Tamiami Trail

редактировать
Highway in Florida

Tamiami Trail
США Маршрут 41. Исторический маршрут США 94. Восточная тропа
Тропа Тамиами выделена красным
Информация о маршруте
Длина275 миль (443 км)
Существовала1928 - настоящее время
Туристические. маршрутыЖивописное шоссе Тамиами Трейл
Основные развязки
Южный конецСША 1 в Майами, Флорида
Норт-ЭндSR 60 в Тампа, Флорида
Система автомагистралей
США 90 SR 90SR 91

Тропа Тамиами () - самая южная 275 миль (443 км) США Шоссе 41 (США 41) от Florida State Road 60 (SR 60) в Тампе до США 1 в Майами. Часть дороги также имеет скрытое обозначение State Road 90 (SR 90 ).

Участок север-юг протяженностью 163 мили (262 км) (скрытый SR 45 ) простирается до Неаполя, после чего становится дорогой с востока на запад (скрытый SR 90) пересекает Эверглейдс (и является частью северной границы национального парка Эверглейдс ). Он становится Юго-западная 8-я улица в округе Майами-Дейд, известная как Калле Очо в районе Маленькая Гавана в Майами, прежде чем заканчивается на восток. of Miami Avenue as Southeast 8th Street на Brickell Avenue в Brickell, Downtown Miami.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Конструкция и ранние обозначения
    • 1.2 US 94
    • 1.3 После US 94
  • 2 Будущее
    • 2.1 Планы
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История
Аллигаторы - обычное явление на живописной тропе Тамиами от Майами до Неаполя. В отличие от своей сестры Аллигаторной аллеи, тропа представляет собой только одну полосу в каждом направлении и не имеет ограждений, чтобы дикие животные не пересекали ее. Тропа Тамиами на востоке в Национальном заповеднике Большой Кипарис, в нескольких милях к северу от национального парка Эверглейдс

Строительство и ранние обозначения

Идея транс-полуостровного шоссе, соединяющего западное и восточное побережья Флориды, возникла в апреле 1915 г. неформальная встреча в Таллахасси между тогдашним президентом Торговой палаты Форт-Майерс, Фрэнсисом В. Перри и Джеймсом Ф. Джодоном из Майами, после которой они вернулись в свои города и начали выступать за строительство того, что первоначально называлось Майами, чтобы Марко шоссе. На последующем собрании в Орландо 10 июня 1915 года того, что стало Ассоциацией автомобильных дорог Центральной Флориды, Перри представил резолюцию, которую поддержал Дикки из Тампы, о строительстве «тропы Тамиам», которая должна была проходить из Тампы. через Ривервью, Брадентон, Сарасоту, Аркадию, Пунта-Горда, Форт-Майерс, Бонита-Спрингс, Эстеро, Неаполь, Марко, затем на восток прямо через штат в Майами. Перри проследил маршрут предполагаемой тропы Тамиами на карте и признал, что слово «Тамиам» придумал Дики, хотя Д. К. Джиллет, который был президентом Торгового совета Тампы, позже утверждал, что изначально предложил это название.

3 августа 1915 года Совет уполномоченных округа Дейд согласился профинансировать часть изысканий дороги, предоставив своего окружного инженера. Два дня спустя группа исследовала первые 3,5 мили (5,6 км), и работы на тропе Тамиами официально начались. В состав группы входили Хобарт Крэбтри (инженер графства), Джеймс Ф. Джодон, Л. Т. Хайлиман, Ван Клив Хэллоуз, Уоллес Калбертсон, Уолтер Лудлам, Дж. Т. Олбриттон, А. В. Фредерик и один помощник.

В то время округ Ли был гораздо более крупным округом (округа Коллиер и Хендри были созданы из округа Ли в 1923 году). В 1919 году по финансовым причинам округ Ли не смог пройти свою часть маршрута Тамиами. Жодон уже купил 207 360 акров (839,2 км) земли, в основном в округе Монро. Его компания, Chevelier Corporation, пришла на помощь и предложила построить соединение шоссе через свои владения в округе Монро, если округа Дейд и Ли согласятся перенаправить маршрут Тамиами через округ Монро. Предложение было принято; Корпорация Chevelier начала прокладывать новый маршрут дороги, а в 1921 году приступила к строительству нового участка тропы Тамиами. Этот сегмент сегодня известен как Loop Road (расположен в Национальном заповеднике Big Cypress ).

В 1922 году в штате Флорида закончились средства на строительство восточно-западной части. В следующем году Бэррон Коллиер, рекламный магнат, который недавно диверсифицировал свои владения, инвестируя в различные виды бизнеса и миллионы акров дикой природы на юго-западе Флориды, пообещал профинансировать завершение маршрута Тамиами; в свою очередь, законодательный орган штата учреждает новый округ и назовет его в его честь.

Итак, в 1923 году из южной части округа Ли был создан округ Коллиер. Практически сразу возник спор по поводу изменения маршрута. Спонсоры нового округа выступали за первоначальный маршрут, который полностью находился в границах округа Коллиер, и дорожный департамент штата согласился с округом Коллиер. Несмотря на это, Совет уполномоченных округа Дейд поддержал сегмент Шевелье, поскольку так много денег уже было вложено, и оставалось достроить всего несколько миль дороги.

Несмотря на этот протест, Департамент автомобильных дорог штата восстановил первоначальный маршрут следа Тамиами, который должен быть завершен, и уже построенная часть дороги в округе Монро была принята в качестве «южной петли» тропы Тамиами. Когда строительство участка север-юг возобновилось, Коллиер нанял А. Р. Ричардсона в качестве главного инженера на участке Неаполь-Майами. Несколько месяцев спустя А. В. Фредерик заменил Ричардсона, который вернулся в Дренажный район Эверглейдс.

Строительство началось на участке восток-запад в 1923 году. Был создан канал восток-запад с использованием взрывчатки; грунт был использован для строительства проезжей части.

В 1926 году и участок север-юг, и участок восток-запад были обозначены как США. шоссе. Хотя тропа задумывалась как одна дорога, два участка получили два разных номера: по мере завершения каждого участка участок север-юг получил знак US 41, а участок восток-запад получил обозначение US 94 после завершения (в соответствии с руководящие принципы нумерации маршрутов AASHTO ). Кроме того, оба участка к югу от Форт-Майерса получили обозначение State Road 27. К северу от Форт-Майерс он был обозначен как State Road 5.

В то время как на карте 1927 Rand McNally был указан южный конечный пункт Fort Myers, США. 41 знак уже был установлен на завершенном участке (к югу от Неаполя) в конце 1926 года; Знаки US 94 появились, когда последний участок был завершен в апреле 1928 года. Тропа Тамиами заняла 13 лет, стоила 8 миллионов долларов США, и при ее строительстве было использовано 2,6 миллиона шашек из динамита. Тропа Тамиами официально открылась 26 апреля 1928 года.

США 94

США Знак шоссе 94, ок. 1930-е годы

После завершения маршрута Тамиами, США Шоссе 94 (US 94 ) простиралось от пересечения Девятой улицы Юг и Пятой авеню Юг в Неаполе (южная конечная остановка шоссе США 41) до пересечения Южной Восьмой улицы и Брикелл-авеню (США 1) в Майами. В то время считалось главным достижением инженерной мысли, что это был единственный путь из Неаполя (и, соответственно, из Тампы) к юго-восточному побережью Флориды.

В 1945 году реструктуризация системы государственных дорог Флориды привела к удалению знаков SR 27 с US 94 и присвоению скрытого Министерства транспорта Флориды обозначения State Road 90, который по сей день продолжает применяться на участке шоссе с востока на запад. Участку с севера на юг присвоили обозначение State Road 45.

В 1949 году указатели US 94 были заменены знаками US 41, спустя более десяти лет после того, как AASHO изменила свои правила, чтобы препятствовать коротким (менее 300 миль или 480 км) км) Автомагистрали США, которые полностью находятся в пределах одного штата.

После США 94

Придорожные достопримечательности, иногда называемые туристическими ловушками, были частью народного характера Тамиами до межштатных автомагистралей. Сегодня некоторые из этих достопримечательностей сохранились, в том числе это приветствующее / существо в Очопи. Щит US 41, который использовался во Флориде до 1993 года.

В 1950-х годах недавно сконфигурированный US 41 был расширен на восток и север. сначала в центр Майами по US 1 в 1950 году, затем в Miami Beach по US 1 и SR A1A в 1953 году. В 1965 году US 41 был изменен на объездной вдоль беззнакового SR 45A вокруг Venice Gardens, в то время как знаки Business US 41 украшают трехмильную (4,8 км) бывшую трассу (которая все еще остается называется Тамиами Трейл).

Эта конфигурация US 41 к югу от Тампы оставалась нетронутой до тех пор, пока американское шоссе не было усечено до US 1 и юго-западной восьмой улицы в Майами в 2001 году - исторической восточной конечной остановки US 94, бывшей SR 27 и нынешней SR 90 (США 41 и SR 90, идущие на запад, теперь начинаются в одном квартале к северу, на Юго-западной Седьмой улице, так как самые восточные 2,7 мили (4,3 км) шоссе США теперь проходят вдоль односторонней пары ).

В то время как US 41 и SR 90 существенно не изменились с 1960-х годов (за исключением расширения на восток SR 997 в округе Майами-Дейд в 1970-х и в 2002-2005 гг.) его значение для автомобилистов юго-востока Флориды изменилось с момента открытия Аллигаторной аллеи на севере в 1968 году. С тех пор движение по тропе Тамиами через Эверглейдс значительно сократилось, в то время как городские участки дороги сейчас часто перегружены.

В 1968 году началось строительство крупнейшего аэропорта в мире. Джетпорт Майами был расположен в 36 милях (58 км) к западу от Майами, прямо напротив линии округа Коллиер. Это должен был быть аэропорт с шестью взлетно-посадочными полосами сверхзвуковой. Проект также превратит Тамиами Трейл в многополосную скоростную автомагистраль. Защитников природы беспокоило влияние аэропорта такого размера на окружающую среду Эверглейдс и Большой Кипарис. После нескольких судебных слушаний на дальнейшее развитие был наложен запрет. Расширение Tamiami Trail как части Jetport было остановлено. Одна взлетно-посадочная полоса уже достроена; поэтому взлетно-посадочную полосу разрешили использовать как центр летной подготовки. Взлетно-посадочная полоса остается сегодня как часть Dade-Collier Training and Transition Airport.

Tamiami Trail (US 41) в северном направлении мимо SR 72 в Gulf Gate Estates

Также в 1968 году было построено расширение Автомагистраль между штатами 75 (I-75) к югу от Тампы до Майами была начата с целью прокладки автострады вдоль модернизированной тропы Тамиами от Неаполя до скоростной трассы SR 836, после чего он будет продолжать движение по шоссе восток-запад до предполагаемой конечной точки на развязке с I-95. Планы по продлению I-75 изменились по двум причинам: Аллигаторная аллея нуждалась в модернизации, так как тогда узкая платная дорога была опасна как для автомобилистов, так и для дикой природы (в первую очередь Флоридская пантера ) точно так же, и SR 836 с его левыми съездами и узкими переулками не строился в соответствии со стандартами Межгосударственного шоссе. В результате в 1974 году началось строительство перенаправленной I-75 в южной Флориде, теперь I-75 использует Аллигаторный переулок вместо US 41, чтобы пересечь полуостров. Настроенная автомагистраль между штатами не будет завершена еще 19 лет.

С тех пор тропа Тамиами была обозначена национальной живописной дорогой Министерством транспорта США из-за ее уникальных пейзажей в Эверглейдс и Национальный заповедник Большой Кипарис.

Планы на будущее

Планы

В 1928 году тропа Тамиами считалась инженерным подвигом, хотя потенциальный ущерб Эверглейдсу со стороны проезжая часть и канал Тамиами. Оба выступали в качестве плотины, блокируя поток воды от озера Окичоби до Флорида-Бэй на южной оконечности полуострова. В результате поток воды в Эверглейдс - «Реке травы» с годами значительно уменьшился, что оказало разрушительное воздействие на экологию региона. В 1990-х годах было заполнено несколько каналов и построены дополнительные водопропускные трубы в соответствии с US 41 для регулирования потока воды.

Однако, согласно Инженерному корпусу армии США, это было лишь частичным решением проблем Эверглейдс и Трейл Тамиами. В 2003 году, рассмотрев ряд планов, связанных с перестройкой US 41 / SR 90, Корпус рекомендовал построить дамбу длиной 3000 футов (910 м) около Северо-восточного акульего холма к северо-востоку от Национальный парк Эверглейдс, удалена вся дорожная насыпь, которая в противном случае примыкала бы к мосту, 57 водопропускных труб, которые уже установлены, поддерживаются в рабочем состоянии, а соответствующий расход воды поддерживается на участках пересечения тропы Тамиами, не имеющих дамбы Эверглейдс. Предлагаемую дамбу называют Everglades Skyway Sierra Club, Audubon Society, World Wildlife Fund и другие организации в рамках интернет-лоббирования Правительственные чиновники Флориды и США за деньги на строительство проекта. В декабре 2009 года началось строительство проекта длиной 1,6 км по подъему части дороги, чтобы обеспечить более естественный сток воды в южные районы Эверглейдс. На Американском саммите в Эверглейдс Фонда Эверглейдс, состоявшемся в середине мая 2010 года, помощник министра внутренних дел США Томас Стрикленд сообщил, что Служба национальных парков Министерства внутренних дел опубликовала проект Заявления о воздействии на окружающую среду, рекомендуя дополнительные 5,5 миль (8,9 км) от маршрута Тамиами. Фонд Эверглейдс - это группа, которая поддерживает мост Тамиами Трейл и занимается восстановлением Эверглейдс.

В 2013 году Флорида объявила об обязательстве в размере 90 миллионов долларов на подъем 2,6 мили (4,2 км) дороги, чтобы обеспечить естественный дренаж в Национальный парк Эверглейдс и Эверглейдс.

В июне 2019 года Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) объявило о выделении гранта в размере 60 миллионов долларов национальному парку Эверглейдс в рамках программы национально значимых федеральных земель и племенных проектов для завершения проекта Tamiami Trail Next Проект ступеней, предназначенный для увеличения потока воды с севера на юг в Эверглейдс. Этот грант соответствует обязательству штата Флорида в размере 43,5 миллиона долларов на возведение и реконструкцию оставшихся 6,5 миль восточной дороги Тамиами Трейл.

По состоянию на сентябрь 2020 года план завершения и завершения Тамиани Трейл был утверждены для заключительных этапов проекта. Через администрацию Трампа, министерство транспорта Флориды и национальный парк Эверглейдс они смогли завершить эти планы. Это поможет улучшить поток воды в водно-болотных угодьях и восстановить многие части тропы Тамиани и национального парка Эверглейдс в целом. Эти планы по началу последних этапов начнутся в ноябре 2020 года и должны быть завершены к концу 2024 года.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tamiami Trail.

Route map :

Шаблон: прикрепленный KML / Tamiami Trail KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:04:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте