Магазины Роанок

редактировать
Железнодорожные мастерские в Роанок, Вирджиния Norfolk Southern Roanoke Shops в 2004 году.

Roanoke Shops (также называемый East End Shops ) - это Norfolk Southern мастерская и ремонтная мастерская в Роанок, Вирджиния. С 1884 по 1953 годы в цехах было произведено 447 паровозов, все для Норфолка и Вестерна (Северо-Запад). Из известных известных паровозов Roanoke Locomotive Shops сохранились известные паровозы Norfolk и Western 611, NW Class J 4-8-4 "Northern" постройки 1950, Norfolk and Western 1218, сочлененный NW класса A 2-6-6-4 постройки 1943 года, и Norfolk and Western 2156 сочлененный класс Y6A 2-8-8-2 построен в 1942 году.

История

До того, как начали строить магазины, Роанок был сонным фермерским сообществом Биг Лика и небольшой остановкой на железная дорога Атлантики, Миссисипи и Огайо (AMO). Ситуация изменилась в феврале 1881 года, когда владельцы железной дороги Шенандоа-Вэлли, строившие долину, приобрели AMO, переименовали ее в Норфолк и Вестерн и выбрали Биг Лик в качестве нового узла. В 1882 году город быстро вырос как новый центр объединенных железных дорог и изменил свое название на Роанок, став городом за короткое время.

В октябре 1881 года Roanoke Machine Works была основана сеть магазинов, которые вырастут до огромных размеров и станут основным работодателем в долине Роанок на столетие. В 1883 году магазины перешли под контроль Северо-Запада, а в следующем году в магазинах начали строить локомотивы. В течение следующих девяти лет предприятие построило 152 локомотива, все для Северо-Запада, но затем приостановило производство. Антуан Сотер был одним из его мастеров.

Табличка строителей на NW № 611

Производство возобновилось в 1900 году на предприятии, которое в 1897 году было переименовано в магазины Роанока. В течение следующих 53 лет в цехах было построено 295 локомотивов (и переконфигурировано еще два). С 1927 по 1952 годы в цехах строились все паровозы, приобретенные NW.

В 1930-е годы в них работало более 6000 рабочих, которые работали на четырех паровозах и 20 грузовых вагонах в любой день. Продукция включала локомотивы всех размеров и все более совершенные технологии, от сменных двигателей до знаменитых обтекаемых пассажирских локомотивов J-класса, огромных сочлененных Y5 и Y6-классов для низкоскоростных угольных вагонеток и A -класс по быстрому доставке грузов.

В конце 1953 года цех построил свой последний локомотив, S1a-класса № 244, который также был последним паровозом, произведенным в США для домашнего использования.

После Северной и Южной Америки. прекратили использование паровозов в мае 1960 года, с начала 1980-х до начала 1990-х годов использовались паровозы класса J № 611 и А-класса № 1218 для буксировки экскурсионных поездов. В настоящее время № 1218 выставлен рядом с местом его рождения в специально построенном павильоне в Транспортном музее Вирджинии в центре Роанока. В 2015 году № 611 был возвращен в рабочее состояние для экскурсионного обслуживания. 20 июня 2020 года Norfolk Southern Railway закрыла магазины, которым уже 137 лет, и перенесла все операции в локомотивы Juniata в Алтуне., Пенсильвания.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с магазинами Роанок.
Дополнительная литература
  • McKinney, Wayne (2014). Магазины локомотивов в Роаноке и железная дорога Норфолк и Вестерн. Образы рельсов (1-е изд.). Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2111-8.

Координаты : 37 ° 16′27 ″ с.ш., 79 ° 55′55 ″ з.д. / 37,27405 ° с. 79,93202 ° Вт / 37,27405; -79.93202

Последняя правка сделана 2021-06-04 05:28:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте