Flying Tiger Line

редактировать
Flying Tiger Line
FlyingTigersLogo.jpg
IATA ICAO Позывной
FT *FTL *TIGER *
Основан1945
Начало деятельности1945
Прекращение деятельности1989 (объединено в FedEx Express )
Штаб-квартираМеждународный аэропорт Лос-Анджелеса,. Лос-Анджелес, Калифорния, США

Flying Tiger Line, также известный как Flying Tigers, была первой регулярной грузовой авиакомпанией в Соединенных Штатах и ​​основным оператором чартерных перевозок в период холодной войны как для грузов, так и для персонала (последняя с арендованный самолет). Авиакомпания была куплена Federal Express в 1988 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Мировой рекорд
  • 3 Флот
  • 4 Несчастные случаи и инциденты
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Старый логотип

Компания была основана Робертом Уильямом Прескоттом. d на основании международного аэропорта Лос-Анджелеса в Вестчестере, Лос-Анджелес, Калифорния.

. Авиакомпания была названа в честь Flying Тигры истребительное подразделение Второй мировой войны, официально 1-я американская добровольческая группа. Десять бывших пилотов AVG, вернувшись в Соединенные Штаты в 1945 году, сформировали Flying Tiger Line, созданную 24 июня 1945 года как Национальную грузовую службу, известную под названием National Skyway. Перевозка с использованием небольшого флота из 14 грузовых судов Budd Conestoga, приобретенных в качестве военных излишков у ВМС США. Пилоты и два наземных экипажа обеспечили половину первоначальных инвестиций, а остальную часть вложил калифорнийский нефтяной магнат. В течение следующих четырех лет Flying Tiger Line по контракту осуществляла авиаперевозки по всей территории США и, по мере расширения авиакомпании, доставляла грузы американским войскам под командованием генерала Дугласа Макартура во время оккупации Японии.

В 1949 году Совет по гражданской авиации предоставил Flying Tiger Line первый коммерческий грузовой маршрут в США, трансконтинентальный маршрут из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, Калифорния в Бостон, Массачусетс. Вскоре после этого компания начала арендовать пассажирские самолеты и для групповых поездок; его флот Lockheed Super Constellation, Douglas DC-4 и DC-6 составил крупнейшую трансатлантическую чартерную операцию на протяжении 1950-х годов.

Операции

Во время Корейской войны самолеты Flying Tiger были зафрахтованы для перевозки войск и грузов из Соединенных Штатов в Азию; Позже Flying Tigers получили награду за грузовые перевозки в Японию, Китай и Юго-Восточную Азию. Авиакомпания также сыграла важную роль в строительстве линии дальнего раннего предупреждения, доставляющей оборудование к удаленным заставам в северной Канаде и на Аляске.

Flying Tiger Line Douglas C-54A Skymaster в аэропорту Манчестера, Англия, май 1955 г. Flying Tiger Line Lockheed L-1049H Super Constellation работает пассажирский чартерный рейс в лондонском аэропорту Гатвик в 1964 году Первый самолет DC-8-63F авиакомпании. доставлен авиакомпании в аэропорт Сиэтла в 1972 году. Flying Tigers Грузовой самолет Boeing 747-132SF в аэропорт Чикаго О'Хара в 1979 году

Flying Tiger Line принял на вооружение Canadair CL-44 самолет с поворотным хвостовым оперением в 1961 году, став одним из первых перевозчиков в мире, предлагающих услуги перевозки воздушных поддонов. В 1965 году компания Flying Tiger Line начала эксплуатацию реактивных самолетов, когда 27 сентября был доставлен первый (как N322F) из четырех Boeing 707. Boeing 707 оставался в парке всего несколько лет, а затем был продан, по прибытии более грузоподъемного Douglas DC-8, крупнейшего гражданского авиалайнера до того, как Boeing 747 был принят на вооружение. Первый Douglas DC-8-63F, зарегистрированный как N779FT, был доставлен авиакомпании 26 июня 1968 года, а остальные восемнадцать - до 1972 года.

В 1974 году авиакомпания получила свой первый самолет Boeing 747.. Затем Flying Tiger Line разместила заказы на новые грузовые истребители Boeing 747-200F, получившие обозначение Boeing 747-249F, которые в то время были одними из самых тяжелых коммерческих самолетов, весящих 823 000 фунтов (373 000 кг). Эти самолеты имели мощные двигатели "Q" (Pratt Whitney JT9D-7Q ) и тяжелое шасси и могли одновременно нести как 250 000 фунтов (110 000 кг) топлива, так и 250 000 фунтов (110 000 кг) загруженного груза. одновременно через носовую и боковую дверцы. Самолеты-погрузчики ранее отказывались работать на предельной высоте 30 футов (9 м), необходимой для погрузки груза на верхнюю палубу, поэтому «дополнительная зона» или «горб» была оборудована 19 креслами первого класса, которые использовались для перевозки скота. хендлеры, чартерные агенты и механики, а также пилоты и бортпроводники.

Специальные чартерные перевозки скота Tiger's Ad Hoc Charter обеспечивали доставку экзотических животных по воздуху. Двумя примерами были чистокровные скаковые лошади и выставочные животные от Станстеда, Англия до Melbourne Cup, а также племенной скот (поставка молока) в такие страны, как Япония и Таиланд. Они стали известны тем, что перевозили ряд уникальных грузов, в том числе Шаму, SeaWorld касатку и факел Статуи Свободы.

. К середине 1980-х Flying Tigers осуществляла регулярные грузовые перевозки на шесть континентов и обслуживала 58 стран. В 1980 году она превзошла Pan American World Airways в качестве крупнейшего в мире авиаперевозчика после приобретения своей конкурирующей грузовой авиакомпании Seaboard World Airlines 1 октября 1980 года. Она также оказывала услуги по военным контрактам, в первую очередь Маршруты DC-8 между авиабазой Трэвис, Калифорния и Японией в 1970-х годах, с последующим еженедельным обслуживанием 747 пассажиров между авиабазой Кларк, Филиппины и ул. Луис, Миссури через Япония, Аляска и Лос-Анджелес в 1980-е годы. Тайные полеты для военных не были редкостью на протяжении всей истории авиакомпании, поскольку ее корни были связаны с Civil Air Transport (CAT), как и с дочерней авиакомпанией Air America, первоначально принадлежавшей General <112.>Клэр Ли Чено, командир истребительной эскадрильи «Летающие тигры» в Юго-Восточной Азии.

На пике популярности «Тигры» наняли около 251 бортпроводника и перевезли рекордные 594 пассажира и экипаж на своих автобусных пассажирских рейсах MAC. Около 998 пилотов работали в авиакомпании, базирующейся по всей территории США. Большие базы экипажа находились в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Локборне, Огайо (Международный аэропорт Рикенбакера ). Штаб-квартира в Лос-Анджелесе включала собственный моторный цех и бизнес по техническому обслуживанию самолетов. Компания Flying Tigers также производила скотовозы для самолетов, некоторые из которых по внешним размерам и форме сопоставимы со стандартным контейнером AMJ, который использовался для выполнения полетов FedEx. С 1969 по 1971 год они управляли дочерней компанией звукозаписывающей компании Happy Tiger Records.

Чартерные и регулярные пассажирские перевозки выполняла их дочерняя компания Metro International Airlines, которая была образована в январе 1981 года и прекратила свою деятельность в 1983 году, когда была продана Tower Air. Запланированный маршрут обслуживания пассажиров Boeing 747 по расписанию: Нью-Йорк Аэропорт JFK - Брюссель - Тель-Авив. дней в неделю.

После дерегулирования авиакомпаний жесткая конкуренция сказалась на прибылях, и после нескольких неудачных попыток диверсификации со стороны материнской компании Tiger International в 1981 году авиакомпания начала нести убытки. Тогдашний генеральный директор Стивен Вольф продал Flying Tigers Federal Express в декабре 1988 года. 7 августа 1989 года компания Federal Express объединила Flying Tigers в свою деятельность, и название Flying Tigers вошло в историю.

Мировой рекорд

15 ноября 1965 года модифицированный самолет Flying Tigers Boeing 707 -349C совершил первое в истории воздушное кругосветное плавание вокруг Земли через полюса за 62 часа 27 минут. минут. Самолет нес дополнительное топливо в двух дополнительных баках, установленных в основной кабине.

Флот
Бывший Flying Tiger Boeing 747-200F (есть крошечный логотип FedEx в кормовой части окна кабины; Японии требовался самолет FedEx. сохранить окраску Flying Tiger в течение нескольких лет)

На момент продажи FedEx компания Flying Tigers эксплуатировала следующие самолеты:

Авиационные происшествия и происшествия

Более подробную информацию о нижеследующем можно найти на сайте ASN Aviation Safety. База данных

  • 30 июля 1950 г. самолет Flying Tiger Line Curtiss C-46 (N67960) разбился при взлете из международного аэропорта Стэплтон из-за неизвестных проблем с производительностью; оба пилота и оба пассажира выжили, но самолет был списан.
  • 7 января 1953 рейс 841 Flying Tiger Line, Douglas C-54 ( N86574), врезался в основание Squak Mountain из-за ошибки пилота, убив всех семерых на борту. Самолет переправлялся из Бербанка в Сиэтл.
  • 24 сентября 1955 рейс 7413/23 Flying Tiger Line, самолет Douglas C-54 (N90433), бросил в Тихом океане после три двигателя вышли из строя, в результате чего погибли трое из пяти членов экипажа.
  • 18 марта 1956 самолет Flying Tiger Line Curtiss C-46 (N9995F) разбился в Пелли-Бэй, Канада, после того, как левое крыло разбилось. врезался в местность во время захода на посадку по ПВП, пилоты и пассажир выжили, но самолет был списан.
  • 9 сентября 1958, Flying Tiger Line L-1049H Super Constellation (N6920C) сбила гору Ояма во время выполнения грузового рейса авиабазы ​​Трэвис - Токио, в результате чего погибли все восемь пассажиров.
  • 15 марта 1962 г. Самолет L-1049H Super Constellation (N6911C) Flying Tiger Line, рейс 7816/14, разбился на подходе к военно-морской авиабазе острова Адак, Аляска, из-за ошибки пилота, в результате чего погиб один из восьми пассажиров. Самолет выполнял грузовой рейс Военно-воздушной транспортной службы (MATS) с авиабазы ​​Трэвис на авиабазу Кадена.
  • 16 марта 1962 г., рейс 739 Flying Tiger Line (также известный как рейс 7815/13) исчез над Тихим океаном со 107 самолетами на борту. Эта авария остается самой страшной аварией с участием L-1049.
  • 23 сентября 1962 рейс 923 Flying Tiger Line, L-1049H Super Constellation (N6923C), бросил Северная Атлантика после отказа трех двигателей, погибли 28 из 76 находившихся на борту. Самолет выполнял чартерный рейс MATS из Гандера во Франкфурт.
  • 14 декабря 1962 г. самолет L-1049H Super Constellation (N6913C), рейс 183 Flying Tiger Line, разбился при заходе на посадку. к Lockheed Air Terminal в Бербанке из-за потери трудоспособности пилота (подозрение на сердечный приступ), в результате чего погибли все пятеро на борту и трое на земле.
  • 24 декабря 1964 г. Рейс 282 Flying Tiger Line разбился возле международного аэропорта Сан-Франциско после необъяснимой смены курса, в результате чего погибли три члена экипажа.
  • 15 декабря 1965 г., Flying Tiger Line Рейс 914, L-1049H Super Constellation (N6914C), врезался в пик Калифорнии после того, как пилот потерял ориентацию в условиях полета по ППП, в результате чего погибли три члена экипажа.
  • 21 марта 1966 г., Flying Tiger Line Flight 6303, Canadair CL-44 (N453T), разбился при посадке в NAS Norfolk из-за ошибки пилота; все шесть членов экипажа выжили, но самолет был списан.
  • 24 декабря 1966 самолет Flying Tiger Line Canadair CL-44 (N228SW) разбился при посадке около Дананга., убив всех четырех членов экипажа и 125 человек на земле.
  • 27 июля 1970 рейс 45 Flying Tiger Line, Douglas DC-8 ( N785FT), разбился в воде у авиабазы ​​Наха, Окинава, в результате чего погибли все четыре члена экипажа.
  • 15 февраля 1979 г., рейс 74 Flying Tiger Line, Боинг 747 (N804FT) совершал посадку в международном аэропорту О'Хара в сильном тумане, в то время как рейс 349 авиакомпании Delta Airlines, Боинг 727, пересекал активную взлетно-посадочную полосу, на которую совершал посадку рейс 74 авиакомпании Delta Airlines. Эти два самолета едва избежали столкновения с землей, когда рейс 74 врезался в траву у взлетно-посадочной полосы. Никто не пострадал, и самолет был возвращен в строй.
  • 11 октября 1983 Boeing 747 (N806FT) рейса 9014 Flying Tiger Line вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во Франкфурте. Международный аэропорт после того, как сломался грузовой поддон; три члена экипажа и три пассажира выжили; самолет был существенно поврежден, но был отремонтирован и возвращен в строй.
  • 25 октября 1983 рейс 2468 Flying Tiger Line, Douglas DC-8 (N797FT), сбежал с взлетно-посадочная полоса в NAS Norfolk из-за ошибок экипажа и диспетчера УВД; все пятеро на борту выжили; самолет был существенно поврежден, но был отремонтирован и возвращен в строй.
  • 19 февраля 1989 г. рейс 66 Flying Tiger Line потерпел крушение около Куала-Лумпура из-за экипажа и Ошибки УВД, погибли все четыре члена экипажа.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть носители, относящиеся к <118
  • Анналы летающих тигров
  • Последняя правка сделана 2021-05-20 09:43:52
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru