Авиабаза Хетафе. Base Aérea de Getafe | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Оператор | Испанские ВВС | ||||||||||
Местоположение | Хетафе, Испания | ||||||||||
Построен | 1911 | ||||||||||
Высота AMSL | 2034 фута / 620 м | ||||||||||
Координаты | 40 ° 17′45 ″ N 3 ° 43′30 ″ W / 40,29583 ° N 3,72500 ° W / 40.29583; -3,72500 Координаты : 40 ° 17′45 ″ N 3 ° 43′30 ″ W / 40,29583 ° N 3,72500 ° W / 40,29583; -3,72500 | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Авиабаза Хетафе (ИКАО : LEGT ) - это военная авиабаза расположен в Хетафе, в 14 км к югу от Мадрида, Испания. Авиабаза, расположенная на высоте 620 м над уровнем моря, имеет одинарную взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,06 км. Это была одна из первых военных авиабаз в Испании, и поэтому она считается «колыбелью» испанской авиации.
База была открыта в 1911 году (за 20 лет до Международного аэропорта Мадрид-Барахас ), а двумя годами позже была создана Школа гражданской авиации. Это была первая авиабаза в Испании, на которой был запущен первый автожир. Его конструктор Хуан де ла Сьерва.
Эта авиабаза была создана постоянно в 1911 году (за 20 лет до Барахаса) и за два года позже была создана школа гражданской авиации. С тех пор его расширения и реформы происходят по сей день.
Летом 1957 года, два пилота, бортинженер и экипажи вылетели 12 человек в Гатаф из Эвре, Франция, чтобы совершить одноразовый перелет на объект SABENA в аэропорту Брюсселя.
Сегодня, помимо военного использования, рядом с базой находится завод, принадлежавший CASA и в настоящее время входящий в европейскую группу EADS CASA, и рядом с железнодорожной веткой. На другом заводе рядом с базой собирают испанские Eurofighter Typhoons. В дополнительном здании собирается Eurofighter Typhoon, предназначенный для Испании. CASA также осуществляет на объектах, прикрепленных к базе, техническое обслуживание различных самолетов ВВС, а также программы по усовершенствованию и модернизации этих самолетов.
В соответствии с соглашением, подписанным с городским советом Хетафе, Фонд Инфанте де Орлеан, который поддерживает коллекцию старых самолетов в полете, вскоре переместит свои объекты на посадку рядом с Базой, из авиационных объектов которой он станет пользователь для его полетов и его выставок. ежемесячные рейсы.
Учитывая возможность закрытия, все более удаленного, аэропорта Мадрид-Куатро Вьентос (гражданский), было несколько предложений по созданию гражданского аэродрома для авиации общего назначения и терминал для дешевых самолетов над землей авиабазы Хетафе. Это предложение всегда вызывало возражение со стороны города Хетафе, который не хочет увеличивать загрязнение, которое влечет за собой интенсивное движение в гражданском аэропорту. Тем не менее, городской совет Хетафе всегда был твердым сторонником содержания объектов EADS-CASA и авиабазы ВВС, которые он считает дополнительными и ответственными за промышленно-авиационную структуру города.
Основным военным подразделением, которое будет действовать из Хетафе, является транспортное крыло «Ала 35», которое управляет CASA / IPTN CN-235 (два подразделения для VIP-миссий, восемнадцать подразделений для транспорта) и EADS CASA C-295 (девять единиц для транспорта).
В 2008 году большинство CN-235 перебрались на другие базы ВВС Испании, и была сформирована вторая эскадрилья C-295. Несколько других единиц также были размещены в Хетафе, включая флот Картографического центра с авиабазы Куатро Виентос в нескольких километрах от самого Хетафе.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с авиабазой Хетафе. |