Европейское командование воздушного транспорта | |
---|---|
Активно | с 1 июля 2010 г.. (предшественник основан в сентябре 2001 г.) |
Страна | Бельгия. Франция. Германия. Италия. Люксембург. Нидерланды. Испания |
Приверженность | Европейский Союз (доступен для Общей политики безопасности и обороны в соответствии с с TEU, статья 42.3 ) |
Тип | Военно-воздушный транспорт |
Роль | многонациональный командный центр |
Размер | 160–200 |
Гарнизон / штаб | Авиабаза Эйндховен |
Девиз (ы) | Интегрированный, инновационный, эффективный |
Боевые действия | Военное вмешательство в Ливию в 2011 г.. Вмешательство в Мали в 2012 г. |
Веб-сайт | eatc-mil.com |
Командующие | |
Текущий. командующий | генерал-майор Лоран Марбёф (Франция) |
Европейское командование воздушного транспорта (EATC ) - это командный центр, который осуществляет оперативный контроль над большей частью возможностей дозаправки в воздухе и военно-транспортных флотов консорциума из семи Европейский Союз (ЕС) государства-члены. По состоянию на январь 2015 года объединенный флот, находящийся в ведении EATC, составляет 75% от европейских авиаперевозок. Командование, расположенное на авиабазе Эйндховен в Нидерландах, также несет ограниченную ответственность за учения, подготовку летных экипажей и согласование соответствующих национальных правил воздушного транспорта.
Командование было создано в 2010 г. чтобы обеспечить более эффективное управление активами и ресурсами участвующих стран в этой области.
EATC в настоящее время не учрежден на уровне ЕС (упоминается как Общая политика безопасности и защиты, CSDP); это, например, не проект из Постоянного структурированного сотрудничества (PESCO) CSDP. Однако EATC и его активы могут способствовать реализации CSDP, если они будут доступны в качестве многонациональной силы в соответствии со статьей 42.3 Договора о Европейском Союзе (TEU).
В 1999 г. Франция и Германия начали военно-политическую инициативу, чтобы «подготовить создание Европейского авиатранспортного командования ". В выводах заседания Совета Европы в Хельсинки в том же году упоминается выраженная волеизъявление стран-членов Союза развивать коллективные цели для быстрого развития, в том числе в области стратегического транспорта. Это должно было быть достигнуто добровольно, чтобы лучше координировать национальные и международные усилия по выполнению всего спектра так называемых задач Петерсберга.
Исследование, проведенное European Air Group (ЕАГ) в 2000 году пришла к выводу, что было бы полезно координировать международные военные воздушные перевозки и средства их удовлетворения между странами ЕАГ, чтобы использовать все возможные синергии. Наконец, он рекомендовал создать постоянный координирующий элемент, управляющий потребностями стран в координации воздушных перевозок, на основе эволюционного подхода путем плавной передачи полномочий от существующих национальных структур. Эта многонациональная структура управления должна развиваться шаг за шагом, от чисто координации до объединенной структуры с полными полномочиями командования.
В июне 2001 года государства-члены ЕАГ решили создать Европейскую группу координации воздушных перевозок (EACC) в качестве первого шага на этом пути с целью повышения эффективности за счет определение резервных мощностей по воздушным перевозкам и обмен этой информацией с заинтересованными странами в качестве предложения дополнительных возможностей. Идея заключалась в улучшении использования возможностей европейского военного воздушного транспорта и дозаправки в воздухе и, таким образом, получения синергетического эффекта. Эта организация доказала свой успех, поскольку в первый год экономия превысила эксплуатационные расходы этой ячейки.
Следовательно, в качестве следующего шага государства-члены EACC решили в июне 2003 года продолжить развитие эта ячейка за счет увеличения объема миссии и ответственности. Был создан Европейский центр воздушных перевозок (EAC), который фактически на бумаге получил повышенную ответственность за планирование запросов на воздушный транспорт, а также за гармонизацию правил, связанных с воздушным транспортом. Однако политическая воля для передачи адекватных уровней полномочий ВАС для выполнения этих дополнительных задач была недостаточно сильной. Таким образом, Франция и Германия согласовали следующий шаг, выразив свое стремление к созданию многонационального авиатранспортного командования.
На седьмой франко-германской встрече совета министров 12 октября 2006 г. было решено создать единое стратегическое командование по воздушным перевозкам. Другие страны-члены ВАС (Бельгия, Испания, Великобритания, Италия, Нидерланды и Норвегия) были приглашены присоединиться. Бельгия и Нидерланды сделали это, подписав ноту о присоединении. В мае 2007 года начальники штабов обороны четырех стран-участниц одобрили концепцию EATC, которая установила рамки для рабочего процесса, а также определенные уровни ответственности и дала стимул для дальнейших переговоров по реализации этой новой штаб-квартиры. Международная группа по внедрению, базирующаяся в Бовешене (Бельгия), способствовала принятию окончательного решения о размещении команды в Эйндховене, а также в получении Технического соглашения в качестве временной правовой основы, подписанной странами летом 2010 года.
Европейское командование воздушного транспорта было официально создано 1 июля 2010 года. 1 сентября 2010 года инаугурация состоялась в Эйндховене в присутствии политических и военных лидеров четырех стран-участниц; Франция, Германия, Нидерланды и Бельгия. 22 ноября 2012 г. Люксембург присоединился к EATC, а в июле 2014 г. Испания последовала его примеру. В декабре 2014 года Италия официально присоединилась к EATC с 37 самолетами на январь 2015 года, в результате чего парк, управляемый EATC, увеличился до прибл. 220 самолетов.
1 сентября 2010 года EATC взял на себя оперативный контроль над большей частью военно-грузовых самолетов участвующей страны (за исключением вертолетов), из которых существующий парк - Transall C-160 и Lockheed C-130 Hercules составляют самую большую часть. В будущем все Airbus A400M будут переданы под командование EATC (начиная с официальной поставки в страны). Сильным мотивом для создания EATC была ограниченная доступность активов и оперативная необходимость очень тесного сотрудничества. A400M значительно задерживается, в то время как включение европейских войск в боевые задачи с годами увеличилось, включая многие заграничные миссии.
Германия реорганизует свою (LTKdo) в Мюнстере - личный состав самолетов будет возвращен в группы воздушного боя, а сам командный центр LTKdo уйдет в отставку 31 декабря 2010 года. EATC перейдет к власти 15 октября 2010 года после будет реализован 1 сентября 2010 года. 65 членов LTKdo были переведены в Эйндховен, и генерал-майор Йохен Бот берет на себя командование координационным центром EATC, в котором работает 200 человек. Предполагается, что через два года командование перейдет к генералу французских ВВС.
Следующие страны заявили о своей заинтересованности в присоединении к EATC:
Командующий EATC - двухзвездочный общий. Эта должность меняется раз в два года между Францией и Германией.
Имя | Страна | Занял должность | Левый офис |
---|---|---|---|
Генерал-майор | Германия | июль 2010 г. | июль 2012 г. |
генерал-майор | Франция | июль 2012 г. | июль 2014 г. |
Генерал-майор | Германия | июль 2014 года | июль 2017 года |
Генерал-майор | Франция | июль 2017 года | сентябрь 2018 года |
генерал-майор | Франция | сентябрь 2018 года | Настоящее время |
Имя | Страна | Вступил в должность | Левый офис |
---|---|---|---|
Бригадный генерал | Франция | июль 2010 г. | июль 2012 г. |
Бригадный генерал | Германия | июль 2012 года | июль 2014 года |
Бригадный генерал | Франция | июль 2014 года | июль 2017 года |
Бригадный генерал | Германия | июль 2017 г. | Настоящее время |
Многонациональный авиатранспортный комитет (MATraC) - это высший уровень принятия решений, в состав которого входят руководители авиации стран-членов. Председатель комитета избирается из числа начальников авиации сроком на два года.
Консультативная группа собирается на регулярной основе и состоит из представителей каждой страны-участницы. Группа готовит встречи MATraC и консультирует Командующего EATC по вопросам реализации согласованной политики. Экспертные группы могут создаваться на разовой основе. Они подчиняются Консультативной группе.
Бюджетно-финансовый комитет состоит из одного представителя от каждой страны-члена. Комитет готовит бюджет EATC и консультирует MATraC по всем бюджетным и финансовым вопросам.
По состоянию на ноябрь 2018 г. назначенный флот состоит из:
самолетов | Бельгия | Люксембург | Германия | Италия | Франция | Нидерланды | Испания | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Airbus A310 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 4 |
Airbus A310 MRTT | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Airbus A321 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Airbus A330 MRTT | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Airbus A340 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 |
Airbus A400M Atlas | 0 | 0 | 30 | 0 | 15 | 0 | 4 | 50 |
Alenia C-27J Spartan | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 |
Boeing KC-767 A | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |
CASA / IPTN CN-235 | 0 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 | 0 | 27 |
Dassault Falcon 900 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
EADS CASA C-295 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 | 13 |
Embraer ERJ 145/135 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Gulfstream IV | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Lockheed C-130 Hercules | 10 | 0 | 0 | 0 | 14 | 4 | 0 | 28 |
Lockheed Martin C-130J Super Hercules | 0 | 0 | 0 | 20 | 2 | 0 | 0 | 22 |
Lockheed Martin KC-130 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 10 | 12 |
McDonnell Douglas KC-10 Extender | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Transall C-160 | 0 | 0 | 20 | 0 | 15 | 0 | 0 | 35 |
Всего | 16 | 0 | 46 | 31 | 77 | 7 | 25 | 202 |
Основываясь на данном описании, герб выглядит следующим образом: Аргент, земной шар Лазурный, окруженный двенадцатью кефали или бледно заряженный буквами «ЕСТЬ» C "Или и мост Аргент. Синий является основным цветом флага Европы и представляет небо, которое является общей областью военно-воздушных сил. Мост символизирует создание соединений и преодоление разрывов и расстояний, и это то, что можно использовать для быстрого и безопасного достижения дальних берегов, что является основным видом деятельности военного воздушного транспорта. Буквы - это аббревиатура команды. Земной шар отражает глобальный охват воздушных мостов. 12 кефалей также взяты из европейского флага и считаются символом полноты и совершенства.
В настоящее время EATC не установлен на уровне ЕС (см. как Общая политика безопасности и защиты, CSDP); это, например, не проект из Постоянного структурированного сотрудничества (PESCO) CSDP. Однако EATC и его активы могут способствовать реализации CSDP, если они будут доступны в качестве многонациональной силы в соответствии со статьей 42.3 Договора о Европейском Союзе (TEU).
Координаты : 51 ° 27′00 ″ N 005 ° 22′28 ″ E / 51,45000 ° с.ш., 5,37444 ° в.д. / 51,45000; 5.37444
Викискладе есть медиафайлы, связанные с European Air Transport Command. |