Порт Халла

редактировать
Порт в Кинг-апон-Халл, Англия

Порт Халла
Терминал P и O - география.org.uk - 555110.jpg Терминал PO Ferries в порту Халла
Местоположение
СтранаАнглия
МестоположениеКингстон-апон-Халл
Координаты 53 ° 44′17 ″ с.ш. 0 ° 19′55 ″ Вт / 53,738 ° N 0,332 ° Вт / 53,738; -0,332 (порт корпуса) Координаты : 53 ° 44'17 ″ с.ш., 0 ° 19'55 ″ з.д. / 53,738 ° с.ш., 0,332 ° з.д. / 53 738; -0.332 (Порт Халла)
Подробности
Управляетсяассоциированными британскими портами

Порт Халла - это порт в месте слияния реки Халл и Хамбер устье в Кингстон-апон-Халл, в Восточном райдинге Йоркшира, Англия.

Морская торговля в крайней мере до 13 века, используется она в основном в устье реки Халл, известной как Хейвен, или позже как Старая гавань. В 1773 году была сформирована компания Hull Dock Company, и первый док Халла был построен на земле, ранее занятой городскими стенами Халла. В следующие полвека вокруг старого пуха на месте бывших укреплений было построено кольцо доков, известных как городские доки. Первым был Док (1778), за последовали Док Хамбер (1809) и Джанкшен (1829). Пристройка, Железнодорожный док (1846 г.), была открыта для обслуживания недавно построенной железной дороги Халла и Селби.

Первый док к востоку от реки, Виктория Док, открылся в 1850 году. Доки вдоль берегов Хамбера до запад были начаты в 1862 году со строительства Западного дока, позже Альберт-дока. Пристройка Уильяма Райта открылась в 1880 году, а док Сент-Эндрюс был открыт в 1883 году. В 1885 году, Александра Док, был построен новый восточный причал, соединенный с новой железнодорожной линией, построенной той же компанией, Халл Барнсли и Уэст-Райдинг Джанкшн Железнодорожная и доковая компания В 1914 году док Кинг Джордж был построен совместно конкурирующими железнодорожными компаниями, компанией Hull and Barnsley и Северо-Восточной железной дорогой ; в 1969 году он был расширен доком Королевы Елизаветы. По состоянию на 2016 год Александра модернизируется для использования в строительстве ветряных электростанций, при этом строятся завод и набережная у устья, проект, известный как Green Port Hull.

Городские доки, Виктории и Доктора Андрея вышли из употребления к 1970-м годам и были закрыты. Некоторые из них были позже заполнены и перестроены, при этом доки Хамбер и Железнодорожный переоборудованы для прогулочных судов в Халл Марина.

. Другие объекты в порту включают набережную Риверсайд, построенную на берегу Хамбера в Альберт-Доке для пассажирских паромов и европейских поездов, и пирс Корпорации, с которого Humber Ferry отплыл в Нью-Холланд, Линкольншир. Многочисленные промышленные предприятия обслуживала река Халл, на которой также находилось несколько сухих доков. К востоку от Халла Солт-Энд около Хедона в 20-м веке стало распределения нефти с причалами в устье для отгрузки, позже превратился в химический завод.

По состоянию на 2020 год главный порт находится в ведении Associated British Ports и, по оценкам, будет обслуживать один миллион пассажиров в год; это главный порт импорта древесины хвойных пород.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 История
    • 1.2 Компания Hull Dock Company
    • 1.3 Владение доком (1922–)
  • 2 дока
    • 2.1 Городские вопросы доки
      • 2.1.1 Старый Док
      • 2.1.2 Док Хамбер
      • 2.1.3 Узловой Док
      • 2.1.4 Железнодорожный док
    • 2.2 Виктория Док
    • 2.3 Запад Док
      • 2.3.1 Альберт Док
      • 2.3.2 Уильям Райт Док
      • 2.3.3 Риверсайд Куэй
    • 2.4 Док Сент-Эндрюс
    • 2.5 Александра Док
      • 2.5.1 Зеленый порт Халл
    • 2.6 Объединенный корпус Док
      • 2.6.1 Док Короля Джорджа (1914–)
      • 2.6.2 Расширение дока Королевы Елизаветы (1969–)
      • 2.6.3 Новейшая история (1970–)
  • 3 Другие объекты
    • 3.1 Сухие Доки
    • 3.2 Причалы, причалы и пирсы
    • 3.3 Причалы Солт-Энд
    • 3.4 Благополучие порта
  • 4 Бедствия, аварии и военные повреждения
    • 4.1 Взрыв Союза PS
    • 4.2 Катастрофа дирижабля R38
    • 4.3 Вторая мировая война
    • 4.4 Пожары
    • 4.5 Утечка кислоты
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Законы и законодательные акты
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Источники
    • 8. 2 Карты и координаты ориентира
  • 9 Внешние ссылки

История

Справочная информация

Карта 17-го века, составленная Венцеславом Холларом, показывающая положение различных стей в Убежище и укрепление городских стен.

Корпус расположен в естественном выгодном положении для порта на северной стороне устья Хамбер, к западу от поворота на юг, дающего начало (в среднем) более глубокая вода; и река Халл впадает в Хамбер в том же месте.

Важным событием в истории Халла как порта стало его приобретение королем Эдвардом I. В 1297 году он стал единственным портом, из которого можно было вывозить товары за границу из графства Йоркшир. Таким образом, в XIII и XIV веках Халл был крупным английским портом для экспорта шерсти, большей частью во Фландрию, причем вино было большим импортом. В этот период река Халл стала судоходной до самого важного в то время города Беверли (1269), и были построены дороги, соединяющие Халл с Беверли и Холдернессом и с via regia между Hessle и Беверли, недалеко от Anlaby (около 1302 г.).

К 15 веку торговля с Ганзейской лигой стало важным. В тот же период рост английской суконной промышленности означал, что экспорт ткани из Халла увеличился, а экспорт шерсти уменьшился. В XVI веке объем торговли тканью увеличился. К концу 17 века Халл был третьим портом в королевстве после Лондона и Бристоля с экспортом свинца и ткани и импортом льна и конопли а также железо и деготь из Балтики.

До 1773 года торговля велась через Старую гавань, также известную как Гавань, серию причалов на западном берегу реки Халл, со складами и торговыми домами, примыкающими к причалам вдоль Хай-стрит.

Компания Халл-Док

Второй офис компании Халл-Док (построен в 1820 году), недалеко от входа в бывшую док Королевы Третий офис компании Hull Dock Company (построен в 1871 году), на бывшем перекрестке дока Королевы и Принца

К 18 веку становилось все более очевидным, что Гавань непригодна для выращивания торговли: он был не только узким, но и приливным и склонным к скоплению грязи из устья. Дополнительным стимулом к ​​изменениям был спрос на «легальный причал», на сотрудников таможни могли бы легко осматривать и взвешивать товары для экспорта, не вызывая чрезмерных задержек отгрузки.

В 1773 году Hull Corporation, Халл Тринити Хаус и купцы Халла сформировали Док Компанию, первую официальную доковую компанию в Великобритании. Корона предоставила землю, на которой находились городские стены Халла, для строительства доков, в 1774 году был принятый акт, позволяющий Dock Company собрать до 100 000 фунтов стерлингов за счет акций и займов; так началось строительство первого дока Халла (мокрый док ). Три дока, известные как городские доки, которые были построены компанией с 1778 по 1829 год: Старый док, позже Королевский док (1778), Хамбер-Док (1809) и Джанкшн-Док, позже Князь Док, (1829 г.). Пристройка городских доков (железнодорожный док) была построена в 1846 году к северу от конечной остановки недавно открытой железной дороги Халла и Селби. Первый док в Халле к востоку от реки Халл (док Виктория) был построен между 1845 и 1850 годами; он стал основным доком для торговли древесиной и был расширен в следующие два десятилетия, включая строительство больших лесных прудов.

В 1860 году конкурирующая компания West Dock Company образована для продвижения и строительства новых доков. подходит для растущих размеров торговли и растущих пароходов; Схема была поддержана Корпорацией Халла, Халлом Тринити Хаус, Северо-Восточной железной (NER) и различными лицами в Халле. Площадка для строительства дока находилась на береговой полосе Хамбера к западу от реки Халл. Затем компания Dock предложила док-станцию ​​большего размера на том же месте, что было санкционировано парламентским актом 1861 года. Этот док был известен как Западный док его открытия в 1869 году, когда он был назван Доком Альберта; пристройка, док Уильяма Райта, была открыта в 1880 году. Третий док (док Сент-Эндрю) на береговой линии Хамбера к западу от дока Уильяма Райта был открыт в 1883 году. Три дока идеально подходили для перевалки грузов по железной дороге, поскольку они были напрямую к югу от и параллельной линии Селби-Халл, которая заканчивалась в центре Халла.

В 1885 году открылась Александра Док; она принадлежала и эксплуатировалась Железнодорожной и док-компанией Халл-Барнсли и Уэст-Райдинг Джанкшен. Это положило конец монополии Dock Company на док-станцию ​​в Халле и конкуре между двумя компаниями по снижению цен на док-станцию. Dock Company работала в убыток и с 1886 года стремилась объединить компанию в более крупную организацию - очевидным выбором была Северо-Восточная железная дорога. В 1891 году компания «Док» обратилась к Северо-Восточному округу за капиталом для улучшения своего Альберт-дока, что привело к этому Северо-Восточная железная дорога приобрела акции и долги компании «Док» в обмен на ее акции. Вместо того, чтобы улучшать Альберт-дока, северо-восточные компании решили потратить большую сумму на строительство нового к востоку от Александры-Док; однако против этого предложения выступили и Hull and Barnsley, и Hull Corporation. Dock Company и NER были юридически объединены в 1893 году; один из параграфов Парламентского акта, разрешающий слияние, предполагает, что около 500 000 фунтов стерлингов будет потрачено на модернизацию дока в течение следующих лет.

Пункты в законопроекте об объединении 1893 года, защищающие компанию Халл и Барнсли, препятствовали НЕР от создания нового глубоководного дока без консультаций с железной дорогой Халла и Барнсли (HBR). Это привело к тому, что было совместное предложение о доке к востоку от Александры Док, которое было принято в 1899 году как «Закон о совместных доках корпусов». Новый док был открыт в 1914 году под названием King George Dock.

Владение доком (1922–)

Железная дорога Халла и Барнсли стала частью Северо-Восточной железной дороги в 1922 году, в результате чего Снова возложите на себя ответственность одной компании. Закон о железных дорогах 1921 года привел к слиянию NER с Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой в 1923 году. В 1948 году большая часть транспортных операций Великобритании была национализирована Законом о транспорте . 1947 в Британской транспортной комиссии, включая портовые и железнодорожные операции Лондонской Северо-Восточной железной дороги (LNER). В 1962 году Совет британских транспортных доков был образован Законом о транспорте 1962 года. В 1981 году компания была приватизирована согласно Закон о транспорте 1981, и была создана Associated British Ports. Позже в том же году 23 ноября в доках обрушился торнадо F0 / T0, что было самой рекордной общенациональной вспышкой торнадо в тот день. Торнадо был очень слабым, в результате чего ущерб остался ограниченным; второй, более сильный торнадо обрушился на северо-восточные жилые пригороды Халла позже в тот же день.

Доки

Карта, показывающая доки Халла, связанные железные дороги, станции, шлюзы, мосты и разъезды в контексте реки Халл и устья Хамбера Карта доков корпуса ок. 1912 г. (вся железнодорожная сеть не проводи)

Городские доки

Старый док

Док Королевы, Халл в 1922 г.

К середине 1700-х годов переполненность кораблей на реке Халл, или Старой гавани, достигла такой степени, что суда были повреждены, что привело к задержкам в обработке и отправке. Поэтому были начаты предварительные исследования по расширению производственных мощностей в Халле. Только в конце 1760-х годов Корпорация Халла начала действовать и наняла геодезистов для поиска подходящего места для новой гавани. В то же время Таможня HM стремилась положить конец необходимости проверять грузы, используемые на частных причалах, чтобы таможенные процедуры были встроены в новый док или верфь - «юридический причал».

Первоначальное обследование, проведенное Робертом Милном и Джозефом Робсоном, рекомендовало новую гавань на восточной стороне реки Халл. Хотя установившаяся застройка на восточном пространстве препятствует появлению там нового порта, которые препятствуют развитию торговли сместился с западного берега, где они уже были созданы. В начале 1770-х годов Джон Гранди заключил контракт с земледельцами, владеющими землей, зависящими от дренажа реки Халл, чтобы оценить влияние предлагаемой новой набережной на реку Халлцами. В отчете Гранди 1772 г. предлагалось либо расширить, либо использовать канал за Цитад Корпуса, либо городские стены Халла как для укрытия, так и для дренажа. Гранди также использовать ворота в проливе, чтобы как мокрый, так и сухой док. Были подготовлены отчеты о стоимости () и влиянии на реку (Джон Смитон ) предложения Гранди о строительстве набережной на месте городского рва. Док стоил от 55 000 до 60 000 фунтов стерлингов, а причал - от 11 000 до 12 000 фунтов стерлингов. В отчете Смитона не отмечалось никаких проблем с течением реки. После того, как в начале 1773 года были представлены оба отчета, Корпорация и таможня вскоре приступили к выполнению того плана. С ограниченным сопротивлением только по причине воздействия на дренаж, акт на строительство был получен в 1774 году.

Старый док, первый док в Халле, был построен между 1775 и 1778 годами по проекту Генри Берри и Джон Гранди-младший; Выполнял обязанности инженера-резидента, назначенного по рекомендации Джона Смитона. Построенный причал имел 1703 на 254 фута (519 на 77 м) в длину и ширину, шлюз 200 на 36,5 футов (61,0 на 11,1 м) в длину и ширину на концах и 24,5 фута (7,5 м) в глубину. Размер бассейна был 212 на 80 футов (65 на 24 м).

Вход в док находился на реке Халл к югу от Северного моста, а сам док был построен с запада на юго-запад вдоль пути Северная стена до ворот Беверли. Стены дока были из местного кирпича с облицовкой камня Брамли-Фолл. Цемент для фасадной конструкции замковой стены был сделан водонепроницаемым с помощью пуццолана, импортированного из Италии. Сваи для стен состояли из свай сужением от 12 на 9 дюймов (300 на 230 мм) до 3 дюймов (76 мм) внизу, поддерживающих шпалы 12 на 6 дюймов (300 на 150 мм) глубиной канавкой к сваям. Аллювий, выкопанный во время строительства дока, отложен в основном на суше к северу, подняв землю на 5 футов (1,5 м) - земля была позже продана для строительства.

Некоторые работы оказались недостаточными, требуя реконструкция позже. Проблемы со слабым грунтом привести к смещению вздутия стен в 1776 году до того, как док был построен. И Холт, и Берриовали рекомендовали дополнительные сваи на более мягких участках земли, но их не приняли. Последующее перемещение показало, что необходимы дополнительные сваи. К 1778 году некоторые части дока были смещены с их надлежащего положения на 3 фута (0,9 м), что усугублялось плохой конструкцией стен и их контрфорсов. Дальнейшие проблемы возникли на шлюзе к реке Халл, и северная стена шлюзового бассейна обрушилась до завершения строительства. Несмотря на эти неудачи, док был официально открыт 22 сентября 1778 года. Замок потребовал перестройки в 1780-х годах, чтобы предотвратить полное обрушение, и в 1814 году замок и бассейн были перестроены под руководством Джона Ренни Старшего с Джорджем. Миллер качестве в местного инженера.

Замок был восстановлен из кирпича с поццуолановым раствор, облицованным камнем Брамли Фолл. После восстановления замок был 120,75 на 38 футов (36,80 на 11,58 м) в длину и ширину, с высотой 24,5 футов (7,5 м) над порогами; глубина воды составляет от 15 до 20 футов (от 4,6 до 6,1 м) в зависимости от прилива. У входа в док двойной подъемный мост голландского типа, уравновешенный для удобства использования, позволяющий людям переходить шлюз. Основная часть моста была чугунной, построена Брэдфордом. В то же время бассейн был перестроен по той же конструкции, что использовался в новом доке Хамбер - новый бассейн был 213 футов (65 м) в длину, сужаясь с 80,5 до 71 футов (24,5 до 21,6 м) в ширину от вершины до дно. И шлюз, и бассейн были вновь открыты 13 ноября 1815 года.

Док назывался Доком, пока не были построены другие доки, после чего он стал называться Старым доком. В 1855 году он был официально назван Королевским доком.

Док был закрыт в 1930 году и был продан Корпорации за 100 000 фунтов стерлингов. Впечатление он был заполнен и преобразован в декоративные сады, известные как Сады Королевы.

Док Хамбер

Док Хамбер в 1952 году

Временный вход в Старый Док осуществлялся через реку Халл, проблемы с кораблями все еще существовали. доступ к причалу через переполненную реку. В 1781 году был предложен канал, соединяющий Старый Док с Хамбером. В целом морская торговля продолжала расти. Таможня заказала три независимых отчета от Томаса Морриса, Уильяма Джессопа и Джозефа Худдарта о размещении второго дока в 1793 году. Все три считались доком в южный конец рва городских стен и док на месте Цитадели Халла, также известной как Гарнизон. В двух отчетах рекомендовалось разместить новый док в городской канаве и предлагалось построить канал, соединяющий старый и новый док. Затем компания «Док» поручила и Джону Лонгботэму исследовать и оценить стоимость дока в городской канаве, а также другие улучшения. Реализовать новый причал пришлось с некоторой задержкой, отчасти из-за вялости компании Dock Company, но к 1802 году в парламенте был принят законопроект о строительстве второго дока - опять же по пути городских стен, это время от ворот Хессле примерно на север.

Джон Ренни и Уильям Чепмен работали инженерами. Они представили оптимистичную смету на док в городской канаве с бассейном на реке Хамбер в 84 000 фунтов стерлингов. Опыт оседания и обрушения стен старого дока привел к более основательному строительству шлюзов и стен дока, хотя некоторое проседание все же произошло. Стены дока теперь стояли на наклонных свайных основаниях, причем масса стены располагалась под небольшим углом к ​​вертикали, противодействуя весу земли позади. Основание шлюза состояло из перевернутой арки, конструкция которой также использовалась на восстановленном замке Старого дока 1814 года. Во время строительства шлюзовой ямы был обнаружен источник пресной воды, что вызвало трудности в строительстве. Пружина продолжала вызывать проблемы в шлюзовой яме, из-за чего она проседала (1812 г.); Джеймс Уокер руководил дальнейшими ремонтными работами на замке в 1830 году.

был инженером на месте. Строительство началось в 1803 году и было завершено в 1809 году и обошлось в 220 000 фунтов стерлингов. Грязь из раскопок использовалась для создания новой земли на берегу Хамбера, а верхний слой глины также использовался для производства кирпичей для работ.

Вход в док был со стороны Хамбера через внешний бассейн с пирсами.. Сам причал был 914 футов (279 м) в длину и 342 фута (104 м) в ширину, шлюз - 158 футов (48 м) в длину и 42 фута (13 м) в ширину. Глубина воды изменялась от 21 до 26 футов (от 6,4 до 7,9 м) в зависимости от сезона в зависимости от приливов. Шлюз пересекал двухстворчатый поворотный мост, общей длиной 81 фут 9 дюймов (24,92 м) и шириной 8 футов 3 дюйма (2,51 м), сделанный из чугуна, Айден и Этвелл, с шестью главными ребрами, поддерживающими проезжую часть.

Док был впервые заполнен водой 3 декабря 1808 года и официально открыт 30 июня1809 года. Стоимость строительства была разделена между Dock Company, Hull Corporation и Hull Trinity House, как указано в тексте закона 1802 года.

Док Хамбер был закрыт в 1968 году, он вновь открылся в 1983 году под названием Халл Марина. Док, замок и поворотный мост над замком (замена, датированная 1846 годом), теперь внесены в список сооружений. Поворотный мост (Wellington Street Bridge) был восстановлен в 2007 году.

Junction Dock

Торговый центр Princes Quay на Junction Dock

Одно из положений Закона 1802 года о строительстве Док Хамбера заключен в том, что компания дока построит третий док между доками Олд и Хамбер, когда средний тоннаж товаров, выгружаемых в доках, достигнет определенного уровня. Это условие было выполнено в 1825 году. Требуемый парламентский акт был принят уже в 1824 году, а строительство третьего дока началось в 1826 году.

Этот док, Junction Dock, был построен между Старым и соединен с ним. и доки Хамбер. Это сделало старый город Халл островом, ограниченным тремя доками, рекой и устами, построенным примерно по линии старых укреплений между Беверли и воротами Майтона, как изложено в Законе 1802 г..

Он был разработан Джеймсом Уокером с Томасом Тортоном, а затем Джоном Тимперли в качестве инженера-резидента. Строительство обошлось в 186000 фунтов стерлингов. Стены дока были похожи по конструкции на стены, дока Хамбер, как и шлюзы, с перевернутыми арочными днищами. Во время демонтажа перемычки, используемой при строительстве северного шлюза, утечка вызвала подрыв и обрушение около 60 футов (18 м) стены старого дока; Удаление обломков производилось с помощью водолазного колокола, а стена отремонтирована с помощью свай.

Док открылся в 1829 году и имел длину 645 футов (197 м) и 407 футов (124 м).) шириной, с замком на каждой конечной 36 футов (11 м) с перемычкой на каждом. Мосты были уравновешивающими подъемными. и мосты, и шлюзы были от Хантера и Инглиша (Боу, Лондон), а железо - от Альфретона, Дербишир. В 1855 году он был переименован в док-станцию ​​принца в честь визита королевы Виктории и Альберта, принца-консорта.

Док закрылся в 1968 году. Часть дока все еще существует, но без шлюза. в док Хамбер. Торговый центр Princes Quay, открытый в 1991 году, был построен над частью причала на сваях. В доке теперь есть фонтан.

Железнодорожный доках

Док-компания подала заявку на строительство нового филиала дока в мае 1844 года и получила полномочия в соответствии с Законом о доках Кингстона-апон-Халл 1844 года, также позволил строительство восточного дока (позже Виктория Док). В конце 1844 года компания подала заявку на расширение филиала дока, что было разрешено Законом о доках Кинг-апон-Халл 1845 года.

Железнодорожный дока соединен с западной стороны дока Хамбер на север. Кингстон-стрит и был меньше, чем другие городские доки. Док площадью 13 130 квадратных футов (1220 м), приблизительно 716 на 165 футов (218 на 50 м) построен по цене 106 000 фунтов стерлингов. Он открылся 3 декабря 1846 года. Инженером Доковой компании был Дж. Б. Хартли, также инженер восточного дока.

Основная цель заключалась в доставке товаров на недавно построенную железную дорогу Халл и Селби и обратно, пассажирская конечная остановка которой находилась к западу от Хамбера. Док, выходящий на Железнодорожную улицу, и склады для товаров к северу от него (см. железнодорожная станция Manor House Street ). Железнодорожные линии также проходили от складского помещения до дока Хамбер.

Как и док Хамбер, док закрылся в 1968 году и в 1984 году стал частью порта Халл.

Виктория Док

План городских доков с предполагаемым доком Королевы на востоке (1839)

После постройки Джанкшн Док в 1825 году порт и его торговля продолжали расти, что привело к потребности в новом доке. В 1838 году для продвижения нового дока была создана независимая компания Queen's Dock Company. Новый причал площадью около 12 акров (4,9 га), который будет называться Королевский док, был спроектирован Джеймсом Олдхэмом для участка площадью около 30 акров (12 га) в Драйпуле к востоку от реки Халл и Цитадель и недалеко от впадения реки в Хамбер. Предлагаемый док имел выходы на Хамбер и Халл. Для схемы был предложен капитал в размере 180 000 фунтов стерлингов. Рассмотрение законопроекта в парламенте было начато в 1838 году.

Компания Dock Company отказалась от проекта после того, как компания Dock приняла аналогичное предложение. В сентябре 1839 года Джеймса Уокера попросили экспертов план дока, и в конце того же года в парламенте было начато рассмотрение законопроекта. Основная цель дока заключалась в том, чтобы связать растущую торговлю древесиной, освободив городские доки; также рассматривались альтернативные планы, включая западный док и преобразование Старой гавани (Речной Халл) в док. Док Уокера был в целом похож на построенный док, с входами как на Хамбер, так и на реку Халл. Планировка расширения на восток с деревянными прудами позднее.

Законопроект 1840 года был отозван из-за местного сопротивления. В 1844 году компания снова вернулась в парламент со счетом за док в том же месте, а также за другие работы, включая железнодорожный док. Разрешение на строительство нового восточного и дока было дано в 1844 году; Строительство этого нового дока началось в 1845 году и было завершено в 1850 году и обошлось в 300 000 фунтов стерлингов. Инженером Dock Company для этого проекта был Дж. Б. Хартли; План в целом был похож на план Джеймса Уокера. Официальная закладка первого камня в фундамент состоялась 5 ноября 1845 года, официальное открытие - 3 июля 1850 года, причал получил название Victoria Dock в честь королевы Виктории.

Площадь дока составляла около 12,83 акра (5,19 га), бассейн Прилив - 3 акра (1,2 га), внешний бассейн - 2,75 акра (1,11 га) и бассейн Drypool 1,125 акра (0,455 га). В некоторых отношениях докажет немного больший дизайн, чем предложение Уокера 1840 года. Глубина воды составляла от 27,5 до 22 футов (от 8,4 до 6,7 м) (от весны прилива), а входы в реки Хамбер и Халл имели ширину 60 и 45 футов (18 и 14 м) соответственно. Входов было два. Большой вход был на Хамбер. Из внешнего бассейна он вел через два параллельных шлюза к бассейну Half Tide, а затем к самому причалу. Второй вход был на реку Халл к югу от входа в Старый док и мост Драйпула; у него был внешний замок, который открывался прямо во вторую запертую область, известную как Бассейн Драйпул. Первый лесной пруд был добавлен вскоре после постройки дока.

В 1845 году Йорк, Халл и Восточная и Западная Йоркширская железная дорога предложили проложить железнодорожную ветку от Йорка в Халл, который должен был остановиться в Восточном доке. Как следствие, Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда (Y NMR) была вынуждена предложить свою схему соединения восточного дока с железнодорожной сетью. Разветвленная ветка дока Виктория компании Y NMR была открыта в 1853 году.

В 1863 году был расширен на восток на 8 акров (3,2 га), плюс еще один лесной пруд (№ 2) 12 акров (4,9 га) к востоку от причала. Первоначальный лесной пруд (№ 1) к востоку от бассейна прилива был расширен за счет земель, отвоеванных у реки Хамбер. В 1875 году площадь двух прудов составляла 14 и 8 акров (5,7 и 3,2 га) соответственно.

Западная граница дока была обозначена Цитаделью Корпуса, которая была продана компании Док и снесена в 1864 году. Тогда участок использовался для хранения древесины. Часть бывших земель Цитадели использовалась (позже Humber Iron Works) для судостроения, а позже Cook, Welton Gemmell (с 1883 по 1902 год). С. У. Эрл также имел судостроительные предприятия (основанные в 1851 году) на берегу Хамбера, примыкающего к доку Виктории и к югу от него.

Часть северо-западного угла восточного лесного пруда (№ 2) был заполнен в ок. 1900 г. в связи с изменением схемы железной дороги к северу от дока. В конце 1930-х годов Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) закрыла вход в пруд № 2 и частично засыпала его южную сторону, а также расширила лесохранилище и подъездные пути для дока на восток над территорией бывшей верфи г. Earle's Shipbuilding, как часть более широких усовершенствований железнодорожных систем обработки древесины в доке.

Ко второй половине 20-го века оба пруда были заполнены для создания складов древесины и подъездных путей; эта схема использования сохранялась до закрытия. Одним из основных видов использования дока была торговля древесиной. Были также объекты для импорта крупного рогатого скота, включая бойни и холодильные камеры; уголь также экспортировался через док.

Док был закрыт в 1970-х годах и был заполнен. Земля использовалась под строительство жилого массива в конце 1980-х годов. Входной бассейн в док на участке Хамбер остается, хотя он постоянно опечатан.

Западный Док

Альберт-Док

Современный Альберт-Док (2007)

Олдермен Томас Томпсон построил док на берегу Хамбера в Вест-Халле еще в 1830-х годах. В 1860 году была создана компания West Dock Company, чтобы продвигать в этом месте при поддержке Корпорации Халла, Северо-Восточной железной дороги, Дома Тринити Халла и ведущих деятелей Халла. Компания предложила док длиной около 1000 ярдов (910 м) и площадью 14 акров (5,7 га). В ответ Hull Dock Company предложила альтернативную схему; оба были переданы в парламент, и компания Dock Company закон в 1861 году.

Закон о доке корпуса 1861 года санкционировал строительство нового дока на береговой линии Хамбера. Пока докончился еще два закона: закон 1866 года разрешил расширение дока на запад, а 1867 года разрешил дальнейшее расширение на запад и юг. Док, санкционированный в 1861 году, должен иметь длину 2500 футов (760 м), закон 1866 года увеличил длину до 3350 футов (1020 м), а закрытая территория до 22,8 акров (9,2 га), а глубину воды от 29 до 24,5 футов (От 8,8 до 7,5 м) от высокой весны до приливов. Общая земельная площадь, включая шлюзы, бассейны и рекультивированные земли на западе, составляющая 76 акров (31 га). Инженером был Джон Хокшоу ; инженером участка был Дж. К. Хокшоу.

Строительство началось в октябре 1862 г., когда Уильям Райт заложил в мае 1864 г. фундамент северной стены дока. Южные стены дока и причалы находились на мелиорированной земле, и были построены коффердамы, которые оградили и разделили работы на три части. Стены набережной были построены из песчано-известкового камня с камнем из Хорсфорта на бетонный фундамент толщиной в среднем 10 футов (3,0 м), уложенный на глиняные пласты, достигаемые путем раскопок через глину и песок. Во время строительства 17 сентября 1866 года одна из стен южного дока прорвалась, позволив «Хамберу» затопить. Брешь была заделана к 13 октября. При строительстве шлюзовой ямы земляные работы были затруднены «фурункулами», которые подорвали работу. 17 сентября 1866 г. в результате кипения на берегу реки образовалась брешь, в которую попала вода. В ноябре началось строительство дамбы длиной около 380 футов (120 м) от южной стены до берега возле дока Хамбер для защиты сооружений. Фурункулы появились в яме 3 марта 1867 года, и потребовались обширные специализированные ремонтные работы, чтобы закончить фундамент, и потребовалось до 20 ноября, чтобы обработать поток от фурункулов. Из-за трудностей, возникших при строительстве, длина шлюза, первоначально рассчитанная на 400 футов (120 м), была уменьшена до 320 футов (98 м). Ширина составляла 80 футов (24 м).

Оборудование на доке, включая шпили и шлюзовые ворота, приводилось в действие гидравлической силой. Док включал в себя собственный источник питания, состоящий из трех котлов размером 20 на 6 футов (6,1 на 1,8 м) (длина по диаметру), снабжающих паровой двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт), который приводил в действие обе гидравлические системы через гидроаккумулятор на 700 фунтов. на квадратный дюйм (4800 кПа), а также возможность перекачивать водопроводную воду вокруг дока. Работы также потребовали переоборудования (1864 г.) товарной линии и подъездных путей корпуса Северо-Восточной железной дороги и линии Селби. После завершения док включал соединение с NER и имел двойные пути или более широкие железнодорожные подъездные пути на обоих причалах, с рельсами, пересекающими вход в шлюз с помощью моста с поворотными балками с гидравлическим приводом. Подъездные пути дока были подключены к системе NER к западу от дока.

Небольшая пристань была построена за пределами главного дока для судоходства Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги (MSLR). И причал, и главный причал вели во входной бассейн площадью 5 акров (2,0 га), который был частично засыпан в c. 1875, чтобы освободить больше места для MSLR. (См. Также Рэйлэй-Крик.)

Стоимость дока составила 559 479 фунтов стерлингов, из которых 113 582 фунта стерлингов были потрачены на раскопки, аналогичная сумма - на стены дока и 88 655 фунтов стерлингов на весь замок. конструкции, за исключением шлюзовых ворот и механизмов. Док был открыт в присутствии принца и принцессы Уэльских (Альберт Эдуард, принц Уэльский, позднее Эдуард VII, и Александра, принцесса Уэльская ) в 1869 году и получила название Док Альберта.

Доки Альберта и Уильяма Райта были закрыты для коммерческих судов в 1972 году и переоборудованы для использования в качестве рыбных доков. Рыболовный флот Халла перебрался в доки в 1975 году. По состоянию на 2010 год оба дока продолжают использоваться для перевозки генеральных грузов, а также являются местом выгрузки для сильно уменьшившейся рыболовной отрасли Халла.

В декабре 2013 года, a Штормовой нагон в Северном море и прилив (Циклон Ксавер ) вызвали выход за пределы Альберт-Док от набережной Риверсайд-Куэй через шлюзы, что привело к наводнению в центре города Халл. В результате схема улучшения защиты от наводнений была перенесена на два года вперед; в ноябре 2014 года начались работы по усовершенствованию защиты от наводнений стоимостью 6,3 миллиона фунтов стерлингов, включая строительство стены длиной 3120 футов (950 м) и высотой 3 фута 3 дюйма (1 м); строительство стены было завершено к ноябрю 2015 года.

Уильям Райт Док

Пока док Альберта еще строился, компания Dock Company получила еще один акт в 1866 году, разрешающий расширение дока на запад, и Закон 1867 г., разрешивший дальнейшее расширение на запад и юг.

Строительство началось в 1873 году, когда Р. А. Марилье был инженером, а Джон Хокшоу - инженером-консультантом. Дока был спланирован как расширение дока Альберта площадью 8 акров (3,2 га), доступ к которому осуществляется через канал длиной 60 футов (18 м). Первый камень в фундамент был официально заложен Уильямом Райтом в 1876 году.

Док открылся в 1880 году и был назван Уильямом Райтом Доком в честь председателя Dock Company. Площадь дока составляла 5,75 акра (2,33 га).

Штормовой нагон 2013 г. (циклон Ксавер) нанес ущерб северо-западной стене дока, в результате чего компания Associated British Ports (ABP) попыталась выполнить ее примерно 22000 квадратных футов (2000 м) дока в ремонте.

Риверсайд-Куэй

Риверсайд-Ки в 1922 году

В 1904 году Северо-Восточная железная дорога (NER), в то время главный владелец дока Халла, обратился в систему с просьбой о разрешении построить причал на берегу реки Хамбер, примыкающий к его Альберт-доку, и соответствующие работы. В 1905 году было получено разрешение на строительство причала длиной до 5 580 футов (1700 м) и углубление дноуглубительных работ на глубину 4,9 м ниже низкого уровня воды, характерного для обычных весенних приливов.

Причал был спроектирован как глубоководный причал для продуктов питания и других товаров, требующих быстрой обработки. Это позволяет избежать задержек при входе в шлюзы или необходимости ждать начала отлива. Дополнительные работы включают строительство двухэтажного склада для торговли фруктами на прилегающей стороне Альберт-дока и замену однолинейного железнодорожного поворотного моста через вход в док на двухпутный мост.

Набережная 2500 футов (760 м) была построена вдоль деревянной пристани в сторону от Альберт-Дока, простираясь примерно на 90 футов (27 м) дальше в устье реки. Конструкция состояла из отложения шлака Мидлсбро глубиной около 40 футов (12 м), примыкающего к бывшей причальной стене, с наклоном около 45 °, поддерживаемым у основания шпунтовыми сваями. Оставшаяся опора набережной была сформирована на деревянных сваях Blue Gum и Pitch pine , на расстоянии около 10 футов (3,0 м). Длинные сваи Blue Gum простирались над уровнем и служили опорами для крыши сооружения. В момент постройки причал был оборудован маневровыми шпилями с гидравлическим приводом и электрокранами; Установлен водопровод для снабжения судов и пожаротушения, использовано газовое освещение. Электрооборудование было поставлено Craven Brothers. Гидравлическая энергия подавалась через аккумуляторную башню, которая также функционировала как часовая башня, но была снесена после Второй мировой войны.

Пирс также имел пассажирскую станцию ​​для континентальные пароходы. 600 футов (180 м) набережной была для пассажирских перевозок, при этом настил причала был приподнят на 3 фута (0,91 м), чтобы обеспечить платформу. Станция использовалась в качестве конечной остановки для паромных поездов.

Причал был введен в эксплуатацию в 1907 году. Первоначальные операции осуществлялись дорогой Ланкаширско-Йоркширской железной (LYR) и совместным паромом NER до Зебрюгге, суда в Норвегии, обслуживаемые Wilson Line, и в Роттердам Халл и Нидерландская пароходная компания. Пристань была полностью завершена к 1911 году.

Во время Второй мировой войны Халл Блиц набережная была уничтожена пожарами, начатыми вражескими бомбардировками в мае 1941 года. Бетонная набережная длиной 325 м была построена и официально открыта в 1959 году. Южная сторона Альберт-дока была модернизирована до такого же дизайна, как и новая набережная Риверсайд в 1964 году.

Док Сент-Эндрюс

Заиленный док в 2005 году

Док Святого Андрея был построен в то же время, что и пристройка к Альберт-доку. Первоначальная схема была для дока площадью 10 акров (4,0 га) и длиной 1802 фута (549 м), в который можно было попасть со стороны Хамбера через широкий док длиной 250 на 50 футов (76 на 15 м). Как и в случае с пристройкой Альберт-Док, инженерами были Марилье и Хокшоу.

Док был открыт в 1883 году, непосредственно к западу от дока Уильяма Райта, на площади более 10,5 акров (4,2 га). Первоначально предназначенный для перевалки угля, он использовался полностью для рыбной промышленности.

Док был расширен примерно на 10 акров (4,0 га) после того, как Hull Dock Company была передана Северо-Восточной железной дороге, работы начались в 1894 году. Эти работы включаются строительство стапелей для ремонта лодок. Новый причал, St Andrew's Dock Extension, был соединен с западным концом через канал; эллинги были в дальнем западном конце. Во время строительства в западной части прорвало перемычку. Это привело к повреждению практически всех судов в доке. Ущерб в размере 20 000 фунтов стерлингов включал уничтожение трех пароходов и трех других судов. Считалось, что причиной этого стали подземные пружины, выпущенные во время забивки свай и раскопок.

В конце 1930-х годов были разработаны планы по улучшению и расширению дока. К 1938 году большая часть планов была отложена без расширения дока. В 1947 году возобновились дискуссии об усовершенствовании стапелей дока, но никаких работ не было.

Док использовался до 1975 года, когда рыбная промышленность была переведена в Альберт-Док, после чего закрылась. Частичная засыпка дока началась в 1980-х годах. Западная часть была преобразована в торговый парк Сент-Эндрюс-Куэй, а восточная часть пристани входа была объявлена ​​заповедной зоной в 1990 году из-за ее социально-исторического интереса. Вход в док и некоторые здания судоходной компании остаются на месте, но остатки дока полностью заилены.

В 2013 году благотворительная организация St Andrew's Dock Heritage Park Action Group (STAND) выбрала дизайн для Мемориал 6000 траулеров Халла, погибших в рыболовной промышленности, должен быть установлен рядом с «Хамбером» в доке.

Александра Док

Карта 1914 года, показывающая Док Александры, расширенный Виктория, Таун и Западный док и железнодорожные системы HBR и NER Александра Док, Халл в 1922 году

Док Александра был построен между 1881 и 1885 года на земле, отвоеванной у Хамбера, как часть застроек, построенных Халл Барнсли и Уэст-Райдинг Джанкшн Железнодорожная и Док Компани. Его дизайн был разработан Джеймсом Абернети, выполнен партнерством инженеров Джеймса Олдхэма и в качестве инженера-резидента. Подрядчиками были Лукас и Эйрд. Доковое оборудование, включая шлюзовые ворота и разгрузочное оборудование, было снабжено гидравлическим приводом и поставлено Armstrong, Mitchell Company. Насосные машины для сухих доков и для регулирования уровня воды в главном доке были поставлены (Лондон) - два конденсаторных двигателя высокого давления мощностью 400 л.с. (300 кВт) приводили в действие центробежные насосы, причем двигатели приводились в действие шестью. Ланкаширские котлы.

Док был построен к востоку от Виктория Док с выходом на Хамбер. Вода для заполнения дока поступала из Дренажного канала, который был предназначен для минимизации заиливания дока, которое могло быть вызвано попаданием воды из Хамбера. Док имел площадь 46,5 акров (18,8 га) на участке в 192 акра (78 га), из которых 152 акра (62 га) находились на суше в пределах приливной зоны Хамбера, что потребовало строительства 6000-футового (1800 м) набережная для рекультивации земель. При строительстве дока использовалось оборудование с паровым и гидравлическим приводом. Удары (или «нарывы») произошли во время строительства фундамента, шлюза и блокировка в стене дока, которые угрожали подорвать фундамент и требовали ремонтных работ. Стены дока планировалось построить из мелового щебня, облицованного тесаком. Забастовка каменщиков привела к тому, что некоторые нижние части стен были возведены из портландцемента. Верх стен дока облицован гранитом. Вынутый грунт, образовавшийся в результате создания канала от входа в доке доке, был использован для заполнения частей построенных стен в доке и для насыпи береговой полосы к востоку от дока.

Док был открыт 16 июля 1885 года и назван в честь Александры, принцессы Уэльской. Стоимость работ составила 1 355 392 фунтов стерлингов.

Входной замок длиной 550 футов (170 м) и ширину 85 футов (26 м). Два могильных дока, один 500 футов (150 м) в длину и 60 футов (18 м) в ширину, другой немного больше, были построены в северо-восточном доке. Основным назначением дока был экспорт угля.

В 1899 году док был расширен на 7 акров (2,8 га) и официально открыт 25 сентября 1899 года. Расширенная территория добавила примерно 0,5 мили (0,8 км) набережной и был построен на той же глубине, что и предыдущий причал, а стены дока теперь построены из бетона. Подрядчиком выступила компания Whitaker and Sons of Horsforth, Лидс, под руководством Р. Поули из HBR. Изначально пристройка была приспособлена для работы с углем и карьерных опор с четырьмя подъемниками для угля.

Пирс на эстуарии Хамбер (Западная верфь) был добавлен в 1911 году, длина пирса составляла 1350 футов (410 м). имел минимальную глубину воды 18 футов (5,5 м) во время весенних приливов и оборудован электрическими конвейерами для транспортировки угля.

Александра Док была закрыта в 1982 году, когда было отключено соединение с железнодорожной сетью. В 1991 году вновь открылся, но без железнодорожных сообщений.

В начале 1990-х часть территории порта была развита как морской терминал и завод по переработке заполнителя, работавшие как Humber Sand and Gravel Co. (оценка 1993 г.), совместное предприятие Hanson ( ранее ARC) и CEMEX. бетонный завод был построен на территории дока в конце 1990-х для компании Ready Mix Concrete Ltd. (позже CEMEX UK Materials).

В 1990-х годах было предложено строительство прибрежного контейнерного терминала Quay 2000. Проект, позже названный Quay 2005, должен был быть построен на территории West Wharf. Общественное расследование потребовалось из-за жителей поселка. Инспектор рекомендовал отказаться от схемы, но решение было отменено одобрено транспорта, и проект был одобрен в декабре 2005 года. Приказ о пересмотре порта Associated British Ports (Hull) Harbour 2006, разрешающий работу вступил в силу в 2006 году. Строительство объекта, переименованного в Hull Riverside Container Terminal, изначально планировалось завершить к 2008 году; Строительство терминала было отложено, и позже схема была адаптирована для привлечения в порт офшорного ветроэнергетического бизнеса. (См. § Green Port Hull.)

По состоянию на 2010 год докатывал грузы, включая агрегаты, насыпные сельскохозяйственные продукты, сыпучие химикаты и древесину, а также имел терминал ро -ро..

Green Port Hull

В январе 2011 года Siemens и Associated British Ports подписали меморандум о взаимопонимании (MOU) относительно строительства завода по производство ветроэнергетического оборудования в Александре Док. Инфраструктура для предлагаемой инфраструктуры также будет использовать запланированные прибрежные сооружения Quay 2005, которые уже получили доступ на планирование и имеют необходимое смягчение воздействия на среду в. Это место было популярно из-за его относительной близости к планируемым крупномасштабным ветряным электростанциям в Северном море (Доггер Бэнк, Хорнси и Восточная Англия. Array ветряных электростанций) и наличие существующей портовой инфраструктуры.

Схема Quay 2005 включает рекультивацию 19 акров (7,5 га) земли к западу от входа в док, на берегу Устье Хамбера. В исходной схеме рекультивированная территория представляла собой примерно правую трапецию, которая выступала на глубину более 330 футов (100 м) в Хамбер, с южной лицевой стороной более 1300 футов (400 м); инструмент также позволил провести дноуглубительные работы на причале и подходах на глубине до 38 футов (11,5 м) ниже точки привязки карты.

Проект, Green Port Hull, включал эстуарийный причал Quay 2005, перепрофилированный как объект для логистики ветряных турбин. Также потребовалось заполнить док к западу от ворот шлюза примерно 28 000 000 куб футов (780 000 м) материала, чтобы создать дополнительную территорию для операций. Первоначальный включал в себя гондолу завод площадью до 380000 квадратных футов (35000 м), а также офисные помещения, складские помещения и внешние складские площади, а также вертолетную площадку и ветряную турбину размером до 6 МВт. Работы должны были занять большую часть площади дока, за исключением района вокруг, включая сооружения сухого дока в северо-восточном районе. Предприятия, расположенные в доке, были перемещены, в первую очередь, на другие площадки в пределах Халл.

Первоначально предполагалось, что строительство начнется в 2012 году, а объект будет введен в эксплуатацию в 2014 году. Заключение соглашения было отложено из-за проблем с планированием и неопределенности политики Великобритании в возобновляемых источников энергии. Перемещение предприятий произошло к 2012 году.

Соглашение о взаимопонимании между Сименс и ABP 2011 было завершено в марте 2014 года. Инвестиции ABP в портовые сооружения оценивались в 150 миллионов фунтов стерлингов, инвестиций Siemens в 160 миллионов стерлингов по всем направлениям. два сайта. Предполагалось, что объект будет введен в эксплуатацию в период с 2016 по 2017 год. Планы турбинного завода были представлены и утверждены в 2014 году. Контракт (около 100 миллионов фунтов стерлингов) на строительные работы в доке был присужден совместному предприятию с CH2M Hill в качестве инженеров-консультантов. Официальный закладка фундамента состоялась 9 сентября 2015 года. Пересмотренные планы площадки, представленные в апреле 2015 года, включая только завод по производству лопастей на площадке, а также складские и логистические объекты для работ по установке ветряных электростанций без производства гондол VolkerFitzpatrick получил контракт на строительство завода по производству лезвий в июле 2015 года. Clugston Group заключил контракт на строительство вспомогательного здания для обслуживания и логистики в сентябре 2015 года.

«Dead Bod» граффити на West Wharf (2007)

В рамках разработки граффити Dead Bod, нарисованное капитаном Леном (Pongo) Rood в 1960-х годах на одном из зданий West Wharf, которое стало ориентиром для судоходства Humber, было удалено и сохранены для потомков. В начале 2017 года, после реставрации, Мертвое тело было временно перемещено в Humber Street Gallery в Халле в празднования Город Культуры 2017.

Лезвие Завод был официально открыт 1 декабря 2016 года в присутствии государственного секретаря по бизнесу, энергетике и промышленной стратегии, Грега Кларка. Предполагаемый срок службы завода составляет около 30 лет. после чего площадка будет возвращена в общее пользование порт.

Объединенный док корпуса

Вид с воздуха на доки короля Джорджа и королевы Елизаветы (1995)

NER начал планировать строительство конкурирующего дока к востоку от дока Александры в 1890-е гг. В итоге это привело к совместному соглашению между NER и железной дорогой Халла и Барнсли (HBR), а также парламентскому акту 1899 года - Закон о совместных доках. Строительство дока было отложено до 1906 года и было завершено в 1914 году, после чего новый док стал официально как док короля Джорджа. Расширение дока на юго-восток с тем же шлюзом было открыто, как и док Королевы Елизаветы в 1969 году. В 1993 году в доке появился терминал за воротами шлюза на берегу реки Хамбер, известная как Ривер. Терминал 1. Теперь он известен как Роттердамский терминал и используется паромами Северного моря.

доком короля Джорджа (1914–)

К началу 1890-х годов потребовалось дальнейшее расширение портовых сооружений в Халле. в частности, док и погрузочно-разгрузочные сооружения для крупных угольных судов, а также сооружения для новых. NER вела переговоры с Hull Dock Company относительно инвестиций и рабочих договоренностей, это привело к поглощению Dock Company NER.

В 1892 году правление NER решило, что большие инвестиции около 1000000 фунтов стерлингов в новом доке к востоку от Александры Док было бы лучше потратить, чем потратить меньшую сумму, около 22000 фунтов стерлингов, на расширение входа в доке Альберта Док компании. Он представил в новой парламента законопроекты об объединении компании Dock Company и строительства пристани. Оба законопроекта были отклонены; Компания Hull and Barnsley Railway (HBR), представленная в 1893 году, представляет собой представленных в 1893 году с законопроектами, которые представляют собой возможности конкурирующего дока, примыкающего к их собственному Александра Док. Таким образом, закон содержал, требующие от NER информировать HBR о любом планируемом доке на востоке и позволять им участвовать в качестве партнеров в любом таком развитии. Был принят Закон о Северо-восточной железной дороге (доки Халла), и объединение произошло в 1893 году. В 1897 году NER представил законопроекты о значительном улучшении дока в Халле, а в 1898 году - с расширенной схемой усовершенствования, оба из которых были заброшены из-за ответственности по дноуглублению реки. В следующем году NER совместно с HBR представили законопроект о строительстве нового дока к востоку от Александры, включая новые соединительные линии - это было принято как Закон о совместных доках Корпуса 1899 года.

Две компании оценили (1899 г.) стоимость разработки составили 1 419 555 фунтов стерлингов, из которых док и замок были оценены в 1 194 160 фунтов стерлингов; Ожидалось, что реализация схемы займет семь лет. В законе был указан причал площадью 60 акров (24 га), который должен был быть завершен к 1906 году. Первоначальное строительство было сокращено до 32 акров (13 га) из-за высокой стоимости тендеров, полученных для первоначального проекта. Закон 1906 года о совместном доке Корпуса внес незначительные изменения в первоначальную схему и увеличил время строительства дока.

Строительство дока было поручено S. Пирсон и сын в 1906 году, оценочная стоимость - 850 000 фунтов стерлингов. В то же время на южном берегу реки Хамбер строился конкурент Большой Центральной железной дороги, Иммингем Док. Большая часть места дока находилась за пределами берега реки Хамбер в том виде, в котором она тогда существовала, что потребовало рекультивации земли с береговой полосы Хамбера. Были построены два временных берега, огораживающие 30 и 50 акров (12 и 20 га), плюс деревянная плотина за самым южным берегом, закрывающая шлюз, который вскоре должен быть построен. Подстилающая ледниковая геология Хамбера, из-за давления подземных вод, была слабой и слоями зыбучих песков. К началу 1911 г. насыпь, огораживающая территорию нового дока, была практически завершена. как и большая часть раскопок самого дока и стен дока. Шлюз дока потребовал установки стальных шпунтовых свай на глубину 47 футов (14 м) ниже дна шлюза, чтобы создать водонепроницаемое окружение для конструкции из-за наличия воды, содержащей гравий в подстилающей геологии. Стены дока были бетонными, облицованы и облицованы синим стаффордширским кирпичом и гранитом. Некоторые стены дока были построены как наклонные конструкции, с синей резинкой деревянным причалом из-за плохих грунтовых условий, препятствующих созданию удовлетворительного фундамента.

1914 Одноэтажное железобетонное хранилище, северо-западное плечо, северная набережная. (2007)

Построенный в 1914 году, док имел акваторию площадью 53 акра (21 га) и состоял из центральной зоны размером около 1000 на 1050 футов (300 на 320 м), соединенной с рекой шлюзом с северо-востока на юго-запад. Первоначально были построены два основных рукава на северо-восток и северо-запад, оба длиной около 1350 футов (410 м). Западный рукав имел складские помещения, а центральная и восточная часть самого северного причала - шесть угольных причалов, предназначенных для того, чтобы корабли могли заходить по диагонали у пристани. Главный замок был сам по себе 750 на 85 футов (229 на 26 м) в длину, разделенный на две секции по 500 и 250 футов (152 и 76 м) другим набором ворот. Глубина воды в шлюзе будет составлять от 19,75 до 42,25 футов (6,02 и 12,88 м) между малым уровнем воды и высоким весенним приливом, в то время как сам док должен поддерживаться на минимальной глубине 32 фута 8 дюймов (9,96 м). Проект предусматривал расширение за счет двух дополнительных ветвей на юго-восток и юго-запад, что дало потенциальную конечную площадь около 85 акров (34 га). Два могильных дока были расположены на восточном конце северо-восточного рукава размером 550 на 66 футов (168 на 20 м) и 450 на 72 футов (137 на 22 м), каждая с глубиной воды до 22 футов (6,7 м). м).

Большая часть док-оборудования работала от электричества, подаваемого на 440 В от Корпорации Халл, включая угольные конвейеры, краны и док-станцию, а также насосы, используемые для подачи гидравлической энергии. Гидравлическое оборудование (от Hathorn Davey из Лидса) использовалось для шлюзов и ворот сухого дока, а также для самосвалов для угля. Краны были поставлены (Манчестер), Craven Brothers, а плавкран - (); оборудование для обработки угля было от Хэда Райтсона. Машины и механизмы для ворот ворот были изготовлены (Честер); центробежные насосы и электродвигатели для осушения сухих доков производства W. Х. Аллен из Бедфорда.

26 июня 1914 года король Георг V посетил Халл и официально открыл Док Халла. Док был впоследствии назван доком короля Джорджа в его честь. Дизайн дока был разработан сэром Бенджамином Бейкером и сэром Джоном Вулф-Барри. Его строительство находилось под наблюдением инженера-резидента и Т.Л. Норфолка в качестве суперинтенданта строительства оборудования. Архитектурный проект офисов дока был разработан архитектором НЭР.

Зерновой бункер 1919 г. (2007 г.)

Зерновой бункер емкостью 40 000 т (39 000 длинных тонн; 44 000 коротких тонн) железобетон строился в 1914 году в конце северо-западной набережной и был завершен к 1919 году. Главное здание состояло из двух блоков шириной 96 на 241 фут (29 на 73 м) в длину, каждый из которых вмещал 144 бункера. Квадрат 12 футов (3,7 м) и глубина 50 футов (15 м). Каждый строительный блок был связан либо с северной, либо с южной набережной северо-западной набережной через приемный дом с весовым оборудованием и подземными переходами под набережной, простирающимися на 900 футов (270 м). Фундаменты для здания и метро на набережной были построены подрядчиками доков (С. Пирсон), главное здание было построено Британской инженерной компанией по производству железобетона, а оборудование для обработки зерна поставлено (Манчестер).

В 1959 году Британская транспортная комиссия утвердила план улучшения дока на сумму 4 750 000 фунтов стерлингов. Самая большая часть схемы (2 000 000 фунтов стерлингов) заключалась в расширении северного причала за счет полного удаления оборудования для погрузки угля и преобразования эшелонного (диагонального) причального устройства на крайнем северном и северо-восточном стенах дока в стандартные прямые причальные стенки.. Другие улучшения включали замену деревянных причальных конструкций на бетонные (в частности, юго-западного рукава), более 400 000 квадратных футов (37 000 м) складских помещений в одноэтажных навесах, новые электрические краны и дополнительное оборудование для обработки зерна, а также инвестиции в мобильном механическом погрузочно-разгрузочном оборудовании, включая вилочные погрузчики и мобильные краны. В число работ также входило расширение емкости зернового бункера и станция-ловушка, предназначенная для поддержания воды в доке на высоком уровне.

В 1965 году были созданы причалы для использования роликовыми катками. -off начались паромы, что увеличивало использование дока для перевозки штучных грузов.

Расширение дока Королевы Елизаветы (1969–)

В 1968 году работа на 28 акрах (11 га) началось расширение дока Короля Георга, построенного на освоенных землях к юго-востоку от дока. Пристройка была официально открыта в августе 1969 года королевой Елизаветой II и названа доком королевы Елизаветы.

Недавняя история (1970–)

Контейнерный терминал был открыт в 1971 году в Королева Елизавета Док. В 1973 году были открыты два терминала на роликах, а к 1975 году в этих двух доках было шесть таких терминалов.

В 1984 году (ныне Орхус-Карлсхамн ) открыли автоматизированный овощной нефтеперерабатывающий завод в поместье Кинг Джордж Док.

PD Ports (первоначально Humberside Sea and Land Services) начал эксплуатацию контейнерного терминала Халл в 1990 году. К середине 2000-х годов пропускная способность превысила 100 000 TEU в год, с основным заказчиком.

«Корпоративный всепогодный терминал». (2007)

В 1993 году на берегу эстуария Хамбер к югу от дока Кинг-Джордж открылся речной терминал 1, терминал для больших самоходных судов, построенный за 12 миллионовфунтов стерлингов. В 1997 году был крытый терминал, использованный открыт для обработки стали для British Steel Corporation. В 2009 году он был переименован в Всепогодный терминал Халла, а производственные мощности были расширены, чтобы обеспечить возможность обработки других погодных условий, в том числе сухих грузов, бумаги и сельскохозяйственных грузов (удобрений). Крытый навес для бумажной продукции (Финляндский терминал), открытый в 2000 году, к 2006 году расширился до 70 000 кв. Футов (6 500 м).

В 2001 году были открыты новые помещения на берегу Хамбера. Роттердамский терминал (на месте речного терминала 1 1993 года) построен за 14,3 миллиона фунтов стерлингов для обслуживания новых судов PO North Sea Ferries, Pride of Rotterdam и Прайд оф Халл, использовавшийся на маршруте Халл-Роттердам.

Зерновой бункер 1919 года был снесен в 2010-11 годах.

По состоянию на 2010 год другие объекты на два дока включали холодильный склад 850 000 куб футов (24 000 м) и обслуживали пассажиров в Зебрюгге. Компания AarhusKarlshamn управляет большим заводом по переработке растительных масел в доке, а терминал Кингстон на юго-востоке дока Королевы Елизаветы используются для импорта угольных продуктов. В 2010 году в двух доках было десять причалов для катания на самосвах.

В 2013 году производительностью 1 000 000 т (980 000 длинных тонн; 1 100 000 коротких тонн) в год было производство биомассы от моря к железнодорожному транспорту, с 164 футовый (50 м) силос был построен для снабжения электростанции Drax. Объект был официально открыт советником Мэри Глю, лорд-мэром Халла, в декабре 2014 года. В конце 2015 года был специализированный склад биомассы размером 160 на 390 футов (50 на 120 м).

Прочие сооружения

Сухие доки

Помимо сухих доки в доках Кинг-Джордж, Александры и Уильяма Райт, были сухие доки по бокам реки Халл. Центральный сухой док Халла (также известный как док Саут-Энд) на западном берегу реки Халл рядом с ее устьем в устье Хамбера был самым большим: его длина составляла 345 футов (105 м) с входом в 51 фут (16 м)., причал был расширен несколько раз. Построенный в 1843 году и позже расширенный, док был заброшен с 1992 года и теперь внесен в список класса II. В сентябре 2013 года городской совет утвердил планы компании Watergate Developments Ltd превратить причал в место для развлечений под открытым небом. Это часть соседнего офисного помещения, известного как Центр цифровых инноваций (C4Di), разработанного как @TheDock. Строительные работы на здании C4Di начались в конце 2014 года. В декабре 2014 года началось строительство бетонной стены плотины, навсегда изолирующей док.

На восточном берегу реки Халл находился сухой док Crown, 104 на 21 фут (31,7 на 6,4 м) на полпути между устьем реки и входом в бассейн Drypool Dock. Дальше вверх по течению находился Юнион-214 на 48,5 футов (65,2 на 14,8 м), напротив входа в Королевский док, датируемый первой половиной 1800-х годов, и третий док выше по докению.

На западном берегу. На реке Халл прямо за городскими стенами у Северных ворот на реке находились судоремонтные предприятия, построенные еще в 15 веке, а к 18 веку - стапели. Позднее в этом районе был построен вход в Королевский док, и остались два сухих дока: Сухой док Северного моста и Сухой док №1 к северу и югу от бассейна Королевского дока соответственно. Сухой док Северного моста и Сухой доками длиной около 150 футов (46 м) и шириной входов менее 40 футов (12 м). Оба были расширены во второй половине 19 века. Самый северный из двух доков внесен в список памятников архитектуры 2 категории. Кроме того, бывший бассейн Королевского дока был преобразован в закрытый дока после того, как главный док был заполнен.

Причалы, пристани и пирсы

Пирс Виктория, Пирс Минервы позади, входной шлюз Альберт-Док и Риверсайд-Ки

Помимо набережной Риверсайд в Альберт-доке, бывшего пирса в доке Александры и речного терминала для катания на роликах в доке Кинг-Джордж, в порту есть и другие причалы на воде, как на Хамбер, так и на реке Халл.

Причал Корпорации (или Причал Старой Корпорации, также известный как Причал Браунлоу) находился между ручьем Лаймкилн и западным пирсом Дока Хамбер. Строительство Западного дока потребовало сноса старого пирса. Железная дорога Халла и Селби (1840 г.) пристань в Лимекилн-Крик, небольшой гавани с севером на юг. Он также использовался железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MSLR), которая обслуживала ее лихтер. Ручей был перекрыт в результате строительства Западного дока в 1860-х годах. В соответствии с законом 1861 года железнодорожным компаниям были предоставлены новые сооружения в месте под названием Рэйл-Крик. Железнодорожный ручей был построен как часть работ для нового Западного дока (Альберт-док); начиная с 1863 года к востоку от Лимекилн-Крик была сформирована новая гавань; Limekiln Creek оставался открытым до тех пор, пока не было предложено альтернативное положение компаний NER и MSLR. После завершения работ небольшая гавань Рейл-Крик, идущая с востока на запад, соединилась на своем восточном конце с бассейном Альберт-Док. В 1873 году на этом месте был построен склад NER, спроектированный Томасом Проссером и измененный обоими архитекторами NER.

Пирс Корпорации, построенный в 1810 году, находился параллельно материку, но не связан напрямую с ним; в 1847 году он был преобразован в Т-образный пирс. Он использовался в качестве в качестве конечной остановки Халла на пароме New Holland, используемом принадлежащим MSLR, а затем LNER и British Rail, пока служба не закончилась в 1981 году из-за открытия моста Хамбер. В 1854 году он был переименован в причал Виктория. Железнодорожная касса, позднее названная Халл Виктория Пирс, была основана здесь c. 1849 г. MSLR и закрылась 25 июня 1981 г. с прекращением работы паромное сообщение. Причал менялся несколько раз. Плавучий понтон был добавлен в 1877 году и удален в 1980 году; Верхний Променад был добавлен в 1882 году и удален в середине 20 века. По состоянию на 2005 год основная конструкция имеет L-образную форму.

К западу от пирса Виктория были L-образные опоры, окружающие бассейн дока Хамбер, причалы дока Хамбер были запад из диагонали расположение (северо-восток / юго-) с пристанью, расположенной рядом с доком (север / юг)) примерно в 1840 г. Западный пирс прекратил свое существование c. 1875 г., когда входной бассейн дока Альберта был частично заполнен, чтобы обеспечить больше размещения для MSLR, создавая Island Wharf. Айленд-Уорф был отделен от материка каналом, известным как канал Альберта, который был засыпан в 1960-х годах. В 2004 году на этом месте началось строительство офисного здания, известного как Humber Quays. Первое здание было построено в 2006 году, второе офисное здание - в 2007 году.

Восточная пристань представляет собой деревянное сооружение 1920-х годов, известное как «Пирс Минервы»; во второй половине 20 века он был заменен пирсом со стальными стенами.

По состоянию на 2010 год оставшиеся пирсы по-прежнему используются для стоянки судов, но не используются для обработки грузов.

Река Халл имел обширные стоянки, причалы и склады по всей своей длине; Старая гавань могла принимать суда до 200 футов (61 м), река была судоходной для судов длиной до 180 футов (55 м) на 2 мили (3,2 км). С 2010 года обработка грузов в Старой гавани в основном прекратилась. Баржи по-прежнему используются для транспортировки растительных и минеральных масел выше по течению в пределах Халла, в том числе до J. R. Rix Sons Ltd, завод Croda Chemical по химической переработке растительных масел и Cargill завод по производству растительного масла в Stoneferry.

пристанях Солт-Энд

В Солт-Энд пристань (Нефтяной причал № 1) для ввоза наливных нефтепродуктов была построена в 1914 году железнодорожными компаниями North Eastern и Hull and Barnsley., соединенный с резервуарным парком в Солт-Энде. Причал был построен на высоте 1 500 футов (460 м) в Хамбер, обеспечивая глубину воды 30 футов (9,1 м) во время низких весенних приливов. Развитие химической промышленности, подпитываемое импортом нефти, перерастет в химический объект в Солт-Энд, ныне известный как BP Saltend.

No. Причал № 2 был построен в 1928 году к западу от № 1, а железобетонная конструкция, Причал № 3, была построена в 1958 году. Первоначальный причал № 1 был снесен и заменен новым сооружением в 1959 году. снесен в 1977 году. По состоянию на 2010 год оба причала №1 и №3 остаются в эксплуатации.

Благополучие порта

Моряки, прибывающие в порт, получают практическую и социальную поддержку через услуги портовый капеллан.

Катастрофы, несчастные случаи и ущерб от войны

Взрыв PS Union

В 1837 году пакетный пароход Union взорвался в бассейне Хамбер-Док, в результате чего погиб более двадцати человек, включая прохожих на причале, и множество травм; само судно затонуло.

Катастрофа дирижабля R38

В 1921 году дирижабль класса R38 развалился во время крутого поворота возле пирса Виктория. Затем он взорвался, и пылающие обломки врезались в «Хамбер» возле пирса Виктория, убив 45 из 49 пассажиров на борту.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны корпус причал были активно нацелены. Помимо мин в Хамбере, бомбили доки в Халле. Все они были повреждены. Деревянная набережная Риверсайд в Альберт-Доке была полностью разрушена в 1941 году.

Пожары

Крупные пожары уничтожили рыбный рынок в доке Сент-Эндрюс в 1929 году и склад для грузов в Хамбер-Доке в 1951 году. В 1970 году автомобиль, перевозившийся сжиженный газ, врезался в верхнюю часть дорожного метро, ​​ведущего к докам Уильяма Райта и Святого Андрея, в результате чего произошел взрыв газа и пожар. В результате инцидента два человека погибли и 17 получили серьезные травмы.

Утечка кислоты

18 сентября 2017 года присутствовали на крупномасштабной утечке кислоты, которая привела к образованию облака пара над доком Кинг-Джордж.. Пожарно-спасательная служба Хамберсайда предупредила жителей о том, чтобы они закрывали двери в меры предосторожности, после, как резервуар, предоставляющее 580 т (570 длинных; 640 коротких тонн) соляной кислоты, выпал течь на причале в конце дня. Рано утром 19 сентября 2017 года пожарные подтвердили, что ветер уносит пару в сторону от домов рядом с местом утечки патоки, где произошла утечка, объявили зону возле дока безопасной.

Однако в течение 24 часов аварийные бригады вернулись на место после изменения направления ветра. Несколько автомобилей экстренной помощи, в том числе службы скорая помощь, были замечены в ожидании поблизости. Позже кислоту переправили на танкеры для безопасного вывоза. Восемь человек сообщили о плохом самочувствии в результате инцидента. Четверо были обследованы на месте и немедленно доставлены в больницу для дальнейшего обследования. Все в конечном итоге были выписаны после отсутствия дальнейших симптомов. Агентство по охране окружающей среды подтвердило, что, по всей видимости, не было утечки в Хамбер или какое-либо другое воздействие на глобальную среду.

См. Также

Музеи в Халле с экспонатами, относящимися к порту

Примечания

Акты и законодательство

Ссылки

Источники

Карты и координаты ориентира

Нанесите на карту координаты этого раздела, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Внешние ссылки

На Викимедиа Commons есть медиа связанные с Доками в Кингстоне-апон-Халле.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Портом Халла.
Современным
Исторический
Изображения
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:48:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте