Соковыжималка

редактировать
Соковыжималка Tropicana Juice Train
Автомобили сока Tropicana 2009.jpg Крытые вагоны Tropicana 2009 года выпуска
Обзор
Положение дел Оперативный
Locale Флорида (разделены разными маршрутами в Калифорнию, Нью-Джерси и Огайо )
Термини Брадентон, Флорида
Услуга
Тип Грузовой рельс
Система
Услуги 3
История
Открыт 1945 г. ( 1945)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Электрификация Нет электрификации

« Поезд сока » (или «Поезд апельсинового сока») - популярное название поездов со свежим апельсиновым соком Tropicana, курсирующих по железным дорогам в Соединенных Штатах.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Маршрут и операции
    • 2.1 Список маршрутов
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
CSX тянет поезд Tropicana Juice Train через мост через реку Ламантинов возле набережной Брадентон в 2018 году.

Компания Tropicana Products была основана в 1947 году в Брадентоне, штат Флорида, итальянским иммигрантом Энтони Т. Росси. В 2003 году количество сотрудников выросло с 50 до более чем 3000 человек. но спрос рос, особенно в Нью-Йорке. К 1957 году судно SS Tropicana доставляло в Нью-Йорк до 1,5 миллиона галлонов США (1,2 × 10 6  имп галлонов; 5700 м 3) сока каждую неделю. Последний рейс корабль совершил в 1961 году, когда перевозки перешли на автомобильный и железнодорожный. ^

В 1970 году апельсиновый сок Tropicana отправлялся оптом через изотермические товарные вагоны за один еженедельный рейс туда и обратно из Флориды в Кирни, штат Нью-Джерси. К следующему году компания эксплуатировала два поезда из 60 вагонов в неделю, каждый из которых перевозил около 1 миллиона галлонов США (0,83 × 10 6  имп галлонов; 3 800 м 3) сока. 7 июня 1971 года «Великий поезд белого сока» (первый состав в пищевой промышленности, состоящий из 150 изолированных товарных вагонов по 100 коротких тонн (89 длинных тонн ; 91  тонна ), изготовленных в цехах Александрии, штат Вирджиния, г. Fruit Growers Express ) начал движение по маршруту 1 250 миль (2 010 км). Вскоре в парк были включены еще 100 автомобилей, и были установлены небольшие механические холодильные установки, чтобы поддерживать постоянную температуру в жаркие дни. Только за первые десять лет эксплуатации Tropicana сэкономила 40 миллионов долларов на топливе. ^

Маршрут и операции
Бывший рефрижераторный вагон Tropicana, вскоре после того, как был подарен Музею железной дороги побережья Мексиканского залива Флориды в Пэррише, Флорида.

Начиная с железной дороги Seaboard Coast Line (SCL) к югу от Тампы, штат Флорида, первоначально использовались рельсы бывшей Seaboard Air Line Railroad (SAL) и Atlantic Coast Line Railroad (ACL). Он перешел на Ричмонд, Фредериксбург и Потомак (RFamp;P) в Ричмонде, штат Вирджиния, на 5-м пирсе знаменитого бетонного моста через реку Джеймс. На Потомакской верфи в Александрии, штат Вирджиния, компания Penn Central Transportation (PC) взяла на себя управление и эксплуатировала ее под воздушным проводом с помощью электровозов большую часть пути до Кирни.

За прошедшие годы произошло несколько изменений. Tropicana, ныне подразделение PepsiCo, стала ведущим в мире производителем фирменных фруктовых соков. В 1976 году компания Conrail (CR) пришла на смену злополучной Penn Central, электрификация была прекращена в 1981 году. SCL стала частью CSX Corporation (CSX) в 1980 году и была последовательно объединена с Seaboard System Railroad (SBD), а затем с CSX Transportation, который также включал RFamp;P к 1991 году. В 1997 году второй Juice Train начал обслуживать Цинциннати, штат Огайо. Когда в 1999 году CSX приобрела часть Conrail, поезд, полностью состоящий из CSX, начал движение к новому более крупному объекту в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, в Национальном доках Secondary.

Подвижной состав также изменился, включая оранжевые, белые и синие вагоны, некоторые из которых оснащены инновационной системой охлаждения. Обозначенные "TPIX", они изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями Tropicana. Железная дорога Восточного побережья Флориды (FEC) в настоящее время перевозит автомобили Tropicana со второго перерабатывающего предприятия в Форт-Пирс, Флорида. Надежный и экономически выгодный вид транспорта, Juice Trains также является мощным средством рекламы, совершая десять поездок в неделю в Джерси-Сити и Цинциннати. Дополнительные поставки со специально оборудованными рефрижераторами в настоящее время проходят по железной дороге в Калифорнию на расстояние 3000 миль (4800 км). У Tropicana был собственный 70-тонный стрелочный локомотив GE, № 98, для смены вагонов в пункте назначения в Нью-Джерси.

В 21 веке соковыжималки Tropicana-CSX были в центре внимания исследований эффективности и были отмечены наградами. Они считаются хорошими примерами того, как современные железнодорожные перевозки могут успешно конкурировать с автомобильными и другими видами транспорта для перевозки скоропортящихся продуктов.

В 2017 году CSX отменил отдельные поезда сока между Филадельфией и Флоридой. Продукция Tropicana теперь перевозится на других поездах CSX во Флориду и обратно. Отдельный поезд до Тропиканы курсирует на небольшом расстоянии к северу от Филадельфии.

Список маршрутов

Номер маршрута К Из
# 1 Джерси-Сити, Нью-Джерси Брадентон, Флорида
# 2 Цинциннати
# 3 Город промышленности, Калифорния
использованная литература

Белый, Джон В. (1986). Великий желтый флот. Сан-Марино, Калифорния : Golden West Books. ISBN   0-87095-091-6.

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 10:03:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте