Джордж Форрестер и компания

редактировать

Джордж Форрестер и компания
Бывший тип Генеральное партнерство
ПромышленностьМашиностроение. Тяжелая промышленность
СудьбаЛиквидация
Основание1827
ОсновательДжордж Форрестер
Несуществующий1890
Штаб-квартираVauxhall Foundry,. 40 Vauxhall Road, Ливерпуль, Великобритания
Ключевые людиАлександр Аллан. Чарльз Ходжсон Хорсфолл. Уолтер Фергус МакГрегор. Бенджамин Хик-младший. Энтони Бауэр. Эндрю Уайли. Джон Макфарлейн Грей

Джордж Форрестер и компания был британским производителем судовых двигателей и локомотивов на заводе Vauxhall Foundry в Ливерпуле, основанном шотландским инженером Джорджем Форрестером (род. 1780/81). Компания открылась в 1827 году как основателей чугуна и начала строительство паровозов в 1834 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Локомотивы
      • 1.1.1 Инновации
      • 1.1.2 Проблемы устойчивости
      • 1.1.3 1840-е
      • 1.1.4 Влияние
    • 1.2 Судовые двигатели
    • 1.3 Персонал
      • 1.3.1 Профессионализм
    • 1.4 Закрытие
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
История

Компания была отмечена в ливерпульских справочниках с 1827 года как «Железные основатели», завод, основанный на бывшей хлопчатобумажной фабрике «Union Mill» ., известная в местном масштабе как «Валлийская фабрика», построенная господами Киркман и Ко на восточной стороне Воксхолл-роуд в конце восемнадцатого века, но закрылась через несколько лет и некоторое время после этого оставалась пустой. Позже фабрика была расширена, а первоначальное здание снесено.

Важным продуктом для компании на заре ее существования было производство оборудования для переработки сахара для Вест-Индии, прежде чем перейти к судовым двигателям. С 1834 по 1847 год было произведено несколько железнодорожных локомотивов. Крымская война заставила завод работать на максимальную мощность, чтобы производить боеприпасы.

Локомотивы

под Посещаемость Александра Аллана первые локомотивы были типа 2-2-0, один в начале 1834 года для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги под названием Swiftsure и три более поздних. в том же году Кингстаун, Дублин и Воксхолл для Дублина и Кингстаунской железной дороги. В 1835 году Дублинско-Кингстаунская железная дорога заказала два танковых локомотива, Victoria и Comet, которые стали первыми танковыми локомотивами на государственной службе. Две другие машины того же типа, произведенные для Лондонской и Гринвичской железных дорог между 1836 и 1837 годами, были первыми в Англии.

Инновации

Они были новаторскими в этом отношении первыми В то время как горизонтальные цилиндры устанавливались в передней части локомотива вне рамы. Компания Forrester также использовала четыре фиксированных эксцентрика вместо двух незакрепленных для управления клапанной передачей. Единственная тяга управляла всем устройством одновременно, вместо того, чтобы иметь четыре, которыми мог управлять машинист, ручки больше не раскачивались взад и вперед во время движения локомотива.

Проблемы устойчивости

Двигатели Forrester были чрезвычайно успешными для своего времени, но внешние цилиндры и кривошипы заставляли локомотивы так сильно раскачиваться, что их называли «боксерами». С 1834 года для некоторых для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги была добавлена ​​дополнительная поддерживающая ось . Дублинская и Кингстонская железные дороги также переоборудовали все свои двигатели Forrester на 2-2-2 WT танковые двигатели к 1841 году, процесс был описан как «несложный».

1840-е годы

Три 2-4-0 локомотивов были поставлены Лондонско-Брайтонской железной дороге с октября 1842 по март 1843 года. Джон Урпет Растрик осмотрел на заводе локомотивы, предназначенные для перевозки грузов, и подтвердил, что качество изготовления хорошее, но потребовало его собственных доработок и переделок.

6 октября 1844 года Юго-Восточная железная дорога ( SER) заказал шесть «длинных котлов» Стивенсона образцов 2-4-0 у «Роберта Брауна из Ливерпуля», хотя это, казалось, способствовало замаскировке производителя под Forrester's, который У директора были семейные связи.

Самый большой заказ был на пятнадцать 2-4-0 в 1847 году для Юго-Восточной железной дороги. Они, как и три для Лондонско-Брайтонской железной дороги, относились к образцу «длинного котла» Стивенсона.

Влияние

Между 1840 и 1844 годами Дублин и Kingstown Railway построила пять локомотивов на своем заводе Grand Canal Street Railway по проекту, который в значительной степени опирался на двигатели, поставляемые Forrester.

Судовые двигатели

SS Ливерпуль Сэмюэл Уолтерс. В ее первом путешествии в Нью-Йорк, октябрь 1838 года. лейтенант Р. Дж. Файрер, RN командир. Двигатели компании George Forrester Co. Судно, направляющееся на восток Black Ball Line на горизонте.

Джордж Форрестер и компания построили двигатели прямого действия с боковым рычагом мощностью 464 л.с. для 1150 тонного SS Liverpool, второго пассажирского парохода, пересекшего Атлантический океан из Ливерпуля. Корабль был построен в Ливерпуле в 1837 году бывшим лорд-мэром Ливерпуля, сэром Джоном Тобином, который продал его по завершении строительства дочерней компании City of Dublin Steam. Packet Company.

«Ливерпуль» был первым пароходом, построенным и оборудованным для трансатлантических перевозок, и первым трансатлантическим судном с двумя воронками; после нескольких обратных поездок в Нью-Йорк она была продана компании Peninsular and Oriental Steam Navigation Company ; именно на этом судне Сэмюэл Кунард прибыл в Ливерпуль из Галифакса, Новая Шотландия, чтобы начать свою деятельность в качестве судовладельца. PO расширила корпус «Ливерпуля», увеличив его тоннаж до 1543, изменив название на «Грейт Ливерпуль», и поставила его на почтовую службу между Саутгемптоном и Александрией ; 24 февраля 1846 г. она пряталась на рифе и сошла на берег мыса Финистерре. Сохранившееся затонувшее судно изучается для оценки восстановления и сохранения в музее.

Первый британский океанский корабль железный военный корабль Nemesis, спущенный на воду в 1839 году, имел мощность 120 л.с. Двигатели Forrester.

В 1846 году компания построила двигатели мощностью 180 л.с. для принцессы Клементины, которые в 1849 году использовались в качестве начальника телеграфа для Юго-Восточной железнодорожной компании, успешный эксперимент Чарльза Винсента Уокера. 181>Folkestone для передачи сообщений по подводному кабелю. Уокер отправил первые сообщения подводного телеграфа председателю железной дороги Джеймсу МакГрегору.

Джон Макфарлейн Грей (1831–1908) разработал для фирмы судовые двигатели и различные типы оборудования, включая первое рулевое управление с паром оборудование, переоборудованное на лайнер SS Great Eastern компании «Грейт-Истерн» в 1867 г.; между 1865 и 1878 годами компания Great Eastern использовала для прокладки подводных кабелей. Forresters также производила двигатели для океанских лайнеров White Star Line RMS Atlantic, SS Celtic и SS Republic.

персонала.

PS Хелен МакГрегор, литография Джорджа Хокинса (1819–1852) с рисунка Томаса Б. Хорнера, посвященного Халлу.. «В некоторых из самых бурных морей, так хорошо известных между Халл и Гамбург, двигатели Хелен Мак Грегор, похоже, не испытывают ни малейшего напряжения в работе ».

Руководителем завода был шотландский инженер-механик Александр Аллан (1809–1891) до 1840 года, когда он ушел, чтобы возглавить мастерские железной дороги Гранд-Джанкшн в Эдж-Хилл, используя свой опыт работы с Форрестером для разработки локомотивов с внешним цилиндром типа Крю.

Бенджамин Хик-младший (1818–1845), инженер, ранее Б. Хик и сыновья, младший брат политика Джона Хика, работал на Джордж Форрестер и Ко в 1844 году, когда представил свой улучшенный двухцилиндровый морской двигатель Королевскому обществу искусств ; пара мощностью 220 л.с. была построена для шотландского судостроителя Джона Лэрда и 573-тонного железного лопастного парохода PS Хелен МакГрегор, курсирующих между Халлом и Гамбург для видного судовладельца Йозефа Джи (1802–1860). Одним из известных пассажиров судна в июне 1847 года был молодой художник Джеймс Эббот Макнил Уистлер ; «Хелен МакГрегор» была первым корпусным пароходом Санкт-Петербург. Бенджамин-младший умер сравнительно молодым в 1845 году, ему было 27 лет.

Чарльз Ходжсон Хорсфолл (1810–1847), младший брат политика Томас Хорсфолл, умер двумя годами позже, в 1847 году.

Партнер фирмы, также из шотландской семьи, Уолтер Фергус МакГрегор (1812–1863) был младшим братом Джеймса МакГрегора (1808–1858), политика, председателя и генерального директора Юго-Восточная железная дорога. Мать МакГрегора также звали Хелен.

У Уолтера Фергуса МакГрегора есть витраж и мемориал, посвященный его памяти в церкви Святого Георгия, Эвертон, также последнем месте упокоения Чарльза Ходжсона Хорсфолла, он гласит:

Этот памятник воздвигнут. несколькими из его многочисленных друзей. как свидетельство его огромного достоинства. и многих превосходств, а также. неподдельной любви и уважения, которые они. хранят его память.

Второй сын МакГрегора, преподобный Уильям МакГрегор (1848–1937), использовал свое унаследованное богатство в качестве благотворителя для города Тамворта, Стаффордшир и стал ведущим Египтолог и собиратель египетских древностей. В конце концов он занял должность вице-президента Ливерпульского института археологии. Предметы из коллекции МакГрегора хранятся в Музее Эшмола, Британском музее и Музее египетских древностей, Суонси.

Профессионализм

Во время строительства Первые локомотивы для офицеров и директоров железных дорог Дублина и Кингстауна несколько раз посещали предприятия Форрестера и Sharp, Stewart and Company в Манчестере, которые оба строили по три локомотива для своей новой железной дороги. Они отметили, что посещения Forresters не вызывают особого беспокойства, в то время как в Sharps механики иногда принимают участие в «слишком горячих пиршествах в ремесленных клубах» с соответствующими прогулами и нарушениями.

Закрытие

Строительство локомотива было завершено примерно в 1847 году, после чего компания расширилась и закрылась в 1890 году. От прежних участков на 234, 224 и 40 Воксхолл-роуд, Ливерпуль ничего не осталось.

См. Также
Ссылки
Источники

Координаты : 53 ° 24′45 ″ N 2 ° 59 ′ 19 ″ W / 53,4124 ° N 2,9886 ° W / 53,4124; -2,9886

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:19:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте