Местоположение во Флориде | |
Основано | 1981 |
---|---|
Координаты | 27 ° 35'24 ″ N 82 ° 25′25 ″ W / 27,59000 ° N 82,42361 ° W / 27,59000; -82,42361 Координаты : 27 ° 35'24 ″ N 82 ° 25'25 ″ W / 27,59000 ° N 82,42361 ° W / 27,59000; -82.42361 |
Тип | Железнодорожный музей |
Веб-сайт | frrm.org |
Флоридский железнодорожный музей (отчетный знак FGCX ) - это музей железных дорог, расположенный в Пэрриш, Флорида. Музей управляет исторической железной дорогой и предлагает туристические экскурсии туда и обратно вдоль шести миль бывшей Seaboard Air Line Подразделение Сарасота в округе Манати между Пэрришем и Willow.
Музей был основан в 1981 году как Железнодорожный музей побережья Мексиканского залива во Флориде, и с 1992 года он проводит экскурсии по выходным из Пэрриша. имеет средства обслуживания. В Уиллоу есть железнодорожная ветка, которая ведет на восток от магистрали к заводу Florida Power Light Company. CSX Transportation обеспечивает железнодорожные перевозки на завод. В район Уиллоу можно попасть со стороны Уиллоу-роуд к востоку от US 301. У музея есть забор вокруг своих помещений в Уиллоу и камеры для безопасности. На этой охраняемой территории было построено новое депо в Уиллоу.
Железнодорожная линия, которую использует Флоридский железнодорожный музей, является очень маленькой частью 55-мильного маршрута, проложенного к югу от Дюранта до округа Манати и в Сарасота, строительство началось в 1895 году. Впервые она была зарегистрирована в 1902 году как Железнодорожная и пароходная компания Соединенных Штатов и Вест-Индии. 9 мая 1903 года она стала Florida West Shore Railway. 4 ноября 1909 года она была приобретена компанией Seaboard Air Line Railroad Company. В 1967 году в результате слияния Seaboard Air Line и Atlantic Coast Line образовалась Seaboard Coast Line. Позже прибрежная линия станет частью системы семейных линий. Это привело бы к системе Seaboard System, которая стала бы частью CSX Transportation в 1980-х годах, хотя сегмент от Durant до Willow был поднят в 1986 году. В настоящее время линия является частью Parrish подразделения CSX Palmetto Subdivision. Шпора. Это гусеница класса I с сочлененными 85-фунтовыми рельсами.
Железнодорожный музей Флориды - один из трех официальных государственных железнодорожных музеев Флориды. Он стал железнодорожным музеем штата Флорида в 1984 году, когда он получил официальное признание Законодательного собрания Флориды как отвечающий следующим четырем критериям: его цель - сохранить историю железных дорог, он посвящен в первую очередь истории железных дорог, он открыт для публики, и действует как некоммерческая организация. Он открыт по субботам и воскресеньям с 10 до 16 часов круглый год. Поезд отправляется из Пэрриша в эти дни в 11:00 и 14:00, а экскурсии из Пэрриша в Уиллоу длится около полутора часов туда и обратно. В течение года музей также предлагает специальные мероприятия, такие как Day Out With Thomas, Pumpkin Patch Express и North Pole Express.
.
Builder | Модель | Год постройки | Тип | Текущий номер | Прежние номера (если применимо) | Рабочий статус |
---|---|---|---|---|---|---|
EMD | CF7 | 1950 | Дизель-электрический | IMCX 204 | ATSF 238L (F7), ATSF 2472 (CF7) | На вооружении; мощность на главной дороге |
EMD | FP7 | 1952 | Дизель-электрический | VLIX 904 | GO Transit 904 | Сохранено, нет первичный двигатель. |
EMD | GP7 | 1951 | Дизель-электрический | FGCX 1835 | USATC 1835 | В эксплуатации; основная дорожная энергия |
EMD | GP7 | 1951 | Дизель-электрический | FGCX 1822 | USATC 1822 | На складе, используется для деталей для GP7 1835 |
EMD | GP10 | 1954 | Дизель-электрический | FGCX 8330 | UP 183B, IC 8330 | Не работает; в ожидании ремонта. Построен как G-9 B-unit. Перестроен в GP10 в Иллинойсе, центральный магазин в Падуке, Падука, Кентукки |
ALCO | RS3 | 1951 | Дизель-электрический | Seaboard Air Line 1633 | NYC 8277, PC 5518, AMTK 133 | Не работает; в ожидании ремонта и восстановления. |
ALCO | RS3 | 1955 | Дизель-электрический | PRR 8604 | PRR 8604, PC 5404, AMTK 114 | На складе, первоначально использовался для запчастей RS3 1633 |
ALCO | S-2M | 1946 | Дизель-электрический | CYDZ 251 | В эксплуатации; первичная мощность дороги и выключатель питания. | |
GE | 44-тонный переключатель | Дизель-электрический | FGCX 100 | ВМС США 65-00345 | На вооружении; первичный переключатель мощности в Willow Yard. Также используется как резервный локомотив. | |
EMD | NW5 | Дизель-электрический | Cargill 61 | Статический дисплей в Parrish. | ||
Портер | 0-6-0 T | Steam | BEDT 12 | Статическое отображение в Parrish. | ||
BLW | 0-6-0 | Steam | Frisco 3749 | Статический дисплей. Однажды появился в фильме MGM Крылья орлов с Джоном Уэйном. | ||
BLW | 2-6-2 | Steam | Cummer Sons Cypress 104 | Статический дисплей в Willow. Ранее на статической выставке в Лисбурге, Флорида |
.
Builder | Модель | Год постройки | Тип | Текущий номер | Прежние номера (если применимо) | Рабочий статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Fruit Growers Express | рефрижераторный фургон | ex-TPIX 250 | TPIX 250 | Статический дисплей | ||
Цистерна | ex-SAL? | SAL? | Статический дисплей | |||
ACF | U-12 | 1962 | Крытый бункер | TBA | Atlantic Coast Line 10304; CSXT 651873 | Статический дисплей |
Pullman | Pullman | 1926 | Passenger | Kentucky Club | Mt. Лэнгфорд; Кентукки; Royal American Shows 51 | Обменян в Железнодорожном музее Кентукки на автобус № 821 Seaboard Air Line. |
Пуллман | Спящий | TBA | Ранее принадлежал цирку RBBX. Используется как жилые помещения для экипажей, которые остаются на ночь. | На службе в Willow Yard. | ||
Pullman | Pullman | 1954 | Passenger | Cape Tormentine | Первоначально эксплуатировался Canadian National Railway и позже Через Rail Canada. | В эксплуатации |
EMU | 1930 | Пассажир | FGCX 3518 | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 3518 ; New Jersey Transit 3518 | Не работает | |
EMU | 1930 | Пассажир | FGCX 3572 | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 3572; New Jersey Transit 3572 | Не работает | |
Багаж - RPO | 1925 | Пассажир | Southern Railway 142 | На хранении | ||
Coach | 1914 | Passenger | Illinois Central Railroad 2682 | Royal American Shows 2682 | На хранении, частично восстановлен | |
Coach | 1950 | Пассажир | FGCX 2002 | Union Pacific 5416, Alaska RR 5416, New Georgia 2002 | В эксплуатации | |
Caboose | 1929 | Freight | Texas and Pacific Railway 12070 | In Service | ||
NW | Caboose | 1942 | Freight | Norfolk and Западная железная дорога 518415 | В службе для особых мероприятий. | |
Камбуз | 1945 | Грузовой транспорт | Железная дорога Балтимора и Огайо C-2417 | Первоначально выставлялась на статической выставке в Уиллоу. Сейчас продан церковной группе. | ||
Pullman | Pine-series | 1953 | Passenger | Short Leaf Pine | Louisville and Nashville Railroad # 3464 | На ремонте |
Bethlehem Steel | Coach | 1938 | Passenger | Atlantic Coast Line Railroad 1116 | На складе |
СМИ, связанные с Музеем железной дороги побережья Мексиканского залива Флориды на Wikimedia Commons
.