166.3725Mlcak RoadEastbound access is via exit 723
725.41,167.4726Chew RoadEastbound exit and westbound entrance
Waller 727.81,171.3729Peach Ridge Road, Donigan Road (US 90 east)Eastern end of US 90 concurrency; signed as exit 730 westbound
Brookshire 731.11,176.6731FM 1489 (Koomey Road) – Simonton
731.91,177.9732FM 359Brookshire, Fulshear
733.91,181.1734Woods Road
Katy 735.01,182.9735Igloo Road, Jordan Ranch BoulevardNo westbound entrance
736.11,184.6737Pederson Road
738.41,188.3739Cane Island Parkway
Fort Bend 739.11,189.5740FM 1463 No eastbound exit
739.81,190.6741Pin Oak RoadWestbound access is via exit 740
Harris 741.11,192.7US 90 west / Katy Mills BoulevardWestern end of US 90 concurrency; westbound exit and eastbound entrance
741.51,193.3742Katy-Fort Bend County RoadEastbound access is via exit 741
741.81,193.8743ASH 99 (Frontage Road)Signed as exit 743 westbound; access to Memorial Hermann Katy Hospital
742.31,194.6743BSH 99 Toll north / SH 99 south (Grand Parkway)
743.21,196.1745Mason Road
744.61,198.3746Westgreen Boulevard
745.51,199.8747AFry Road
746.51,201.4747BGreenhouse Road
Houston 747.31,202.7748Barker–Cypress RoadAccess to West Houston Airport and Methodist West Houston Hospital
748.61,204.8750Park Ten Boulevard
749.81,206.7751SH 6
750.61,208.0I-10 Toll lanes (Katy Tollway)West end of Katy Tollway
751.41,209.3Addicks Park RideInterchange for Katy Tollway only
751.11,208.8753AEldridge Parkway
752.61,211.2753BDairy Ashford Road
753.31,212.3754Kirkwood Road
754.31,213.9755Wilcrest Drive
755.81,216.3756ABeltway 8 (Frontage Road)Eastbound access is via exit 755
755.11,215.2756BSam Houston Tollway Signed as exit 756 eastbound
755.91,216.5757Gessner RoadAccess to Memorial Hermann Memorial City Medical Center
757.21,218.6758Bunker Hill Road
757.91,219.7759ABlalock Road, Echo LaneSigned as exit 759 eastbound
758.71,221.0759BCampbell RoadEastbound access is via exit 759
758.81,221.2760Bingle Road, Voss Road
759.71,222.6761AWirt Road, Chimney Rock RoadSigned as exit 761 eastbound
761.01,224.7761BAntoine Drive, Silber RoadEastbound access is via exit 761
760.71,224.2North Post Oak Road – NW Transit CenterEastbound exit only for Katy Tollway
761.51,225.5I-10 Toll lanes (Katy Tollway)East end of Katy Tollway
761.01,224.7762Silber Road, North Post Oak Road, Katy RoadSigned as exit 762B westbound; Katy Road not signed eastbound
762.01,226.3763I-610 (West Loop Freeway)I-610 exit 11; entrance from I-610 south includes direct entrance ramp from US 290 (Northwest Freeway)
762.81,227.6US 290 (Express Lanes)HOV/toll exit; westbound exit and eastbound entrance
763.51,228.7764Washington Avenue, Westcott Street
764.31,230.0765AT. C. Jester Boulevard
764.61,230.5765BDurham Drive, Shepherd Drive, Patterson Street
765.31,231.6766Yale Street, Heights Boulevard
765.81,232.4767AStudemont DriveEastbound exit and westbound entrance
766.51,233.6767BTaylor Street
767.3–. 767.71,234.8–. 1,235.5768I-45 (North Freeway, Gulf Freeway) – Dallas, Galveston Signed as exits 768A (north) and 768B (south); left exits eastbound; I-45 exits 48A-B
768.11,236.1769ASmith Street – Downtown Houston Eastbound exit and westbound entrance, access to Houston Amtrak station
768.51,236.8769BSan Jacinto Street, Main StreetWestbound exit and eastbound entrance, access to Houston Amtrak station
768.61,236.9769CMcKee Street, Hardy StreetEastbound exit and westbound entrance
769.1–. 769.41,237.7–. 1,238.2770I-69 / US 59 (Eastex Freeway) – Victoria, Cleveland I-69/US 59 exit 132; signed as exits 770A (south) 770C (north)
769.31,238.1770BJensen Drive, Meadow Street, Gregg Street
770.41,239.8771AWaco Street
770.91,240.6771BLockwood DriveNo westbound entrance
771.51,241.6772Kress Street, Lathrop Street
772.51,243.2773A. Alt. US 90 (North Wayside Drive)
772.91,243.9773BMcCarty Drive
773.71,245.1774Gellhorn DriveEastbound exit and westbound entrance
773.91,245.5775AI-610 (East Loop Freeway)I-610 exit 26
774.11,245.8775BUS 90 east (Crosby Freeway) – Liberty Eastern end of US 90 concurrency; eastbound exit and westbound entrance
775.11,247.4776AMercury Drive - Jacinto City, Galena Park
775.51,248.0776BJohn Ralston Road, Holland Avenue
776.41,249.5778AFM 526 (Federal Road)Westbound access is via exit 778
777.61,251.4778BNormandy StreetSigned as exit 778 westbound
778.51,252.9779AWestmont StreetWestbound exit only
778.61,253.0779BMarket Street Road, Uvalde RoadSigned as exit 780 eastbound; access to East Houston Regional Medical Center
Channelview 779.61,254.6780Freeport StreetEastbound access is via exit 779B
780.11,255.4781ABeltway 8 (Frontage Road)Eastbound exit and westbound entrance
780.51,256.1781Beltway 8 (Sam Houston Parkway )Signed as exit 781B eastbound, 781A westbound
781.31,257.4781BMarket StreetWestbound exit only
781.21,257.2782Dell Dale AvenueNo westbound entrance
782.21,258.8783Sheldon Road
783.11,260.3784Cedar Lane, Bayou Drive
784.41,262.4785Magnolia Avenue
785.51,264.1786Monmouth Drive
Baytown 787.01,266.6787Crosby-Lynchburg Road
787.51,267.4788Spur 330 east – Baytown Westbound access is via exit 787
788.51,269.0789Thompson Road
789.21,270.1790Ellis School RoadWestbound exit only
789.91,271.2790Wade RoadWestbound access is via exit 791
790.61,272.3791John Martin RoadNo eastbound entrance (closed until December 2020)
791.51,273.8792Garth RoadAccess to San Jacinto Methodist Hospital; no eastbound exit (closed until September 2020)
792.61,275.6793North Main Street
794.11,278.0795Sjolander Road
795.21,279.8796Frontage RoadSigned as exit 796B westbound
Chambers Mont Belvieu 796.71,282.2798SH 146Mont Belvieu, Baytown, Dayton Signed as exit 797 eastbound
798.61,285.2799SH 99 Toll (Grand Parkway)
799.91,287.3800FM 3180 (Eagle Drive)
Cove 802.41,291.3803FM 565Cove, Old River-Winfree
804.61,294.9805Trinity River Boat Ramp TurnaroundEastbound exit and westbound entrance
805.71,296.6806Frontage RoadWestbound entrance only
806.41,297.8807Wallisville
809.01,302.0810FM 563Anahuac, Liberty
810.61,304.5811Turtle Bayou TurnaroundEastbound exit only
811.21,305.5813SH 61Hankamer, Anahuac Signed as exit 812 eastbound
814.01,310.0815Frontage Road, Wallace Road - Rest AreaSigned as exit 814 eastbound; rest areas off each direction's respective Frontage Road
816.01,313.2817FM 1724
818.31,316.9819Jenkins Road
821.81,322.6822FM 1410
Winnie 826.51,330.1827FM 1406
827.41,331.6828SH 73 / SH 124Winnie, Port Arthur Eastbound exit and westbound entrance
827.91,332.4829FM 1663 to SH 73 to SH 124Winnie, Galveston
Jefferson 832.31,339.5833Hamshire Road
837.71,348.1838FM 365Fannett, Nome
842.81,356.4843Smith Road
Beaumont 844.41,358.9845FM 364 (Major Drive)Westbound access is via exit 847
846.11,361.7847Brooks RoadEastbound access is via exit 845
847.51,363.9848Walden Road
848.61,365.7849US 69 south / US 96 south / US 287 south – Port Arthur Western end of US 69/US 96/US 287 concurrency; access to Jack Brooks Regional Airport
849.51,367.1850Washington BoulevardEastbound access is via exit 849
850.11,368.1851US 90 (College Street) – Liberty Western end of US 90 concurrency; access to Baptist Beaumont Hospital
851.51,370.4852ALaurel AvenueWestbound exit and eastbound entrance
850.51,368.7852BCalder Avenue, Harrison Avenue, Gladys Avenue
851.71,370.7853AUS 69 north / US 96 north / US 287 north – Lufkin, Jasper Eastern end of US 69/US 96/US 287 concurrency
852.21,371.5853B11th Street
852.91,372.6853C7th StreetEastbound exit and westbound entrance
853.41,373.4854(M. L. King Parkway)
854.21,374.7855AWillow Street – Downtown Beaumont
854.31,374.9855BMagnolia Avenue, Pine StreetEastbound access is via exit 854
Orange 855.31,376.5856Old Highway 90 – Rose City Eastbound exit and westbound entrance
Rose City 857.31,379.7858Asher Turnaround – Rose City
858.31,381.3859Dewitt Road, Bonner Turnaround, Asher Turnaround
Vidor 859.51,383.2860FM 105 (N Main Street) – Vidor Westbound access is via exit 861
860.41,384.7861Tram Road, Old HighwayWestbound access is via exit 862B
860.61,385.0861ASH 12Mauriceville, Deweyville Westbound exit signed as exit 862B
861.81,386.9862ATimberlane Drive, Lakeside StreetEastbound exit only
863.21,389.2864FM 1132 (Evangeline Drive) / FM 1135 (Kishi Road)
864.61,391.4865Doty RoadWestbound exit only
866.51,394.5867Frontage RoadEastbound exit only
867.71,396.4869FM 1442Bridge City
869.21,398.8870FM 1136
871.31,402.2872North Mimosa Lane, Jackson DriveWestbound exit only
Orange 871.81,403.0873SH 62 / SH 73Bridge City, Port Arthur, Mauriceville
872.41,404.0874A. Bus. US 90 east – Pinehurst Eastbound exit and westbound entrance; eastbound entrance is via Womack Road
873.31,405.4875Womack RoadWestbound exit and eastbound entrance
OrangePinehurst line873.51,405.8FM 3247 (M. L. King Jr. Drive)Signed eastbound as exit 874; separate westbound exit from Womack Road; access to Baptist Orange Hospital
874.71,407.7Woodlark StreetEastbound exit and entrance only
875.61,409.1Bridge; PinehurstOrange line
Orange 875.71,409.3876Frontage Road –Closed for construction; normally westbound exit only
875.81,409.5877SH 87 (16th Street) – Orange, Newton No westbound exit (closed for construction)
877.11,411.6878. Bus. US 90 west (Simmons Drive)
878.71,414.1879Texas Travel Information CenterEastbound access is via exit 880
879.01,414.6880Sabine River TurnaroundEastbound exit and westbound entrance
Sabine River 879.61,415.6TexasLouisiana line
I-10 / US 90 east – Lake Charles Continuation into Louisiana
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

Related highways

I-10 has four business loops within the state. All of these routes are in the far western Trans-Pecos region. These routes are located along the former routes of US 80 and US 290 and include Bus. I-10-C in Sierra Blanca, Bus. I-10-D in Van Horn, Bus. I-10-F in Balmorhea, and Bus. I-10-G in Fort Stockton.

I-10 has three auxiliary routes in Texas:

See also

  • Blank shield.svg U.S. Roads portal
  • Flag of Texas.svg Texas portal

Notes

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Interstate 10 in Texas.

Route map:

Template:Attached KML/Interstate 10 in Texas KML is from Wikidata

.

Interstate 10
Previous state:. New Mexico TexasNext state:. Louisiana
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:07:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте