Европейское командование воздушного транспорта

редактировать

Европейское командование воздушного транспорта
Активнос 1 июля 2010 г.. (предшественник основан в сентябре 2001 г.)
СтранаБельгия. Франция. Германия. Италия. Люксембург. Нидерланды. Испания
ПриверженностьЕвропейский Союз (доступен для Общей политики безопасности и обороны в соответствии с с TEU, статья 42.3 )
ТипВоенно-воздушный транспорт
Рольмногонациональный командный центр
Размер160–200
Гарнизон / штабАвиабаза Эйндховен
Девиз (ы)Интегрированный, инновационный, эффективный
Боевые действияВоенное вмешательство в Ливию в 2011 г.. Вмешательство в Мали в 2012 г.
Веб-сайтeatc-mil.com
Командующие
Текущий. командующийгенерал-майор Лоран Марбёф (Франция)

Европейское командование воздушного транспорта (EATC ) - это командный центр, который осуществляет оперативный контроль над большей частью возможностей дозаправки в воздухе и военно-транспортных флотов консорциума из семи Европейский Союз (ЕС) государства-члены. По состоянию на январь 2015 года объединенный флот, находящийся в ведении EATC, составляет 75% от европейских авиаперевозок. Командование, расположенное на авиабазе Эйндховен в Нидерландах, также несет ограниченную ответственность за учения, подготовку летных экипажей и согласование соответствующих национальных правил воздушного транспорта.

Командование было создано в 2010 г. чтобы обеспечить более эффективное управление активами и ресурсами участвующих стран в этой области.

EATC в настоящее время не учрежден на уровне ЕС (упоминается как Общая политика безопасности и защиты, CSDP); это, например, не проект из Постоянного структурированного сотрудничества (PESCO) CSDP. Однако EATC и его активы могут способствовать реализации CSDP, если они будут доступны в качестве многонациональной силы в соответствии со статьей 42.3 Договора о Европейском Союзе (TEU).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Франко-германская инициатива
    • 1.2 Координационная группа по воздушным перевозкам
      • 1.2.1 Центр по воздушным перевозкам
    • 1.3 Создание
  • 2 Участвующие страны
  • 3 Структура
    • 3.1 Командующий
    • 3.2 Международный авиатранспортный комитет
    • 3.3 Консультативная группа
    • 3.4 Бюджетно-финансовый комитет
  • 4 Флот
  • 5 Герб
  • 6 Отношения с оборонной политикой ЕС
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Франко-германская инициатива

В 1999 г. Франция и Германия начали военно-политическую инициативу, чтобы «подготовить создание Европейского авиатранспортного командования ". В выводах заседания Совета Европы в Хельсинки в том же году упоминается выраженная волеизъявление стран-членов Союза развивать коллективные цели для быстрого развития, в том числе в области стратегического транспорта. Это должно было быть достигнуто добровольно, чтобы лучше координировать национальные и международные усилия по выполнению всего спектра так называемых задач Петерсберга.

Исследование, проведенное European Air Group (ЕАГ) в 2000 году пришла к выводу, что было бы полезно координировать международные военные воздушные перевозки и средства их удовлетворения между странами ЕАГ, чтобы использовать все возможные синергии. Наконец, он рекомендовал создать постоянный координирующий элемент, управляющий потребностями стран в координации воздушных перевозок, на основе эволюционного подхода путем плавной передачи полномочий от существующих национальных структур. Эта многонациональная структура управления должна развиваться шаг за шагом, от чисто координации до объединенной структуры с полными полномочиями командования.

Группа координации воздушных перевозок

В июне 2001 года государства-члены ЕАГ решили создать Европейскую группу координации воздушных перевозок (EACC) в качестве первого шага на этом пути с целью повышения эффективности за счет определение резервных мощностей по воздушным перевозкам и обмен этой информацией с заинтересованными странами в качестве предложения дополнительных возможностей. Идея заключалась в улучшении использования возможностей европейского военного воздушного транспорта и дозаправки в воздухе и, таким образом, получения синергетического эффекта. Эта организация доказала свой успех, поскольку в первый год экономия превысила эксплуатационные расходы этой ячейки.

Центр воздушных перевозок

Следовательно, в качестве следующего шага государства-члены EACC решили в июне 2003 года продолжить развитие эта ячейка за счет увеличения объема миссии и ответственности. Был создан Европейский центр воздушных перевозок (EAC), который фактически на бумаге получил повышенную ответственность за планирование запросов на воздушный транспорт, а также за гармонизацию правил, связанных с воздушным транспортом. Однако политическая воля для передачи адекватных уровней полномочий ВАС для выполнения этих дополнительных задач была недостаточно сильной. Таким образом, Франция и Германия согласовали следующий шаг, выразив свое стремление к созданию многонационального авиатранспортного командования.

На седьмой франко-германской встрече совета министров 12 октября 2006 г. было решено создать единое стратегическое командование по воздушным перевозкам. Другие страны-члены ВАС (Бельгия, Испания, Великобритания, Италия, Нидерланды и Норвегия) были приглашены присоединиться. Бельгия и Нидерланды сделали это, подписав ноту о присоединении. В мае 2007 года начальники штабов обороны четырех стран-участниц одобрили концепцию EATC, которая установила рамки для рабочего процесса, а также определенные уровни ответственности и дала стимул для дальнейших переговоров по реализации этой новой штаб-квартиры. Международная группа по внедрению, базирующаяся в Бовешене (Бельгия), способствовала принятию окончательного решения о размещении команды в Эйндховене, а также в получении Технического соглашения в качестве временной правовой основы, подписанной странами летом 2010 года.

Учреждение

Европейское командование воздушного транспорта было официально создано 1 июля 2010 года. 1 сентября 2010 года инаугурация состоялась в Эйндховене в присутствии политических и военных лидеров четырех стран-участниц; Франция, Германия, Нидерланды и Бельгия. 22 ноября 2012 г. Люксембург присоединился к EATC, а в июле 2014 г. Испания последовала его примеру. В декабре 2014 года Италия официально присоединилась к EATC с 37 самолетами на январь 2015 года, в результате чего парк, управляемый EATC, увеличился до прибл. 220 самолетов.

1 сентября 2010 года EATC взял на себя оперативный контроль над большей частью военно-грузовых самолетов участвующей страны (за исключением вертолетов), из которых существующий парк - Transall C-160 и Lockheed C-130 Hercules составляют самую большую часть. В будущем все Airbus A400M будут переданы под командование EATC (начиная с официальной поставки в страны). Сильным мотивом для создания EATC была ограниченная доступность активов и оперативная необходимость очень тесного сотрудничества. A400M значительно задерживается, в то время как включение европейских войск в боевые задачи с годами увеличилось, включая многие заграничные миссии.

Германия реорганизует свою (LTKdo) в Мюнстере - личный состав самолетов будет возвращен в группы воздушного боя, а сам командный центр LTKdo уйдет в отставку 31 декабря 2010 года. EATC перейдет к власти 15 октября 2010 года после будет реализован 1 сентября 2010 года. 65 членов LTKdo были переведены в Эйндховен, и генерал-майор Йохен Бот берет на себя командование координационным центром EATC, в котором работает 200 человек. Предполагается, что через два года командование перейдет к генералу французских ВВС.

Участвующие страны
Европейское командование воздушного транспорта расположено в Европе HQ Эйндховен Штаб Эйндховен Сарагоса Сарагоса Хетафе Хетафе Орлеан Орлеан Эвре Эвре Пиза Пиза Пратика ди Маре Пратика-ди-Маре Мельсбрук Мельсбрук Хон Хон Вунсторф Вунсторф Кёльн-Ван Кёльн-Ван Ландсберг Ландсберг Расположение авиабаз, которыми руководит Европейское командование воздушного транспорта с сентября 2017 года
  • v
  • t

Следующие страны заявили о своей заинтересованности в присоединении к EATC:

Структура
Структура EATC в мирное время (2014)

Командующий

Командующий EATC - двухзвездочный общий. Эта должность меняется раз в два года между Францией и Германией.

Список командиров
ИмяСтранаЗанял должностьЛевый офис
Генерал-майорГерманияиюль 2010 г.июль 2012 г.
генерал-майорФранцияиюль 2012 г.июль 2014 г.
Генерал-майорГерманияиюль 2014 годаиюль 2017 года
Генерал-майорФранцияиюль 2017 годасентябрь 2018 года
генерал-майорФранциясентябрь 2018 годаНастоящее время
Список заместителей командующего
ИмяСтранаВступил в должностьЛевый офис
Бригадный генералФранцияиюль 2010 г.июль 2012 г.
Бригадный генералГерманияиюль 2012 годаиюль 2014 года
Бригадный генералФранцияиюль 2014 годаиюль 2017 года
Бригадный генералГерманияиюль 2017 г.Настоящее время

Международное обязательство по воздушному транспорту tee

Многонациональный авиатранспортный комитет (MATraC) - это высший уровень принятия решений, в состав которого входят руководители авиации стран-членов. Председатель комитета избирается из числа начальников авиации сроком на два года.

Консультативная группа

Консультативная группа собирается на регулярной основе и состоит из представителей каждой страны-участницы. Группа готовит встречи MATraC и консультирует Командующего EATC по вопросам реализации согласованной политики. Экспертные группы могут создаваться на разовой основе. Они подчиняются Консультативной группе.

Бюджетно-финансовый комитет

Бюджетно-финансовый комитет состоит из одного представителя от каждой страны-члена. Комитет готовит бюджет EATC и консультирует MATraC по всем бюджетным и финансовым вопросам.

Флот
Флот EATC (март 2018 г.)

По состоянию на ноябрь 2018 г. назначенный флот состоит из:

Флот
самолетовБельгияЛюксембургГерманияИталияФранцияНидерландыИспанияВсего
Airbus A310 00103004
Airbus A310 MRTT 00400004
Airbus A321 10000001
Airbus A330 MRTT 00000100
Airbus A340 00002002
Airbus A400M Atlas 00300150450
Alenia C-27J Spartan 00070007
Boeing KC-767 A00040004
CASA / IPTN CN-235 0000270027
Dassault Falcon 900 10000001
EADS CASA C-295 0000001313
Embraer ERJ 145/135 30000003
Gulfstream IV 00000101
Lockheed C-130 Hercules 10000144028
Lockheed Martin C-130J Super Hercules 0002020022
Lockheed Martin KC-130 0000201012
McDonnell Douglas KC-10 Extender 00000102
Transall C-160 00200150035
Всего160463177725202
Герб

Основываясь на данном описании, герб выглядит следующим образом: Аргент, земной шар Лазурный, окруженный двенадцатью кефали или бледно заряженный буквами «ЕСТЬ» C "Или и мост Аргент. Синий является основным цветом флага Европы и представляет небо, которое является общей областью военно-воздушных сил. Мост символизирует создание соединений и преодоление разрывов и расстояний, и это то, что можно использовать для быстрого и безопасного достижения дальних берегов, что является основным видом деятельности военного воздушного транспорта. Буквы - это аббревиатура команды. Земной шар отражает глобальный охват воздушных мостов. 12 кефалей также взяты из европейского флага и считаются символом полноты и совершенства.

Отношения с оборонной политикой ЕС

В настоящее время EATC не установлен на уровне ЕС (см. как Общая политика безопасности и защиты, CSDP); это, например, не проект из Постоянного структурированного сотрудничества (PESCO) CSDP. Однако EATC и его активы могут способствовать реализации CSDP, если они будут доступны в качестве многонациональной силы в соответствии со статьей 42.3 Договора о Европейском Союзе (TEU).

См. Также
Примечания
Ссылки

Координаты : 51 ° 27′00 ″ N 005 ° 22′28 ″ E / 51,45000 ° с.ш., 5,37444 ° в.д. / 51,45000; 5.37444

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с European Air Transport Command.
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:23:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте