Крытый хоппер

редактировать
Этот крытый вагон-хоппер изначально был построен в 1950-х годах для Железная дорога Атлантического побережья. После слияния SCL в 1967 году эти вагоны были оснащены роторными муфтами и использовались в Bone Valley фосфатных системах.

A закрытый бункер - закрытый самоочищающийся железнодорожный грузовой вагон с неподвижной крышей, бортами и торцами с отверстиями для загрузки через крышу и отверстиями в днище для разгрузки. Крытые вагоны-хопперы предназначены для перевозки сухих насыпных грузов, от зерна до таких продуктов, как песок и глина. Чехол защищает грузы от непогоды. Сухой цемент будет очень трудно выгрузить, если смешать его с водой при транспортировке, а зерно может сгнить под дождем.

История

В то время как вагоны-хопперы долгое время использовались для перевозки таких продуктов, как уголь, руда и гравий ; товарные вагоны использовались для сыпучих материалов, требующих защиты от влаги, пока не были разработаны водонепроницаемые покрытия для вагонов-хопперов. Самотечный поток через днище вагона-хоппера упрощает разгрузку сыпучих сыпучих материалов. Хотя съемные брезентовые чехлы иногда используются для защиты чувствительных к влаге товаров в открытых хопперах, металлический верх с водонепроницаемыми загрузочными люками обеспечивает превосходную защиту. Эти загрузочные люки в верхней части закрытого бункера могут быть одним длинным отверстием по средней линии или представлять собой набор из нескольких круглых или квадратных отверстий, расположенных так, чтобы обеспечить равномерное распределение веса при загрузке автомобиля.

Некоторые крытые бункеры имеют от двух до четырех отдельных отсеков. Каждый из них может загружаться и опорожняться индивидуально, с доступом вверху для загрузки материалов и видимыми лотками внизу для разгрузки. В начале производства особое внимание уделялось двухъярусным вагонам, очень похожим на открытые бункеры для угля и подходящим для материалов аналогичной плотности, таких как портландцемент или каменная соль. Некоторые автомобили были доступны в 1910-х годах, а к 1940-м стали более распространенными. Эти ранние вагоны были ограничены по объему для менее плотных товаров, таких как зерно или сахар, поэтому более поздние конструкции включают более длинные крытые вагоны-хопперы с более высокими бортами и тремя или более нижними отсеками. Увеличение пределов нагрузки на ось позволило назначить некоторые из более тяжелых нагрузок, ранее предназначавшихся для двухъярусных бункеров, на более крупные и эффективные трехъядерные бункеры.

Этот двухсекционный бункер с центральным потоком CSX, заменяемый в Ноксвилле, штат Теннесси, демонстрирует новый слоган «Как движется завтра».

Некоторые крытые хопперы сохраняют обычный центральный цилиндр в качестве сильного элемента, передающего сжатие и растяжение заставляет перемещаться от одной машины к другой. Начиная с 1960-х годов, в конструкциях, распределяющих эти силы по бокам вагона, была устранена центральная балка, чтобы упростить погрузку / разгрузку сыпучих материалов, с более широкими отверстиями бункера, уменьшив тенденцию к перекрытию для ограничения гравитационного потока при разгрузке автомобиля.

Большие составные поезда с различными зерновыми культурами - обычное явление в Северной Америке, их длина может достигать 125 вагонов. Они в основном возят зерно из крупных сельскохозяйственных районов Великих равнин на различные рынки, но ряд составных поездов прибывает из других крупных сельскохозяйственных районов, таких как Иллинойс и Индиана.. Эти поезда могут исходить от одного элеватора или могут отправляться на ярд от различных местных жителей (короткие поезда, которые обслуживают близлежащие предприятия). Пунктами назначения обычно являются большие мукомольные предприятия или порты (для экспорта), либо они могут быть разделены и доставлены в несколько пунктов. Пустые вагоны могут возвращаться целым составом или могут быть отправлены обратно в меньших количествах на составных поездах (поездах, которые перевозят практически любой тип груза). Эти поезда используются в основном для перевозки таких продуктов, как кукуруза, пшеница и ячмень.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с вагоны-хопперы.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:12:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте