Тяжелое воздушное крыло | |
---|---|
Действует | 2009– настоящее время (Full Operational Capability 2012) |
Страна | Международная военная организация по воздушным перевозкам, состоящая из Болгарии, Эстонии, Финляндии, Венгрии, Литвы, Нидерландов, Норвегии, Польши, Румыния, Словения, Швеция и США. |
Филиал | ВВС |
Тип | Стратегический воздушный транспорт |
Размер | три C-17 Globemaster III самолеты. 145 многонациональных военнослужащих |
Часть | стратегических авиалиний |
Гарнизон / штаб | Авиабаза Папа, Венгрия |
Девиз (ы) | Команда - Миссия - Будущее |
Юбилеи | 27 июля |
Командиры | |
Текущий. командующий | полковник Джеймс С. Спарроу, ВВС США |
Тяжелое авиакрыло (HAW ) - международная военная организация по воздушным перевозкам, базирующаяся на авиабазе Папа, Венгрия. Он был официально активирован 27 июля 2009 года в рамках программы Strategic Airift Capability (SAC ), в рамках которой были закуплены и эксплуатируются три самолета C-17 Globemaster III, которые летают под национальной маркировкой Венгрии. Тяжелым авиакрылом в настоящее время командует полковник ВВС США, и в его состав входят до 155 военнослужащих из 12 стран-участниц, Болгарии, Эстонии, Финляндия, Венгрия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Словения, Швеция и США. Страны с возможностями стратегических воздушных перевозок направляют свой персонал для работы в крыле тяжелых воздушных перевозок на временных или постоянных должностях.
С первого дня страны САК запрашивали миссии для выполнения своих обязательств по использованию / развертыванию / передислокации сил и оборудования в поддержку национальных UN, EU, НАТО обязательств, учений, обучения и оказания гуманитарной помощи, включая Международные силы содействия безопасности 2009–2014 гг. и Миссию решительной поддержки, 2015– в Афганистане. Операция Unified Protector в Ливии, 2011 г. Многопрофильная комплексная миссия ООН по стабилизации в Мали, 2013–. EUFOR RCA, 2014–2015 гг. Многопрофильная комплексная миссия Организации Объединенных Наций по стабилизации в Центральноафриканской Республике, 2015–. Крыло также выполняло миссии по оказанию материально-технической поддержки расследованию авиакатастрофы MH17 Malaysia Airlines в 2014 году в Украине. Значительные гуманитарные операции, поддерживаемые крылом, включают ликвидацию последствий землетрясения на Гаити, 2010 г., помощь при наводнениях в Пакистане, 2010 г. и помощь при урагане на острове Св. Maarten, 2017. Выполнение миссии было успешным, безопасным и рентабельным. С 2009 года HAW демонстрирует, чего можно достичь, если объединить ресурсы и опыт.
HAW не зависит от командования НАТО, Европейского Союза, Организации Объединенных Наций, но контролируется Руководящим советом SAC и поддерживается Офисом Программы управления воздушными перевозками НАТО (NAM PO). NAM PO получает большую часть технической, логистической и учебной поддержки для флота SAC C-17 от правительства США через свои программы зарубежных военных продаж (FMS), включая Техническое обслуживание C-17 по контракту с Boeing.
Руководящие должности Тяжелые авиалайнеры обслуживаются странами-членами с наибольшей долей летных часов в программе SAC, США, Швецией, Нидерландами и Норвегией.
Полковник Джеймс С. Спарроу из ВВС США является командующим HAW.
Полковник Педер Сёдерстрём Шведских ВВС является заместителем командующего авиакрылом тяжелых авиалайнеров.
Главный старший сержант Трой Барбер ВВС США - старший советник HAW.
Крыло тяжелой воздушной перевозки состоит из командного состава HAW, эскадрильи управления и управления (C2S), эскадрильи тяжелой воздушной перевозки (HAS) и эскадрильи материально-технического обеспечения (LSS).
Штаб командования HAW включает в себя функции административного офиса крыла (администратор HAW), службы поддержки руководителей (HAW Exec), протокола, медицины, связей с общественностью, юридических консультаций, безопасности и качества Гарантия.
Командный штаб возглавляет начальник штаба HAW, а менеджер по качеству HAW курирует разделы обеспечения качества и безопасности.
Эскадрилья командования и управления тяжелого авиалайнера (C2S) является центром всего взаимодействия внутри HAW и между крылом и странами SAC в отношении их боевых действий. Требования к воздушным перевозкам.
Функция C2S состоит в том, чтобы получать оперативные требования к воздушным перевозкам от стран и преобразовывать их в практические задачи миссии. C2S обеспечивает выполнение запрошенных миссий политически и что желаемая полезная нагрузка может транспортироваться по воздуху.
Он также определяет приоритет миссии и помогает установить требуемую дату доставки. C2S работает в тесном сотрудничестве с организацией поддержки SAC, офисом программы управления воздушными перевозками НАТО, авиабазой Папа и командой Boeing в Папе, чтобы обеспечить наличие всей оперативной, административной и технической поддержки для выполнения миссии по воздушным перевозкам.
Персонал C2S разделен на три секции; Планирование и выполнение миссий, дипломатическая очистка и административная поддержка. Он также особенно многонационален, поскольку семь из двенадцати стран SAC (Финляндия, Венгрия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Словения и Швеция) представлены в составе C2S.
Тяжелая воздушная эскадрилья (HAS) - первая и единственная в мире многонациональная операционная эскадрилья C-17.
HAS состоит из экипажей тяжеловесного авиакрыла и специализированных подразделений по разведке, тактике, обучению, стандартизации и оценке, боевой безопасности HAW и управлению авиацией.
Наследие HAS коренится в обучении, политике и стандартах системы воздушной мобильности США, которая является основой операций ВВС США, основного пользователя C-17.
HAS также адаптировал лучшие практики дочерних эскадрилий C-17 в ВВС США, Королевских ВВС Канады, Королевских ВВС Австралии и Королевских ВВС Великобритании.
Структура, политика и процедуры эскадрильи разработаны для поддержки стратегической политики стран, отвечающих за стратегические воздушные перевозки, включая боевые и гуманитарные воздушные перевозки, где и когда им это необходимо.
Летные экипажи HAS имеют разнообразный опыт полетов и работы с грузовыми самолетами, истребителями и вертолетами в своих национальных вооруженных силах. За исключением американского персонала, никто из них не проходил подготовку по C-17 до прихода в HAW.
После того, как обучение C-17 было проведено как в Соединенных Штатах, так и в Папе, экипажи HAS могут достичь высокого уровня навыков в использовании различных возможностей самолета.
В настоящее время HAS - единственное подразделение C-17 для зарубежных военных продаж (FMS), которое обучено и способно выполнять весь спектр возможностей воздушной и воздушной десантирования C-17, включая тяжелое оборудование (HE), контейнеры. Система доставки (CDS) поддонов и персонала (PERS). HAS также имеет право на дозаправку в воздухе.
Эскадрилья логистической поддержки (LSS) отвечает за обеспечение тяжелых авиалайнеров различными функциями. Он состоит из отделов технического обслуживания, снабжения, воздушного порта и жизнеобеспечения.
Руководители летных экипажей (FCC) LSS, специалисты по обслуживанию самолетов, путешествуют с C-17 в составе экипажа для выполнения технического обслуживания на места на маршруте. Управление транспортными средствами гарантирует, что автомобили SAC находятся в отличном состоянии для использования лицензированными водителями. LSS Supply работает вместе с компанией Boeing, чтобы обеспечить доступность запчастей и вспомогательного оборудования для обслуживающего персонала как на базовой станции, так и в пути. LSS Life Support обеспечивает техническое обслуживание летного оборудования экипажа для обеспечения безопасности экипажа.
Воздушный порт LSS обеспечивает безопасную погрузку и разгрузку пассажиров и грузов на базовой станции и обеспечивает соблюдение правил перевозки опасных грузов во всех воздушных портах, откуда SAC C-17 забирают грузы.
В дополнение ко всем этим пунктам, LSS постоянно работает с авиабазой Папа и гражданскими властями Венгрии по многим вопросам поддержки, таким как топливо, наземный транспорт, таможня и другие услуги.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Программа стратегических возможностей воздушных перевозок. |