Южная железная дорога Тампы

редактировать

Историческая железнодорожная линия во Флориде
Южная железная дорога Тампа
Полный маршрут Южной железной дороги Тампы
Bradenton FL Depot05.jpg Бывшая пассажирская станция Брадентон, которая теперь является медицинской клиникой
Обзор
Отчетная отметка TAS
Сроки эксплуатации1917–1967
ПреемникАтлантическая береговая линия железной дороги. Приморская береговая линия железной дороги. CSX Transportation
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Tampa Southern Railroad была дочерней компанией Atlantic Coast Line Railroad первоначально работал от Uceta Yard в Tampa на юг до Palmetto, Bradenton и Sarasota с более поздним расширением к юго-востоку до Форт Огден в Долина реки Мира построена вскоре после этого. Это была одна из многих железнодорожных линий, построенных во время наземного бума во Флориде в 1920-х годах. Большая часть оставшихся путей (между Тампой и Брадентоном) теперь служит CSX Transportation Подразделением Пальметто. Остается еще один небольшой участок к востоку от Сарасоты, которым сейчас управляет Seminole Gulf Railway.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Расширение до форта Огден
    • 1.2 Более поздние годы
  • 2 Текущие операции
  • 3 Список исторических станций
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
История
Депо Пальметто Подъемный мост через реку Ламанти бывшее депо Сарасота бывшее депо Сарасота

Южная железная дорога Тампы была зафрахтована 31 января 1917 года и зарегистрирован 5 марта 1917 года как филиал Атлантической береговой линии железной дороги (ACL). Все должностные лица новой компании были должностными лицами ACL и были переизбраны на нескольких последующих собраниях акционеров. Он в основном конкурировал с параллельным маршрутом Seaboard Air Line Railroad (в основном построенным их дочерней компанией Florida West Shore Railway ), который пролегал от Дюранта до Venice, который был завершен ранее в 1911 году. бригады приступили к работе вскоре после регистрации, и руководство компании прогнозировало, что поезда смогут ходить к началу 1918 года. В начале января 1918 года Брадентон предоставил право проезда через свой город и землю для станции и других вспомогательных сооружений. Поезд из Тампы в Пальметто ходил 5 декабря 1918 года. Железная дорога дошла до Брадентона и использовала его в качестве конечного пункта, проходя через Пуллман шпалы от соединяющихся поездов линии Атлантического побережья. Железнодорожные пути до Сарасоты были готовы к маю 1924 года, и первый пассажирский поезд прибыл в Сарасоту в декабре того же года.

Южный Тампа начался с Uceta Yard компании Atlantic Coast Line Railroad в Тампе. и бежал на юг, параллельно восточному берегу залива Тампа. К северо-востоку от Пальметто через Эллентон была проложена петля для обслуживания сельскохозяйственных производителей. Известная как «Линия пояса Эллентона», ныне заброшенная петля ответвлялась от главной линии возле Рубонии и проходила по примерно прямоугольной траектории через Эллентон, прежде чем вернуться к главной линии в Пальметто. Рядом с этим районом также находился короткий подъезд к Терра Сея, который сейчас заброшен.

К югу от Пальметто рельсы пересекали реку Ламанти по разводному мосту в Брадентон вместе с пассажиром Брадентона. депо (которое до сих пор стоит и служит медицинской клиникой) построено к югу от моста. Затем следы повернули на юго-восток на короткое расстояние и пересекли линию побережья, а затем снова повернули на юг и попали в Сарасоту около Fruitville. Подъезд к терминалу Пэйн в Хог-Крик существовал к северу от пассажирского депо Сарасота (которое находилось на Мэйн-стрит и Школьной авеню).

Расширение до форта Огден

С оптимизмом восприняв петицию компании в Межгосударственную комиссию по торговле, в 1925 году геодезисты прокладывали линию за Сарасотой, чтобы соединиться с восточным побережьем Флориды. К 1927 году линия была продлена на юго-восток до форта Огден в округе Десото. От депо Сарасота линия повернула на восток через Фрутвилль, ненадолго пролегая прямо возле линии Приморья, а затем повернула на юг в сторону Венеции. Выйдя из Сарасоты, линия повернула на юго-восток, проходя через Утопию, а затем пересекла реку Мьякка и продолжилась через Оноре и Сиделл. Он пересек Приморский авиалиний железной дороги Подразделение Бока-Гранде в Платт. Затем линия пересекла реку Пис прямо перед слиянием с линией Лейкленд-Форт-Майерс железной дороги Атлантического побережья в Саутфорте (к югу от Форт-Огден). Сегодня дорога 761 округа Десото проходит по бывшей полосе отвода от реки Мира до форта Огден. Грузовые станции были построены в Белспуре, Палмерсвилле, Оноре и Сиделле. Пристройка включала ответвление к штаб-квартире Ringling Bros. и Barnum Bailey Circus в Сарасоте около Фрутвилля. Расширение также обслуживает Palmer Farms и их упаковочный цех в Белспуре. Адриан Оноре, брат местной светской львицы Берты Оноре Палмер, также владел значительными участками земли вдоль линии к востоку от Сарасоты.

Хотя грузовые перевозки были основной целью расширения форта Огден, это закончилось с дополнительным преимуществом предоставления прямого маршрута для пассажирских поездов, следующих из Тампы и Сарасоты дальше по побережью в Форт Майерс и Неаполь. Первоначально это расширение должно было обслуживать пару пассажирских поездов от Tampa Union Station до Форт-Майерс и Неаполь, включая автобусы Pullman от Dixie Limited и Palmetto.

Большая часть пристройки форта Огден была удалена к 1949 году, так как она не создавала грузовых перевозок, на которые рассчитывала линия Атлантического побережья. Линия была обрезана в Белспуре к востоку от Фрутвилля.

Более поздние годы

К 1949 году линия имела ежедневное обслуживание от Тампа Юнион Стейшн до Сарасоты по линии Атлантического побережья. Чемпион Западного побережья, а также ежедневный пригородный пассажирский поезд. Два грузовых поезда также ходили в Сарасоту шесть дней в неделю.

В 1967 году Атлантическая береговая линия слилась с приморской воздушной линией и образовала прибрежную береговую линию. Связи были установлены между маршрутами Tampa Southern и Seaboard в ряде мест. Путь от Брадентона до Матоаки был удален, а параллельный путь с востока на запад через Фрутвилл был объединен с путем на побережье. Южный путь Тампа от Фрутвилля до Белспура останется в качестве ответвления до конца 1970-х годов.

Слияние также привело к удалению поворотного моста Seaboard Air Line через реку Ламанти (который находился недалеко вверх по течению). как разводного моста Tampa Southern, так и моста Desoto ). Город Брадентон безуспешно пытался убрать Южный мост Тампы с береговой линии побережья, поскольку он проходил прямо через набережную в центре Брадентона.

Южный маршрут Тампа (а также оставшийся маршрут побережья на юг от Брадентона до Venice ) после слияния была обозначена как Palmetto Subdivision компанией Seaboard Coast Line. Он стал основным маршрутом для всех поездов между Пальметто и Тампой, поскольку он обеспечивал более прямой путь к верфям Тампы. Чемпион продолжал управлять линией и после слияния продолжил путь на юг, в Венецию. Все пассажирские перевозки прекратились в 1971 году после того, как все пассажирские операции Seaboard Coast Line были переданы Amtrak. Позже эта линия станет маршрутом Tropicana Juice Train, который первоначально использовался на бывших путях Seaboard Air Line в обход Тампы. Поезд сока продолжает курсировать сегодня.

На северном конце линия была соединена с линией S (бывшая основная линия Приморской воздушной линии) в Йомен-Ярд, классификационную верфь Приморской воздушной линии, которая впоследствии стала главной верфью Приморской береговой линии. Uceta Yard, главная верфь Atlantic Coast Line, с тех пор превратилась в интермодальный терминал и склад для автомобилей. Связь с линией A (бывшая магистраль Атлантического побережья) была разорвана после прекращения обслуживания пассажиров.

В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System, создавая CSX Corporation. CSX Corporation первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation. Первоначальный маршрут Seaboard Air Line между Дюрантом и Уиллоу был затем удален в 1986 году, оставив Южный маршрут Тампы в качестве единственного сквозного маршрута.

Текущие операции
CSX, тянущий поезд Tropicana Juice Train через мост через реку Ламанти в Брадентоне в 2018 году.

Большая часть оставшихся железнодорожных путей Южной железной дороги Тампы от Тампы до Брадентона входит в состав подразделения CSX Palmetto, а самые северные пять миль являются частью Терминального подразделения Тампы. Контрольная точка линии к северу от State Road 60 по-прежнему упоминается CSX как «TS», что означает отсылку к Tampa Southern.

Сегодня линия обслуживает Завод Mosaic Company в Ривервью около реки Алафия, TECO Energy Электростанция Биг-Бенд на юге округа Хиллсоборо и Порт-Манати на севере Графства Манати. Он также продолжает обслуживать фабрику по производству соков Tropicana в Брадентоне, а Juice Train компании Tropicana на сегодняшний день остается наиболее стабильным сервисом на линии.

Основные железнодорожные пути Южного железнодорожного вокзала Тампы заканчиваются возле завода «Тропикана» в Брадентоне. Тем не менее, Подразделение Пальметто продолжается отсюда на юг, недалеко от Онеко вдоль бывшей линии побережья. В Oneco он соединяется с Seminole Gulf Railway, которая управляет оставшимися путями Seaboard на юг через Сарасоту. Seminole Gulf также управляет прерывистым сегментом Южной железной дороги Тампы к востоку от центра Сарасоты. Это часть их трека от Сарасоты до Матоаки. В настоящее время US 301 проходит на заброшенном участке длиной примерно пять миль между Южным Тампа, между Брадентоном и Матоакой.

Номера верстовых столбов на обоих участках оставались неизменными со времен Атлантического побережья, хотя им был присвоен префикс AZA .

Список исторических станций
MilepostГород / местонахождениеСтанцияПодключения и примечания
A 881.7Тампа Тампа Юнион Стэйшн расположен на Атлантической береговой линии железной дороги Мейн Линия
A 879.8. AZA 879.8Ucetaпересечение с:
AZA 885.0Восточная Тампа
AZA 892.4North Ruskin
AZA 898.3Ruskin
AZA 901.9Сан-Сити
AZA 906,5Пайни-Пойнтместоположение Port Manatee
AZA 910.0Gillette
AZA 914.8Palmetto Palmettoстык с Seaboard Air Line Railroad Palmetto Spur
AZA 916.2Bradenton Bradentownпозже переименован в Bradenton. junction с Seaboard Air Line Railroad Подразделение Сарасота и Брадентон Спур
АЗА 917,9Онеко
АЗА 923,4Матоака
АЗА 928,3Сарасота Сарасота
АЗА 932,4Восточная Сарасота
АЗА 934,0Белспур
Палмерсвилл
ZA 939,5Утопия
ZA 946,4Оноре
ZA 955,7Сиделл
ZA 966,2Паркленд
ZA 969.1Форт Огден Саутфортпересечение с железной дорогой Атлантического побережья Лейкленд – Форт Майерс Лайн
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:11:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте