Александр Аллан (инженер-локомотив)

редактировать
Шотландский инженер-локомотив

Александр Аллан
Родился1809. Монтроуз, Ангус
Умер2 июня 1891 года. Скарборо, Йоркшир
НациональностьШотландец
ГражданствоБританское
Род занятийИнженер
Инженер карьера
ДисциплинаМашиностроение
УчрежденияИнститут инженеров-механиков
Конструкторские разработкиклапанный редуктор с прямым соединением
LNWR No. 3074, Allan's 'Crewe' товарный двигатель, разработанный для GJR, представленный 1846 Allan's 2-2-2 Columbine, GJR No. 49, LNWR No. 1868 год с кабиной, построено 1845 год снят с производства 1902 клапанный механизм Аллана, установленный на раннем австрийском локомотиве

Александр Аллан был шотландцем инженер-механик. Он родился в Монтроуз, Ангус в 1809 году и умер в Скарборо, Йоркшир 2 июня 1891 года.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Изобретения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники

Биография

Алан родился в Монтроуз, Ангус, Шотландия в 1809 году. ученичество мистера Гибба, слесаря ​​. В 1832 году в возрасте около 23 лет он занял должность в Robert Stephenson and Company, Ньюкасл-апон-Тайн. К 1834 году он переехал в Ливерпуль и занял должность в Джордж Форрестер и компания, которые собирались начать строительство железнодорожных локомотивов.

Аллан был начальником завода в Джордж Форрестер и компания. до 1840 года. Он был инженером, направленным на год для надзора за техническим обслуживанием трех двигателей Forrester - Воксхолл, Дублин и Кингстаун в течение первого года их службы на Дублине и Кингстаунской железной дороге в 1834 году. 33>

С 1843 по 1853 год он был начальником работ на Crewe Works на Grand Junction Railway, позже Лондон и Северо-Западная железная дорога, под Фрэнсис Тревитик. Позже он претендовал на создание локомотива типа Crewe с наклонными цилиндрами и двойной рамой, но это утверждение было оспорено. С 1853 по 1865 год он был суперинтендантом локомотива Шотландской центральной железной дороги. Аллан был одним из первых членов Института инженеров-механиков в 1847 году.

Изобретения

Аллан сделал ряд изобретений, включая сбалансированный золотниковый клапан <50.>, но наиболее известным является его клапанный редуктор с прямой связью 1855 года.

См. также

Источники

Источники

Предшественник. Роберт СинклерСуперинтендант локомотива из Шотландской центральной железной дороги. 1854-1865Преемник. Сообщение отменено, когда SCR поглощено Caledonian Railway

.

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 20:52:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте