Seaboard Air Line 1936. Карта, показывающая расширения, построенные Seaboard-All Florida Railway на оба побережья | |
Обзор | |
---|---|
Регион | Восточное и Западное побережье Флориды |
Преемник | Приморская авиалиния, железная дорога |
Техническая информация | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Железная дорога Сиборд – Олл Флорида была дочерней компанией Приморской авиалинии железной дороги, которая руководил двумя основными расширениями системы в начале 1920-х годов до южной Флориды на каждом побережье во время наземного бума. Одна линия продолжала следы Seaboard на восточном побережье от West Palm Beach до Miami (и позже, Homestead ), а другая - на западном побережье. продлил пути от Fort Ogden на юг до Fort Myers и Naples, с ответвлениями от Fort Myers до LaBelle и Punta Rassa. Эти два расширения активно поддерживал президент Seaboard С. Дэвис Варфилд (умер через несколько месяцев после его завершения) и были построены железнодорожными подрядчиками братьев Фоли. Оба расширения также позволили Seaboard лучше конкурировать с Florida East Coast Railway и Atlantic Coast Line Railroad, которые уже обслуживали нижнее восточное и западное побережья Флориды соответственно.
Сегодня сохранился только маршрут к восточному побережью, и в настоящее время он является государственным железнодорожным коридором Южной Флориды (который, в частности, обслуживает службы Tri-Rail и Amtrak для Южной Флориды.) и Homestead Subdivision, который по-прежнему принадлежит CSX Transportation. Маршрут на западное побережье был удален в 1952 году, хотя несколько связанных с ним построек все еще существуют.
Западное побережье Приморской железной дороги Флориды Маршрут начал работу 7 января 1927 года, а маршрут восточного побережья начал работу на следующий день. В каждый день открытия президент С. Дэвис Уорфилд ехал на борту специальной секции Orange Blossom Special Seaboard с рядом специальных гостей и высокопоставленных лиц, включая губернатора Флориды Джона У. Мартина. Дороти Уокер Буш, мать президента США Джорджа Буша также была на борту первого поезда, идущего в Майами. Поезд останавливался в точках вдоль линий и встречал аплодисменты публики, на которых присутствовало около 20 000 человек. Двухдневное празднование считается одним из крупнейших мероприятий по связям с общественностью в истории американских железных дорог.
Маршрут к восточному побережью начался в Уэст-Палм-Бич на конечной остановке недавно построенной Флоридской Западной и Северной железной дороги, которая берет начало на главной линии Приморья в Коулман. От Уэст-Палм-Бич расширение шло на юг, параллельно Флоридской железной дороге Восточного побережья, которая проходила на небольшом расстоянии ближе к побережью, через Делрей-Бич, Бока-Ратон, и Форт-Лодердейл.
к югу от Форт-Лодердейла, линия сместилась дальше вглубь страны, проходя через Опа-Лока и Хайалиа, а затем на юго-восток в Даунтаун Майами, оканчиваясь в теперь разорванная связь с Флоридской железной дорогой Восточного побережья. Первоначальное пассажирское депо Майами было построено на 2206 NW 7th Ave в районе Аллапаттах. Позднее расширение ответвилось от линии в Хайалиа (около международного аэропорта Майами ) на юго-запад в сторону Homestead, строительство которого было завершено в 1927 году. Некоторые из северных концов пристройки Homestead были перестроены в 1951 году. приспособиться к расширению международного аэропорта Майами.
В более недавней истории Министерство транспорта Флориды приобрело линию восточного побережья у Вест-Палм-Бич в международный аэропорт Майами из CSX Transportation (корпоративный преемник Seaboard в результате различных слияний) в 1988 году за 264 миллиона долларов; сегодня это железнодорожный коридор Южной Флориды. До продажи линия была частью CSX Miami Subdivision (название, которое до сих пор относится к трассе CSX к северу от SFRC до точки около North Palm Beach County Airport ). FDOT купила линию, которая проходит параллельно Interstate 95, чтобы установить сеть пригородных поездов Tri-Rail, Южная Флорида, после неудачной попытки наладить ее. на железной дороге Восточного побережья Флориды. После продажи CSX продолжала обслуживать линию и обеспечивать отгрузку. В 2015 году FDOT взяла на себя обслуживание и отгрузку, в то время как CSX по-прежнему имеет права на отслеживание грузов. CSX по-прежнему владеет веткой к югу от аэропорта (на перекрестке Олеандр) до Хомстеда, который является их подразделением Хомстед. Подразделение Homestead - самый южный след во всей сети CSX. Amtrak управляет услугами Silver Meteor и Silver Star из Нью-Йорка в Майами по прямой линии, оба из которых являются бывшими пассажирами Seaboard Сервисы. Первоначальный южный конец линии от Хайалиа до Даунтауна Майами теперь является отрогом Даунтауна CSX.
Сегодня оригинальные прибрежные станции 1920-х годов используются компаниями Amtrak и Tri-Rail для обслуживания в Уэст-Палм-Бич, Дирфилд-Бич, Форт-Лодердейл и Голливуд. Станции Seaboard в Delray Beach, Opa-locka, Hialeah и Homestead, хотя и больше не используются, все еще стоят.
Milepost | Город | Станция | Изображение | Подключения и примечания |
---|---|---|---|---|
Основная линия Восточного побережья. (Подразделение Майами) | ||||
SX 969.9 | Уэст-Палм-Бич | Уэст-Палм-Бич | продолжается от Западной и Северной железной дороги Флориды (SAL ) | |
SX 976.5 | Лейк-Ворт-Бич | Лейк-Уорт | ||
SX 983.0 | Бойнтон-Бич | Бойнтон | ||
SX 987.5 | Делрей-Бич | Делрей | ||
SX 998.3 | Дирфилд-Бич | Дирфилд | ||
SX 1004.0 | Помпано-Бич | Помпано | ||
SX 1012.3 | Форт-Лодердейл | Форт-Лодердейл | ||
SX 1016.4 | Дания-Бич | Дания | ||
SX 1019.7 | Hollywood | Hollywood | ||
SX 1021.1 | Hallandale Beach | Hallandale | ||
SX 1025.7 | Uleta | |||
SX 1030.0 | Opa-Locka | Opa-Locka | ||
SX 1036.3 | Hialeah | Hialeah | ||
SX 1036.5 | Hialeah Junction | переход с Homestead Subdivision | ||
SXD 1040.0 | Miami | Miami | заменен на текущий Станция Майами в 1977 | |
Homestead Subdivision | ||||
SX 1037.2 | Hialeah Junction | соединение с подразделением Miami Subdivision | ||
SXH 1041.1 | Oleander | соединение с Florida East Coast Railway Little River Branch | ||
SXH 1043.3 | Coral Gables | Coral Gables | ||
SXH 1047.0 | Южный Майами | Южный Майами | ||
SXH 1055.5 | Ричмонд-Уэст | Ричмонд | ||
SXH 1058.7 | Аладдин-Сити | |||
SXH 1062,8 | Редленд | |||
SXH 1066.4 | Усадьба | Усадьба |
Маршрут на западное побережье начинался в Халле (к северо-востоку от Форт-Огден), недавно ответвляясь от Сиборда приобрели Шарлотт-Харбор и Северную железную дорогу и двинулись прямо на юг почти по прямой траектории в Форт-Майерс. Он дважды пересекал конкурирующий маршрут Атлантического побережья по пути в Форт Майерс. Часть бывшей полосы отвода теперь представляет собой грунтовую дорогу через заповедник Фреда К. Бэбкока / Сесила М. Уэбба в юго-восточной части округа Шарлотт. Линия, соединенная с лесозаготовительной железной дорогой компании Dowling and Camp Lumber возле Слейтера. Когда линия приближалась к Форт-Майерсу, она пересекала реку Калусахатчи по длинному разводному мосту ниже по течению от первоначального моста Тамиами-Трейл. Пирс в Риверсайд-парке в Ист-Форт-Майерс находится там, где мост пересекал реку.
В Форт-Майерсе пассажирское депо было расположено к югу от реки на пересечении бульвара Палм-Бич (State Road 80 ) и Ист-Риверсайд-драйв. Генри Форд, сезонный житель Форт-Майерса, использовал эту станцию, чтобы добраться до своего зимнего дома (Эдисон энд Форд Винтер Эстейтс ) на бульваре МакГрегора. К югу от пассажирского депо на Мичиган-авеню было построено отдельное грузовое депо (которое стоит до сих пор). Сегодня Сиборд-стрит проходит по бывшей полосе отвода возле складов Форт-Майерс. Оттуда линия продолжалась на юг от города вдоль Палм-авеню и по западной стороне Десятимильного канала, близко параллельна конкурирующему маршруту Atlantic Coast Line Railroad (сегодня обслуживается Seminole Gulf Железная дорога ) на другой стороне канала.
В Маллок-Крик, другая дочерняя компания, Неаполь, Прибрежная и Галф железная дорога, продолжила линию до Неаполя. От ручья он направился на юго-восток через Эстеро (к западу от поселения Единства Корешан ) к Бонита-Спрингс. В Бонита-Спрингс он снова повернул на юг, прежде чем пересечь Имперскую реку. Пассажирское депо существовало на южной стороне Бонита-Бич-роуд (недалеко от места Первой пресвитерианской церкви). Затем линия соединилась с текущим маршрутом Гудлетт-Франк-Роуд около Вандербильт-Бич и направилась в центр Неаполя, заканчиваясь у пассажирского депо на Пятой авеню Юг. Президент Варфилд надеялся построить в Неаполе глубоководный порт, который так и не был построен. Сегодня линия передачи FPL проходит по большей части бывшего маршрута от Маллок-Крик к северу от центра Неаполя.
В дополнение к основному маршруту существовало две ветви от Форт-Майерса до Лабелля и Пунта-Расса. Тридцатимильная ветка в Лабелле начиналась к югу от грузовой базы Форт-Майерс и шла к югу от Мичиган-авеню, затем повернула на северо-восток и продолжилась к югу и параллельно State Road 80. Он заканчивался в центре города Лабель в депо на Мейн-стрит и Семинол-авеню. В 1940-х годах была построена семимильная ветка от ветки Лабелля на юго-востоке до армейского аэродрома Букингем. 8-мильная ветка Пунта-Расса отошла от главной линии к югу от Форт-Майерс, недалеко от Сикс-Майл-Сайпресс-Слау. Несмотря на свое название, ветка так и не достигла Пунта-Расса, где президент Уорфилд также надеялся построить глубоководный порт. На самом деле он закончился в Тракленде около Ионы, всего в двух милях от Пунта Расса. Ответвление шло от основного маршрута на запад вдоль нынешнего маршрута Six Mile Cypress Parkway, через центр сегодняшнего Lakes Park (к югу от живописного променада парка и параллельно ему), затем к юго-западу по текущим маршрутам Саммерлин-роуд и Пайн-Ридж-роуд, прежде чем повернуть немного назад на север до конечной точки на бульваре МакГрегора в Тракленде. Филиал Пунта-Расса в конечном итоге обслуживал в основном сельскохозяйственные угодья и поля гладиолусов возле Биггара. Линия электропередачи проходит на некоторых из бывших полос отчуждения ветвей Labelle и Punta Rassa.
После открытия линии Orange Blossom Special на Seaboard и West Coast Limited обеспечивали ежедневное обслуживание пассажиров на западном побережье. Было предложено смешанное железнодорожное сообщение (как пассажирские, так и грузовые) от Форт-Майерса до Лабеля.
В отличие от маршрута восточного побережья, маршрут западного побережья не был таким успешным и просуществовал бы менее тридцати лет. Авиакомпания Seaboard Air Line обанкротилась в 1930 году после краха наземного бума, а в 1931 году рейсы в Форт Майерс и Неаполь были сокращены до смешанного поезда, курсирующего три дня в неделю. В 1933 году, всего через шесть лет после открытия линии, пассажирские перевозки на Западном побережье были полностью прекращены. К 1942 г. путь был удален от Вандербильта на север до перекрестка Пунта-Расса (расположенного в настоящее время на пересечении Six Mile Cypress Parkway канала Ten Mile). Самые южные 7 миль линии от Вандербильта до центра Неаполя и депо Неаполя были проданы железной дороге Атлантического побережья, которая соединила их с их параллельным Неаполитанским филиалом и сделали его основным маршрутом в Неаполь. Этот сегмент будет оставаться в эксплуатации до 1979 года.
Остальная часть маршрута западного побережья была заброшена и удалена к 1952 году. Береговая линия также реконструировала первые полторы мили ответвления Пунта Расса от их основной линии в 1960-е годы для кратковременного обслуживания горного рудника к востоку от Тамиами Трейл (US 41 ) (участок Лейкс-Парк).
Сегодня осталось несколько строений от линии. Депо Неаполя на Пятой авеню Юг сейчас является домом исторического музея. Пассажирское депо в Форт-Майерсе, в котором недавно размещалась строительная компания Reilly Brothers, было снесено в августе 2020 года. В грузовом депо Форт-Майерс на Мичиган-авеню в последнее время размещалось оборудование для дисконтного магазина Gully's Discount Store, но сейчас оно пустует (название "Грузовая станция Ft. Myers Seaboard Freight Station" "слабо выгравирована на стене здания). Линейный парк Джона Ярбро также проходит рядом с бывшей полосой отвода линии к югу от Форт-Майерса, рядом с Десятимильным каналом.
Milepost | Город / Местоположение | Станция | Связи и примечания |
---|---|---|---|
Главная линия Западного побережья. (Форт Myers Subdivision) | |||
SVC 893.4 | Hull | переход с Seaboard Air Line Railroad Boca Grande Subdivision | |
VC 894.7 | Fort Ogden | junction с Atlantic Coast Line Railroad Lakeland – Fort Myers Line | |
VC 904.8 | Saline | ||
VC 916.7 | Gilchrist | соединение с Atlantic Coast Линия железной дороги Лейкленд – Форт Майерс Линия | |
VC 919.7 | Тамиами | ||
VC 923.2 | Salvista | ||
VC 925.6 | Форт Майерс | Форт Майерс | Грузовое депо, расположенное в полумиле к югу от пассажирского депо., перекрестка с:.
|
VC 934.3 | Пунта Rassa Junction | переход с Punta Rassa Subdivision | |
VC 940.7 | Estero | ||
VC 948.8 | Bonita Springs | Bonita Springs | |
VC 953.7 | Вандербильт | ||
VC 961.7 | Неаполь | Неаполь | |
Подразделение Лабель | |||
VO 925.6 | Форт-Майерс | Форт-Майерс | соединение с подразделением Форт-Майерс |
VO 936.2 | Buckingham | ||
VO 943.3 | Alva | ||
VO 945.5 | Floweree | ||
VO 955.1 | LaBelle | LaBelle | |
Punta Rassa Subdivision | |||
VN 934.3 | Punta Rassa Junction | стык с подразделением Fort Myers | |
VN 936,7 | Biggar | ||
VN 940,8 | San Carlos | ||
VN 942,7 | Truckland |