Франц Энгстлер | |
---|---|
Энгстлер на 2014 FIA WTCC Race of Belgium. | |
Национальность | Немец |
Родился | (1961-07-25) 25 июля 1961 года (возраст 59). Кемптен-им-Альгой (Германия ) |
Чемпионат мира по кузовным гонкам карьера | |
Дебютный сезон | 2007 |
Текущий сезон am | Liqui Moly Team Engstler |
Номер машины | 6 |
Количество стартов | 164 |
Победы | 1 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучший результат | 8-е место в 2011 |
Предыдущая серия | |
2006–08. 2006. 2005, 2008. 2005–07. 2004. 2002. 2002. 2001. 2000–03. 1996, 2005. 1994, 1996–99. 1989–1994. 1988–90 | ADAC Procar. Чемпионат России по кузовным гонкам. ETCC. Азиатская серия туристических автомобилей. Produktionswagen Meisterschaft. Чемпионат Нидерландов по кузовным автомобилям. V8 Star. Суперпродукция Европы. German Touring Car Challenge. Italian Super Touring. German Supertouring. DTM. Чемпионат Германии F3 |
Чемпионские титулы | |
2007. 2005– 06. 2000 | ADAC Procar Division I. ATCS. German Touring Car Challenge |
Франц Энгстлер (родился 25 июля 1961 года) - немецкий гонщик автогонок.
Энгстлер, родившийся в Кемптен-им-Альгой, участвовал в чемпионате Европы по скалолазанию и Кубке Германии на длинные дистанции, который он выиграл. С 1988 года он участвовал в немецкой Формуле-3, выиграв титул в классе B. В 1993 году он переключился на Touring Car Racing, где он стал чемпионом Германии в классе 2 в классе кузовных гонок. Альфа Ромео 155. В период с 1994 по 1999 год он участвовал в чемпионате Германии по суперунингу за различные команды. Он финишировал первым в German Touring Car Challenge 2000 года, одержав две победы. Еще два сезона он провел в гонках этой серии в 2002 и 2003 годах. После сезона в чемпионате Германии по серийным автомобилям 2004 года он перешел на чемпионат Азии по кузовным гонкам. Он доминировал в чемпионате, что принесло ему два титула в 2005 и 2006 годах. Еще один титул был получен в 2007 году, когда он выиграл немецкий ADAC Procar Series второй год.
2008 впервые увидел его. войти в WTCC. Хороший первый сезон позволил ему финишировать вторым в независимом Кубке. Ярким событием года стало шестое место в общем зачете в финальной гонке в Макао.
Перед концом сезона 2008 года он выиграл BMW Sports Trophy для независимых пилотов, опередив сто сорок других пилотов BMW вокруг.
Энгстлер был вовлечен в странный инцидент на встрече WTCC 2009 года в Пау. Финишировав шестым в первой гонке, он начал вторую гонку со второй позиции. Он лидировал на старте у Алена Меню и лидировал на первом круге. Автомобиль безопасности был задействован после трех отдельных инцидентов на первом круге. Автомобиль безопасности свернул налево, прямо в середину трассы, и, учитывая характер трассы, Энгстлер был незрячим, когда он врезался в машину безопасности, что привело к значительному повреждению обеих машин и завершило гонку.
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом укажите поул-позицию) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | DC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Engstler Centro Sportivo | Alfa Romeo 147 | MNZ | BRN | MAG | SIL | ZOL | HUN | A1R | NÜR. Ret | JAR | EST | NC | 0 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки в курсивом обозначен самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Engstler Motorsport | BMW 320i | MNZ. 1 | MNZ. 2 | VAL. 1 | VAL. 2 | MAG. 1 | MAG. 2 | HOC. 1 | HOC. 2 | BRN. 1 | BRN. 2 | DON. 1 | DON. 2 | SPA. 1. 21 | SPA. 2. Ret | IMO. 1 | IMO. 2 | OSC. 1. 13 | OSC. 2. 19 | DUB. 1 | DUB. 2 | NC | 0 |
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указывает поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, так как он завершил более 90% дистанции гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Liqui Moly Team Engstler | Audi TT Cup | MYS. 1. Ret | MYS. 2. Ret | CHN. 1. 6 | CHN. 2. 7 | ESP. 1. Ret | ESP. 2. Ret | POR. 1 | POR. 2 | ITA. 1 | ITA. 2 | AUT. 1 | AUT. 2 | RUS. 1 | RUS. 2 | RBR. 1 | RBR. 2 | SIN. 1 | SIN. 2 | THA. 1 | THA. 2 | MAC. 1 | MAC. 2 | 18-й | 16 |
СМИ, связанные с Францем Энгстлером на Wikimedia Commons
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. | Чемпион ADAC Procar Series. 2000 | Преемник. |
Предыдущий. | Азия n Чемпион чемпионата по кузовным гонкам. 2005–2006 | Преемник. Фарик Хайруман |
Предыдущий. Винсент Радермекер | Чемпион серии ADAC Procar. 2007 | Преемник. Филип Гейпель |
Предыдущий. Джеймс Нэш | Чемпионат мира по турингу на автомобилях. Победитель Кубка независимых производителей . 2014 | Преемник. Норберт Мишелис |