Seminole Gulf Railway

редактировать
Короткая железная дорога на юго-западе Флориды
Seminole Gulf Railway
Логотип Seminole Gulf Railway
GP9.jpg EMD GP9 железной дороги Seminole Gulf Railway
Обзор
Штаб-квартираФорт-Майерс, Флорида
Знак отчетности SGLR
РегионЮго-Западная Флорида
Даты работы1987 (1987) - настоящее время
Предшественник
  • Atlantic Coast Line Railroad
  • Seaboard Air Line Railroad
  • CSX Transportation
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея
Другое
Веб-сайтsemgulf.com

Seminole Gulf Railway (отчетный знак SGLR ) - это короткая линия грузовая и пассажирская экскурсионная железная дорога со штаб-квартирой в Форт-Майерс, Флорида, которая обслуживает две бывшие железнодорожные линии CSX Transportation в Юго-Западной Флориде. Линия Форт-Майерс компании, которая ранее была самым южным сегментом бывшего подразделения CSX в Форт-Майерс, проходит от Аркадии на юг до Северного Неаполя через Пунта-Горда, Форт Майерс, Эстеро и Бонита Спрингс. Они также управляют другой бывшей линией CSX, которая проходит от Онеко на юг до Сарасота. Seminole Gulf приобрела линии в ноябре 1987 года и использует собственное оборудование.

Seminole Gulf Railway имеет дочернюю компанию, находящуюся в общем владении, Bay Colony Railroad Corp. (отчетный знак BCLR ), который базируется на юго-востоке Массачусетс.

Содержание
  • 1 Текущие операции
    • 1.1 Поезд с ужином и экскурсии «Тайна убийства»
  • 2 Линия Форт-Майерс
    • 2.1 История
  • 3 Sarasota Line
    • 3.1 История
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Текущие операции

Seminole Gulf Railway - одна из двух грузовых железных дорог, действующих в Юго-Западной Флориде ( другой - South Central Florida Express, который управляет путями дальше вглубь страны около Клевистона). Грузы, перевозимые Seminole Gulf Railway, включают пиломатериалы, пропан, камень, сталь, металлолом и другие товары. Обмен грузов с CSX осуществляется обычно один или два раза в неделю на каждой линии. На линии Форт-Майерс грузовые поезда между станцией в Форт-Майерсе и Аркадией известны как поворот Десото. Desoto Turn переключает клиентов между Северным Форт-Майерсом и Аркадией, в то время как предприятия в Форт-Майерсе и к югу от него переключаются локально со двора.

Поезд с ужином и экскурсии по «Тайне убийства»

SGLR 502 тянет поезд с ужином «Таинственное убийство» рядом с маршрутом Линейного парка Джона Ярбро.

Помимо перевозки грузов, Seminole Gulf Railway также управляет популярным поездом с ужином «Тайны убийства» из Форт Майерс. Поезд с ужином ходит пять ночей в неделю, круглый год, от станции на Colonial Boulevard к северу до пункта к югу от Пунта-Горды, прежде чем вернуться. В обеденном поезде используется парк старинных железнодорожных вагонов 1930-х годов, названных в честь близлежащих барьерных островов (некоторые из них ранее были вагонами Ringling Bros. и Barnum Bailey Circus ). Обеденный поезд включает в себя ужин из пяти блюд и за всю свою историю показал более 80 различных постановок с загадочными убийствами.

Также ходят специальные праздничные обеденные поезда, в том числе Sweetheart Express в День святого Валентина, поезд-призрак на Хэллоуин, гала-концерт в канун Нового года, и Christmas Rail-Boat (который курсирует до исторического Punta Gorda Atlantic Coast Line Depot для рождественской прогулки на лодке через острова Пунта-Горда) и многие другие.

Seminole Gulf также работает в целом экскурсионные поезда в прошлом. Компания Seminole Gulf ввела пассажирские экскурсионные поезда в 1991 году, потеряв крупного заказчика грузовых перевозок. Экскурсионные поезда изначально базировались на небольшой платформе в Северном Неаполе возле парка Рейлхед, но вскоре перебрались на нынешнюю станцию ​​на Колониальном бульваре в Форт-Майерсе.

Поезда с ужином и экскурсии часто тянут один из двух старинный EMD F-unit локомотивы, SGLR 501 и SGLR 502. SGLR 501, F9AM, ранее эксплуатировался на Милуоки-роуд, а SGLR 502, F7 ранее эксплуатировался на железной дороге Балтимора и Огайо. Оба были позже приобретены Железной дорогой Лонг-Айленда, где они были преобразованы в кабины и использовались с 1970-х до 1999 года, прежде чем были отправлены в SGLR.

Форт-Майерс Лайн
[
  • v
  • t
]Seminole Gulf Railway
Легенда
Форт-Майерс Лайн
CSX Подразделение Брюстера
Мирная река
SVC 884.0Morgan Park
бывший Florida Southern Railway (ACL )
до Bartow
Arcadia Yard
SVC 885.3
AX 913.2
Arcadia
fmr. Charlotte Harbor Northern Ry. (SAL )
to Boca Grande
AX 917.4Nocatee
AX 923.9Fort Ogden
бывшая Tampa Southern Railroad (ACL )
- Сарасота
Shell Creek
AX 933.0Cleveland
I-75
AX 937.4Пунта-Горда
AX 941.3Acline
AX 958.5Bayshore (North Fort Myers)
Caloosahatchee River
AX 961.2Tice
до центра города Форт-Майерс (заброшено)
AX 964.8Fort Myers
Fort Myers Yard
Baker Spur
AX 977.0San Carlos Park
Estero River
AX 979.6Estero
Империал Ривер
AX 987.4Бонита-Спрингс
AX 990.6Северный Неаполь
AX 992.0Вандербильт Беа ch (заброшен в 1979 г.)
AX 1001.2Неаполь (заброшен в 1979 г.)
Примечание: Без масштаба
Поворот Десото, пересекающий реку Калузахатчи <418 Линия Форт-Майерс на семинолском заливе, протянувшаяся почти на 80 миль, начинается в Аркадии и тянется на юг до Пунта-Горда, Форт-Майерс, Бонита-Спрингс и Северный Неаполь.

Линия Форт-Майерс начинается к северу от Аркадии, где она продолжается на юг от Подразделения Брюстера CSX (на верстовой отметке SVC 880.75). С этого момента он ненадолго проходит вдоль бывшей гавани Шарлотты и железной дороги Северной / приморской воздушной линии через реку Пис, проходя мимо парка Морган и во двор Аркадии. У CSX есть права доступа к верфи Аркадия, чтобы облегчить взаимообмен между двумя компаниями.

От двора главная ветка продолжается со стороны Уай на юго-восток на небольшое расстояние в сторону центра Аркадии, а затем поворачивает на юг к бывшей Южная Флорида / железная дорога Атлантического побережья. Он проходит на юго-юго-запад от Аркадии, примерно параллельно реке Мира через Форт Огден и Кливленд до Пунта-Горды. В Пунта-Горде он поворачивает на юг, а затем на юго-восток, параллельно межштатной автомагистрали 75 в направлении Норт-Форт-Майерс, а затем пересекает реку Калузахатчи между этим местом и Тайс. Переход через реку Калузахатчи включает подъемный мост и серию эстакад, которые пересекают Красивый остров. От Тайса на южной стороне реки линия направляется на юго-запад в сторону центра города Форт Майерс. К востоку от центра города линия снова поворачивает на юг через промышленную зону. Главный коммутатор Seminole Gulf в Форт-Майерсе расположен под эстакадой Metro Parkway, а ремонтный двор к югу от Colonial Boulevard рядом с Page Field.

веткой продолжается на юг от Форт-Майерса вдоль Десятимильного канала (Линейный парк Джона Ярбро проходит параллельно линии вдоль канала). У линии есть короткая ветка к северу Парк Сан-Карлос, известная как Бейкер Спер, которая тянется на запад чуть более чем на милю вдоль Алико-роуд.

От перекрестка Бейкер Спер, затем главная линия направляется на юг через Эстеро и центр города Бонита-Спрингс, а затем заканчивается возле Уиггинс-Пасс-роуд в Северном Неаполе, всего в миле к югу от Ли / Линия округа Коллиер. Тем не менее, его сегмент главной линии в настоящее время неактивен и не имеет активных грузоотправителей примерно с 2008 года.

История

То, что сейчас является главной линией Seminole Gulf Railway, появилось постепенно в конце 1800-е и начало 20-го века.

Самая северная часть маршрута Семинолского залива вместе с верфью Аркадия и линией CSX на севере была первоначально построена гаванью Шарлотты и Северной железной дорогой. Построенные с 1907 по 1910 год, гавань Шарлотты и Северная железная дорога (которая позже будет приобретена Приморской авиалинией в 1926 году) исторически простирались от Аркадии на юг до Бока-Гранде. Линия от двора Аркадия на юго-восток вдоль Пайн-стрит была гаванью Шарлотты и соединительной дорогой Северной с Южной железной дорогой Флориды.

С этой точки на юг Семинолский залив продолжается на юг вдоль бывшей Южной железной дороги Флориды (дочерняя компания системы железных дорог Генри Плант ) к югу от Пунта Горда. Этот сегмент был построен в 1886 году, что делает его самым старым сегментом линии залива Семинолов и самым южным сегментом района Шарлотт-Харбор на юге Флориды, который берет свое начало в Бартоу. Первоначальный южный маршрут Флориды к северу от Аркадии (который проходил мимо исторического пассажирского депо Аркадия) был удален в середине 1980-х годов. Геодезические работы по определению маршрута Южной железной дороги Флориды до Пунта-Горды были выполнены инженером-строителем Пунта-Горда Альбертом В. Гилкристом, который позже станет 20-м губернатором Флориды. Первый поезд линии в Пунта-Горда прибыл 24 июля 1886 года. Линия, изначально построенная как узкоколейная, была расширена до стандартной колеи в 1892 году, а южная Флорида была полностью интегрирована с Plant System в 1896 году..

В Пунта-Горде линия первоначально продолжалась на запад через город и заканчивалась в доке в реке Мира недалеко от гавани Шарлотты. Этот причал, известный как Длинный док, был расположен недалеко от яхт-клуба острова Пунта-Горда (в миле к западу от того места, где сегодня находится Рыбацкая деревня ). Пассажирское депо было также расположено недалеко от Кинг-стрит (историческое депо на Тейлор-стрит было построено позже в 1928 году). Пунта-Горда стала самой южной точкой, которую когда-либо достигала Plant System, и появление железной дороги во многом повлияло на развитие Пунта-Горды как города, который был включен четыре года спустя. Сегодня отрог возле Элизабет-стрит в Пунта-Горде - это все, что осталось от первоначальной дороги к докам Пунта-Горда (Линейный парк Пунта-Горда сегодня проходит вдоль остальной части этого маршрута к западу от US 41 ).

Подъемный мост Семинолов в заливе через реку Калусахатчи к востоку от Форт-Майерса на верстовой отметке AX 960.

Конечной целью Генри Планта была Шарлотта Харбор, и он не был заинтересован в продолжении линии на юг до Форт-Майерса. И это несмотря на то, что Плант открыл отель в Форт-Майерсе в 1896 году. Форт-Майерс искал железнодорожное сообщение и уже был основан как город, когда Южная Флорида была завершена, в отличие от Пунта-Горды. После смерти Планта в 1899 году его наследники продали всю его систему железных дорог Atlantic Coast Line Railroad в 1902 году, и обслуживание Форт-Майерс быстро стало главным приоритетом для президента Atlantic Coast Line Генри Уолтерса. Продление линии до Форт-Майерс через Тайс было завершено 10 мая 1904 года, что сделало его первым расширением береговой линии бывшей системы заводов. Трасса через Тайс была выбрана таким образом, чтобы линия пересекала широкую реку Калузахатчи выше по течению, на Прекрасном острове, где требовались менее обширные мостовые работы. Расширение включало депо на Мейн-стрит и Монро-стрит и причал вдоль реки Калусахатчи в конце улицы Монро в центре Форт-Майерс. Первоначальное депо будет заменено депо, которое до сих пор стоит на Пек-стрит (ныне Уидман-Уэй) в 1924 году, а причал будет существовать только до 1944 года. Отрезок, идущий от линии к югу от State Road 82 - это все, что осталось от звезды и следов, которые когда-то обслуживали депо и доки в центре Форт-Майерс. Форт-Майерс также пережил значительный рост после прибытия железной дороги и оставался самой южной точкой всей системы железных дорог Атлантического побережья до наземного бума во Флориде в 1920-х годах..

Когда начался наземный бум, береговая линия сотрудничал с рядом местных бизнесменов, в том числе с предпринимателем по рекламе Бэрроном Коллиером, которому принадлежали большие участки земли во вновь созданном округе Коллиер. Благодаря этому партнерству они приобрели бездействующий чартер не построенной Южной железной дороги Форт-Майерс, и линия была продлена дальше на юг в направлении округа Коллиер. К концу 1925 года он достиг Бонита-Спрингс, где было построено депо к югу от Империал-Ривер (депо с тех пор было снесено, но платформа депо и запасные части все еще остаются возле Риверсайд-парка). Линия была продлена до Неаполя к декабрю 1926 года и до города Кольер на острове Марко в середине 1927 года. В то же время, Seaboard Air Line Railroad (через свою дочернюю компанию Seaboard-All Florida Railway ) построили конкурирующую линию от Форт Огден до Форт Майерс и Неаполь. Служба Seaboard в Неаполь началась через одиннадцать дней после береговой линии. Seaboard прекратила движение в Неаполь в 1942 году, и компания Atlantic Coast Line изменила маршрут своей линии с Vanderbilt Beach на бывшую пассажирскую базу Seaboard на Пятой авеню Юг.

Атлантическая береговая линия стала прибрежной железной дорогой в 1967 году. В 1973 году была построена Бейкер-Спер к северу от парка Сан-Карлос. выходят за пределы трассы межштатной автомагистрали 75 для обслуживания горных выработок в восточном округе Ли на земле, принадлежащей Atlantic Land and Improvement Company (известной сегодня как Alico, Inc. ), которая в какой-то момент была дочерней компанией Atlantic Coast Line Railroad и холдинговой компанией ее подразделения по недвижимости. Семинолский залив покинул самые восточные три мили Бейкер-Спур в 1994 году.

Междугороднее пассажирское сообщение с юго-западной Флоридой было прекращено в 1971 году после создания Amtrak, которая предпочла не обслуживать юго-западную Флориду. В 1979 году пути в центр Неаполя были убраны, когда линия была сокращена до ее нынешней конечной точки в Северном Неаполе, за год до того, как Seaboard Coast Line стала CSX (за девять лет до того, как Seminole Gulf начнет ее эксплуатировать).

Сарасота Лайн
[
  • v
  • t
]Семинолская железная дорога
Легенда
Сарасота Лайн
CSX Подразделение Palmetto
SW 875.0Oneco
SW 877.7Tallevast
fmr. Южная железная дорога Тампы (ACL )
- Брадентон
AZA 922,7Мотоака
AZA 925.8Северная Сарасота
AZA 928,2Сарасота
SW 883.4Центр города Sarasota (заброшен в 1967)
fmr. Tampa Southern Railroad (ACL )
- Форт Огден
SW 886.4Fruitville (заброшен в 2019 г.)
SW 890.0Bee Ridge (заброшен в 2019 г.)
SW 891,5Palmer Ranch (заброшено в 2017 году)
SW 894.9Osprey (заброшено в 2004 году)
SW 900.1Laurel ( заброшен в 2004 году)
SW 901.3Nokomis (заброшен в 2004 году)
SW 902.6Venice (заброшен в 2004 году)
Примечание: строка с юго-западными милями - это исходный маршрут Seaboard Air Line.. Милипосты AZA расположены вдоль бывшего маршрута Атлантического побережья.
Локомотивы Seminole Gulf для линии Sarasota Line припаркованы в Suburban Propane

В Сарасоте, Seminole Gulf в основном работает на U-образная линия. Северо-западный конец линии - loca. тед к югу от Брадентона в Онеко, где он продолжается к югу от Подразделения Пальметто CSX. Пункт обмена расположен чуть более чем в миле к югу от Tropicana Yard компании CSX, где боковой путь облегчает обмен между двумя компаниями. От Oneco линия направляется на юг по бывшим рельсам Seaboard Air Line Railroad в сторону Сарасоты, проходит через Таллеваст и близко к международному аэропорту Сарасота-Брадентон. Локомотивы линии хранятся на подъезде к Suburban Propane на Уитфилд-авеню в Таллевасте. К северу от центра Сарасоты линия поворачивает на восток на бывшие рельсы Atlantic Coast Line Railroad и доходит до звезды к востоку от US 301. От звезды линия поворачивает обратно на север вдоль бывшей основной линии линии Атлантического побережья и заканчивается к югу от Уитфилд-авеню в Мотоаке.

Линия шла так далеко на юг, как Венеция, когда Семинолский залив впервые начал ее эксплуатацию. Раньше путь в Венецию проходил от звезды в юго-восточном углу текущей линии и шёл на юго-юго-восток через Fruitville, Bee Ridge, Palmer Ranch и Нокомис. Трасса была заброшена к югу от Palmer Ranch в 2004 году, а оставшаяся линия до Fruitville Road была заброшена в 2019 году. Округ Сарасота построил популярную Legacy Trail на бывшей полосе отвода и находится в процесс расширения его на север до Fruitville Road на оставшейся полосе отвода.

История

Первый путь на линии Сарасота, который должен был быть построен (западный путь), был построен Seaboard Air Линия (через их филиал Florida West Shore Railway ) в 1903 году. Это была часть линии, которая простиралась от Дюранта (к востоку от Тампы) до Сарасоты через Пэрриш, Пальметто и Брадентон. Часть линии была построена на бывшем полотне дороги Аркадии, побережья Мексиканского залива и железной дороги Лейкленд, ранее неудачной железной дороги между Брадентоном и Сарасотой. В Сарасоте рельсы первоначально продолжались на юг в центр города вдоль Лимон-авеню и обслуживали причал в заливе Сарасота. В 1905 году Seaboard расширил линию на восток до Fruitville, которая сначала шла на юго-восток по Ананас-авеню, а затем на восток по тому, что сейчас называется Alderman Street и Brother Geenen Way. В 1911 году по просьбе местной светской львицы Берты Оноре Палмер линия была продлена на юг до Венеции.

. Линия Атлантического побережья пришла в этот район позже, в 1924 году, как часть наземного бума во Флориде. когда они построили Южную железную дорогу Тампы (восточный путь). Пассажирское депо существовало на Мейн-стрит и Школьной авеню, а к терминалу Пэйн в Хог-Крик была построена подъездная дорога (эта отрог и ее звездочка сегодня образуют соединительный путь между восточным и западным путями). От Сарасоты трек Coast Line повернул на восток и пролегал прямо рядом с треком Seaboard через Fruitville. С 1924 по 1949 год путь береговой линии продолжался от юго-востока Фрутвилля до форта Огден (вдоль реки мира ), где он сливался с маршрутом береговой линии к форту Майерс (который является сегодня, по совпадению, линия Форт-Майерс Семинолского залива). Шпоры соединили обе линии со штаб-квартирой Ringling Bros. и Barnum Bailey Circus в Сарасоте около Фрутвилля (которая существовала с 1927 по 1959 год, когда штаб-квартира была перемещена в конец линии в Венеции).

В 1967 году Seaboard Air Line и Атлантическое побережье объединились, чтобы сформировать Seaboard Coast Line Railroad (которая позже объединилась с Chessie System в 1980-х, чтобы форма CSX). В результате слияния все пути были переданы одному владельцу, что привело к объединению двух маршрутов и отказу от дублирующих путей. Это включало в себя первоначальный маршрут Seaboard через центр Сарасоты, следы береговой линии между Брадентоном и Матоакой и объединение параллельного пути восток-запад через Fruitville в один путь (с использованием бывшего пути Seaboard).

После заняв линию в 1987 году, Seminole Gulf продолжала перевозить Ringling Bros. и Barnum Bailey Circus в свою штаб-квартиру в Венеции вплоть до 1990 года. Затем цирк переехал в Тампу в основном из-за того, что сегмент в Венеции больше не могли поддерживать свое рельсовое оборудование из-за плохого состояния пути. Как упоминалось ранее, в 2004 году линия от Венеции до Palmer Ranch была закрыта из-за падения спроса и сильно ухудшившегося состояния путей и мостов. Остальная часть линии до Сарасоты была заброшена в 2019 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Seminole Gulf Railway.
Шаблон: прикреплен KML / Seminole Gulf Railway KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:47:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте