Тяжелое воздушное крыло

редактировать

Тяжелое воздушное крыло
HAW logo web.jpg
Действует2009– настоящее время (Full Operational Capability 2012)
СтранаМеждународная военная организация по воздушным перевозкам, состоящая из Болгарии, Эстонии, Финляндии, Венгрии, Литвы, Нидерландов, Норвегии, Польши, Румыния, Словения, Швеция и США.
ФилиалВВС
ТипСтратегический воздушный транспорт
Размертри C-17 Globemaster III самолеты. 145 многонациональных военнослужащих
Частьстратегических авиалиний
Гарнизон / штабАвиабаза Папа, Венгрия
Девиз (ы)Команда - Миссия - Будущее
Юбилеи27 июля
Командиры
Текущий. командующийполковник Джеймс С. Спарроу, ВВС США
2009 Activa Церемония

Тяжелое авиакрыло (HAW ) - международная военная организация по воздушным перевозкам, базирующаяся на авиабазе Папа, Венгрия. Он был официально активирован 27 июля 2009 года в рамках программы Strategic Airift Capability (SAC ), в рамках которой были закуплены и эксплуатируются три самолета C-17 Globemaster III, которые летают под национальной маркировкой Венгрии. Тяжелым авиакрылом в настоящее время командует полковник ВВС США, и в его состав входят до 155 военнослужащих из 12 стран-участниц, Болгарии, Эстонии, Финляндия, Венгрия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Словения, Швеция и США. Страны с возможностями стратегических воздушных перевозок направляют свой персонал для работы в крыле тяжелых воздушных перевозок на временных или постоянных должностях.

С первого дня страны САК запрашивали миссии для выполнения своих обязательств по использованию / развертыванию / передислокации сил и оборудования в поддержку национальных UN, EU, НАТО обязательств, учений, обучения и оказания гуманитарной помощи, включая Международные силы содействия безопасности 2009–2014 гг. и Миссию решительной поддержки, 2015– в Афганистане. Операция Unified Protector в Ливии, 2011 г. Многопрофильная комплексная миссия ООН по стабилизации в Мали, 2013–. EUFOR RCA, 2014–2015 гг. Многопрофильная комплексная миссия Организации Объединенных Наций по стабилизации в Центральноафриканской Республике, 2015–. Крыло также выполняло миссии по оказанию материально-технической поддержки расследованию авиакатастрофы MH17 Malaysia Airlines в 2014 году в Украине. Значительные гуманитарные операции, поддерживаемые крылом, включают ликвидацию последствий землетрясения на Гаити, 2010 г., помощь при наводнениях в Пакистане, 2010 г. и помощь при урагане на острове Св. Maarten, 2017. Выполнение миссии было успешным, безопасным и рентабельным. С 2009 года HAW демонстрирует, чего можно достичь, если объединить ресурсы и опыт.

HAW не зависит от командования НАТО, Европейского Союза, Организации Объединенных Наций, но контролируется Руководящим советом SAC и поддерживается Офисом Программы управления воздушными перевозками НАТО (NAM PO). NAM PO получает большую часть технической, логистической и учебной поддержки для флота SAC C-17 от правительства США через свои программы зарубежных военных продаж (FMS), включая Техническое обслуживание C-17 по контракту с Boeing.

Содержание

  • 1 Командование крыла
  • 2 Подразделения тяжеловесного авиалайнера
    • 2.1 Командный штаб HAW
    • 2.2 Командирская эскадрилья (C2S)
    • 2.3 Эскадрилья тяжелой авиации (HAS)
    • 2.4 Эскадрилья материально-технического обеспечения (LSS)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Руководство крыла

Руководящие должности Тяжелые авиалайнеры обслуживаются странами-членами с наибольшей долей летных часов в программе SAC, США, Швецией, Нидерландами и Норвегией.

Полковник Джеймс С. Спарроу из ВВС США является командующим HAW.

Полковник Педер Сёдерстрём Шведских ВВС является заместителем командующего авиакрылом тяжелых авиалайнеров.

Главный старший сержант Трой Барбер ВВС США - старший советник HAW.

Подразделения тяжелой воздушной перевозки

Крыло тяжелой воздушной перевозки состоит из командного состава HAW, эскадрильи управления и управления (C2S), эскадрильи тяжелой воздушной перевозки (HAS) и эскадрильи материально-технического обеспечения (LSS).

Штаб командования HAW

Штаб командования HAW включает в себя функции административного офиса крыла (администратор HAW), службы поддержки руководителей (HAW Exec), протокола, медицины, связей с общественностью, юридических консультаций, безопасности и качества Гарантия.

Командный штаб возглавляет начальник штаба HAW, а менеджер по качеству HAW курирует разделы обеспечения качества и безопасности.

Эскадрилья командования и управления (C2S)

Эскадрилья командования и управления тяжелого авиалайнера (C2S) является центром всего взаимодействия внутри HAW и между крылом и странами SAC в отношении их боевых действий. Требования к воздушным перевозкам.

Функция C2S состоит в том, чтобы получать оперативные требования к воздушным перевозкам от стран и преобразовывать их в практические задачи миссии. C2S обеспечивает выполнение запрошенных миссий политически и что желаемая полезная нагрузка может транспортироваться по воздуху.

Он также определяет приоритет миссии и помогает установить требуемую дату доставки. C2S работает в тесном сотрудничестве с организацией поддержки SAC, офисом программы управления воздушными перевозками НАТО, авиабазой Папа и командой Boeing в Папе, чтобы обеспечить наличие всей оперативной, административной и технической поддержки для выполнения миссии по воздушным перевозкам.

Персонал C2S разделен на три секции; Планирование и выполнение миссий, дипломатическая очистка и административная поддержка. Он также особенно многонационален, поскольку семь из двенадцати стран SAC (Финляндия, Венгрия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Словения и Швеция) представлены в составе C2S.

Тяжелая авиационная эскадрилья (HAS)

Один из C-17, находящихся в ведении тяжелой авиационной эскадрильи

Тяжелая воздушная эскадрилья (HAS) - первая и единственная в мире многонациональная операционная эскадрилья C-17.

HAS состоит из экипажей тяжеловесного авиакрыла и специализированных подразделений по разведке, тактике, обучению, стандартизации и оценке, боевой безопасности HAW и управлению авиацией.

Наследие HAS коренится в обучении, политике и стандартах системы воздушной мобильности США, которая является основой операций ВВС США, основного пользователя C-17.

HAS также адаптировал лучшие практики дочерних эскадрилий C-17 в ВВС США, Королевских ВВС Канады, Королевских ВВС Австралии и Королевских ВВС Великобритании.

Структура, политика и процедуры эскадрильи разработаны для поддержки стратегической политики стран, отвечающих за стратегические воздушные перевозки, включая боевые и гуманитарные воздушные перевозки, где и когда им это необходимо.

Летные экипажи HAS имеют разнообразный опыт полетов и работы с грузовыми самолетами, истребителями и вертолетами в своих национальных вооруженных силах. За исключением американского персонала, никто из них не проходил подготовку по C-17 до прихода в HAW.

После того, как обучение C-17 было проведено как в Соединенных Штатах, так и в Папе, экипажи HAS могут достичь высокого уровня навыков в использовании различных возможностей самолета.

В настоящее время HAS - единственное подразделение C-17 для зарубежных военных продаж (FMS), которое обучено и способно выполнять весь спектр возможностей воздушной и воздушной десантирования C-17, включая тяжелое оборудование (HE), контейнеры. Система доставки (CDS) поддонов и персонала (PERS). HAS также имеет право на дозаправку в воздухе.

Эскадрилья логистической поддержки (LSS)

Эскадрилья логистической поддержки (LSS) отвечает за обеспечение тяжелых авиалайнеров различными функциями. Он состоит из отделов технического обслуживания, снабжения, воздушного порта и жизнеобеспечения.

Руководители летных экипажей (FCC) LSS, специалисты по обслуживанию самолетов, путешествуют с C-17 в составе экипажа для выполнения технического обслуживания на места на маршруте. Управление транспортными средствами гарантирует, что автомобили SAC находятся в отличном состоянии для использования лицензированными водителями. LSS Supply работает вместе с компанией Boeing, чтобы обеспечить доступность запчастей и вспомогательного оборудования для обслуживающего персонала как на базовой станции, так и в пути. LSS Life Support обеспечивает техническое обслуживание летного оборудования экипажа для обеспечения безопасности экипажа.

Воздушный порт LSS обеспечивает безопасную погрузку и разгрузку пассажиров и грузов на базовой станции и обеспечивает соблюдение правил перевозки опасных грузов во всех воздушных портах, откуда SAC C-17 забирают грузы.

В дополнение ко всем этим пунктам, LSS постоянно работает с авиабазой Папа и гражданскими властями Венгрии по многим вопросам поддержки, таким как топливо, наземный транспорт, таможня и другие услуги.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Программа стратегических возможностей воздушных перевозок.
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:47:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте