Джон Макфарлейн Грей

редактировать

Джон Макфарлейн Грей
Родился(1831-04-07) 7 апреля 1831 г.. Кинкардин, Шотландия
Умер14 января 1908 (1908-01-14) (76 лет). Эдинбург, Шотландия
ГражданствоБританец
ПрофессияИнженер
ИзвестенПаровой рулевой механизм

Джон Макфарлейн Грей (7 апреля 1831 - 14 января 1908), также известный как J. Макфарлейн Грей был шотландским инженером, который изобрел портативную паровую клепальную машину и паровой рулевой механизм для знаменитого SS Great Eastern.

Isambard Kingdom Brunel. лет
  • 2 Более поздняя карьера
  • 3 Публикации
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • Ранние годы

    Джон Макфарлейн Грей родился 7 апреля 1831 года в Кинкардине, Шотландия. Его отец был торговцем тканями. Макфарлейн Грей не интересовался торговлей отца. Он ушел из дома и переехал в Эдинбург, где работал подмастерьем, изучая еврейский и греческий языки, математику и механику. Затем он переехал в Пейсли, где работал на мистера Блэквуда, позже ставшего партнером в Blackwood and Gordon. Затем он получил должность в морском инженерном заводе Макнаба в Гриноке. Здесь он работал инженером и быстро продвигался по службе. Грей вернулся в «Блэквуд энд Гордон», который теперь переехал в Порт-Глазго. Его работодатели рекомендовали его на должность главного чертежника и менеджера на инженерном предприятии Джордж Форрестер и компания в Ливерпуле

    . Примерно в 1855 году Макфарлейн Грей увидел большой гироскоп. выставленный сэром Уильямом Армстронгом в Философском институте Ньюкасла, и потратил некоторое время на то, чтобы выяснить, как именно это работает. Позже он объяснил инженерные принципы чиновникам Торгового совета. Согласно The Nautical Magazine, «насколько нам известно, первый пример прямого расчета гироскопического эффекта как инженерного качества принадлежит г-ну Макфарлейну Грею и сделан в отношении деформаций, возникающих при качении. и качание на валах маховиков, прикрепленных к судовым двигателям.

    Более поздняя карьера
    Паровой рулевой двигатель Макфарлейна Грея из Proceedings of the Institution of Mechanical Engineers 1868

    Грей разработал судовые двигатели и различные типы машин у Джорджа Форрестера. В 1866 году он запатентовал паровой рулевой двигатель с обратной связью. Впервые он был использован на SS Great Eastern, самом большом и передовом корабле того времени. Это принесло ему признание в инженерном мире. Для работы рулевого механизма броненосного крейсера, движущегося на полной скорости, может потребоваться до сотни человек. Грея попросили изучить возможность использования энергии пара для рулевых механизмов. Впервые изобретение было опробовано в марте 1867 года. Испытание увенчалось успехом. ssful и паровой рулевой механизм был принят. Грей сказал о рулевом устройстве много позже:

    Главное, что я сделал, - это сделал автоматический регулирующий клапан, непрерывный в своем действии. Поместить ручку туда, куда нужно, чтобы что-то переместилось, делалось и раньше, но я видел, что для рулевого управления она не подходит. Поэтому я придумал дифференциальное движение реверсивной заслонки, но [с помощью чего] руль направления или другой объект, который должен быть перемещен, должен был следовать за движением рулевого колеса или рычага.

    В изобретении Грея угол поворота руля направления был передается на винт дифференциала, который, в свою очередь, управляет паровым клапаном, который подает мощность на двигатель, который поворачивает руль направления. Когда руль направления приближается к желаемому углу, указанному штурвалом, паровой клапан регулируется для снижения мощности. Если он отклоняется от этого угла, клапан открывается, чтобы увеличить мощность и вернуть руль направления в исходное положение. Грей изобрел сервомеханизм, имя, придуманное французским инженером Жозефом Фарко. В равной степени следует отдать должное Фарко за концепцию, которую он разработал независимо.

    Грей стал членом Института инженеров-механиков в 1865 году. Он также стал членом Королевский институт военно-морских архитекторов. Он был вице-президентом Института морских инженеров с момента его основания в 1889 году. Макфарлейн Грей хотел, чтобы инженеры действовали в соответствии с важностью своего положения. Он сказал: «Если инженеры будут стремиться к тому, чтобы вести себя так, чтобы о них никогда не говорили иначе, как о« совершенно равных, если не превосходящих палубных офицеров по своему языку и поведению », и если это относится к их высокоинтеллектуальному призванию, это заставляет их мастерами как теории, так и практики, недалек тот момент, когда их важность для пароходов будет полностью признана ".

    Грей работал в Торговом совете в Ливерпуле, затем в Корк и, наконец, в Лондоне, где он был назначен главным инспектором морских инженеров. На этом посту его влияние было ограничено, поскольку политика Совета по торговле не позволяла публиковать индивидуальные мнения своих инженеров, но он имел возможность представлять некоторые теоретические доклады на собраниях инженеров. Макфарлейн Грей сыграл важную роль во введении использования диаграмм энтропии-температуры, описанных профессором Джозией Уиллардом Гиббсом, для решения проблем с паровыми двигателями. Он вышел на пенсию в 1906 году и поселился в Эдинбурге. Он умер 14 января 1908 года в возрасте 76 лет.

    Publications

    Примерно в 1885 году Макфарлейн Грей написал отчет о втором законе термодинамики, который вызвал некоторые споры. Совет Королевского общества не разрешил ему прочитать отчет перед обществом. Общество сначала запросило дополнительную информацию о его расследованиях. Тем не менее, он читал статьи по этому вопросу перед Физическим обществом и Институтом военно-морских архитекторов и планировал опубликовать книгу, в которой будут представлены результаты его исследований в области термодинамики. Грей представил статьи по теоретическим предметам, связанным с паровой силой, которые включали:

    Включенные книги:

    Ссылки
    Источники
    Последняя правка сделана 2021-05-24 13:47:57
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте