Джон Хик (политик)

редактировать

Джон Хик, эсквайр., JP
Джон Хик (член парламента) colour.jpg Май 1861 г., автор Фрэнсис Грант RA (1803–1878)
Родился2 июля 1815 г.. Болтон, Ланкашир, Англия
Умер2 февраля 1894 (1894-02-03) (78 лет). Уолли, Ланкашир, Англия
ГражданствоБританец
Род занятийГражданское и механическое инженер. Производитель стали. Политик. Директор компании

Джон Хик JP DL (2 июля 1815 - 2 февраля 1894) был богатым английским промышленником, коллекционером произведений искусства и Политик Консервативной партии, заседавший в Палате общин с 1868 по 1880 год, он связан с усовершенствованием паровых машин для хлопчатобумажные фабрики и работы его фирмы Hick, Hargreaves and Co. универсальны в странах, где волокно было прядено или ткани соткано.

Содержание
  • 1 Семья
  • 2 Образование и начало карьеры
  • 3 Брак
  • 4 Великая выставка
  • 5 Bolton Iron and Steel Company
  • 6 Парламент
  • 7 Испытания на загрязнение
  • 8 Музей науки
  • 9 Смерть
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Семья

Хик был старшим сыном Бенджамина Хика (1790–1842), инженера-строителя и инженера-механика, ответственного за усовершенствования паровой машины, и его жены Элизабет Рутледж (1783–1826), дочь Уильяма Рутледжа из Элвингтона Йоркшира. Брат Элизабет и дядя Хика, Джошуа Рутледж (1773–1829), также инженер, живущий в Болтоне, разработал улучшенное правило скольжения инженера и запатентовал усовершенствований роторного парового двигателя.

Образование и начало карьеры

Учился в частной школе недалеко от Олдерли, Чешир и Болтон Грамматическая школа, где он получил коммерческое и классическое образование, Хик поступил в Soho Works Бенджамина Хика со школы и с юных лет, руководя инженерной фирмой Bolton Benjamin Hick and Son с отцом. После смерти Бенджамина Хика в 1842 году Хик стал старшим партнером в семейном бизнесе, позже Hick, Hargreaves, Co и членом Института гражданских инженеров в 1845 году.

Он был Начальник церкви для Джеймса Слейда и смотритель церкви Святого Петра Белмонт, Ланкашир между 1862 и 1874 годами, губернатор гимназии Болтона, городской советник в течение девяти лет с 1844 г., член Общества искусств, член-основатель Института инженеров-механиков с 1847 по 1852 г., член Лондонской ассоциации мастеров инженеров и рисовальщиков, Национального общества содействия обучению бедных принципам государственной церкви в Англии и Уэльсе, Мировой судья округа Болтон и Солфорд Сотня, либеральный покровитель изящных искусств и директор Лондон и Северо-Западная железная дорога под председательством f сэр Ричард Мун и лорд Сталбридж, с 1871 года до своей смерти.

В 1839 году (23 года), работая на Б. Хика и сына, Джона Хика-младшего как его тогда называли, был награжден серебряной медалью Общества искусств за новое изобретение расширяющейся оправки для токарных токарных станков, являлся адаптацией принципа, разработанного Марком Брунелем для производства пули блока в Портсмуте, и получил похвалу трех выдающихся инженеров; Брайан Донкин, Джошуа Филд и Джон Ренни.

В 1842 году Хик был награжден второй серебряной медалью Общества искусств за изобретение эллиптографа ; Задуманное в 1840 году, устройство предоставило простое и точное решение для рисования эллипсоидных форм различных пропорций. Хик получил дальнейшие похвалы от Джеймса Нэсмита, Уильяма Фэйрбэрна, Джозефа Уитворта и, среди прочих, Чарльза Хольцапффеля, председателя Комитета Механика. Модели обоих устройств были помещены в хранилище Общества.

Хик представил в Институт инженеров-механиков доклад в 1849 году о фрикционной муфте для подключения и отключения движущей силы от валов и механизмов.. А. Б. Хик и Сон, запатентованная модель отключающего устройства в масштабе 1:12 для гребных винтов, c. 1855 год хранится в коллекции Музея науки судовых двигателей.

Брак

Джон Хик женился на Маргарет Башолл (1824–1872), старшей дочери промышленник Уильям Башал, партнер по Фарингтон Лоджу, около Престона 24 июня 1846 года, они вырастили четырех дочерей.

После смерти Маргарет Хик в 1872 году Хик женился на сестре своего зятя, Ребекке Марии Эшворт (1838–1908), старшей дочери JP (1800–1881) из Эгертона Холла 16 Декабрь 1874 г., Церковь Святой Троицы, Клэпхэм ; пара была жената двоюродным братом и зятем Маргарет Хик преподобным Уильямом Башаллом (1830–1902), викарием Дина, Ланкашир, по специальной лицензии от архиепископа Кентерберийский, Арчибальд Тейт. Эдмунд Эшворт был производителем хлопка, владельцем компаний E. Ashworth Sons и Egerton Mill, членом-основателем Лиги против кукурузы со своим братом Генри Эшвортом (1794–1880) JP, в сотрудничестве с Джоном Брайтом и Ричардом Кобденом (шурином Генри Эшворта) и сторонником реформирования, борьбы с рабством и миролюбивых организаций. Считается, что оба Эшворта были Освальдом Миллбэнком в романе Бенджамина Дизраэли Конингсби. Две семьи (Хик и Эшворт) были связаны браком в 1868 году, когда первый ребенок Хика и старшая дочь Маргарет (1847–1929) вышли замуж за Эдмунда Эшворта-младшего (1833–1901). «Очень уважаемый» преподобный Башал ушел в отставку с должности викария в, Эддисон-роуд, Кенсингтон примерно с 1876 года, оставаясь в этом районе, до своей смерти в 1902 году.

The Great Exhibition
Сертификат компании Bolton Iron and Steel с описанием «стальных шин, декарбонизированной стали, котла и топки пластин, направляющих, углов и стержней и всего остального Поковки из стали и кованого железа, тяжелого твердого тела литой стали наковальни. Тяжелые стальные отливки. ", Показаны паровой молот Нэсмита и 2-2-2 паровоз.

В 1851 году прошла выставка Crystal Palace в Гайд-парке ; в начале 1850 г. мэр Болтона (1810–1883) был назначен председателем комитета по организации усилий города по организации выставки и представлен в качестве местного комиссара принцу Альберту в <61 год.>Сент-Джеймсский дворец 18 марта 1850 года.

В то время как семейный бизнес Бенджамина Хика и Сона демонстрировал машины и инженерные модели в Хрустальном дворце, Джон Хик также сидел как представитель Соединенного Королевства Присяжный с известными фигурами Вильгельма Энгерта, Уильяма Фэйрберна, Джона Фари, Генри Модслея (1822–1899), внука Генри Модслей, Rev. Генри Мозли и Роберт Напье для машин класса V. для прямого использования, включая вагоны, железнодорожные и морские механизмы. Условие 6. Решения Выставки относительно Жюри ограничивало жюри соревноваться за призы в том классе, в который они были назначены; призы не могли быть присуждены частным лицам или компаниям, которые представлял присяжный заседатель.

В 1855 году Хик выставил две части из своей коллекции произведений искусства: Олень Хант и леди Джейн Грей. и Роджер Эшем от Джона Калкотта Хорсли в отделе изящных искусств Всемирной выставки (1855) вместе со своим тестем Уильямом Башаллом, который представил Мадригал, тоже Хорсли. Хик и Башалл снова использовали ту же пару для выставки Art Treasures 1857 года в Манчестере с Амур и Психея Бенджамином Уэстом PRA и Пересечение Ручья от Пол Фалконер Пул.

Хик стоял за движением, которое привело к формированию 27-го Ланкаширского стрелкового полка из района Болтона, ему предложили команда, но отказался; Полк был сформирован 15 ноября 1859 г. в результате напряженности между Соединенным Королевством и Францией и начавшегося войны между Францией и Австрийской империей в апреле того же года. Уильям Грей, член парламента JP (1814–1895) и бывший мэр Болтона, стал подполковником 1 января 1861 г.; Племянник Джона Хика Бенджамин Хик (1845–1882), менеджер в Hick, Hargreaves Co, был назначен капитаном 16 марта 1872 года, оставив свою комиссию примерно через четыре года 23 февраля 1876 года.

Bolton Iron and Steel Company

В 1860 г. партнеры в Б. Хик и сын, Джон Хик и Уильям Харгривз присоединились к зятю Томаса Левера Раштона Генри Шарпу в качестве партнеров в компании Sharp and Eckersley, ранее Раштон и Экерсли, до ухода Раштона из фирмы в 1859 году. Три партнера - Шарп, Хик и Харгривс основал Bolton Iron Steel Company; Расположенная по соседству с Union Foundry Ротвелла (на месте старой автобусной станции Болтона), компания поставляла основные металлы, необходимые для основных производителей в этом районе. Бессемер производство стали началось примерно в 1860 году - четыре шеститонных конвертера Бессемера были установлены в 1860-х годах, а эксперименты с мартеновским процессом Sieman начались в 1867 году. Установлено прокатное, литье и кузнечное оборудование, в том числе стальная палубная балка для судов и листовой металл для лопаты в 1865 году компания Bolton Iron Steel отлила самый большой блок наковальни, изготовленный в Англии, весом 210 тонн. К 1869 году компания производила мартеновскую сталь и производила паровые молоты по конструкции Фрэнсиса Уэбба. Племянник Хика стал акционером после регистрации 9 июня 1876 года.

Миссис Маргарет Хик Фрэнсис Грант Р.А., представленный в Королевской академии художеств, май 1861 года.

Около 1861 года художник общества Фрэнсис Грант создал портреты Джона Хика и его жены Маргарет, обе работы в конечном итоге висели вместе в семейном доме в Миттон Холле. Хик был сподвижником инженера Болтона, художника и фотографа Рубена Митчелла (1812–1895) и преследовал собственный интерес к фотографии, он также был сторонником художников Копли Филдинга, Уильяма Пауэлла Фрита, Патрик Нэсмит, Сэмюэл Праут, Эдвард Мэтью Уорд и другие; инженер и художник Джеймс Нэсмит описал Джона Хика как "отличного друга".

Хик написал историю локомотива Тимоти Хакворта Sans Pareil и представил восстановленный двигатель Музею Патентного ведомства (ныне Музей науки ) в 1864 г., он также сфотографировал Уильяма М. Гоуленда для Беннетт Вудкрофт. Гоуленд был водителем «Хакворта» «Ройал Джордж» и водителем «Сан-Парейла» на «Рейнхилл-триалс». (1800–1874), у которого был полностью отремонтирован и запущен двигатель на железной дороге Болтона и Ли в 1837 году. Санс Парейл сейчас находится в Национальном железнодорожном музее. 6>Музей передвижения Шилдона приложение.

В 1867 году Хик впервые опубликовал статью, перепечатанную из Инженер, 1 июня 1866 года, «Эксперименты по трению кожаных ошейников в Гидравлические прессы, которые расширили работу доктора Уильяма Рэнкина, описывая важную серию экспериментов, проведенных с использованием совместного изобретения Хика и Роберта Люти (1840–1883), Швейцарский инженер, нанятый Хиком, и изобретатель гидравлического хлопкового упаковочного пресса. Отец Хика был изобретателем самозатягивающейся манжеты, повсеместно используемой в гидравлических прессах.

Парламент

17 ноября 1868 г. Хик был избран членом парламента (депутат) для Болтона. После избрания и во избежание конфликта интересов он немедленно ушел в отставку со своей должности в Hick, Hargreaves and Co., фирма уже располагала государственными контрактами, и вышла из Bolton Iron and Steel Company. В этот период он останавливался в Сент-Джеймс, Пикадилли, его жена и дочери оставались в «Хилл Топ», Бельмонт в обширном поместье конца 18 века . Дом арендован у местной семьи. Вершина холма была уничтожена пожаром в 1909 году. Хик занимал пост Болтона до 24 марта 1880 года, когда в результате плохого состояния здоровья он решил не баллотироваться на переизбрание.

Хик был либеральным консерватором, сторонником образования, основанного на религии, сторонником общих принципов Закона об образовании 1870 и приверженцем точки зрения, что религиозные и светское образование нельзя отделять. Как консерватор он был членом клубов Carlton, Conservative и St Stephen's.

Он активно участвовал в дебатах о благосостоянии людей, работающих на фабриках с паровыми котлами, и в мае 1870 года они возглавляли специальный комитет для расследования взрывов паровых котлов ; после отчета в августе 1870 года Хик представил законопроект «... чтобы обеспечить более эффективное средство правовой защиты лицам, пострадавшим и имуществу, поврежденным в результате взрыва паровых котлов из-за халатности ». В апреле 1871 года он поддержал предложение полковника Бартелота (1820–1893), депутата от консерваторов от Западного Сассекса 1860–1885, для Специального комитета »..следить за достоинствами винтовки Мартини-Генри... является ли она наиболее подходящей винтовкой по сравнению с другими, производимыми в настоящее время для вооружения наших войск ». и обсуждалось снабжение - Армия Оценки, июнь 1873 года, обращая внимание на улучшение тяжелых боеприпасов. В качестве парламентария он часто консультировался с правительством по вопросам, касающимся вооружения и строительства котлов для военных кораблей.

. Хик также работал в Специальном комитете, назначенном в июне 1874 г. для расследования испытаний цепной трос и якоря для ВМФ, а также обсуждается Несчастные случаи на железной дороге - принятие непрерывных тормозов, июнь 1879. Как директор LNWR, Хик защищал позицию железной дороги, заявив, что он «относился ко всему автоматическому оборудованию с недоверием».

Примерно в июле 1870 года Хик был попечителем в поместье бывшего мэра Болтона и депутата Стивена Блэра с Томасом Левером Раштоном, Уильямом Харгривсом и другими, уполномоченные построить и оборудовать «бесплатную больницу для больных без ограничения места жительства». Больница Блэра, ныне снесенная, была построена на земле, подаренной бывшим мэром Джеймсом Ноулзом в Бромли-Кросс.

Он был заместителем лейтенанта в Палатинском округе с 1870 г. и до самой смерти, поселившись в Миттон-холле, мировой судья в Уолли, Ланкашир, он вернулся в Институт инженеров-механиков в 1871 г. предложен Фредериком Брамвеллом и избран членом Совета в 1872 году, вице-президентом института с 1874 по 1876 год.

Миттон-холл - вход около 1893 года, Томас Паркинсон, Болтон.

За вклад в 1873 г. Международную выставку в Южном Кенсингтоне Хик был награжден бронзовой медалью, он был членом Постоянного комитета по представлению британских картин на Международной выставке 1874 г. Выставка с коллегами-депутатами Генри Болкоу, Александр Браун, Генри Итон, Джошуа Филден, Уильям Грэм, Джон Сноудон Генри, Джон Пендер и другие.

Хик стал исполнителем поместья Джона Харгривза в марте 1875 года после Харгривза. смерть в Силвуд-парке, Саннингхилл в декабре 1874 года.

15 марта 1879 года, ближе к концу своего пребывания в качестве депутата, Джон Хик вместе с CD Абель, полковник Фредерик Бомонт (1833–1899) Либерал член парламента от Южного Дарема 1868–1880, Ф. Болтон, Александр Брогден JP ( 1825–1892) из ​​John Brogden and Sons, Liberal MP 1868–1885 для Веднсбери, JT Джонс и Дж. Тьюрей зарегистрировали компании A Water Works и Diamond Rock-boring Company (Limited), Crown Works, Guildford Street, York Road, Lambeth. Компания "... выкупила и запатентовала систему использования алмазов для растачивания", Хик был избран членом Института железа и стали в том же году. Около 1892 года компания A Water Works и Diamond Rock-boring Company ликвидировали.

Испытание на загрязнение

После ухода из парламента Хик и подполковник Ральф Джон Аспиналл JP, DL провел кампанию против загрязнения и отравления лосося и форели в реке Риббл и ее притоках. местная промышленность; Хик поднял вопрос о загрязнении в Ribble во время третьего чтения В июле 1880 года Аспиналл и Хик вели широко освещаемую и успешную судебную тяжбу в Канцелярском суде против хлопчатобумажных фабрик, в результате чего было принято знаменательное судебное решение, которое создало прецедент для контроля за окружающей средой. загрязнение.

Река протекала недалеко от Mytton Hall, где арендодатель Аспиналл владел правами на рыбную ловлю, а Джон Хик был арендатором с 1874 года. Судебное разбирательство проходило под председательством вице-президента. Канцлер Англии, сэр Джеймс Бэкон. В декабре 1880 года Хик и Аспиналл получили в Миттон-холле презентации от местного рыболовного сообщества в знак признания «... их заслуг в предотвращении загрязнения реки Риббл и ее притоков».

Наука Музей

В 1887 году Хик вместе с другими экспертами и политиками был членом комитета по механическим коллекциям под председательством Джона Слэгга, члена парламента ; сэр Уильям Армстронг, сэр Джозеф Базелгетт, Джеймс Брунлис, Эдвард Каупер, профессор Т.М. Гудив, сэр Чарльз Грегори, Джеймс Ховард, член парламента, Чарльз Манби, Джон Хинд Палмер, сэр Эдвард Рид, член парламента и сэр Бернхард Самуэльсон, MP создан с несколькими комитетами с целью консультирования центрального комитета, назначенного Казначейством, для расследования формирования Музея науки и Национальной галереи портретов в Южном Кенсингтоне, расположенном между Музеем естественной истории и тем, что должно было стать Имперским институтом.

Смерть
Двигатель LNWR № 20 John Hick, построенный на Crewe Works.

Хик умер в возрасте 78 лет после нескольких месяцев ухудшения здоровья, когда жил в Mytton Hall, Whalley, Lancashire и Лезайр, остров Мэн, где он также был мировым судьей.

Как и его отец Бенджамин, Джон Хик собрал большую и ценную коллекцию произведений искусства, некоторые из которых был унаследован, другие были куплены на аукционе имения Бенджамина Хика в 1843 году и посвятили свои последние годы жизни в Миттон-холле составлению тщательно иллюстрированного каталог коллекции; некоторые из этих работ были проданы с аукциона Christie's в июне и июле 1909 года после смерти Ребекки Хик в 1908 году. Библиотека Хика в Миттон-холле была размещена в Capes Dunne Co. Манчестер в ноябре 1909 года..

С года его смерти Северо-Западная железная дорога Лондона (LNWR) произвела 10 паровозов класса John Hick (1894 г.) –1912); модель Фрэнсиса Уэбба конфигурации 2-2-2-2, двигатель № 20 по имени Джон Хик. Следующие 9 двигателей были названы в честь инженеров и изобретателей, главным образом из промышленной и Второй промышленной революции : No. 1505 Ричард Аркрайт, № 1512 Генри Корт, № 1534 Уильям Фруд, № 1535 Генри Модслей, № 1536 Хью Майдделтон, № 1548 Джон Пенн, № 1549 Джон Ренни, № 1557 Томас Савери и № 1559 Уильям Сименс.

Хик был уникален в том, что он был единственным директором LNWR, чей класс локомотивов был назван в его честь in memoriam.

После вывода класса Джона Хика в 1912 году, в месяц годовщины смерти Хика, февраль 1913 года, 5 из 6 имен были переведен в LNWR Джордж Пятый класс, локомотив № 752 по имени Джон Хик, служил до 1935 года на Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Парламент Соединенного Королевства
Предшествующий. Уильям Грей. Томас Барнс Член парламента от Болтон. 1868 - 1880. С: Уильям Грей. Джон Кинастон Кросс Преемник. Джон Пеннингтон Томассон. Джон Кинастон Кросс
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:15:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте