Frasier | |
---|---|
На титульном экране Frasier из первой половины первого сезона на Space Needle, одна из анимационных шуток. | |
Жанр | Sitcom |
Создано | |
На основе | Ура и персонаж Фрейзер Крейн, созданный Гленом и Лесом Чарльзом |
В главной роли | |
Композитор музыкальной темы | Брюс Миллер и Дэррил Финнесс |
Конечная тема | «Брошенные салаты и яичница» Келси Грэммер |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 11 |
№ серий | 264 ( список серий ) |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) |
|
Продюсер (и) | Мэгги Блан |
Настройка камеры | 35-мм пленка ; многокамерная |
Продолжительность | 21–23 минуты |
Производственная компания | |
Дистрибьютор | CBS Television Distribution |
Версия | |
Исходная сеть | NBC |
Формат изображения | |
Аудиоформат | Стерео |
Исходный выпуск | 16 сентября 1993 г. (1993-09-16) -. 13 мая 2004 г. (2004-05-13) |
Хронология | |
До | Cheers (1982–1993) |
Связанные шоу | Tortellis ( 1987) |
Frasier () - американский телесериал ситкома, который транслировался на NBC в течение 11 сезонов, премьера которого состоится в сентябре. 16, 1993 и завершение 13 мая 2004. Программа была создана и продюсирована Дэвидом Энджеллом, Питером Кейси и Дэвидом Ли (как Grub Street Productions ) совместно с Grammnet (2004) и Paramount Network Television. Сериал был создан как спин-офф из Cheers, продолжая историю психиатра Фрейзера Крейна, когда он вернулся в свой родной город Сиэтл и начал строить новую жизнь в качестве ведущего радиопрограммы, восстанавливая отношения со своим отцом и братом и заводя новых друзей. В главных ролях Фрейзера Келси Грэммер, Джейн Ливс, Дэвид Хайд Пирс, Пери Гилпин и Джон Махони. Шоу было одобрено критиками, само шоу и актеры получили тридцать семь Primetime Emmy Awards, что на тот момент было рекордом для сериала по сценарию. Он также выигрывал Primetime Emmy Award за выдающийся комедийный сериал в течение пяти лет подряд. В 2019 году обсуждалась возможность возрождения с первоначальным намерением выйти в эфир в 2020 году.
Гарвардский обученный психиатр Фрейзер Крейн (Грэммер) возвращается в свой родной город Сиэтл, Вашингтон, после окончания его брака и его жизни в Бостоне (как показано в Cheers). Его планы на новую жизнь как холостяка оспариваются, когда он вынужден взять с собой отца, Мартина (Махони), бывшего детектива полицейского управления Сиэтла., у которого проблемы с передвижением после того, как его застрелили при исполнении служебных обязанностей во время ограбления.
Фрейзер нанимает Дафну Мун (Ливс) в качестве домашнего терапевта физиотерапевта и опекуна, и терпит собаку Мартина Эдди. Фрейзер часто проводит время со своим младшим братом Найлзом (Пирс), коллегой-психиатром. Найлз испытывает влечение к Дафне и в конце концов влюбляется в нее (несмотря на свой собственный брак).
Фрейзер ведет «Шоу доктора Фрейзера Крейна», психиатрическое шоу с вызовом на разговорную радиостанцию KACL. Его продюсер Роз Дойл (Гилпин) очень отличается от Фрейзера во многих отношениях. Она земная,, прямолинейная и, по крайней мере, в начале сериала, имеет поверхностные отношения со многими мужчинами. Однако Роз и Фрейзер разделяют профессиональное уважение и острое чувство юмора и со временем становятся близкими друзьями. Фрейзер и другие часто посещают местную кофейню Café Nervosa.
Братья Крейны, обладающие дорогими вкусами, интеллектуальными интересами и высоким мнением о себе, часто конфликтуют со своим рабочим, обычным отцом Джо. Близкие отношения братьев часто бывают напряженными, а их соперничество между братьями и сестрами периодически приводит к хаосу. Для пары, которая зарабатывает на жизнь решением проблем других, они часто до смешного не умеют справляться с бесчисленными зависаниями друг друга. Другие повторяющиеся темы включают отношения Найлза с его невидимым персонажем женой (впоследствии бывшей женой) Марис, поисками любви Фрейзером, новой жизнью Мартина после выхода на пенсию и различные попытки двух братьев получить признание в le tout Seattle.
Season | Episodes | Первоначально транслировались | Rank | Домохозяйства (сезоны 1-4) /. Зрители (сезоны 5-11). (в миллионах) | Связано с. (применимо только к сезонам 1-4) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | |||||||
1 | 24 | 16 сентября 1993 г. (1993-09-16) | 19 мая 1994 (1994-05-19) | 7 | 16,8 | н / д | ||
2 | 24 | 20 сентября 1994 (1994-09-20) | 23 мая 1995 (1995-05-23) | 15 | 14,5 | н / д | ||
3 | 24 | 19 сентября 1995 (1995-09-19) | 21 мая 1996 (1996-05-21) | 11 | 13,6 | 20/20 | ||
4 | 24 | 17 сентября 1996 (1996- 09-17) | 20 мая 1997 г. (1997-05-20) | 16 | 11,8 | н / д | ||
5 | 24 | 23 сентября 1997 (1997-09-23) | 19 мая 1998 (1998-05-19) | 13 | 16,7 | TBA | ||
6 | 24 | 24 сентября 1998 (1998-09-24) | 29 мая 1999 (1999-05-29) | 3 | 22,5 | Н / Д | ||
7 | 24 | 23 сентября 1999 (1999 -09-23) | 18 мая 2000 (2000-05-18) | 6 | 20,1 | н / д | ||
8 | 24 | 24 октября 2000 (2000-10-24) | 22 мая 2001 г. (2001-05-22) | 18 | 15,8 | н / д | ||
9 | 24 | 25 сентября 2001 (2001-09-25) | май 21, 2002 (2002-05-21) | 16 | 15.0 | Н / Д | ||
10 | 24 | 24 сентября 2002 (2002-09-24) | 20 мая 2003 (2003- 05-20) | 32 | 12,5 | н / д | ||
11 | 24 | 23 сентября 2003 г. (2003-09-23) | 13 мая 2004 (2004-05-13) | 35 | 10.1 | Н / Д |
Основной состав не менялся все 11 лет. Когда сериал закончился в 2004 году, Грэммер изображал персонажа Фрейзера Крейна в общей сложности 20 лет, включая его девять сезонов в «Ура» и одноразовое выступление в роли персонажа в сериале Крылья, за которое Грэммер получил награду. Номинация на Эмми; в то время он связал Джеймса Арнесса с изображением Мэтта Диллона в Gunsmoke как самого продолжительного персонажа на телевидении в прайм-тайм. Рекорд с тех пор был превзойден по анимации благодаря озвучиванию Симпсонов, а по живому действию Ричард Белзер, изображенный Джоном Мунком в сериале. Убийство: Жизнь на улице и Закон и порядок: Специальное подразделение по делам жертв. Грэммер недолго был самым высокооплачиваемым телевизионным актером в Соединенных Штатах за роль Фрейзера, в то время как Джейн Ливз была самой высокооплачиваемой британской актрисой.
Play media Грэммер, Хайд Пирс и Махони реклама США казначейские облигации в 1996 году на съемочной площадке.В дополнение к сюжетным линиям ансамбля, дополнительные сюжетные линии включали персонажей из прежнего воплощения Фрейзера на Ура, таких как его бывшая жена Лилит Стернин, которую играет Биби Нойвирт и их сын Фредерик, которого играет Тревор Эйнхорн.
Грэммер озвучивал Боба на Симпсоны с 1990 года. В эпизоде 1997 года (когда Фрейзер все еще работал) был представлен брат персонажа, Сесил Тервиллигер, которого сыграл Пирс, как указано в названии эпизода: «Брат из другой серии ". Эпизод содержал многочисленные отсылки к Фрейзеру, в том числе версию темы Симпсоны в стиле Фрейзера для перехода и ее культовую заставку для того же самого. Пирс вернулся как Сесил во второй раз (впервые после того, как Фрейзер закончил) вместе с Грэммером в эпизоде 2007 года «Funeral for a Fiend ». Эпизод представил отца братьев, доктора Роберта Тервиллигера, которого сыграл Махони.
Воссоединение актеров также произошло в четырех эпизодах Hot in Cleveland, в которых Ливс был в основном составе вместе с Венди Малик (которая играла девушку Мартина ближе к концу Фрейзер). В эпизоде второго сезона «Не разлучены при рождении» и эпизоде третьего сезона «Похоронные сокрушители» Махони играл роль официанта, пораженного персонажем Бетти Уайт. Гилпин появился в эпизоде «Я люблю Луччи (Часть 1)», а Том МакГоуэн (который играл Кенни Дейли) появился в «Люби своего соседа» в качестве директора по кастингу. «Горячий в Кливленде» был создан и продюсером Сюзанны Мартин, написавшей несколько эпизодов «Фрейзера».
В течение восьмого сезона Cheers Грэммер заключил сделку с бывшими продюсерами Cheers Дэвидом Энджеллом, Питером Кейси и Дэвидом Ли (которые переходили к произвести Wings ), что они вместе сделают новую серию, когда закончится Cheers. Как только в 10-м сезоне стало ясно, что 11-й будет последним, группа приступила к совместной работе над следующей серией.
Грэммер изначально не хотел продолжать играть Фрейзера Крейна и Энджелла, Кейси и Ли. не хотели, чтобы новое шоу сравнивали с Cheers, над которым они работали до Wings. Эти трое предложили актеру сыграть богатого, Малкольма Форбса -подобного издателя с параплегией, который вел свой бизнес из своей квартиры. В главном сериале фигурировала «уличная» латиноамериканка , проживающая в медсестре, которая вступала в конфликт с главным героем. В то время как Грэммеру понравилась эта концепция, Paramount Television она не понравилась, и он предположил, что лучший способ - выделить персонажа Фрейзера Крейна. В конце концов Грэммер согласился сыграть главную роль в спин-оффе Cheers, но продюсеры установили новое шоу как можно дальше от Бостона, чтобы не дать NBC потребовать, чтобы другие персонажи из старого шоу появлялись в новом шоу в первый сезон. После первого выбора Денвера, Энджелл, Кейси и Ли в конечном итоге выбрали Сиэтл в качестве декорации.
Создатели не хотели, чтобы Фрейзер занимался частной практикой, что сделало бы шоу похожим на Боб Ньюхарт Шоу. Из неиспользованной идеи, которая была у них для эпизода «Ура», они придумали концепцию психиатра, работающего на радиостанции, в окружении «дурацких, но милых» персонажей. Поняв, что такая обстановка напоминает WKRP в Цинциннати, создатели решили сделать акцент на домашней жизни Фрейзера, которую Чирс редко исследовал. Ли подумал о своем собственном опыте «отношений между стареющим отцом и взрослым сыном, которого он никогда не понимал», и подумал, что это будет хорошей темой для Фрейзера. Хотя Фрейзер упомянул в «Приветствии» (в двух эпизодах), что его отец, ученый-исследователь, умер, Энджелл, Кейси и Ли не осознавали, что это так, поскольку они не работали над «Ура» в течение сезона, эти два эпизода были снято. Креативная команда уже была в процессе разработки, когда Граммер указал на разрыв; они решили не обращать на это внимания, изначально задним числом предыстория персонажа. В эпизоде второго сезона несоответствие было разрешено, поскольку Фрейзер показал, что солгал банде Приветствий о своем отце.
Одним из элементов первоначальной концепции, который был перенесен, был поставщик медицинских услуг для отца Фрейзера. Грэммер отмечает, что очень мало от Frasier Crane of Cheers перешло в Frasier, поскольку его семейная история изменилась (хотя позже это было исправлено); сеттинг, его работа и даже сам персонаж изменились по сравнению с предшественником Cheers, поскольку он должен быть более обоснованным в качестве центрального персонажа шоу, чтобы другие второстепенные персонажи могли быть более эксцентричными.
Мартин Крейн был основан на отце создателя Кейси, который проработал 34 года в полицейском управлении Сан-Франциско. Создатели предложили NBC, что они хотели бы сыграть кого-то вроде Махони, на что NBC сказал им, что если они смогут получить Махони, они могут нанять его без прослушивания. И Грэммер, и продюсеры связались с Махони, и продюсеры вылетели в Чикаго, чтобы показать Махони пилотный сценарий за ужином. Прочитав его, Махони согласился. Грэммер, потерявший отца в детстве, и бездетный Махони сразу же установили близкие отношения отца и сына.
Обсуждая медсестру Мартина, Уоррен Литтлфилд из NBC предложил, чтобы она была англичанкой. латиноамериканца и предложил Ливса на роль. Грэммер поначалу сопротивлялся, так как думал, что актерский состав заставил шоу напоминать няню и профессора, но одобрил Ливса после встречи и прочтения с ней. Махони и Ливс быстро соединились общим английским наследием; Махони был родом из Манчестера, откуда родом персонаж Ливза.
Персонаж Найлза не входил в первоначальную концепцию сериала. Фрейзер сказал своим друзьям по барам на Cheers, что он единственный ребенок. Однако Шейла Гатри, помощник директора по кастингу в Wings, принесла продюсерам фотографию Пирса (которого она знала по его работе над The Powers That Be ) и отметила его сходство с Грэммером, когда он впервые появился на Cheers.. Она порекомендовала ему, если они когда-нибудь захотят, чтобы у Фрейзера был брат. Создатели были «потрясены» как его сходством с Грэммером, так и его актерскими способностями. Они решили проигнорировать заявление Фрейзера о Приветствии и создали роль для Пирса. Пирс принял роль, прежде чем понял, что не читал сценарий. Как только ему дали сценарий, он изначально был обеспокоен тем, что его персонаж по сути является копией Фрейзера, думая, что это не сработает. Первое чтение пилотного сценария было примечательно тем, что продюсеры никогда не слышали, чтобы ни Пирс, ни Махони читали строчки, потому что они были брошены без прослушивания.
Единственной главной ролью, требующей прослушивания, была Роз Дойл, которую назвали в память о производителе Крылышек. Продюсеры прослушали около 300 актрис без какого-либо конкретного направления. Принимались во внимание женщины всех национальностей. Лиза Кудроу изначально была выбрана на роль, но во время репетиций продюсеры решили, что им нужен кто-то, кто мог бы казаться более настойчивым в своей работе и взять под контроль Фрейзер в KACL и Кудроу. не подходил для этой роли. Создатели быстро наняли Гилпина, своего второго выбора.
Изначально в центре внимания сериала были отношения между Фрейзером и Мартином, и это было в центре внимания большинства эпизодов первого сезона. Как только шоу начало выходить в эфир, Найлз стал персонажем прорыва, и больше внимания было уделено отношениям братьев и другим сюжетам, сосредоточенным на Найлсе, начиная со второго сезона. Продюсеры изначально не хотели делать жену Найлза Марис невидимым персонажем, потому что они не хотели проводить параллели с Верой, женой Норма в «Ура». Первоначально они предполагали, что она появится после нескольких эпизодов, но им так нравилось писать извинения за ее отсутствие, что в конце концов они решили, что она останется незамеченной, и после все более эксцентричных характеристик, приписываемых ей, ни одна настоящая актриса не могла изобразить ее.
Квартира Фрейзера была спроектирована как ультрасовременная в эклектичном стиле (как указывает сам Фрейзье в пилотной версии). Одним из характерных элементов шоу, которым оно стало хорошо известно, был дизайн квартиры, который включал такие элементы, как слегка двухуровневый дизайн, двери с треугольными деревянными вставками, многочисленные предметы хорошо известной элитной мебели (например, точные копии дивана Коко Шанель, а также кресла Eames Lounge Chair и Wassily Chair ), а также замечательного вида с террасы, который часто хвалили посетители. Основной набор состоял из гостиной открытой планировки с зоной отдыха / ТВ и обеденной зоной на нижнем уровне и выходом для фортепиано на террасу на заднем верхнем уровне. В комплект также вошла кухня через открытую арку. Был построен небольшой участок коридора и двери лифта, а также дамская уборная у главного входа. Два коридора от жилой зоны якобы вели в три спальни квартиры. Наборы для каждой из этих комнат были построены как отдельные наборы по мере необходимости.
Ни одно здание или квартира в Сиэтле не имеют вида из резиденции Фрейзера. Он был создан для того, чтобы «Спейс Нидл», самая знаковая достопримечательность Сиэтла, выглядела более заметной. Согласно бонусным характеристикам DVD первого сезона, фотография, использованная на съемочной площадке, была сделана с вершины утеса, возможно, с уступа в Керри-парке, месте, где часто фотографируют. Несмотря на это, Фрейзер, как говорят, внес свой вклад в появление высококлассного городского образа жизни в Сиэтле 1990-х, когда покупатели ищут недвижимость в местах, похожих на те, что изображены в шоу, в поисках «космополитической атмосферы Фрейзера».
Еще одним из основных наборов была радиостудия в KACL, из которой Фрейзер транслирует свое шоу. Сама студия состоит из двух комнат: вещательной кабины и диспетчерской. Также была построена часть коридора за пределами будки (видна через окна в задней части студии), которую можно было снимать сбоку, чтобы увидеть сам коридор. Набор был разработан на основе тогда еще совершенно новой радиостудии ABC в Лос-Анджелесе, которую посетил художник-постановщик. Технические элементы, такие как микрофоны, регулярно обновлялись, чтобы соответствовать новейшим технологиям. Хотя в студии не было «передней» стены (четвертая стена ), она была построена для периодического использования в эпизодах, в которых определенные моменты были сняты из-за пульта, а не перед ним, как обычно.
Продюсеры хотели иметь место для встреч вне дома и работы, где персонажи могли бы встречаться. После поездки в Сиэтл и осмотра множества растущих кафе художник-постановщик предложил продюсерам воспользоваться кафе. В отличие от многих относительно современных дизайнов кафе, распространенных в Сиэтле, дизайнер-постановщик выбрал более теплый и привлекательный стиль, который выглядел бы более устоявшимся и традиционным. Табуреты были специально опущены, чтобы не было никакого сходства с баром на Cheers. Для справки использовались несколько кафе Лос-Анджелеса. На задней стене был добавлен книжный шкаф, предлагая посетителям взять книгу и почитать, наслаждаясь кофе. В шоу использовались три версии декораций в зависимости от того, сколько места требуется другим декорациям для каждого эпизода. Если места для полного набора не было, можно использовать меньшую версию, в которой не были таблицы, ближайшие к аудитории. Если бы для этого набора не хватало места, небольшую заднюю часть задней части кафе наверху ступеней можно было бы оборудовать под трибунами для зрителей трибунами. Набор также иногда использовался для внешнего дворика.
У актеров была необычная свобода предлагать изменения в сценарии. Грэммер использовал актерский метод, который он назвал «обязательным неуважением», и не репетировал с остальными, вместо этого выучил и репетировал свои реплики один раз перед съемкой каждой сцены перед живой студийной аудиторией. Несмотря на свою эффективность, система часто вызывала панику среди приглашенных звезд.
В 1996 году рецидивирующий алкоголизм Грэммера привел к автомобильной аварии. Актеры и съемочная группа выполнили вмешательство, которое убедило его войти в Центр Бетти Форд, отложив производство на месяц.
Только один эпизод », «1000-е шоу » снималось в Сиэтле. Как и в случае с Cheers, большинство серий снималось на 25-й сцене Paramount Studios или в различных местах в Лос-Анджелесе и его окрестностях.
Линии абонентов KACL были прочитаны анонимными закадровыми актерами во время съемок перед живой аудиторией, а во время пост-продакшн строки были заменены знаменитостей, которые фактически звонили в свои части, не приходя в студию. В финальных титрах финалов сезона показаны снимки в оттенках серого знаменитостей, которые «звонили» в тот сезон. Знаменитости, которые озвучивают звонящих: Джиллиан Андерсон, Кевин Бэкон, Холли Берри, Мел Брукс, Синди Кроуфорд, Билли Кристал, Фил Донахью, Дэвид Духовны, Хилари Дафф, Олимпия Дукакис, Кэрри Фишер, Джоди Фостер, Арт Гарфанкел, Маколей Калкин, Элайджа Вуд, Линда Гамильтон, Дэрил Ханна, Рон Ховард, Эрик Айдл, Джей Лено, Лора Линни, Джон Литгоу, Йо-Йо Ма, Уильям Х. Мэйси, Генри Манчини, Реба Макинтайр, Хелен Миррен, Эстель Парсонс, Фредди Принц-младший, Кристофер Рив, Карли Саймон, Гэри Синиз, Мэри Стинбурген, Бен Стиллер, Марло Томас, Лили Томлин и Эдди Ван Хален. Некоторые «звонившие» также играли приглашенные звезды, такие как Парсонс и Линни, сыгравшие последний любовный интерес Фрейзера в прошлом сезоне.
Музыкальная тема шоу «Брошенные салаты и яичница-болтунья» поется Грэммером и проигрывается в финальных титрах каждого эпизода. Композитора Брюса Миллера, который также писал для «Крылья», попросили не упоминать прямо какие-либо темы, связанные с шоу, такие как радио или психиатрия. После того, как Миллер закончил музыку, автор текстов Дэррил Финнесс предложил название, поскольку это были вещи, которые, как и пациенты Фрейзера Крейна, "перепутались". Тексты песен косвенно относятся к радиошоу Крейна; «Я слышу блюз a-callin», например, относится к обеспокоенным слушателям, которые называют шоу. Грэммер записал несколько вариаций финальной устной строки темы, которые менялись для каждого из эпизодов. Помимо финалов сезона, с титрами и песней появляется короткая немая сцена, часто пересматривающая небольшой побочный сюжет помимо центральной истории эпизода, которую актеры исполнили без письменного диалога по предложению сценариста.
Заголовок в начале каждого эпизода показывает белую линию, нарисованную в форме горизонта Сиэтла на черном фоне над названием шоу. В большинстве эпизодов, как только появляются линия горизонта и заголовок, линия горизонта каким-либо образом увеличивается, например, когда загораются окна или взлетает вертолет. Цвет текста заголовка менялся для каждого сезона (соответственно: синий, красный, зеленый, фиолетовый, золотой, оранжевый, желтый, светло-зеленый, светло-оранжевый, серебристый и металлический золотой). Над титульной карточкой проигрывается одна из примерно 25 коротких музыкальных реплик, вызывающих заключительную тему.
Разговоры о возрождении начались в 2016 году, но первоначально были опровергнуты Грэммером, хотя и вновь всплыли. в середине-конце 2018 года, когда Грэммер подтвердил, что они занимаются этим. В феврале и марте 2019 года он сказал в нескольких интервью, что перезагрузка вероятна. Грэммер сказал, что возрождение станет «третьим актом» для персонажа Фрейзера Крейна и, вероятно, будет происходить в новом сеттинге, отличном от Сиэтла. Он также указал, что новый сериал будет посвящен Джону Махони. В конце 2019 года Граммер сказал, что «мы разработали план перезагрузки Frasier», и первоначально сообщалось, что он выйдет в эфир в 2020 году.
За исключением Ребекка Хоу (Кирсти Элли ), все выжившие члены основного основного состава Cheers появлялись на Frasier. Лилит Стернин (Бебе Нойвирт ) была единственной, кто стал повторяющимся персонажем, появлявшимся в общей сложности в двенадцати эпизодах.
В эпизоде восьмого сезона «Приветствия» «Две девушки для каждого Бойда» Фрейзер рассказывает Сэму Мэлоуну (которого играет Тед Дэнсон ), что его отец, ученый-исследователь, умер. В эпизоде второго сезона Фрейзера «Шоу, где появляется Сэм », когда Сэм встречает Мартина, Фрейзер объясняет, что в то время он был зол после ссоры со своим отцом по телефону. Однако в «Шоу, где появляется Вуди » при встрече с Мартином Вуди говорит, что помнит, что слышал о нем.
В эпизоде девятого сезона «Фрейзера», «Веселые прощания» в 2002 году, Фрейзер возвращается в Бостон, чтобы произнести речь, и Найлз, Дафна и Мартин приезжают посмотреть город. Фрейзер сталкивается с Клиффом Клавином (которого играет Джон Ратценбергер ) в аэропорту и узнает, что Клифф уходит на пенсию и переезжает во Флориду. Фрейзер и компания присутствуют на вечеринке по случаю выхода на пенсию Клиффа, где Фрейзер воссоединяется с остальной частью банды из Приветствий (за исключением Сэма, Вуди, Дайан и Ребекки), включая завсегдатаев бара Норма Петерсона (играет Джордж Вендт ), официантка Карла Тортелли (играет Рея Перлман ), тупицы Пол Крэпенс (играет Пол Уилсон ) и Фил (играет Филип Перлман), и старый враг Клиффа на почте, Уолт Твитчелл (играет Рэй Бирк ).
В эпизоде 11-го сезона Фрейзера, «Пойманный на месте преступления», в город приезжает замужняя бывшая жена Фрейзера, детский артист Нэнни Джи. и приглашает его за кулисы на рандеву. Няня Джи появилась в эпизоде «Приветствия» "One Hugs, The Other Does" (1992) и изображалась Эммой Томпсон. В этом эпизоде Frasier она изображена Автор Лори Меткалф. Младшая версия персонажа (на этот раз играет Дина Уотерс ) появляется во втором эпизоде 9 сезона Фрейзера «Дон Жуан в аду: Часть 2 »вместе с Нойвиртом и Шелли Лонг, которые повторяют свои роли Лилит и Дайан Чемберс соответственно. В этом эпизоде Рита Уилсон также повторяет свою роль матери Фрейзера, Хестер, которую она ненадолго дебютировала в премьере 7 сезона «Мама Миа»; в «Дон Жуане в аду: Часть 2» также Дайан ссылается на серию 3 сезона сериала «Ура», «Дайана встречает маму», в котором Эстер (затем изображаемая Нэнси Маршан ) угрожает жизни Дайан. Дайан (снова изображаемая Лонгом) играет центральную роль в «Шоу, где Дайан возвращается »(сезон 3, серия 14) и имела короткую эпизодическую роль в эпизоде 1 сезона« Приключения в раю: Часть 2 ».
Некоторые актеры Фрейзера ранее появлялись в второстепенных ролях на шоу Cheers. В эпизоде «Не оставляй меня, о мой почтальон» (1992) Джон Махони играл Сая Флембека, переулка. Автор джинглов, нанятый Ребеккой, чтобы написать джингл для бара. В нем Грэммер и Махони обменялись несколькими строчками. Пери Гилпин появилась в эпизоде «Приветствия» под названием «Вуди на выборах», сыграв репортера, который берет интервью у Вуди, когда тот баллотируется в офис.
Набор Frasier был построен над набором Cheers на той же сцене после окончания съемок.
Frasier - это один из самых популярных комедийных сериалов всех времен и один из самых успешных побочных сериалов в истории телевидения. Критики и комментаторы в целом высоко оценили шоу.
Кэролайн Фрост сказала, что в целом сериал показали высокий уровень смекалки, но отметили, что многие критики считали, что брак Дафны и Найлза в 10-м сезоне удачно снял большую часть комического напряжения шоу. Кен Такер чувствовал, что их брак сделал сериал отчаянно нуждающимся в сюжетных линиях, в то время как Роберт Бьянко считал, что это было симптомом сериала, качество которого начало падать после столь длительного времени в эфире. Келси Грэммер признала творческое затишье, сказав, что в течение двух последующих сезонов шоу «воспринимало себя слишком серьезно». Комментаторы, однако, признают, что после возвращения писателей Кристофера Ллойда и Джо Кинан произошло улучшение, хотя и не обязательно до его прежних высоких стандартов.
Говоря о первом сезоне, Джон О'Коннор охарактеризовал Фрейзера как относительно неоригинальную концепцию, но сказал, что в целом это был «великолепный номер», в то время как Такер думал, что второй сезон сильно выиграл от сочетания «высокого и низкого юмора». ” Комментарий Такера относится к тому, что Грэммер назвал правилом сериала, которое сериал не должен преуменьшать для своей аудитории. Кевин Черри считает, что Фрейзер смог оставаться свежим, не делая никаких современных комментариев, что позволило шоу быть политически и социально нейтральным. Другие комментаторы, такие как Гайдн Буш, не согласны, полагая, что успех «Фрейзера» можно отнести к комедийному времени и взаимопониманию между персонажами. Джозеф Дж. Даровски и Кейт Даровски хвалят общий посыл сериала, в котором за одиннадцать сезонов несколько одиноких, сломленных людей развивают теплые, заботливые отношения. В то время как отдельные эпизоды различаются по качеству, сериал в целом несет в себе определенную тему и эволюцию от пилота к финалу. The Economist посвятил бы статью 25-летию премьеры шоу, заявив, что "это ясно, что зрители по-прежнему требуют умной и проникновенной комедии, представленной в «Фрейзере» ».
Несмотря на критику более поздних сезонов, эти критики единодушно одобрили, по крайней мере, первые сезоны, с разнообразными комментариями на Кончина сериала варьировалась от веры, как Бьянко, в то, что сериал исчерпал себя, до таких людей, как Дана Стивенс, которая оплакивала конец Фрейзера как «комедию конца ситуации для взрослых». Критики сравнили фарс элементы сериала, особенно в более поздних сезонах, с более старым ситкомом Компания трех. Автор NBC News Венделл Уиттлер описал моменты недопонимания как «вдохновленный классической комедией манер, так же как и частое снижение напыщенности Фрейзера».
В 2017 году, через 13 лет после окончания шоу, Фрейзер, как говорили, пережил «ренессанс» на Netflix и «получил вторую жизнь как одно из самых успокаивающих предложений потокового сервиса».
Сериал получил в общей сложности 37 Primetime Emmy Награды в течение его 11-летнего пробега, побив рекорд, давно установленный CBS 'The Mary Tyler Moore Show (29). Он удерживал рекорд до 2016 года, когда Игра престолов выиграла 38. Грэммер и Пирс выиграли по четыре, в том числе по одному в пятом и одиннадцатом сезонах. Сериал связан с сериалом Modern Family ABC по наибольшему количеству последовательных побед в серии выдающийся комедийный сериал, пять из которых выиграли с 1994 по 1998 год.
Грэммер был номинирован на премию Эмми за роль Фрейзера Крейна в сериалах Cheers и Frasier, а также за роль в кроссовере 1992 года на Wings, что сделало его единственным исполнителем, который был номинирован за то же исполнение. роль в трех разных шоу. Первый год, когда Грэммер не номинировался на премию «Эмми» за «Фрейзер», был 2003 год - 10-й сезон. Однако Пирс номинировался каждый год на протяжении всего шоу, побив рекорд по номинациям в своей категории, его восьмая номинация была выдвинута в 2001 году; После этого он был номинирован еще три раза.
В 1994 году эпизод «Сват » занял 43-е место в рейтинге «100 величайших эпизодов всех времен» телегида. В 2000 году сериал был назван величайшей международной программой всех времен комиссией из 1600 отраслевых экспертов для Британского института кино в рамках BFI TV 100. В 2002 году Фрейзер занял 34 место в рейтинге «50 величайших телешоу всех времен» телегида. В опросе 2006 года, проведенном Channel 4 профессионалов индустрии ситкомов, Фрейзер был признан лучшим ситкомом всех времен.
Фрейзер начал выходить в эфир в синдикации вне сети 15 сентября 1997 года. Он доступен на Cozi TV, Hallmark Channel, Amazon Prime Video, Hulu, CBS All Access, Peacock и Crave в некоторых странах. Netflix прекратил предлагать шоу с 2020 года.
Популярность шоу привела к появлению нескольких фан-сайтов, подкастов и публикаций. Подкасты, которые в основном смотрят сериал, включают Talk Salad и Scrambled Eggs с Кевином Смитом и Мэттом Мира, Frasierphiles, The Frasier Analysis.
Саундтрек к сериалу был выпущен в 2001 году.
Paramount Home Entertainment и (с 2006 г.) CBS DVD выпустили все 11 сезонов Frasier на DVD в регионах 1, 2 и 4. Также выпущен сборник из 44 дисков, содержащий все 11 сезонов.
7 апреля 2015 года CBS DVD выпустила Frasier: The Complete Series на DVD в регионе 1.
Название DVD | Ep # | Даты выпуска | ||
---|---|---|---|---|
Регион 1 | Регион 2 | Регион 4 | ||
Полный 1-й сезон | 24 каждый | 20 мая 2003 г. | 24 ноября 2003 г. | 13 января 2004 г. |
Полный 2-й сезон | 6 января 2004 г. | 7 июня 2004 г. | 3 июня, 2004 | |
Полный 3-й сезон | 25 мая 2004 г. | 6 сентября 2004 г. | 10 сентября 2004 г. | |
Полный 4-й сезон | 1 февраля 2005 г. | 18 июля 2005 г. | 20 июля 2005 г. | |
Полный 5-й сезон | 7 июня 2005 г. | 27 ноября, 2006 | 11 января 2007 г. | |
Полный 6-й сезон | 13 сентября 2005 г. | 14 мая 2007 г. | 3 мая 2007 г. | |
Полный 7-й сезон | 15 ноября 2005 г. | 9 июля 2007 г. | 12 июля 2007 г. | |
Полный 8-й сезон | июнь 13 февраля 2006 г. | 4 февраля 2008 г. | 14 февраля 2008 г. | |
Полный 9-й сезон | 15 мая 2007 г. | 28 апреля 2008 г. | 31 июля 2008 г. | |
Завершенный 10-й сезон Сезон | 11 декабря 2007 г. | 28 июля 2008 г. | 6 ноября 2008 г. | |
Полный 11-й и последний сезон | 16 ноября 2004 г. | 15 сентября 2008 г. | 15 января 2009 г. | |
Полная серия | 264 | 7 апреля 2015 г. | октябрь 6, 2008 | 30 июля 2009 г. |
Рождественские эпизоды | 8 | 10 октября 2017 г. |
Первые четыре сезона также были выпущены на видеокассетах вместе с серией кассет с «Лучшими». Эти ленты состояли из четырех эпизодов 1–4 сезонов. Больше видео-релизов не объявлено.
Название видео | Дата выхода |
---|---|
The Best of Frasier 1 - From Boston to Seattle | 1999 |
The Best of Frasier 2 - Crane Vs. Крейн | 1999 |
The Best of Frasier 3 - Serial Dater | 1999 |
The Best of Frasier 4 - Like Father Like Sons | 1999 |
Best of Frasier 5 - Brotherly Love | 1999 |
Лучшее из Frasier 6 - Love Is the Air | 1999 |
The Best of Frasier Box Set | 1999 |
Полный 1-й сезон | 16 июля 2001 |
Полный 2-й сезон | 3 декабря 2001 г. |
Сезон 3 - Часть 1 | Май 6, 2002 |
Сезон 3 - Часть 2 | 1 июля 2002 г. |
Сезон 4 - Часть 1 | 14 октября 2002 года |
Сезон 4 - Часть 2 | 18 ноября 2002 г. |
Был выпущен один компакт-диск Frasier с несколькими песнями, взятыми из шоу: 24 октября 2000 г. вышел «Tossed Salads Scrambled Eggs».
Было выпущено несколько книг о Frasier, в том числе:
Название | Издатель | ISBN |
---|---|---|
The Best of Frasier | Channel 4 Книги | ISBN 0-7522-1394-6 |
Cafe Nervosa: The Connoiss eur's Cookbook | Oxmoor House | ISBN 0-8487-1550-0 |
Frasier | Pocket Books | ISBN 0-671-00368-2 |
The Frasier Scripts | Newmarket Press | ISBN 1-55704-403-1 |
Спокойной ночи Сиэтл | Virgin Books | ISBN 0- 7535-0286-0 |
Спокойной ночи Сиэтл II | Virgin Books | ISBN 0-7535-0717-X |
Какой у вас IQ "Frasier": 501 Вопросы и ответы для фанатов | Кэрол Паблишинг | ISBN 0-8065-1732-8 |
Самое лучшее от Frasier | Книги 4 канала | ISBN 0-7522-6179-7 |
Фрейзер: Культурная история (Культурная история телевидения) | Роуман и Литтлфилд | ISBN 1-4422-7796 -3 |
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Frasier |